Dragon's Crown
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Dragon's Crown
Secret Boss |
26 August 2017, 12:35
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Secret Boss |
6 September 2018, 19:22
Отправлено
#251
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
На вот такую статейку наткнулся.
http://www.siliconera.com/2013/09/03/drago...twork-settings/ One of the big changes is the Wizard has been rebalanced. The Wizard’s has more maximum MP and his magic power has been increased as well. Теперь понятно, почему в первоначальной версии игры (которая и у меня), сложно играть Магом. Разрабы сжалились над геймерами и в одном из патчей сделали этого персонажа более сильным. А нам, хардкорщикам поневоле, приходится пыхтеть и материться. Но ничего, новость придала стимула к борьбе, буду из принципа пробовать забить инфернального Древнего Дракона. Челлендж принят! |
Sobakus |
7 September 2018, 13:38
Отправлено
#252
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, ещё один пример магического кошмара в RPG . Маги либо читерски-сильные, либо полный мазохизм . Ты уверен, что хочешь лишний раз мучаться? Челлендж-то нечестный получается .
|
Secret Boss |
7 September 2018, 17:19
Отправлено
#253
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Теоретически я его затащить должен. На данный момент у меня относительно хорошая экипировка, но некоторые предметы можно (и нужно) улучшить. Если бы вместо компьютерных болванчиков (которых, к слову, в пропатченных версиях сделали более умными и адекватными) мне помогали живые (но не рукожопые) игроки, то проблем не было бы. Но что имеем, то имеем. Приходится и экипировку по-максимуму апгрейдить, и компаньонов отбирать очень тщательно. А реально хорошие NPC очень редко попадаются. Так что ещё n-дцать часов задротства и можно будет бросить вызов. Тут ведь ещё прикол в том, что Маг как персонаж мне очень симпатичен. И внешне, и озвучкой. Да и заклинания у него весьма зрелищные. |
Secret Boss |
13 September 2018, 21:13
Отправлено
#254
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Победил Древнего Дракона Магом на сложности Infernal. Ура! Предыдущие несколько дней брал консоль на работу и в свободное время делал забеги на своё излюбленное "пастбище" (локация Lost Woods, маршрут В) с целью заполучения "антидраконовской" экипировки. Сегодня доукомплектовал (правда один предмет позаимствовал из гардероба Гнома), после работы зарядил консоль и решил испробовать полученный лут. Первая же попытка оказалась победной. Во многом благодаря "бракованному" посоху. Иногда попадается оружие с очень низкой durability, но с солидной прибавкой DMG. Вот характеристики того, с которым воевал: Attack: 216-255 Durability: 250 DMG to draconic foes +29% DMG +35%, durability drops STR +23 Critical rate +13% Ice damage +13% MP charge speed +26% Knockback chance +22% Второй весомый помощник - скилл Meteor Swarm, приправленный зельем силы. За первый "наземный" цикл удалось без проблем снести боссу 2/3 НР. Я даже немного сбавил обороты, чтобы не оставить четверть или меньше, так как это грозило бы восполнением здоровья по возвращении дракона с небес. И на втором цикле спокойно добил этого великолепного и ненавистного монстра. Теперь осталось добраться до Короля демонов и победить его. |
Secret Boss |
18 September 2018, 18:18
Отправлено
#255
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Король демонов побеждён с первой же попытки. Битва была по обыкновению долгой, но запредельной сложности не наблюдалось. Эпизодически даже умудрялся тупить и налетать на вражеские атаки тогда, когда этого можно было с лёгкостью избежать (спишем всё на нервы). Как и планировал, с самого начала битвы, пока босс использует минимум атак, использовал все три залпа Meteor Swarm, тем самым снеся Королю почти треть НР. А потом началось веселье. Но для толпы призываемых миньонов были припасены действенные заклинания Storm и Blaze. Первое покрывает большую область арены и подбрасывает мобов в воздух, а второе гарантированно поджигает их, ускоряя процесс снятия НР. Ну и из посоха файерболами не брезговал пулять. Помощники мои, как обычно, загнулись очень быстро, добивал босса уже в одиночку. Под конец здоровье Короля демонов убывало всё быстрее и быстрее, что согласуется с моей теорией, что со временем у него разрушается некая "экипировка", дающая защиту и резисты. В награду получил посох со специальными бонусами: Power of spells +50% и CON +20. Теперь вот думаю: стоит ли продолжать безумие и покорять Лабиринт Хаоса дальше? Но в любом случае уже проделанной работой доволен.
|
Secret Boss |
19 September 2018, 18:34
Отправлено
#256
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
За сегодня установил два своеобразных рекорда. Победил Короля демонов Гномом и Магом, не потеряв в обоих битвах ни одной жизни.
К слову, перераспределил скиллы у Мага. Meteor Swarm хоть и сверхубойная штука, но кастуется очень долго, а тот же Король демонов может с лёгкостью оборвать каст, так как даже при использовании anti-knockback зелья Маг не защищён от статуса stun. Вместо метеоров прокачал по максимуму молнии. Вышеупомянутого громилу, кстати, кромсают ощутимо. Решил пройти следующую "девятиэтажку" ради получения некоторой хаотической экипировки 99-го уровня. В частности хочу заполучить очки (Fire, Ice, And Lightning Damage becomes Non Elemental DMG) и пояс (DMG Dealt +50% to enemies with status Ailments). А уж с ними наверное можно будет рискнуть замахнуться на более высокие этажи. |
Secret Boss |
22 September 2018, 12:13
Отправлено
#257
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Гостил у сестры, воспользовался её ви-фи и пропатчил игру. Теперь задротствовать можно до бесконечности.
Предпоследнее предложение на это явно намекает. Полное интро: https://www.youtube.com/watch?v=sc6thuzp57U Один из плюсов патча заметил сразу: воскрешённые помощники стали умнее и сражаются заметно лучше. Ну и вся экипировка у них наивысшего качества, что тоже радует. |
Secret Boss |
24 September 2018, 14:49
Отправлено
#258
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
"Не мытьём, так катаньем" ©
На Ultimate моя прокачка продлилась с 99-го до 255-го уровня, все враги и боссы на всех этажах Башни Миражей - 255-го, но, несмотря на постепенное выравнивание уровней, от этажа к этажу легче не становится. Хитрые разрабы добавили атак (или усложнили имеющиеся) боссам, рядовые мобы заметно ускорились, и даже среди них теперь можно изредка напороться на "сюрприз" в виде "перекрашенного" монстра (а вернее затемнённый его спрайт с красной дымкой). Эти враги намного более живучие и сильные, но всегда оставляют приз качества S с редкими и очень полезными специальными бонусами. Например, сейчас у моего Гнома экипированы рукавицы с ground attack speed +20%, power +21% и пояс с STR and CON +25. Но и такие весомые прибавки отнюдь не панацея в жарких битвах. Многие боссы буквально жгут напалмом, то бишь хардкором. Такой несложный на более низких уровнях сложности Doom Beetle стал словно реактивный. Голем теперь не вялый полустатист, а активно перемещается по полю боя и использует убойные атаки с примесью магии. Магию, к слову, усердно применяют даже те супостаты, которые ранее ею не пользовались. А те, которые пользовались, добавили уйму новых колдовских приёмчиков в свой арсенал. В общем, практически каждый босс удивляет чем-то новым. На одном из этажей проапгрейдил свои молоты - получил бонус, поменявший молнии, низвергающиеся во время приёма Grand Smash, на ледяной шторм. Во время удара на пол-экрана хренячат ледяные глыбы, а на весь экран бушует вьюга (как АоЕ-спелл у Колдуньи), замораживающая врагов. То есть повреждения получают не только ближайшие мобы, но и всё в пределах видимости. Очень полезный бонус. Но, как я сказал выше, это отнюдь не читерство в рамках того безумия, которое творится в Башне Миражей. |
Secret Boss |
26 September 2018, 20:12
Отправлено
#259
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Так-с, похоже, несколько прояснилась ситуация с Башней Миражей. Фактически она бесконечная, но цифровое ограничение всё же есть. Максимально отображаемый номер этажа - 49999, затем локация становится абсолютно рандомной.
