IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Игровая индустрия, Прошлое, настоящее, будущее

Alucard
post 31 August 2005, 01:41
Отправлено #1


Group Icon

Class: Elite
EXP: 333



На мой взгляд индустрия слишком быстро развивается, хотя в Японии она притормозила, потому что тамошние разработчики чересчур увлекаются сиквелами. В результате идей меньше, зато денег больше и инвесторы довольны. А в других странах все гоняются за картинкой. Новые идеи умирают, студии подарившие миру мини-революцию быстро становятся банкротами. Разве что Lionhead жива до сих пор. А про Россию говорить без слёз нельзя. В России разрабатываются игры только про WW2 или про пиратов. 16-битки умерли. Индустрия тянется к графике. Идеи кончаются. Что может быть хуже?
Ваше мнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(500 - 549)
Ghost Hunter
post 10 October 2021, 19:49
Отправлено #501


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Эпоха потребления это когда в игры играешь как в фаст фуд. Достаточно зайти в отзывы стима и почитать что там подпивасы пишут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 October 2021, 19:53
Отправлено #502


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ghost Hunter
Правильно, когда настолько не успеваешь "объять необъятное", что довольствуешься отзывами подпивасов, потому как сам во всё желанное играть не успеваешь. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 10 October 2021, 20:01
Отправлено #503


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



NightHard
Это вызвано другой проблемой - осознанием своей смертности. Распространённая тема которая есть даже у физиков. В прошлом веке много физиков вздёрнулось. Даже меня многое из точных наук вгоняет в лютую печаль. О некоторых белых пятнах много думал. Поэтому как бы и да и как бы нет. Когда ты хардкорный геймер, то хочешь хорошо разбираться. Хочется всему уделить время. Даже если играть только в один жанр, всё равно тонешь в осознании масштабов. Ты понимаешь что время бежит и ты уже не вакант. И оно всё как слоистый пирог слой за слоем начинает давить.

Ну или же можно жить пофигистным обывателем. Блаженно жить в незнанании и жить от поры до времени. Т.е. как это сейчас принято говорить - жить бумером)) Конечно ты будешь более менее радостный, но простите, такой вариант мне не подходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 10 October 2021, 20:10
Отправлено #504


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
Подумываю полностью бросить современные игры.

А я только начал icon_lol.gif . А на консолях только-только эпоху PS1-PS2 попробовал.
Цитата
Второй день усердно играю в автомат...

В смысле аркадный?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 10 October 2021, 20:13
Отправлено #505


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



В смысле аркадный?
Ага. Выкачал весь ромсет. Надо пройти все экзы и отличные от портов версии. Хотя бы на изи если слишком сложно. Ну или попытаться. Само собой интересуют ток "нормальные" игры. Всякие пачинко и маджонги со спортом напиг))

Но для файтингов всёж надо стик купить. Или какой нить Хори пад для файтингов. На крестовине от X360 это боль просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 10 October 2021, 20:27
Отправлено #506


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Ghost Hunter
Главный урок что несёт нам физика - это то что мы смертны окончательно и бесповоротно (ну по крайней мере на данный момент). Стоит принять этот факт и отталкиваться от этого, строить свои планы понимая что твоё время ограничено. Я лично тоже хочу пройти некоторые игры до своей смерти, но их количество вряд ли переваливает даже за сотню. Поскольку действительно достойных прохождения игр не так много, с ними вполне можно успеть справиться за отведённое фортуной время.

А чем вызвано твоё желание быть "на гребне волны", хардкорным геймером, перепробовавшим все игры? Почему тебя это давит?

Та мысль что жизнь одна и континью тут нет, может на самом деле дать повод освободить себя от лишнего груза ответсвенности, поскольку понимаешь что это ограниченное время стоит прожить в своё удовольствие, а не грузиться по всякой ерунде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 October 2021, 20:33
Отправлено #507


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



NightHard
Мне проще. Я на всю оставшуюся жизнь могу обойтись парой десятков уже пройденных и проверенных (в плане качества) игр. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 10 October 2021, 20:36
Отправлено #508


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



А чем вызвано твоё желание быть "на гребне волны", хардкорным геймером, перепробовавшим все игры? Почему тебя это давит?

Потому что именно оно и вернуло меня к жизни)) Лет 10 назад шарахнул первый кризис. Когда я не знал что делать дальше. Ничего больше не радует. Какой смысл в жизни? И это при том что я очень хорошие деньги зарабатывал. Была отличная работа, как бы свобода. Но имея познания понимал что всё это лабуда.
А потом попал в группу Денди Форевер и меня зацепило. Жизнь снова заиграла красками. Потому что нашёл себе страсть.

А сейчас понимаешь что твоя опора одновременно и сверху и снизу. Это как любить человека, который является тебе обузой. Ты и избавиться не можешь так как станешь несчастен и просто жить не можешь, так как выжимает все соки. И не знаешь как поступить дальше.



Кстати форум тоже повлиял на меня. Но я и до кризиса на сайте и форуме без регистрации обитал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 10 October 2021, 21:02
Отправлено #509


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Wizard
Хорошо тебе icon_smile.gif
Добавил(а) NightHard, Oct 10 2021, 21:02
Ghost Hunter
10 лет назад полагаю ты и был другим человеком. А сейчас настало время идти дальше, менять какие-то приоритеты. А в плане игр ориентироваться на свои ощущения. Играть в то, во что действительно охото играть, а не потому что так надо. На самом то деле никто кроме тебя и не думает что тебе именно "надо" во что-то играть.

