IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Secret Boss
post 26 August 2017, 12:35
Отправлено #1


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(250 - 299)
Secret Boss
post 6 September 2018, 19:22
Отправлено #251


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



На вот такую статейку наткнулся.

http://www.siliconera.com/2013/09/03/drago...twork-settings/

One of the big changes is the Wizard has been rebalanced. The Wizard’s has more maximum MP and his magic power has been increased as well.

Теперь понятно, почему в первоначальной версии игры (которая и у меня), сложно играть Магом. Разрабы сжалились над геймерами и в одном из патчей сделали этого персонажа более сильным. А нам, хардкорщикам поневоле, приходится пыхтеть и материться. 25.gif big_lol.gif


Но ничего, новость придала стимула к борьбе, буду из принципа пробовать забить инфернального Древнего Дракона. Челлендж принят! knight.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 7 September 2018, 13:38
Отправлено #252


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Secret Boss, ещё один пример магического кошмара в RPG icon_smile.gif . Маги либо читерски-сильные, либо полный мазохизм icon_lol.gif . Ты уверен, что хочешь лишний раз мучаться? Челлендж-то нечестный получается icon_smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 September 2018, 17:19
Отправлено #253


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Sobakus
Теоретически я его затащить должен. На данный момент у меня относительно хорошая экипировка, но некоторые предметы можно (и нужно) улучшить. Если бы вместо компьютерных болванчиков (которых, к слову, в пропатченных версиях сделали более умными и адекватными) мне помогали живые (но не рукожопые) игроки, то проблем не было бы. Но что имеем, то имеем. Приходится и экипировку по-максимуму апгрейдить, и компаньонов отбирать очень тщательно. А реально хорошие NPC очень редко попадаются. Так что ещё n-дцать часов задротства и можно будет бросить вызов. big_lol.gif

Тут ведь ещё прикол в том, что Маг как персонаж мне очень симпатичен. И внешне, и озвучкой. Да и заклинания у него весьма зрелищные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 13 September 2018, 21:13
Отправлено #254


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



yes2.gif

Победил Древнего Дракона Магом на сложности Infernal. Ура!

Предыдущие несколько дней брал консоль на работу и в свободное время делал забеги на своё излюбленное "пастбище" (локация Lost Woods, маршрут В) с целью заполучения "антидраконовской" экипировки. Сегодня доукомплектовал (правда один предмет позаимствовал из гардероба Гнома), после работы зарядил консоль и решил испробовать полученный лут. Первая же попытка оказалась победной. Во многом благодаря "бракованному" посоху. Иногда попадается оружие с очень низкой durability, но с солидной прибавкой DMG. Вот характеристики того, с которым воевал:

Attack: 216-255
Durability: 250

DMG to draconic foes +29%
DMG +35%, durability drops
STR +23
Critical rate +13%
Ice damage +13%
MP charge speed +26%
Knockback chance +22%

Второй весомый помощник - скилл Meteor Swarm, приправленный зельем силы. За первый "наземный" цикл удалось без проблем снести боссу 2/3 НР. Я даже немного сбавил обороты, чтобы не оставить четверть или меньше, так как это грозило бы восполнением здоровья по возвращении дракона с небес. И на втором цикле спокойно добил этого великолепного и ненавистного монстра.

Теперь осталось добраться до Короля демонов и победить его. 25.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 18 September 2018, 18:18
Отправлено #255


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



dance.gif Король демонов побеждён с первой же попытки. Битва была по обыкновению долгой, но запредельной сложности не наблюдалось. Эпизодически даже умудрялся тупить и налетать на вражеские атаки тогда, когда этого можно было с лёгкостью избежать (спишем всё на нервы). Как и планировал, с самого начала битвы, пока босс использует минимум атак, использовал все три залпа Meteor Swarm, тем самым снеся Королю почти треть НР. А потом началось веселье. Но для толпы призываемых миньонов были припасены действенные заклинания Storm и Blaze. Первое покрывает большую область арены и подбрасывает мобов в воздух, а второе гарантированно поджигает их, ускоряя процесс снятия НР. Ну и из посоха файерболами не брезговал пулять. Помощники мои, как обычно, загнулись очень быстро, добивал босса уже в одиночку. Под конец здоровье Короля демонов убывало всё быстрее и быстрее, что согласуется с моей теорией, что со временем у него разрушается некая "экипировка", дающая защиту и резисты. В награду получил посох со специальными бонусами: Power of spells +50% и CON +20. Теперь вот думаю: стоит ли продолжать безумие и покорять Лабиринт Хаоса дальше? Но в любом случае уже проделанной работой доволен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 19 September 2018, 18:34
Отправлено #256


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



За сегодня установил два своеобразных рекорда. Победил Короля демонов Гномом и Магом, не потеряв в обоих битвах ни одной жизни.user posted image

К слову, перераспределил скиллы у Мага. Meteor Swarm хоть и сверхубойная штука, но кастуется очень долго, а тот же Король демонов может с лёгкостью оборвать каст, так как даже при использовании anti-knockback зелья Маг не защищён от статуса stun. Вместо метеоров прокачал по максимуму молнии. Вышеупомянутого громилу, кстати, кромсают ощутимо. Решил пройти следующую "девятиэтажку" ради получения некоторой хаотической экипировки 99-го уровня. В частности хочу заполучить очки (Fire, Ice, And Lightning Damage becomes Non Elemental DMG) и пояс (DMG Dealt +50% to enemies with status Ailments). А уж с ними наверное можно будет рискнуть замахнуться на более высокие этажи. 25.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 22 September 2018, 12:13
Отправлено #257


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Гостил у сестры, воспользовался её ви-фи и пропатчил игру. Теперь задротствовать можно до бесконечности. icon_lol.gif

Предпоследнее предложение на это явно намекает.

user posted image

Полное интро: https://www.youtube.com/watch?v=sc6thuzp57U

Один из плюсов патча заметил сразу: воскрешённые помощники стали умнее и сражаются заметно лучше. Ну и вся экипировка у них наивысшего качества, что тоже радует.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 24 September 2018, 14:49
Отправлено #258


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



"Не мытьём, так катаньем" ©

На Ultimate моя прокачка продлилась с 99-го до 255-го уровня, все враги и боссы на всех этажах Башни Миражей - 255-го, но, несмотря на постепенное выравнивание уровней, от этажа к этажу легче не становится. Хитрые разрабы добавили атак (или усложнили имеющиеся) боссам, рядовые мобы заметно ускорились, и даже среди них теперь можно изредка напороться на "сюрприз" в виде "перекрашенного" монстра (а вернее затемнённый его спрайт с красной дымкой). Эти враги намного более живучие и сильные, но всегда оставляют приз качества S с редкими и очень полезными специальными бонусами. Например, сейчас у моего Гнома экипированы рукавицы с ground attack speed +20%, power +21% и пояс с STR and CON +25. Но и такие весомые прибавки отнюдь не панацея в жарких битвах. Многие боссы буквально жгут напалмом, то бишь хардкором. Такой несложный на более низких уровнях сложности Doom Beetle стал словно реактивный. Голем теперь не вялый полустатист, а активно перемещается по полю боя и использует убойные атаки с примесью магии. Магию, к слову, усердно применяют даже те супостаты, которые ранее ею не пользовались. А те, которые пользовались, добавили уйму новых колдовских приёмчиков в свой арсенал. В общем, практически каждый босс удивляет чем-то новым.

На одном из этажей проапгрейдил свои молоты - получил бонус, поменявший молнии, низвергающиеся во время приёма Grand Smash, на ледяной шторм. Во время удара на пол-экрана хренячат ледяные глыбы, а на весь экран бушует вьюга (как АоЕ-спелл у Колдуньи), замораживающая врагов. То есть повреждения получают не только ближайшие мобы, но и всё в пределах видимости. Очень полезный бонус. Но, как я сказал выше, это отнюдь не читерство в рамках того безумия, которое творится в Башне Миражей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 26 September 2018, 20:12
Отправлено #259


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Так-с, похоже, несколько прояснилась ситуация с Башней Миражей. Фактически она бесконечная, но цифровое ограничение всё же есть. Максимально отображаемый номер этажа - 49999, затем локация становится абсолютно рандомной.

user posted image

user posted image

Congratulations! You have accomplished the impossible! From this point on, the floors will be completely randomized Challenge Floors. Use all of your skill to see how far you can go! (Floor completion will not be recorded beyond this point)