Congratulations! You have accomplished the impossible! From this point on, the floors will be completely randomized Challenge Floors. Use all of your skill to see how far you can go! (Floor completion will not be recorded beyond this point) Неужели и я когда-нибудь увижу это сообщение на экране своей консоли? |
Secret Boss |
29 September 2018, 18:44
Отправлено
#260
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Ну что же, первые 100 этажей Башни Миражей позади. Никогда бы не подумал, что буду получать удовольствие от такого жёсткого хардкора. Но, несмотря на высокую сложность, перешёл на сольное покорение этажей, ибо помощников надолго не хватает. А на сложности Ultimate стартовая цена воскрешения - 100000, так что про это дело вообще лучше забыть. Беру с собой напарников только тогда, когда в конце этажа меня ждёт Древний Дракон (из-за его читерского пополнения здоровья). Всех остальных боссов более-менее наловчился бить в одиночку. Правда некоторые вынуждают скрипеть зубами и отчаянно материться (например Кролик и Врата). Рядовые враги становятся всё шустрее и опаснее, а порой налетают в таких количествах, что только успевай отмахиваться. Но игра ничуть не надоедает. Думаю, через 2-3 недели доберусь до 500-го этажа, а потом начнётся "вешалка".
|
Secret Boss |
4 October 2018, 20:09
Отправлено
#261
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Мать-перемать, какие же геморные на Ultimate Голем и Врата! И в обоих случаях всю сложность создают толпы мобов, снующих по полю боя и творящих всякие пакости. К счастью, подсмотрел на ютупе интересную тактику против Голема, буду пробовать. А вот с Вратами пока без вариантов, придётся и дальше скрипеть зубами и уповать на удачу.
PS: Кто-нибудь надумал играть? А то мне скучно и одиноко в этом топике. |
Sobakus |
5 October 2018, 17:42
Отправлено
#262
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата PS: Кто-нибудь надумал играть? А то мне скучно и одиноко в этом топике. Я давно надумал, но сам знаешь - возможности пока нет. Вышла бы на PC, люди поиграли бы. Кто-то из Vanillaware в интервью что-то там говорил о возможности появления своих игр в Стиме, но это, я думаю, чисто "к слову" пришлось. |
Secret Boss |
5 October 2018, 17:50
Отправлено
#263
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Вдвойне досадно, что именно Dragon's Crown на ПК не портируют. Игра в немалой степени "заточена" под развесёлые онлайн-баталии. Можно как и сюжетку ко-оп проходить, так и зверские Лабиринт Хаоса и Башню Миражей.
Наверняка здорово было бы побегать там нашей форумной компанией. |
Shadowserg |
6 October 2018, 14:44
Отправлено
#264
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Да, по онлайну на ПК с кем-нибудь и я был бы не прочь зарубиться. Поштурмовать этажи. Но что-то не спешат они портировать игру.
|
Secret Boss |
6 October 2018, 15:20
Отправлено
#265
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Я думаю, пока не разойдётся тираж PS4-версии, портировать на РС не будут. Да и после всё это дело под очень большим вопросом.
************* Тем временем проапгрейдил экипировку своему Гному настолько, что теперь преодолеваю по три этажа Башни Миражей кряду. Лишь бы Голем и (особенно) Врата не попадались, а то там я и жизни теряю на ура, и экипировка изнашивается сильно. Кстати, проверил подсмотренную тактику против Голема, работает, только надо своего Голема более-менее живым довести до босса. Хотя бы с половиной НР. Если вдруг кому-то интересно, здесь можно глянуть эту тактику. |
NightHard |
6 October 2018, 16:26
Отправлено
#266
|
Class: Lord EXP: 6395 |
|
Secret Boss |
6 October 2018, 16:54
Отправлено
#267
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
NightHard
Просто Камитани когда-то заикнулся о том, что хочет перенести свои детища на РС, но что-то дальше слов дело пока не продвинулось. То ли передумал, то ли решил, что ещё не время. Посмотрим. |
Secret Boss |
8 October 2018, 19:44
Отправлено
#268
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Это надо законспектировать.
Во время очередного забега в Башню Миражей произошёл забавный и немного странный эпизод. Оказываюсь в маленькой комнатке, с обеих сторон наступают несколько солдат Урфина Джюса. Залпом гранд-смэша вырубаю их, и тут из-за кадра появляется ещё один. Чёрный с аурой. То есть, более сильный и более живучий. Враг тут же получает залп вышеупомянутой супер-атаки. Но не тут-то было! Голем использует лечение, которым наделили его собратьев на сложности Ultimate. То есть, тупо восполняет себе часть НР. Причём примерно такую же, какую я отнимаю у него гранд-смэшем. То, что у нас происходит банальный "обмен мнениями" я понял, когда прошло минуты две-три безрезультатных попыток добить голема. Следовало менять тактику и пытаться отнимать у моба здоровья больше, чем он тут же восполнял. Положение усугубляется тем, что мой противник, помимо этого, ещё и атакует. И бьёт довольно больно. Плюс ко всему, периодически срабатывала вражеская парализующая магия, которой у обычных големов нет. В один прекрасный момент удалось сбить почти половину НР, но этот буратино меня грохнул. Пока мой персонаж воскресал, голем успел пополнить здоровье до максимума. Заново. С таким же результатом. Гном помер, голем подлечился. Тут уже стало ясно, что одному мне этого гада не победить. Я буду тупо терять жизни, а этот гад так и останется в живых. Что самое забавное, пока я этого моба не одолею, в следующую комнату меня не пустят. Пришлось телепортироваться в город и перезагружать сэйв. Вот такая петрушка. |
Sobakus |
8 October 2018, 20:00
Отправлено
#269
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, как же отвратны лечащиеся враги! В любой игре в природе.
|
Secret Boss |
8 October 2018, 20:13
Отправлено
#270
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Мне один раз попалась комната, где таких "лекарей" сразу набежало штук 15-20. Благо это были обычные големы, их я успевал добить.
А вообще, чем дальше продвигаюсь по Башне, тем менее честная игра идёт со стороны врагов и боссов. Лабиринт Хаоса по сравнению с Башней Миражей - довольно гуманное место. |
Ghost Hunter |
8 October 2018, 20:21
Отправлено
#271
|
Class: Majestic EXP: 1556 |
Я так понял чисто скиллом игра не проходится?
|
Secret Boss |
8 October 2018, 20:36
Отправлено
#272
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Ghost Hunter
Если говорить об основных локациях, то всё вполне гуманно, если не забивать на прокачку скиллов персонажа в Гильдии. А вот в опциональных локациях (кроме первых восьми этажей Лабиринта Хаоса) начинается тру-хардкор. Без высококачественной экипировки и идеального владения персонажем будет больно. Тут уже не только скиллы персонажа важны, но и прямота рук игрока. Ошибки караются жестоко. |
Secret Boss |
15 October 2018, 22:51
Отправлено
#273
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Всё-таки грамотно подошли разрабы к созданию максимально сложного режима. Казалось бы, чего ещё надо: всех мобов сделали более живучими и и сильными, боссам новых атак припаяли, ан нет, есть куда стремиться. Некоторые рядовые враги получили в свой арсенал, можно сказать, читерские паттерны. Такие безобидные на нормал, хард и инфернал ходячие грибы и древесные големы превратились в очень опасных соперников. Ядовитое грибное "дыхание" теперь не просто отравляет, но и отнимает уйму НР. То же самое и с комбо-ударом рукой у големов. А ещё здорово усилились гоблины, сидящие в люльках (которые спускаются на цепях с верху экрана) и стреляющие из арбалетов. Если не дай бог попал под перекрёстный обстрел - 99% хана (evasion в помощь, и то не гарант). Я уже не знаю, как усилить свою экипировку, чтобы не выхватывать по самое не хочу от разных типов врагов. Некоторые боссы превратились в адский ад. Особенно страдаю у Голема. Мне даже с Красным Драконом, Архидемоном или Королём демонов удобнее и безопаснее сражаться! С Вратами тоже очень тяжко бои проходят, но там чуток попроще. К слову, полпути к настоящему безумию уже преодолел, 250 этажей позади. А вот после 500-го даже не знаю что делать.
