Топ любимых игр
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Топ любимых игр
Secret Boss |
4 November 2011, 15:22
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Абсолютные фавориты пользователей форума:
Dragon: Phantasy Star IV: End of the Millenium Falkon: Nayuta no Kiseki Krusnik777: The Elder Scrolls III: Morrowind Mr. Grim: Fire Emblem 4: Genealogy of the Holy War NighHard: Deus Ex Racast: Alien Soldier Secret Boss: Dragon's Crown Shadowserg: Castlevania: Symphony of the Night Sobakus: Terranigma |
Sobakus |
5 November 2011, 05:11
Отправлено
#2
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Уммм..... Первое, что приходит на ум:
1. Final Fantasy. 2. Grandia 3. Samurai Spirits RPG 4. Silent Hill 5. Suikoden 6. Prince of Persia 7. Resident Evil 8. Ninja Gaiden 9. Metal Gear (Solid) 10. Bushido Blade 2 |
Shadowserg |
5 November 2011, 10:25
Отправлено
#3
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
10 - это не реально (мало) Обязательно потом будешь казнить себя: "а почему это не включил, а чем эта игра не заслуживает места в топ 10 и т.п." Вот топ 100 можно. Но опять-таки есть целые серии, где по 10 отличных игр, а то и более, так что и тут развернуться не получится.
|
Dragon |
5 November 2011, 12:02
Отправлено
#4
|
Class: Grandmaster EXP: 7680 |
Да, 10 - маловато, но попробую... 1-10 - просто в каком порядке я игры вспомнил, а не их значимость. Где-то определиться не смог и написал серию полностью.
1. Phantasy Star IV (SMD) 2. Ys 3: Wanderers From Ys (SMD) 3. Kabuki: Quantum Fighter (NES) 4. Thunder Force 3 (SMD) 5. Demon's Crest (SNES) 6. Otogi (Xbox) 7. Ecco the Dolphin (SMD) 8. Alundra (PS1) 9. Landstalker (SMD) 10. Klonoa: Door to Phantomile (PS1) |
Secret Boss |
5 November 2011, 12:43
Отправлено
#5
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Видимо мне будет попроще огласить 10-ку, так как играю я очень редко.
Что ж, в произвольном порядке: ICO (PS2) - на данный момент самая любимая игра. Идеальна по всем параметрам, особенно по части сюжета и персонажей. Shadow of the Colossus (PS2) - эпичное полотно, арт-хаус игростроя, Шедевр с большой буквы. Alien 3 (SMD) - самая реиграбельная игра для склеротиков . В своё время заиграл её до дыр, прошёл во всех режимах на одной попытке. Alien 3 (NES) - по сути то же самое, что и предыдущий пункт, только продолжительность игры, к сожалению, намного ниже. Darkwing Duck (NES) - первая пройденная мною игра, заученная наизусть. По сей день с удовольствием её перепрохожу. Duck Tales 2 (NES) - увлекательное приключение дяди Скруджа. Jungle Book (NES) - очень приятная игра с интересным геймплеем, которую я перепроходил множество раз. Bram Stoker's Dracula (NES) - покорение этого шедевра длилось довольно долго, зато потом пробегал на харде, не теряя ни одной жизни. Pocahontas (SMD) - в своё время эта игра меня сильно и приятно удивила своим необычным (для того времени) геймплеем. Batman (NES) - никогда не забуду эту игру, особенно тот момент, когда наконец одолел Джокера. Это был шок (в хорошем смысле). Без тени сомнения назову "Бэтмена" идеальной игрой на Денди. Сообщение отредактировал Nuculais - 6 November 2011, 15:31 |
Старина Эльп |
5 November 2011, 13:18
Отправлено
#6
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Я пожалуй тоже вспомню. Но не то чтобы первую десятку. Просто те игры которые заслуживают .
1) Comix Zone (smd) 2) Jakal - вот до сих пор любимы шмап. (Нес) 3) Rush and Atack - контра с ножом, которую я в детсве каким то чудом прошел. Если память не врет на одной континюшке. Вот это было жестко. (Нес) 4) Urban Strike - с одной стороны самый спокойный и простой с другой самый разнообразный. (smd). 5) Darcwing Duck (Нес) - до сих пор тепло вспоминаю. И изредка пытаюсь поиграть. Не скажу что бы хоть что то толком получалось. 6) Klonoa empire of Dreams (Gba) - удивительно добрая, приятная и теплая игра. Проходил с удовольствием, ни об одной потраченой на нее секунде не жалею. 7) Kill Zone (PS2) - я не фанат фпс. Но тут уж игра реально зацепила, она до сих пор смотриться лучше чем 99% собратье по жанру выходящих на пк. Doom (3do) - заслуживает звания лучшего порта этой игры на консоли. Это в превый раз когда я в него нормально поиграл. Гитара, шотган куча монстров. Все это казалось тогда горадо новее, чем уже 10 раз играная на тот момент квака 3. 9) Jane Da Ark (PSP) Ну да, кому то покажется анимешной насмешкой над историей. Кому то неплохой сказкой со счастливым концов. А я люблю такие сказки. 10) Megaman Zero 3 (Gba) Но тут я сделаю оговорочку. Я терпеть не могу данную игру и в целом Зеро серию. зачем играл спросите вы ? ради боя с Qbit Foxtar. Один из лучших боссов серии. Если не среди мегаменов вообще. Честно бой с ней стоил потраченных на игру усилий. И принес он массу удовольствия. |
Vlad Tepes |
5 November 2011, 13:28
Отправлено
#7
|
Class: Majestic EXP: 1777 |
* Silent Hill 1 (PS1)
* Contra Hard Corps (SMD) * Altered Beast (PS2) * Megaman X4 (PS1) * Xena Warrior Princess (PS1) * Beyond Oasis (SMD) * Golden Axe 1 (SMD) * Pandemonium 2 (PS1) * Soul Blade (PS1) * Ape Escape 1 (PS1) |
Shadowserg |
5 November 2011, 17:04
Отправлено
#8
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Про серию Ys и другие шедевры Фалкома уже все сказал в обзорах. Так что не буду их приводить здесь. Назову игры, которые были для меня культовыми вехами в гейминге. Пока списком, может потом при желании/настроении опишу поподробней. С этими играми связаны самые сильные и тёплые воспоминания. При словах "видео игры" у них самая большая вероятность, что они придут мне на ум.
Топ 10. Платформ. 01 NES Battle City Contra Force Darkwing Duck Double Dragon 3 Gu Ba Zhan Shi Xi Hua (по-русски читается, как Революция ) Mitsume ga Tooru (Трехглазый мальчик) Teenage Mutant Ninja Turtles 3 02 Sega Donald Duck in Maui Mallard Doom Troopers - The Mutant Chronicles (U) Golden Axe III Landstalker Rock n' Roll Racing Sonic 1 Streets of Rage 3 03 PSone Alundra 2 Final Fantasy Tactics Final Fantasy VIII KKND2: Crossfire Road Rush: Jailbreak Saga Frontier 2 Silent Hill Quake II Tales of Eternia Thousand Arms Tomba 2 Vagrant Story Vampire Hunter D Vigilante 8: Second Offense 04 Dreamcast Grandia 2 Metropolis Street Racer Soul Calibur 05 PS2 Ar Tonelico 1-2 Atelier Iris 2-3 Mana Khemia 2 Persona 4 Tales of Legendia Tales of Abyss Tales of Rebirth 06 Game Cube Tales of Symphonia 07 Game Boy Donkey Kong Country 2 08 Game Boy Advance Breath of Fire II 09 Nintendo DS Phoenix Wright 1, 4 Ghost Trick Osu! Tatakae! Ouendan 1-2 Trauma Center 1-2 10 PC Warcraft III Ever 17 Remember 11 Silent Hill 2, 3, 4 |
Старина Эльп |
5 November 2011, 17:57
Отправлено
#9
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Однако, ведь даже нет почти не одной игры в этом списке. Которую не знал бы. Можно только сказать браво.
|
Psychedelist |
5 November 2011, 20:59
Отправлено
#10
|
Class: Ordinary EXP: 100 |
Для меня легкая тема, играю мало, поэтому можно перечислить то, что действительно нравится, и как раз получится примерно десять.
- Silent Hill 1,2 (PS, PS2) - LSD (PS) - Pandemonium 2 (PS) - Super Mario Bros. (NES) - Ninja Kun (NES) - Earthworm Jim 2 (PS) - Resident Evil (PS) - Little Samson (NES) - Tomba 1,2 (PS) - Fantastic Adventures of Dizzy (NES) Двенадцать все же. |
Devilart |
5 November 2011, 23:59
Отправлено
#11
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Сложно было составить, ибо очень много игр которые дико нравились, но уже успели так же дико надоесть.
1. Okami -убив казалось бы финального босса, приятно удивился что игра то только началась, и впереди было много чего интересного, разнообразного, много всяких скиллов, локаций, городов, демонов, сюжетов, да и сверху еще зашкаливающий показатель атмосферности. Я не хотел чтобы эта игра кончалась. 2. Assassin's Creed II -после первой части, вторая была для меня чем то невероятным, всем геймплейным фишкам из первой части нашлось правильное применение, паркур перестал быть неким украшением, он стал действительно необходим, да и вообще добавилось очень много нового, по сути совсем другая игра получилась. 3. Metriod Fusion -Люблю всякую космическую тематику. Именно такой стиль чтоб было страшно, и про космос. Вот эта часть метройда отчасти стремновата. Никогда не забуду SA-X. Или Найтмэйра. Было реально страшно идти в глубь разрушенного в хлам пятого сектора. Я еще тогда впечатлительный такой был. 4. Resident Evil 4 -нравится тамошная мрачность, лупящий ногами Лион, и новый на момент выхода игры лазерный прицел. 5. Sly 2 -по какой то причине нравится больше чем третья часть, скорее всего связано с набором локаций. 6. Ratchet & Clank: tools of destruction -дико тащусь от катания на рельсах. 7. Dead Space -как уже говорил, люблю всякую жуть про космос. А тут сверху еще и постоянная атмосфера полной за...безвыходности. 8. Devil May Cry 3 -SSSтильные заставки, SSSтильные удары, SSSтильный Данте, пафосный брат близнец с катаной. Чоткая сложность. Постоянное задрачивание на SS прохождение уровней. Постоянные поиски очередных способов сделать бой еще зрелищнее. А после выхода спец издания еще и суточные засиживания в блади пэлэсе. Года 4 назад была бы на первом месте, даже выше. А сейчас я уже ее заездил просто до невозможности, прям видеть уже не могу. Хотя... *достал игру с полки* 9. Matrix: Path of Neo -игра как бы расширяет фильм, +все потасовки благодаря боевой системе выглядят очень так... вобщем прям как в самом фильме. 10. Final Fantasy VIII -Понравилась система в целом. Нету всякого инвентарского хлама. Выкачиваем магию из врагов для апа статов, хитро ее одеваем, хитро думаем зачем и кому прикрепить саммонов. Интересно и уникально, особенно на фоне всех предыдущих фф, где боевка и кач были по сути одинаковы. |
Uzur-Back |
6 November 2011, 14:08
Отправлено
#12
|
Class: Majestic EXP: 1570 |
Итак, не считая кастлы, могу назвать следующие игры (и серии), которые мне нравятся в порядке убывания.
1) Megaman (сюда входят все серии, и классика, и Х, и Zero, и БН, и всё остальное, что только есть по этой замечательной вселенной ). 2 - 3) (я не могу определиться, в общем, обе серии нравятся одинаково) Metroid и Metal Slug. 4) GoW (разумеется, все части). 5) Sonic. 6) Mario Bros. 7) Arkanoid (во всех своих проявлениях). 8 ) Crash Bandicoot. 9) Battletoads. 10) Contra. Это оказалось весьма сложно, так как есть ещё множество серий, и с последними местами я точно не уверен, что мне нравится больше, так как играю в данные игры редко. |
A.D. |
6 November 2011, 15:16
Отправлено
#13
|
Class: Elite EXP: 318 |
Цитата(Shadowserg) Топ 10. Платформ. Shadowserg, так нечестно!!! Итак, подумал и решил: 1. Batman Returns (nes) 2. Comix Zone (smd) 3. Light Crusader (smd) 4. Final Fantasy VIII (ps) 5. Resident Evil 2 (ps) 6. Dune 2 (smd) 7. Aero the Acrobat 2 (smd) 8. Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (nes) 9. Darckwing Duck (nes) 10. Duck Tales 2 (nes) Но это, конечно, слишком маленький список. Может тоже топ 10 платформ написать?! Хотя даже так будет трудно, так как если взять список Shadowserg`а, то туда не влезли snes, nintendo 64 и master system. Даже TurboGrafx-16 мне нравится... о, а ещё Wii... чорт, я законченный игроголик! |
Secret Boss |
6 November 2011, 15:28
Отправлено
#14
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Shadowserg |
6 November 2011, 16:49
Отправлено
#15
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Может тоже топ 10 платформ написать?! Хотя даже так будет трудно, так как если взять список Shadowserg`а, то туда не влезли snes, nintendo 64 и master system. Даже TurboGrafx-16 мне нравится... о, а ещё Wii... чорт, я законченный игроголик! Да, конечно, даже 10 платформ мало. Помимо этих есть ещё Аркада, Saturn, PSP и др.A.D. А ты пиши свои любимые игры, заодно прикину во что ещё можно поиграть на них. |
Старина Эльп |
6 November 2011, 17:53
Отправлено
#16
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Однако есть резон действительно расшириться до такого. пойду обмазгую за себя касаемо данных платформ.
|
Secret Boss |
6 November 2011, 17:55
Отправлено
#17
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Так...чую щас пойду и переименую тему.
|
Uzur-Back |
6 November 2011, 18:50
Отправлено
#18
|
Class: Majestic EXP: 1570 |
Nuculais, да, так будет лучше для данной темы. Ну нереально назвать 10 игр из такого огромного списка.
|
Secret Boss |
6 November 2011, 18:57
Отправлено
#19
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Топик отредактировал, можете выбирать.
|
Sarcoma |
6 November 2011, 22:29
Отправлено
#20
|
Class: Elite EXP: 539 |
MSX
The treasure of Usas Knightnare Zanac Metal Gear NES. Battletoads Snake Rattl'n'Roll R.C. Pro-Am 2 Bucky O'Hare The Guardian Legend TMNT: Tournament Fighters Nigel Mansell's World Championship Racing New Ghostbusters 2 G.I. Joe: The Atlantis Factor Power Blade 2 Mega Drive Comix Zone Contra Hard Corps Shining Force Vectorman Jungle Strike RoboCop Versus The Terminator Dune: The Battle for Arrakis Alien Soldier Sonic 3 Rock N' Roll Racing SNES Final Fantasy III Mega Man X Killer Instinct Donkey Kong Country Contra III: The Alien Wars Battletoads in Battlemaniacs Cybernator Game Boy Super Mario Land The Legend of Zelda: Link's Awakening Mega Man II Kung Fu Master Tetris 3DO D Flashback Road Rash The Need for Speed Gex Phoenix 3 The Horde PlayStation Final Fantasy IX Silent Hill Valkyrie Profile Crash Bandicoot 3: Warped Crash Team Racing Lunar: Silver Star Story Complete Gran Turismo Tekken 2 Einhander Rival Schools Dreamcast Sonic Adventure SoulCalibur Legacy of Kain: Soul Reaver Crazy Taxi Guilty Gear X Rez Metropolis Street Racer AirForce Delta Skies of Arcadia Jet Set Radio XBOX Oddworld: Stranger's Wrath RalliSport Challenge Project Gotham Racing 2 Conker: Live & Reloaded GameCube Resident Evil Resident Evil Zero Wave Race: Blue Storm Star Wars Rogue Leader: Rogue Squadron II Star Wars Rogue Squadron III: Rebel Strike PlayStation 2 Gran Turismo 4 Grand Theft Auto: Vice City Devil May Cry Virtua Fighter 4 Final Fantasy XII Guitar Hero Ace Combat 5 Silent Hill 2 Def Jam: Fight for NY Legacy of Kain: Defiance Game Boy Advance Metroid Fusion WarioWare Advance Wars 2 Kurukuru Kururin V-Rally 3 CT Special Forces Gunstar Super Heroes Mario & Luigi - Superstar Saga Wii Xenoblade Chronicles New Super Mario Bros. Wii Resident Evil 4: Wii Edition Metroid Prime 3: Corruption Silent Hill: Shattered Memories MadWorld Trauma Team Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes Rayman Raving Rabbids Donkey Kong Country Returns PlayStation 3 Gran Turismo 5 Xbox 360 Forza Motorsport 4 Bayonetta Ace Combat 6 NIER Alan Wake Guitar Hero Metallica BlazBlue: Continuum Shift Project Gotham Racing 4 Virtua Fighter 5 Online Child of Eden PSP Patapon 2 Ace Combat X Gran Turismo Ace Combat: Joint Assault DS Phoenix Wright: Ace Attorney Grand Theft Auto: Chinatown Wars Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Trauma Center: Under the Knife Contra 4 Ninja Gaiden: Dragon Sword WarioWare Touched! Osu! Tatakae! Ouendan The World Ends with You Lunar Knights Ну как-то так. На одних консолях не смог поиграть в достаточное количество игр, чтоб набрать десятку, на других, наоборот, сыграно и пройдено больше сотни, поэтому сложно выбрать самые любимые. |
A.D. |
7 November 2011, 00:06
Отправлено
#21
|
Class: Elite EXP: 318 |
Добавлю ещё немного.
Sega Master System: В своё время посчастливилось играть на настоящей приставке. Причём в тот период, когда я в плане графики лучше, чем Dendy ничего не видел. Потому Master System произвела очень хорошее впечатление. 1. Aladdin (в некоторых уровнях чувствуешь сходство с Prince of Persia. Вообще, считаю эту версию ничуть не хуже, чем на Mega Drive. Она, конечно проще, короче, но чем-то меня тогда сильно зацепила) 2. Sonic the Hedgehog (первые уровни напоминают версию на Mega Drive, но дальше уже идёт всё совсем другое. Здесь даже карта между уровнями показана. Музыка, как всегда, хороша) 3. Sonic the Hedgehog 2 (продолжение...) 4. Ottifants (детский платформер. Ничего особенного. Нравится наверное потому, что я в него в детстве играл. Пробовал потом версию Mega Drive - уже совсем не то) Mega Drive В своём предыдущем списке забыл добавить свою любимую киберпанковскую RPG - Shadowrun. Хотя, на Сеге куча любимых игр, которые итак все прекрасно знают. Так что идём дальше. Nintendo 64 Практически все игрушки от Rare. Хотя бы ради этого консоль купить стоило. 1. Conker's Bad Fur Day 2. Banjo-Kazooie 3. Donkey Kong 64 4. Diddy Kong Racing 5. The Legend of Zelda: Ocarina of Time 6. The Legend of Zelda: Majora's Mask Ещё я не играл пока в Banjo-Tooie, Jet Force Gemini, Star Fox 64, F-Zero X и др. Думаю, они бы мне понравились. Dreamcast С приставкой, к сожалению, знаком плохо, поэтому пока так: 1. Shenmue 1 - 2 Что-то пока больше ничего в голову не лезет. Может позже продолжу. |
Inferno |
7 November 2011, 00:46
Отправлено
#22
|
Class: Elite EXP: 885 |
NES:
TMNT 3: Manhattan Project TMNT: Tournament Fighters Jackal Super C Darkwing Duck Top Gun Duck Tales Duck Tales 2 Guerilla War Ninja Gaiden Megadrive: Golden Axe 3 Bare Knuckle Bare Knuckle 3 Light Crusader Sonic 2 Sonic 3 and Knuckles TMNT: Hyperstone Heist Earthworm Jim 2 Contra: Hard Corps Gunstar Heroes Sony PlayStation: Fighting Force Final Fantasy 8 Crash Bandicoot 1-3 Tekken 3 Metal Gear Solid PC: Warcraft 3 + The Frozen Throne Diablo 2: Lord of Destruction Cave Story Unreal Tournament House of Dead 2 Serious Sam: The Second Encounter Fallout 1-2 Heroes of Might and Magic 1-6 Command and Conquer: Red Alert 2 (Yuri Revenge) Crimsonland SNES: Mighty Morphin Power Rangers: Fighting Edition Chrono Trigger Battletoads and Double Dragon Final Fight 3 ActRaiser Super Mario World 2: Yoshi's Island Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time Donkey Kong Country Secret of Mana GBA: Sword of Mana Teenage Mutant Ninja Turtles (2003) Metal Slug Advance Metroid: Zero Mission Kingdom Hearts: Chain of Memories GB©: Duck Tales 2 Mighty Morphin Power Rangers - The Movie Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Back from the Sewers Wario Land - Super Mario Land 3 GG/SMS Sonic The Hedgehog Sonic Chaos Sonic Blast Mighty Morphin Power Rangers Mighty Morphin Power Rangers - The Movie PS2 Persona 4 Kingdom Hearts 2 Guilty Gear XX: Accent Core Soul Calibur 3 Devil May Cry 3 - Special edition Burnout Revenge God Hand Metal Gear Solid 2 Metal Gear Solid 3: Snake Eater Metal Slug Anthology DS: New Super Mario Bros. Elite Beat Agents Mario Kart DS Phoenix Wright: Ace Attorney Soma Bringer Sonic Rush Sonic Colors Apollo Justice: Ace Attorney WarioWare Touched! Bleach - The Blade of Fate/Dark Souls Arcade: Golden Axe: Revenge of Death Adder The Punisher Battletoads Final Fight Gunforce 2 Street Fighter Alpha 3/Super Street Fighter 2: Turbo Ultimate Mortal Kombat 3 Battle Circuit Ninja Baseball Batman Contra Другие платформы Knuckles Chaotix (Sega 32-x) Sonic 3D Blast (Saturn) Cyber Troopers: Virtual On (Saturn) Persona 3 Portable (PSP) Kingdom Hearts: Birth by Sleep (PSP) Sonic Adventure 2 (Dreamcast) P.S. Написание некоторых топов давались тяжело - хотелось еще что-нибудь добавить, а в некоторых случаях - вообще не хотел отдельные игры вносить в список. И когда-нибудь в этот список должны попасть игры для Gamecube/Wii. Сообщение отредактировал Inferno - 7 November 2011, 13:42 |
Sobakus |
7 November 2011, 11:36
Отправлено
#23
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вы, ребята - демоны (в хорошем смысле этого слова)! Я 10-у на всех консолях с трудом набрал.
Теперь я по вашим спискам буду знать во что дальше играть. Спасибо. |
Kolobok |
7 November 2011, 19:08
Отправлено
#24
|
Class: Ordinary EXP: 145 |
Так. Я напишу только несколько игр. Так сказать самых самых. Остальные приблизительно на одном уровне и выбрать какую-нибудь одну, не обидев остальных ну ОЧЕНЬ сложно!
Shadow of the Colossus (PS2) Alien 3 (SMD) Alien 3 (NES) Batman (NES) Dune 2 (SMD) |
Misericorde |
8 November 2011, 03:43
Отправлено
#25
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Я через пару дней накатаю список из нескольких сотен валяющихся у меня ромов на NES, SMD, SNES (ибо других консолей не ведала). Вот тогда здесь будет адский пост...
А вообще лучше упрощу, назвав действительно любимые 10 игр (по принципу мозгового штурма - первое, что вспомню). NES: 1. Kick Master 2. Bucky O'Hare 3. Castlevania (берём трилогию - три части) 4. Rockman (берём гексалогию - шесть частей) SMD: 1. Ecco, the Dolphin (берём дилогию - две части) 2. Cadash 3. The Daze Before Christmas SNES: 1. Demon's Crest 2. Dragon View 3. Super Adventure Island II |
Shadowserg |
8 November 2011, 15:25
Отправлено
#26
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
В Dragon View и Demon's Crest, кстати, планирую когда-нибудь поиграть.
|
Старина Эльп |
10 November 2011, 01:46
Отправлено
#27
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Переходя к конкретно платформам. Решил разбить все на части. Не знаю будет ли интересно кому это все читать . Но попробую поделиться не сколько сухой тоной игр. Сколько тем, что они затронули еще тогда.
Episode 1 - Nes. 1) Felix the Cat . Думаю начал с нее, просто потому, что эту игру ценю так же. Как и наш Нукулаис "Саймо Квест". Одна из самых первых игр что я прошел, вообще. Притом, я только сегодня заметил, что авторы Hudson Soft. Я даже проникаюсь определенными симпатиями и теплотой к творения этой конторы. Сколько же времени на первую попытку ее одолеть ушло. Сколько было приреканий с загоняющими спать родителями. Когда мы с братом и даже изредка присоединяющийся отец. Садились за джойстик пробуя пройти еще уровень. Не давно вновь начал играть, четно говоря, понимаю что мои треования к играм все не меняются. Для платформеров своего она до сих кажется на удивление разнообразной. При внешней простоте, герой далеко не супермен. И вдруг осознаешь, что ругаешь старый совеский шлягер словами - Ну вашу дивизию, а чем так плохи то черные коты ? А главное в ней для меня, та атмосфера доброго позитивного мультика. Которая чувствуеться в игре до сих пор. 2) Rush and Atack aka Green Beret. В детстве , из боевиков мне почему то очень нравился "В зоне особого внимания". рассказывающий о приключениях наших десантиков во время учений. Может быть это и сыграло роль, но я всеми правдами и не правдами старался одолеть игру. И это таки вышло. И почему то это творение Конами я уважаю до сих пор больше чем контру. Не могу обяснить что но что-то в этом да манило. Ну и плюс сложность, ибо когда наконец прошел 3 уровень. Восторгу на детском лице не было предела. 3) Что бы избежать разглагольствований на тему 1 кастлы. И собственно чем так цепанула. Выдвину сюда пожалуй что Kick Master. Честно говоря, это была первая напугавшая меня маленького видео игра. Что поделать, впечатлительный. Игра запомнилась, этаким жутковатым путешествием. Сегодня же, я понимаю что за самостоятельное ее прохождение. Правила игры, предполагающие заучку приемов. И до сих пор сложно воспринимаемые боссы. А напугал меня в дестве именно бос второго уровня. Делают игру самой противоречивой в плане моих симпатий. С одной стороны вроде радует с другой отторгает. 4) Jakal - до сих пор любимый шмап. Который мало у чего есть шанс сместить. Почему ? ну я играл много современных представителей жанра. Даже данмаку пробовал проходить. Но вот той героики которая есть здесь, до сих пор пока не встречал. 2 групки солдат. На потрепанных жизнью Джипах спасают товарищей. Сюжет для кого то ни какой, а для меня в этой идее больше смысла чем во все Тохо сетинге например. 5) Chip an Dale . Да именно самая первая часть. Может потому что у меня на картриджах была только она. А может потому что мне жутко не нравился 2рой уровень второй части. Играл в основном эту, подборка боссов, какая никакая карта. Все на тот момент казалось чем то особенным что ли . Да и потом, ведь как то и ее вымучивал. Никогда не забуду, первое знакомство с конвеером на фабрике в финале. Эх молодость геймерская, что ж ты так быстро убежала. 6) Черный плащ он же чернявый пращелыга. Вот с этой игрой первое знакомство было неудачным. Вместо товарища утки, я увидел лишенного некоторых фишек мегамена. В итоге добраться до него таки удалось гораздо позже. Сама игра собственно вызвала маловато эмоций. Но те что вызвали это было отдельной песней. Как же меня замучали в те молодые годы черепахи. Что уж поделать, не опытный был. Кое как осилена игра была только на эмуляторе. И сколько же мата было на стальном клюве, это уже в общем отдельный разговор. 7) Tiny toon /приношу извинения не помню полностью название части/ Об этой игре могу вообще вспоминать очень долго. Особенно смеясь на тему того, как учился проходить ее аккуратно . И как убегал от Элмайры. И как это потом сподвигло пробовать остальные серии на других консолях в том числе. И знаете, а ничуть не жалел. Учитывая что про Багза и компанию, хороших игр не особо и попробовал. Про младшее поколение могу сказать. Повеселили от души. Jurassic Park. Может я слепой. Но я вообще мало где вижу упоминание о 8 - 16 битных играх серии. А на мой взгляд они того достойны. Эта игра была испробована уже ко времени , когда у меня должна была вот вот появиться сега. Но первые впечатления были не забываемы . А именно, шикарное меню. А вот после старина Эльп забыл про графику. Да и потом, какая нафиг картинка , когда ищешь очередную карточку под градом кислотных плевков. И ведь как раз эта эдвенчурность и неспешное исследование парка. Подстигнули играть подольше. 9) Cross Fire. Технически простенький боевичок. Пародия на фильмы про рембо можно сказать. В целом можно было убить за ней время и не сколечки не жалеть. Запомнилась благодаря последнему уровню. Афганистан, притом в весьма хорошем исполнении. Что ж, для тех лет смотрелось даже оригинально. 10) Super mario Bross 2. Вот уж эту часть я запомнил по особенному. Да в дестве был картридж. И да , позор на мои седины. Я таки играл за пич. По простому говоря, прикольно было. То все спасай ее а то играбельный перс. И даже может что-то . Не за больно же паркинсоном * а именно такое впечатление оставляла прыжковая анимация* Луиджи проходить. |
Misericorde |
10 November 2011, 10:52
Отправлено
#28
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Shadowserg @ Nov 8 2011, 03:25 PM) Shadowserg, это отличные игры (для меня неожиданность, что ты не знаком с со "Святынями Демона", которые на форуме довольно активно обсуждались). Их обе я разыгрывала с великим удовольствием; но с "Dragon View" надо быть осторожным и внимательным, а ещё пользоваться картой - а то учешешь куда-нибудь, а задание забудешь (они большей частью линейные, нелинейных там на раз-два и обчёлся), а на врагов далеко не своего уровня нарвёшься... Ах да, в игре не возбраняются сейвы, ибо они там есть! (в храме - и вылечат, и сохранят) Желаю удачи с самого старта, как решишься. |
LongNail |
21 November 2011, 02:19
Отправлено
#29
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
Отпишусь и я,по тем платформам которые у меня были/есть:
NES tmnt 3 darkwing duck contra force top gun 2 gun smoke duck tales mitsume gatooru double dragon 3 ninja gaiden super fighter3 SMD motal kombat 2 rock'n' roll racers sonic bram stoker's dracula flashback zero tolerance dune 2 comix zone road rush 3 desert strike PSX medievil mgs resident Evil 2 silent hill tekken 2 ace combat 3 twisted metal 2 nightmare creatures medal of honor tomb raider 3 Dreamcast shenmue soul calibur resident evil code veronica berserk millennium falcon arc metropolis street racer crazy taxi 2 ecco the dolphin panzer front street fighter 3 doa2 PS2 mgs 3 snake eater sillent hill 2 mk shaolin monks shadow of collosus soul calibur 3 final fantay x ace combat zero fatal frame 2 mercenaries prince persia warrior within PSP jeanne d’arc medievil ressurection mgs peace walker final fantasy valkyrie profile locoroco lumines pursuit force ape escape silent hill shattered memories Xbox360 red dead redemption mortal kombat (2011) mirror's edge batman arkham asylum bayonetta assasin's creed 2 battlefield bad company 2 street fighter 4 ace combat assault horizon dead space PC gothic 2 medievil total war 2 fallout 3 battlefield 2 heroes of might and magic 3 mafia operation flashpoint stronghold max payne 2 battlefield 3 Да,нелёгким был выбор,особенно на первых трёх платформах. |
Sarcoma |
21 November 2011, 09:05
Отправлено
#30
|
Class: Elite EXP: 539 |
LongNail, а что за игра для NES - super fighter 3?
|
A.D. |
21 November 2011, 11:41
Отправлено
#31
|
Class: Elite EXP: 318 |
Цитата(Misericorde) 2. Cadash |
Misericorde |
21 November 2011, 11:43
Отправлено
#32
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
LongNail |
21 November 2011, 18:47
Отправлено
#33
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
|
Sarcoma |
21 November 2011, 19:07
Отправлено
#34
|
Class: Elite EXP: 539 |
Цитата only thing i didn't like about this version is the music Вот это точно подмечено. |
Sobakus |
20 April 2012, 05:54
Отправлено
#35
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В последнее время (отказавшись от фильмов и аниме) стал больше играть, потому список немного расширился и у меня. Теперь у меня 2 любимые приставки - Nes и PS1 (ну и PC заодно). Ни на каких других приставках столько хитовых игр мне не попадалось.
NES Prince of Persia Metal Gear Ninja Gaiden 1-2-3 Gargoyle's Quest 2: The Demon Darkness The Immortal Overlord RADIA SENKI Kabuki: Quantum Fighter Sweet Home Fire Emblem Gaiden PS1 Final Fantasy Origins-VI-VII-VIII-IX Grandia Suikoden 1-2 Samurai Spirits RPG Resident Evil 1-2 Silent Hill Metal Gear Solid Bushido Blade 2 Vampire Hunter D Alundra PC Unreal 2 Serious Sam 2 Undying Diablo 1-2 Planescape: Torment Мастер Ли (!!!) OUTCAST The Longest Journey Septerra Core Sublustrum |
Necronom |
4 May 2012, 16:12
Отправлено
#36
|
Class: Ordinary EXP: 128 |
Я не хочу разбивать всё это на разные консоли, ибо играю я немного, а поэтому, если исключить Кастлу, любимых игр у меня мало.
1.) На первый пункт моего списка я запихну сразу серию, если господа админы не возражают Final Fantasy. Игры в этой серии поистине великолепны, из-за чего сложно выбрать, какая игра нравится больше всех... 2.) На втором месте у меня опять серия игр. Ну что тут поделать ? Все игры шедевральны... YS. Первая у меня была шестая, потом седьмая, потом третья, а потом - первая/вторая. Я получил от них большое удовольствие. Причём скачал шестую я совершенно случайно, ища РПГ на PSP... 3.) ПиСишные игры, я гляжу, можно писать? В таком случае: Diablo 2: Lord of Destruction.. О, об этой игре я могу разговаривать вечно. И одного поста для этого вряд-ли хватит... 4.) Metroid Zero Mission & Metroid Fusion [GBA]. Эти две игры, в целом, очень похожи. Интересная история, неплохая графика, хороший геймплей. Весьма и весьма... 5.) Shaman King & Shaman King 2 [GBA]. Две игры, практически полностью идентичные... Интересная система боя... 6.) Dante's Inferno [PSP]. Что могу сказать... Игра затянула так, что покая я её не прошёл до конца, я не мог ни о чём думать... И после этого у меня возникло сильное желание прочитать "Божественную комедию" 7.) Что-то меня на новые консоли потянуло... Ладно, последняя, и пойду на НЕС . Mana Khemia: Student Alliance [PSP]. Очень интересная игрушка. Особенно вся эта система развития, основанная на крафте... Это же увлекательные часы поисков всяких предметов ради простого прибавления +10 к атаке. 8.) Как я и обещал, НЕС! Felix the cat. Я не буду много писать, напишу лишь одно слово: ШЕДЕВР!!! 9.) Сюда идёт очередная серия: Megaman. Захватила, но на первые места так и не вырвалась( 10.) Эх, игры кончились( Ну что же, сюда пойдут игры с НЕСа, называющиеся Lifeforce и Legendary wings. Эти игры мне полюбились только из-за того, что мы постоянно в них рубились с братом. Как же мы слаженно играли, но не обходилось и без истерик... |
Skarj |
19 August 2012, 00:22
Отправлено
#37
|
Class: Elite EXP: 910 |
Хит парад я писать не буду, а просто перечислю 10 игр, котрые для меня Самые-Самые! (на приставках)
Metal gear solid Suikoden 2 Final fantasy 4 Lunar 2 Grandia 2 Halo wars Devil may cry Resident evil 4 Chrono trigger Dissidia Final fantasy (что поделать - я на нее конкретно подсел) Сообщение отредактировал Skarj - 19 August 2012, 00:23 |
Sobakus |
23 August 2012, 05:58
Отправлено
#38
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Теперь могу еще и snes добавить в список любимых приставок.
SNES 1. Terranigma. 2. Illusion of Gaia. 3. SoulBlazer 4. Actraiser 5. Super Metroid 6. Final Fantasy 6. 7. Final Fantasy 4. 8. Actraiser 2. 9. Demon's Crest. 10. Prince of Persia |
Symphoniac of the night |
31 August 2012, 12:08
Отправлено
#39
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
1. Devil May Cry 1, 3, 4
2. Tenchu Z, Shadow Assassins 3. Way of the Samurai 1-3 4. Tekken 1-6 5. Mortal Kombat 1-3 (Ultimate , Trilogy) , Sub Zero 6. Kage no Densetsu 7. Ninja Gaiden (они все хардкорные и стоящие, сложно какую-то часть выбрать) 8. Prince of Persia 9. Phoenix Wright (Ace Attorney etc) 10. Vampire Hunter D Порядок следования - случайный. Оно все сердцу мило. И, да. Мало. Тут еще должны быть Дино Кризисы, Соул Калибуры, Элоун ин зе Дарки этц. Кстати, очень советую Kage no Densetsu всем, кто не слышал об этой вещи. Она потрясная. |
Sobakus |
31 August 2012, 21:26
Отправлено
#40
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Symphoniac of the night, Kage no Densetsu мне тоже очень нравится. Но о какой конкретно ты говоришь - о той что на nes или той, что на ds?
|
Symphoniac of the night |
1 September 2012, 10:44
Отправлено
#41
|
Class: Ordinary EXP: 57 |
Sobakus, несовская. Эта одна из тех самых игр детства за которой незаметно пролетали дни.)
ДСовсккую, ровно как и 3д ремейк, как-то обходил стороной. |
Master Librarian |
9 September 2012, 12:15
Отправлено
#42
|
Class: Elite EXP: 382 |
Добавлю свои 5 копеек
NES ALIEN 3 BATMAN RETURNS CHIP I DALE 1-2 DARKWING DUCK DUCK TALES 2 GHOTS BUSTERS 2 JUNGLE BOOK JURASSIC PARK PRINCE OF PERSIA ROBOCOP 2 TERMINATOR 2 TMNT3 Zen - Intergalactic Ninja SMD COMIX ZONE EARTH WORM JIM 1-2 LION KING stargate TMNT ALIEN 3 PS1 Driver 2 Silent Hill Dracula 1-2 Resident Evil 3 Alone in the Dark: The New Nightmare Dino Crisis 1 - 2 Gex Parasite Eve 1-2 PS2 их нет пока, приставки этой у меня не было, знакомлюсь с играми сейчас с помощью эмулятора, разве что YS Rule of Rose NEO Contra Wii то же самое ччто и PS2 PC - вот тут я развернусь) STALKER все BioShock 1-2 мегахит!!! Morphius - старенькая и очень интересноя игра, её идея сюжета нагло спёрта для современной игры Анабиоз: Сон разума Diablo 2-3 Mass Effect 1-3 Star Craft 2 Jerico который Клайв Бэкер Назад в будущее, весь сериал Dead Space Принц Персии 2-3-2008 Deamonica The Last Remnant пока всё что вспомнил |
Sobakus |
9 September 2012, 17:18
Отправлено
#43
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Master Librarian, Dracula 1-2 - это те которые квесты? Или есть еще какие-то, о которых я не знал?
И, кстати, почему есть диабла 2 и 3, а первой нет, если не секрет? |
Master Librarian |
9 September 2012, 22:11
Отправлено
#44
|
Class: Elite EXP: 382 |
Sobakus, да, квесты, вышда ещё третья, но никак не соберусь в неё поиграть
а в первую диаблу играл ещё в 2000 году, и вспоминая то время, что то нету у меня в памяти ярких впечатлений от игры, может не распробовал) |
Sobakus |
10 September 2012, 06:54
Отправлено
#45
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Master Librarian, неплохие квесты, берущие прежде всего своей атмосферой. Иногда включаю первую, чтобы по первой локации побегать - там где снег кругом и гостиница. Третью как-то тоже не решаюсь "опробывать", хотя судя по отзывам она возможно лучше и первой, и второй. Говорят будет там одна двусмысленная сцена, где поп, чтобы развести огонь библию сожжет. Даже не знаю перебор это или не перебор.
Диабла первая меня в первый раз зацепила, когда проходили с другом на ps1 - играть в диаблу вдвоем на одном экране с джойстиками - непередаваемые ощущения. А до этого тоже не особо привлекала. |
Sobakus |
2 November 2013, 21:44
Отправлено
#46
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В последние несколько месяцев SNES меня не просто порадовала, а по-настоящему поразила! Фантастическая консоль с великолепным набором игр!
В списке игры расположены произвольно - они слишком хороши, чтобы их сравнивать: SNES Terranigma. Illusion of Gaia. SoulBlazer Actraiser I-II Super Metroid Final Fantasy 4-6 Demon's Crest. Prince of Persia (шикарная версия от конами) Front Mission Gun Hazard (даже я обожаю эту игру, не смотря на не любовь к военным играм и меха) Holy Umbrella (добрейшая сказка в которую можно играть и взрослым) Nosferatu (без 5-и минут Survival Horror) Ys IV-V (идеальные Исы!) И это еще не говоря о предположительно лучшей линейной Castlevania - Super Castlevania 4! |
Secret Boss |
2 November 2013, 21:48
Отправлено
#47
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском. |
Sobakus |
3 November 2013, 17:23
Отправлено
#48
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Осмелюсь предположить, что и трилогия Brandish тебя не разочарует. Правда третья часть (развязка истории) - увы - только на японском. Не в первой - разберемся. А ты сам проходил на SNES? Много времени она требует? |
Secret Boss |
3 November 2013, 17:26
Отправлено
#49
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк.
|
Sobakus |
3 November 2013, 18:38
Отправлено
#50
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Я на SNES только начинал. На первой карте бросил, полностью переключившись на PSP-римейк. Чем не понравилась, раз бросил? |
Упрощённая версия | Сейчас: 18 April 2024, 14:28 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |