IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Sobakus
post 27 January 2019, 02:45
Отправлено #1


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



user posted image

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1184040/D1896/
Канал автора на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCd8nfHStJm_LZ1AW0lqCZ3g
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(150 - 199)
NightHard
post 15 November 2019, 22:00
Отправлено #151


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Dragon
Пока что я застрял на первом боссе, и долбиться башкой об эту стену мне не шибко охото. Я же всё-таки не хардкорщик icon_lol.gif

Попробую попозже ещё раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 15 November 2019, 22:16
Отправлено #152


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



NightHard
Сразу сноси ползающую фигню, потом две низко летающих. Следующих врагов разбирай как умеешь, но не отходи далеко от босса. Как только сможешь зайти за череп к стене - действуй по ситуации. Может использовать временную неуязвимость после ранения, чтобы туда добраться, когда врагов не так много останется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 15 November 2019, 23:43
Отправлено #153


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Ghost Hunter
Потому-что есть за что. Но и похвалить за что есть, не боись.
Добавил(а) Dragon, Nov 15 2019, 23:43
О. А вот паззл классный. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 16 November 2019, 00:32
Отправлено #154


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Игра действительно имеет просто шикарный визуал, отличную атмосферу и саундтрек. good3.gif

Но...

Игре не хватает фид-бека от массовых средне-статистических юзеров. icon_smile.gif Проще говоря бета-тестеров.

1) Про оружие уже сказали. Оно явно должно быть дальнего боя.
2) Start+Start = Exit. Это тоже отметили. Уже несколько раз из-за этого выходил из игры. groza.gif
3) Некоторые моменты не очень логичные, типа прыжков по шарам. Ну и скажу, может быть, ерись, но а почему бы и не сделать чёртовы приседания? gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 01:05
Отправлено #155


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Цитата
Некоторые моменты не очень логичные, типа прыжков по шарам.

Ладно бы прыжки по шарам, но скорость падения помноженная на необходимую точность нажатия кнопки прыжка в эти моменты - это что-то...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 16 November 2019, 09:29
Отправлено #156


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Всем спасибо, кто купил beer.gif . Но если игра не нравится, я сам рекомендую рефандить.

Цитата
Вопрос раз: стоячая атака так и должна быть короче, чем из прыжка?
Да, и я совершенно не понимаю почему это проблема icon_eek.gif . Обычная милишная атака. Не такая уж и короткая.

Цитата
пытаясь навести и без того заторможенный меч.
Наведение меча - это важная часть игры. Ты можешь управлять движением меча не только до нажатия кнопки "атака", но и после. Пока меч летит. Даже в последний момент можно свернуть его в сторону.

Цитата
А то пауза-продолжение у всех людей практически всю историю видеоигр - "старт, старт", а не что-то другое.
Ну а тут выход из игры - "старт, старт". Там же написано. (Но да, я уже понял, что это плохая идея...

Цитата
Мне тоже очень интересно, почему стоя на земле, атака мечом такая короткая?
Да где ж она короткая icon_lol.gif ! Нормальная атака. Это атака в прыжке увеличена.

Цитата
И я так понимаю, никак увеличить дальность полёта меча в игре нельзя?
Нет, но оно там и ненужно. Зато ты можешь менять траекторию полёта меча. Нажимаешь кнопку "атака", а потом "вверх" или "вниз". Можно даже дугой.

Цитата
И каким образом игра сохраняет прогресс? После каждого пройденного уровня?
Сохранений там вообще нет. Есть простая система паролей. Тебе её объяснят в самом начале второго уровня.

Цитата
А постоянно атакуя в прыжке не успеваешь убить их всех и не можешь добраться до тушки самого босса.
Не знаю, я всех выношу секунд за 20. Ну правда. Наверно тут важно научиться направлять меч уже после нажатия кнопки "атака".

Цитата
Надеюсь Sobakus всё же сжалится и добавит возможность дальней "наземной" атаки.
Я не понимаю зачем! Это стандартная милишная атака. А большую часть атак ты всё равно будешь делать в прыжке.

Цитата
И желательно чтоб атака всё-таки происходила быстрее.
Тогда ты не будешь успевать повернуть меч в сторону, а это важнее.

Цитата
Некоторые моменты не очень логичные, типа прыжков по шарам.
По-моему всё логично. Как дабл-джамп, только от шара.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 16 November 2019, 10:02
Отправлено #157


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Sobakus @ 16 November 2019, 09:29)
Всем спасибо, кто купил beer.gif . Но если игра не нравится, я сам рекомендую рефандить.
*


Нет уж icon_lol.gif . За твою предыдущую работу мало простого спасибо, так хоть покупкой этой игры тебя отблагодарю.

Цитата(Sobakus @ 16 November 2019, 09:29)
Да где ж она короткая icon_lol.gif ! Нормальная атака. Это атака в прыжке увеличена.
*


И я не понимаю зачем? В чём суть этого геймдизайнерского приёма? Как игрой оправдывается то, что в прыжке почему-то меч летит дальше?

Цитата(Sobakus @ 16 November 2019, 09:29)
Нет, но оно там и ненужно. Зато ты можешь менять траекторию полёта меча. Нажимаешь кнопку "атака", а потом "вверх" или "вниз". Можно даже дугой.
*


Без знания этой возможности невозможно пройти дальше первой же преграды, так что до этого я допёр icon_lol.gif

Цитата(Sobakus @ 16 November 2019, 09:29)
Не знаю, я всех выношу секунд за 20. Ну правда. Наверно тут важно научиться направлять меч уже после нажатия кнопки "атака".
*


Я почему-то один хрен не успеваю, ну да ладно. Вообще мне показалось что убивать всех то и не нужно. Проще перепрыгнуть часть врагов. На уровнях так тем более, учитывая сколько времени тратится на их убийство.

Цитата(Sobakus @ 16 November 2019, 09:29)
А большую часть атак ты всё равно будешь делать в прыжке.
*


За что ты так с игроками обходишься? gigi.gif

Цитата(Sobakus @ 16 November 2019, 09:29)
Тогда ты не будешь успевать повернуть меч в сторону, а это важнее.
*


Мне кажется это не должно стать проблемой. Да и не нужно делать атаку моментально после нажатия кнопки, но снизить задержку хоть чуть чуть было бы не лишним.
Добавил(а) NightHard, Nov 16 2019, 10:02
Цитата(Ghost Hunter @ 16 November 2019, 10:00)
Купил. Но я так понял без лаунчера запустить не выйдет?
*


Это тебе не GOG icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 13:03
Отправлено #158


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Цитата
Но если игра не нравится, я сам рекомендую рефандить.

Э, нет. Я еще ни одну игру не рефандил независимо от качества. А уж эту... Во-первых, пройду из принципа. icon_lol.gif Во-вторых, раз я обещал ПБР - я его сделаю. Ну и в-третьих - это ж не совсем плохая игра. Геймплей да - не удался по моим меркам, но худо-бедно привык. А вот визуал и музыка очень даже. Особо трек в интерлюдиях хорош.

И да... Вот прикол с проходом в лимбе я тебе еще долго помнить буду. fire.gif big_lol.gif И бешеных врагов, напоминающих танк да Винчи, особо в проходе VI. wacko.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 November 2019, 13:16
Отправлено #159


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Dragon
Прохождение 1LC будет? cherna.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 13:37
Отправлено #160


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Secret Boss
Нафиг-нафиг. tv_horror.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 November 2019, 13:38
Отправлено #161


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Понятно. icon_lol.gif Тогда буду караулить на ютупе прохождения со стороны (если они появятся).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FrankLekard
post 16 November 2019, 13:49
Отправлено #162


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2460



Secret Boss
Сам запили перфектное прохождение, на старости лет icon_lol.gif

Ну и как бы да, я в некоторых местах не могу достать летающих противников... взять хотя бы тот же первый уровень. Один стреляющий в воздухе противник, и один, который занимает всю платформу, тоже стреляет. И не дотянуться, в ямы сбрасывают, и атакой не достать нормально... стул уже местами прожжен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 November 2019, 13:52
Отправлено #163


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Сам запили перфектное прохождение, на старости лет icon_lol.gif
Я-то и по молодости их не запиливал, не моя это стихия. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 16 November 2019, 15:12
Отправлено #164


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



FrankLekard
Привыкай атаковать в прыжке, постоянно вручную направляя атаку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 16:13
Отправлено #165


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Что ж... Я прошел игру. Осталось только обещанного секретного босса увидеть. Примерно представляю где искать (по крайней мере один подозрительный элемент замечен), но точно не уверен. Ну да ладно, для отзыва и пройденного уже будет достаточно.

Что могу сказать. К визуалу и саундтреку претензий вообще никаких. А вот геймплей... Вот честно, после этой игры буду смеяться, если Собакус где-то еще хоть раз, хоть что-то про дешевую сложность, или огромную разницу в возможностях у врагов и ГГ напишет. Пауза после атаки и особо длинный ступор героини после ранений, необходимость постоянно атаковать в прыжке, заторможенность и неудобство оружия, особо в ситуациях, когда надо и атаку направлять, и прыгнуть аккуратно между выстрелами врагов, и много чего еще. Если поначалу это можно пережить, то, к примеру, у первого босса, а еще на отрезке с движущейся платформой, стоя на которой надо еще и взрывающихся врагов, загораживающих путь, уничтожать - даже злиться не тянет. В этом плане практически с каждой новой гениальной идеей моя реакция была как на заднем плане этой локации:


Чтобы просматривать и скачивать файлы, вы должны зарегистрироваться.
Вот воистину - олицетворение геймплея. Извини, конечно, Sobakus, но это так. И убедить меня в обратном, боюсь, не получится.

Боссы под стать игре. Много всего происходит и при куцых возможностях персонажа становится сложнее, чем могло бы быть. Апогей - первая форма финальника. Я прямо таки Брандиш вспомнил. Спам со всех сторон, телепорты и прочая радость. wacko.gif Но, опять же, все очень красиво. И особо порадовал босс, который в стилистике лимба сделан, хоть глаза там и рискуют в пучок сойтись. icon_lol.gif

Вердикт.... 5/10. Больше не могу дать. И вместо того, чтобы удивляться почему народу так механика атаки не нравится (создатель понятно - стопицот раз каждую локацию прошел, у него проблем по определению не возникнет), надо все-таки в будущих проектах думать над бета-тестингом. Не обязательно прямо игры кусок давать - просто накидал по-быстрому комнату с основными элементами и выдал кому-нибудь. А так - уже смотреть что скажут и подправлять, где совсем печально. icon_neutral.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 16 November 2019, 17:26
Отправлено #166


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Dragon
Мне показалось что Sobakus'у нравится то, что он сделал. И что делал он в первую очередь так, как считал нужным сделать, без оглядки на то, каково в это будет играть другим. Короче данная игра — авторский проект в самом полном смысле этого слова icon_lol.gif
Добавил(а) NightHard, Nov 16 2019, 17:26
Прошёл всё-таки первого босса. С четвёртой или пятой попытки удалось уничтожить большую часть врагов и первую кучу непонятно чего, лежащего рядом с боссом и выплёвывающего камни. Новые враги после убийства толпы респаунятся не слишком быстро, так что я успел закидать летающую черепушку мечами.

И где мой обещанный пароль от второго уровня? Неужели скрыт в диалоге с лавочником, объяснения которого я проскипал? Или может его выдают если подойти к гробу, до которого я не дошёл, а вместо этого сразу пошёл к маленькому кубу в полу и телепортировался непонятно куда? Может быть в этом непонятном месте, выглядящем как будто тут можно выбирать уровни?

Проходить первый уровень заново мне вообще неохото, поэтому буду рад, если кто-то подскажет, как попасть сразу на второй, потому как сохранений в игре действительно нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 16 November 2019, 18:00
Отправлено #167


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Цитата
Короче данная игра — авторский проект в самом полном смысле этого слова
Да, жаль. 99% игроков игра отпугнёт на первом же этапе. А всего-то стоило сделать обычное управление Метроидваний: быстрые атаки, присест и т.п. В итоге люди бы спокойно прошли, насладились артами и атмосферой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 18:19
Отправлено #168


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Цитата
Проходить первый уровень заново мне вообще неохото, поэтому буду рад, если кто-то подскажет, как попасть сразу на второй, потому как сохранений в игре действительно нет.

Вобщем, в начале каждого уровня, на который есть пароль - увидишь букву. Запоминай ее, потом если захочешь вернуться - сначинаешь новую игру, но вместо того, чтобы идти вправо от гроба - лезешь в телепорт. Там разберешься. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 16 November 2019, 19:20
Отправлено #169


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Кажется я видел букву B hitrost.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 21:24
Отправлено #170


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Верно мыслишь. hitrost.gif
Добавил(а) Dragon, Nov 16 2019, 21:03
Волею случая нашел секретника... Итить вашу - можно было сделать, чтобы спрыгивание с платформ было назначено не на ту же кнопку, что отвечает за направление атаки?? facepalm.gif
Добавил(а) Dragon, Nov 16 2019, 21:24
Завалил. И как с остальными боссами - красиво, интересно, продумано хорошо, но управление все портит. icon_sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 November 2019, 21:31
Отправлено #171


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Типа, ПБР готов? 25.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 16 November 2019, 21:33
Отправлено #172


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



До ПБРа еще долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 11:48
Отправлено #173


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Дошёл до третьей главы. Теперь я представляю, чего тут можно ожидать icon_lol.gif Но схватки с врагами в этой игре я боюсь больше, чем бесящего платформинга. Тем более что с прыжками в этой игре особых проблем у меня пока нет.

Вторая глава, благодаря тому, что тут почти не надо сражаться, была пройдена налегке и даже с некоторым удовольствием. Хотя и без муторной срани в виде бункеров не обошлось. И вроде бы враг быстро просчитывается и проблем с ним быть не должно при должной аккуратности, но в схватке с ним особо остро проявляется баг, благодаря которому героиня может после атаки в воздухе за каким то хреном махнуть ручкой уже при приземлении, как будто атакует ещё раз (меча при этом, что характерно, не вылетает). Разумеется в это время управлять ею не получится, и есть все шансы поймать вражеский снаряд.

И ещё один баг (или фича?), который я обнаружил, заключается в том, что героиня во время прыжка сдвигается на один пиксель вперёд, даже если кнопка направления не нажата. Из-за этого я бывало сваливался с платформы, и боюсь в третьей главе я прочувствую эту проблему ещё острее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 17 November 2019, 12:18
Отправлено #174


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Цитата
Дошёл до третьей главы. Теперь я представляю, чего тут можно ожидать icon_lol.gif Но схватки с врагами в этой игре я боюсь больше, чем бесящего платформинга.

Ты в ней далеко ушел? Если первые пара отрезков, то ты пока очень слабо представляшь что тебя ждет. icon_lol.gif Из-за этой главы я на ночь комп в спящий режим поставил (про пароли тоже не сразу дошло), ибо проходить ее второй раз просто не выдержал бы. wacko.gif

При этом, правда, не могу не отметить, что Собакусу подобные локации весьма удаются. Но местами тут, все же, перебор. tv_horror.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 12:30
Отправлено #175


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Dragon
Два отрезка и чуть чуть третий. После падения в яму я понял, что на это уйдёт много времени, так что решил отложить до следующего раза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 17 November 2019, 14:38
Отправлено #176


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Как игрой оправдывается то, что в прыжке почему-то меч летит дальше?
А ты попробуй просто кинуть предмет (любой), а потом кинуть его в прыжке. В прыжке точно будет дальше. ... Наверно gigi.gif .

Цитата
Во-вторых, раз я обещал ПБР - я его сделаю.
А ты уверен, что хочешь его делать? Если игра не понравилась - зачем мучиться?

Цитата
Вот прикол с проходом в лимбе я тебе еще долго помнить буду.
Там же есть специальный уступ icon_smile.gif .

Цитата
надо все-таки в будущих проектах думать над бета-тестингом.
Ты прав. Просто надо будет выложить демку (как я и сделал тогда с TSOTC).

Цитата
Мне показалось что Sobakus'у нравится то, что он сделал.
Да. Я убеждён, что это шедевр gigi.gif . Больше так я делать не буду 100%, но жалеть не о чем абсолютно. Всё получилось так, как и планировал.

Цитата
Итить вашу - можно было сделать, чтобы спрыгивание с платформ было назначено не на ту же кнопку, что отвечает за направление атаки??
Да, это конфликт, но с отдельной кнопкой было бы неудобней. Я пробовал.

Цитата
но в схватке с ним особо остро проявляется баг...
Это не баг. Это - глюк icon_lol.gif . Я не знаю почему это происходит, но происходит это редко.

Цитата
И ещё один баг (или фича?), который я обнаружил, заключается в том, что героиня во время прыжка сдвигается на один пиксель вперёд
Это очень полезная вещь именно в третьем уровне. Когда нужно подойти к самому краю платформы.

Цитата
ибо проходить ее второй раз просто не выдержал бы.
Это так кажется. Второй раз она пролетается быстро.

Цитата
Я думаю в следующей игре Собакусу стоит сделать упор на квест и лор. С его фирменным визуалом было бы очень хорошо. А врагов сделать редкими, но очень сильными и опасными.
Финальная третья часть как раз будет что-то типа Ла-Муланы, но меньше и намного проще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 14:59
Отправлено #177


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Sobakus @ 17 November 2019, 14:38)
А ты попробуй просто кинуть предмет (любой), а потом кинуть его в прыжке. В прыжке точно будет дальше. ... Наверно gigi.gif .
*


Люблю когда люди сравнивают несравниваемое icon_lol.gif

Цитата(Sobakus @ 17 November 2019, 14:38)
Да. Я убеждён, что это шедевр gigi.gif . Больше так я делать не буду 100%, но жалеть не о чем абсолютно. Всё получилось так, как и планировал.
*


Ну чтож, рад что хотя бы создатель полностью удовлетворён результатом. icon_smile.gif

Цитата(Sobakus @ 17 November 2019, 14:38)
Это не баг. Это - глюк icon_lol.gif .
*


А в чём принципиальная разница?

Цитата(Sobakus @ 17 November 2019, 14:38)
Я не знаю почему это происходит, но происходит это редко.
*


У меня оно довольно часто происходит. Как минимум в двух из десяти случаев.

Цитата(Sobakus @ 17 November 2019, 14:38)
Это очень полезная вещь именно в третьем уровне. Когда нужно подойти к самому краю платформы.
*


Так у тебя в игре ещё и попиксельные прыжки есть big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 15:01
Отправлено #178


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Так у тебя в игре ещё и попиксельные прыжки есть
Так это же платформер, всё таки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 15:04
Отправлено #179


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Secret Boss
Разве это причина делать так? Лучше бы их не было вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 15:07
Отправлено #180


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



NightHard
Платформер без ювелирных прыжков - это не платформер. gigi.gif Это всё равно, что из RPG убрать все "циферки".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 17 November 2019, 15:11
Отправлено #181


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Цитата
Там же есть специальный уступ icon_smile.gif .

Я просто там пульсирующий блок не заметил. icon_lol.gif Уступ видел, стоял на нем, даже дверь внизу видел мельком, но... Именно на этом моменте я комп в спящий режим перевел и сам пошел отдыхать. На следующий день уже присмотрелся и нашел проход. icon_smile.gif
Цитата
Это так кажется. Второй раз она пролетается быстро.

Я с этих светящихся шаров постоянно соскакиваю - не могу к таймингу приноровиться. bu.gif И если в обычных отрезках еще терпимо, то вот в большой комнате той главы было весело. stretcher.gif
Цитата
А ты уверен, что хочешь его делать? Если игра не понравилась - зачем мучиться?

Поправка - не понравился геймплей. А боссы классные. Ради них можно и потерпеть. icon_smile.gif Тем более, что один босс уже забит, ПБР начат и отступать некуда. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 15:14
Отправлено #182


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ 17 November 2019, 15:07)
NightHard
Платформер без ювелирных прыжков - это не платформер. gigi.gif Это всё равно, что из RPG убрать все "циферки".
*


Крайне спорное утверждение icon_lol.gif

Данный элемент добавляет той самой дешёвой сложности, что кроме раздражения ничего не вызывает.

P.S. В какую тему лучше перенести обсуждение геймдизайна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 17 November 2019, 15:43
Отправлено #183


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7681



Кстати говоря...
Цитата
Да, это конфликт, но с отдельной кнопкой было бы неудобней. Я пробовал.

Вниз+прыжок? Вполне известная и работающая во многих играх комбинация.
Добавил(а) Dragon, Nov 17 2019, 15:43
А, и еще... Можешь боссов, у которых имена есть - где какой сказать? В принципе, по соответствию поля боя этапу догадаться легко можно, но боюсь ошибиться. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 16:12
Отправлено #184


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



NightHard
Про твою "прыгучесть" мы ещё в прошлом году всё выяснили. icon_lol.gif

http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...?showtopic=2553

И Собакус там на третьей странице, как бы, подытожил и выразил общую мысль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 17 November 2019, 16:43
Отправлено #185


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Secret Boss Ты лучше сам запусти и погоняй. Хочу услышать твою реакцию. lol1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 16:45
Отправлено #186


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Shadowserg
Не, кроме Dragon's Crown пока ни на что не тянет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 16:54
Отправлено #187


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Secret Boss
Почитал не без удовольствия icon_lol.gif

Но там речь шла всё-таки об управлении персонажем в прыжке, что действительно во многом вкусовщина и дело привычки. Но неужели тебе действительно нравятся "ювелирные прыжки" в платформерах? Особенно в тех платформерах, где левел-дизайнер перебарщивает с расстояниями, заставляя игрока в буквальном смысле вымерять пиксели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 17 November 2019, 16:56
Отправлено #188


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Secret Boss Так не проходить призываю, а запустить и пройти первый этап, чтобы оценить уровень здешнего трындеца. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 17:03
Отправлено #189


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Но неужели тебе действительно нравятся "ювелирные прыжки" в платформерах?
Нравится это нам или нет, но, по сути, так и должно быть. Иначе какой интерес преодолевать платформы в платформинге с блаженной физиономией и на расслабоне? Жанр обязывает-с. icon_lol.gif
Добавил(а) Secret Boss, Nov 17 2019, 17:03
Shadowserg
Я стим с компа удалил. Так что покамест без вариантов. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 17 November 2019, 17:22
Отправлено #190


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Secret Boss
Не пойми неправильно, я не против необходимости выполнять точные прыжки, но разработчики должны знать меру, когда строят уровень. Я до сих пор с трепетом вспоминаю один момент из 64-й кастлы, когда надо было прыгать точнёхонько с самого края, максимально долго удерживая кнопку прыжка, дабы суметь допрыгнуть (у меня это тогда получилось далеко не с первого раза). Этот момент был в "Дуэльной башне" кстати.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 17:26
Отправлено #191


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



NightHard
Согласен. Иногда миллиметражи довольно садистские попадаются. Сам в своё время в Дуэльной башне матерился (правда я тогда некоторые нюансы платформинга данной игры ещё не освоил, поэтому в некоторой степени сам был виноват). Но нечестный платформинг, к слову, вещь довольно редкая. Чаще геймеры бывают рукожопые. big_lol.gif

Ладно, не будем оффтопить. А то Собакус нас метлой из топика погонит. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FrankLekard
post 17 November 2019, 19:47
Отправлено #192


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2460



Цитата(Sobakus @ 17 November 2019, 14:38)
Ты прав. Просто надо будет выложить демку (как я и сделал тогда с TSOTC).
*



И... ничего не поменялось же тогда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 17 November 2019, 20:27
Отправлено #193


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



user posted image

gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 17 November 2019, 21:07
Отправлено #194


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Тем временем дошёл до третьей главы. tv_horror.gif Адовый платформинг начинается. Но по крайней мере наконец-то научился прыгать по сферам. Оказывается, не надо их использовать как дабл-джамп, а надо просто когда падаешь на неё, долбить кнопку прыжка, тогда хотя бы сквозь неё не пролетишь. Ещё лучше поставить в X-pader на отдельную кнопку турбо-режим, тогда точно сквозь сферы не провалишься. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FrankLekard
post 17 November 2019, 21:15
Отправлено #195


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2460



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 21:26
Отправлено #196


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(FrankLekard @ 17 November 2019, 21:15)
Всемогущий гугль перевёл основные претензии юного китайского геймера:

- Эксплуатационный опыт крайне плохой
- Мучительный монстр кучи, который не учитывает характеристики тела героя
- Нет способа сохранить прогресс игры
- УИ не добрая

Вот такая недовольная игрока. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FrankLekard
post 17 November 2019, 22:00
Отправлено #197


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2460



Secret Boss
Поэтому и забавный. Но даже китайцы хвалят графику и стиль игры icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 22:07
Отправлено #198


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Но даже китайцы хвалят графику и стиль игры
Есть за что хвалить. Это ведь не шаблонное пёстрое оняме, в которое обычно играют многие (особенно азиаты). icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 17 November 2019, 22:15
Отправлено #199


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Прошёл третью главу. А вот это smile308.gif . Просто офигенный платформинг! good3.gif Очень понравилось. Момент с подъёмом на башню интересно сделан. Что-то типа Castlevania III, где мы карабкались на блоки. Азарт подогревает факт, что башня весьма длинная - одна ошибка и начинай сначала. Благо удалось пройти с первого дубля.

Остальные моменты этой главы - хардкорные, но в меру. Благо, я теперь никогда не проваливаюсь сквозь сферы. Много ли нужно было для счастья? gigi.gif

Ещё для себя отметил, что пентаграмм (когда получаешь урон) весьма полезная штука. Т.к. даёт несколько секунд бессмертия. Этим и пользовался на ездящей платформе (на участке с бомбами) - я там вообще мечом не орудовал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 17 November 2019, 22:18
Отправлено #200


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Shadowserg @ 17 November 2019, 22:15)
Ещё для себя отметил, что пентаграмм (когда получаешь урон) весьма полезная штука. Т.к. даёт несколько секунд бессмертия.
*

Цитата(Sobakus @ 10 November 2019, 20:40)
Если героиня получает урон, вокруг неё рисуется пентаграмма. Пентаграмма держится 4 секунды. Если за это время героиня получает ещё урон = ГамОвер.
*

Одно другому противоречит, или мне так кажется? scratch_one-s_head.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 19 April 2024, 16:04
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.