Неужели и я когда-нибудь увижу это сообщение на экране своей консоли? big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 29 September 2018, 18:44
Отправлено #260


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ну что же, первые 100 этажей Башни Миражей позади. Никогда бы не подумал, что буду получать удовольствие от такого жёсткого хардкора. Но, несмотря на высокую сложность, перешёл на сольное покорение этажей, ибо помощников надолго не хватает. А на сложности Ultimate стартовая цена воскрешения - 100000, так что про это дело вообще лучше забыть. Беру с собой напарников только тогда, когда в конце этажа меня ждёт Древний Дракон (из-за его читерского пополнения здоровья). Всех остальных боссов более-менее наловчился бить в одиночку. Правда некоторые вынуждают скрипеть зубами и отчаянно материться (например Кролик и Врата). Рядовые враги становятся всё шустрее и опаснее, а порой налетают в таких количествах, что только успевай отмахиваться. 25.gif Но игра ничуть не надоедает. Думаю, через 2-3 недели доберусь до 500-го этажа, а потом начнётся "вешалка". 36.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 4 October 2018, 20:09
Отправлено #261


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Мать-перемать, какие же геморные на Ultimate Голем и Врата! wacko.gif И в обоих случаях всю сложность создают толпы мобов, снующих по полю боя и творящих всякие пакости. К счастью, подсмотрел на ютупе интересную тактику против Голема, буду пробовать. А вот с Вратами пока без вариантов, придётся и дальше скрипеть зубами и уповать на удачу.


PS: Кто-нибудь надумал играть? А то мне скучно и одиноко в этом топике. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 5 October 2018, 17:42
Отправлено #262


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
PS: Кто-нибудь надумал играть? А то мне скучно и одиноко в этом топике.
Я давно надумал, но сам знаешь - возможности пока нет. Вышла бы на PC, люди поиграли бы. Кто-то из Vanillaware в интервью что-то там говорил о возможности появления своих игр в Стиме, но это, я думаю, чисто "к слову" пришлось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 October 2018, 17:50
Отправлено #263


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Вдвойне досадно, что именно Dragon's Crown на ПК не портируют. Игра в немалой степени "заточена" под развесёлые онлайн-баталии. Можно как и сюжетку ко-оп проходить, так и зверские Лабиринт Хаоса и Башню Миражей.
Наверняка здорово было бы побегать там нашей форумной компанией. gamer4.gifuser posted imageoldgamer.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 6 October 2018, 14:44
Отправлено #264


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Да, по онлайну на ПК с кем-нибудь и я был бы не прочь зарубиться. Поштурмовать этажи. Но что-то не спешат они портировать игру. icon_sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 October 2018, 15:20
Отправлено #265


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Я думаю, пока не разойдётся тираж PS4-версии, портировать на РС не будут. Да и после всё это дело под очень большим вопросом.

*************

Тем временем проапгрейдил экипировку своему Гному настолько, что теперь преодолеваю по три этажа Башни Миражей кряду. Лишь бы Голем и (особенно) Врата не попадались, а то там я и жизни теряю на ура, и экипировка изнашивается сильно. Кстати, проверил подсмотренную тактику против Голема, работает, только надо своего Голема более-менее живым довести до босса. Хотя бы с половиной НР. Если вдруг кому-то интересно, здесь можно глянуть эту тактику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 October 2018, 16:26
Отправлено #266


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ 6 October 2018, 15:20)
Я думаю, пока не разойдётся тираж PS4-версии, портировать на РС не будут. Да и после всё это дело под очень большим вопросом.
*


Судя по списку того, что Vanillaware на сегодняшний день портировали на ПК, ожидать порта этой игры не стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 October 2018, 16:54
Отправлено #267


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



NightHard
Просто Камитани когда-то заикнулся о том, что хочет перенести свои детища на РС, но что-то дальше слов дело пока не продвинулось. То ли передумал, то ли решил, что ещё не время. Посмотрим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 October 2018, 19:44
Отправлено #268


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Это надо законспектировать. write.gif

Во время очередного забега в Башню Миражей произошёл забавный и немного странный эпизод. Оказываюсь в маленькой комнатке, с обеих сторон наступают несколько солдат Урфина Джюса. Залпом гранд-смэша вырубаю их, и тут из-за кадра появляется ещё один. Чёрный с аурой. То есть, более сильный и более живучий. Враг тут же получает залп вышеупомянутой супер-атаки. Но не тут-то было! Голем использует лечение, которым наделили его собратьев на сложности Ultimate. То есть, тупо восполняет себе часть НР. Причём примерно такую же, какую я отнимаю у него гранд-смэшем. icon_eek.gif То, что у нас происходит банальный "обмен мнениями" я понял, когда прошло минуты две-три безрезультатных попыток добить голема. Следовало менять тактику и пытаться отнимать у моба здоровья больше, чем он тут же восполнял. Положение усугубляется тем, что мой противник, помимо этого, ещё и атакует. И бьёт довольно больно. Плюс ко всему, периодически срабатывала вражеская парализующая магия, которой у обычных големов нет. В один прекрасный момент удалось сбить почти половину НР, но этот буратино меня грохнул. Пока мой персонаж воскресал, голем успел пополнить здоровье до максимума. bu.gif Заново. С таким же результатом. Гном помер, голем подлечился. Тут уже стало ясно, что одному мне этого гада не победить. Я буду тупо терять жизни, а этот гад так и останется в живых. Что самое забавное, пока я этого моба не одолею, в следующую комнату меня не пустят. Пришлось телепортироваться в город и перезагружать сэйв.

Вот такая петрушка. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 8 October 2018, 20:00
Отправлено #269


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Secret Boss, как же отвратны лечащиеся враги! fire.gif В любой игре в природе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 October 2018, 20:13
Отправлено #270


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Мне один раз попалась комната, где таких "лекарей" сразу набежало штук 15-20. icon_lol.gif Благо это были обычные големы, их я успевал добить.

А вообще, чем дальше продвигаюсь по Башне, тем менее честная игра идёт со стороны врагов и боссов. Лабиринт Хаоса по сравнению с Башней Миражей - довольно гуманное место. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 8 October 2018, 20:21
Отправлено #271


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Я так понял чисто скиллом игра не проходится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 October 2018, 20:36
Отправлено #272


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ghost Hunter
Если говорить об основных локациях, то всё вполне гуманно, если не забивать на прокачку скиллов персонажа в Гильдии. А вот в опциональных локациях (кроме первых восьми этажей Лабиринта Хаоса) начинается тру-хардкор. Без высококачественной экипировки и идеального владения персонажем будет больно. Тут уже не только скиллы персонажа важны, но и прямота рук игрока. Ошибки караются жестоко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 15 October 2018, 22:51
Отправлено #273


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Всё-таки грамотно подошли разрабы к созданию максимально сложного режима. Казалось бы, чего ещё надо: всех мобов сделали более живучими и и сильными, боссам новых атак припаяли, ан нет, есть куда стремиться. Некоторые рядовые враги получили в свой арсенал, можно сказать, читерские паттерны. Такие безобидные на нормал, хард и инфернал ходячие грибы и древесные големы превратились в очень опасных соперников. Ядовитое грибное "дыхание" теперь не просто отравляет, но и отнимает уйму НР. То же самое и с комбо-ударом рукой у големов. А ещё здорово усилились гоблины, сидящие в люльках (которые спускаются на цепях с верху экрана) и стреляющие из арбалетов. Если не дай бог попал под перекрёстный обстрел - 99% хана (evasion в помощь, и то не гарант). Я уже не знаю, как усилить свою экипировку, чтобы не выхватывать по самое не хочу от разных типов врагов. Некоторые боссы превратились в адский ад. Особенно страдаю у Голема. Мне даже с Красным Драконом, Архидемоном или Королём демонов удобнее и безопаснее сражаться! С Вратами тоже очень тяжко бои проходят, но там чуток попроще. К слову, полпути к настоящему безумию уже преодолел, 250 этажей позади. А вот после 500-го даже не знаю что делать. 25.gif stretcher.gif 36.gif icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 28 October 2018, 21:22
Отправлено #274


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Итак, пошла 4-я сотня этажей в Башне Миражей. Подметил что некоторые боссы "поменяли полярность". То есть, некоторые раньше казались сложными, а теперь стали более простыми (или скорее удобными), и наоборот - лёгкие и удобные превратились в геморных. Например, циклопы. В режимах с нормала по инфернал не босс, а сказка. При желании можно даже заперфектить. Но стоило только на ультимейте добавить постоянно снующих по полю боя зомби - и хана всем удобствам и комфорту. Тут уж даже не знаешь с кем воюешь в первую очередь, с одноглазыми или с их миньонами. А вот Химера наоборот, стала более удобным боссом. Особенно когда запомнил паттерны всех трёх голов. Но тут надо оговориться: в бонусных локациях игрок избавлен от жёстких временных рамок, так как босс, в отличие от основной игры, никуда не проваливается и поэтому спешить не обязательно. Единственный супостат, который как был очень лёгким, так и остался таковым - Гарпия. Но, думаю, после 500-го этажа и с ней гемора прибавится. Жду не дождусь когда доберусь до этой психушки. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 November 2018, 21:44
Отправлено #275


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Что-то случилось с моим инвентарём. А точнее с экипировкой. Последние этажей десять у моей мантии основного сета почему-то не убавляется durability. По возвращении в город после очередной баталии вся остальная экипировка в той или иной степени изношена, а мантия словно только что экипирована. Как итог - экономия некоторого количества золота за "починку" предмета. И всё равно странно, почему так случилось? scratch_one-s_head.gif Знать бы в чём секрет, я бы не отказался от такого глюка со всеми остальными доспехами и оружием. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 9 November 2018, 18:02
Отправлено #276


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Secret Boss @ 6 November 2018, 21:44)
Последние этажей десять у моей мантии основного сета почему-то не убавляется durability ... Знать бы в чём секрет...
*

facepalm.gif И смех и грех. Причина оказалась до банального простой: мантия в списке экипировки присутствовала, но, видимо случайно, я отключил её эквип (вкл/откл предусмотрен на тот случай, если в одном сете присутствуют два одинаковых типа предметов (например нельзя одновременно экипировать две мантии)). Само собой, если предмет не экипирован, то и изнашиваться не будет. А я-то думаю: почему враги такие сильные повреждения наносят? icon_lol.gif DEF 180 и DEF 240 - разница есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 20 November 2018, 18:32
Отправлено #277


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ну вот и преодолён рубеж в 500 этажей. Начался полный беспредел. 36.gif

Если кому интересно, можете глянуть, как выглядит бой с одним из самых простых боссов - Виверной.

Для сравнения:

Hard: https://youtu.be/S541uKjctq4?t=634

Ultimate: https://youtu.be/hoMZs22n4pY?t=491 (Примечание. Чёрно-красная аура означает, что атака и защита босса завышены. Жёлтая сфера, которой он себя окружает - это защитный спелл, снижающий наносимые ему повреждения. Белые кометы поверх этой сферы наносят нехилые повреждения персонажу, поэтому фул-контакт опасен для жизни. Также периодически срабатывает огненный взрыв под ногами персонажа, так что надо двигаться. Самонаводящиеся огненные, светло-зелёные и синие пульки тоже бьют очень больно. Ну и призываемых виверн-самок намного больше, и они активно поливают поле боя кислотой.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 22 November 2018, 22:17
Отправлено #278


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



У всякой медали, как известно, две стороны. Боссы, начиная с 501-го этажа Башни Миражей, заметно усложнились, но также стали чаще встречаться враги "с дымком", дарующие после своей смерти экипировку с редкими и весьма полезными бонусами. Сегодня даже в одной комнате попались аж два таких моба. По возвращении на базу в числе призов обнаружил молот с бонусом, который раньше не получал сам лично и не видел на ютупе у стримеров. А вчера стал обладателем амулета с бонусом "взрыв бомбы после смерти". То есть, если моего персонажа убивают, срабатывает нехилый такой бабах. Ну, что-то типа террориста-смертника. big_lol.gif В бою с пиратами и циклопами весьма помогает, малость очищая поле боя от вражеского флуда. К слову, босс Pirates превратился в сущий кошмар, как будто мне Голема с Воротами мало было. Хотя сколько-нибудь простых боссов уже не осталось. Даже очень удобные для меня Гарпия, Наблюдатель и Виверна "бодрят" по-полной. Однако нынешний расклад - ещё не предел (судя по виденному на ютупе). Постепенно в арсенал боссов будут добавляться всё новые и новые магические паттерны. Хорошо что игра даёт нагрузку постепенно. После такого ада все боссы на Normal наверняка покажутся беспомощными амёбами. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 23 November 2018, 18:08
Отправлено #279


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Сегодня рискнул сходить к Древнему Дракону в Башне Миражей без помощников. Из интереса: получится ли одолеть соло? Получилось. Оптимизьму прибавилось, но "антидраконовский" сет экипировки всё же надо улучшить, ибо чем дальше тем выше будут статусы босса, да и читерских магических атак прибавится.

Заполучил от одного из мобов "с дымком" пояс со спецбонусом "+49% наносимых повреждений врагам с элементальными атаками". Теперь вот думаю: в какой сет его примостить? icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 25 November 2018, 18:05
Отправлено #280


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



tv_horror.gif Мать-перемать! Впервые такое вижу. На одном из этажей попался мини-босс Чернокнижник... "с дымком". То есть ещё более сильный и живучий. Практически как полноценный босс. Вдобавок - в комнатке размером с экран консоли. Ох и наматерился я, пока воевал с ним! gamer4.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost Hunter
post 29 November 2018, 11:49
Отправлено #281


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1556



Secret Boss
А ты проходил битемапы по Днд? Они же вроде как прародители твоей "Платины"))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 29 November 2018, 18:49
Отправлено #282


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ghost Hunter
Днд - это Dungeons & Dragons, как я понял? Нет. Я ни в них, ни в Diablo не играл, ни в Golden Axe, на которую тоже равнялись создатели Dragon's Crown. Да уже и не буду. Мне с лихвой хватает того супер-удачного и супер-стильного коктейля, которому посвящён данный топик. Я уже говорил ранее, что нашёл для себя идеальную игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 1 January 2019, 21:29
Отправлено #283


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Первая запись в этом году. write.gif

Очередной скачок сложности произошёл на 801-м этаже. У боссов прибавилось магических паттернов. Теперь многие из них активно пытаются превратить персонажа в лягушонка (спелл Колдуньи Curse), устроить чуть ли не АоЕ электрификацию арены (спелл Мага Thunderbolt) или запустить тучку с молнией, упрямо следующую за своей мишенью (спелл Колдуньи Thunderhead). Также под ногами персонажа теперь срабатывают не маленькие, а большие магические круги с замораживающим и воспламеняющим эффектами. Причём нередко оба круга одновременно. Ну и количество самонаводящихся огненных, ледяных и парализующих пулек, вылетающих за раз, прибавилось вдвое или втрое. Весело до усрачки. gamer4.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 1 January 2019, 22:20
Отправлено #284


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Глядишь, на 900-ом этаже боссы тоже пополнят свой арсенал. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 1 January 2019, 22:22
Отправлено #285


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Мне кажется, после 1000. Всё-таки 100 этажей - маловато для привыкания. icon_lol.gif Тут ведь с 501-го по 801-й на одном уровне держалось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 January 2019, 17:10
Отправлено #286


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



wacko.gif Всё, откладываю игру на неопределённый срок.
Ибо, чую, близок рубеж, когда, как в известном изречении: "От любви до ненависти всего один шаг". icon_lol.gif
Малость устал от жёсткого и местами нечестного хардкора. Перекур! user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 5 January 2019, 18:12
Отправлено #287


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Secret Boss, а финал там вообще близок? icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 January 2019, 18:24
Отправлено #288


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Sobakus
Я остановился на 812-м этаже. А вообще...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 5 January 2019, 18:47
Отправлено #289


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Secret Boss, ну ты ж не собираешься доходить до 50 000? Как это вообще возможно icon_eek.gif !?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 January 2019, 19:14
Отправлено #290


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Теоретически возможно всё. Но на подобный подвиг нужно несколько лет более-менее стабильной игры. И очень многое упирается в наличие высококачественной экипировки. А она очень редко выпадает. Через не хочу и сквозь маты, конечно же, можно играть, но я больше предпочитаю получать удовольствие от игрового процесса, нежели скрипеть зубами от осознания того, что игра откровенно читерит по отношению к игроку. Как пример, сегодня отправился на рандеву к Минотавру, а у него теперь, помимо новых магических паттернов, упомянутых мной чуть выше, добавилась функция "лечение". То есть, я понемногу снимаю у него НР, стараясь не сдохнуть с пары тычков, а он периодически восстанавливает то здоровье, которое я у него отнял. Битва очень сильно растягивается, а на арене, к слову, далеко не дружеские посиделки происходят.

В общем, решил дать отдых и себе, и игре. К тому же, как я не раз замечал, чем дольше не "выпрашиваешь" экипировку, тем более качественная она выпадает. И наоборот, когда начинаешь раз за разом задротствовать на каком-либо этаже, после каждой попытки всё более и более скромная экипировка попадается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 6 January 2019, 21:23
Отправлено #291


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
То есть, я понемногу снимаю у него НР, стараясь не сдохнуть с пары тычков, а он периодически восстанавливает то здоровье, которое я у него отнял.
Я бы бросил тут же gigi.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 January 2019, 21:37
Отправлено #292


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Sobakus
Цитата
Я бы бросил тут же gigi.gif
Охотно верю. Я и сам решил пока бросить. В принципе, если укрепить снаряжение, то можно не обращать внимания на это его лечение. Но, как я уже говорил, реально убойное оружие очень редко попадается. Ну и ещё один фактор, усложняющий битву со многими боссами, это призываемые миньоны. Мертвецы у Циклопов, гоблины и орки у Ворот и у Минотавра, демоны и гоблины у Голема, мертвецы и скелеты у Чернокнижника, ящеры у Кракена, мертвецы у Призрака, демоны у Архидемона, скелеты у Древнего Дракона. А у Короля демонов так и вовсе три разных типа миньонов - скелеты, демоны и допельгангеры. Без всей этой шалупени каждый из упомянутых боссов намного проще, но когда на арене буквально свободного места нет от пакостящих мобов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 9 January 2019, 18:32
Отправлено #293


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Ну что же, спустя долгих три дня big_lol.gif возобновил покорение Башни Миражей. gamer4.gif

К счастью удалось нафармить кое-какую неплохую экипировку, так что anti-human сет экипировки теперь более-менее выдерживает натиск неадекватных супостатов данного типа. А вот с самолечением Минотавра я скорее всего обознался. Мне кажется, это его тогда один из гоблинов периодически подлечивал, потому что сегодня всё прошло без восполнения боссом НР. В общем, потихоньку продвигаюсь по одному-два этажа за заход, потому как жизни улетучиваются довольно быстро. Но хотя бы до 1000-го этажа я дойти должен обязательно. Это мой план-минимум. knight.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 January 2019, 18:05
Отправлено #294


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Из другой темы:
Цитата(Старина Эльп @ 11 January 2019, 17:51)
Комментирую правда мало в силу того, что в чаленджи не углублялся.

Мне больше механика, эстетика и юмор зашли.

Не говоря уж о весьма хулиганских косплеях местной варварши.
*

Согласен, основной массив комментариев и эмоций связан с опциональным контентом - Лабиринтом Хаоса и Башней Миражей. Это как в случае с Миром мёртвых из Xanadu Next - всё самое интересное происходит там.

Ну, про эстетику в случае с Dragon's Crown можно тактично умолчать. Настолько стильных и красивых с художественной точки зрения игр очень мало. Да и юмор, проявляемый в геймплее, только радует. А что касается механики, то здесь, как говорится, путь долог, но окончательный результат вызывает сплошь восхищение.

Косплей по Dradon's Crown - это на 90% попытки скопировать Амазонку (нижняя чакра) и Колдунью (верхняя чакра). big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 11 January 2019, 18:56
Отправлено #295


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276




Secret Boss - благодарю. Я в общем то по примеру твоих мемуаров и решил вести дневник своего прохождения фор хонор. Так что благодарю за мотивацию.
А теперь по порядку .
1) Насчёт косплея - тут с Амазонкой NonsumerJack дальше зашли. Там уже не просто нижние чакры. Но если что я этого не советовал. Сет с где она просто позирует даже прикольный.
Но вот остальное ещё не порно - но на известного французского маркиза намёков не мало. Так что Быть бедной амазоке, любимой Отаку извращенцами наравне с Маи Ширануи какой нибудь.
Так что волшебницу пронесло icon_lol.gif
2) Юмор для меня ещё тем приятен что устал от игр относящихся к себе черезмерно серьёзно. И за него сейчас уже готов прощать некоторым играм даже подтормажимавания если они не серьёзны. Dragon Crown сделала главное, передала атмосферу похода с хорошим данжн мастером в днд какое нибудь. На что более серьёзные игры оказывались просто не способны временами.
И по сути - Драгон кравн делает главное. Даёт оторваться за игрой в себя.
3) Что до механики, меня радует нет к реализации не одного из классов. И что совершенно не ожиданно дали поиграть за нормального дварфа. ЗА это отдельный респект японцам. Уж больно котирую я этих бородочей. В прочем Джон Рис девис для этого сделал немало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 January 2019, 19:00
Отправлено #296


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Dragon Crown сделала главное, передала атмосферу похода с хорошим данжн мастером в днд какое нибудь.
Да и в целом практически идеальный синтез битемапа с РПГшкой.
Цитата
И что совершенно не ожиданно дали поиграть за нормального дварфа.
Кстати да, в целом и общем не люблю гномов где бы то ни было (фильмы, мультики, игры и т.д.), но здешний Гном оказался приятным откровением с точки зрения геймплея. Очень удобный для меня персонаж.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 11 January 2019, 19:29
Отправлено #297


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Secret Boss .
1) Не сколько даже битемапов а вещей типа : Golden Axe, King Arthur для Snes и своеобразного предка для той же Snes. Но да, сути не меняет в целом согласен.
2) А твоя не любовь и вполне понятная. Их там обычно не очень то хорошо показывают. Но есть очень приятные варианты и это один из них. Я обычно их уважаю в силу схожего отношения к магам и их творчеству. В рпгшке вот которую щас прохожу ГГ из них приятен. Забавный тако "интелегент" росший среди людей.
3) Но в целом у меня нет претензий ни к кому. Хотя мне как то удобнее амазонка. Люблю древковое оружие в последнее время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 January 2019, 19:38
Отправлено #298


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
А твоя не любовь и вполне понятная. Их там обычно не очень то хорошо показывают.
Я вообще всяких эльфов и гномов да прочую сказочно-фэнтезийную живность не люблю. У меня они ассоциируются со всякой фигнёй типа "Властелина колец". icon_smile.gif
Цитата
Хотя мне как то удобнее амазонка. Люблю древковое оружие в последнее время.
Мне чем дальше тем больше кажется, что Амазонка - чуть ли не самый читерский персонаж DC. При прокачке определённых скиллов и их грамотном применении она превращается в неуязвимую машину смерти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 11 January 2019, 19:53
Отправлено #299


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Secret Boss
1) Про фентези - расы . Могу понять в принципе хотя тут скорее проще воспринимать их как слегка видоизменённых людей. Основная цель которых разнообразие что бы не было скучно. Оно заходит если относиться с юмором. В остальном же тут дело вкуса - я вот например очень сложно переношу некоторые вещи Стругатских. Уж больно любят спамить терминами.Они вот написали считай что " фэнтази" - "Понедельник начинается в субот". И вот там иногда от терминологического спама, нить терялась у меня вообще. Так что могу тут только развести руками. Не та тему что бы эти вещи обсуждать.
2) В моём понимании читерность амазонки в первую очередь в её удобстве в сравнении с рыцарем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 January 2019, 20:05
Отправлено #300


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
В моём понимании читерность амазонки в первую очередь в её удобстве в сравнении с рыцарем.
Всё же объективно Воин удобнее и проще в геймплейном плане, чем Амазонка. Кобылка, надо признать, требует определённых геймерских навыков. Сужу с высоты своей колокольни, как игрок довольно среднего уровня.

У Воина многие скиллы сами по себе дают возможность творить чудеса без каких-либо особых усилий. Чего только стоит скилл Cover Allies, когда достаточно всего на пару секунд удержать кнопку атаки и получить на некоторое время (при максимальной прокачке скилла) +100% наносимых повреждений. Причём этот приём также работает как практически непробиваемый щит. А Reflex Guard на максимуме и вовсе автоматически блокирует 50% вражеских атак. Единственное слабое место Воина - потеря оружия после knockback.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 20 April 2024, 02:18
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.