|
Secret Boss |
28 October 2018, 21:22
Отправлено
#274
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Итак, пошла 4-я сотня этажей в Башне Миражей. Подметил что некоторые боссы "поменяли полярность". То есть, некоторые раньше казались сложными, а теперь стали более простыми (или скорее удобными), и наоборот - лёгкие и удобные превратились в геморных. Например, циклопы. В режимах с нормала по инфернал не босс, а сказка. При желании можно даже заперфектить. Но стоило только на ультимейте добавить постоянно снующих по полю боя зомби - и хана всем удобствам и комфорту. Тут уж даже не знаешь с кем воюешь в первую очередь, с одноглазыми или с их миньонами. А вот Химера наоборот, стала более удобным боссом. Особенно когда запомнил паттерны всех трёх голов. Но тут надо оговориться: в бонусных локациях игрок избавлен от жёстких временных рамок, так как босс, в отличие от основной игры, никуда не проваливается и поэтому спешить не обязательно. Единственный супостат, который как был очень лёгким, так и остался таковым - Гарпия. Но, думаю, после 500-го этажа и с ней гемора прибавится. Жду не дождусь когда доберусь до этой психушки.
|
Secret Boss |
6 November 2018, 21:44
Отправлено
#275
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Что-то случилось с моим инвентарём. А точнее с экипировкой. Последние этажей десять у моей мантии основного сета почему-то не убавляется durability. По возвращении в город после очередной баталии вся остальная экипировка в той или иной степени изношена, а мантия словно только что экипирована. Как итог - экономия некоторого количества золота за "починку" предмета. И всё равно странно, почему так случилось? Знать бы в чём секрет, я бы не отказался от такого глюка со всеми остальными доспехами и оружием.
|
Secret Boss |
9 November 2018, 18:02
Отправлено
#276
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Secret Boss @ 6 November 2018, 21:44) И смех и грех. Причина оказалась до банального простой: мантия в списке экипировки присутствовала, но, видимо случайно, я отключил её эквип (вкл/откл предусмотрен на тот случай, если в одном сете присутствуют два одинаковых типа предметов (например нельзя одновременно экипировать две мантии)). Само собой, если предмет не экипирован, то и изнашиваться не будет. А я-то думаю: почему враги такие сильные повреждения наносят? DEF 180 и DEF 240 - разница есть? |
Secret Boss |
20 November 2018, 18:32
Отправлено
#277
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Ну вот и преодолён рубеж в 500 этажей. Начался полный беспредел.
Если кому интересно, можете глянуть, как выглядит бой с одним из самых простых боссов - Виверной. Для сравнения: Hard: https://youtu.be/S541uKjctq4?t=634 Ultimate: https://youtu.be/hoMZs22n4pY?t=491 (Примечание. Чёрно-красная аура означает, что атака и защита босса завышены. Жёлтая сфера, которой он себя окружает - это защитный спелл, снижающий наносимые ему повреждения. Белые кометы поверх этой сферы наносят нехилые повреждения персонажу, поэтому фул-контакт опасен для жизни. Также периодически срабатывает огненный взрыв под ногами персонажа, так что надо двигаться. Самонаводящиеся огненные, светло-зелёные и синие пульки тоже бьют очень больно. Ну и призываемых виверн-самок намного больше, и они активно поливают поле боя кислотой.) |
Secret Boss |
22 November 2018, 22:17
Отправлено
#278
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
У всякой медали, как известно, две стороны. Боссы, начиная с 501-го этажа Башни Миражей, заметно усложнились, но также стали чаще встречаться враги "с дымком", дарующие после своей смерти экипировку с редкими и весьма полезными бонусами. Сегодня даже в одной комнате попались аж два таких моба. По возвращении на базу в числе призов обнаружил молот с бонусом, который раньше не получал сам лично и не видел на ютупе у стримеров. А вчера стал обладателем амулета с бонусом "взрыв бомбы после смерти". То есть, если моего персонажа убивают, срабатывает нехилый такой бабах. Ну, что-то типа террориста-смертника. В бою с пиратами и циклопами весьма помогает, малость очищая поле боя от вражеского флуда. К слову, босс Pirates превратился в сущий кошмар, как будто мне Голема с Воротами мало было. Хотя сколько-нибудь простых боссов уже не осталось. Даже очень удобные для меня Гарпия, Наблюдатель и Виверна "бодрят" по-полной. Однако нынешний расклад - ещё не предел (судя по виденному на ютупе). Постепенно в арсенал боссов будут добавляться всё новые и новые магические паттерны. Хорошо что игра даёт нагрузку постепенно. После такого ада все боссы на Normal наверняка покажутся беспомощными амёбами.
|
Secret Boss |
23 November 2018, 18:08
Отправлено
#279
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Сегодня рискнул сходить к Древнему Дракону в Башне Миражей без помощников. Из интереса: получится ли одолеть соло? Получилось. Оптимизьму прибавилось, но "антидраконовский" сет экипировки всё же надо улучшить, ибо чем дальше тем выше будут статусы босса, да и
Заполучил от одного из мобов "с дымком" пояс со спецбонусом "+49% наносимых повреждений врагам с элементальными атаками". Теперь вот думаю: в какой сет его примостить? |
Secret Boss |
25 November 2018, 18:05
Отправлено
#280
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Мать-перемать! Впервые такое вижу. На одном из этажей попался мини-босс Чернокнижник... "с дымком". То есть ещё более сильный и живучий. Практически как полноценный босс. Вдобавок - в комнатке размером с экран консоли. Ох и наматерился я, пока воевал с ним!
|
Ghost Hunter |
29 November 2018, 11:49
Отправлено
#281
|
Class: Majestic EXP: 1556 |
Secret Boss
А ты проходил битемапы по Днд? Они же вроде как прародители твоей "Платины")) |
Secret Boss |
29 November 2018, 18:49
Отправлено
#282
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Ghost Hunter
Днд - это Dungeons & Dragons, как я понял? Нет. Я ни в них, ни в Diablo не играл, ни в Golden Axe, на которую тоже равнялись создатели Dragon's Crown. Да уже и не буду. Мне с лихвой хватает того супер-удачного и супер-стильного коктейля, которому посвящён данный топик. Я уже говорил ранее, что нашёл для себя идеальную игру. |
Secret Boss |
1 January 2019, 21:29
Отправлено
#283
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Первая запись в этом году.
Очередной скачок сложности произошёл на 801-м этаже. У боссов прибавилось магических паттернов. Теперь многие из них активно пытаются превратить персонажа в лягушонка (спелл Колдуньи Curse), устроить чуть ли не АоЕ электрификацию арены (спелл Мага Thunderbolt) или запустить тучку с молнией, упрямо следующую за своей мишенью (спелл Колдуньи Thunderhead). Также под ногами персонажа теперь срабатывают не маленькие, а большие магические круги с замораживающим и воспламеняющим эффектами. Причём нередко оба круга одновременно. Ну и количество самонаводящихся огненных, ледяных и парализующих пулек, вылетающих за раз, прибавилось вдвое или втрое. Весело до усрачки. |
Shadowserg |
1 January 2019, 22:20
Отправлено
#284
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Глядишь, на 900-ом этаже боссы тоже пополнят свой арсенал.
|
Secret Boss |
1 January 2019, 22:22
Отправлено
#285
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Мне кажется, после 1000. Всё-таки 100 этажей - маловато для привыкания. Тут ведь с 501-го по 801-й на одном уровне держалось.
|
Secret Boss |
5 January 2019, 17:10
Отправлено
#286
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Всё, откладываю игру на неопределённый срок.
Ибо, чую, близок рубеж, когда, как в известном изречении: "От любви до ненависти всего один шаг". Малость устал от жёсткого и местами нечестного хардкора. Перекур! |
Sobakus |
5 January 2019, 18:12
Отправлено
#287
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, а финал там вообще близок?
|
Secret Boss |
5 January 2019, 18:24
Отправлено
#288
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Я остановился на 812-м этаже. А вообще... |
Sobakus |
5 January 2019, 18:47
Отправлено
#289
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, ну ты ж не собираешься доходить до 50 000? Как это вообще возможно !?
|
Secret Boss |
5 January 2019, 19:14
Отправлено
#290
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Теоретически возможно всё. Но на подобный подвиг нужно несколько лет более-менее стабильной игры. И очень многое упирается в наличие высококачественной экипировки. А она очень редко выпадает. Через не хочу и сквозь маты, конечно же, можно играть, но я больше предпочитаю получать удовольствие от игрового процесса, нежели скрипеть зубами от осознания того, что игра откровенно читерит по отношению к игроку. Как пример, сегодня отправился на рандеву к Минотавру, а у него теперь, помимо новых магических паттернов, упомянутых мной чуть выше, добавилась функция "лечение". То есть, я понемногу снимаю у него НР, стараясь не сдохнуть с пары тычков, а он периодически восстанавливает то здоровье, которое я у него отнял. Битва очень сильно растягивается, а на арене, к слову, далеко не дружеские посиделки происходят.
В общем, решил дать отдых и себе, и игре. К тому же, как я не раз замечал, чем дольше не "выпрашиваешь" экипировку, тем более качественная она выпадает. И наоборот, когда начинаешь раз за разом задротствовать на каком-либо этаже, после каждой попытки всё более и более скромная экипировка попадается. |
Sobakus |
6 January 2019, 21:23
Отправлено
#291
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата То есть, я понемногу снимаю у него НР, стараясь не сдохнуть с пары тычков, а он периодически восстанавливает то здоровье, которое я у него отнял. Я бы бросил тут же . |
Secret Boss |
6 January 2019, 21:37
Отправлено
#292
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Sobakus
Цитата Я бы бросил тут же Охотно верю. Я и сам решил пока бросить. В принципе, если укрепить снаряжение, то можно не обращать внимания на это его лечение. Но, как я уже говорил, реально убойное оружие очень редко попадается. Ну и ещё один фактор, усложняющий битву со многими боссами, это призываемые миньоны. Мертвецы у Циклопов, гоблины и орки у Ворот и у Минотавра, демоны и гоблины у Голема, мертвецы и скелеты у Чернокнижника, ящеры у Кракена, мертвецы у Призрака, демоны у Архидемона, скелеты у Древнего Дракона. А у Короля демонов так и вовсе три разных типа миньонов - скелеты, демоны и допельгангеры. Без всей этой шалупени каждый из упомянутых боссов намного проще, но когда на арене буквально свободного места нет от пакостящих мобов... |
Secret Boss |
9 January 2019, 18:32
Отправлено
#293
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Ну что же, спустя долгих три дня возобновил покорение Башни Миражей.
К счастью удалось нафармить кое-какую неплохую экипировку, так что anti-human сет экипировки теперь более-менее выдерживает натиск неадекватных супостатов данного типа. А вот с самолечением Минотавра я скорее всего обознался. Мне кажется, это его тогда один из гоблинов периодически подлечивал, потому что сегодня всё прошло без восполнения боссом НР. В общем, потихоньку продвигаюсь по одному-два этажа за заход, потому как жизни улетучиваются довольно быстро. Но хотя бы до 1000-го этажа я дойти должен обязательно. Это мой план-минимум. |
Secret Boss |
11 January 2019, 18:05
Отправлено
#294
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Из другой темы:
Цитата(Старина Эльп @ 11 January 2019, 17:51) Комментирую правда мало в силу того, что в чаленджи не углублялся. Согласен, основной массив комментариев и эмоций связан с опциональным контентом - Лабиринтом Хаоса и Башней Миражей. Это как в случае с Миром мёртвых из Xanadu Next - всё самое интересное происходит там.Мне больше механика, эстетика и юмор зашли. Не говоря уж о весьма хулиганских косплеях местной варварши. Ну, про эстетику в случае с Dragon's Crown можно тактично умолчать. Настолько стильных и красивых с художественной точки зрения игр очень мало. Да и юмор, проявляемый в геймплее, только радует. А что касается механики, то здесь, как говорится, путь долог, но окончательный результат вызывает сплошь восхищение. Косплей по Dradon's Crown - это на 90% попытки скопировать Амазонку (нижняя чакра) и Колдунью (верхняя чакра). |
Старина Эльп |
11 January 2019, 18:56
Отправлено
#295
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Secret Boss - благодарю. Я в общем то по примеру твоих мемуаров и решил вести дневник своего прохождения фор хонор. Так что благодарю за мотивацию. А теперь по порядку . 1) Насчёт косплея - тут с Амазонкой NonsumerJack дальше зашли. Там уже не просто нижние чакры. Но если что я этого не советовал. Сет с где она просто позирует даже прикольный. Но вот остальное ещё не порно - но на известного французского маркиза намёков не мало. Так что Быть бедной амазоке, любимой Отаку извращенцами наравне с Маи Ширануи какой нибудь. Так что волшебницу пронесло 2) Юмор для меня ещё тем приятен что устал от игр относящихся к себе черезмерно серьёзно. И за него сейчас уже готов прощать некоторым играм даже подтормажимавания если они не серьёзны. Dragon Crown сделала главное, передала атмосферу похода с хорошим данжн мастером в днд какое нибудь. На что более серьёзные игры оказывались просто не способны временами. И по сути - Драгон кравн делает главное. Даёт оторваться за игрой в себя. 3) Что до механики, меня радует нет к реализации не одного из классов. И что совершенно не ожиданно дали поиграть за нормального дварфа. ЗА это отдельный респект японцам. Уж больно котирую я этих бородочей. В прочем Джон Рис девис для этого сделал немало. |
Secret Boss |
11 January 2019, 19:00
Отправлено
#296
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Dragon Crown сделала главное, передала атмосферу похода с хорошим данжн мастером в днд какое нибудь. Да и в целом практически идеальный синтез битемапа с РПГшкой.Цитата И что совершенно не ожиданно дали поиграть за нормального дварфа. Кстати да, в целом и общем не люблю гномов где бы то ни было (фильмы, мультики, игры и т.д.), но здешний Гном оказался приятным откровением с точки зрения геймплея. Очень удобный для меня персонаж. |
Старина Эльп |
11 January 2019, 19:29
Отправлено
#297
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Secret Boss .
1) Не сколько даже битемапов а вещей типа : Golden Axe, King Arthur для Snes и своеобразного предка для той же Snes. Но да, сути не меняет в целом согласен. 2) А твоя не любовь и вполне понятная. Их там обычно не очень то хорошо показывают. Но есть очень приятные варианты и это один из них. Я обычно их уважаю в силу схожего отношения к магам и их творчеству. В рпгшке вот которую щас прохожу ГГ из них приятен. Забавный тако "интелегент" росший среди людей. 3) Но в целом у меня нет претензий ни к кому. Хотя мне как то удобнее амазонка. Люблю древковое оружие в последнее время. |
Secret Boss |
11 January 2019, 19:38
Отправлено
#298
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата А твоя не любовь и вполне понятная. Их там обычно не очень то хорошо показывают. Я вообще всяких эльфов и гномов да прочую сказочно-фэнтезийную живность не люблю. У меня они ассоциируются со всякой фигнёй типа "Властелина колец". Цитата Хотя мне как то удобнее амазонка. Люблю древковое оружие в последнее время. Мне чем дальше тем больше кажется, что Амазонка - чуть ли не самый читерский персонаж DC. При прокачке определённых скиллов и их грамотном применении она превращается в неуязвимую машину смерти. |
Старина Эльп |
11 January 2019, 19:53
Отправлено
#299
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Secret Boss
1) Про фентези - расы . Могу понять в принципе хотя тут скорее проще воспринимать их как слегка видоизменённых людей. Основная цель которых разнообразие что бы не было скучно. Оно заходит если относиться с юмором. В остальном же тут дело вкуса - я вот например очень сложно переношу некоторые вещи Стругатских. Уж больно любят спамить терминами.Они вот написали считай что " фэнтази" - "Понедельник начинается в субот". И вот там иногда от терминологического спама, нить терялась у меня вообще. Так что могу тут только развести руками. Не та тему что бы эти вещи обсуждать. 2) В моём понимании читерность амазонки в первую очередь в её удобстве в сравнении с рыцарем. |
Secret Boss |
11 January 2019, 20:05
Отправлено
#300
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата В моём понимании читерность амазонки в первую очередь в её удобстве в сравнении с рыцарем. Всё же объективно Воин удобнее и проще в геймплейном плане, чем Амазонка. Кобылка, надо признать, требует определённых геймерских навыков. Сужу с высоты своей колокольни, как игрок довольно среднего уровня.У Воина многие скиллы сами по себе дают возможность творить чудеса без каких-либо особых усилий. Чего только стоит скилл Cover Allies, когда достаточно всего на пару секунд удержать кнопку атаки и получить на некоторое время (при максимальной прокачке скилла) +100% наносимых повреждений. Причём этот приём также работает как практически непробиваемый щит. А Reflex Guard на максимуме и вовсе автоматически блокирует 50% вражеских атак. Единственное слабое место Воина - потеря оружия после knockback. |
Упрощённая версия | Сейчас: 20 April 2024, 02:18 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |