IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Fire Emblem (серия)

Shadowserg
post 25 September 2008, 12:56
Отправлено #1


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451




user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(950 - 999)
Mr. Grim
post 12 January 2020, 13:42
Отправлено #951


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Когда в следующий раз планируешь за неё засесть?

Явно не в ближайшее полгода. Сейчас добью девятую и засяду за что-нибудь другое вообще. А потом десятую перепройду как-нибудь, которая ужасно длинная.

Вообще, смотрю вот на GBAшные игры серии и вижу у каждой из кучу проблем. Шестая вторичная и слишком ровная. Седьмая полна тупой хрени и не даёт особо много сеттингу шестой. А восьмая очень уж клишированная и примитивная по части истории. Но если седьмую и восьмую хоть как-то спасает большее количество ярких персонажей и взаимодействия между ними, то шестую, увы, нет. Ну и в целом GBA части слишком большой шаг назад и упрощение всего, включая хорошее. По крайней мере игрались они неплохо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 12 January 2020, 15:00
Отправлено #952


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Я бы не назвал всё то что не взяли из 4-5 шагом назад. Скорее мы вернулись в прежнее русло и не стали брать кучу проблематичных элементов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 12 January 2020, 16:27
Отправлено #953


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Я тоже временами поигрываю в FE6. Согласен с Mr. Grim насчёт засранцев в замках - хрен пробьёшь и хрен подкатишь. Зачем так делать? И тактики-то никакой тут нет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 12 January 2020, 16:31
Отправлено #954


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Зачем так делать? И тактики-то никакой тут нет...

Если не дропнешь, то обязательно повышай класс у Рутгера как можно скорее. Он даёт большую прибавку к критическому урону, что поможет против этих мудил. И вообще киллер оружие - твой лучший друг. Местами ещё сильные маги и мужики с молотами против брони могут помочь.

И да, на какой миссий остановился? Так как где-то с 13 игра начинает сильно оскаливаться на игрока. Да и до этого есть моменты неприятные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 12 January 2020, 23:30
Отправлено #955


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Цитата(Sobakus @ 12 January 2020, 16:27)
Я тоже временами поигрываю в FE6. Согласен с Mr. Grim насчёт засранцев в замках - хрен пробьёшь и хрен подкатишь. Зачем так делать? И тактики-то никакой тут нет...
*


Ты все части подряд начал? gigi.gif Помню, как ты в единичку начинал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 13 January 2020, 17:51
Отправлено #956


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
И да, на какой миссий остановился?
Где-то на 8-ой. И я уже потерял больше половины отряда (релоуды не делаю, хотя некоторых жаль cry.gif ). Ничего, меньше народа - больше экспы icon_lol.gif .

Цитата
Ты все части подряд начал?
Почти gigi.gif . Начал 6-ую, ремейк 1-ой и Tear Ring Saga. Теперь ещё рука предательски потягивается к Трахии big_lol.gif , но надо подкачать личный скилл, пройдя хоть одну часть до конца.

В связи с чем вопрос: а есть ли идеальная игра в серии? Такая, что б не придраться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 13 January 2020, 17:57
Отправлено #957


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
а есть ли идеальная игра в серии?
По-моему такого нет ни в одной серии. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 13 January 2020, 18:06
Отправлено #958


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Где-то на 8-ой. И я уже потерял больше половины отряда (релоуды не делаю, хотя некоторых жаль cry.gif ). Ничего, меньше народа - больше экспы

Цитата
но надо подкачать личный скилл, пройдя хоть одну часть до конца.

Если проходить без рестартов после смерти персонажей, то даже не пытайся. Без хорошего знания игр это очень маловероятно. И в целом считается уделом особо мощных игроков.

Цитата
а есть ли идеальная игра в серии? Такая, что б не придраться.

Нет таких. Но многие считают связку 4-5 вершиной серии. Но так то, всё что с третьей и до авейкенинга было - это в худшем случае что-то среднее, а в лучшем весьма достойное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 13 January 2020, 20:12
Отправлено #959


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
ремейк 1-ой

Который именно?
Цитата
Теперь ещё рука предательски потягивается к Трахии

Примерно это с тобой и сделают big_lol.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WildServal
post 13 January 2020, 20:39
Отправлено #960


Group Icon

Class: Elite
EXP: 947



У всех тут серьёзные обсуждения, споры, выяснения отношений и разборы тактик, а тут я такой прихожу примерно вот в таком виде и заявляю, что...



Пятиминутка задротства окончена, всем спасибо за внимание. Уползаю обратно в свою пещеру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 13 January 2020, 21:18
Отправлено #961


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
У всех тут серьёзные обсуждения, споры, выяснения отношений и разборы тактик, а тут я такой прихожу примерно вот в таком виде и заявляю, что...

Ну, если бы на пекарню такое было, может быть и обсудил тоже. Благо позадрачивать в FE я никогда не против, даже в такую. Но на смартфонах не играю, так что...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WildServal
post 13 January 2020, 21:24
Отправлено #962


Group Icon

Class: Elite
EXP: 947



Mr. Grim
Есть эмуляторы ведроида для ПК, которые вполне рабочие, и позволяют запускать чуть ли не всё, что есть в плейсторе. LDPlayer, например, сам им пользовался какое-то время. Так что если очень уж интересно, то это не проблема. Впрочем, гача - она и есть гача, поэтому особо азартным лучше не лезть, можно без денег остаться. Хотя говорят, что FEH ещё щедра в плане процентов выпадения. Не то что бы у меня была возможность сравнить, но знакомые вечно жалуются, что только в FEH везёт хоть как-то.
Единственная проблема - ИИшные противники тут немного выкручены по статам, потому что игроки способны сломать всё, что угодно, а ПвП тут довольно условное (играешь против персонажей, которых сделал реальный человек, но управляет ими ИИ), но всё равно довольно интересно (и именно пвп интересно, потому что порой можно найти ну очень замысловатые сборки, от которых челюсть отпадает).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domaric
post 13 January 2020, 22:03
Отправлено #963


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2944



Цитата
В связи с чем вопрос: а есть ли идеальная игра в серии? Такая, что б не придраться.
Fire Emblem Warriors. big_lol.gif Но только если фанат мусни.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 January 2020, 18:06
Отправлено #964


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Что ж, приближаюсь к финалу Fire Emblem 9. Осталось всего ничего, а там уже последний бой с безумным королём. И пока вкратце обновлённые впечатления от игры, которую не трогал уже давно.

1. Арт в игре отличный. Не просто торсы как раньше, а полноразмерные персонажи в сценках и отлично прорисованные. С хорошим дизайном причём. Бэкграунды тоже красивые. Не совру, если скажу что тут самый любимый мой визуал в сценках в серии.
2. Зато не повезло картам боёв, которые довольно страшненькие. Модельки вояк там туда же. Во время обмена ударами зато всё довольно неплохо. Как минимум тут у персонажей нет ног копыт и по пропорциям они похожи на людей.
3. Саундтрек 50 на 50. Есть реально хорошие треки запоминающиеся, но хватает и проходняка.
4. В игру вернулись скиллы, ура! И возможность свитками ставить их на персонажей очень правильная. Увы, свитков очень мало и развернуться особо негде с кастомизацией. И кто придумал офигенную идею, что если убрать скилл с персонаж, то он исчезает навсегда? Уроды, блин...
5. Набор персонажей тут куда меньше чем во многих играх серии, но и говна тут не так много. Не повезло лишь тем, кто попадает в команду слишком поздно.
6. Дизайн локаций сильно упростился. Они стали намного меньше и в них куда меньше различных типов ландшафта, что влияют на ход биты. Очень мало стало мультизадачности и толковой расстановки врагов. И если вообще места вроде огромной пустой поляны с кучей врагов на ней. Ну что за халтура? Хотя есть и неплохие карты. И радует что задачи в миссиях не сводятся лишь у выпилу всех. Есть много глав с защитой крепостей, есть где надо за время прибыть куда-то, да и бегство никуда не дело.
7. Всратый дизайн уровней также немного компенсируется тем, что часто в миссиях есть разные фичи и гиммики. То надо стелсить, то пытаться не убить пристов, что враг использует как живой щит. Или пройти миссию, не убив никого кроме босса. Это всё опционально в основном, на за это дают бонусный опыт. Который ещё и дают за скорость прохождения глав. Что неплохая альтернатива аренам, заодно дающая поднять слабых изначально персонажей. Так из той же Астрид я быстро сделал сильнейшего бойца в своей армии.
8. Саппорты очень удобно сделали. Если персонажи провели какое-то время вместе в одном бою, то потом в менюшке между боями можно подружить кого надо без проблем. Огорчает, что у каждого лишь 5 вариантов, но это понятно почему сделали, иначе была бы имбовая жуть.
9. И вообще идея с личным лагерем, где можно закупиться и поговорить с личным составом - хорошая. Позволяющая заодно дать больше внимания персонажам и раскрыть их получше помимо саппорт бесед. Плохо лишь то, что разговоры по большей части со сраным главгероем.
10. О да, главгерой тут в отличии от многих других игр серии не только скучный, но ещё и тупой и выбешивающий. Не раз и не два его поведение заставило скрипеть зубами. Хорошо хоть, что кроме него таких же мудил поганых мало.
11. На удивление много оказалось персонажей, что норм зашли и даже понравились. Даже среди фуррей лагузов, лол. Не совру, если скажу, что по фаворитам игра метит на первые места в серии. Благо упор тут на персонажей куда больший чем в предыдущих играх, даже чисто по сюжету тут команда большая с кучей взаимодействия. Не повезло лишь злодеям, среди них сильно выделяют ценитель красоты Оливер, ибо эксцентричен и упорот. Да Вороний Король Наезала, который очень неоднозначен и второй важный антагонист из лагузов по сути, но стать Травантом 2.0 ему не даст сиквел, угробил такого-то персонажам к хренам. Ещё относительно неплохи Эна и Петрин, которым более-менее времени уделили. Чёрный Рыцарь же, один из важнейших злобуинов в игре, уныл как личность, выезжая лишь на ауре угрозы и силе. Бертрам лишь промытка, а сам мастермаинд Ашнард - скучнейший социал дарвинист, всю игру сидящий в замке и лишь строящий злобные планы. Нет, я понимаю в чём его роль и что даже абсолютно злого выродка можно сделать интересным, но это не тот случай. Лука Блайт - вот пример того, кем мог быть Безумный Король, но нет. Среди рядовых боссов попадатся порой товарищи интереснее чем этот хрен.
12. По сюжету же типичная эмблемовская история с парой-тройков твистов, да приправленная темой расизма. И вот эта тема расовых тёрок тут самая слабая часть истории как раз. Так как угнетённые лагузы у нас слишком благородны и чисты, а все гитлеры среди людей тусуются. И один Король Ворон не может за всех зверюг отдуваться. Плюс довольно интересная тема меченных, которых ненавидят даже няшки лагузы, скрыта за такой кучей опционалки что её можно и не заметить. В остальном же всё в духе серии, только с большим вниманием к деталям и куда большим количеством сценок и событий. Многие моменты даже нравились отдельные. С кучей сюжетных линий, развешанных ружей, заделов на будущее и загадок. Когда проходил впервые, то реально было интересно к чему что приведёт и с чем свяжется. Я бы даже сказал что всё довольно ровно, хоть и просто. Пока сиквел всё не всрёт, ага.
13. Отмена подробных анимаций и ускорение передвижения юнитов - лучшее что есть в геймплее игры, я считаю. Вроде всё меньше и компактнее , но на деле даже старые части были быстрее.
14. Японское название игры "Souen no Kiseki" нахожу довольно ироничным. Учитывая что текста и диалогов здесь больше чем в любой ранней части, а вторая часть будучи крайне амбициозной многое топит в говне. Ну и что ГГ тут конкурент в плане ретардности любимому персонажу Домарика. Как говорил о нём один хороший персонаж игры: "Нихрена не хотел и не старался, а всё получил!" Восславим же настоящего героя игры Шинона, который до самого конца ненавидел блохастых фуррей и крыл героя хренами без страха.

И как же не хочу сиквел проходить, кто бы знал. По крайней мере после первых двух арок сюжетных. Можно многое говорить о тамошних проблемах, о сомнительности твистов вроде Кровавого Договора, об унылости ГГ и порезанных саппортах, о клишированности и банальности тру главгада игр, но я просто скажу одно слово - Юне. На фоне чего меркнет всё что есть плохого в игре. Когда ЭТО появилось, я познал истинно отчаяние. И удачлив был злюка Ашнард, что не дожил до этого. Хотел бы глянуть на его лицо и реакцию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 January 2020, 18:16
Отправлено #965


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
И кто придумал офигенную идею, что если убрать скилл с персонаж, то он исчезает навсегда?
Ты уточняй, кто исчезает - скилл или персонаж? icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 January 2020, 18:18
Отправлено #966


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Ты уточняй, кто исчезает - скилл или персонаж?

Скилл конечно. Хотя второй вариант я бы тоже глянул, чисто из-за реакции игроков на это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 January 2020, 18:20
Отправлено #967


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Просто мне вспомнилась реплика одного форумчанина про то, как он прокачивал и апгрейдил одного перса в какой-то игре, а потом этого перса по сюжету замочили. И весь кач и шмот, соответственно, канули в небытие. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 January 2020, 18:35
Отправлено #968


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Просто мне вспомнилась реплика одного форумчанина про то, как он прокачивал и апгрейдил одного перса в какой-то игре, а потом этого перса по сюжету замочили. И весь кач и шмот, соответственно, канули в небытие

Классика ещё с 80х годов. Привет, Final Fantasy 2 и Phantasy Star 2. Дальше - больше. С другой стороны, если играть в Fire Emblem без рестартов, то персонажи помирают навсегда. Реакция осмелившихся на такое просто бесценна порой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domaric
post 14 January 2020, 20:12
Отправлено #969


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2944



Mr. Grim
Жду донесений с линии фронта о том как прошла битва с Дебильным Царьком. И как им методом ты его убивать будешь, особенно если играешь на хардовой сложности. knight.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 January 2020, 20:29
Отправлено #970


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
И как им методом ты его убивать будешь, особенно если играешь на хардовой сложности.

Не, хард я один раз прошёл и ничего хорошего и особо сложного там не было. Закидывание мясом и усиленные враги. Всё. А японский маньяк и того хуже, даже не закончил. Лучше уж просто и быстро чем долго и нудно. 60 врагов на карте с кучей подкреплений, ороро, идут в жопу авторы этой ссанины.

Убивал Айком с кучей эликсиров в карманах, на контратаках и оккультным скиллом, да королевскими лагузами, чаще Гиффкой. Хотя пробовал всех. Ещё Мист и Сорен с посохами дальнего лечения помогали.

Вот финальники сиквела, это да, там я горя хлебнул по полной. Особенно на Короле Драконов и Богине. Знал бы я тогда о некоторых фичах с персонажами полезных - было бы в разы проще, но тогда я страдал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 14 January 2020, 20:32
Отправлено #971


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Цитата(Mr. Grim @ 13 January 2020, 21:18)
даже в такую.

Такой себе экспириенст, если честно. Почти всегда ползаешь по сверх мелким картам с 4-мя персами. Постоянная рулеточка с вайфами и гринд эвентов. Даже стрёмный Лангриссер мобаил, который прославился сверх агрессивным маркетингом в сторону ФЕ, имеет что-то больше похожее на нормальные карты и пул героев. (Ну и там есть клиент для ПК, только вот играть всё равно не советую, как и в другие гачи игры, впрочем.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 14 January 2020, 21:21
Отправлено #972


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Если проходить без рестартов после смерти персонажей, то даже не пытайся. Без хорошего знания игр это очень маловероятно. И в целом считается уделом особо мощных игроков.
Так я и не прохожу. Я играю. Взять и пройти пару миссий, не напрягаясь особо. Примерно так же когда-то поигрывал в Дюны.

Цитата
Который именно?
Тот, что на DS. Пока наверно больше всего мне нравится. Тоже где-то 8 карт прошёл. (И никого пока даже не убили icon_smile.gif .)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domaric
post 14 January 2020, 23:08
Отправлено #973


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2944



Цитата
Убивал Айком с кучей эликсиров в карманах, на контратаках и оккультным скиллом, да королевскими лагузами, чаще Гиффкой. Хотя пробовал всех. Ещё Мист и Сорен с посохами дальнего лечения помогали.
Я так понимаю это у всех стандартная тактика порубания Ашнарда. Есть еще вариант Айку вместо Aether выдать Resolve и упавать на криты при контратаках. Слышал, что его также можно пробить любым оружием ранга S, но у меня при прохождении было крайне мало персонажей которое успевали раскачать ранг оружия до максимума. Ну и вроде как Назир могет по дефолту поджарить Ашнардушку, но с трудом представляю сколько стат-бустеров нужно скормить этой ящерицы чтобы он не дох от даблов финальника.
Цитата
Вот финальники сиквела, это да, там я горя хлебнул по полной. Особенно на Короле Драконов и Богине. Знал бы я тогда о некоторых фичах с персонажами полезных - было бы в разы проще, но тогда я страдал.
Да Короля драконов хорошо помню и то как он превратил Тибарна в курицу гриль. Впрочем сраный попугай сам напросился, нефиг было пол игры ныть как ему хочется устроить махач с повелителем драконов, вот и получил утроенный дамаг от скилла.
А вот богиня как-то не запомнилась. Да сферки отражающие половину урона поганые были, но ничего чего нельзя было бы вылечить Посохом Ашеры. И конечно неприятный сюрприз от того, что окончательно убить финальника должен именно недо-гатс зоофил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 14 January 2020, 23:18
Отправлено #974


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Кстати, по поводу мобилки, в честь текущих событий, я хотел вам кое-что кинуть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 January 2020, 23:21
Отправлено #975


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Я так понимаю это у всех стандартная тактика порубания Ашнарда.

С Чёрным Рыцарем хуже, я считаю. Мало того, что нужен определённый набор скиллов, так ещё и на время бой. Жопа полная. Очень редко его затащить получалось.

Цитата
А вот богиня как-то не запомнилась. Да сферки отражающие половину урона поганые были, но ничего чего нельзя было бы вылечить Посохом Ашеры. И конечно неприятный сюрприз от того, что окончательно убить финальника должен именно недо-гатс зоофил.

У неё есть милейший дабл каст, убивающий любого юнита со слабым резистом. Есть все AoE прошлых боссов башни. И самое весёлое - массовый стан, который довольно тяжело снять. А паралич на почти всю партию - это усё, жопа.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domaric
post 14 January 2020, 23:49
Отправлено #976


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2944



Цитата
С Чёрным Рыцарем хуже, я считаю. Мало того, что нужен определённый набор скиллов, так ещё и на время бой. Жопа полная. Очень редко его затащить получалось.
Там больше битва рандомов, у кого чаше скиллы прокнут. Хот как ни чтранно эта битва мне зашла сильней чем рематч с Бургером в RD, где всего надо встать на превельный кусок кафеля или прицельным ударом молотока по жестяному ведру и сровнять по альтитуде его голову и жопу.
Цитата
У неё есть милейший дабл каст, убивающий любого юнита со слабым резистом. Есть все AoE прошлых боссов башни. И самое весёлое - массовый стан, который довольно тяжело снять. А паралич на почти всю партию - это усё, жопа.
Прикольно, Чем то напомнило Короля Демонойдов из 8-ке только тот массово народ в сон вгонял, правда никого не даблил, а сам сливался от дабла за один раунд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 15 January 2020, 23:10
Отправлено #977


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Всё, девятая FE добита, захватчики разбиты, злобного тирана Ашнарда жестоко загрыз чёрный лев и забил дрыном малолетний ретард, мир спасен. Или нет?

Не буду скрывать, на нормале Fire Emblem 9 - самая лёгкая игра серии. Да и на харде не особо то сложная. Самое неприятное в ней - дебильное рекрутирование парочки персонажей, да миссии с кучей мяса и особо сильных лагузов. Дуэль с Чёрным Рыцарем может быть, хотя её можно избежать. И тот момент, где надо Короля Ворон как-то вывести с поля боя. Подсказки на это дают, но если будешь тупить, то будет ой как весело.

