Mortal Kombat (серия)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Mortal Kombat (серия)
Shadowserg |
12 September 2005, 19:57
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12450 |
|
Shadowserg |
13 September 2005, 23:06
Отправлено
#2
|
Class: Swordsman EXP: 12450 |
Первая трилогия Морталов - это действительно ШЕДЕВРЫ! А остальное так... ИМХО.
|
Wargod |
15 September 2005, 14:31
Отправлено
#3
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
QUOTE(Shadowserg @ Sep 14 2005, 01:06 AM) Наверное, как самый ярый здесь фанат серии МК, попробую высказать своё мнение по этому шедевральности отдельных игр. Мортал Первый появился на автоматах тогда, когда ещё никто и слыхом не слыхивал о Крови и дико жестоких добиваниях. Были добивания в Вечных Чемпионах, но это были stage fatality и выполнялись они ещё когда оппонент был жив. Кровь, Fatality, новый вид боя, при котором можно провести серию ударов(ещё не комбо), оцифрованные бойцы - всё это сразу завоевало признание игре. Мортал Комбат триумфально шёл по хитпарадам. Второй Мортал Комбат был уже не уникален, но здесь Бун со товарисчи нашли выход, чем удивить пользователей - разширенный выбор бойцов, больше зон, больше добиваний, хороших и разных, новые виды добиваний, улучшенная графика за счёт новых технологий - и Мортал Комбат снова лидировал среди игр подобного рода. В третьем Мортале уже надо было делать что то новое, иначе всё это счастье начинало приедаться. И тут Midway порадовали нас бегом и достаточно простой системой комбинаций. Не требовалось часами просиживать в practice mode, как в играх а ля Killer Instinct. Кобминации практически любого бойца выучивались и отрабатывались за небольшой промежуток времени, а дальше уже игроки доказывали, кто из них лучше тренирован. Я с недоумением смотрел на фэнов Киллера, которые, прежде чем выяснить отношения, долго и упорно выучивали комбинации, и только потом включали VS Mode. Добавился новый вид добивания. Единственно, за что мы залажали Третий Мортал - добивания были слишком примитивно выполнены, на месте оторванного торса был ровных срез, как будто там прошёлся огромный скальпель или лазерный луч. Это что касается первой трилогии. Прошло время и фэны стали заваливать Midway ностальгическими письмами, жалуясь на нехватку старых добрых персонажей. Тогда, в стремлении поправить ситуацию, а возможно, кроме всего прочего срубить ещё немножко бабла, MK Creating team выпустили Ultimate Mortal Kombat 3. Всё то же плюс немного больше персонажей(были возвращены старые добрые нинджа), немножко больше этапов и ещё новый вид добивания - наверняка слизанный с ультракомбо из Киллер Инстинкт. Первоначально эта игра была выпущена лишь на одной(!) приставке, но в последствии, после дикого вопля фэнов, её портировали и на другие, правда, не на все. Это говорит о непрекратившейся силе серии. Следущая игра - Mortal Kombat Trilogy. Не особо сильная игра в плане сюжета(скажем так - совсем без сюжета) игра тем не менее стала лучшим двухмерным файтингом серии для VS режима - ведь в ней были ВСЕ ранее встречавшиеся персонажи плюс даже четыре классических - то есть, в прежнем виде. Так же были все боссы, которых смеха ради можно было выбирать сразу. Но время не стоит на месте. По прошествии некоторого времени Midway анонсировали выход Mortal Kombat 4. Каким же он должен быть? Естественно, трёхмерным! ПО этому поводу было много разговоров и споров, но Эд Бун в своём интервью блестяще разбил оппонентов, поэтому, я не буду отвлекаться на это. Новый Мортал Комбат стал трёхмерным, не теряя при этом