Так что не парься, а живи, ориентируясь на желания. Так проще будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 10 October 2021, 21:15
Отправлено #510


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Да я и так думаю уйти поэтому чисто в старье. И не играть как в работу. Спокойно тратить сотни попыток в какой нить игре чисто ради отдыха и не заморачиваться особо. Хотя наверн странно звучит. Но всё равно есть некий осадочек. Просто если играть в старое, то ты играешь в это как в дисциплину. С другой стороны и в песочницу хочется залипнуть. Хз в общем. Но пока что решил оградить своё инфополе от всего актуального.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 10 October 2021, 22:57
Отправлено #511


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Да, тоже иногда задумываюсь на этот счёт. Нас уже не будет, а игры всё будут выходить, выходить и выходить. Но это неизбежно, так что стоит ли переживать на этот счёт.

Но даже уже вышедших игр просто до фига. wacko.gif Тоже склоняюсь к полному забиению на "инди сферу". Только если что-то ну прям супер крутое выйдет, то можно глянуть. А то средних/неплохих 2D игрушек от инди уже расплодилось столько, что вообще никакого времени не хватит.

JRPG'шки тоже могут депрессию нагнать. Ладно, если 40+ часов, а если 70-100? 25.gif Как и когда их проходить - пока слабо представляю. icon_smile.gif Наверное, я тут наоборот - забью на старые JRPG (на 95% точно) и буду проходить новые самые привлекательные экземпляры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 00:35
Отправлено #512


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



С жрпг принял решение не проходить если надоест. Поиграть стоит, но если начнется классическая гриндятина, то в печь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 10:24
Отправлено #513


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Ещё что с инди плохо, нигде нет упорядоченной дата базы. Ну кроме визуальный новелл. Куча игр лучше чем просто средних остаются в тени. А сам стим показывает по большей части либо современное, либо популярное. Включая и steamdb.

Какая нить Mystik Belle, Astalon и игры Locomalito вообще неизвестны за пределами микро сообществ. Даже годные шмапы где-то там внизу. Например Devil Engine - мегахит для японцев, не особо то и популярен во всём мире. Хотя как я считаю эту игру нельзя пропускать. В топах в основном буллетхеллы средней графической паршивости. Хотя некоторые есть залипательные, типа Leiria -Stargazer-. Её даже в стиме нет. Но в японии игра известная.
Вообще один японский товарищ зачастую играет в совершенно незнакомые шмапы))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 11 October 2021, 13:49
Отправлено #514


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Любую бузу на игровую индустрию я сразу принимаю и поддерживаю gigi.gif beer.gif . Всё правильно!

Но вообще эта ломка количеств - она только у нашей возростной группы, потому, что мы застали время, когда игровая индустрия спокойно помещалась в один не самый долгий список (ну хорошо - несколько списков icon_smile.gif ). А более молодым геймерам - полный норм. Они относятся к играм, как мы к музыке, например. Вы ж никогда не пытались переслушать всю музыку? Перечитать все книги? Пересмотреть все фильмы (и сериалы)?

Теперь придётся научиться выбирать! Такого как раньше уже не будет. Да и вообще идея сыграть во все игры даже отдельного жанра - она тоже ущербна. Опять же, это работало, когда игр таких было мало. А сейчас попробуй сыграть во все платформеры? Во все шмапусы? Во все A-RPG? Нельзя сказать, что это прям нереально, но где-то на половине ты будешь блевать от своего любимого жанра. Типа как дети, дорвавшиеся до сладостей, потом блюют ими gigi.gif .

Цитата
Наверное, я тут наоборот - забью на старые JRPG (на 95% точно) и буду проходить новые самые привлекательные экземпляры.
Очень здравая мысль beer.gif . Бывает, конечно, душевное старьё (особенно на супере), но пока до него докапаешься уже настолько будет пофиг на жанр! Ну его в ад... icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 11 October 2021, 14:57
Отправлено #515


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Цитата
Да и вообще идея сыграть во все игры даже отдельного жанра - она тоже ущербна. Опять же, это работало, когда игр таких было мало. А сейчас попробуй сыграть во все платформеры? Во все шмапусы? Во все A-RPG? Нельзя сказать, что это прям нереально, но где-то на половине ты будешь блевать от своего любимого жанра.
Нет, не будешь. Потому что жанр, ну, любимый, от чего-то, что тебе реально нравится, очень сложно устать. А если говорить про те же самые RPG, то там такая вариативность, как структурная, так и геймплейная, что ты постоянно играешь во что-то принципиально иное, формально оставаясь в рамках одного жанра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 20:43
Отправлено #516


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Shadowserg @ 10 October 2021, 22:57)
Да, тоже иногда задумываюсь на этот счёт. Нас уже не будет, а игры всё будут выходить, выходить и выходить. Но это неизбежно, так что стоит ли переживать на этот счёт.
*


Я даже и не начинал переживать. Есть вероятность что до наступления нашей старости игровая индустрия может видоизмениться до такой степени, что новые игры нас уже и интересовать не будут. Но новые индюхи да, не увидеть будет печально. Интересно кстати как будут выглядеть инди игры будущего.

Цитата(Shadowserg @ 10 October 2021, 22:57)
Но даже уже вышедших игр просто до фига. wacko.gif Тоже склоняюсь к полному забиению на "инди сферу". Только если что-то ну прям супер крутое выйдет, то можно глянуть. А то средних/неплохих 2D игрушек от инди уже расплодилось столько, что вообще никакого времени не хватит.
*


Я думаю есть решение лучше. Выбирать из хороших лучшие, а потом из лучших самые лучшие. И вот так пока список не сократится до приемлемого.

Цитата(Shadowserg @ 10 October 2021, 22:57)
JRPG'шки тоже могут депрессию нагнать. Ладно, если 40+ часов, а если 70-100?  25.gif Как и когда их проходить - пока слабо представляю. icon_smile.gif Наверное, я тут наоборот - забью на старые JRPG (на 95% точно) и буду проходить новые самые привлекательные экземпляры.
*


С читами можно их проходить как вариант. Накинуть себе экспы и/или золота, чтобы гриндом не заниматься лишний раз.

Цитата(Sobakus @ 11 October 2021, 13:49)
Но вообще эта ломка количеств - она только у нашей возростной группы, потому, что мы застали время, когда игровая индустрия спокойно помещалась в один не самый долгий список (ну хорошо - несколько списков icon_smile.gif ). А более молодым геймерам - полный норм. Они относятся к играм, как мы к музыке, например. Вы ж никогда не пытались переслушать всю музыку? Перечитать все книги? Пересмотреть все фильмы (и сериалы)?

Теперь придётся научиться выбирать! Такого как раньше уже не будет. Да и вообще идея сыграть во все игры даже отдельного жанра - она тоже ущербна. Опять же, это работало, когда игр таких было мало. А сейчас попробуй сыграть во все платформеры? Во все шмапусы? Во все A-RPG? Нельзя сказать, что это прям нереально, но где-то на половине ты будешь блевать от своего любимого жанра. Типа как дети, дорвавшиеся до сладостей, потом блюют ими gigi.gif .
*


А почему вообще возникает желание пройти вообще всё? По моему чем больше у тебя опыт в играх, чем больше в них шаришь, тем меньше желания тратить время на средняк, и тем трепетнее должен быть выбор следующей игры для прохождения. Какие-то стандарты качества то должны расти со временем. В детстве мы может и могли угорать по какому-нибудь полуиграбельному трешаку, но сегодня то вряд ли захотим в такое играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 21:07
Отправлено #517


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



А почему вообще возникает желание пройти вообще всё? По моему чем больше у тебя опыт в играх, чем больше в них шаришь, тем меньше желания тратить время на средняк, и тем трепетнее должен быть выбор следующей игры для прохождения. Какие-то стандарты качества то должны расти со временем. В детстве мы может и могли угорать по какому-нибудь полуиграбельному трешаку, но сегодня то вряд ли захотим в такое играть.
Как раз таки беда всех задротов. По этому поводу много кто загоняется по самым разным сферам. Я как бы раньше тоже играл только в то что непосредственно доставляет удовольствие прямо здесь и сейчас. И на средних сложностях иногда вообще используя читы играл. Первый СтарКрафт прошёл чисто ради сюжета)) Но вкусы эволюционируют. Начинаешь как то по другому относится к этому. Хочется всё детально изучать. Быть эдаким учёным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 21:15
Отправлено #518


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Ghost Hunter
Тем более не понятно зачем тратить время на игры, с которыми тебе с первого взгляда всё будет понятно.

Я вот главное в чём могу согласиться в плане идеи прохождения всех игр, это если пытаться выискивать какие-то уникальные игры. Нет смысла в прохождении всех платформеров (кроме разве что самого факта прохождения), но есть смысл пройти игру с какими-нибудь уникальными механиками, или настолько выдающуюся в каком-то своём аспекте, что захочется распробовать её по хорошему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 October 2021, 21:16
Отправлено #519


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
С читами можно их проходить как вариант. Накинуть себе экспы и/или золота, чтобы гриндом не заниматься лишний раз.
А зачем? Можно на ютупе проходить, с перемоткой. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 21:17
Отправлено #520


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Wizard @ 11 October 2021, 21:16)
А зачем? Можно на ютупе проходить, с перемоткой. big_lol.gif
*


Не, разница всё-таки есть. Мир ты изучаешь сам, и идёшь и проходишь как хочешь. Просто пропускаешь самую унылую и бессмысленную часть игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 October 2021, 21:21
Отправлено #521


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Мир ты изучаешь сам, и идёшь и проходишь как хочешь.
Так изучить (по крайней мере визуально и географически) его можно со стороны. А насчёт "проходишь как хочешь" с ниппонскими РПГ тебе свободы не дадут. У них по законам жанра весь сюжет расписан заранее, ни шага в сторону (ну, кроме туевой хучи унылых и предсказуемых сайд-квестов icon_lol.gif).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 21:30
Отправлено #522


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Всё равно на ютубе в игру как следует не вовлечься. Это всё равно что смотреть на то как другие поедают торт, чем есть его самому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 October 2021, 21:34
Отправлено #523


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Зато во время просмотра ты можешь сам кушать торт. Настоящий. gigi.gif Сразу и играешь, и хомячишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 21:34
Отправлено #524


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Я вот главное в чём могу согласиться в плане идеи прохождения всех игр, это если пытаться выискивать какие-то уникальные игры. Нет смысла в прохождении всех платформеров (кроме разве что самого факта прохождения), но есть смысл пройти игру с какими-нибудь уникальными механиками, или настолько выдающуюся в каком-то своём аспекте, что захочется распробовать её по хорошему.

А вот это самый главный камень преткновения. А что такое хорошая игра вообще? Современные геймеры как раз и топят за поиск уникальных игр и выдающихся механик. Вот только... Это всё так исковеркалось и извратилось что хочется плакать.
Спроси у кого нить про около современную игру с крутыми механиками. Тебе скажут Bulletshtorm и Dishonored. И опишут тамощшние крутые механики. На что я возражу и скажу что это всё хрень полная.
У Bulletshtorm на харде вообще нет никакого смысла в скиллшотах. Ты банально используешь пару самых эффективных и лёгких. А остальные добавлены просто для того чтоб были. И что в итоге. Совершенно несбалансированная игра механики которой есть для того чтоб были. Нет комплексного геймплея.

