IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Mortal Kombat (серия)

Shadowserg
post 12 September 2005, 19:57
Отправлено #1


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12450



user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 49)
Shadowserg
post 13 September 2005, 23:06
Отправлено #2


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12450



Первая трилогия Морталов - это действительно ШЕДЕВРЫ! А остальное так... ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 15 September 2005, 14:31
Отправлено #3


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



QUOTE(Shadowserg @ Sep 14 2005, 01:06 AM)
Первая трилогия Морталов - это действительно ШЕДЕВРЫ! А остальное так... ИМХО.
*



Наверное, как самый ярый здесь фанат серии МК, попробую высказать своё мнение по этому шедевральности отдельных игр.
Мортал Первый появился на автоматах тогда, когда ещё никто и слыхом не слыхивал о Крови и дико жестоких добиваниях. Были добивания в Вечных Чемпионах, но это были stage fatality и выполнялись они ещё когда оппонент был жив. Кровь, Fatality, новый вид боя, при котором можно провести серию ударов(ещё не комбо), оцифрованные бойцы - всё это сразу завоевало признание игре. Мортал Комбат триумфально шёл по хитпарадам.
Второй Мортал Комбат был уже не уникален, но здесь Бун со товарисчи нашли выход, чем удивить пользователей - разширенный выбор бойцов, больше зон, больше добиваний, хороших и разных, новые виды добиваний, улучшенная графика за счёт новых технологий - и Мортал Комбат снова лидировал среди игр подобного рода. В третьем Мортале уже надо было делать что то новое, иначе всё это счастье начинало приедаться.
И тут Midway порадовали нас бегом и достаточно простой системой комбинаций.
Не требовалось часами просиживать в practice mode, как в играх а ля Killer Instinct. Кобминации практически любого бойца выучивались и отрабатывались за небольшой промежуток времени, а дальше уже игроки доказывали, кто из них лучше тренирован. Я с недоумением смотрел на фэнов Киллера, которые, прежде чем выяснить отношения, долго и упорно выучивали комбинации, и только потом включали VS Mode.
Добавился новый вид добивания.
Единственно, за что мы залажали Третий Мортал - добивания были слишком примитивно выполнены, на месте оторванного торса был ровных срез, как будто там прошёлся огромный скальпель или лазерный луч.

Это что касается первой трилогии.
Прошло время и фэны стали заваливать Midway ностальгическими письмами, жалуясь на нехватку старых добрых персонажей. Тогда, в стремлении поправить ситуацию, а возможно, кроме всего прочего срубить ещё немножко бабла, MK Creating team выпустили Ultimate Mortal Kombat 3.
Всё то же плюс немного больше персонажей(были возвращены старые добрые нинджа), немножко больше этапов и ещё новый вид добивания - наверняка слизанный с ультракомбо из Киллер Инстинкт. Первоначально эта игра была выпущена лишь на одной(!) приставке, но в последствии, после дикого вопля фэнов, её портировали и на другие, правда, не на все. Это говорит о непрекратившейся силе серии.
Следущая игра - Mortal Kombat Trilogy.
Не особо сильная игра в плане сюжета(скажем так - совсем без сюжета) игра тем не менее стала лучшим двухмерным файтингом серии для VS режима - ведь в ней были ВСЕ ранее встречавшиеся персонажи плюс даже четыре классических - то есть, в прежнем виде. Так же были все боссы, которых смеха ради можно было выбирать сразу.
Но время не стоит на месте. По прошествии некоторого времени Midway анонсировали выход Mortal Kombat 4. Каким же он должен быть?
Естественно, трёхмерным! ПО этому поводу было много разговоров и споров, но Эд Бун в своём интервью блестяще разбил оппонентов, поэтому, я не буду отвлекаться на это. Новый Мортал Комбат стал трёхмерным, не теряя при этом особенностей двухмерного файтинга. Появилось холодное оружие. Появился новый главный злодей. Добивания немного ограничились и стали сложнее выполнятся, на мой взгляд, но, в целом, Смертельная Битва 4 сохранила атмосферу вселенной МК.
Так же как и Ultimate, Mortal Kombat Gold появился по горячим просьбам поклонников.
Главный минус МК4 - однообразная система комбинаци голыми руками.
Видимо, это было сделано в целях стимулировать применение оружия.
Опять же, Голд показал, что популярность в хорошем смысле этого слова не сошла на нет.
Mortal Kombat 5 был качественно новым прорывом в серии.
Здесь уже Бун со товарисчи очень подробно проработали систему комбинаций, в отличие от халтуры в Четвёртом. Игра стала больше напоминать Теккенообразные файтинги, но к этому всё и шло. Да, игрокам теперь пришлось просиживать в режиме тренировок, но всё к этому и шло. Прошли времена быстрого создания армии готовых игроков. Пришло время профессионалов.
С сюжетной точки зрения новый МК очень примечателен - объединились два под-злодея предыдущих игр. Наконец то погиб Лю Канг. Вплоть до этой игры были два бессменных персонажа - Лю Канг и Саб Зиро. Теперь же остался только Саб Зиро, который и до сих пор не избежал появления ни в одной из серий(погибнет ли он в седьмом МК? lol1.gif ).
Пропал бег. Появилось несколько персонажей, слабо вписывающихся во вселенную МК(это всё к минусам).
Шестой Мортал Комбат не сильно отличается от МК-5. Новый главный злодей, новые этапы, новые персонажи...
Вот здесь возможно и намечается некоторый застой. Но тем не менее это не глупый аддон, призванный срубить бабла на халяву. Это результат большого труда, полноценная игра, выполненная с душой и по своему порадовавшая поклонников серии.