Более подробные впечатления же позже, сейчас поздно уже. И надо поставить на закачку Radiant Dawn. Скажу лишь, что количество хорошего намного превысило то, что меня раздражало. На каждого Айка найдётся свой Шинон. И на каждый слитый момент сюжета свой сильный или хотя бы терпимый. Больше всего бугурта от всратого дизайна карт местами, вот уже где поленились весьма.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 16 January 2020, 22:48
Отправлено #978


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Какая 13 миссия Фракии вонючая, всё же. Мне дают целый ряд деревень с лутом, в которые мне не попасть. Бесконечные подкрепления. Сначала конниками, а если подебить главного, то сразу армор юнитами.
И 14 миссия ещё не началась, а я уже вижу, что она воняет намного сильнее. Если до этого я мог просто пробежаться и забежать в замок, то тут мой эль пуканьеро будут наяривать очень многие. Особенно балисты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 17 January 2020, 12:22
Отправлено #979


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



А вдогонку, ко всем прелестям 14 и 14х главы докинули мне результаты прекрасного рандома.

И что мне с этим чудом делать, я даже не знаю, промоутить его или нет.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 17 January 2020, 13:15
Отправлено #980


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
А вдогонку, ко всем прелестям 14 и 14х главы докинули мне результаты прекрасного рандома.

А прикинь как без быстрых сейвов это проходить? Поэтому и дропнул, так как невыносимо совершенно.

Цитата
Кага, иди нафиг, короче.

Постиг скилл мастера icon_smile.gif К счастью, ничего хуже Сракии в плане сложности в серии нет. Кроме всяких лунатик режимов, которые просто говно без баланса и стараний.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 17 January 2020, 14:19
Отправлено #981


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Да дед просто шизу дал. Даже как игра для фанатов, она не идёт ни куда местами.
Слишком много чего не очевидного, Ад без сохранений в процессе глав, подлый мап дизайн.
Вот вроде гайден чаптер 14х, вроде просто всё, да. А вот нет, лови рандомных лоптирных дружков пирожков которые обмажут тебя с ног до головы пойзоном, а потом украдут твоих цивилов. Ну и да, всё бы ладно, но я не могу хоть что-то хорошее сказать про этот туман войны. Я его ещё попробовал в 12 части, но тут он вымораживает намного сильнее, ведь огрести намного проще. Мне это всё напомнило байки о старом икс-коме, где игроки думали, что у пришельцев обзор больше, и по этому, ночью оперативников так легко высекают. (На самом деле, оперативники были в лучах фонарей/маячков, от чего их и можно было увидеть, но бывали и правда баги тумана войны.) Только тут всё лучше, ведь тут тебе ни багов, ни особенностей обнаружения, тут просто ты не видишь противника, но противник видит всех твоих юнитов. Прекрасно, когда ты гуськом пытаешься весь отряд двигать к нужной точке, а тебя гангают, ведь туман войны существует только для тебя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 17 January 2020, 14:42
Отправлено #982


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



В следующих частях туман войны поадекватнее. Хоть сами локации видно нормально и воры в нём видят неплохо.

С другой стороны кто-то же догадался совместить туман войны и пустыню с дальнобойными магами, летающими уродами и долгими подкреплениями. Одновременно дав лимит по времени и крайне хилого юнита, которого надо защищать.

Цитата
но противник видит всех твоих юнитов. Прекрасно, когда ты гуськом пытаешься весь отряд двигать к нужной точке, а тебя гангают, ведь туман войны существует только для тебя.

Согласен. Было бы прикольно, если бы враги рандомно шарились в тумане, не особо понимая что делают. Может и проще, но хотя бы честнее и правдивее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 18 January 2020, 13:44
Отправлено #983


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Прошёл первую главу Radiant Dawn на нормале (то есть японском харде),получив 11 миссий чистого веселья. И даже за этот короткий срок я увидел здесь больше толкового левел дизайна чем за всю девятую часть. Твоя команда дохлая и жалкая кроме горстки уже повышенных ветеранов. Враги сильны и многочисленны. Тебя будут даблить и лупить на полхэпусика с одной атаки. Не говоря уже о боссах. Расстановка вражин тоже делает всё, чтобы ты задолбался. Поэтому очень важно толкового использовать ландшафт и правильно настраивать саппорты. Я уж не говорю о том как надо пыжиться, чтобы ещё и побольше бонусного опыта получить.
Жаль лишь, что очень сложно из большей части наших дрищей сделать что-то толковое. Даже когда-то могучая Джилл здесь опущена до уровня днища, требующего кучи ухода и вкладывания в ней. Про всяких Эдвардов и Леонардо вообще молчу, без бонусной экспы они валятся от одного дуновения в их сторону. И есть ведь ещё такое говно как Мэг или Фиона. Вот и тащат поначалу всю команду бородач Нолан и Соз, а потом и Волуг. Тормод ещё местами полезен с Зихарком. В остальном же ох... Пытаюсь вон из Арана сделать что-то толковое, пока сделал лишь довольно крепкого танка с жалкой скоростью. Чую что зря опыт вкладывал в этого рукожопа.
Но даже так, у меня не было особых проблем до самой последний миссии, переигрывал редко. А вот там началась срака, у врагов случился резкий рост статов и даже самым сильным бойцам приходилось тяжко. Конечно, можно юзать Найлу и Бургера, но тогда они украдут всю экспу у остальных. А внезапные подкрепления радости совсем не добавляют.
При этом я бы назвал первые две главы, то есть около 16 миссий одними из сложнейших после Тракии в серии на нормале (или японском харде, опять же), если бы не существовала FE6. Тут хотя бы в отличии от ней нет поехавших требований для гайден глав и ходящих в своё же появление подкреплений. Плюс возможность сейвиться каждый ход. Сложность в FE10 более честная и карты не настолько растянуты.