особенностей двухмерного файтинга. Появилось холодное оружие. Появился новый главный злодей. Добивания немного ограничились и стали сложнее выполнятся, на мой взгляд, но, в целом, Смертельная Битва 4 сохранила атмосферу вселенной МК. Так же как и Ultimate, Mortal Kombat Gold появился по горячим просьбам поклонников. Главный минус МК4 - однообразная система комбинаци голыми руками. Видимо, это было сделано в целях стимулировать применение оружия. Опять же, Голд показал, что популярность в хорошем смысле этого слова не сошла на нет. Mortal Kombat 5 был качественно новым прорывом в серии. Здесь уже Бун со товарисчи очень подробно проработали систему комбинаций, в отличие от халтуры в Четвёртом. Игра стала больше напоминать Теккенообразные файтинги, но к этому всё и шло. Да, игрокам теперь пришлось просиживать в режиме тренировок, но всё к этому и шло. Прошли времена быстрого создания армии готовых игроков. Пришло время профессионалов. С сюжетной точки зрения новый МК очень примечателен - объединились два под-злодея предыдущих игр. Наконец то погиб Лю Канг. Вплоть до этой игры были два бессменных персонажа - Лю Канг и Саб Зиро. Теперь же остался только Саб Зиро, который и до сих пор не избежал появления ни в одной из серий(погибнет ли он в седьмом МК? ). Пропал бег. Появилось несколько персонажей, слабо вписывающихся во вселенную МК(это всё к минусам). Шестой Мортал Комбат не сильно отличается от МК-5. Новый главный злодей, новые этапы, новые персонажи... Вот здесь возможно и намечается некоторый застой. Но тем не менее это не глупый аддон, призванный срубить бабла на халяву. Это результат большого труда, полноценная игра, выполненная с душой и по своему порадовавшая поклонников серии. На основании всего этого мы с уверенностью можем сказать, что МК - не та серия игр, где оригинальна лишь первая часть. |
Shadowserg |
15 September 2005, 22:31
Отправлено
#4
|
Class: Swordsman EXP: 12450 |
Цитата где оригинальна лишь первая часть. Угу, оригинальны первые 3. Остальное такое г... ИМХО. А уж конкуренцию с SC вообще не выдерживают. И как Midway еще не разорилась? В последние морталы могут играть лишь ярые фанаты... |
Wargod |
16 September 2005, 06:43
Отправлено
#5
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Shadowserg @ Sep 16 2005, 12:31 AM) Угу, оригинальны первые 3. Остальное такое г... ИМХО. А уж конкуренцию с SC вообще не выдерживают. И как Midway еще не разорилась? В последние морталы могут играть лишь ярые фанаты... Позволь с тобой не согласиться. Вторая часть МК - уже не оригинальная. На френдшипах и бабалити оригинальности не достичь. Насчёт Соул Калибура - ну тут спорный вопрос, скорее - дело вкуса. А о разорении Мидвэй - это ты погорячился, явно погорячился Уже несколько лет назад стоимость вселенной МК переваливала за миллиард зелёных американских рублей. А ведь это было ещё когда. То, что могут играть лишь ярые фанаты - видимо, этих ярых фанатов слишком много. Армия поклонников МК велика и сильна. Я не удивлюсь, если они устроят бунт, как поклонники Симпсонов - на всю америку. |
BaNdiT |
16 September 2005, 08:57
Отправлено
#6
|
Class: Elite EXP: 316 |
Цитата Угу, оригинальны первые 3. Остальное такое г... ИМХО. А вот неправда! Пятая - неплохой файтинг, не хуже третей, точно! Вот четвертая... это да... провал серии, не заслуживает внимания. |
Shadowserg |
16 September 2005, 09:35
Отправлено
#7
|
Class: Swordsman EXP: 12450 |
WARGOD А где рассказ о побочных "шедеврах" МК? Sub-Zero Myphology и MK: Special Forces... И как после такого фанаты бунт еще не устроили не понимаю.