На основании всего этого мы с уверенностью можем сказать, что МК - не та серия игр, где оригинальна лишь первая часть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 15 September 2005, 22:31
Отправлено #4


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12450



Цитата
где оригинальна лишь первая часть.
Угу, оригинальны первые 3. Остальное такое г... ИМХО. А уж конкуренцию с SC вообще не выдерживают. И как Midway еще не разорилась? В последние морталы могут играть лишь ярые фанаты...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 16 September 2005, 06:43
Отправлено #5


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Shadowserg @ Sep 16 2005, 12:31 AM)
Угу, оригинальны первые 3. Остальное такое г... ИМХО. А уж конкуренцию с SC вообще не выдерживают. И как Midway еще не разорилась? В последние морталы могут играть лишь ярые фанаты...
*



Позволь с тобой не согласиться. Вторая часть МК - уже не оригинальная. На френдшипах и бабалити оригинальности не достичь. Насчёт Соул Калибура - ну тут спорный вопрос, скорее - дело вкуса. А о разорении Мидвэй - это ты погорячился, явно погорячился lol1.gif Уже несколько лет назад стоимость вселенной МК переваливала за миллиард зелёных американских рублей. А ведь это было ещё когда.
То, что могут играть лишь ярые фанаты - видимо, этих ярых фанатов слишком много. Армия поклонников МК велика и сильна. Я не удивлюсь, если они устроят бунт, как поклонники Симпсонов - на всю америку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BaNdiT
post 16 September 2005, 08:57
Отправлено #6


Group Icon

Class: Elite
EXP: 316



Цитата
Угу, оригинальны первые 3. Остальное такое г... ИМХО.

А вот неправда! Пятая - неплохой файтинг, не хуже третей, точно!
Вот четвертая... это да... провал серии, не заслуживает внимания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 16 September 2005, 09:35
Отправлено #7


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12450



WARGOD А где рассказ о побочных "шедеврах" МК? Sub-Zero Myphology и MK: Special Forces... icon_smile.gif И как после такого фанаты бунт еще не устроили не понимаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 16 September 2005, 09:40
Отправлено #8


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 10:57 AM)
А вот неправда! Пятая - неплохой файтинг, не хуже третей, точно!
Вот четвертая... это да... провал серии, не заслуживает внимания.
*