Чего не скажешь об истории. Нет, первая глава, как и вторая, в этом плане довольно норм, но проблем здесь немало. Сама идея и завязка хорошие, кстати. Мы играем за страну (королевство Даэйн), что была агрессором и продула в прошлой войне. Получив заслуженных люлей от тех, кого пыталась захватить (от Крыма). И так как у победителя не было возможностей и средств взять проигравших под свой контроль, то они свалили вскоре, оставив это дело на своего союзника (огромную теократию Беньон). И тот назначил туда крайне сомнительного сенатора Нумиду, который только и делал что грабил народ, пока его солдаты во главе с кровожадным генералом Джародом делали что хотели. Мы же играем за могучую кучку во главе с загадочной девкой магичкой Микаей, что пытается хоть как-то помочь людям, но постоянно преследуется угнетателями из Империи, убегает от них, в итоге потерпев сокрушительное поражение. Но потом сбегает из тюрьмы и идёт по слуху о внезапно появившемся сыне убитого короля, который оказывается правдивым. Заручившись поддержкой принца и его сторонников, многие из которых были ветеранами прошлых войн) наши герои начинают активно наносить удары по оккупационным войскам. Те, конечно, пытаются подавить мятеж как могут, но вскоре слухи о происходящем (не без помощи наших хитрых планов) начинают доноситься до столицы Империи, глава которой уже подозревал что что-то не так. После чего в Даэйн отправляется инспекция, а сенатор Нумида, видя что дело плохо, по совету своих друзей из правительства сваливает всю вину на генерала Джарода и тем спасает свою жопу. Генерал, офигев от такого, из последних сил пытается перед расправой забрать с сбой хотя бы Микаю и её товарищей, но обсирается, ведь на помощь приходит могучий Чёрный Рыцарь, бывший правой рукой покойного короля Ашнарда. И всё вроде хорошо, принц коронован, Микая теперь героиня страны, Беньон выпнут к хренам. Но нет, это поднимает беспорядки в соседнем Крыме, который очень пострадал от Даэйна и тут ещё и сынок безумного короля на троне. Реакций тамошнего населения очевидна.
Это если вкратце. Вроде неплохо. На деле же не. Первая проблема в том, что оккупационные войска показаны совсем уж мразотой. У них у власти реальный Гитлер (даже усы такие же) без характера и чего-то интересного в нём, а генерал Джарод просто военный преступник, который просто чудовище и даже своих не жалеет (хотя не совсем дурак поехавший и довольно опасен). И те же рядовые боссы такие же гниды. И ладно бы всё это было на таком же уровне. Но нет, Джарод под конец ещё что-то о чести и достоинстве говорить начинает, урод. Хотя на деле тот ещё мудак и злобуин, которого ничем оправдать нельзя. Про помощника Джарода Адлера вообще молчу, он просто говорящая голова для поддержки бесед, чтобы некоторые сценки с Джародом выглядели не так странно. Вот и получается, что два антагониста унылое говно, а другой слишком уж запредельно злобен, но хотя бы активно мешает нам и творит гадости. Негусто.
А героев тоже не всё хорошо. Есть часть персонажей, которым времени уделяют немало вроде Микаи, Соза, Пелеаса и Торонео. Есть ещё те, кто в прошлой игре достаточно внимания получил. А есть пустышки вроде Эдварда, Леонарда, Мэг и ещё кучи товарищей из команды. Да, их немного спасают обсуждения на базе, но из-за урезанных саппортов их проработка остаётся всё равно на очень низком уровне. Хуже всех же советник принца Изука. Да, ещё с прошлой игры мы знаем что он нехороший человек. Но тут он слишком уж очевидно мразь, даже внешне урод полный. И всё что он говорит или делает слишком уж чрезмерно мразотно и некомпетентно. Очень толсто и очевидно, господа разработчики.
В остальном же на удивление неплохая сюжетная арка игры, в которой наряду со второй наименьшее количество говна. Да, Микая порой включает фулл ретард режим, отпустив Джарода, когда могла прибить, например. Но так то тут и хороших сценок много и моменты яркие есть (твист с внезапным Блэк Найтом тот же) и всё неплохо довольно. Плюс приятно встретить старых знакомых в других обстоятельствах и почувствовать как из полного днища мы поднимаем что-то похожее на тру-армию.

Теперь же буду мучить вторую главу, которая по задумку нравится даже больше. Благо она короткая, всего пять миссий, но насыщена кучей интересных моментов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 18 January 2020, 23:15
Отправлено #984


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Ну, теперь и вторая глава позади и немного третьей. Прикольная всё-таки задумка на тему, что даже если победил в войне, то на родине проблем ещё хватает и не все ради слабой и наивной королеве. И кто-то особо хитрый этим непременно воспользуется. Эта арка больше всего внимания уделяет Элинсии и её рыцарям, что в общем-то неплохо, ведь они ок. Марсия ещё забавная и Хаар как всегда крут, его диалог с боссом первой миссии - чистое золото.
Геймплейно всё норм. Первая миссия простая, но уникальна тем, что происходит в небе и только с летающими юнитами. Вторая - норм такая попытка погасить пламя революции в отдельной деревушки усилиями двух деревенщин и воровки лесбухи. Но тоже ничего сложного. Третья имеет туман войны и врагов из ниоткуда. Но у нас партия теперь сильная, так что проблем тут немного. Четвёртая уже интереснее. Тут мы управляем королевскими рыцарями (куда затесался даже болван Макалов) и забавным нигрой Девданом. Плюс нам помогает куча союзных воинов, пока враг окопался в крепости и за баррикадами наспех сделанными. Задача проста - выпилить врагов снаружи и прорваться за ворота. Поначалу неплохо, но потом начинается обстрел из катапульт со стен и подкрепления сзади. Босс тут тоже опасный и может критовать неслабо. Отдал его Джоффри с копьём храбреца на растерзание. Но так-то сойдёт, осторожность как всегда помогает, благо вояки тут неплохие у нас и куча союзного мяса есть на растерзание первым вражинам. Трудности же есть только в последней миссии здесь - Гамбите Элинсии. 15 ходов надо продержаться в захудалом форту от волн диких толп врагов, которых ведёт против нас лидер мятежников. И это не просто. Даже подкрепления от Джоффри потом не помогают сильно, их самих защищать приходится, лол. Но у нас есть Хаар, который при постоянно лучении может убить всё живо, а также птичка, дающая второй ход. Да и Элинсий с Марсией неплохо сражаются, пока Бром и Нефени защищают восточный проход. Вообще, все тут полезны были, даже хилая Хизер ножами пару-тройку врагов убила. Отличная миссия по настрою, сюжету и сложности. Всё как надо. Финал тоже эпичный.
И очень жаль, что арка Элинсии так быстро закончилась, она была интересной и в кои-то веки появился неплохой злодей. Особенно понравилось когда Элинсия таки не выдержала и разрыдалась прям на груди у Лианы. Так старалась всегда, а от своих же нож в спину в итоге. А потом почти пришлось лучшую подругу в жертву принести, что к счастью отменили.
Теперь же буду гонять старую банду Греила. Где сложность начнёт откатываться на днище потихоньку. Кроме тех самых миссий, хехехе...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 19 January 2020, 22:01
Отправлено #985


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Мдаа, мне бы о девятой части полный отзыв писать, но я прохожу игры серии быстрее чем могу это сделать. Всё время гадина отжирает. Так что пока вкратце о геймплее третьей части.

Да, сложность упала значительно и интересных миссий стало куда меньше. Как всегда убить тебя могут лишь неосторожность и тупость, да неожиданные подкрепления. Да что там, у тебя в команде скоро появляется драгонрайдер Хаар и всё, считай ты победил. Особенно если в него вкладываться начнёшь ещё. И в целом юниты мощные, я даже из Брома и Нефени умудрился что-то толковое сделать. Однако были довольно прикольные моменты. Неплохой была миссия, где надо было сжечь припасы сената за время, заодно выпустив лошадок из загонов для пущего хаоса. Миссия по обороне замка хоть и лёгкая, но прикольная, миссии по обороне вообще слить тяжело. За крымских рыцарей неплохо было спасать горящие дома от беньонских мародёров и малыми силами выносить кучу врагов с постоянными подкреплениями. У Микаи и её бригады была весьма неплохая миссия по выпилу орд лагузов на болоте. Раньше я её не любил и считал очень уж лютой, но теперь смог толково организовать оборону и сделать более-менее боеспособную команду. Не зря Арана качал всё-таки, защита у неё дай боже вышла. И Джилл туда же, мощна девка.

Дальше же сраный мост и ещё парочка тяжких миссий за банду Микаи. А после четвёртая глава, где и геймплей скатится в жопу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 20 January 2020, 18:17
Отправлено #986


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Что-то тебя конкретно затянуло в эту эмблемовскую трясину. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 20 January 2020, 18:55
Отправлено #987


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Так и хочется сказать: "Спасите!" icon_smile.gif

И ведь ещё есть желание пройти третью всю (которую тоже потихоньку осиливаю, лол) и Тир Ринг Сагу для PS1. И Генеалогию перепройти наконец с новым переводом. А потом и Трахию забороть.

Затягивающие игрули всё-таки. Как минимум из-за того ощущения, когда подбираешь любимых персонажей и интересно какими сильными они станут и как будет сражаться. Очень реиграбельность высокая всё же.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 20 January 2020, 19:15
Отправлено #988


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
интересно какими сильными они станут и как будет сражаться
Вот примерно из-за этого и хочу в скором времени перепройти Xanadu Next. Хочу кое-какой билд прокачки персонажа создать, глянуть что из этого выйдет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 20 January 2020, 20:34
Отправлено #989


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Хочу кое-какой билд прокачки персонажа создать, глянуть что из этого выйдет.

Что-то отличное от жирного воина с кучей мощи? Если не лень, то отпишись в теме по игре потом. Интересно что получится в итоге.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 20 January 2020, 20:43
Отправлено #990


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ответил в теме XN.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 21 January 2020, 20:30
Отправлено #991


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Кстати, нашёл рум, в который нужно пойти будет Mr. Grim при возвращении в Трахию.
https://www.youtube.com/watch?v=hBJdB2XcZ6Y
Ощущения -- атас. ФЕ-редакторам -- моё почтение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 21 January 2020, 21:15
Отправлено #992


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Кстати, нашёл рум, в который нужно пойти будет Mr. Grim при возвращении в Трахию.

Видел уже. Супер Тракия даже звучит страшно, зачем в это ещё и играть. Понятно что ради лулзов всё это сделано, но всё же.

И что, тоже на Мангса подсел? У него очень клёвые видосы попадаются. Особенно подборки фейлов и мемасы по FE.

Кстати говоря, Тракию айронменом проходят всё-таки. НО я даже представить не могу какой это ад говна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 21 January 2020, 21:24
Отправлено #993


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Цитата
Кстати говоря, Тракию айронменом проходят всё-таки. НО я даже представить не могу какой это ад говна.

Видел, недавно, как Чаз на оригинальном железе начал играть, и то, он не будет начинать игру заново, если Лиф умрёт, Не, я подозреваю, что после прохождения становится попроще, но тут слишком шизоидный мап-дизайн часто, а персов не так много, чтобы терять их пачками.
Цитата
У него очень клёвые видосы попадаются. Особенно подборки фейлов и мемасы по FE.

Есть такое, есть такое.
Цитата
Супер Тракия даже звучит страшно, зачем в это ещё и играть.

Ну хоть здесь Арден найдёт себе кого давно искал. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 21 January 2020, 21:32
Отправлено #994


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Видел, недавно, как Чаз на оригинальном железе начал играть, и то, он не будет начинать игру заново, если Лиф умрёт, Не, я подозреваю, что после прохождения становится попроще, но тут слишком шизоидный мап-дизайн часто, а персов не так много, чтобы терять их пачками.

24x - Это то, что волнует больше всего в данном вопросе. Я видел как это играется и что там есть, после чего ума ни приложу как надо одуреть, что совладеть с этой сранью. По мнению FE сообщества - это самая поганая карта в серии.

Цитата
Есть такое, есть такое.

Ещё Мекку глянуть можно, который его кореш тролловатый. У него интересная серия видосов про эмблемки есть и ошибки игроков в ней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Badorrer
post 21 January 2020, 23:49
Отправлено #995


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1498



Цитата
24x

Нуууууу... Гайден можно и не проходить. icon_lol.gif
А так, могу предположить, что там что-то с камнем связанно, но не буду гуглить раньше времени.


Цитата
Ещё Мекку глянуть можно, который его кореш тролловатый. У него интересная серия видосов про эмблемки есть и ошибки игроков в ней.

Видел его, интересные гайд видосы, разборы статегий, персов и прочего, но чисто геймплей у него суховатым кажется, слишком перфекционистически он играет для меня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 22 January 2020, 18:22
Отправлено #996


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Ну, добил третью главу FE 10. И это было такое себе даже геймплейно. Из оставшихся миссий единственной хорошей была та, где надо защищать крепость хилую от толп лагузов всех видов, а потом и от банды Айка, которую сам выходил и откормил. Опять же позиционирование важно, твои юниты слабы, а союзные не бесконечные. К тому же надо не дать забраться хоть одному врагу за линию, а летающие мрази летают то далеко. В остальном же это гиммиковое говно кривое вроде моста сраного или просто унылая погань без дизайна локаций. Вот тебе куча мяса, бегущего на тебя, радуйся. Хотя финал масштабный вышел, где наёмниками Грейля мочишь Бригаду Даунов, пока тебе помогают лагузы во главе со Скраймиром и происходит куча сюжетных событий. В итоге около половины карт в третьей главе - говно, в котором нет ни расстановки врагов нормальной, ни мультизадачности, ни структуры у локаций толковой. После GBA игр такой даунгрейд, что пипец просто. 9 и 10 эмблемы очень сильно сдали в этом плане.
Но всё фигня на фоне четвёртой главы, где дизайн у локаций вообще пропадает, задача в каждой - убить всех и только, а враг закидывает зерг рашами и подкреплениями из ниоткуда. Какое же говно, господи. Если бы уже с третьей миссии не начали давать убивать местных заправил, то было бы совсем паршиво. И ведь именно в конце третьей главы-начале четвёртой сюжет окончательно сдался и сказал пока-пока, так что тут уже и он не спасает. Хотя диалоги с Лекейном забавные и занятно видеть как он поехал совсем от роста ЧСВ, стараясь даже в такой ситуации забраться повыше. И Хетзел довольно необычный для серии антагонист, я бы сказал, ибо это наглядный пример политика, который очень не рад происходящему и крайне озабочен этим, но всё равно встанет на сторону главмудака, ведь настолько уж этот дедушка трусливый и бесхребетный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 22 January 2020, 18:32
Отправлено #997


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Mr. Grim, ты таки сделал это! icon_lol.gif

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 22 January 2020, 18:35
Отправлено #998


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Оно было ожидаемо. Может и до 2000 доберёмся когда-нибудь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 23 January 2020, 13:25
Отправлено #999


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Ты после Тракии: "Это худшее что мог сделать Кага, большего садизма придумать невозможно"
Кага: "Лол"

А мне в это играть рано или поздно, млин.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 23 January 2020, 18:13
Отправлено #1000


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Левел-даун? Ммм, шикарно. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 19 April 2024, 02:06
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.