|
Wargod |
16 September 2005, 09:40
Отправлено
#8
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 10:57 AM) А вот неправда! Пятая - неплохой файтинг, не хуже третей, точно! Вот четвертая... это да... провал серии, не заслуживает внимания. Ээээ.... Четвёртый - это первый блин. А потом - в Четвёртом ещё сохранилась возможность бегать и очень актуальны были атаки с прыжка в старом добром двухмерном стиле. Потом это всё потерялось, к сожалению. Единственный косяк четвёртого, на мой взгляд, как я уже говорил - халтура с рукопашным боем. Зато дух Мортала там отражён достаточно сильно. Кроме того, раз уж тема про бойцов - скажу, что мне очень нравится стиль Шиннока. Не имея собственных приёмов, как Шанг Цунг, он не превращается в бойцов, а использует мнимое превращение. Не показывая внешне, он лишь использует их приёмы. Оригинально. Правда, в автоматной версии там при этом проговаривается имя того, чьи приёмы сейчас Шиннок будет использовать, что немного упрощает бой против него. |
Wargod |
16 September 2005, 09:44
Отправлено
#9
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Shadowserg @ Sep 16 2005, 11:35 AM) WARGOD А где рассказ о побочных "шедеврах" МК? Sub-Zero Myphology и MK: Special Forces... И как после такого фанаты бунт еще не устроили не понимаю. Пардон! Мифология прошла на ура. Со Спецназом я плохо знаком, но, по слухам, он тоже никому не помешал. Зачем тут устраивать бунт, даже если бы эти игрушки не оправдали себя. Это же не файтинг в чистом виде. Кстати, когда Джон Тобиас заявил, что Саб Зиро будет РПГ, мы со товарисчи ждали именно JRPG. Разочаровались не сильно. |
T0sH |
16 September 2005, 13:19
Отправлено
#10
|
Class: Majestic EXP: 1049 |
Sub-Zero Myphology рулит!!!
А вот MK: Special Forces редкостное дерьмо, мне вообще не понравилось! |
LongNail |
16 September 2005, 13:47
Отправлено
#11
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
Полностью с тобой согласен,Sub-Zero Myphology-хорошая игра!
|
BaNdiT |
16 September 2005, 18:40
Отправлено
#12
|
Class: Elite EXP: 316 |
Цитата Ээээ.... Четвёртый - это первый блин. А потом - в Четвёртом ещё сохранилась возможность бегать и очень актуальны были атаки с прыжка в старом добром двухмерном стиле. Потом это всё потерялось, к сожалению. Единственный косяк четвёртого, на мой взгляд, как я уже говорил - халтура с рукопашным боем. Зато дух Мортала там отражён достаточно сильно. Дак в том то и дело... старые морталы - стопроцентно 2D игры(достаточно статичная анимация (меня не раздражали морталовские прыжки и аперкоты, пока я не поиграл в МК4 ), многоударные комбы (именно в том виде виде, в которыом они были в мк, в Теккене третьем, к примеру, комбосы смотрятся на порядок зрелищнее, именно потому что используется третье измерения, хотя бои, по большей части, всетки проходият в одной плоскости) В МК4 все это переведено в 3 измерения... лично я против МК5 - уход в сторону от жанра, но игра то только выйграла ( количество суперударов и добиваний только не порадовало ) |
Wargod |
17 September 2005, 09:50
Отправлено
#13
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 08:40 PM) (меня не раздражали морталовские прыжки и аперкоты, пока я не поиграл в МК4 ) Дык прыжки и апперкоты в МК-4 такие же, как и в МК-3! Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 08:40 PM) , многоударные комбы (именно в том виде виде, в которыом они были в мк, в Теккене третьем, к примеру, комбосы смотрятся на порядок зрелищнее, именно потому что используется третье измерения, хотя бои, по большей части, всетки проходият в одной плоскости) В МК4 все это переведено в 3 измерения... Не скажи. Это вон в Теккен-2 псевдотрёхмерность, только камера вращалась. А вот Теккен-3 и МК-4 были уже полноправными трёхмерными играми. Но, к слову, там вовсе не обязательно было использовать уходы в сторону. Там вполне допускалось драться по старинке. Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 08:40 PM) МК5 - уход в сторону от жанра, но игра то только выйграла ( количество суперударов и добиваний только не порадовало ) Да в чём уход то? Даром, что появились некоторые бойцы, не вписывающиеся во вселенную МК. |
LongNail |
17 September 2005, 11:28
Отправлено
#14
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
А мне вот МК3 и Ултиматум не нравятся,конечно меня порадовали комбо,но добивать противника мне даже нехочится уж очень то притивные там фаталити!Почему нельзя было сделать такие прекрасные смерти как в МК1 и МК2,(я 3д не затрагиваю),Например отрываеш бойцу голову,а он стоит как вкопаный как было выше написано-части тела, как будто отрезаются,кисти рук висят в воздухе.Разбиваеш противника на части видиш-3 черепа,5 ног и немеронное кол-во костей, и ещё много нелепых дабиваний.Да и вабще все добивания очень однообразны,зверства тоже непорадовали.Взяли как говорится количеством.Но для меня качественный МК,зависит во многом,от качества добиваний.В этом плане МК1 и МК2 лучшие.