Ээээ....
Четвёртый - это первый блин. А потом - в Четвёртом ещё сохранилась возможность бегать и очень актуальны были атаки с прыжка в старом добром двухмерном стиле. Потом это всё потерялось, к сожалению. Единственный косяк четвёртого, на мой взгляд, как я уже говорил - халтура с рукопашным боем.
Зато дух Мортала там отражён достаточно сильно. Кроме того, раз уж тема про бойцов - скажу, что мне очень нравится стиль Шиннока. Не имея собственных приёмов, как Шанг Цунг, он не превращается в бойцов, а использует мнимое превращение. Не показывая внешне, он лишь использует их приёмы. Оригинально. Правда, в автоматной версии там при этом проговаривается имя того, чьи приёмы сейчас Шиннок будет использовать, что немного упрощает бой против него.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 16 September 2005, 09:44
Отправлено #9


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Shadowserg @ Sep 16 2005, 11:35 AM)
WARGOD А где рассказ о побочных "шедеврах" МК? Sub-Zero Myphology и MK: Special Forces... icon_smile.gif И как после такого фанаты бунт еще не устроили не понимаю.
*



Пардон! Мифология прошла на ура.
Со Спецназом я плохо знаком, но, по слухам, он тоже никому не помешал.
Зачем тут устраивать бунт, даже если бы эти игрушки не оправдали себя.
Это же не файтинг в чистом виде. Кстати, когда Джон Тобиас заявил, что Саб Зиро будет РПГ, мы со товарисчи ждали именно JRPG. Разочаровались не сильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
T0sH
post 16 September 2005, 13:19
Отправлено #10


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1049



Sub-Zero Myphology рулит!!!
А вот MK: Special Forces редкостное дерьмо, мне вообще не понравилось!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LongNail
post 16 September 2005, 13:47
Отправлено #11


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1108



Полностью с тобой согласен,Sub-Zero Myphology-хорошая игра!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BaNdiT
post 16 September 2005, 18:40
Отправлено #12


Group Icon

Class: Elite
EXP: 316



Цитата
Ээээ....
Четвёртый - это первый блин. А потом - в Четвёртом ещё сохранилась возможность бегать и очень актуальны были атаки с прыжка в старом добром двухмерном стиле. Потом это всё потерялось, к сожалению. Единственный косяк четвёртого, на мой взгляд, как я уже говорил - халтура с рукопашным боем.
Зато дух Мортала там отражён достаточно сильно.

Дак в том то и дело... старые морталы - стопроцентно 2D игры(достаточно статичная анимация (меня не раздражали морталовские прыжки и аперкоты, пока я не поиграл в МК4 icon_smile.gif ), многоударные комбы (именно в том виде виде, в которыом они были в мк, в Теккене третьем, к примеру, комбосы смотрятся на порядок зрелищнее, именно потому что используется третье измерения, хотя бои, по большей части, всетки проходият в одной плоскости)
В МК4 все это переведено в 3 измерения... лично я против icon_smile.gif
МК5 - уход в сторону от жанра, но игра то только выйграла ( количество суперударов и добиваний только не порадовало icon_confused.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 17 September 2005, 09:50
Отправлено #13


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 08:40 PM)
(меня не раздражали морталовские прыжки и аперкоты, пока я не поиграл в МК4 icon_smile.gif


Дык прыжки и апперкоты в МК-4 такие же, как и в МК-3!


Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 08:40 PM)
, многоударные комбы (именно в том виде виде, в которыом они были в мк, в Теккене третьем, к примеру, комбосы смотрятся на порядок зрелищнее, именно потому что используется третье измерения, хотя бои, по большей части, всетки проходият в одной плоскости)
В МК4 все это переведено в 3 измерения... 


Не скажи. Это вон в Теккен-2 псевдотрёхмерность, только камера вращалась.
А вот Теккен-3 и МК-4 были уже полноправными трёхмерными играми. Но, к слову, там вовсе не обязательно было использовать уходы в сторону. Там вполне допускалось драться по старинке.


Цитата(BaNdiT @ Sep 16 2005, 08:40 PM)
МК5 - уход в сторону от жанра, но игра то только выйграла ( количество суперударов и добиваний только не порадовало icon_confused.gif )
*



Да в чём уход то? Даром, что появились некоторые бойцы, не вписывающиеся во вселенную МК.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LongNail
post 17 September 2005, 11:28
Отправлено #14


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1108



А мне вот МК3 и Ултиматум не нравятся,конечно меня порадовали комбо,но добивать противника мне даже нехочится icon_sad.gif уж очень то притивные там фаталити!Почему нельзя было сделать такие прекрасные смерти как в МК1 и МК2,(я 3д не затрагиваю),Например отрываеш бойцу голову,а он стоит как вкопаный icon_biggrin.gif как было выше написано-части тела, как будто отрезаются,кисти рук висят в воздухе.Разбиваеш противника на части видиш-3 черепа,5 ног и немеронное кол-во костей, и ещё много нелепых дабиваний.Да и вабще все добивания очень однообразны,зверства тоже непорадовали.Взяли как говорится количеством.Но для меня качественный МК,зависит во многом,от качества добиваний.В этом плане МК1 и МК2 лучшие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 17 September 2005, 12:52
Отправлено #15


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(LongNail @ Sep 17 2005, 01:28 PM)
Почему нельзя было сделать такие прекрасные смерти как в МК1 и МК2,(я 3д не затрагиваю),Например отрываеш бойцу голову,а он стоит как вкопаный icon_biggrin.gif как было выше написано-части тела, как будто отрезаются,кисти рук висят в воздухе.Разбиваеш противника на части видиш-3 черепа,5 ног и немеронное кол-во костей, и ещё много нелепых дабиваний.Да и вабще все добивания очень однообразны,зверства тоже непорадовали.Взяли как говорится количеством.Но для меня качественный МК,зависит во многом,от качества добиваний.В этом плане МК1 и МК2 лучшие.
*



Тут я согласен. В этом плане в МК-3, кнечно, проявлена халтурка. В МК-4 вообще, фаталити уже пошли какие то кособокие. Но не все. Но ведь фаталити - это ещё не всё. Дух Мортала складывается не только из этого.
Хотя, Второй, наверное, в этом плане - самый красивый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunk-22
post 18 November 2005, 21:35
Отправлено #16


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 163



Scorpion, Sub-Zero, Sector, Motaro, Shao Kahn.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chupa
post 21 December 2005, 06:40
Отправлено #17


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 153



А я люблю играть Рептилией hitrost.gif Кабалом, Кейджом, Китаной и Сураксом.А так все там хороши, как не крути!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post 8 January 2006, 03:10
Отправлено #18


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 51



МОй люимый перс-это нуб сайбот,и может еще скорпион.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LongNail
post 21 January 2006, 16:30
Отправлено #19


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1108



Ну в МК4 ещё бойцы куда не шло,чёрт с ним с Каем.Но в МК5 это вобще кашмар.Засунули туда эту Нитару,крылья ей там дратся не мешают icon_biggrin.gif ?
Ну какие вампиры могут быть в МК?Чушь полная.Потом ещё этого Хсю Хао,в фураге и в латексе,зомби с мухами тоже не в тему,девку саб зиру,Бо ра чу,
Рептилию изуродовали.Мк 6 как то в этом плане немного получше.Побольше
класических персов,да и новые чуть получше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 21 January 2006, 22:33
Отправлено #20


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(LongNail @ Jan 21 2006, 06:30 PM)
Ну в МК4 ещё бойцы куда не шло,чёрт с ним с Каем.Но в МК5 это вобще кашмар.Засунули туда эту Нитару,крылья ей там дратся не мешают icon_biggrin.gif ?
Ну какие вампиры могут быть в МК?Чушь полная.Потом ещё этого Хсю Хао,в фураге и в латексе,зомби с мухами тоже не в тему,девку саб зиру,Бо ра чу,
Рептилию изуродовали.Мк 6 как то в этом плане немного получше.Побольше
класических персов,да и новые чуть получше.
*



Да, конечно, всякие там бурайчо, хухао, сестра Зирыча - это как то не нашему.
Портят дух игры.
А Рептил был изуродован ещё в Четвёртом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolver
post 27 June 2006, 15:50
Отправлено #21


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 15



Всегда моим любцем был Cyrax ,тут и сеточка и легкие комбо.
Также нравилось играть за различных ниндзя особенно за Саб-зиро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oburez
post 18 August 2006, 13:13
Отправлено #22


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 13



Шан-Тсунг. Постоянные морфы.
В натуральном виде драться им не очень.
Морфился почти во всех, по-ситуации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iddqd
post 24 August 2006, 12:26
Отправлено #23


Group Icon

Class: Elite
EXP: 281



Саб-Зиро, Лю Канг, Рептилия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 5 November 2006, 15:18
Отправлено #24


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3319



Мой любимый боец это инфернальный призрак-ниндзя Скорпион (хотя Саб-Зировские Fatality меня прикалывают больше). Кстати Скорпион любимый персонаж Эда Буна, а Эд Бун один из создателей Mortal Kombat.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ОгненныйЛис
post 23 April 2008, 19:46
Отправлено #25


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1188



Sub-Zero, Kitana, Skorpion (MK2).
Sub-Zero, Striker, Cyrax, Smoke, Sonia Blade (MK3).
Sub-Zero, Skorpion, Striker, masked Sub-Zero, Sonia Blade, обе версии Smoke (UMK3, MK Trilogy).
Трилогия сделана халтурно по сравнению с Ультиматом. Кста, на emu-land наткнулся на переделанную сеговскую версию UMK3, которую теперь можно смело переименовать в сеговскую Трилогию. Жаль, что нельзя загнать это творение на настоящий сеговский картридж. Там даже новые фаталити старым персонажам добавили. И даже харакири, как в Deception.
С народом часто гамились у меня на работе в вечернее время в Ультимат. Саб-Зиро в маске мне таки запретили брать, назвав его "Е...ная Лужа". Опасней младшего Сабыча в моих руках, хотя в драках друг против друга младшего особо не использую, слишком силен со своими заморозками сверху и ледовым двойником.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vlad Tepes
post 7 May 2008, 22:56
Отправлено #26


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1777



Не знаю какая динамичнее, но мне нравится UMK 3 на Mega Drive icon_smile.gif Играю за Noob Saibot.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wordamir
post 7 May 2008, 23:06
Отправлено #27


Group Icon

Class: Elite
EXP: 375



Играя за Сайрекса и Найдволфа я стал грозой МК3 у себя дома lol1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inferno
post 17 May 2008, 19:57
Отправлено #28


Group Icon

Class: Elite
EXP: 885



Scorpion, Sub-zero, Liu-Kang(в облике зомби), Raiden(до Deadly Alliance)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 18 January 2009, 21:35
Отправлено #29


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



В МК играл совсем немного (на "Сеге Мега Драйв"), но в то время свой любимец был (просто я только у него разучил все комбо). Это Noob Saibot.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kolobok
post 18 January 2009, 23:57
Отправлено #30


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 145



Всегда играл JAX. Грубая сила и никагого выпендрёжа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 19 January 2009, 00:32
Отправлено #31


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



На второй Соньке-прикольные Морталы!Ermac,обоснуй своё мнение или убейся ап стену.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 19 January 2009, 00:41
Отправлено #32


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12450



Цитата
а на соньке второй отстой .
Мертвая серия... Мортал сдох уже после ультимата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 19 January 2009, 00:49
Отправлено #33


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



Вы что,сговорились?Смертельный Альянс,например очень неплох,имхо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg0024
post 19 January 2009, 11:43
Отправлено #34


Group Icon

Class: Elite
EXP: 554



А я не соглашусь.В Армагеддоне и вообще во все 3д МК у бойцов урезаны комбо,сняты некоторые суперудары и исчезли брюталити,анималити.Самая лучшая МК - это мк трилогия!

мои самые любимые бойцы это сабзиро,нубсайбот,кабал,кано,мотаро и кентаро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 26 January 2009, 21:26
Отправлено #35


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3319



Вообще шаолин монкс круче всех gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lawliet
post 17 June 2009, 18:14
Отправлено #36


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 141



Недавно только с другом играли в армагеддон) Сюжетка там короткая, персов слишком много ненужных. Реал на сегу 1 и 3 были самыми клёвыми ИМХО. Любимый перс Лю Канг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vlad Tepes
post 23 June 2009, 20:39
Отправлено #37


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1777



Я не так уж и много играл в серию МК, но всё время очень нравился Noob Saibot.
Кстати, можно узнать происхождение имени у этого персонажа?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inferno
post 23 June 2009, 20:48
Отправлено #38


Group Icon

Class: Elite
EXP: 885



Ed Boon, John Tobias
Читай задом наперед,что я выделил)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tray22
post 23 June 2009, 20:53
Отправлено #39


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 51



Demenchevкогда то это был саб-зиро старший а потом после его смерти он стал демоном нуб Сайботом вот так вот всё легко и незамысловато))) gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wallkind
post 11 July 2009, 08:32
Отправлено #40


Group Icon

Class: Elite
EXP: 239



А мне в МК3 нравился Смоук, прикольный робот, даже два раза получалось сделать бруталити gigi.gif . Но наверно самое прикольное это комбинация на секретные менюшки, каждый кто играл в МК3 Ултимейт ее знает lol1.gif
Всем кому интересна история персонажей МК3 вот ссылка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chupa
post 29 September 2009, 18:39
Отправлено #41


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 153



МК 2 , MK3 , MK3 ultimate, MK trilgy - мои самые любимые игры воообще(равных еще себе ненашел) , ну еще нравиться МК дедли альянс(там рептилия - не проигрывала под моим руководством ниразу) а в выше перечисленных мк любимые бойцы - все роботы(особенно Cyrax любимчик ваще невыносим, потом кабал, джакс, райден, джейд (все мои любимчики)... както раз зашел на сайт про восьмибитки сеги... там турниры по МК ультимату были воот... ну я там у админа сайта по аське спрашиввал как генс на инет наладить , ну он мне на свою голоу помог lol1.gif и решил мне показательный бой провести в МК ультимат lol1.gif счет 20 - 1 в мою пользу (первый самый бой слил привыкал к задержке -- а потом понеслась gigi.gif , оказалось что он там один из лучших бойцов был gigi.gif вот так вот посрамил я админа бедного...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
von Krolock
post 12 June 2010, 09:47
Отправлено #42


Group Icon

Class: Elite
EXP: 833



О, какая тема)
Джакс, Страйкер, Джонни Кейдж-- любимы во всех играх, которые есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheGrimReaper
post 30 June 2010, 20:31
Отправлено #43


Group Icon

Class: Elite
EXP: 869



http://www.youtube.com/watch?v=fUZIdfYwbSw&feature=related

Никому не интересные, глупо выглядящие бойцы, скучно жгут, морозят, режут, ломают друг другу кости и вырывают кишки crazy.gif
Уж лучше бы оделись поприличней, сели за стол, и обсудили кулинарные пристрастия, к примеру, Рептилии icon_rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 30 June 2010, 22:20
Отправлено #44


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3319



Аааафигееееннно icon_biggrin.gif
Наконец то нормальный мк beer.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сома
post 1 July 2010, 00:19
Отправлено #45


Group Icon

Class: Elite
EXP: 653



Возрождение сериала? Фильм, игра новые...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheGrimReaper
post 1 July 2010, 00:20
Отправлено #46


Group Icon

Class: Elite
EXP: 869



Олд скул вернулся hitrost.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
von Krolock
post 1 July 2010, 00:26
Отправлено #47


Group Icon

Class: Elite
EXP: 833



Красиво, только меньше бы мультяшности, больше бы фотореализма. К тому же, бои смотрятся не очень объёмно-- как в СФ4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сома
post 1 July 2010, 00:26
Отправлено #48


Group Icon

Class: Elite
EXP: 653



хотя они и раньше выпускали.. армагеддон например...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RT
post 1 July 2010, 00:53
Отправлено #49


Group Icon

Class: Elite
EXP: 301



Цитата
К тому же, бои смотрятся не очень объёмно-- как в СФ4.
В каком смысле объемно? Чтобы можно было ходить на все четыре стороны как в других трехмерных файтингах? Так тут как раз вся фишка в том что геймплей возвращается к 2D-корням.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
von Krolock
post 1 July 2010, 00:58
Отправлено #50


Group Icon

Class: Elite
EXP: 833



Цитата(RT @ Jul 1 2010, 12:53 AM)
В каком смысле объемно? Чтобы можно было ходить на все четыре стороны как в других трехмерных файтингах? Так тут как раз вся фишка в том что геймплей возвращается к 2D-корням.
*


Они от этих корней недалеко уходили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 16 April 2024, 14:28
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.