Далее Dishonored. Уровни реально крутые да. Вот только тебе нет смысла их изучать. Ты проходишь игру как попало и никто никак тебя не ограничивает и не наказывает. Скажете хорошо, да вот хрен там. Смысл в этих продуманных уровнях? Ты ищешь обходные пути, тайники и читаешь записки не потому что это как то важно и полезно, а тупо из чувства манчинизма. Я когда проходил на максималке именно так и делал. Выкасил всех, потом ходишь и думаешь: а неплохо сдеть проход есть, можно было бы вот так сделать. Но никто вот так не стал бы делать ибо в этом нет смысла.

И в пример взять Вора, где чтение записок и изучение уровня буквально необходимо иначе ты будешь страдать.

И вот мы приплыли. Что же такое хорошая игра? Как определить если досконально не изучать всё подряд? Да никак. Ибо такой подход ведёт к стадии - геймер подпивас. Те люди что комментарии в Стиме оставляют. Игра плоха потому что прыжок надо рассчитывать. Игра плоха потому что нет чекпоинтов. Смерть отнимает прокачку, игра говно. Нет сюжета и атмосферы. Последнее это вообще какой то сюр уже.

И от этого становится в тройне грустно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 October 2021, 21:40
Отправлено #525


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Ты банально используешь пару самых эффективных и лёгких. А остальные добавлены просто для того чтоб были.
Это болезнь большинства видеоигр. RPG-шек в частности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 22:03
Отправлено #526


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 21:34)
А вот это самый главный камень преткновения. А что такое хорошая игра вообще? Современные геймеры как раз и топят за поиск уникальных игр и выдающихся механик. Вот только... Это всё так исковеркалось и извратилось что хочется плакать.
*


Не вижу в этом проблемы. Игры надо проходить для себя, а не для других. Если мне будет интересна какая-то игра, и она покажется мне уникальной, мнение других уже не будет учитываться.

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 21:34)
Спроси у кого нить про около современную игру с крутыми механиками. Тебе скажут Bulletshtorm и Dishonored. И опишут тамощшние крутые механики.
*


В буллетшторм не играл, а вот дизонорд я бы тоже упомянул, если бы мне такой вопрос задали.

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 21:34)
На что я возражу и скажу что это всё хрень полная.
*


Полностью твоё право, как есть право у человека заявить что такая-то игра топчик. Критика в интернете уже настолько обесценилась, что я вообще ничьё мнение уже не учитываю. Потому что каждый рад что-то обосрать, справедливо или нет (чаще нет). А даже если и справедливо, вкусы у критикующего и у меня могут настолько различаться, что для меня аргументы критика будут не валидны, а то и вообще быть плюсами.

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 21:34)
Далее Dishonored. Уровни реально крутые да. Вот только тебе нет смысла их изучать. Ты проходишь игру как попало и никто никак тебя не ограничивает и не наказывает. Скажете хорошо, да вот хрен там. Смысл в этих продуманных уровнях? Ты ищешь обходные пути, тайники и читаешь записки не потому что это как то важно и полезно, а тупо из чувства манчинизма. Я когда проходил на максималке именно так и делал. Выкасил всех, потом ходишь и думаешь: а неплохо сдеть проход есть, можно было бы вот так сделать. Но никто вот так не стал бы делать ибо в этом нет смысла.
*


И поэтому игра хрень? Потому что она даёт слишком много свободы, и при этом не мотивирует этой свободой пользоваться по полной? А если я скажу что это добавляет игре реиграбельности? Что обшаривать уровни можно не только из побуждений манчкинизма, а потому что игроку может быть интересно обследовать уровень, т.к. там может находиться какой-то полезный ништяк. А записки кому-то могут быть даже интересны, потому что человек хочет погрузиться в мир игры и больше узнать о нём.

В связи с этим вопрос. А майнкрафт хрень?

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 21:34)
И в пример взять Вора, где чтение записок и изучение уровня буквально необходимо иначе ты будешь страдать.
*


Ну а как ты хотел? Игра вокруг этого построена. Футбол ты тоже будешь ругать потому что там нельзя брать мяч в руки?

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 21:34)
И вот мы приплыли. Что же такое хорошая игра? Как определить если досконально не изучать всё подряд? Да никак. Ибо такой подход ведёт к стадии - геймер подпивас. Те люди что комментарии в Стиме оставляют. Игра плоха потому что прыжок надо рассчитывать. Игра плоха потому что нет чекпоинтов. Смерть отнимает прокачку, игра говно. Нет сюжета и атмосферы. Последнее это вообще какой то сюр уже.
*


А что вообще такое хорошо? А что такое плохо? Если человек в своём понимании жизни постиг нечто большее чем одноимённое произведение Маяковского, то он скажет что эти две характеристики являются исключительно субъективными. Нельзя утверждать что такая-то игра будет хороша для всех игроков, как и то что она будет плоха для всех. Люди - эгоисты, и им почему-то кажется что их мнение какое-то сверхценное и "лучше", чем у других, и когда они на этом основании стремятся переубедить других, вот это я скажу хрень полная. Если подпивасу игра не нравится потому что она сложная, кривая и так далее, это его право так считать, потому что для него его мнение более ценно, что отчасти тоже справедливо. А твоё право считать такого игрока кэжулом и подпивасом, но ты всё равно ни на что не повлияешь. Поэтому дополнив повторю: надо жить в своё удовольствие, и играть в то, во что тебе хочется, забив на чужое мнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 22:20
Отправлено #527


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



И поэтому игра хрень? Потому что она даёт слишком много свободы, и при этом не мотивирует этой свободой пользоваться по полной?
Толку от свободы если в ней нет смысла? Ну да, ты можешь делать так то так. Но закон самосохранения энергии никуда не делся. Зачем заморачиваться если и так сойдёт?

Что обшаривать уровни можно не только из побуждений манчкинизма, а потому что игроку может быть интересно обследовать уровень, т.к. там может находиться какой-то полезный ништяк
В том то и дело что нишятков в этой игре нет. Они есть, но чувств они не вызывают. Ну да, круто ок. Дальше продолжу использовать только пистолет.
Напомню, игра создавалась как идейный наследник Вора и Биошока.

Это вот как еслиб из игр Фромов убрать сложность и всё скатилось бы в унылый недослешер диаблоид. Ты всё так же мог делать парирования и прочие штуки, но смысла в них не было. Да можешь, но какой в этом толк?))

В связи с этим вопрос. А майнкрафт хрень?
Я и не говорю что Дизоноред прям хрень. Я говорю что механики у него хрень полная. И собственно Майнкрафт. Опять как и Дизонорда, смысла в его свободе нет никакого. И в пример Дварф Фортресс где у абсолютно всего есть смысл. Смысл строить крсиво, т.к. Дварфы ненасытны в своих потребностях, иначе дело дойдёт до депрессии которая выльется в смешные штуки. Есть смысл строить продуктивно, дабы оптимизировать маршруты и микроменеджмент. И есть смысл строить качественно ибо враги не дремлют. А что Майнкрафт? Ну да, вот ты сможешь замок построить, продвинутую систему складов. Но что толку? Что изменилось от того что я жил в коробке или в замке? Чсв потешить и всё. Да это круто, весело, но не более. Поэтому то он и надоедает быстро.


Если подпивасу игра не нравится потому что она сложная, кривая и так далее, это его право так считать, потому что для него его мнение более ценно, что отчасти тоже справедливо.
Поэтому то у нас каждая вторая игра это метроидвания рогалик, а ремастеры пытаются всё время "улучшить". Мнение имеет силу и от чудого массового мнения могут пострадать другие. Я уж молчу что в апдейтах кучи игр упростили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 11 October 2021, 22:47
Отправлено #528


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Цитата
А почему вообще возникает желание пройти вообще всё?
Да не всё, а даже на средние хорошие игры не хватит времени. icon_sad.gif Особенно это касается игр, когда появились Memory Card (эпоха PlayStation и далее), и игры стали длинными.

Все самые лучшие/средние/хорошие игры на NES, Genesis, SNES, Arcade и т.д. пройти вполне реально, если выкинуть RPG'шки, конечно. А вот когда начинаешь копать PS1, PS2, DS и т.д. становится грустно. Там за 1-2 вечера игры не осилишь. Но при этом понимаешь, что много хороших годных тайтлов и там.

Цитата
А зачем? Можно на ютупе проходить, с перемоткой.
Обычно там богомерзкая английская озвучка. Плюс читать удобнее, когда сам контролируешь кнопку "далее". Но некоторые сайд-квесты пропущенные, иногда так и смотрю на трубе. Не переигрывать же всю игру ради них. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 23:25
Отправлено #529


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 22:20)
Толку от свободы если в ней нет смысла? Ну да, ты можешь делать так то так. Но закон самосохранения энергии никуда не делся. Зачем заморачиваться если и так сойдёт?
*


Опять же, для тебя нет смысла. Другому будет смысл, и он полезет в нычки. А ещё одни и так не собирались туда лезть, и не поймут почему полез ты. И при чём тут закон сохранения энергии?

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 22:20)
В том то и дело что нишятков в этой игре нет. Они есть, но чувств они не вызывают. Ну да, круто ок. Дальше продолжу использовать только пистолет.
*


И опять, у тебя не вызывают.

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 22:20)
Напомню, игра создавалась как идейный наследник Вора и Биошока.
*


Впервые слышу. И даже если так, игра сама по себе хорошая, без оглядки на предков.

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 22:20)
И собственно Майнкрафт. Опять как и Дизонорда, смысла в его свободе нет никакого. И в пример Дварф Фортресс где у абсолютно всего есть смысл. Смысл строить крсиво, т.к. Дварфы ненасытны в своих потребностях, иначе дело дойдёт до депрессии которая выльется в смешные штуки. Есть смысл строить продуктивно, дабы оптимизировать маршруты и микроменеджмент. И есть смысл строить качественно ибо враги не дремлют. А что Майнкрафт? Ну да, вот ты сможешь замок построить, продвинутую систему складов. Но что толку? Что изменилось от того что я жил в коробке или в замке? Чсв потешить и всё. Да это круто, весело, но не более. Поэтому то он и надоедает быстро.
*


Если игра такая бессмысленная, чего же она такая популярная? Наверное потому что другие нашли в ней для себя смысл. В конце концов не ради фана ли люди в принципе в игры играют? Большинство по крайней мере. Или вот мультиплеерные игры взять. В них нет никакой конечной цели, они построены на том чтобы люди бесконечно соревновались друг с другом. Какой в этом смысл? Потому что это весело, и людям нравится ощущать себя нагибаторами.

Цитата(Ghost Hunter @ 11 October 2021, 22:20)
Поэтому то у нас каждая вторая игра это метроидвания рогалик, а ремастеры пытаются всё время "улучшить". Мнение имеет силу и от чудого массового мнения могут пострадать другие. Я уж молчу что в апдейтах кучи игр упростили.
*


Сорян, но ты живёшь в мире победившего капитализма. Раз люди хотят такие игры, рыночек их предоставит. Да и не настолько всё плохо. Среди оставшейся половины всегда найдётся игра, которая понравится какому-то узкому кругу лиц. В конце концов тебе радоваться надо. Меньше игр проходить придётся.

Если ты так топишь за то чтобы везде был смысл, не кажется ли тебе бессмысленной сама твоя позиция? Ты ни на что повлиять не сможешь, всех не переубедишь. Игры в большинстве своём будут выходить такими, какими их хотят видеть игроки. Какой смысл спорить о вкусах вообще?

Цитата(Shadowserg @ 11 October 2021, 22:47)
Да не всё, а даже на средние хорошие игры не хватит времени. icon_sad.gif Особенно это касается игр, когда появились Memory Card (эпоха PlayStation и далее), и игры стали длинными.

Все самые лучшие/средние/хорошие игры на NES, Genesis, SNES, Arcade и т.д. пройти вполне реально, если выкинуть RPG'шки, конечно. А вот когда начинаешь копать PS1, PS2, DS и т.д. становится грустно. Там за 1-2 вечера игры не осилишь. Но при этом понимаешь, что много хороших годных тайтлов и там.
*


Вот и главная проблема, о которой я тоже уже хотел сказать. Не столько игр хороших стало много, сколько перестало хватать на них времени. И тут уже встаёт дилемма - сколько времени уделить играм, а сколько реальной жизни. А ведь и другие фановые занятия наверняка найдутся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 23:31
Отправлено #530


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Если ты так топишь за то чтобы везде был смысл, не кажется ли тебе бессмысленной сама твоя позиция? Ты ни на что повлиять не сможешь, всех не переубедишь. Игры в большинстве своём будут выходить такими, какими их хотят видеть игроки. Какой смысл спорить о вкусах вообще?

А это уже другой слой пирога над которым я очень долго думал icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 11 October 2021, 23:42
Отправлено #531


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Надо просто принять как данность тот факт, что ты не только смертен окончательно и бесповоротно, но и то что даже будучи живым, повлиять ты почти ни на что не можешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 11 October 2021, 23:50
Отправлено #532


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Мозгом ты понимаешь, но сердцу не прикажешь icon_lol.gif И так себя ограничиваю уходом в старьё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 12 October 2021, 02:51
Отправлено #533


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Цитата
По моему чем больше у тебя опыт в играх, чем больше в них шаришь, тем меньше желания тратить время на средняк, и тем трепетнее должен быть выбор следующей игры для прохождения
Всё ровно наоборот. Чем глубже ты погружаешься в какой-то жанр, тем интереснее тебе становится опробовать каждую конкретную его реализацию. Незнакомые тебе игры этого жанра, на которые ты прежде даже не посмотрел бы, становятся интересны просто по факту своего существования, причём со временем ты начинаешь их исследовать и разбирать всё более и более досконально, базируясь на накопленном опыте. Ты начинаешь понимать, откуда разработчики черпали вдохновение, чем их реализация отличается от аналогов, оцениваешь, насколько эти изменения удачны или нет, и если тебе понравился какой-то конкретный аспект, начинаешь искать другие игры, в которых этот аспект реализован схожим образом. Если видишь какую-то игру с негативными отзывами, тебе становится интересно опробовать её лично просто чтобы увидеть, насколько они оправданы, и есть ли там какие-то интересные идеи, которые просто не очень удачно реализованы, но потом, спустя два-три года, нашли своё место в каких-то других играх, уже более качественных и успешных. Тебе становятся интересны конкретные персоналии: художники, сценаристы, режиссёры, ты смотришь, гейм-дизайнеры всех сортов, к чему они ещё приложили руку, и тут тебе становится интересна ещё одна прослойка игр. Простой человеческий исследовательский интерес и желание копнуть поглубже.

И это ведь не только с играми так работает, но и с фильмами, и с музыкой, и с книгами, и со всем остальным. Нашёл новую интересную группу - пошёл конкретно раскапывать, что вообще у них есть, искать и доставать какие-нибудь записи с фестивалей, на которых они выступали ещё за год-два до своего первого альбома, постепенно переключаешься на других исполнителей с тех же фестивалей (не просто так же они оказались в том же самом месте), и так расширяешь свой кругозор и познания в жанре и в музыке в целом. Это банально интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 12 October 2021, 13:53
Отправлено #534


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Да, это вот когда читаешь страницу чьего-то спора и понимаешь, что согласен с обоими icon_lol.gif . За меня всё сказали - можно просто почитать gigi.gif .

Цитата
Нет, не будешь. Потому что жанр, ну, любимый, от чего-то, что тебе реально нравится, очень сложно устать. А если говорить про те же самые RPG, то там такая вариативность, как структурная, так и геймплейная, что ты постоянно играешь во что-то принципиально иное, формально оставаясь в рамках одного жанра.
Опять же зависит наверно от людей. У меня все хобби длятся лет по 10, и они настолько непредсказуемые, что я не удивлюсь если на старость лет заинтересуюсь балетом big_lol.gif . "Порог рвотности", он всё-таки есть, просто у всех разный. У менял лимит в лет 10. У тебя может быть побольше.

Цитата
По моему чем больше у тебя опыт в играх, чем больше в них шаришь, тем меньше желания тратить время на средняк, и тем трепетнее должен быть выбор следующей игры для прохождения. Какие-то стандарты качества то должны расти со временем.
Полностью согласен, но согласен и с ответом тебе на это Hashmal'а. "Банально интересно" углубляться в какую-то тему. И какие-то вещи начинают вставлять только на каком-то уровне погружения. Например "современное искусство" big_lol.gif . Нужно очень долго изучать искусство вообще, чтобы начать ловить кайф от этого бреда наркоманского gigi.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 12 October 2021, 20:34
Отправлено #535


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Hashmal
Могу согласиться. Если относиться к играм не просто как к развлечению, а как к некоей форме искусства, и пытаться проводить какую-то исследовательскую работу, то я могу понять такой интерес. Но всё же настолько увлечённых исследователей крайне мало. Я лично предпочитаю получать удовольствие от игр, а не от их препарирования. Хотя конечно иногда и такой интерес просыпается, но только в отношении действительно понравившихся игр. И он не уходит дальше наведения справок о том, откуда игра взялась и кто её сделал.

Есть ещё один момент касательно исследовательского интереса. И он заключается в том, что занимаясь разбором игр, относясь к этому не просто как к развлечению, можно ненароком стать слишком шарящим, и в итоге разучиться наслаждаться обычными вещами. Вот нравилась тебе раньше какая-то игра, и вдруг ты стал понимать её слишком хорошо. Можешь перечислить все её плюсы и минусы. И мне кажется что относясь к игре критически, играть уже будет не так увлекательно.
Добавил(а) NightHard, Oct 12 2021, 20:34
Цитата(Sobakus @ 12 October 2021, 13:53)
Полностью согласен, но согласен и с ответом тебе на это Hashmal'а. "Банально интересно" углубляться в какую-то тему. И какие-то вещи начинают вставлять только на каком-то уровне погружения. Например "современное искусство" big_lol.gif . Нужно очень долго изучать искусство вообще, чтобы начать ловить кайф от этого бреда наркоманского gigi.gif .
*


Либо можно иметь богатую фантазию и тоже наслаждаться icon_lol.gif

Но вообще, "современное искусство" это вообще другая тема. Игры всё-таки не стремятся к такому эпатажу (поскольку в них из-за такого хрен играть будут).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 12 October 2021, 21:44
Отправлено #536


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Цитата
Простой человеческий исследовательский интерес и желание копнуть поглубже.
Согласен, именно это и движет. Эдакая игровая археология. icon_smile.gif

Цитата
И он заключается в том, что занимаясь разбором игр, относясь к этому не просто как к развлечению, можно ненароком стать слишком шарящим, и в итоге разучиться наслаждаться обычными вещами.
Есть такое. Когда представляешь всю игру по косточкам (работу программистов, художников, актёров и т.д.) как резко теряется погружение в атмосферу игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 12 October 2021, 22:12
Отправлено #537


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



С музыкой и литературой тоже есть подобное. Есть книжные черви кому очень важна структура предложения. Они от этого прям тащатся. Они шарят за литературные приёмы. А что нужно обычному человеку? Интересный сюжет и чтоб легко читалось.

У меня подруга музыкант. Работает в оркестре. Ей в музыке вообще важна гармония. И я в этом даже близко не понимаю. Опять таки, потому что не шарю.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 13 October 2021, 00:05
Отправлено #538


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Только такое восхищение уже будет больше научно-прагматичное. А когда ничего не знаешь о геймдеве, игры воспринимались прям как целый сказочный мир с кучей секретов и тайн. Именно так было в далёком детстве. Жаль в ту реку не войдёшь второй раз. cry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 13 October 2021, 14:15
Отправлено #539


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Цитата
Есть ещё один момент касательно исследовательского интереса. И он заключается в том, что занимаясь разбором игр, относясь к этому не просто как к развлечению, можно ненароком стать слишком шарящим, и в итоге разучиться наслаждаться обычными вещами. Вот нравилась тебе раньше какая-то игра, и вдруг ты стал понимать её слишком хорошо. Можешь перечислить все её плюсы и минусы. И мне кажется что относясь к игре критически, играть уже будет не так увлекательно.
Ну в какой-то степени да. Такой подход неплохо так лечит ностальгию по старым играм, от которых был в восторге в детстве, но когда видишь прогресс индустрии за последние 20-30 лет, то играть в игры раньше эпохи PS2 уже физически тяжело (хотя и PS2 уже откровенно на грани). Но я бы не сказал, что это плохо, плюс лично у меня в голове для "люблю-не люблю" отдельная область памяти, которой какие-то объективные проблемы и минусы не особо мешают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 13 October 2021, 14:20
Отправлено #540


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



У меня наоборот игры эпохи ps2 и далее тяжело идут. Когда графику и механики пытались подстаивать под около реализм и устаревает такое чересчур быстро. Но это если говорить о прогрессивных играх. Всякое классическое 2д независимо от возраста хорошо идёт в принципе.
Жрпг тоже до пс2 больше привлекают. Современное отталкивает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 27 October 2021, 20:03
Отправлено #541


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Оказывается первый Dead Space разрабатывался для Xbox Original
https://youtu.be/GuOBsih6Os0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 28 October 2021, 13:07
Отправлено #542


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Ещё один пункт в список моей ненависти icon_lol.gif .

5. "Девочкинство". Да, да, я не знаю как ещё это назвать можно gigi.gif . В первые века женщины в основном занимались собирательством, и мне кажется это сильно влияет на них до сих пор. Как сделать идеальную игру для женской аудитории?! Да легко! Главное, что б там был "милый розовый домик" в который можно тащить всякую хрень из игрового мира. То есть... заниматься собирательством icon_neutral.gif . Иди собери 5 деревяшек, 10 цветных камушков и волшебную тыковку. Потом это всё можно перекрафтить в супер-ботиночки, которые позволят тебе более эффективно собирать деревяшки и камушки bu.gif . Вот весь этот порочный цикл я и назвал девочкинством. И ведь это говно есть практически в каждой современной RPG! Да что там в RPG! Это в акшоны суют! Раньше такое если и было, то по минимуму.

(А вот первые 4 пункта моей ненависти icon_lol.gif :
http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=233066

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 28 October 2021, 13:35
Отправлено #543


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Цитата
5. "Девочкинство". Да, да, я не знаю как ещё это назвать можно gigi.gif . В первые века женщины в основном занимались собирательством, и мне кажется это сильно влияет на них до сих пор. Как сделать идеальную игру для женской аудитории?! Да легко! Главное, что б там был "милый розовый домик" в который можно тащить всякую хрень из игрового мира. То есть... заниматься собирательством icon_neutral.gif . Иди собери 5 деревяшек, 10 цветных камушков и волшебную тыковку. Потом это всё можно перекрафтить в супер-ботиночки, которые позволят тебе более эффективно собирать деревяшки и камушки bu.gif . Вот весь этот порочный цикл я и назвал девочкинством. И ведь это говно есть практически в каждой современной RPG! Да что там в RPG! Это в акшоны суют! Раньше такое если и было, то по минимуму.
Так-то собирательством занимались в основном мужчины. И до сих пор занимаются, дети постоянно тащат домой всё что плохо лежит, вплоть до камней под забором, люди постарше уже переходят на собирательство других штук, от книг до машин, у кого к чему душа лежит. И да, процесс очень увлекательный и делающий любую игру намного насыщеннее и интереснее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 28 October 2021, 15:11
Отправлено #544


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Sobakus @ 28 October 2021, 13:07)
5. "Девочкинство". Да, да, я не знаю как ещё это назвать можно gigi.gif .
*


Плюшкинизм, синдром собирателя icon_smile.gif

Цитата(Sobakus @ 28 October 2021, 13:07)
В первые века женщины в основном занимались собирательством, и мне кажется это сильно влияет на них до сих пор.
*


С тех времён многое поменялось icon_lol.gif

Цитата(Sobakus @ 28 October 2021, 13:07)
Как сделать идеальную игру для женской аудитории?! Да легко! Главное, что б там был "милый розовый домик" в который можно тащить всякую хрень из игрового мира. То есть... заниматься собирательством icon_neutral.gif . Иди собери 5 деревяшек, 10 цветных камушков и волшебную тыковку. Потом это всё можно перекрафтить в супер-ботиночки, которые позволят тебе более эффективно собирать деревяшки и камушки bu.gif . Вот весь этот порочный цикл я и назвал девочкинством. И ведь это говно есть практически в каждой современной RPG! Да что там в RPG! Это в акшоны суют! Раньше такое если и было, то по минимуму.
*


По моему обычный игровой элемент, при грамотной реализации разнообразящий геймплей. И думаю можно вспомнить кучу примеров старых игр, злоупотреблящих этим, в первую очередь в RPG.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 29 October 2021, 13:35
Отправлено #545


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Сони будет выпускать теперь свои игры на PC под лейблом со зловещим названием PlayStation PC
А что? Мне нравится. Здраво icon_smile.gif .

Цитата
Так-то собирательством занимались в основном мужчины.
Антропология утверждает обратное. Женщины занимались собирательством, а мужчины охотой, рыбалкой и самоубийством icon_lol.gif . Это общеизвестный научно доказанный факт.

Цитата
И да, процесс очень увлекательный и делающий любую игру намного насыщеннее и интереснее.
Ну вот. А для меня он каждую игру делает хуже. Вкусы.

Цитата
Плюшкинизм, синдром собирателя
Да, точно! gigi.gif

Цитата
И думаю можно вспомнить кучу примеров старых игр, злоупотреблящих этим, в первую очередь в RPG.
Не, я таких не знаю. Перебор начался, когда открыли... крафт icon_neutral.gif . До всех этих крафтов ты находил уже готовые предметы. И вот я не знаю старых RPG, где бы это было. Только если в единичных случаях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 25 November 2021, 21:46
Отправлено #546


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ну это ведь не значит, что все компании-разработчики будут только соулсы клепать. Хотя, как известно, спрос рождает предложение. Вы сами "кормите" разрабов, нахваливая каждую пройденную игру. Так что винить нужно прежде всего себя, геймеров. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 25 November 2021, 22:08
Отправлено #547


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Да пошли эти хипстеры раздающие все эти "награды". big_lol.gif Особенно смешно читать эпические названия категорий: Лучшая игра всех времён и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 25 November 2021, 22:11
Отправлено #548


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



А ещё есть такой устоявшийся штамп как "авторитетное издание". icon_lol.gif Вот такие сообщества хомячков все эти "награды" и раздают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 26 November 2021, 09:27
Отправлено #549


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
То есть впереди еще годы или десятилетия Souls-игр и их клонов (и клонов клонов).

Фигня! С тем что началось после того как кто-то создал первую мобильную гриндилку не сравниться icon_lol.gif . Достаточно что б все клепали Соулсы, тогда кто-нибудь один решит решит выпендриться и сделает что-то своё на этом фоне и все начнут копировать его.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 26 November 2021, 21:38
Отправлено #550


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Цитата
С тем что началось после того как кто-то создал первую мобильную гриндилку не сравниться
До тех пор пока не сделают гриндилку в стиле Souls. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 20 April 2024, 00:23
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.