|
Wargod |
17 September 2005, 12:52
Отправлено
#15
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(LongNail @ Sep 17 2005, 01:28 PM) Почему нельзя было сделать такие прекрасные смерти как в МК1 и МК2,(я 3д не затрагиваю),Например отрываеш бойцу голову,а он стоит как вкопаный как было выше написано-части тела, как будто отрезаются,кисти рук висят в воздухе.Разбиваеш противника на части видиш-3 черепа,5 ног и немеронное кол-во костей, и ещё много нелепых дабиваний.Да и вабще все добивания очень однообразны,зверства тоже непорадовали.Взяли как говорится количеством.Но для меня качественный МК,зависит во многом,от качества добиваний.В этом плане МК1 и МК2 лучшие. Тут я согласен. В этом плане в МК-3, кнечно, проявлена халтурка. В МК-4 вообще, фаталити уже пошли какие то кособокие. Но не все. Но ведь фаталити - это ещё не всё. Дух Мортала складывается не только из этого. Хотя, Второй, наверное, в этом плане - самый красивый. |
Hunk-22 |
18 November 2005, 21:35
Отправлено
#16
|
Class: Ordinary EXP: 163 |
Scorpion, Sub-Zero, Sector, Motaro, Shao Kahn.
|
Chupa |
21 December 2005, 06:40
Отправлено
#17
|
Class: Ordinary EXP: 153 |
А я люблю играть Рептилией Кабалом, Кейджом, Китаной и Сураксом.А так все там хороши, как не крути!!!
|
Олег |
8 January 2006, 03:10
Отправлено
#18
|
Class: Ordinary EXP: 51 |
МОй люимый перс-это нуб сайбот,и может еще скорпион.
|
LongNail |
21 January 2006, 16:30
Отправлено
#19
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
Ну в МК4 ещё бойцы куда не шло,чёрт с ним с Каем.Но в МК5 это вобще кашмар.Засунули туда эту Нитару,крылья ей там дратся не мешают ?
Ну какие вампиры могут быть в МК?Чушь полная.Потом ещё этого Хсю Хао,в фураге и в латексе,зомби с мухами тоже не в тему,девку саб зиру,Бо ра чу, Рептилию изуродовали.Мк 6 как то в этом плане немного получше.Побольше класических персов,да и новые чуть получше. |
Wargod |
21 January 2006, 22:33
Отправлено
#20
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(LongNail @ Jan 21 2006, 06:30 PM) Ну в МК4 ещё бойцы куда не шло,чёрт с ним с Каем.Но в МК5 это вобще кашмар.Засунули туда эту Нитару,крылья ей там дратся не мешают ? Ну какие вампиры могут быть в МК?Чушь полная.Потом ещё этого Хсю Хао,в фураге и в латексе,зомби с мухами тоже не в тему,девку саб зиру,Бо ра чу, Рептилию изуродовали.Мк 6 как то в этом плане немного получше.Побольше класических персов,да и новые чуть получше. Да, конечно, всякие там бурайчо, хухао, сестра Зирыча - это как то не нашему. Портят дух игры. А Рептил был изуродован ещё в Четвёртом. |
Wolver |
27 June 2006, 15:50
Отправлено
#21
|
Class: Ordinary EXP: 15 |
Всегда моим любцем был Cyrax ,тут и сеточка и легкие комбо.
Также нравилось играть за различных ниндзя особенно за Саб-зиро. |
oburez |
18 August 2006, 13:13
Отправлено
#22
|
Class: Ordinary EXP: 13 |
Шан-Тсунг. Постоянные морфы.
В натуральном виде драться им не очень. Морфился почти во всех, по-ситуации. |
iddqd |
24 August 2006, 12:26
Отправлено
#23
|
Class: Elite EXP: 281 |
Саб-Зиро, Лю Канг, Рептилия
|
Devilart |
5 November 2006, 15:18
Отправлено
#24
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Мой любимый боец это инфернальный призрак-ниндзя Скорпион (хотя Саб-Зировские Fatality меня прикалывают больше). Кстати Скорпион любимый персонаж Эда Буна, а Эд Бун один из создателей Mortal Kombat.
|
ОгненныйЛис |
23 April 2008, 19:46
Отправлено
#25
|
Class: Majestic EXP: 1188 |
Sub-Zero, Kitana, Skorpion (MK2).
Sub-Zero, Striker, Cyrax, Smoke, Sonia Blade (MK3). Sub-Zero, Skorpion, Striker, masked Sub-Zero, Sonia Blade, обе версии Smoke (UMK3, MK Trilogy). Трилогия сделана халтурно по сравнению с Ультиматом. Кста, на emu-land наткнулся на переделанную сеговскую версию UMK3, которую теперь можно смело переименовать в сеговскую Трилогию. Жаль, что нельзя загнать это творение на настоящий сеговский картридж. Там даже новые фаталити старым персонажам добавили. И даже харакири, как в Deception. С народом часто гамились у меня на работе в вечернее время в Ультимат. Саб-Зиро в маске мне таки запретили брать, назвав его "Е...ная Лужа". Опасней младшего Сабыча в моих руках, хотя в драках друг против друга младшего особо не использую, слишком силен со своими заморозками сверху и ледовым двойником. |
Vlad Tepes |
7 May 2008, 22:56
Отправлено
#26
|
Class: Majestic EXP: 1777 |
Не знаю какая динамичнее, но мне нравится UMK 3 на Mega Drive Играю за Noob Saibot.
|
Wordamir |
7 May 2008, 23:06
Отправлено
#27
|
Class: Elite EXP: 375 |
Играя за Сайрекса и Найдволфа я стал грозой МК3 у себя дома
|
Inferno |
17 May 2008, 19:57
Отправлено
#28
|
Class: Elite EXP: 885 |
Scorpion, Sub-zero, Liu-Kang(в облике зомби), Raiden(до Deadly Alliance)
|
Secret Boss |
18 January 2009, 21:35
Отправлено
#29
|
Class: Ultimate EXP: 46843 |
В МК играл совсем немного (на "Сеге Мега Драйв"), но в то время свой любимец был (просто я только у него разучил все комбо). Это Noob Saibot.
|
Kolobok |
18 January 2009, 23:57
Отправлено
#30
|
Class: Ordinary EXP: 145 |
Всегда играл JAX. Грубая сила и никагого выпендрёжа.
|
Ящер |
19 January 2009, 00:32
Отправлено
#31
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
На второй Соньке-прикольные Морталы!Ermac,обоснуй своё мнение или убейся ап стену.
|
Shadowserg |
19 January 2009, 00:41
Отправлено
#32
|
Class: Swordsman EXP: 12450 |
Цитата а на соньке второй отстой . Мертвая серия... Мортал сдох уже после ультимата. |
Ящер |
19 January 2009, 00:49
Отправлено
#33
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
Вы что,сговорились?Смертельный Альянс,например очень неплох,имхо.
|
serg0024 |
19 January 2009, 11:43
Отправлено
#34
|
Class: Elite EXP: 554 |
А я не соглашусь.В Армагеддоне и вообще во все 3д МК у бойцов урезаны комбо,сняты некоторые суперудары и исчезли брюталити,анималити.Самая лучшая МК - это мк трилогия!
мои самые любимые бойцы это сабзиро,нубсайбот,кабал,кано,мотаро и кентаро. |
Devilart |
26 January 2009, 21:26
Отправлено
#35
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Вообще шаолин монкс круче всех
|
Lawliet |
17 June 2009, 18:14
Отправлено
#36
|
Class: Ordinary EXP: 141 |
Недавно только с другом играли в армагеддон) Сюжетка там короткая, персов слишком много ненужных. Реал на сегу 1 и 3 были самыми клёвыми ИМХО. Любимый перс Лю Канг
|
Vlad Tepes |
23 June 2009, 20:39
Отправлено
#37
|
Class: Majestic EXP: 1777 |
Я не так уж и много играл в серию МК, но всё время очень нравился Noob Saibot.
Кстати, можно узнать происхождение имени у этого персонажа? |
Inferno |
23 June 2009, 20:48
Отправлено
#38
|
Class: Elite EXP: 885 |
Ed Boon, John Tobias
Читай задом наперед,что я выделил) |
Tray22 |
23 June 2009, 20:53
Отправлено
#39
|
Class: Ordinary EXP: 51 |
Demenchevкогда то это был саб-зиро старший а потом после его смерти он стал демоном нуб Сайботом вот так вот всё легко и незамысловато)))
|
Wallkind |
11 July 2009, 08:32
Отправлено
#40
|
Class: Elite EXP: 239 |
А мне в МК3 нравился Смоук, прикольный робот, даже два раза получалось сделать бруталити . Но наверно самое прикольное это комбинация на секретные менюшки, каждый кто играл в МК3 Ултимейт ее знает
Всем кому интересна история персонажей МК3 вот ссылка. |
Chupa |
29 September 2009, 18:39
Отправлено
#41
|
Class: Ordinary EXP: 153 |
МК 2 , MK3 , MK3 ultimate, MK trilgy - мои самые любимые игры воообще(равных еще себе ненашел) , ну еще нравиться МК дедли альянс(там рептилия - не проигрывала под моим руководством ниразу) а в выше перечисленных мк любимые бойцы - все роботы(особенно Cyrax любимчик ваще невыносим, потом кабал, джакс, райден, джейд (все мои любимчики)... както раз зашел на сайт про восьмибитки сеги... там турниры по МК ультимату были воот... ну я там у админа сайта по аське спрашиввал как генс на инет наладить , ну он мне на свою голоу помог и решил мне показательный бой провести в МК ультимат счет 20 - 1 в мою пользу (первый самый бой слил привыкал к задержке -- а потом понеслась , оказалось что он там один из лучших бойцов был вот так вот посрамил я админа бедного...
|
von Krolock |
12 June 2010, 09:47
Отправлено
#42
|
Class: Elite EXP: 833 |
О, какая тема)
Джакс, Страйкер, Джонни Кейдж-- любимы во всех играх, которые есть. |
TheGrimReaper |
30 June 2010, 20:31
Отправлено
#43
|
Class: Elite EXP: 869 |
http://www.youtube.com/watch?v=fUZIdfYwbSw&feature=related
Никому не интересные, глупо выглядящие бойцы, скучно жгут, морозят, режут, ломают друг другу кости и вырывают кишки Уж лучше бы оделись поприличней, сели за стол, и обсудили кулинарные пристрастия, к примеру, Рептилии |
Devilart |
30 June 2010, 22:20
Отправлено
#44
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Аааафигееееннно
Наконец то нормальный мк |
Сома |
1 July 2010, 00:19
Отправлено
#45
|
Class: Elite EXP: 653 |
Возрождение сериала? Фильм, игра новые...
|
TheGrimReaper |
1 July 2010, 00:20
Отправлено
#46
|
Class: Elite EXP: 869 |
Олд скул вернулся
|
von Krolock |
1 July 2010, 00:26
Отправлено
#47
|
Class: Elite EXP: 833 |
Красиво, только меньше бы мультяшности, больше бы фотореализма. К тому же, бои смотрятся не очень объёмно-- как в СФ4.
|
Сома |
1 July 2010, 00:26
Отправлено
#48
|
Class: Elite EXP: 653 |
хотя они и раньше выпускали.. армагеддон например...
|
RT |
1 July 2010, 00:53
Отправлено
#49
|
Class: Elite EXP: 301 |
Цитата К тому же, бои смотрятся не очень объёмно-- как в СФ4. В каком смысле объемно? Чтобы можно было ходить на все четыре стороны как в других трехмерных файтингах? Так тут как раз вся фишка в том что геймплей возвращается к 2D-корням. |
von Krolock |
1 July 2010, 00:58
Отправлено
#50
|
Class: Elite EXP: 833 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 16 April 2024, 14:28 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |