Игровая радость года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Игровая радость года
Skarj |
21 November 2012, 04:36
Отправлено
#1
|
Class: Elite EXP: 910 |
Предлагаю в данной теме делиться впечатлениями об играх, которые Вас порадовали/удивили/понравились. Год выхода игры значения не имеет!
|
Misericorde |
21 November 2012, 06:01
Отправлено
#2
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
В этом году я ознакомилась с разными играми, многие из них (мне везло - дефицит времени подкидывал мне сразу только лучшее) оказались отличными: "Аквария", "Повелитель снов", "Я - робот", "Castlevania: Aria of Sorrow", "Castlevania: Circle of the Moon".
*откашлялась* Да, я однажды найду время запустить SotN и оценить... Ну а если брать вне рамок времени, то восторг у меня в своё время вызвали эти игры (в хронологическом порядке): NES: "Zen: Intergalactic Ninja" > "Kick Master" > "Flying Warriors" > "Kid Kool" SMD: "Ecco, the Dolphin" "Diablo" > "Disc World" > "Realms of Chaos" > "Dungeon Keeper" > "Warcraft II" > "Starcraft" > "Age of Empires" > "Nox" > "Age of Empires II" > "Baldur's Gate II: Throne of Baal" > "Soulbringer" > "Disciples" > "Revenant" > "Myst III" > "Spellforce" > (резкий скачок времени) "The Guild II" > "The Sims 3". Это примерная линейка до 2011 года. Если здесь не упомянуты какие-то очень известные игры или даже не очень, но известные, значит, они не вызвали у меня только положительных эмоций. |
Sobakus |
21 November 2012, 10:19
Отправлено
#3
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Так, как год почти закончился, можно подвести итог:
Castlevania: Order of Eclesia (я про нее уже много где писал - одна из моих любимых игр). 3-ехмерные кастлвании стали большой неожиданностью. Ремэйк Adventure Rebirth порадовал, не смотря ни на что. Ys'ы - 1-ый, 2-ой, 3-ий. Я с серией уже давно хотел познакомиться, но чего-то не решался. Тройку в gold collection. Первую и вторую скоро в физ. варианте приобрету . Terranigma воспроизвела на меня эффект разорвавшейся бомбы (виртуальной...). Далее ознакомился со всеми играми Quintet, которая по всем статьям моя любимая игровая студия. Были и другие "открытия года". Но эти самые яркие. |
Devilart |
21 November 2012, 10:46
Отправлено
#4
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Okami
Assassin's Creed II Star Wars tOR - мморпг с заставками вместо текста это просто нечто. |
Inferno |
21 November 2012, 10:59
Отправлено
#5
|
Class: Elite EXP: 885 |
1 часть Shining Force
999 Binary Domain |
Secret Boss |
21 November 2012, 16:53
Отправлено
#6
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
В этом году я открыл для себя удивительный игровой мир, имя которому - Ys. Поэтому представители исключительно из этой серии.
Ys Origin Ys The Oath in Felghana Ys The Ark of Napishtim Ys I & II Eternal Complete |
Devil Dante |
21 November 2012, 17:48
Отправлено
#7
|
Class: Elite EXP: 527 |
Хм...
Nintendo DS Phoenix Wright - Ace Attorney Shin Megami Tensei - Devil Survivor Shin Megami Tensei - Strange Journey SNES / PSX Soul Blazer / Illusion of Gaia / Terranigma MediEvil Soul Blade LSD - Dream Emulator PC Half Minute Hero Super Mega Neo Climax Ultimate Boy Cave Story UnEpic Aquaria Samurai Warriors 2 |
Darksider |
24 November 2012, 18:30
Отправлено
#8
|
Class: Ordinary EXP: 191 |
Из игр именно этого года приятно порадовали две. ( Остальные не этого года)
Первая из них - darksiders II, она еще в процессе прохождения. Игра очень насыщенна. Огромный игровой простор (После прохождения первого из миров, подумал что прошел половину)) Хороший геймплей, наполненный загадками, которые кстати не заставляют застревать на несколько дней и прекрасно вписываются в сюжет, паркурными моментами (смерть- скалолаз-это звучит как и нелепо, так и гордо)) битвами ( боевая система продумана очень хорошо, красивые комбо сочиняются налету, также можно быстро использовать приемы ярости, и принимать обличье жнеца, в котором смерть становится реальной смертью врагов на поле боя )) ездой на собственном коне (отчаяние) и диалогами. Локализирована игра на хорошем уровне, ролики тоже радуют глаз. Саундтрек вписывается в игру. Да и вообще редко выдаётся возможность поиграть за всадника, а тем более за всадника апокалипсиса. Ну, про вторую расскажу совсем мало, её просто хотелось перепроходить и все. Это - naruto shippuden ultimate ninja impact (psp) Вот вродь и все. Про понравившиеся игры других годов расскажу чуть позже. (пошел список составлять)) Сообщение отредактировал Darksider - 24 November 2012, 18:30 |
Sobakus |
15 January 2013, 19:22
Отправлено
#9
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вообще я не ожидал, что этот 2012-ый год подарит мне хоть одну любимую игру, которую мне не стыдно будет поставить рядом с классикой. Я ошибался, и это хорошо. Для меня все решил декабрь - в этом месяце я ознакомился с 2-я крутейшими играми - во-первых квест о роботах, живущих в мире, где вымерли люди, под дурацким названием "Primordia". Кто рос на квестах 90-ых тот все поймет с 2-ух скриншотов. Во-вторых убойный платформенный акшон (некая смесь Castlevania и Ghouls and Ghosts) Maldita Castilla. Как я рубился с последним боссом... в-первые в жизни я натер палец о клавишу. Больше часа (а может и все 2 выйдут) я рубил злодея и все его формы. Более сложного босса в играх еще не встречал. Но оно того стоило. Удовлетворение получаешь на неделю вперед. Особенно когда из концовки понимаешь, что не открыл ты в этой игре еще ни одного секрета... Обе игры уходят в мой gold collection и останутся там до конца моей геймерской биографии.
|
nesfann |
17 January 2013, 20:40
Отправлено
#10
|
Class: Ordinary EXP: 162 |
Цитата Primordia Почитал обзор по игре,так заинтригован ,что обязательно скачаю.Последний стоящий квест в который я играл был Машинариум |
Darksider |
17 January 2013, 20:47
Отправлено
#11
|
Class: Ordinary EXP: 191 |
Primordia хотел скачать, да тогда еще образа не было, когда я искал. А ссылей поделитесь?)
|
Sobakus |
17 January 2013, 20:48
Отправлено
#12
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Почитал обзор по игре,так заинтригован ,что обязательно скачаю.Последний стоящий квест в который я играл был Машинариум Вот и я об этих двух играх обычно вместе вспоминаю. Общего у них немало. Разве что Primordia поглобальней будет. Игра короткая, проходится за вечер, но столько там разных паралелей можно провести!Darksider, да хотя бы отсюда скачать можно. Игра новая так, что находится легко: http://thepiratebay.se/torrent/7899154/Primordia-SKIDROW |
Darksider |
17 January 2013, 20:58
Отправлено
#13
|
Class: Ordinary EXP: 191 |
А ты попробуй образ игры через двое суток после выхода игры найти. То еще занятие.
|
Sobakus |
17 January 2013, 21:05
Отправлено
#14
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Darksider, конечно здесь играет свою роль то, что я зафанател этой игрой еще с прохождения демо-версии, но я нашел ее на следующий день после выхода. Даже раньше - часов через 15 после выхода.
|
nesfann |
17 January 2013, 21:07
Отправлено
#15
|
Class: Ordinary EXP: 162 |
Цитата(Sobakus @ Jan 17 2013, 09:05 PM) Darksider, конечно здесь играет свою роль то, что я зафанател этой игрой еще с прохождения демо-версии, но я нашел ее на следующий день после выхода. Даже раньше - часов через 15 после выхода. Спс за ссыль обязательно качну ,уж очень под впечатлением от обзора. Добавил(а) nesfann, Jan 17 2013, 21:07 Красот машинариума ждать не придётся ,но зато сюжет и смысловая нагрузка как я понял будет огромнаые ) |
Darksider |
17 January 2013, 21:10
Отправлено
#16
|
Class: Ordinary EXP: 191 |
Еще хотел спросить: а игра похожа на братьев-пилотов? У меня с ними много теплых асоциаций.
Сообщение отредактировал Darksider - 17 January 2013, 21:11 |
Sobakus |
17 January 2013, 21:14
Отправлено
#17
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Красот машинариума ждать не придётся ,но зато сюжет и смысловая нагрузка как я понял будет огромнаые ) Но красивые локации все равно будут. Игра намеренно сделана в низком разрешении, потому красота пикселизируется. А то что бэкграунды содержат множество душевно-отрисованных деталей станет заметно сразу. Сюжет там очень большой - все действие игры происходит максимум один день, но за это время мы узнаем об истории всего мира с момента вымирания людей до практически полной деградации роботов после их ухода. Чего только стоит их религия... вера в человека-all-builder'а.Цитата Еще хотел спросить: а игра похожа на братьев-пилотов? У меня с ними много теплых асоциаций. Не знаю - не играл в пилотов. Игра похожа на классические легендарные квесты вроде full throttle. А так как в свое время этим играм подражали все кому не лень, то возможно, что похоже. Здесь ты только сам сможешь проверить. |
nesfann |
17 January 2013, 21:17
Отправлено
#18
|
Class: Ordinary EXP: 162 |
Цитата(Sobakus @ Jan 17 2013, 09:14 PM) Но красивые локации все равно будут. Игра намеренно сделана в низком разрешении, потому красота пикселизируется. А то что бэкграунды содержат множество душевно-отрисованных деталей станет заметно сразу. Сюжет там очень большой - все действие игры происходит максимум один день, но за это время мы узнаем об истории всего мира с момента вымирания людей до практически полной деградации роботов после их ухода. Чего только стоит их религия... вера в человека-all-builder'а. Не знаю - не играл в пилотов. Игра похожа на классические легендарные квесты вроде full throttle. А так как в свое время этим играм подражали все кому не лень, то возможно, что похоже. Здесь ты только сам сможешь проверить. Отлично!А на моём 256 видеокарты ноуте она пойдёт ? |
Sobakus |
17 January 2013, 21:19
Отправлено
#19
|
Class: Lord EXP: 12324 |
nesfann, играл в нее на нескольких компах - нормально шла и на старом. К тому же там есть меню настроек, где можно еще больше пикселизировать графику.
|
nesfann |
17 January 2013, 21:26
Отправлено
#20
|
Class: Ordinary EXP: 162 |
Цитата(Sobakus @ Jan 17 2013, 09:19 PM) nesfann, играл в нее на нескольких компах - нормально шла и на старом. К тому же там есть меню настроек, где можно еще больше пикселизировать графику. А то фиг эти игры знает,вон майнкрафт играю да минимальной видимости а там 8 бит )Бит трип ранер так вообще не пошёл ,лагал ужасно а там тоже пиксили)Вот и спросил,ну отлично если всё работает на старье ) |
Secret Boss |
17 December 2013, 21:09
Отправлено
#21
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
В 2013-м я прошёл всего три игры (завидуйте! ).
Для начала упомяну Ys Seven. Серия совершила небольшую эволюцию. В плане дизайна (самое главное - это, безусловно, отход от чиби к реалистичным пропорциям персонажей), в плане игровой механики (управление тремя-четырьмя персонажами + некоторые другие инновации), в плане арсенала (поклонники Кастл CoD и PoR просто обязаны ознакомиться с Семёркой!). Хорошо это или плохо - покажет время, но на данный момент, в рамках одной-двух игр меня почти всё устраивает. К тому же, сюжет Ys Seven притягивает к себе львиную долю внимания. И именно эта составляющая в первую очередь заставила полюбить игру. Xanadu Next. В этой игре всё на высшем уровне. Всё в меру и без излишеств. Стильно и со вкусом. Графика, музыка, сюжет, персонажи - меня всё это устраивает на 100%. Что-то с трудом припоминаю какую-либо другую игру, где я мог долго стоять на месте и заслушиваться музыкой. (А нет, есть ещё одна такая, о ней упомяну ниже) Финальный поединок - просто мега-эпик! А секретное подземелье - нечто невообразимое! Ну и, собственно, главное блюдо. Brandish Dark Revenant. Даже не знаю, какими словами выразить все адресованные этой игре эмоции. Эпитетов не хватит. Но BDR реально показалась мне уникальным творением. То, что было придумано в начале 90-х, на PSP обрело идеальную форму (и содержание). По всем параметрам! Думаю, игравшие со мной согласятся. Нисколько не преувеличу, если скажу, что именно так должны делаться римейки старых игр! Спасибо за внимание |
Kadavr |
17 December 2013, 23:14
Отправлено
#22
|
Class: Elite EXP: 364 |
Я в этом году мало что прошёл
PoR Наверное теперь моя любимая портативная кастла, в этой части мне понравилось абсолютно всё. Она достаточно хардкорна, в этой части самая эпичная битва со смертью, и не менее эпичный финальный босс... Да и вобще все боссы мне понравились Музыка отличная, некоторые темы оказались в моём плей листе Final Fantasy 3 DS , просто скажу что игра хорошая Castlevania Simon’s Quest Мне честно не понравилось, при прохождении меня не разу враги не убили, разве так должно быть в кастле |
Старина Эльп |
18 December 2013, 02:21
Отправлено
#23
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Kadavr @ Dec 17 2013, 11:14 PM) Я в этом году мало что прошёл PoR Наверное теперь моя любимая портативная кастла, в этой части мне понравилось абсолютно всё. Она достаточно хардкорна, в этой части самая эпичная битва со смертью, и не менее эпичный финальный босс... Да и вобще все боссы мне понравились Музыка отличная, некоторые темы оказались в моём плей листе Final Fantasy 3 DS , просто скажу что игра хорошая Castlevania Simon’s Quest Мне честно не понравилось, при прохождении меня не разу враги не убили, разве так должно быть в кастле Ну если ты злоупотреблял прокачкой, то неудивительно. Simon Quest немного не так игра, которая берёт сложностью врагов. Это всётаки квсет в первую очередь. |
Misericorde |
18 December 2013, 03:50
Отправлено
#24
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Elp2112 @ Dec 18 2013, 10:21 AM) И в последнюю, собственно. Такой экзотический платформенный квест, но ещё медленнее, чем метроиды (к которым я пока что равнодушна). Ладно, обсуждение SQ оставим теме SQ.Сам игровой год за неимением необычайно ярких и интересных новинок запомнится разве что "DuckTales Remastered", хорошей, но оставившей куда меньше впечатлений, чем пройденные "Unepic", CoD, DoS и PoR. "Valdis Story", "Rogue Legacy" и немногие другие не оставили значимого отпечатка в памяти, как и "DuckTales Remastered". Появилось много новых игр, однако ни в одном жанре выдающегося я не увидела. Всё проходное, всё такое же, как мы видели раньше, а если где-то попытка реализовать новые идеи - то неудачная. Это касается как игр вроде "Brothers: A Tale of Two Sons", так и проектов вроде консоли OUYA. |
Sobakus |
18 December 2013, 06:44
Отправлено
#25
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата В 2013-м я прошёл всего три игры В какие три игры планируешь сыграть в 14-м? Мне в этой теме отписаться будет трудно. Играю в основном в короткие игры по 1-4 часа, поэтому за год их набежало много. Пол списка темы "Лучшие Метроидвании", парочка классических Action Adventure, 3-4 коротких JRPG, 3 части Ys и несколько игр еще на nes. Плохих среди них практически нет, что радует. В 2014-м старых игр, в которые очень хочется поиграть, осталось мало, зато новых ожидается полно. |
Shadowserg |
18 December 2013, 12:06
Отправлено
#26
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
В этом году прошёл несколько хороших Метроидваний. Самыми запомнившимися из которых стали La-Mulana и Valdis Story: Abyssal City. Из JRPG отмечу Chrono Cross, игра хоть и не без шереховатостей (в виде слишком большого числа не проработанных персонажей и немого ГГ), но за счёт добротного сюжета и великолепной музыки игра прочно заняла свой пьедестал среди лучших пройденных мной JRPG'шек. Ну и конечно за огромный прилив ностальгии по золотой эре "JRPG на PlayStation" - игре огромное спасибо.
|
XellosDarkSlayer |
18 December 2013, 16:33
Отправлено
#27
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Хммммм,как игровую радость отмечу:анонс Dark Souls 2,прохождение Terranigma,добивание всех частей Ys и запись долгожданного(для меня) ПБР по Shinobi 3.
Ну и...самые запомнившиеся события:ПБР по Ys Origin и Ys 6 и прохождение La-Mulana и особенно победа на Адом |
Sobakus |
18 December 2013, 16:47
Отправлено
#28
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Ну и...самые запомнившиеся события:ПБР по Ys Origin и Ys 6 и прохождение La-Mulana и особенно победа на Адом О, как ты загнул хитро . Это получается уже "игровые достижения за год".Из своих достижений отметить могу победу над последним боссом Desolate Hope - по началу это казалось абсолютно невозможным. Так же - я осилил себя и наконец прошел Faxanadu - даже сейчас не сосчитаю сколько раз я пытался ее пройти и бросал на середине... Очень доволен в итоге этой игрой. То же и с Bionic Commando. |
Dragon |
18 December 2013, 17:13
Отправлено
#29
|
Class: Grandmaster EXP: 7713 |
Цитата Это получается уже "игровые достижения за год". Так тоже радость то. У меня из таких - совсем недавний ПБР Aero the Acro-Bat. Особо в этом году могу отметить для себя знакомство с играми Locomalito. Так что еще раз огромная благодарность Sobakus'у - без него бы пропустил несколько шедевров. Еще отмечу прохождение La-Mulana, а так же очень обрадовала новость, что будет (пусть и неизвестно когда) сиквел. А, может кого удивлю, но отмечу прохождение первого BioShock - FPS, которые мне очень хотелось бы похвалить за отличные сюжет и атмосферу, весьма мало, потому добавление еще одной игры в этот список - уже событие. Ну а из игр, вышедших в этом году.... Э... А, нет, есть все же, приятное. Выход X: Rebirth. Правда, радует это пока только тем, что свершилось - времени нет нормально заняться игрой. Ну и, естественно, Memories of Celceta - заведомо радостная новость для фаната Ys. Надо бы, кстати, начать ее проходить. |
Sobakus |
18 December 2013, 17:59
Отправлено
#30
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Особо в этом году могу отметить для себя знакомство с играми Locomalito. Кстати, а ты Hydorah прошел? .. . Вот уж что, а прохождение этой игры я буду считать своим великим игровым достижением . Наверно с нее и начну новый игровой год. А La Mulana для меня стала главным поражением года. Не осилил я такую нелинейность! Но обязательно вернусь. |
Dragon |
18 December 2013, 18:02
Отправлено
#31
|
Class: Grandmaster EXP: 7713 |
Цитата Кстати, а ты Hydorah прошел? Нет еще. Тоже все собираюсь начать. |
Secret Boss |
24 December 2014, 21:32
Отправлено
#32
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
Итак, настало время подвести очередной итог.
За 2014 год я прошёл всего четыре игры (оригинал первой Brandish я не беру во внимание). Ys: Memories of Celceta Удачное продолжение идей Ys Seven, доведённое почти до идеала. Прошёл игру от корки до корки, получил "платину". Brandish 2: Planet Buster Великолепное продолжение приключений Ареса, особенно удачно реализованное на РС-98. Жду и уповаю на римейк. Brandish 3: Spirit of Balcan Апогей игрового безумия, в хорошем смысле этого слова. Шикарное завершение трилогии. Жду и уповаю на римейк. Castlevania: Mirror of Fate Эта игра меня удивила и поразила. Такую Кастлу я ждал со времён Ламента и 64-х. Насчёт "платины" не уверен, но максимум возможного из этого шедевра выжать постараюсь. |
Mr. Grim |
24 December 2014, 21:56
Отправлено
#33
|
Class: Lord EXP: 9508 |
Из новинок толком ни во что не играл и проходил одно старьё. Что из пройденного понравилось больше всего:
1. Castlevania - Dracula X Chronicles. Хорошей римейк хорошей игры. 2. Suikoden 3. Игра с отличным сюжетом, миром и персонажами, но очень слабая в плане геймплея. Также это завершение сюжетки серии на данный момент, остальные части либо приквелы, либо вообще другое. 3. Tales of Phantasia. Первая игра в серии и первая, которая мне приглянулась. Приятная во всех отношениях вещь, но не без недостатков вроде достаточно простого сюжета, сыроватой пока боёвки и дикого количества рандомных битв. 4. Xanadu Next. В этой игре сочетается множество геймплейных моментов, что я люблю, и есть отличнейшая музыка и мрачноватая атмосфера в духе Vagrant Story. Как не полюбить такое? |
XellosDarkSlayer |
25 December 2014, 13:43
Отправлено
#34
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Из событий для меня отмечу:
Прохождение Dark Souls 2. Анонсы и выход кучи всего на ПК,включая дико ожидаемый мной МГС5. Отдельно ещё отмечу долгожданный выход новой части Blazblue в Стиме. |
Sobakus |
25 December 2014, 17:29
Отправлено
#35
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Те игры, выхода которых я ждал в этом году, так пока и не вышли. Так, что тоже играл в одно старье (если не считать лимбо-подобной Monochroma). В общем игровой год можно назвать спокойным. Не таким спокойным, как у Secret Boss , но и не так, чтобы крапать списки..
Главное открытие, конечно, Chaos Seed. По ходу игры даже думал моментами, что переплюнет в моем топе Terranigma. Этого не произошло, но очень твердое 2-ое место игра получет. Большое впечатление произвела серия Vantage Master, и так же отправляется в мой супер-топ. И это тогда, когда я уже был уверен, что подобные игры меня не интересуют.. Но так-то... подобного и нет. Так же не на шутку впечатлили Fiend Hunter, Gotzendiener, Generations Lost и Evil Stone. Все в супер-топ . Из игровых достижений отмечу прохождения адовых R-Type 2 , M.U.S.H.A и Heart of Darkness . |
Skarj |
26 December 2014, 03:04
Отправлено
#36
|
Class: Elite EXP: 910 |
Поделюсь своими радостями в этом году:
Wolfenstein The New Order - Единственный шутер в который играл с удовольствием! До него только радовал Halo Reach. Diablo Ripper of souls - играю на пс3, ибо для приставки эта игра Идеальна! Наиграно уже немеряно часов (особенно в отпуске ). Так же с друзьями собираемся или со своей возлюбленной рубим демонов Больше ничего не запомнилось, остальное либо средне, либо никак С каждым годом все больше и больше смотрю на старые игры, поэтому взяли сегу и на праздники у нас будут бои в Ultimate Mortal kombat |
NightHard |
26 December 2014, 12:42
Отправлено
#37
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Metal Gear Rising: Revengeance - игра хоть и вышла почти 2 года назад, ознакомиться с ней я сумел лишь в начале 2014, посредством порта. Определённо это та игра, за которой в этом году я провёл больше всего времени.
Castlevania: Lords of Shadow 2 - тоже неимоверно понравилась, несмотря на кучу косяков. Dark Souls 2 - познакомился с серией Souls именно с этой игры, и с тех пор вся серия находится у меня в десятке лучших игр. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - несмотря на то что это по сути платная демо-версия The Phantom Pain, не занести её в список знаменательных релизов этого года я не могу. Во-первых это графон, даже на моём ведре игра смотрится восхитительно и со стабильными 60 fps. Во-вторых это METAL GEAR, на PC, прошло уже 10 лет с тех пор как последняя игра этой серии выходила на персоналке, и тут Кодзима собирается выпустить очередную часть на коробку. Теперь надеюсь лишь что 3 и 4 часть тоже попадут на компьютеры. Killer Is Dead: Nightmare Edition - давненько хотелось поиграть в безумный слэшер наподобие Devil May Cry, и переиздание Killer Is Dead смогло частично удовлетворить это желание. Shovel Knight - на редкость качественный платформер последних лет, в которые довелось поиграть. Не сомневаюсь что ещё куча классных игрушек было в этом году, но упоминать их я не буду, т.к. не играл. Сообщение отредактировал NightHard - 26 December 2014, 12:42 |
Berserk |
26 December 2014, 14:56
Отправлено
#38
|
Class: Elite EXP: 262 |
У меня радостей что-то вообще не много. И это не потому что хороших игр не осталось, а потому что интерес к играм у меня с каждым годом всё меньше. В общем, одна серия любимая осталась, потому все радости вот такие:
1. Resident Evil: Code Veronica 2. Resident Evil Remake 3. Resident Evil: Zero Про первые две я вроде писал уже, поэтому повторяться не буду. А вот про Zero нет. В Resident Evil: Zero есть уникальное для серии нововведение: управление двумя персами одновременно (вторым управляет игра, есть несколько команд: следовать, нападать и т.д.) или можно переключаться в любой момент между ними, и делать что-то одним персом в одном месте, а другим в другом (некоторые головоломки только так и можно решить) . Это похоже на Lost vikings, только более продвинуто. В общем, отличный внутри - серийный эксперимент. |
Sobakus |
26 December 2014, 18:59
Отправлено
#39
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата а потому что интерес к играм у меня с каждым годом всё меньше. Тоже в себе такое замечать стал . Но лечится проблема просто - больше жанров! Платформер, ролевка, квест, стратегия, шутер... И надоесть не успевает . |
Secret Boss |
26 December 2014, 19:06
Отправлено
#40
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
|
Sobakus |
26 December 2014, 19:27
Отправлено
#41
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Мой рецепт: реже надо играть, тогда не становишься зажравшимся. Тоже хороший вариант, но не всем подходит. Я заведен как часы - 30-45 минут в день геймплея, или настроение будет не гуд. |
Shadowserg |
26 December 2014, 20:44
Отправлено
#42
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Итак, ещё один год почти прошёл... Как давно это было. Но вот снова время подводить итоги. Попробую вспомнить, что порадовало.
Ys: Memories of Celceta у меня получилась под новый год 2013, так что я туда её отношу. Хотя в январе 2014 выбил все ачивки. Но игрушка однозначно хорошая, так что начало года удалось. Далее в феврале я решил-таки сыграть Lost Odyssey. Долгое время не решался, так как пугал объём игры - 5 ДВД (двухслойных). Наверное, это самая большая игра для Xbox 360. Впрочем, оно того стоило. Действительно получилась самая настоящая Final Fantasy. А некоторые тамошние текстовые рассказы, я до сих пор вспоминаю. Просто за душу взяли. Очень поучительные и философские вещи там были написаны. В общем, Lost Odyssey я заношу в шедевры JRPG'шек. И я рад, что в этом году я таки прошёл его. Project Black Sun http://landofys.com.ru/reviews/action_rpg/...t-black-sun.htm Весьма специфическая Метроидвания. С адской сложностью (в начале игры). Хотя сюжета в игре практически нет, но сама игра зацепила музыкой и своим процессом «от адски сложного до более простого, простого и затем совсем простого». То есть прокачка в игре сильно чувствуется, а прокачаться можно лишь находя секреты. Так что секреты не для галочки – а очень нужная вещь. За это игре большой плюс. В марте меня порадовала ещё одна игра для Xbox 360. АРПГ Nier. http://landofys.com.ru/reviews/action_rpg/nier.htm Мощный сюжет (концовка очень оригинальная), интересные персонажи, песни в качестве OST'а и конечно же геймплей. Весна в плане хороших игр была не слишком обильной. Из запомнившихся отмечу лишь Gyakuten Kenji 2 (DS), к которому фэны выпустили англофикатор. Вторая часть мне понравилась больше первой: дела более запутанные, злодеи более изощрённые. И самое главное, детектива Гамшу наконец-то начали уважать. Летом на даче прошёл две JRPG’хи. Это Chrono Trigger и Legend of Legaia. Триггер меня не впечатлил. После Chrono Cross – совсем не то. А вот Legend of Legaia очень даже порадовала. Сюжет и музыка очень сильные в этой игре. Даже немой ГГ не подпортил впечатления. Осень-зима. Вот этот период был очень богат на хорошие игры. Shovel Knight – отличный платформер с небольшими примесями Метроидваний. Особенно все краски игра раскрыла на самой высокой сложности. Босс раш со всеми боссами в конце игры я надолго запомню. Shantae (Game Boy Color). Этой игре, наверное, присужу звание – приятная неожиданность года. Совсем не ожидал, что игра мне так понравится. Ждал от неё что-то невразумительное. В итоге, получил очень сильную метроидванию с харкдорной сложностью, арабским сеттингом и, конечно, танцами живота. Вскоре прошёл и продолжение, вышедшее в стиме, но там впечатления были более блеклые, игра слишком облегчена и упрощена. Но за серией этой теперь буду, как минимум, следить. А дальше…. Начался длинный, затяжной Brandish-запой. Сначала третья часть. Потом за всех персонажей. Потом другие версии Brandish'ей 1-2. И наконец Brandish VT на обе концовки за Ди + Клэр. Назову этот период – "вторая волна увлечения Brandish'ами". И это - одна из главных игровых радостей уходящего года. Всех с наступающим! |
Secret Boss |
26 December 2014, 21:06
Отправлено
#43
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
Цитата(Shadowserg @ Dec 26 2014, 20:44) Да, я тоже долгое время был в таком же запое. Раз шесть прошёл третью часть, обе версии второй и первую на РС-98. Совместил приятное с полезным, сделав уйму материалов для сайта. Так что САМЫЕ приятные моменты игрового 2014-го у меня тоже связаны с серией Brandish. |
Dragon |
26 December 2014, 21:13
Отправлено
#44
|
Class: Grandmaster EXP: 7713 |
Большим количеством игровых радостей в этом году вряд ли похвастаюсь. В первую очередь - это основательное знакомство с серией Brandish. До этого я начинал эти игры проходить, но полностью прошел и завершил только сейчас. Ну и, разумеется, очень много воспоминаний о Brandish 3 будет - как минимум буду очень долго помнить о прохождении с джойстиком в одной руке и планшетом со словарем в другой.
Еще из очень порадовавшего отмечу завершение трилогии Gagharv - Legend of Heroes: Song of the Ocean. Великолепное завершение этой истории, не оставляющее никаких вопросов. Из вышедшего в этом году отмечу Shovel Knight - классный олдскульный платформер, и Transistor - необычную ARPG с не менее необычным сеттингом. Обе игры очень понравились, впрочем, иначе я их в этой теме и не упоминал бы. Как ни странно, а... Mega Pony. Про мою любовь к серии Mega Man лишний раз говорить не буду, а получить все того же Мегамена, ничуть не хуже сделанного и с приличной реиграбельностью - такое меня не порадовать не могло. Ну вот, пожалуй, и все, что реально порадовало в этом году. Хотя, у нового Wolfenstein'а пока еще есть шанс быть включенным в этот список, если не испортится к концу. |
Dragon |
29 December 2014, 23:58
Отправлено
#45
|
Class: Grandmaster EXP: 7713 |
Добил Wolfenstein: The New Order. Могу сказать, что игра очень порадовала, так что в список радостей года заношу без вопросов.
|
Sobakus |
30 December 2014, 16:32
Отправлено
#46
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Совсем забыл ... Главной игрой 14-ого для меня стал ремейк легендарной Shadowgate. (кто не в курсе - это один из самых-самых первых point'n'click квестов в истории жанра. В своем роде, квестовая кастла.) Сильно порадовала эта игра. После быстро ознакомился и с другими играми сериала.
https://www.youtube.com/watch?v=JpkACs7x_ZY Добавил(а) Sobakus, Dec 30 2014, 16:32 И снова забыл! Child of Light от незабвенного Уби! Лучшая не лучшая, но в моем топе JRPG эта вещь поднялась очень высоко. |
Secret Boss |
27 December 2015, 14:29
Отправлено
#47
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
Год подходит к концу, пора подвести очередные итоги.
По устоявшейся традиции, беру не количеством, а качеством. За 2015-й мною были пройдены всего четыре игры (традиция соблюдается ). Nayuta no Kiseki Безусловно, самые яркие и позитивные моменты игрового года были связаны с этим шедевром от Falcom. Смесь двух моих любимых жанров: ARPG + Platformer. Множество интересных локаций, хороший эксплоринг, великолепные боссы и прочие радости, спровоцировавшие меня аж на шесть прохождений этой замечательной игры. Выбил "платину". Lords of Shadow LoS оказалась не такой уж кошмарной, как казалась когда-то, хотя и далеко не идеальной. Полугодовую эпопею с выполнением триалов я запомнил надолго. Скрипел зубами, матерился, фэйспалмил, но одолел таки. Выбил "платину". Lords of Shadow 2 Игра оказалась приятным и неожиданным откровением. Поначалу эмоции были больше негативные, но прохождение Revelations, Prince of Darkness и покорение боевой арены расставили всё на свои места. Из минусов остались только прятки и "голливудская" часть сюжета. К остальным элементам игры претензий никаких. Выбил "платину". Ys V (SNES) Не ожидал, что старенький 16-битный Ис сможет так зацепить. Трогательный сюжет, грустная музыка, красивые локации и щадящая (для олд-скула) сложность. Жду и уповаю на современный ремейк. |
XellosDarkSlayer |
27 December 2015, 16:26
Отправлено
#48
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Хмммм,в этом году много чего хорошего вышло,отмечу три игры:
1)Metal Gear Solid 5 - хоть игра и вышла хуже в сравнение с прошлыми частями,но я всё равно насладился каждой секундой.А битва с Сахелонтропом так вообще одна из самых лучших битв в серии для меня. 2)Witcher 3 - ну тут даже и сказать то нечего,игра настолько хороша что после неё почти все другие сэнд-бокс игры кажутся слабыми и неинтересными 3)Freedom Planet - главный сюрприз года для меня.Я хоть и знал что игра хорошая и качественная но то что она НАСТОЛЬКО качественная я не ожидал Посмотрим что будет в следующем году.Благо там будет много всего хорошего |
NightHard |
27 December 2015, 18:01
Отправлено
#49
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Увы, этот год в игровом плане пролетел мимо меня. Но всё же вышла игра, которая удовлетворяет практически всем моим требованиям, будто бы специально для меня создана. И это Bloodborne — самый распрекрасный эксклюзив для четвёртой плойки, и главная причина для её покупки.
Конечно же The Witcher 3: Wild Hunt — лучшая игра в этом году по мнению большинства игроков. Я с этим спорить не буду, хотя для меня таковой является Bloodborne. В первой половине года я осилил первую часть ведьмака, и она оставила самые положительные впечатления. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain — первая была довольно примечательной игрой. Впервые встречаю платную демо-версию, пусть она и богата на контент (для демки). Она демонстрировала действительно увлекательный геймплей, и от The Phantom Pain я ожидал многого. Но судя по мнению некоторых критиков, и конкретно рецензии на StopGame, игра была сильно порезана и превратилась в обычную песочницу. Очень печально что лебединая песнь Кодзимы получилась такой неоднозначной и несовершенной, по сравнению с предыдущими его работами. Можно долго гадать, в чём была причина этого фэйла. Может быть виновны конами, стараясь выпустить игру как можно скорее, давили на разработчиков, из-за чего пришлось сильно порезать игру. Или разрабы, за шесть лет разработки не успевшие воплотить свои задумки. Теперь уже нет смысла гадать, я лишь надеюсь что восставшая из пепла Kojima Productions в следующий раз выдаст по настоящему великолепную игру. Freedom Planet разумеется. Возникшая из ниоткуда одна из лучших инди 2014-го, которую я соизволил пройти только в этом году. Lords of Shadow 2 — затёртая почти до дыр хорошая игра, которая увы, окончательно похоронила серию. Portrait of Ruin - хорошая, годная метроидвания. Больше и сказать нечего. Пунктов было бы больше, если бы у меня не полетел провод от блока питания ноутбука. А так под конец года вынужден перепроходить и открывать для себя новые старые игры. Такие как Return to Castle Wolfenstein, первый Stalker, Painkiller и т.д. Добавил(а) NightHard, Dec 27 2015, 18:01 Хотя есть же ещё одна важная вещь. The Curse of Issyos — свежая годнота от Locomalito. Надо бы добить её. |
Sobakus |
27 December 2015, 18:17
Отправлено
#50
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В этом году я наконец-то поиграл в последние Prince of Persia и тут же занёс их в свой топ 100. Как водится, не хватило и я продолжил на Lords of Shadow - в конце концов и она (2-ая часть) оказалась там же.
Из нового порадовали третья Longest Journey, которую я вместе с фанатами ждал почти 10 лет. Так же Velocity 2x, выход которой на PC вообще был под вопросом. Снова вернулся к сериям Ys и Xanadu, что ещё плотнее зарепило их в моём топе. Ну и под конец года открытием стала серия платформеров Gegege no Kitaro. Я и раньше про них знал, но такого качества (от игр по аниме/манге) не ожидал ни разу. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 20:34 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |