Абсолютные фавориты пользователей форума:
Dragon: Phantasy Star IV: End of the Millenium
Falkon: Nayuta no Kiseki
Krusnik777: The Elder Scrolls III: Morrowind
Mr. Grim: Fire Emblem 4: Genealogy of the Holy War
NighHard: Deus Ex
Racast: Alien Soldier
Secret Boss: Dragon's Crown
Shadowserg: Castlevania: Symphony of the Night
Sobakus: Terranigma
Уммм..... Первое, что приходит на ум:
1. Final Fantasy.
2. Grandia
3. Samurai Spirits RPG
4. Silent Hill
5. Suikoden
6. Prince of Persia
7. Resident Evil
8. Ninja Gaiden
9. Metal Gear (Solid)
10. Bushido Blade 2
10 - это не реально (мало) Обязательно потом будешь казнить себя: "а почему это не включил, а чем эта игра не заслуживает места в топ 10 и т.п." Вот топ 100 можно. Но опять-таки есть целые серии, где по 10 отличных игр, а то и более, так что и тут развернуться не получится.
Да, 10 - маловато, но попробую... 1-10 - просто в каком порядке я игры вспомнил, а не их значимость. Где-то определиться не смог и написал серию полностью.
1. Phantasy Star IV (SMD)
2. Ys 3: Wanderers From Ys (SMD)
3. Kabuki: Quantum Fighter (NES)
4. Thunder Force 3 (SMD)
5. Demon's Crest (SNES)
6. Otogi (Xbox)
7. Ecco the Dolphin (SMD)
8. Alundra (PS1)
9. Landstalker (SMD)
10. Klonoa: Door to Phantomile (PS1)
Видимо мне будет попроще огласить 10-ку, так как играю я очень редко.
Что ж, в произвольном порядке:
ICO (PS2) - на данный момент самая любимая игра. Идеальна по всем параметрам, особенно по части сюжета и персонажей.
Shadow of the Colossus (PS2) - эпичное полотно, арт-хаус игростроя, Шедевр с большой буквы.
Alien 3 (SMD) - самая реиграбельная игра для склеротиков . В своё время заиграл её до дыр, прошёл во всех режимах на одной попытке.
Alien 3 (NES) - по сути то же самое, что и предыдущий пункт, только продолжительность игры, к сожалению, намного ниже.
Darkwing Duck (NES) - первая пройденная мною игра, заученная наизусть. По сей день с удовольствием её перепрохожу.
Duck Tales 2 (NES) - увлекательное приключение дяди Скруджа.
Jungle Book (NES) - очень приятная игра с интересным геймплеем, которую я перепроходил множество раз.
Bram Stoker's Dracula (NES) - покорение этого шедевра длилось довольно долго, зато потом пробегал на харде, не теряя ни одной жизни.
Pocahontas (SMD) - в своё время эта игра меня сильно и приятно удивила своим необычным (для того времени) геймплеем.
Batman (NES) - никогда не забуду эту игру, особенно тот момент, когда наконец одолел Джокера. Это был шок (в хорошем смысле). Без тени сомнения назову "Бэтмена" идеальной игрой на Денди.
Я пожалуй тоже вспомню. Но не то чтобы первую десятку. Просто те игры которые заслуживают .
1) Comix Zone (smd)
2) Jakal - вот до сих пор любимы шмап. (Нес)
3) Rush and Atack - контра с ножом, которую я в детсве каким то чудом прошел. Если память не врет на одной континюшке. Вот это было жестко. (Нес)
4) Urban Strike - с одной стороны самый спокойный и простой с другой самый разнообразный. (smd).
5) Darcwing Duck (Нес) - до сих пор тепло вспоминаю. И изредка пытаюсь поиграть. Не скажу что бы хоть что то толком получалось.
6) Klonoa empire of Dreams (Gba) - удивительно добрая, приятная и теплая игра. Проходил с удовольствием, ни об одной потраченой на нее секунде не жалею.
7) Kill Zone (PS2) - я не фанат фпс. Но тут уж игра реально зацепила, она до сих пор смотриться лучше чем 99% собратье по жанру выходящих на пк.
Doom (3do) - заслуживает звания лучшего порта этой игры на консоли. Это в превый раз когда я в него нормально поиграл. Гитара, шотган куча монстров. Все это казалось тогда горадо новее, чем уже 10 раз играная на тот момент квака 3.
9) Jane Da Ark (PSP) Ну да, кому то покажется анимешной насмешкой над историей. Кому то неплохой сказкой со счастливым концов. А я люблю такие сказки.
10) Megaman Zero 3 (Gba) Но тут я сделаю оговорочку. Я терпеть не могу данную игру и в целом Зеро серию. зачем играл спросите вы ? ради боя с Qbit Foxtar. Один из лучших боссов серии. Если не среди мегаменов вообще. Честно бой с ней стоил потраченных на игру усилий. И принес он массу удовольствия.
* Silent Hill 1 (PS1)
* Contra Hard Corps (SMD)
* Altered Beast (PS2)
* Megaman X4 (PS1)
* Xena Warrior Princess (PS1)
* Beyond Oasis (SMD)
* Golden Axe 1 (SMD)
* Pandemonium 2 (PS1)
* Soul Blade (PS1)
* Ape Escape 1 (PS1)
Про серию Ys и другие шедевры Фалкома уже все сказал в обзорах. Так что не буду их приводить здесь. Назову игры, которые были для меня культовыми вехами в гейминге. Пока списком, может потом при желании/настроении опишу поподробней. С этими играми связаны самые сильные и тёплые воспоминания. При словах "видео игры" у них самая большая вероятность, что они придут мне на ум.
Топ 10. Платформ.
01 NES
Battle City
Contra Force
Darkwing Duck
Double Dragon 3
Gu Ba Zhan Shi Xi Hua (по-русски читается, как Революция )
Mitsume ga Tooru (Трехглазый мальчик)
Teenage Mutant Ninja Turtles 3
02 Sega
Donald Duck in Maui Mallard
Doom Troopers - The Mutant Chronicles (U)
Golden Axe III
Landstalker
Rock n' Roll Racing
Sonic 1
Streets of Rage 3
03 PSone
Alundra 2
Final Fantasy Tactics
Final Fantasy VIII
KKND2: Crossfire
Road Rush: Jailbreak
Saga Frontier 2
Silent Hill
Quake II
Tales of Eternia
Thousand Arms
Tomba 2
Vagrant Story
Vampire Hunter D
Vigilante 8: Second Offense
04 Dreamcast
Grandia 2
Metropolis Street Racer
Soul Calibur
05 PS2
Ar Tonelico 1-2
Atelier Iris 2-3
Mana Khemia 2
Persona 4
Tales of Legendia
Tales of Abyss
Tales of Rebirth
06 Game Cube
Tales of Symphonia
07 Game Boy
Donkey Kong Country 2
08 Game Boy Advance
Breath of Fire II
09 Nintendo DS
Phoenix Wright 1, 4
Ghost Trick
Osu! Tatakae! Ouendan 1-2
Trauma Center 1-2
10 PC
Warcraft III
Ever 17
Remember 11
Silent Hill 2, 3, 4
Однако, ведь даже нет почти не одной игры в этом списке. Которую не знал бы. Можно только сказать браво.
Для меня легкая тема, играю мало, поэтому можно перечислить то, что действительно нравится, и как раз получится примерно десять.
- Silent Hill 1,2 (PS, PS2)
- LSD (PS)
- Pandemonium 2 (PS)
- Super Mario Bros. (NES)
- Ninja Kun (NES)
- Earthworm Jim 2 (PS)
- Resident Evil (PS)
- Little Samson (NES)
- Tomba 1,2 (PS)
- Fantastic Adventures of Dizzy (NES)
Двенадцать все же.
Сложно было составить, ибо очень много игр которые дико нравились, но уже успели так же дико надоесть.
1. Okami -убив казалось бы финального босса, приятно удивился что игра то только началась, и впереди было много чего интересного, разнообразного, много всяких скиллов, локаций, городов, демонов, сюжетов, да и сверху еще зашкаливающий показатель атмосферности. Я не хотел чтобы эта игра кончалась.
2. Assassin's Creed II -после первой части, вторая была для меня чем то невероятным, всем геймплейным фишкам из первой части нашлось правильное применение, паркур перестал быть неким украшением, он стал действительно необходим, да и вообще добавилось очень много нового, по сути совсем другая игра получилась.
3. Metriod Fusion -Люблю всякую космическую тематику. Именно такой стиль чтоб было страшно, и про космос. Вот эта часть метройда отчасти стремновата. Никогда не забуду SA-X. Или Найтмэйра. Было реально страшно идти в глубь разрушенного в хлам пятого сектора.
Я еще тогда впечатлительный такой был.
4. Resident Evil 4 -нравится тамошная мрачность, лупящий ногами Лион, и новый на момент выхода игры лазерный прицел.
5. Sly 2 -по какой то причине нравится больше чем третья часть, скорее всего связано с набором локаций.
6. Ratchet & Clank: tools of destruction -дико тащусь от катания на рельсах.
7. Dead Space -как уже говорил, люблю всякую жуть про космос. А тут сверху еще и постоянная атмосфера полной за...безвыходности.
8. Devil May Cry 3 -SSSтильные заставки, SSSтильные удары, SSSтильный Данте, пафосный брат близнец с катаной. Чоткая сложность. Постоянное задрачивание на SS прохождение уровней. Постоянные поиски очередных способов сделать бой еще зрелищнее. А после выхода спец издания еще и суточные засиживания в блади пэлэсе. Года 4 назад была бы на первом месте, даже выше. А сейчас я уже ее заездил просто до невозможности, прям видеть уже не могу. Хотя... *достал игру с полки*
9. Matrix: Path of Neo -игра как бы расширяет фильм, +все потасовки благодаря боевой системе выглядят очень так... вобщем прям как в самом фильме.
10. Final Fantasy VIII -Понравилась система в целом. Нету всякого инвентарского хлама. Выкачиваем магию из врагов для апа статов, хитро ее одеваем, хитро думаем зачем и кому прикрепить саммонов. Интересно и уникально, особенно на фоне всех предыдущих фф, где боевка и кач были по сути одинаковы.
Итак, не считая кастлы, могу назвать следующие игры (и серии), которые мне нравятся в порядке убывания.
1) Megaman (сюда входят все серии, и классика, и Х, и Zero, и БН, и всё остальное, что только есть по этой замечательной вселенной ).
2 - 3) (я не могу определиться, в общем, обе серии нравятся одинаково) Metroid и Metal Slug.
4) GoW (разумеется, все части).
5) Sonic.
6) Mario Bros.
7) Arkanoid (во всех своих проявлениях).
8 ) Crash Bandicoot.
9) Battletoads.
10) Contra.
Это оказалось весьма сложно, так как есть ещё множество серий, и с последними местами я точно не уверен, что мне нравится больше, так как играю в данные игры редко.
Однако есть резон действительно расшириться до такого. пойду обмазгую за себя касаемо данных платформ.
Так...чую щас пойду и переименую тему.
Nuculais, да, так будет лучше для данной темы. Ну нереально назвать 10 игр из такого огромного списка.
Топик отредактировал, можете выбирать.
MSX
The treasure of Usas
Knightnare
Zanac
Metal Gear
NES.
Battletoads
Snake Rattl'n'Roll
R.C. Pro-Am 2
Bucky O'Hare
The Guardian Legend
TMNT: Tournament Fighters
Nigel Mansell's World Championship Racing
New Ghostbusters 2
G.I. Joe: The Atlantis Factor
Power Blade 2
Mega Drive
Comix Zone
Contra Hard Corps
Shining Force
Vectorman
Jungle Strike
RoboCop Versus The Terminator
Dune: The Battle for Arrakis
Alien Soldier
Sonic 3
Rock N' Roll Racing
SNES
Final Fantasy III
Mega Man X
Killer Instinct
Donkey Kong Country
Contra III: The Alien Wars
Battletoads in Battlemaniacs
Cybernator
Game Boy
Super Mario Land
The Legend of Zelda: Link's Awakening
Mega Man II
Kung Fu Master
Tetris
3DO
D
Flashback
Road Rash
The Need for Speed
Gex
Phoenix 3
The Horde
PlayStation
Final Fantasy IX
Silent Hill
Valkyrie Profile
Crash Bandicoot 3: Warped
Crash Team Racing
Lunar: Silver Star Story Complete
Gran Turismo
Tekken 2
Einhander
Rival Schools
Dreamcast
Sonic Adventure
SoulCalibur
Legacy of Kain: Soul Reaver
Crazy Taxi
Guilty Gear X
Rez
Metropolis Street Racer
AirForce Delta
Skies of Arcadia
Jet Set Radio
XBOX
Oddworld: Stranger's Wrath
RalliSport Challenge
Project Gotham Racing 2
Conker: Live & Reloaded
GameCube
Resident Evil
Resident Evil Zero
Wave Race: Blue Storm
Star Wars Rogue Leader: Rogue Squadron II
Star Wars Rogue Squadron III: Rebel Strike
PlayStation 2
Gran Turismo 4
Grand Theft Auto: Vice City
Devil May Cry
Virtua Fighter 4
Final Fantasy XII
Guitar Hero
Ace Combat 5
Silent Hill 2
Def Jam: Fight for NY
Legacy of Kain: Defiance
Game Boy Advance
Metroid Fusion
WarioWare
Advance Wars 2
Kurukuru Kururin
V-Rally 3
CT Special Forces
Gunstar Super Heroes
Mario & Luigi - Superstar Saga
Wii
Xenoblade Chronicles
New Super Mario Bros. Wii
Resident Evil 4: Wii Edition
Metroid Prime 3: Corruption
Silent Hill: Shattered Memories
MadWorld
Trauma Team
Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes
Rayman Raving Rabbids
Donkey Kong Country Returns
PlayStation 3
Gran Turismo 5
Xbox 360
Forza Motorsport 4
Bayonetta
Ace Combat 6
NIER
Alan Wake
Guitar Hero Metallica
BlazBlue: Continuum Shift
Project Gotham Racing 4
Virtua Fighter 5 Online
Child of Eden
PSP
Patapon 2
Ace Combat X
Gran Turismo
Ace Combat: Joint Assault
DS
Phoenix Wright: Ace Attorney
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
Trauma Center: Under the Knife
Contra 4
Ninja Gaiden: Dragon Sword
WarioWare Touched!
Osu! Tatakae! Ouendan
The World Ends with You
Lunar Knights
Ну как-то так. На одних консолях не смог поиграть в достаточное количество игр, чтоб набрать десятку, на других, наоборот, сыграно и пройдено больше сотни, поэтому сложно выбрать самые любимые.
Добавлю ещё немного.
Sega Master System:
В своё время посчастливилось играть на настоящей приставке. Причём в тот период, когда я в плане графики лучше, чем Dendy ничего не видел. Потому Master System произвела очень хорошее впечатление.
1. Aladdin (в некоторых уровнях чувствуешь сходство с Prince of Persia. Вообще, считаю эту версию ничуть не хуже, чем на Mega Drive. Она, конечно проще, короче, но чем-то меня тогда сильно зацепила)
2. Sonic the Hedgehog (первые уровни напоминают версию на Mega Drive, но дальше уже идёт всё совсем другое. Здесь даже карта между уровнями показана. Музыка, как всегда, хороша)
3. Sonic the Hedgehog 2 (продолжение...)
4. Ottifants (детский платформер. Ничего особенного. Нравится наверное потому, что я в него в детстве играл. Пробовал потом версию Mega Drive - уже совсем не то)
Mega Drive
В своём предыдущем списке забыл добавить свою любимую киберпанковскую RPG - Shadowrun.
Хотя, на Сеге куча любимых игр, которые итак все прекрасно знают. Так что идём дальше.
Nintendo 64
Практически все игрушки от Rare. Хотя бы ради этого консоль купить стоило.
1. Conker's Bad Fur Day
2. Banjo-Kazooie
3. Donkey Kong 64
4. Diddy Kong Racing
5. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
6. The Legend of Zelda: Majora's Mask
Ещё я не играл пока в Banjo-Tooie, Jet Force Gemini, Star Fox 64, F-Zero X и др. Думаю, они бы мне понравились.
Dreamcast
С приставкой, к сожалению, знаком плохо, поэтому пока так:
1. Shenmue 1 - 2
Что-то пока больше ничего в голову не лезет. Может позже продолжу.
NES:
TMNT 3: Manhattan Project
TMNT: Tournament Fighters
Jackal
Super C
Darkwing Duck
Top Gun
Duck Tales
Duck Tales 2
Guerilla War
Ninja Gaiden
Megadrive:
Golden Axe 3
Bare Knuckle
Bare Knuckle 3
Light Crusader
Sonic 2
Sonic 3 and Knuckles
TMNT: Hyperstone Heist
Earthworm Jim 2
Contra: Hard Corps
Gunstar Heroes
Sony PlayStation:
Fighting Force
Final Fantasy 8
Crash Bandicoot 1-3
Tekken 3
Metal Gear Solid
PC:
Warcraft 3 + The Frozen Throne
Diablo 2: Lord of Destruction
Cave Story
Unreal Tournament
House of Dead 2
Serious Sam: The Second Encounter
Fallout 1-2
Heroes of Might and Magic 1-6
Command and Conquer: Red Alert 2 (Yuri Revenge)
Crimsonland
SNES:
Mighty Morphin Power Rangers: Fighting Edition
Chrono Trigger
Battletoads and Double Dragon
Final Fight 3
ActRaiser
Super Mario World 2: Yoshi's Island
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time
Donkey Kong Country
Secret of Mana
GBA:
Sword of Mana
Teenage Mutant Ninja Turtles (2003)
Metal Slug Advance
Metroid: Zero Mission
Kingdom Hearts: Chain of Memories
GB©:
Duck Tales 2
Mighty Morphin Power Rangers - The Movie
Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Back from the Sewers
Wario Land - Super Mario Land 3
GG/SMS
Sonic The Hedgehog
Sonic Chaos
Sonic Blast
Mighty Morphin Power Rangers
Mighty Morphin Power Rangers - The Movie
PS2
Persona 4
Kingdom Hearts 2
Guilty Gear XX: Accent Core
Soul Calibur 3
Devil May Cry 3 - Special edition
Burnout Revenge
God Hand
Metal Gear Solid 2
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Metal Slug Anthology
DS:
New Super Mario Bros.
Elite Beat Agents
Mario Kart DS
Phoenix Wright: Ace Attorney
Soma Bringer
Sonic Rush
Sonic Colors
Apollo Justice: Ace Attorney
WarioWare Touched!
Bleach - The Blade of Fate/Dark Souls
Arcade:
Golden Axe: Revenge of Death Adder
The Punisher
Battletoads
Final Fight
Gunforce 2
Street Fighter Alpha 3/Super Street Fighter 2: Turbo
Ultimate Mortal Kombat 3
Battle Circuit
Ninja Baseball Batman
Contra
Другие платформы
Knuckles Chaotix (Sega 32-x)
Sonic 3D Blast (Saturn)
Cyber Troopers: Virtual On (Saturn)
Persona 3 Portable (PSP)
Kingdom Hearts: Birth by Sleep (PSP)
Sonic Adventure 2 (Dreamcast)
P.S.
Написание некоторых топов давались тяжело - хотелось еще что-нибудь добавить, а в некоторых случаях - вообще не хотел отдельные игры вносить в список. И когда-нибудь в этот список должны попасть игры для Gamecube/Wii.
Вы, ребята - демоны (в хорошем смысле этого слова)! Я 10-у на всех консолях с трудом набрал.
Теперь я по вашим спискам буду знать во что дальше играть. Спасибо.
Так. Я напишу только несколько игр. Так сказать самых самых. Остальные приблизительно на одном уровне и выбрать какую-нибудь одну, не обидев остальных ну ОЧЕНЬ сложно!
Shadow of the Colossus (PS2)
Alien 3 (SMD)
Alien 3 (NES)
Batman (NES)
Dune 2 (SMD)
Я через пару дней накатаю список из нескольких сотен валяющихся у меня ромов на NES, SMD, SNES (ибо других консолей не ведала). Вот тогда здесь будет адский пост...
А вообще лучше упрощу, назвав действительно любимые 10 игр (по принципу мозгового штурма - первое, что вспомню).
NES:
1. Kick Master
2. Bucky O'Hare
3. Castlevania (берём трилогию - три части)
4. Rockman (берём гексалогию - шесть частей)
SMD:
1. Ecco, the Dolphin (берём дилогию - две части)
2. Cadash
3. The Daze Before Christmas
SNES:
1. Demon's Crest
2. Dragon View
3. Super Adventure Island II
В Dragon View и Demon's Crest, кстати, планирую когда-нибудь поиграть.
Переходя к конкретно платформам. Решил разбить все на части. Не знаю будет ли интересно кому это все читать . Но попробую поделиться не сколько сухой тоной игр. Сколько тем, что они затронули еще тогда.
Episode 1 - Nes.
1) Felix the Cat . Думаю начал с нее, просто потому, что эту игру ценю так же. Как и наш Нукулаис "Саймо Квест". Одна из самых первых игр что я прошел, вообще. Притом, я только сегодня заметил, что авторы Hudson Soft. Я даже проникаюсь определенными симпатиями и теплотой к творения этой конторы. Сколько же времени на первую попытку ее одолеть ушло. Сколько было приреканий с загоняющими спать родителями. Когда мы с братом и даже изредка присоединяющийся отец. Садились за джойстик пробуя пройти еще уровень. Не давно вновь начал играть, четно говоря, понимаю что мои треования к играм все не меняются. Для платформеров своего она до сих кажется на удивление разнообразной. При внешней простоте, герой далеко не супермен. И вдруг осознаешь, что ругаешь старый совеский шлягер словами - Ну вашу дивизию, а чем так плохи то черные коты ? А главное в ней для меня, та атмосфера доброго позитивного мультика. Которая чувствуеться в игре до сих пор.
2) Rush and Atack aka Green Beret.
В детстве , из боевиков мне почему то очень нравился "В зоне особого внимания". рассказывающий о приключениях наших десантиков во время учений. Может быть это и сыграло роль, но я всеми правдами и не правдами старался одолеть игру. И это таки вышло. И почему то это творение Конами я уважаю до сих пор больше чем контру. Не могу обяснить что но что-то в этом да манило. Ну и плюс сложность, ибо когда наконец прошел 3 уровень. Восторгу на детском лице не было предела.
3) Что бы избежать разглагольствований на тему 1 кастлы. И собственно чем так цепанула. Выдвину сюда пожалуй что Kick Master.
Честно говоря, это была первая напугавшая меня маленького видео игра. Что поделать, впечатлительный. Игра запомнилась, этаким жутковатым путешествием. Сегодня же, я понимаю что за самостоятельное ее прохождение. Правила игры, предполагающие заучку приемов. И до сих пор сложно воспринимаемые боссы. А напугал меня в дестве именно бос второго уровня. Делают игру самой противоречивой в плане моих симпатий. С одной стороны вроде радует с другой отторгает.
4) Jakal - до сих пор любимый шмап. Который мало у чего есть шанс сместить. Почему ? ну я играл много современных представителей жанра. Даже данмаку пробовал проходить. Но вот той героики которая есть здесь, до сих пор пока не встречал. 2 групки солдат. На потрепанных жизнью Джипах спасают товарищей. Сюжет для кого то ни какой, а для меня в этой идее больше смысла чем во все Тохо сетинге например.
5) Chip an Dale . Да именно самая первая часть. Может потому что у меня на картриджах была только она. А может потому что мне жутко не нравился 2рой уровень второй части. Играл в основном эту, подборка боссов, какая никакая карта. Все на тот момент казалось чем то особенным что ли . Да и потом, ведь как то и ее вымучивал. Никогда не забуду, первое знакомство с конвеером на фабрике в финале. Эх молодость геймерская, что ж ты так быстро убежала.
6) Черный плащ он же чернявый пращелыга.
Вот с этой игрой первое знакомство было неудачным. Вместо товарища утки, я увидел лишенного некоторых фишек мегамена. В итоге добраться до него таки удалось гораздо позже. Сама игра собственно вызвала маловато эмоций. Но те что вызвали это было отдельной песней. Как же меня замучали в те молодые годы черепахи. Что уж поделать, не опытный был. Кое как осилена игра была только на эмуляторе. И сколько же мата было на стальном клюве, это уже в общем отдельный разговор.
7) Tiny toon /приношу извинения не помню полностью название части/
Об этой игре могу вообще вспоминать очень долго. Особенно смеясь на тему того, как учился проходить ее аккуратно . И как убегал от Элмайры. И как это потом сподвигло пробовать остальные серии на других консолях в том числе.
И знаете, а ничуть не жалел. Учитывая что про Багза и компанию, хороших игр не особо и попробовал. Про младшее поколение могу сказать. Повеселили от души.
Jurassic Park.
Может я слепой. Но я вообще мало где вижу упоминание о 8 - 16 битных играх серии. А на мой взгляд они того достойны. Эта игра была испробована уже ко времени , когда у меня должна была вот вот появиться сега. Но первые впечатления были не забываемы . А именно, шикарное меню. А вот после старина Эльп забыл про графику. Да и потом, какая нафиг картинка , когда ищешь очередную карточку под градом кислотных плевков. И ведь как раз эта эдвенчурность и неспешное исследование парка. Подстигнули играть подольше.
9) Cross Fire.
Технически простенький боевичок. Пародия на фильмы про рембо можно сказать. В целом можно было убить за ней время и не сколечки не жалеть. Запомнилась благодаря последнему уровню. Афганистан, притом в весьма хорошем исполнении. Что ж, для тех лет смотрелось даже оригинально.
10) Super mario Bross 2.
Вот уж эту часть я запомнил по особенному. Да в дестве был картридж. И да , позор на мои седины. Я таки играл за пич. По простому говоря, прикольно было. То все спасай ее а то играбельный перс. И даже может что-то . Не за больно же паркинсоном * а именно такое впечатление оставляла прыжковая анимация* Луиджи проходить.
Отпишусь и я,по тем платформам которые у меня были/есть:
NES
tmnt 3
darkwing duck
contra force
top gun 2
gun smoke
duck tales
mitsume gatooru
double dragon 3
ninja gaiden
super fighter3
SMD
motal kombat 2
rock'n' roll racers
sonic
bram stoker's dracula
flashback
zero tolerance
dune 2
comix zone
road rush 3
desert strike
PSX
medievil
mgs
resident Evil 2
silent hill
tekken 2
ace combat 3
twisted metal 2
nightmare creatures
medal of honor
tomb raider 3
Dreamcast
shenmue
soul calibur
resident evil code veronica
berserk millennium falcon arc
metropolis street racer
crazy taxi 2
ecco the dolphin
panzer front
street fighter 3
doa2
PS2
mgs 3 snake eater
sillent hill 2
mk shaolin monks
shadow of collosus
soul calibur 3
final fantay x
ace combat zero
fatal frame 2
mercenaries
prince persia warrior within
PSP
jeanne d’arc
medievil ressurection
mgs peace walker
final fantasy
valkyrie profile
locoroco
lumines
pursuit force
ape escape
silent hill shattered memories
Xbox360
red dead redemption
mortal kombat (2011)
mirror's edge
batman arkham asylum
bayonetta
assasin's creed 2
battlefield bad company 2
street fighter 4
ace combat assault horizon
dead space
PC
gothic 2
medievil total war 2
fallout 3
battlefield 2
heroes of might and magic 3
mafia
operation flashpoint
stronghold
max payne 2
battlefield 3
Да,нелёгким был выбор,особенно на первых трёх платформах.
LongNail, а что за игра для NES - super fighter 3?
В последнее время (отказавшись от фильмов и аниме) стал больше играть, потому список немного расширился и у меня. Теперь у меня 2 любимые приставки - Nes и PS1 (ну и PC заодно). Ни на каких других приставках столько хитовых игр мне не попадалось.
NES
Prince of Persia
Metal Gear
Ninja Gaiden 1-2-3
Gargoyle's Quest 2: The Demon Darkness
The Immortal
Overlord
RADIA SENKI
Kabuki: Quantum Fighter
Sweet Home
Fire Emblem Gaiden
PS1
Final Fantasy Origins-VI-VII-VIII-IX
Grandia
Suikoden 1-2
Samurai Spirits RPG
Resident Evil 1-2
Silent Hill
Metal Gear Solid
Bushido Blade 2
Vampire Hunter D
Alundra
PC
Unreal 2
Serious Sam 2
Undying
Diablo 1-2
Planescape: Torment
Мастер Ли (!!!)
OUTCAST
The Longest Journey
Septerra Core
Sublustrum
Я не хочу разбивать всё это на разные консоли, ибо играю я немного, а поэтому, если исключить Кастлу, любимых игр у меня мало.
1.) На первый пункт моего списка я запихну сразу серию, если господа админы не возражают Final Fantasy. Игры в этой серии поистине великолепны, из-за чего сложно выбрать, какая игра нравится больше всех...
2.) На втором месте у меня опять серия игр. Ну что тут поделать ? Все игры шедевральны... YS. Первая у меня была шестая, потом седьмая, потом третья, а потом - первая/вторая. Я получил от них большое удовольствие. Причём скачал шестую я совершенно случайно, ища РПГ на PSP...
3.) ПиСишные игры, я гляжу, можно писать? В таком случае: Diablo 2: Lord of Destruction.. О, об этой игре я могу разговаривать вечно. И одного поста для этого вряд-ли хватит...
4.) Metroid Zero Mission & Metroid Fusion [GBA]. Эти две игры, в целом, очень похожи. Интересная история, неплохая графика, хороший геймплей. Весьма и весьма...
5.) Shaman King & Shaman King 2 [GBA]. Две игры, практически полностью идентичные... Интересная система боя...
6.) Dante's Inferno [PSP]. Что могу сказать... Игра затянула так, что покая я её не прошёл до конца, я не мог ни о чём думать... И после этого у меня возникло сильное желание прочитать "Божественную комедию"
7.) Что-то меня на новые консоли потянуло... Ладно, последняя, и пойду на НЕС . Mana Khemia: Student Alliance [PSP]. Очень интересная игрушка. Особенно вся эта система развития, основанная на крафте... Это же увлекательные часы поисков всяких предметов ради простого прибавления +10 к атаке.
8.) Как я и обещал, НЕС! Felix the cat. Я не буду много писать, напишу лишь одно слово: ШЕДЕВР!!!
9.) Сюда идёт очередная серия: Megaman. Захватила, но на первые места так и не вырвалась(
10.) Эх, игры кончились( Ну что же, сюда пойдут игры с НЕСа, называющиеся Lifeforce и Legendary wings. Эти игры мне полюбились только из-за того, что мы постоянно в них рубились с братом. Как же мы слаженно играли, но не обходилось и без истерик...
Хит парад я писать не буду, а просто перечислю 10 игр, котрые для меня Самые-Самые! (на приставках)
Metal gear solid
Suikoden 2
Final fantasy 4
Lunar 2
Grandia 2
Halo wars
Devil may cry
Resident evil 4
Chrono trigger
Dissidia Final fantasy (что поделать - я на нее конкретно подсел)
Теперь могу еще и snes добавить в список любимых приставок.
SNES
1. Terranigma.
2. Illusion of Gaia.
3. SoulBlazer
4. Actraiser
5. Super Metroid
6. Final Fantasy 6.
7. Final Fantasy 4.
8. Actraiser 2.
9. Demon's Crest.
10. Prince of Persia
1. Devil May Cry 1, 3, 4
2. Tenchu Z, Shadow Assassins
3. Way of the Samurai 1-3
4. Tekken 1-6
5. Mortal Kombat 1-3 (Ultimate , Trilogy) , Sub Zero
6. Kage no Densetsu
7. Ninja Gaiden (они все хардкорные и стоящие, сложно какую-то часть выбрать)
8. Prince of Persia
9. Phoenix Wright (Ace Attorney etc)
10. Vampire Hunter D
Порядок следования - случайный. Оно все сердцу мило. И, да. Мало. Тут еще должны быть Дино Кризисы, Соул Калибуры, Элоун ин зе Дарки этц.
Кстати, очень советую Kage no Densetsu всем, кто не слышал об этой вещи. Она потрясная.
Symphoniac of the night, Kage no Densetsu мне тоже очень нравится. Но о какой конкретно ты говоришь - о той что на nes или той, что на ds?
Sobakus, несовская. Эта одна из тех самых игр детства за которой незаметно пролетали дни.)
ДСовсккую, ровно как и 3д ремейк, как-то обходил стороной.
Добавлю свои 5 копеек
NES
ALIEN 3
BATMAN RETURNS
CHIP I DALE 1-2
DARKWING DUCK
DUCK TALES 2
GHOTS BUSTERS 2
JUNGLE BOOK
JURASSIC PARK
PRINCE OF PERSIA
ROBOCOP 2
TERMINATOR 2
TMNT3
Zen - Intergalactic Ninja
SMD
COMIX ZONE
EARTH WORM JIM 1-2
LION KING
stargate
TMNT
ALIEN 3
PS1
Driver 2
Silent Hill
Dracula 1-2
Resident Evil 3
Alone in the Dark: The New Nightmare
Dino Crisis 1 - 2
Gex
Parasite Eve 1-2
PS2
их нет пока, приставки этой у меня не было, знакомлюсь с играми сейчас с помощью эмулятора,
разве что
YS
Rule of Rose
NEO Contra
Wii
то же самое ччто и PS2
PC - вот тут я развернусь)
STALKER все
BioShock 1-2 мегахит!!!
Morphius - старенькая и очень интересноя игра, её идея сюжета нагло спёрта для современной игры Анабиоз: Сон разума
Diablo 2-3
Mass Effect 1-3
Star Craft 2
Jerico который Клайв Бэкер
Назад в будущее, весь сериал
Dead Space
Принц Персии 2-3-2008
Deamonica
The Last Remnant
пока всё что вспомнил
Master Librarian, Dracula 1-2 - это те которые квесты? Или есть еще какие-то, о которых я не знал?
И, кстати, почему есть диабла 2 и 3, а первой нет, если не секрет?
Sobakus, да, квесты, вышда ещё третья, но никак не соберусь в неё поиграть
а в первую диаблу играл ещё в 2000 году, и вспоминая то время, что то нету у меня в памяти ярких впечатлений от игры, может не распробовал)
Master Librarian, неплохие квесты, берущие прежде всего своей атмосферой. Иногда включаю первую, чтобы по первой локации побегать - там где снег кругом и гостиница. Третью как-то тоже не решаюсь "опробывать", хотя судя по отзывам она возможно лучше и первой, и второй. Говорят будет там одна двусмысленная сцена, где поп, чтобы развести огонь библию сожжет. Даже не знаю перебор это или не перебор.
Диабла первая меня в первый раз зацепила, когда проходили с другом на ps1 - играть в диаблу вдвоем на одном экране с джойстиками - непередаваемые ощущения. А до этого тоже не особо привлекала.
В последние несколько месяцев SNES меня не просто порадовала, а по-настоящему поразила! Фантастическая консоль с великолепным набором игр!
В списке игры расположены произвольно - они слишком хороши, чтобы их сравнивать:
SNES
Terranigma.
Illusion of Gaia.
SoulBlazer
Actraiser I-II
Super Metroid
Final Fantasy 4-6
Demon's Crest.
Prince of Persia (шикарная версия от конами)
Front Mission Gun Hazard (даже я обожаю эту игру, не смотря на не любовь к военным играм и меха)
Holy Umbrella (добрейшая сказка в которую можно играть и взрослым)
Nosferatu (без 5-и минут Survival Horror)
Ys IV-V (идеальные Исы!)
И это еще не говоря о предположительно лучшей линейной Castlevania - Super Castlevania 4!
Sobakus
Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском.
Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк.
Если честно, не понравилось как повороты работают. В римейке всё это дело сглажено, более плавно.
И меню удобнее. Да и вообще, PSP-версия по всем параметрам показалась интереснее.
Словно слегка корявый алмаз превратили в ослепительно сверкающий бриллиант.
Но к моему мнению не обязательно прислушиваться.
Вот мой топ-10 самых-самых любимейших игр (лучшие из лучших ):
1. Final Fantasy 5 (SNES)
2. Shining Force 2 (SMD)
3. Resident Evil (PS1)
4. Resident Evil 3 (PC)
5. Silent Hill 2 (PC)
6. Ninja Gaiden 3 (NES)
7. Batman (NES)
8. Super Mario Bros (NES)
9. Metroid Fusion (GBA)
10. Warsong (SMD)
Ну а просто хороших и любимых, наберется не меньше сотни .
Ну ок, тоже выложу списочек своих самых-самых любимых игр:
1. Fire Emblem 4 (SNES)
2. Fire Emblem 9 (GC)
3. Parasite Eve (PS1)
4. Dark Souls (PC)
5. Metroid Fusion (GBA)
6. Metroid: Zero Mission (GBA)
7. Dino Crisis 2 (PS1)
8. Crash Team Racing (PS1)
9. Crash Bandicoot 3: Warped (PS1)
10. Contra: Hard Corps (SMD)
11. Castlevania Bloodlines (SMD)
12. Castlevania: Portrait of Ruin (NDS)
Вот мой - !!!СУПЕР ТОП!!!
Топ всея консолей и компов!
--------------------------------------------
В этот топ входят те игры, которые для меня абсолютные шедевры, идеальные во всем. Игры сумевшие и тронуть душу, и заставить работать мозг, и напрячь рефлексы. Игры в которые буквально погружаешься, а не играешь в пол внимания.
Кастлы сюда не войдут, ибо идеальной Castlevania под мой вкус так и не было - к каждой есть что добавить, или наоборот отнять. Последние фантазии не войдут примерно по той же причине - душу они всегда греют, а вот мозг быстро начинает спать из-за боевки (в стиле, который я не очень-то люблю). Про принца Персии - та же причина.
Про каждую из игр топа я уже говорил на форуме не раз, поэтому сегодня за меня будут говорить картинки . В топе нет последнего или, скажем, 5-ого места. Они все на первом.
--------------------------------------------
--------------------------------------------
1-ое место. Terranigma. Action RPG на SNES.
http://s004.radikal.ru/i206/1312/c8/d07439f7440d.jpg
(довольно странная обложка, но мистика присутствует, и это хорошо)
1-ое место. Panzer Dragoon Saga. JRPG на Sega Saturn.
http://s018.radikal.ru/i524/1312/1a/c62ce38ea466.jpg
(сразу понятно, что игра эпична во всех проявлениях!)
1-ое место. Desolate Hope. Помесь легкой Метроидвании и JRPG на PC.
http://i080.radikal.ru/1312/6f/459025d64292.jpg
(у этой игры нет ковер-арта, зато есть отличный тайтл-скрин)
1-ое место. SuperBrothers: Sword & Sworcery EP. Action Adventure на PC.
http://s020.radikal.ru/i715/1312/9b/d6dd2dd7704f.png
(это кажется wallpaper со сценой из игры)
1-ое место. Мастер Ли. Action RPG на PC.
http://s020.radikal.ru/i716/1312/14/983b5d6ebdf9.jpg
(видите - я ее не придумал! Игра существует! Жаль не удалось найти картинку целиком.)
1-ое место. Front Mission: Gun Hazard. Как сказали в трейлере: "Doramatic Action RPG" на SNES.
http://s017.radikal.ru/i429/1312/94/8fd376e7e8a4.jpg
(многим наверно знаком этот стиль по обложкам ранних финалок.)
1-ое место. Longest Journey. Квест на PC.
http://s005.radikal.ru/i212/1312/a0/b064a44ae613.jpg
(вот как же прав тут New York Times! )
1-ое место. Sigma Star Saga. Action RPG на GBA.
http://s004.radikal.ru/i207/1312/c3/afbed04a2243.jpg
(прикольные у него тут уши . 2 секси по бокам и самолет. Эпичный ковер!)
1-ое место. Radia Senki - Reimei Hen. JRPG на NES.
http://i064.radikal.ru/1312/cc/0af1fffbdea2.jpg
(Обычный аниме-фентези стиль. Однако я удивлен, что нашел ее в различимом для глаз разрешении.)
1-ое место. Gargoyle's Quest 2. Action RPG на NES.
http://s020.radikal.ru/i717/1312/ae/43241a2ae0cc.jpg
(веселая обложка - даже боссы показались .)
---------------------------------------
Супер Топ и Топ Топов закончен! Лучше этой десятки не играл, не видел и не слышал. Ядерные вещи!
Согласен с первым местом
А вообще,про всё кроме Radia Senki - Reimei Hen слышал...
Sobakus, это невероятно, но не в одну из этих игр я не играл, а о некоторых даже не слышал .
Ну что ж, раз голосованием одного из форумчан, Sobakus был признан мои в некотором роде коллегой. Что ж, последую его примеру, Поделюсь несколькими играми которые для меня в чём то первые. Только сделаю это по своему, нет конечно расписать хитпарад. Только номинаций там будет побольше. Я их пожалуй разобью по подгруппам.
То что игралось ради музыки, да как не странно, вот что хотите со мной делайте. Иногда для меня игровая музыка, была важнее сюжета и геймплея.
1) Gta 3.
Да да, не минул меня этот негативный опыт. Подсунули на ознакомление друзья из школы в своё время. Но вот что забавно, игра уже тогда лично для меня поставила на себе крест. Играть в этом не хотелось совершенно. Что же тогда толкало включать ?
Flash Back FM. В частности игравший там саундтрек лица со шрамом. Особенно запомнилась тогда Push It To The Limit , честно говоря, Лицо со шрамом не смотрел и не собираюсь. Но поездки под неё по ночному городу, имели какое то даже очарование. Заставляя забыть хотя бы на секунду что играешь в трешак.
2)Freedom Fighters.
Та же судьба и шутера про "плохих Советов". И как не смешно, единственный достойный шутер на тему до сих пор. Вроде и "типичный американский героиззм" а за то как здесь державу показали не нарадуешься. Советские солдаты с мрачными лица и в потёртых куртках. И сопровождающий стрёкот оружия венгерский хор. Создающий посути в весьма небольших то простраствах, эпичнейший настрой. Геймплей сдесь вроде и не блещет на первый взгляд, просто хорошо работающий шутер. Однако вот такая вот мелочь превалировала на всем остальным.
3) Megaman а Mega ли ?
А вопрос достаточно закономерный. Серия в общем то , никогда не казалась мне чем то особенным. Я никогда не щитал её особо шедевром. В общем то на знакомство с ней , сподвигла случайная работа. Амв в котором под пением TM. Revolution показывали кадры из ММЗ. Albireo в моих глазах подошла серии идеально. И хоть не имела к ней не имела, расшевелила настолько. Что пошёл таки знакомиться с сериалом. И даже прошёл несколько частей из разных серий. С тех пор, сочетание для меня осталось эталонным, эта мелодия не только сподвигла теплее относиться и освоить серию хоть как то в плане прохождений.
До сих пор остается для меня в чём то эталоном, того, как можно подчеркнуть внутриигровой ритм. Что впрочем и неудивительно, солист группы, Тахакори Ишикава сам заядлый геймер.
Ну что ж, 3 пункта позади. Осталось ещё 7 раз уж взят такой неплохой темп. Поехали дальше.
Игра открытие.
Kameo Elements of Power.
Вот как не ворчи на майкрософт, но всё таки благодаря их консоли, обрёл я можно сказать "свою зельду". Ну по сути именно так я и воспринимаю игру. Ибо действительно в чём то они на мой взгляд имеют. Разве что Камео всётаки больше эпичная сказка о о борьбе добра и зла. В итоге благодаря великолепному саундтреку, да немалому разнообразию, ох и пропадал я за ней неделю в своё время.
Из любимой личной классики.
Есть у меня такое хобби , помимо вахи я коллекционирую цитаты. Так вот, нашёл кое что для себя у авгна. Вольно цитируя, классика это то к чему тебе всегда будет интересно вернуться. Не смотря на прошедшее время. Что ж, есть у меня не один такой проект. Да и прибавилось их на этом форуме, да притом порядочно так прибавилось. Вот тут то я и отмечу CV: Belmont Revenge.
Сложилось как то так, что идут у меня ГБ версии некоторых серий, лучше чем их нес варианты. Здесь эта традиция только укоренилась. Играл по сути в захлёб, отрубив правда игровую музыку и под плеер. Что в прочем ни чуть не испортило ощущения от игры. По сути она в чём то, стала формирующей в моего представления, что такое для меня кастла. И если Lecarde Chronicles я даже пробовать проходить не буду. То к Belmont Revennge вернусь с удовольствием как снова захочеться кастлы. Да ещё думаю что не раз.
Плюс, скажем так, на подходе "настольная версия". Так что мне тематики пока вдоволь.На этом пока всё, попробую потом дописать, просто учитывая , какой текст тут пошёл. Лучше не буду спешить.
А я в основном в SNES играю в последнее время. Ей Богу, если б не лютые тормоза - считал бы ее лучшей консолью всех времен и народов. Игр тут - на все цвета и сколько хочешь .
Моя новая десяточка:
SNES
Terranigma.
Illusion of Gaia.
SoulBlazer
Actraiser
!Chaos Seed!
Front Mission Gun Hazard
Flashback
Star Fox
Prince of Persia
SOS
И еще добрый десяток наберется без труда...
Подкорректировал свой списочек:
1. Fire Emblem 4 (SNES)
2. Suikoden 1 (PS1)
3. Suikoden 2 (PS1)
4. Parasite Eve (PS1)
5. Metroid Fusion (GBA)
6. Metroid: Zero Mission (GBA)
7. Dino Crisis 2 (PS1)
8. Crash Bandicoot 3: Warped (PS1)
9. Contra: Hard Corps (SMD)
10. Castlevania: Symphony of the Night (PS1)
11. Castlevania: Draculs X Chronicles (PSP)
12. Ys III: The Oath in Felghana (PC)
13. Ys Origin (PC)
14. Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)
15. Ys Seven (PSP)
16. Ys Chronicles I & II (PC)
17. Xanadu Next (PC)
Это то, во что готов играть всегда. И то, что прошло проверку перепрохождениями по большей части.
1. Streets of Rage;
2. Vice: Project Doom;
3. Sparkster;
4. F. E. A. R.;
5. Contra;
6. Tekken 3;
7. Vagrant Story;
8. Parasite Eve II;
9. WarCraft II;
10. Dune II: the Battle for Arrakis.
Новый год! Новый топ!
(--как обычно - порядок произволен, кроме первой.
1Terranigma - этой вещью каждый день готов восхищаться. Хотя мне и хочется сыграть во что-то лучше, чем Терра, но скорее всего уже не судьба.
2Chaos Seed - местами даже думал, что превзойдет Терру. Не превзошла, но поразила не меньше.
3Master Lee - как же я забуду игру про китайского алкоголика ..
4Entomorph - тоже очень близко подошла к Терре, но тут и недостатков немало.
5Longest Journey - заученный до дыр самый долгий квест.
6Panzer Dragoon Saga - любимая JRPG по мотивам любимого Rail Shooter'а на любимой консоли. Джек-пот!
7SuperBrothers: Sword & Sworcery EP - тут не знаю что сказать . Просто легко в нее погрузиться и наслаждаться пикселями.
8Sigma Star Saga - начало моего интереса к WayForward.
9Front Mission: Gun Hazard - эта для меня как Final Fantasy, но без геморного encounter'а.
10Castlevania: Order of Ecclesia - чтобы топ был завершенным, сюда же и Эклезия.
Проглядел тему... За все время ни один (включая меня) не упомянул тут Sega Saturn! Нельзя так игнорить космическую консоль! Исправляем...
SEGA SATURN
1. Panzer Dragoon Trilogy
2. Radiant Silvergun
3. Blast Wind
4. Albert Odyssey
5. Magic Knight Rayearth
6. Burning Rangers
7. Deep Fear
8. Astal
9. Psychic Killer Taroumaru
10. Guardian Heroes
И много чего еще...
Первое место особо не удивляет
А что хорошего выходит?
Пора обновить мой "супер топ всея консолей и компов". Предыдущая версия выглядела так:
http://www.castleofdracula.com.ru/forum/index.php?showtopic=1515&view=findpost&p=153586
А новая такая (порядок произволен):
1Terranigma - этой вещью каждый день готов восхищаться. Хотя мне и хочется сыграть во что-то лучше, чем Терра, но скорее всего уже не судьба.
2Chaos Seed - местами даже думал, что превзойдет Терру. Не превзошла, но поразила не меньше.
>>>3Legend of Xanadu 2 - для меня эта игра представляет собой всё хорошее от Фалкома сразу. Мой любимый Ys.
>>>4Live a Live - самая креативная JRPG из мне известных. Самая интересная для меня боёвка в жанре.
5Longest Journey - заученный до дыр самый долгий квест.
6Panzer Dragoon Saga - любимая JRPG по мотивам любимого Rail Shooter'а на любимой консоли. Джек-пот!
>>>7Prince of Persia - возвращаю принца на законное место .
8Sigma Star Saga - начало моего интереса к WayForward.
9Front Mission: Gun Hazard - эта для меня как Final Fantasy, но без геморного encounter'а.
10Castlevania: Order of Ecclesia - чтобы топ был завершенным, сюда же и Эклезия.
Странно, а чего это я не отметился в данной теме. Срочно исправляем.
1) Серия Souls в целом (Bloodborne сюда же, и даже вторую часть) — эти игры стали каким-то наркотиком для меня. Никак не могу наиграться, настолько эти игры меня зацепили. Прямо идеал Action RPG для меня.
2) Metal Gear Soild — лучшая игра на PS1. Добавил бы всю серию, но к сожалению не проходил следующие части, к тому же незнание английского сильно мешает.
3) Серия Devil May Cry (кроме второй части) — люто доставляющие слешеры с харизматичным главным героем и зрелищной боёвкой.
4) Серия Mass Effect — в принципе в равной степени что консольная игра, что пекашная. Хотя первая часть стартовала на консолях, а впоследствии была портирована на писюки, так что пойдёт. Всю трилогию перепроходил залпом не меньше пяти раз. Настолько самобытная и интересная вселенная, настолько интересно в ней находиться, что вот так вот и получилось.
5) Квадрология Sonic the Hedgehog на Genesis — любимые игры с детства, как же их не добавить в этот список.
6) Серия Mega Man — отличнейшие игры, одни из лучших платформеров тех времён. К сожалению так же большинство игр не пройдено, но тут дело во времени, и лени (оказуалился я с этими современными играми )
7) Серия Castlevania — ну как же можно про неё забыть .
8) Sonic 3D Blast — попал в список чисто из-за музыки. Геймплейно игра так себе, да ещё и довольно простая, однако я её перепроходил не раз именно ради того, чтобы насладиться охренительным музлом.
9) Earthworm Jim 2 — не знал ещё что добавить, так что пусть будет червяк Джим 2. Почему не 1? Первой части в детстве не было (хотя могла бы быть, но к сожалению в коробку с первой частью продавцы положили вторую, так что у меня два картриджа со второй частью . Одна даже на русском.)
10) Cannon Fodder — изначально писюковая игра (вернее амиговская), но играл я в ней на сеге. Отличная стратежка, но к сожалению заточена под мышь. Хотя я и на геймпаде умудрился довольно далеко пройти.
Выбор сложный, т.к. из консолей у меня были только сега с денди. Так что старался выбирать из тех игр, что изначально были заточены под геймпад, или же просто мультиплатформу.
Выделить по одной игре на позицию я не мог. Многие игры в упомянутых сериях довольно однотипны, так что думаю это не большая проблема.
Очередная корректировка:
1. Ys: The Oath in Felghana
2. Demons`Crest
3. Parasite Eve 1
4. Nayuta no Kiseki
5. Brandish 2: The Planet Buster
6. Nox
7. Fire Emblem 9
8. Metroid Fusion
9. Doom 1
10. Suikoden 2
Почётное упоминание: Brandish TDR, Quake 2, YS TaoN, Ys Origin, Metroid ZM, Metroid AM2R, Suikoden 1 и 3, Fire Emblem 4, Xanadu Next, Contra Hard Corps и куча Каслваний. Многие из них имели все шансы оказаться в списке, но проиграли конкурентам: второй Квейк Думу, суйкодены 1 и 3 второму и так далее. Но вообще очень сложно, так как любимых игр аж 42.
Топы на несколько платформ.
Dendy
Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu и т.д. Называли просто "Хоккей без правил".
The Flintstones: The Surprise at Dinosaur Peak!
Doki! Doki! Yūenchi: Crazy Land Daisakusen
TMNT3
Jackie Chan's Action Kung Fu. Правда, то, что это игра про Джеки Чана, я не догадывался, уж больно он был усат и похож на водопроводчика.
Lupin III: Pandora no Isan
Battletoads & Double Dragon
Vice: Project Doom
Darkwing Duck
TMNT файтинг
Mega Drive
Alien Soldier
Street of Rage 3
Shinobi III
Phantasy Star IV
Chaos Engine
Contra Hard Corps
Comix Zone
Shining Force II
Beyond Oasis
Gunstar Heroes
SNES. Десятки ещё не набралось, но для SNES сделаю исключение.
Terranigma
Super Castlevania IV
Ninja Warriors
Ghost Sweeper Mikami
PS1
Lunar 2
Grandia
Koudelka
Panzer Bandit
Alundra 2
Castlevania Chronicles
Valkyrie Profile
Fighting Force
Legend Of Legaia
DC
Shenmue 1-2
Grandia 2
Skies of Arcadia
Silver
Phantasy Star Online
Jet Set Radio
Sonic Adventure 2
Dead or Alive 2
Soul River
Soul Calibur
PS2
Shadow of the Colossus
Devil May Cry 3
Chain Dive
Grandia 3
Raw Danger!
Yakuza
Valkyrie Profile 2
Drakengard 2
Shadow of Destiny
Grandia Xtreme
PS3
Catherine
NieR
Folklore
Tales of Graces f
Ninja Gaiden 3: Razor's Edge
Bayonetta
Valkyria Chronicles
Resonance of Fate
Uncharted 3
Heavy Rain
DS
Lufia
999
Gyakuten Kenji 2
SMT: Devil Survivor
Radiant Historia
Castlevania: Order of Ecclesia
From the Abyss
Ghost Trick
Hotel Dusk: Room 215
Jake Hunter: Memories of the Past
3DS
Shinobi 3D
Ace Attorney 6
Donkey Kong Country Returns
Rune Factory 4
SMT IV
Senran Kagura 2: Deep Crimson
Mighty Switch Force 1-2
Professor Layton vs Phoenix Wright
Sonic Generations
PSP
Nayuta no Kiseki
Ys Seven
Jeanne D'Arc
Crimson Gem Saga
Fate/unlimited codes
Ys: Oath in Felghana
Mana Khemia
Phantasy Star Portable
Trails in the Sky
PS Vita
Ys VIII
Zero Escape: Virtue's Last Reward
Muramasa Rebirth
Dragon Crown
Gravity Rush
Soul Sacrifice
Ys: Memories of Celceta
Persona 4 Golden
Tokyo Xanadu
Danganronpa
Остальных платформ у меня либо нет, либо ещё не набрался десяток достойных игр. Особенно на Wii и PC-Engine во много чего хотелось бы ещё поиграть.
Обновлю свои списк просто выбрал самые-самые игры для меня на платформах, если приставки не вошли, то на них я мало увлекательного для себя нашел.
Хбокс360
Halo wars
Halo Reach
Halo ODST
Gears of war 2
Gears of war Judgment
Diablo 3 RoS
Alan Wake
Dante inferno
3DS
Crimson shroud
FF Theatrhythm
Fire emblem awakening
Luigi's Mansion 2
Steamworld dig
Super Mario 3D land
Hyrule warriors legends
Xenoblade chronicles
PSP
Castlevania Chronicles X
Crisis core FF7
Dissidia FF
Final fantasy 4
God of war CoO
God of war GoS
Metal gear ACiD 1
Ys 7
PS2
Castlevania CoD
Castlevania LoI
Devil may cry 1
Devil may cry 2
Devil may cry 3
Dynasty warriors 4
Gungrave
Kuon
Metal gear solid 2
Metal gear solid 3
Mortal kombat deception
Neo contra
Onimusha 1
Onimusha 2
Onimusha 3
Resident evil 4
Resident evil DA
Samurai warriors
Soulcalibur 2
Viewtiful Joe 1
Zone of enders 2
PS1
Ace combat 3
Capcom vs Snk Pro
Castlevania chronicles
Castlevania SotN
Chocobo racing
Chrono cross
Chrono trigger
Dragon valor
Final fantasy tactics
Legend of mana
Lunar 2
Megaman X5
Parasite eve 1
Resident evil 1
Resident evil 2
Resident evil 3
Soul blade
Street fighter zero 3
Suikoden 1
Suikoden 2
Threads of fate
GBA
Advance wars
Breath of fire
Breath of fire 2
Castlevania AoS
Castlevania CotM
Castlevania HoD
Megaman zero
Metroid fusion
Metroid MZ
Shining force RotbD
Tactics ogre KoL
Zone of enders FiM
Если получится абстрагироваться от всего, что знаешь, и хочется хорошей ARPG на DS, то стоит. Если ожидать именно ремейк, то лучше игру не трогать.
Хотя я в оригинал не играл, это только мои домыслы.
Ещё крутой топ. По одной, но самой лучшей игре на консоль! Призываю присоединяться и выражаться .
Аркадич: Space Harrier
Нинтендыч: Ninja Gaiden 3
MSX: War of The Dead 2
Sega GEN: Dune 2
PC ENGINE: Legendary Axe
PC ENGINE CD: Legend of Xanadu 2
Супер Нинтендыч: Terranigma
Neo Geo CD: Ganryu
Sega CD: Sonic CD
Sega Saturn: Panzer Dragoon Trilogy
Nintendo 64: Castlevania: Legacy of Darkness
Сони Игро-Станция: Castlevania: Symphony of The Night
Sega Dreamcast: EGG
Сони Игро-Cтанция 2: Shadow of Colossus
Wii: New Super Mario Bros Wii
GBA: Sigma Star Saga
DS: Castlevania: Order of Ecclesia
PSP: Nayuta no Kiseki (авансом )
PC: Longest Journey
Присоединяюсь. Правда придётся много "авансить", но ничего не поделаешь.
PS1 — Metal Gear Solid (всё же чутка впереди симфонии)
PS2 — Metal Gear Solid 2 и 3
PS3 — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
PSP — Metal Gear Solid: Peace Walker
MSX — Metal Gear 2: Solid Snake
PS4 — Bloodborne (не Metal Gear? )
PC — Dark Souls
NES — Castlevania 3 (японка)
Sega Genesis — Earthworm Jim 2
SNES — Mega Man X
GBA — Castlevania: Aria of Sorrow пополам с Mega Man Zero
Dreamcast — Sonic Adventure 2
Nintendo DS — Castlevania: Portrait of Ruin
Вот так все трое оперативно и оправдались.
PSX: Resident Evil
PS2: Resident Evil - code veronica
PSP: Final fantasy 3
PC: Half-Life
SMD: Adventures of Batman and Robin
PC Engine: Dracula X: Chi no Rondo
GBA: Castlevania: Aria of Sorrow
NES: Batman
Wii: Resident Evil Remake
GameCube: Resident Evil Zero
SNES: Final fantasy 5
NDS: Castlevania: Dawn of Sorrow
Вот как-то так. Жаль Silent Hill впихнуть было некуда, платформы закончились .
Добавил(а) Berserk, [mergetime]1482421756[/mergetime]
А схитрить нельзя ? Типа я играл в Silent Hill на андройд девайсе через эмуль psx .
Berserk
Почему бы и нет. Я же схитрил.
Berserk, как много зла у тебя в списке .
Обновил свой ультимативный топ 100. Вот так он выглядит на сегодняшний день:
Перемены и перетасовки обязательно будут, но в целом это уже близко к финальной версии .
Ммм! Сколько знакомых и незнакомых названий!
О, прекрасно, поговорим о топах. Ну что ж, начнем составление моего топа по состоянию на 01.01.2018:
Пока голый список, потом подробнее о проблемах. Самое главное не в том, почему так мало Каслваний, а в том почему из 8-биток только одна игра, ибо топ консолей таков:
Продолжение с подробным разбором полетов следует, если кому интересно. Планировал много букв на тему «Место Каслвании в моем списке лучших игр».
PS4 Owner, что-то твой топ с моим вообще нигде не пересекается . Но это лишь в который раз говорит о том, как много хороших и разных игр в природе есть.
PS4 Owner - со списком ознакомился. Не сказал бы что бы заинтересован в дальнейшем изучении. Нет конечно если выложишь почитаю. НО мне тут к сожалению всё ясно.
Что именно ясно, интересно узнать?
Надо почитать топы других и покомментировать, но да, я увидел, что я тут с топом сильно отличаюсь от других. Я потому и не писал в тему "топ разных играх в разных жанрах", потому что там с самого начала будет куча пропусков.
А с другой стороны, почему топы разных людей обязательно должны совпадать? Вот у меня среди самых любимых такие игры, которые не у каждого в подобных списках можно найти.
Никто и не говорит, что должны, я привык на других фансайтах и к более агрессивному навязыванию своей точки зрения, что я тут, к счастью, не наблюдаю. Поищу сейчас твой топ в теме и что там общего/интересного. Нашел. Поехали: на НЕСе немало совпадений, но пока топ с ними не дружит. Потом только ПС1 и ПК. Нашел по отдельности типа Покахонтаса на МД, ладно и то хорошо, что хоть что-то нашлось.
PS4 Owner - ну твои вкусы это твои вкусы. Навязывать никто не собирается . Это тебе не топчики от обзорщиков с визгом - а где эта игра и где та. А что до неясностей в моём посте в теме (Запад против востока). По моему он предельно понятен.
Там все ясно, проясняется роль именно британцев. Привык, что запад считают Штатами, восток - Японцами, и все. Немного удивился, прочитав о Соединенном Королевстве, вот и все. У меня из раритетных производств отметил бы венгров из Novotrade/Appaloosa.
Судя по своему списку и особенно последней пройденной игре, для меня отсутствие стеба в западных играх выглядит ну очень странно. В целом, почитал рассуждения на тему «запад против востока», сам до недавнего времени считал, что сервис — основная фишка нашего времени, но просто лень перепечатывать то, что на другом форуме изложил, а в том виде, что оно есть, это многобуквие никому не надо.
Помнится, хотел написать о месте Замка Вани в моей табели рангах. Т. к. уже заработал достаточную репутацию написателя всякой зауми, то буду ей соответствовать. Для введения небольшое субъективное наблюдение: каждое новое игровое поколение у меня начинается с игры на не самой кассовой консоли. Например:
9-е — Super Mario Odyssey (в дальнейшем, худшая игра года, или ХИГ, потому что именно так и считаю). Нинтендо (далее Пырдында) Свич (далее Сыч или Свищ) пока не подтверждено как 9-е поколение, очевидно, скоро признают.
8-е — Sunset Overdrive на Xbox One. В самом 2014-м я вообще считал, что нет для меня интересных игр и вот в 16-м в целом случайно, но после долгого форса неким односайтником решил глянуть. Итог: на 18-й подарил себе Хуан+игру.
7-е — Super Mario Galaxy в 2007-м на Вии. В этом же 2007-м Игра годы у меня менялась чаще всего. Сначала в 2008-м еще в локальной сети отдал титул игры прошлого года Sega Rally Revo, а потом титул получили ГоВ2- СМГ- снова ГоВ2.
6-е — Jet Set Radio Future на оригинальный Хвох. Именно с этой игры начиная, я стал покупать консоли ради 1 игры. В этом и предыдущем случае резон был: шитые Хвох и Вии стоят как 1 игра на пс4, а за те же деньги у меня сотня игр.
И наконец... 5-е — Ноктюрн на Сатурн. По совместительству, и лучшая юбилейная игра в ХХХ2/ХХХ7-м году, и многое другое. Не устаю называть ее Искусством, приводя много чего из нее в пример. Впрочем, мне ли объяснять Симфонию?
4-е — Рондо на Турбографкс. Если у примера выше тут поклонников большая часть сайта, то Рондо регулярно попадает в тройку игр серии у много кого, но я, похоже, его в этом году перефорсю. Отчасти из-за его четвертьвекового юбилея.
Вывод: из всех «левых» игр дважды отметилась как раз серия, собравшая нас тут. Во многом эти игры эталоны 2Д, НО:
есть у серия маленькая... не то, чтобы ложка дегтя, просто я не любитель:
1. Фэнтезийного сеттинга в целом и ужасов в частности.
2. Аниме
3. 2Д (хотя это отдельная тема)
4. Мрачности, бэктрекинга и прочего Метроида.
И с вот таким вот числом минусов не иначе как минус на минус дал очень жирный плюс, что игры у меня вечно находятся в дюжине любимых (часть игр тасуется по настроению), а Ноктюрн еще долгое время будет и вовсе 7-м. Ну и закончу свою заумь на следующей ноте. Почему других игр серии у меня нет и в лоб не ожидаются:
На 3-м поколении мне было плевать на сеттинги, сюжеты, во многом даже графику и музыку. Геймплей есть? Более чем, а к части 3 нелинейное прохождение завезли. Есть лишь 1 проблема, почему нет 8-битных Касл, о ней чуть позже.
На 4-м оказалась достойная во многом игра, но, говоря о проблеме выше, разве СНЕСовские и Мегадрайвовские части хуже НЕСовских? Нет? И для меня нет, но я их своего топа достойными не считаю, а раз НЕС хуже, то 1 и 3 не место*.
На 5-м захотелось не только и не столько 3Д, сколько уже того, что не напрягает атмосферой и всем с этим связанным. Тут уже это решало больше, чем геймплей, у Ноктюрна оказалось куча плюсов, но он поставил для меня точку в 2Д.
На 6-м наконец сформировалось все то, что я люблю в 3Д до сих пор (поэтому это мое любимое трехмерное поколение) в частности, бюджет был достаточен для смелых экспериментов, опыт в 3Д уже был. Но я слишком люблю Дримкаст**.
К 7-му уже я начал думать, а не пора ли лучше относиться к сюжету. Вот только как любитель ААА-блокбастеров я заметил, но чтобы отбить бюджет, оригинальных идей там мало, из-за примечания ** игры без «ТТХ» я жалую меньше.
Наконец, к 8-му, когда от звука хочется Долби Атмос, когда от размера мира хочется квадратных километров и не пустого, когда от графики хочется зрелищности современных блокбастеров, то по идеям выходит то, что я описал в теме «вашего видения серии», т. е. разработка затянет кучи времени и средств, и не факт, что результат окупит себя...
Примечания: * есть одна лазейка, но об этой своей еще большей зауми как-нибудь в другой раз, может, даже и завтра.
** как это мешает? Он умудрился сделать открытый мир с немыслимой графой и музоном в Шенму, остальное для меня просто меркнет на фоне того, как можно и длину ГТА совмещать с такой проработкой. Вот потому любимые игры такие.
На этом пока все, несколько спешил, поэтому часть мыслей может быть сумбурной.
Подведу некоторые итоги. Супер-топ всего пройденного за 10 лет увлечения видеоиграми.
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=320db9f280c192a0e285768c45c8c263 Бронза:
Castlevania: Simon's Quest
Castlevania: Symphony of the Night
Castlevania: Circle of the Moon
Castlevania: Legacy of Darkness
Castlevania: Lords of Shadow 2
Grand Knights History
Nayuta no Kiseki
Shadow of the Colossus
Ys: The Oath in Felghana
Ys: The Ark of Napishtim
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a759c6cbd5bd2aa1062d341145bbabb7 Серебро:
Brandish
Brandish 2
Brandish 3
Castlevania: Mirror of Fate
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ec4cf13a07ac911f968721a262f00873 Золото:
Ico
Xanadu Next
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7000c91d3a881679c920d90d9a0ee093 Платина:
Dragon's Crown
Secret Boss, не густо, за десять то лет
А чего, Dragon's Crown прямо настолько хороша?
Я уже на зубок помню какие игры Секретный любит и когда только вижу топ какой от него, то сразу списочек в голове возникает. Вопрос лишь в том как он их распределит.
Надо будет и свой составить, но у меня кандидатов куда больше, на хорошие игры мне везёт всё же.
Ок, последую примеру Секретного и тоже набросаю свой список. Сразу оговорюсь, речь идти будет именно о любимых играх, а они могут быть далеко не идеальными или даже совсем спорного качества. Но что доставило, то доставило.
Бронза
Castlevania: Symphony of the Night
Brandish: The Dark Revenant
Warcraft 3
Contra: Hard Corps
Ys Origin
Zwei 2
Doom (1-2)
Resident Evil 3
Crash Bandicoot 3: Warped
Diablo 2
Серебро
Metroid: Zero Mission
Nayuta no Kiseki
Nox
Castlevania: Order of Ecclesia
Chrono Trigger
Ys VI: The Ark of Napishtim
Legend of Grimrock 1
Resident Evil 2
Dino Crisis 2
Shantae and the Pirate's Curse
Золото
Brandish 2: The Planet Buster
AM2R
Parasite Eve 1
Castlevania: Rondo of Blood (Dracula X Chronicles)
Phantasy Star 4
Demon`s Crest
Bloodstained Curse of the Moon
Платина
Ys: The Oath in Felghana
Fire Emblem: Genealogy of the Holy War
Metroid Fusion
Конечно, есть ещё много игр, которые мне нравятся, другие исы или каслвании те же, но всё же не настолько как эти. И есть те, что скоро в этот топ точно попадут, тот же второй Гримрок.
Mr. Grim
Платиновая игра должна быть одна!
Secret Boss, я тоже догадывался какие игры увижу , но тем не менее интересный топ. Ты б и сам не подумал, что испанская кастла у тебя будет "номер один" по серии .
Mr. Grim, разнообразный список. И я даже почти во всё сам играл . Metroid (и именно Fusion) не ожидал так высоко увидеть. Хотя я тоже эту часть особенно люблю за что-то.
А вот и мой обновлённый мега-топ!!!
Бронза
God of War
Overwatch
World of Tanks
Серебро
Super Mario
Undertale
Minecraft
Золото
Life is Strange
Assassin's Creed
Pokemon Gold
Платина
Dark Souls!!!
Обновлю тогда и я свой топец, хер ли нет
Bronze
Super Castlevania IV — зе бест кастла старой школы.
Castlevania: Lords of Shadow 2 — редко в какой игре дают поиграть за негодяя, а тут под управление отдаётся аж целый могущественный вомпэр, да ещё и в формате слешера.
Silver
Dark Souls 2 — хорошая игра.
Resident Evil 1 и 2 — ценю за атмосферу и за исследовательскую часть.
Metal Gear Rising: Revengeance — за геймплей, за боссов, за музыку на боссах и за безумно крутые и пафосные моменты.
Deus Ex — геймплейно даже круче Human Revolution, как минимум за счёт обширных локаций, проходить которые можно как угодно.
Gold
Mass Effect — чуток считерю и включу сюда всю трилогию. Для меня эти игры неотделимы друг от друга.
Metal Gear Solid — редко какие игры сумели развести меня на эмоции, но конкретно эта игра заставила даже достать платочек. Лучшая игра на PS1 (из того во что играл).
Deus Ex: Human Revolution — не зря же я Дженсена себе на аватарку поставил.
Platinum
Dark Souls — ни в какую другую игру я не наиграл столько времени, сколько здесь. И это учитывая то, что в мультиплеерную часть я практически не лез. Почти что мой идеал Action RPG и почётное платиновое место.
Но наверняка со временем сию награду получит другая игра From'ов (Bloodborne), а то и вообще другая игра, которой с высокой вероятностью может стать какая-нибудь часть Metal Gear.
Серебро
Minecraft
Я вас шокирую, но Майнкрафт у меня в списке любимых))) Когда тоже пытался составить топ, то внёс его.
Интересные списки. У Mr. Grim ожидал увидеть что-нибудь из серии Suikoden.
У меня поскромнее будет. Золото получили лучшие игры детства, серебро - лучшие игры, пройденные в зрелом возрасте.
Первый "Обитель зла" в своё время оставил огромное впечатление, поэтому удостоился бронзы.
Бронза:
Resident Evil 1
Серебро:
Brandish: The Dark Revenant
Grandia 1
Ys Origin
Золото:
Castlevania: Symphony of the Night
Contra: Hard Corps
Mega Man 8 / X4
Платина:
Silent Hill 1 - 3
Sobakus
Надо бы тоже отметиться, но... Учитывая сколько я прошел - даже выбор самого-самого займет очень много. Ну, тогда по 10 позиций на каждую категорию. Это будут те игры, которые оставили какие-то значимые воспоминания, те к которым я часто возвращаюсь и перепрохожу и те, которые очень понравились. Целыми сериями в одну позицию игры тоже указывать не буду, за исключением тех, которые для себя разделить не могу.
Бронза
Breath of Fire 2
Gunstar Heroes
Sonic the Hedgehog 3
Phantasy Star 3
Mortal Kombat 2
Final Fantasy IV
Diablo
Warsong/Langrisser
Shining Force
Серия Legend of Kyrandia
Серебро
Terranigma
Resident Evil - Code: Veronica
Phantasy Star Online
Phantasy Star 2
X 3 (Reunion, Terran Conflict, Albion Prelude)
Ys Origin
Icewind Dale I-II
Shadow Hearts 1-2
Thunder Force 2-5
Ys VI: The Ark of Napishtim
Золото. Пожалуй, эту часть моего топа угадать легче всего.
Ys: The Oath in Felghana
Baldur's Gate I-II
Ori and the Blind Forest
Planescape: Torment
Castlevania: Bloodlines
Серия Brandish
Dark Souls 3
Bloodborne
Demon's Souls
Lost Odyssey - и вот эта игра должна бы была быть в платине, но... Ностальгия, множество воспоминаний и прохождений - вещь более сильная, так что Сакагучи и Нобуо мои извинения (и еще раз повторюсь - игра во всем великолепна).
Платина
Phantasy Star 4 - End of the Millenium. Первая JRPG, первый масштабный челлендж на знание английского, куча воспоминаний, связанных с сюжетными сценками и боссами и многое другое. Какие бы шедевральные игры мне еще ни попались, это место занято навсегда и изменений тут не будет.
Dragon
Всего одна кастла. Удивил.
Первую можно было бы добавить, но проходил я ее столько раз больше "по работе". Да, многие игры серии мне нравятся и к ним я тоже часто возвращаюсь, но поскольку с большей частью я знакомился довольно поздно, то и впечатления не настолько яркие. А кроме того, как я уже говорил - учитывая сколько я игр прошел, даже по 10 игр в списке это мизер.
Ну и отсутствие в списке таких игр, как Shadow of the Colossus и Xanadu Next тоже удивило.
Secret Boss
Я куда это все умещать то буду?
Dragon
Вот что значит солидный игровой стаж.
Добавил(а) Secret Boss, [mergetime]1543512004[/mergetime]
Надо пожалуй и мне тут отметиться в прочем, топ как всегда условен в общем то.
В том плане что я в принципе не склонен к градациям и топам. А моя платина давно уже известна немалому количеству народа. Как минимум того что общался со мной за старт в ретрогейминге.
И да, тем кто будет акцентировать внимание на позициях для Genesis. Да вот именно не общие любимцы а вот это вот.
Bronze.
Empire total war - PC .
Ninja Gaiden - GB.
Megaman 2 - GB.
Touhou Katsugeki Kidan - PC.
Operation Europe - Genesis.
General Chaos - Genesis.
Aerobiz - Genesis
Sceleton Crew - Genesis.
Syndicate - Genesis.
Sacred - PC.
Space Colony - PC.
Silver.
Classic Castlevanias trilogy - nes.
Contra Force - Nes.
ChaosEngine - Genesis.
Rainbow Six : Raven Shield - PC.
Sakura Wars 1,2 - PC.
Dungeons and Dragons : Dragonshard - PC.
Megaman Zero 4 - GBA
Tom Clancy : Spinters cell - GBA.
Metall Gunslinger - GBA.
Tmnt Battle Nexus - GBA.
Super Ninja Kun - Snes.
Hamelin no Violin - Snes.
Freedom Fighters - PC, PS 2.
Gold : Разнообразие ау ? Так я описал бы эту позицию.
Klonoa Empire of Dreams - Gba
Wario Land 4 - GBA .
Red Alert 2 - PC .
Disciples 2 - PC
Age of Wonders 2 - PC
Warlords Battlecry - PC
Homm 2 - PC
Operation Silent Storm - PC.
Stronghold Crusaders - PC
Fire Emblem Sacred stones - GBA.
Bushido Warbands - PC.
Castlevanias fo classic Gameboy.
Platinum .
Advance/Famicom Wars: Dual Strike - NDS
Одна из любимейших игр вообще. Я её в общем то заиграл настолько что уже просто не лезет. Но всё равно порываюсь поиграть перидически.
На этом закончу, пока не пошли антитопы.
Не люблю что-то конкретное, не играю во что-то конкретное... Ну ладно.
Бронза - Sacred, Diablo 2, Казаки.
Серебро - Dark Souls(1-2), Enclave, Sudeki.
Золото - Chaos Legion, Neverwinter Nights (именно первая часть), Gothic (1-2)
Платина - Morrowind.
Остальное как-то даже называть не хочется...
Да и вообще - нет еще такой игры, которая бы мне на 100% понравилась.
Тоже попробовал составить, а теперь смотрю, и какой-то суховатый список получился, но уж какой есть.
Bronze
Spyro 2: Ripto's Rage
Crash Team Racing
Final Fantasy XII
Civilization V: Brave New World
Gran Turismo 4
Lufia II
FlatOut 2
Silver
Persona 4
Breath of Fire IV
Utawarerumono: Itsuwari no Kamen
New Atelier Rorona
Sen no Kiseki III
Gold
Utawarerumono: Futari no Hakuoro
Spyro: Year of the Dragon
Sora no Kiseki SC
Platinum
Ao no Kiseki
C ограничением 4-3-2-1.
Bronze:
Grandia 3
Lunar 2
Ace Attorney 3
Skies of Arcadia
Silver:
Phantasy Star Online
Grandia
Grandia 2
Gold:
Ys: The Oath in Felghana
Alien Soldier
Platinum:
Shenmue 2
Почти весь форум отписался, не договариваясь . Разные топы у всех. Платина ни у кого не совпадает, да и остальные тоже мало где пересекаются. Ни Ys, ни Кастлу на первое никто не поставил .
Sobakus
Опередил меня. То же самое хотел написать.
Я пытался топ составить, но это невозможно. Нужно по каждой платформе отдельно тогда уж.
Ghost Hunter
А ты методом исключения. Набросай на листике список всех любимых игр, а потом распределяй их по местам относительно друг друга. Ну и то, что попадёт в топ-10 или 20, выкладывай сюда.
Не люблю всякие такие топы, тем более, что игровой опыт у меня ни шибко большой, но из того, во что играл, распределил бы так, скорее всего. Внутри категорий место не имеет значения.
Бронза
Starbound
Terraria
HoMM 3-5
Dwarf Fortress
Серебро
Deus Ex
Minecraft
Disciples 2
Золото
Sora no Kiseki (пока в целом, не хочу разделять)
Morrowind
Платина
Stardew Valley
WildServal упомянув HoMM, напомнил мне о моём увлечении компьютерными играми в начале 2000-х. Думаю лучшие из них заслуживают бронзу, ведь сотни часов на них были потрачены.
Обновлённый список (надеюсь теперь точно ничего не забыл ):
Бронза
Age of Empires II
Heroes of Might and Magic III
Quake III Arena
Серебро
Brandish: The Dark Revenant
Grandia
Ys Origin
Золото
Castlevania: Symphony of the Night
Contra: Hard Corps
Mega Man 8 / X4
Платина
Silent Hill
Слишком. Много. Игр. Что бы. Составить. Список.
...
...
...
На одну только платину наверное пойдёт куча платины. А вы там говорите одна штука какая-то.
WildServal
Ну... Есть много игр которые не заходят сейчас, но могут хорошо зайти потом и наоборот. Подобных примеров много. Так же есть те которые по началу совсем уж не очень. Я дал себе слово проходить всё подряд. Прямого удовольствия от игр редко получаю, но мне хватает удовлетворения от пройденного челленджа и занесения игры в список.
Ghost Hunter
Я в принципе не особо жалую создание топов, как уже говорил. Я человек простой - либо игра мне нравится, либо нет. Если нравится, она просто нравится. Не люблю давать оценки играм, для меня есть только плюсы и минусы, и то как правило очень субъективные, как показывает практика. И если бы у меня был какой-то условный топ на текущий момент моей жизни, он бы выглядел так, как описал. Но в общем и целом, если игра нравится, она уже в "топе", и не на каком-то месте, а просто так. Для меня это всё равно, что сказать, что кого-то из родителей я люблю больше.
Ghost Hunter
А речь не о сравнении.
Secret Boss
Не бывает идеальных игр, увы
FrankLekard
Объективно - не бывает, субъективно (собственно, так и оглашаются все симпатии и антипатии) - бывает.
Да нет, обязательно есть пару игр, которые не просто понравились, а по-настоящему тронули. Есть те, которые просто понравились. А есть те, которые нравятся в определённый сезон в определённое время суток . Скажем, я люблю хорошие хорроры и Resident Evil у меня высоко в топе стоит, но в сам жанр могу играть только по настроению раз или два в году.
А я наверно никогда не писал свой супер-супер-топ по карманным консолям! Сейчас будет... загружается.
Начать, конечно, хочется с GBA!!! (порядок псевдослучаен )
1. Sigma Star Saga
2. Castlevania 1-2-3
3. Metroid 1-2
4. Cima The Enemy
5. Gun Slinger
6*. Swordcraft Story 1-2
7. Scurge: The Hive
8. Gradius Galaxies
9*. GeGeGe no Kitarou
10. Sonic 1-2-3
Очень. Хорошие. Игры.
Само утверждение, что на GBA мало хороших игр, очень спорное.
Ghost Hunter
А нахера проходить их все?
NightHard
Ghost Hunter, тоже с тобой не соглашусь. На GBA полно хороших игр - всем бы консолям такие коллекции.
Sobakus
Что означают звёздочки и подчёркивания?
Secret Boss, подчёркивание - "заслуживает особого внимания". Звёздочка - "вещь необычная".
А теперь Топ PS1! Наверно нет ничего скучнее топов первой PS - хочешь, не хочешь, а упомянуть "главные игры" консоли ты обязан . Не потому что "так надо", а потому, что они реально очень хороши.
1. Castlevania (SOTN, C)
2. Final Fantasy (7, 8, 9, Origins)
3. Resident Evil (1, 2, 3)
4. Silent Hill
5. Suikoden 2
6.* Megaman Legends (1, 2, MoTB)
7. Alundra
8.* Vampire Hunter D
9. R-Type Delta
10.* Overblood (1, 2)
PS1 - наиохренительнийшая консоль.
Ghost Hunter, это твоё неверное мнение . Все знают, что PS1 - наиохренительнийшая консоль. Как и её младший братишка PS2.
А вот и топ по PS2!
(Должен сказать, что я не фанат этого периода видео-игр - тут начинается сплошное 3Д, а я его не люблю. Так, что и десятка у меня набирается с трудом...
1. Shadow of the Colossus
2. Silent Hill 2
3. ICO
4. Rygar
5.* Baroque
6. Castlevania (LoI, CoD)
7. R-Type Final
8.* Grim Grimoire
9. Resident Evil 4
10.* Shadow of Memories
Хорошие игры на PS2.
NightHard
Меня и на N64 кое-где трёхмерная графика вполне устраивает. Но объективно более-менее приличное три-дэ появилось только на PS2.
Sobakus
Согласен почти по всем пунктам, кроме музыки. Там примерно равные шансы. В двухмерных играх тоже хватает унылого проходняка в этом плане.
Сегодня от меня будет довольно не обычный топ. Слегка обновлённый даже . А именно , топ очень особых проектов , которые идут для меня с наименованиями : Запускать по праздник, сюда прияться вернуться когда на душе хреново итд. Привязки к месту нет если что.
1) Red Alert 2 . Хоть и потерял возможность хоть как то нормально в неё порубиться. До сих пор один из самых знаковых для меня проектов.
2) Disciples 2 - мой эталон "грамотной мрачности и тёмной атмосферы"
3) Doom, Doom 2 - самый любимый как сетевой так и кооперативный шутер.
4) Phantasy star 3 - первая и до сих пор любимая Джрпг.
5) Sakura Wars - серия которая открыла для меня интерактивные новеллы.
6) Persona 3 Portable - неожиданное для меня пополнение золотого списка. И причин тому не мало. Как не будь надо будет расписать про это в будущих постах.
7) Advance Wars : Dual Strike - игра ради которой мною Nintendo Ds и покупалась.
Отдельная ей благодарность что скрасила больничные будни , когда мне аперировали руку. Вот тут блин и ощутил достоинства сенсорного экрана (грусный смех).
8) Super Ninja Kun : Пожалуй из тех игр на Снес о невозможности хотя бы попробовать пройти которую с кем то в паре я всё таки жалею.
9) Castlevania - первая видеоигра которая в своё время впечатлила и даже немного напугала. Первая самая часть саги , для меня и вовсе по многим причинам памятна.
10) Landsalker - Одно из самых тёплых воспоминаний о 16битной сеге.
Доброго времени суток. Сей внеплановый то будет называется так.
Куда может занести от кофе или как Эльп учил финскую ругань.
А теперь рассказываю в чём завязка истории. В общем сидел я как то вечером, глушил кофе с молоком и никого на своей стороне библиотеки не трогал. И так бы и прошёл вечер в переборе учётной инфы. Как вдруг чего то понесло меня в сторону ПСП, толи захотелось чего- то новенького толи было очередное : Ну всё таки надо уделить её библиотеке больше внимания . Чего я теряю. В итоге был приятно обрадован.
Чем собственно , ну не только тем что для меня материала там немало. Так ещё и тем что по сути длительное изучение развенчало в моих глазах репутацию целой консоли.
Но обо всём по порядку.
1) Репетация у PSP такова. Что человеку не углубляющемуся обычно глубоко в библиотеку консоли, скорее всего покажется что это платформа. Но поверьте мне это куда как далеко от истины. Хотя бы потому что тут есть очень приятные представители жанров которыми далеко не каждая большая консоль так уж и богата. Но по пунктам
А) Довольно приятная подборка Ритм игр. Серьёзным жанром назвать их сложно. Но тем не менее.
Б) Приятная подборка ремастеров и переизданий Классики. Кому охота поиграть Lunar Silver star с графоном , добро пожаловать.
В) Хороша и подборка Dungeon Crawler ов. Так что с тем во что там поиграть проблем гораздо меньше чем я думал. И по этому делу я планирую пройтись основательно в рамках библиотеки. Но обещать ничего не буду.
2) Совершенно неожиданно но игр вызвавших симпатию удалось набрать больше чем на 10 едениц топа. Так что в амбициях пришлось ужаться, мне ведь своими впечатлениями от библиотеки пары платформ с вами хочется поделиться в будущем. Так что как не растечься мыслью по древу будет для меня проблемой ещё пару недель
10 игр для PSP в разныж жанрах.
1) Persona 3 portable , Persona 2 Inocent Sin.
2) Ultimate Ghost and Goblins .
3) Puyo Puyo 7 - 20th Aniversary.
4) Eye of Judgment , The Legend.
5) Brandish Dark Revenant.
6) Ikki Tousen , обе (неожиданно неплохие битемапы для времени и платформы.)
7) Mytran Wars : Одно из самых неожиданных открытий. Меха тактика ещё и качественная это редкость.
8) Gungnir - ещё одно приятное открытие. В планах на библиотечный разбор.
9) Hexyz Force.
10) 7th Dragon 2020.
О, Hexyz Force, неожиданно.
С консолью PSP у меня связаны сплошь позитивные впечатления. Хоть и совсем немного игр на ней прошёл, но чисто по времени немало часов "убил", покоряя тамошние шедевры. Вот те игры, которые, на мой взгляд, являются истинным украшением вышеупомянутой консоли.
Ys I-II Chronicles
Ys Oath in Felghana
Ys Seven
Nayuta no Kiseki
Brandish Dark Revenant
Dracula X Chronicles
Grand Knights History
С PSP у меня связаны нехорошие чувства. А всё потому что это одна из худших консолей в техническом плане.
Коротко о том почему это так:
Касательно игр. Играл я на ней не много. А всё потому что мне хотелось аркадных жанров. А тут их кот наплакал. Да и среди них в основном либо сиквелы, либо ремейки.
Но вот немного из того что понравилось:
Dracula X Chronicles - я ради этой игры купил себе консоль.
Soreyuke! BurunyanMan Portable - отличный порношмап.
Hatsune Miku: Project DIVA - лично для меня лучшая игра на этой системе. Провёл за ней не мало времени. В первой части не прошёл на харде всего несколько песен. Естественно на Идеальный ранг.
Salamander Portable - сборник игр в серии Саламандер. Особенно хочется отметить отличный порт Gradius 2 с MSX. Почему отличный? Сделали плавный скроллинг, улучшили графику не испортив оригинальный стиль. При этом все фишки можно выключить. А ещё в этом сборнике есть Xexex - единственная возможность поиграть в эту игры на физическом носителе.
Gradius Portable - тоже сборник. Ничего особенного в нём нет, но поиграть в Градиус сидя на толчке чёб нет.
Mega Man Maverick Hunter X - ремейк первого Mega Man X. Помимо всего прочего добавили Хард, сменили расположение предметов с капсулами, а так же после прохождения игры дадут возможность пробежать за Vile'а с эксклюзивным финальником. Игру прошёл на Харде, но ток основной режим.
Ну и больше мне ничего не запало в душу. Полностью оригинальных игр мало, а в сиквелы или ремейки играть без предварительного прохождения оригинала мне не позволяет религия.
Как минимум в Silent Hill играть будет неприятно. Ну и я как пёрфекционист люблю когда всё работает идеально как часы. А к изображению максимальные требования.
Не будем продолжать здесь разговор о технических нюансах консоли. Для этого есть отдельный подраздел на форуме.
На портативе мне хочется около аркадных игр. Играть в жрпг или просто большие где нить в поездке или в хлам уставшим после работы не хочется. К таким играм я готовлюсь морально. Поэтому и игр подходящих не так уж и много.
Если серьёзно то тут позиция из разряда ничего личего личного и без но мне такой подход кажется странным
Ну вот конкретно в Сайлент Хилле будет видно лишь торс персонажа Ну это если играть на 3000 модели.
И да, оффтоп надо закончить, а то вон Секретный ругается.
Давно не обновлял свой Супер Топ 10. Меняется в нём мало что, но некоторые игры всё-таки удивляют.
Картинка большая:
Терра как всегда на первом. По кастлам одну единственную выбрать так и не могу. Колоссы уже давно попали, к ним присоединилась Башня Пандоры. Ну и по квестам аж 2 теперь - Столпы меня поразили сильно.
Супер Топ 10? Попробую и я, что ли.
Собакус как всегда нестандартен, а Секретный весьма стабилен.
У меня тоже не многое меняется.
1. Fire Emblem 4
2. Metroid Fusion
3. Final Fantasy 6
4. Chrono Trigger
5. Ys: The Oath in Felghana
6. Dark Souls 1
7. Suikoden 2
8. Nox
9. Demon's Crest
10. Parasite Eve
Но топ 10 для меня маловат, учитывая сколько игр я прохожу.
Всё-таки составил топ-сколько-получилось на Сегу Мега Драйв. Потом, подумал, а чего тогда и остальных Сег не запихать, если немного. Так что Сег там кроме SMD ещё и Sega CD, Sega32X, GG и SMS.
Falkon, отлично! И печально потому, что неизвестных мне игр в списке нет .
Только вот не уверен за ту, что идёт после Растана. Там японский тайтл. Что за игра-то?
Сам я в Сегу играл (и играю) крайне редко. На 50+ наберётся, но отмечу только самые-самые:
Гляжу на ваши сеговские топы и в который раз подмечаю, что данная консоль прошла мимо меня. Всего одна(!) игра, которая мне действительно очень нравится. Ну и пара-тройка таких, которые считаю просто хорошими.
Falkon
Почти угадал. Наполовину.
Secret Boss, это как,Y 1,5 что ли ?
Falkon
Нет. Alien 3.
Теперь SNES, тут думаю для знания нужно сильно углубиться в жанр рпг.
И снова только одна игра, которая очень нравится.
Falkon жрпг* =))
Ну и немного на GB, GBC и GBA.
Falkon, а Dragon Slayer чем-нибудь отличаются на GB?
А я думал мне одному Back to Stone понравилась . Обычно игру ругают. Наверно есть за что, но я уже не помню.
а Dragon Slayer чем-нибудь отличаются на GB?
Она нереально медленная и пройти на живой ГБ наверное невозможно)) Батареи тупо не хватит.
Sobakus, не знаю, не сравнивал, но меня как-то неожиданно завлекла игра.
Сейчас ты упомянул Back to Stone и я вдруг понял, что забыл Scurge: Hive добавить.
Мы давно не сверялись часами . А время бежит, всё меняется. Или не меняется?
Какая ваша самая любимая игра? (Одна). (и если можно, ещё пару слов про неё).
Ну и вопросики у тебя, Собакус, особенно к тем, кто этих игр 100500 осилил Ну да ладно, пусть будет Fire Emblem 4 у меня. Этот тот пример далеко не идеальной игры, которую любишь всем сердцем. У неё куча проблем в геймплее, да сюжет с персонажами далёко не отличные, есть к чему придраться короче. Но зацепила так, что на всю жизнь в память врезалась. Возможно масштабность и размах тому виной. Или саундтрек с кучей красивых меланхоличных тем. Или местный визуальный стиль локаций и битв. Или шокирующие твисты. Или общая мрачность и печальная жизнь персонажей. Или количество души, что в неё вложил создатель. А может синергия всего этого. Не знаю, не уверен. Но оно работает, по крайней мере для меня.
У меня пожалуй на первое место, сместив Dark Souls, вышел первый Deus Ex. Уж шибко хороша игра почти во всех аспектах. Впрочем это лишь до тех пор, пока я не доберусь до Bloodborne, или Sekiro, или Elden Ring, или до перепрохождения Dark Souls 3, а может до Demon's Souls
Или может быть лидер сменится когда я поближе познакомлюсь с Metal Gear'ами. Тоже весьма вероятно.
Shadowserg
Да, реиграбельность у игры просто зашкаливающая. Если конечно она тебе очень нравится (а то ведь, некоторых игроков и на одно прохождение еле хватило).
Trails of Nayuta. Пожалуй. Даже смогла потеснить с Олимпа трилогию Soul Blazer.
Итого, всефорумный топ (пока) выглядит вот так:
x. Fire Emblem (4): Genealogy of the Holy War
x. Dragon's Crown
x. The Elder Scrolls III: Morrowind
x. Deus Ex
x. Alien Soldier
x. Castlevania: Symphony of the Night
x. Phantasy Star IV: End of the Millenium
x. Nayuta no Kiseki
x. Terranigma
x. ???
Более или менее знаком со всем - реально крутые игры . Вот бери, не глядя, и играй.
У меня в итоге тоже ничего не поменялось. Terranigma. Иногда попадаются игры, где что-то отдельное может быть лучше сделано (а то и намного лучше), но целое всегда проигрывает. Ещё у Terranigma реиграбельность хорошая. Каждый раз даёт мне что-то новое.
Рано или поздно у каждого появляется "Та Самая Одна-Единственная".
Список абсолютных фаворитов продублировал в стартовое сообщение топика.
Badorrer, да просто всё. Это игра в которую хочется переигрывать всегда (даже когда не хочется ).
Wizard, красота!
Sobakus
Заметь: в этом списке нет никаких сверхпопулярных игр, типа Final Fantasy, Legend of Zelda или Dragon's Quest. Не говоря уж о каких-нибудь GTA или God of War.
Mr. Grim
Да я так, больше в шутку.
А я созрел до Топ 100 игр на PS1!
PS1 - одна из лучших консолей всех времён, и если у вас нет любимых игр на ней, вы либо не играли в неё, либо вообще не любите игры. Библиотека первой соньки невероятна и ни с чем несравнима! Там было ВСЁ! Даже задачки по математике .
Топ без порядка. Просто 100 игр, которые лично мне нравятся. Штук 15 из них я не прошёл ещё, но сыграл в них достаточно, чтобы занести в свой топ. Например, Valkyrie Profile. Бросал уже три раза, но игра настолько качественная, что наверно брошу и 4-ый . Вот как надо игры делать! Даже бросая их, ты негатива к ним не испытываешь. Реально одна из моих любимых игр на Соньке.
И да, на Соньке ещё много-много-много всего хорошего и разнообразного. Я не могу (а уже и не хочу) сыграть во всё, что на ней выходило. Это мой личный топ, и собирался он лет 20.
Если надо, то списком добавлю завтра. А пока можно поиграть в угадайку. Насколько хорошо знаешь ты библиотеку этой великой консольки?
Попытался расшифровать.
Final Fantasy 7, подозреваю FF8, FF9, FF1, не в курсе, Legend of Mana,
Не знаю, Крэш Бандикут?, что-то знакомое буд-то бы, Tales of Phantasia?, не знаю, не в курсе,
Не знаю, Breath of Fire 4?, не в курсах, что-то незнакомое, первый раз вижу, не знаю что,
Подзреваю Resident Evil 1, RE2, RE3, RE Gun Survivor, Parasite Eve, PE2,
Dyno Crisis, DC2, не разглядеть, какой-то Silnet Hill, не знаю что, не в курсе что,
Mega Man Legends, MML2, Misadventures of Trone Bones, первый раз вижу, никогда не видел, никогда не слышал,
Alundra?, что-то неизестное, что-то неигранное, Granstream Saga, ещё что-то неизвестное, и ещё что-то неизвестное,
Castlevania CHronicles, Castlevania: Symphony of the Night, Nightmare Creatures, NC2?, неизвестное, неизвестное,
Неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное,
Какой-то Gradius, Darius Gaiden, G-Darius, первый раз вижу, R-Type 1?, R-Type Delta?,
Неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное,
Неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное,
Неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, это что Fire Emblem?,
Неизвестное, Blood Omen: Legacy of Kain, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное,
Неизвестное, неизвестное, Thunder Force 5, неизвестное, неизвестное, неизвестное,
Неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное,
Неизвестное, неизвестное, неизвестное, неизвестное.
Финалки и ещё куча неизвестных мне РПГэх, резиденты (даже Gun Survivor?), сайлент хилл, MGS, мегамен легенды, кастлы разумеется, Nightmare Creatures две части, Oddworld вроде как, Silhouette Mirage, Snatcher и видимо Policenauts, Shadow Man, Дьябла, Legacy of Kain: Blood Omen, Strider.
В общем опыт игры на первой плойке у меня недостаточный. Но некоторые скрины заинтриговали, так что списочек я бы узрел. Надо бы как-нибудь всё-таки поглубже погрузиться в эту консоль.
Вот мой Топ 100 игр на PS списком (в том же порядке, что и на картинках):
Ну вот и десятка набралась:
x. Fire Emblem (4): Genealogy of the Holy War
x. Dragon's Crown
x. The Elder Scrolls III: Morrowind
x. Deus Ex
x. Alien Soldier
x. Castlevania: Symphony of the Night
x. Phantasy Star IV: End of the Millenium
x. Nayuta no Kiseki
x. Terranigma
Получается во все 10 играл. Даже в Dragon's Crown часок-другой с тормозами дикими.
Интереса ради решил сделать список игр, в которые мне хочется возвращаться сильнее всего и в которые я всегда рад понажимать. Без мест, просто всё в кучу одну.
1. Fire Emblem 4
2. Fire Emblem 5
3. Berwick Saga
4. Final Fantasy Tactics
5. Tactics Ogre LUCT
6. Tactics Ogre KotL
7. Langrisser 2
8. Disciples 2
9. Deus Ex 1
10. Dark Souls 1
11. Final Fantasy 6
12. Suikoden 2
13. Brandish 2 SNES
14. Ys 3: The Oath in Felghana
15. Demon's Crest
16. Metroid Fusion
17. Metroid Zero Mission
18. Castlevania 3
19. Castlevania Rondo of Blood
20. Castlevania Aria of Sorrow
21. Nox
22. Advance Wars 2
23. Chrono Trigger
24. Contra Hard Corps
25. Crash Bandicoot - Warped
26. Nayuta no Kiseki
27. Bloodstained Curse of the Moon
28. Majesty
Есть ещё немало игр, в которые я готов играть. Но часто по них нужно особое настроение или моральная подготовка. Как для тех же резиков или других каслваний вроде Дракулы Х. А в эти в любое время прям могу. Так бы ещё штук 20-30 нарыл без проблем. Если же совсем сужать подборку, то свёл бы к следующему...
1. Fire Emblem 4-5
2. Deus Ex 1
3. Contra Hard Corps
4. Dark Souls 1
5. Bloodstained Curse if the Moon 1
6. Final Fantasy 6
7. Tactics Ogre KotL
8. Ys 3: The Oath in Felghana
9. Majesty
10. Berwick Saga
Многие из списка вылетели, так как есть шанс, что я сделаю длинный перерыв и немного заскучаю. Отличный пример этого - вторые Дисайплы. Люблю их всей душой, но порой они могут утомить своей непомерной длиной миссий. А вот в эти я буду рубиться долго и взахлёб, не взирая ни на что. Теперь же фильтрану по количеству бугурта, которое могу испытать за прохождение, даже если не будет желания раздолбать компуктер или сраку разработчиков. И получится следующее...
1. Fire Emblem 4
2. Deus Ex 1
3. Dark Souls 1
4. Ys 3: The Oath in Felghana
5. Bloodstained Curse if the Moon 1
В тех же Ограх GBAшных горел с подготовки к разделению армий, в Majesty миссии некоторые просто ад полный, а про Бервик даже говорить не буду, это сплошной генератор ненависти. А FF6 наоборот сложность в нуль опускают и без того низкую. И так далее. Вот и остаются игры, от которых я получаю максимум фана, минимум злости и обычно не бросаю на долгое время. Такие дела.
У меня за пять лет в этом плане почти ничего не поменялось. Но если выделять именно те игры, в которые хочется возвращаться, то на первом месте разумеется серия Dark Souls. Во все три части приятно позалипать просто так, даже без намерения пройти. Ну и Deus Ex и Deus Ex Human Revolution, естественно.
Ещё могу в этот список добавить:
Сhip & Dale 1 и 2
Super Contra
Castlevania SotN, AoS
Sonic the Hedgehog (1, 2, 3D Blast)
Во всё это приятно порой вернуться и просто поиграть на расслабоне.
У меня по количеству прохождений абсолютный лидер - Simon's Quest.
А по количеству наигранных часов - Dragon's Crown.
Ну а самая сбалансированная (и по часам, и по прохождениям) - Circle of the Moon.
Снова поднимаю тему, в этот раз решил выделить по любимой игре на каждую платформу что более-менее знаю.
NES: Castlevania 3
Sega Genesis: Langrisser 2
PC Engine: Rondo of Blood
SNES: Fire Emblem 4
PS1: Suikoden 2
PS2: Berwick Saga
GBA: The Knight of Lodis
NDS: Order of Ecclesia
PSP: Nayuta no Kiseki
PC: Deus Ex 1
Сложнее всего было выбрать на PC, PS1 и SNES. Столько вариантов, мать их.
Мною далеко не все консоли опробованы, так что так:
NES: Castlevania Simon's Quest
N64: Castlevania Legacy of Darkness
GBA: Castlevania Circle of the Moon
SMD: Alien 3
PS1: Castlevania Symphony of the Night
PS2: Ico
PS3: Castlevania Mirror of Fate
PS4: Ys Lacrimosa of Dana
PSP: Brandish Dark Revenant
PSVita: Dragon's Crown
PC: Xanadu Next
PC-9801: Brandish Spirit of Balcan
Mr. Grim, удивил Эклезией! А тактиками уже не удивил. Secret Boss, удивил выбором ICO, а не колоссов! Остальное плюс-минус я угадал.
Ну и моё:
MSX: Metal Gear 2
NES: Radia Senki Reimei Hen
SNES: Terranigma
SEGA MEGA DRIVE: Star Cruiser
SEGA CD: The Space Adventure: Cobra
GAME BOY: Kaeru no Tame ni Kane wa Naru
GAME BOY ADVANCE: Sigma Star Saga
T-16 / CD: Dragon Slayer VIII: The Legend of Xanadu II
PS1: Megaman Legends (1-2+*)
N64: Star Fox 64
SEGA SATURN: Panzer Dragoon (1-2-3)
NINTENDO WII: Pandora's Tower
PS2: Shadow of the Colossus
NDS: Castlevania: Order of Ecclesia
PSP: Nayuta no Kiseki
ARCADE: Space Harrier
PC: Prince of Persia
Присоединяюсь. Хотя наверное почти ничего и не изменилось с прошлых попыток в топ.
MSX2: Metal Gear 2: Solid Snake
SHARP X68000: Akumajou Dracula
AMIGA: Cannon Fodder
SEGA MEGA DRIVE: Sonic 3D Blast
SEGA CD: Sonic CD
NES: Super Contra
SNES: Super Castlevania IV
NINTENDO 64: Super Mario 64
NINTENDO GAME CUBE: Sonic Adventure 2 Battle
NINTENDO WII: Castlevania: the Adventure ReBirth
GAME BOY: Castlevania II: Belmont's Revenge
GAME BOY ADVANCE: Mega Man Zero
NINTENDO DS: Castlevania Dawn of Sorrow (с хаком убирающим печати)
PS1: Metal Gear Solid
PS2: Devil May Cry 3
PS3: Demon's Souls
PS4: Bloodborne (заочно)
DOS: Doom I & II
PC: Deus Ex и Dark Souls (если один вариант выбирать то на четверть шишечки вырывается DE)
Многие платформы я ещё слабо изучил, поэтому велика вероятность что топ запросто сменится в будущем.
Топ-5 игр на сегодняшний день:
5. Elden Ring
4. Ico
3. Brandish 3
2. Xanadu Next
1. Dragon's Crown
Две экшен-РПГ, пазл-адвенчура, данжен-кроулер и битэмап-РПГ. Хорошая компания.
Не думал что Elden Ring тебе настолько зайдёт. Видимо всё-таки что-то фромы сделали правильно, для того чтобы привлечь новую аудиторию.
NightHard
Не зайдёт, а понравится.
Оффтоп перенёс в тему Elden Ring.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()