Curse of Darkness [обсуждение]
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Curse of Darkness [обсуждение]
Shadowserg |
2 November 2005, 15:11
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
|
Rex Tremendae |
28 March 2006, 08:23
Отправлено
#101
|
Class: Elite EXP: 587 |
Не могу Тревором забить Айзека в замке Дракулы. Ну не попадаю я по его ID-дракону кнутом - и все тут!
|
Nightday |
29 March 2006, 13:56
Отправлено
#102
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
А вот это пробовал?
Находясь в защите (кажется, эта кнопка называется R1) вызвать первую атаку (кинжалы). Кинжалов масса и они постоянно наносят удар врагу. Главное, чтоб на фамилиара перешли, а не на Айза. У меня противополжная проблема. Я "общаюсь" с рыжим в Кордове и атака кинжалами постоянно перекидывается на его супер-фамилиара. Только играя за Тревора поняла, насколько сложно сражаться с Святым Германом. О, кстати, зацените анонс. Цитата Игровая корпорация Konami пообещала сделать грандиозный анонс 27 января этого года, но американский журнал Play опередил официальных представителей компании, объявив о создании "Castlevania: Curse of Darkness" в эксклюзивной версии для PS2. В разработке проекта принимают создатели "Castlevania - Lament of Innocence" для PS2, но проект создается на абсолютно новом графическом движке. События игры разворачиваются в 1479 через 3 года после победы Тревора Дракулы. Два новых героя Гектор (Hector) и Исаак (Isaac) пытаются снова спасти мир и встречают Бильмонта (Belmont). Что случилось, потом и прочие детали проекта мы сообщим в день официального анонса игры. Прлесть, правда? Я хихикала, хоть и меньше, чем над "молодым вампиром Гектором" из другого анонса. Цитата Два новых героя Гектор (Hector) и Исаак (Isaac) пытаются снова спасти мир и встречают Бильмонта (Belmont). Что случилось, потом и прочие детали проекта мы сообщим в день официального анонса игры. Да-а, я тоже хочу знать, что случится, если Гектор с Айзеком подут мир спасать. Да ещё в команде с Тревором, который рыжего любит, как кошка - собаку. |
Rex Tremendae |
30 March 2006, 08:49
Отправлено
#103
|
Class: Elite EXP: 587 |
Насчет победы Тревора Дракулы тоже неплохо То ли имеется в виду победа Тревора над Дракулой, но тогда что у ребят с согласованием падежей. То ли - что три года назад победил некто Тревор Дракула
|
Nightday |
14 April 2006, 09:10
Отправлено
#104
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Прослушивала тут саундтрек к CoD. С третьего раза решила-таки перевести название мелодии, под которую сражаются Айзек и Гектор.
Young Nobleman of Madness - Молодой Дворянин в Безумии (Бешенстве). Любопытное дело получается. Кто играл, те помнят, что во время битв Айзек ведет себя, как сумасшедший (да и не во время битв тоже...). Речь, конечно, о нем. Что ещё подтвержает это? 1. Собственно название мелодии и выводы. 2. Мы смотрим на поведение Айзека с современных позиций, совершенно забыв о том, что его манеры - это гротеск испорченного дворянчика средневековья. 3. Лафорезе фамилия не рабоче-крестьянская... *** Прошла на CRAZY двух боссов, но не могу никак в храме Гарибальди освоится - убивают до первой сохраненки. |
kain |
14 April 2006, 14:32
Отправлено
#105
|
Class: Ordinary EXP: 7 |
РЕБЯТКИ ВСЕМ ПРИВЕТ.я тут новинький а есть прохождение этой игры со всеми секретами? а то раз уже лоханулся потратил sun tears,создал какуюто фигню а оказывается этот итем 1 раз дается.за ранее спасибо
|
LongNail |
14 April 2006, 16:02
Отправлено
#106
|
Class: Majestic EXP: 1108 |
kain прохождение есть только на английском,а sun tears можно украсть у
Efreet,или выбить у Flame Demon. |
kain |
17 April 2006, 13:40
Отправлено
#107
|
Class: Ordinary EXP: 7 |
longnail спасибо что уделил внимание ну неужели на сайте нет обладающих английским?в чем проблема а насчет воровства итемов я не знаю как эт делать
|
Nightday |
18 April 2006, 08:32
Отправлено
#108
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Kain, тебе принципиально "англичане" нужны или сойдет человек, которого просто воровать научили?
При сражении с монстриками, нужно нажать кнопку R2, тогда автоматически один из них будет помечен зеленоватой "мишенью" (как в битвах боссами). В какой-то момент (моменты разные, зависят от типа монстров) мишень становится ярко-розового цвета. Если Гектор в это время около этого монстра, нужно нажать кпонку "о" ("кружочек" - та, которая для супер-атаки), и тогда блондин свистнет у монстра что-нибудь. |
kain |
18 April 2006, 15:22
Отправлено
#109
|
Class: Ordinary EXP: 7 |
Kain, тебе принципиально "англичане" нужны или сойдет человек, которого просто воровать научили?
nightday я чот не понял по этому делу я говорю почему бы кому нибуть не перевести прохождение а то я вас всех достану с вопросами хе хе не рады будете.а на счет обьяснения мне непутевому как тырить вещи пасиб большое буду пробовать у кого стоящие вещи есть? |
Nightday |
19 April 2006, 09:33
Отправлено
#110
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Цитата я чот не понял по этому делу Это мне не понятно было. Показалось, что нужно только про воровство рассказать. Лучше задавай вопросы. Так интереснее, чем с прохождением. Хотя по нему обычно в теме "Помощь в прохождении" советуются. Цитата у кого стоящие вещи есть? А что ты подразумеваешь под "стоящими вещами"? Минералы или что-то выкованное, или что-то, что Гектор нашел? |
kain |
19 April 2006, 16:02
Отправлено
#111
|
Class: Ordinary EXP: 7 |
под "стоящими вещами" я подразумеваю редкие вещи.
|
Rex Tremendae |
20 April 2006, 10:58
Отправлено
#112
|
Class: Elite EXP: 587 |
А я вот никак не могу Boss Rush Mode за Тревора пройти
Все время то на Легионе, то на Дракуле запарываюсь!!! Хитов, гады, вдвое больше обычного сносят. |
Nightday |
20 April 2006, 13:43
Отправлено
#113
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Цитата Boss Rush Mode Хм-м... Не поняла? Это что? |
Rex Tremendae |
20 April 2006, 14:26
Отправлено
#114
|
Class: Elite EXP: 587 |
|
Nightday |
21 April 2006, 10:07
Отправлено
#115
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Хе-хе, понятно. Обойдусь. Мне вполне крейзика за Гектора хватает...
|
ArsenicPoison |
28 July 2006, 01:33
Отправлено
#116
|
Class: Ordinary EXP: 3 |
Вот..нашла тему о моей любимой Кэслванской игрушке..
Так как она у меня первая серьёзная (8-битные я не считаю уже), то, соответственно, и любимая... LoI тоже лежит..своего часа дожидается...но это потом.. Значит, по порядку. Я не могу сравнивать с другими мощными представителями серии пока что..так что это мнение независимого "эксперта" 1. Сюжет. В принципе, вполне прилично, хоть и не шедевр, конечно. Что делает story-line особенно привлекательной, так это диалоги и озвучка. Я в японском - не особенно, прямо скажем. Но вот английская озвучка меня потрясла. Такого профессионального и глубокого ( в плане отдачи работе) дубляжа редко встретишь. Актёры так самоотверженно и с душой говорят за персов, что я вся прониклась сентиментальными чувствами и очень за них переживала И пусть кое-где персы слишком драматичны, когда смотришь cut-scenes (как это по-русски?) - захватывает полностью....Не могла дождаться следующей. Жаль, что не сделали сцену в начале с убиВством Розали..было бы больше эфекта..а то сразу так БАЦ - и Гектор уже добрался до Айзека. Одна из лучших озвучек из всех игр, в которые я когда-либо играла..а играла я много. 2. Графика. Ну, про cut-scenes могу сказато только одно - ВЕЛИКОЛЕПНО! От самой игры ожидала немного большего - для меня это вообще важный фактор. Очень ценю готическую атмосферу игры. Хорошо, что выбрались за пределы закрытых помещений на природу и в город Кордову. Особенно понравился Abandoned castle...а вот Дракульный изнутри слегка разочаровал...Все мы уже в курсе, что похожесть помещений, их однотипность и бесконечность в игре является одним из самых больших её недостатков...Но в Дракульном замке она превзошла сама себя..И это на семь этаже одно и тоже...Совершенно идентичные комнаты..Без карты, порой не разберёшь, где ты..так что кликала на select всё время. Боссы, с графической точки зрения, оч. понравились..В простых мобах достаточно вариаций..но обидно, что некоторые отличались только разными цветами или доспехами. 3. Game-play. В камере плохо то, что особенно высоко не посмотришь..и это особенно мешает, когда валишь летающих мобов. А уж если кого-то засёк в lock-режим...то вообще, прощай, ориентация...Гектор очень медленно бегает. Очень понравлиось то, что каждое оружие имеет свои комбо..главное только просечь, какая именно комбинация кнопочек - какую обеспечивает. В принципе, красиво месить мобов - приятно, но вовсе необязательно, так как игра - не особенно сложная..и можно пройти все уровни насквозь, исключительно нажатием на attack-кнопку. Но все прелесть-то в том, какие фигурные пируеты гектор может выписывать со своим оружием. Сейчас у меня Escot..и мне особенно нравятся две фишки - 1)когда гектор втыкает свою рапиру в пол и оттуда выскакивает целый полк штыков, протыкающий врагов и 2) когда он фигурно выписывает какую-то голубую руну в воздухе, и протыкая её рапирой, уничтожает всех близстоящих мобов. 4. Оружие. Одна из самых сильных сторон игры (хотя, к сожалению, разработчики не сделали её особенно необходимой)..И хоть если хочешь прокачать всех Н.И. тебе понадобится оружие переодически менять, чтобы набрать эво-кристаллы...всё равно разнообразие оружия - это скорее чтобы потешить своё самолюбие, нежели необходимость..Я в последнее время заметила, что часто занята просчитыванием всевозможных комбо для каждого созданного оружия. 5. Innocent Devils. Потрясающее добавление..Мне их будет сильно не хватать в последующих играх..Каждый дьявол - душка..У каждого свои особенные способности..Бэтл-тайп, конечно, самый мощный..как прыгнет сверху - так сразу парочку врагов раздавит..У демонического есть потрясающие возможности поглащать Гектора и атаковать в режиме неуязвимости..правда сердечки дьявола тогда расходуются быстро И, конечно, Хилящая фея - куда ж без неё..Кстати, ну ни фига себе у неё расценки за полное восстановление... 6. Общее впечатление от игры и персонажи - чрезвычайно положительное..Тут есть всё, что мне, романтичной женщине (хе хе), нужно..Герой-красавчик с сильными моральными принципами, очень харизматичный злодей (обожаю его истерический смех..кстати..что со штанами-то??Они должны так спадать или он их теряет всё время?? Для того-то и подтяжки такие фигурные прицепил аж до шеи)..Потрясающие диалоги, готическая атмосфера, широкий выбор оружия и добавка Innocent devils, продуманные персонажи...Хотя, порой Гектор через чур уж благородный...И почему, собственно, в японской версии Тревор и не Тревор вовсе, а Ральф???? Иногда в одной комнате можно сразу на целый уровень прокачаться за раз...Игра не особенно сложная..Но я её обожаю тем не менее. Единственное, с чем у меня порой возникали проблемы ( и приходилось повторять только ради этого) - так это стыривание у больших боссов ... Люблю: -диалоги и мувики -combine-option -вычислять комбо для всех видов и моделей оружия -музыку -тырить денюшку и у боссов Не люблю: -однообразие помещений -Дракульский замок изнутри Простите за столь длинный топик..просто очень уж люблю эту игру и хотелось поделиться впечатением..Кто играл - какое у вас любимое оружие? Что больше всего бесит в игре? Что особенно нравится? Что было сложнее всего? В общем....я бы на эту тему поговорила..но всё зависит от вашего желания |
Nightday |
30 July 2006, 10:25
Отправлено
#117
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Распространенно, к сожалению, пока ответить не могу. Замечу только вот что.
Цитата И почему, собственно, в японской версии Тревор и не Тревор вовсе, а Ральф???? Скорее надо интересаться, почему европецы переделали Ральфа на Тревора. Игра-то японская, их вариант... ммм... несколько вернее. |
ArsenicPoison |
30 July 2006, 15:44
Отправлено
#118
|
Class: Ordinary EXP: 3 |
Цитата(Nightday @ Jul 30 2006, 08:25 AM) Скорее надо интересаться, почему европецы переделали Ральфа на Тревора. Игра-то японская, их вариант... ммм... несколько вернее. Да, я извиняюсь за неправильную формулировку. На одном сайте говорили, что в японской версии "Тревор" - это его middle-name. Но всё равно.. это не повод |
Nightday |
1 August 2006, 22:03
Отправлено
#119
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Я видела вариант, когда Тревора назвали "Тревор Рафаель Бельмонт", однако то гениалогическое древо вообще не внушает доверия.
В остальном же, никогда ещё не слышала, что Тревор - второе имя этого человека. Добавил(а) Nightday, Aug 1 2006, 22:03 Цитата Я в японском - не особенно, прямо скажем. Но вот английская озвучка меня потрясла. Меня в некоторых аспектах несколько больше радует японская озвучка: 1. Айзек из-за глубокого голоса в японском варианте не выглядит совсем истериком (хотя, следует признать, что в диалогах смех лучше в английском варианте). 2. Немножко детский голосок Гектора гораздо приятней бьющего через край пафоса Гектора в англиском варианте. Как сказала моя подруга: "Тут [японская озвучка] кажется, что щенок лает на матерого волка". И действительно, спокойный голос Айзека в японской версии, хоть и не вяжется с его внешностью, однако, придает ему особую опасность. |
Dark Angel |
9 September 2006, 19:08
Отправлено
#120
|
Class: Ordinary EXP: 18 |
Ребята,Хэлп! Кто в Энеми Лист под номерами 89,99,109,116,120,122,123,126,128,135,136,138,139,150,151,152,153,154,156,157,15
8???? И где они находятся??? И еще как воровать вещи у Ghosta,Fenrir,vassago и в таком роде? И у боссов. Сообщение отредактировал Dark Angel - 9 September 2006, 19:11 |
Devilart |
5 November 2006, 18:47
Отправлено
#121
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Народ! Вы пробовали когда-нибудь летать на Wyvernе? Это круто уверяю вас. Когда он голову свою в землю зарывает, тогда можно спокойно на него запрыгивать.
|
Светлая |
11 December 2006, 20:10
Отправлено
#122
|
Class: Ordinary EXP: 10 |
Народ, маленький вопросик. Не подскажете для чего там комната с разными креслами, стульями - электрическими и не очень? Там ещё какие-то пингвины летают.... Это прикол или тайный замысел?
|
Devilart |
11 December 2006, 21:00
Отправлено
#123
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Цитата(Светлая @ Dec 11 2006, 08:10 PM) Народ, маленький вопросик. Не подскажете для чего там комната с разными креслами, стульями - электрическими и не очень? Там ещё какие-то пингвины летают.... Это прикол или тайный замысел? Ну это типа прикол. Пока играешь тебе ведь где то стулья всякие попадаются? Дык вот. Все стулья на которые ты садишься записываются в эту комнату. Как в кастылянии гармония диссонанса. Кстати кто нибудь находил унитаз? И еще. Можно в этой комнате сесть на пушку и отстреливать с нее этих летающих пингвинов, точнее птиц. |
[limnique] |
5 January 2007, 22:22
Отправлено
#124
|
Class: Ordinary EXP: 38 |
Есть ли разница между PS2 и XBOX версией? Недавно купил для XBOX`а и стал качать для PS2(хотябы ради коллекции ).
|
Shadowserg |
6 January 2007, 00:15
Отправлено
#125
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
На боксе, вроде, загрузки поменьше. Зато на PS2 есть эксклюзивный предмет.
|
Devilart |
6 January 2007, 13:46
Отправлено
#126
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
|
Shadowserg |
6 January 2007, 14:12
Отправлено
#127
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Devilart Да.
|
Devilart |
6 January 2007, 19:34
Отправлено
#128
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
А меня Ламента нету. А че эта статуя дает?
|
Shadowserg |
6 January 2007, 21:19
Отправлено
#129
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Все жизни восстанавливает.
|
Devilart |
6 January 2007, 21:22
Отправлено
#130
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Одноразовая?
|
Shadowserg |
6 January 2007, 21:44
Отправлено
#131
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Само собой.
|
Devilart |
6 January 2007, 21:51
Отправлено
#132
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Я еще слышал про Moebiush Brooch которую дают после прохождения режима Crazy. Она дает бесконечную ману?
А если я ее экипирую с Sacrifice Brooch это значит что я стану бессмертным? |
Shadowserg |
6 January 2007, 21:59
Отправлено
#133
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Не знаю, честно говоря, проходить этот режим мне лень.
|
Devilart |
6 January 2007, 22:01
Отправлено
#134
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Я пытался, но схватка со Скелетом там целое испытание... Но любопытство все же гложет...
|
Hector |
22 January 2007, 07:44
Отправлено
#135
|
Class: Elite EXP: 437 |
кто открывал всех монстров??? и возможноли это???или это маразм разработчиков? получается что в дневнике постоянно буду раздрожать вопросительные знаки....
|
Devilart |
22 January 2007, 20:11
Отправлено
#136
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Вся эта неизвестная утварь находится в Tower of Evermore.
Как туда попасть написано в разделе Помощь в Прохождении Стр. 29 сообщение номер 568 кажется. |
Raharu |
24 January 2007, 01:00
Отправлено
#137
|
Class: Ordinary EXP: 75 |
Мне вот интересно стало все же, что конкретно дает режим Crazy кроме головной боли и огромного удвлетворения, а также пяти сломанных геймпадов?
|
Devilart |
24 January 2007, 16:45
Отправлено
#138
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Moebiuch Brooch. Экипировав ее получишь бесконечную ману.
|
Raharu |
27 January 2007, 23:05
Отправлено
#139
|
Class: Ordinary EXP: 75 |
Хе-хе, вы уж извините за самоуверенность, но схватка с армор кнайтами лишь дело техники, даже на крейзи режиме. Самое выгодное оружие здесь, на мой взгляд, это кастет, короткий меч или рапира(насчет одноручных топоров не в курсе, не юзал их особо). Да и вообще кастет это лучшее оружие, атаковал пару раз и в защиту, правда долго иногда.
|
Hector |
27 January 2007, 23:08
Отправлено
#140
|
Class: Elite EXP: 437 |
Цитата(Raharu @ Jan 27 2007, 11:05 PM) Хе-хе, вы уж извините за самоуверенность, но схватка с армор кнайтами лишь дело техники, даже на крейзи режиме. Самое выгодное оружие здесь, на мой взгляд, это кастет, короткий меч или рапира(насчет одноручных топоров не в курсе, не юзал их особо). Да и вообще кастет это лучшее оружие, атаковал пару раз и в защиту, правда долго иногда. Полность с тобой согласен!!! |
Devilart |
28 January 2007, 12:55
Отправлено
#141
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Цитата(Raharu @ Jan 27 2007, 11:05 PM) Хе-хе, вы уж извините за самоуверенность, но схватка с армор кнайтами лишь дело техники, даже на крейзи режиме. Самое выгодное оружие здесь, на мой взгляд, это кастет, короткий меч или рапира(насчет одноручных топоров не в курсе, не юзал их особо). Да и вообще кастет это лучшее оружие, атаковал пару раз и в защиту, правда долго иногда. Естественно это дело техники. Я бы без проблем прошел этот режим еслиб у меня геймпад был бы не такой долбаный. У меня то кнопки западают то вобще отказывают. Надо бы новый купить. |
Raharu |
28 January 2007, 17:44
Отправлено
#142
|
Class: Ordinary EXP: 75 |
Вопрос архиважный--подходит ли аналоговый геймпад от первой сони на CoD? просто на некоторые игры подходит, стоит он дешевле '
|
Shadowserg |
29 January 2007, 16:22
Отправлено
#143
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Вопрос архиважный--подходит ли аналоговый геймпад от первой сони на CoD? Аналоговый от первой соньки подходит. |
Hector |
29 January 2007, 16:46
Отправлено
#144
|
Class: Elite EXP: 437 |
Жаль что в этой игре нельзя с "НОРМАЛА" перенести все на "ХАРД" как в последних 2Д играх!!! большой минус...ИМХО!
|
Devilart |
2 February 2007, 17:24
Отправлено
#145
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Кстати кто нить за Тревора играл? У него там боевая система совершенно другая нежели у Гектора.
|
Hector |
2 February 2007, 17:29
Отправлено
#146
|
Class: Elite EXP: 437 |
Это да,а все остается попрежнему,а это наводит тоску
|
DarkHeart |
6 February 2007, 22:25
Отправлено
#147
|
Class: Ordinary EXP: 67 |
Вышла бы керс оф даркнесс на компе вот ето было бы оч хорошо на псп сильно все же мелковато думаю она смотреца будет, хотя как знать.
|
Охотник на вампиров |
13 February 2007, 13:40
Отправлено
#148
|
Class: Ordinary EXP: 107 |
Ребят, игра вообще стоящая? У меня журнал PlayStationOfficialMagazine Россия, там в прошлом году описание было CoD,так игре поставили 6 из 10, раскритиковали в пух и прах. Пишут что играть НЕ ИНТЕРЕСНО. У меня сразу желание пропало ее покупать!
|
Hector |
13 February 2007, 15:28
Отправлено
#149
|
Class: Elite EXP: 437 |
Цитата(Охотник на вампиров @ Feb 13 2007, 01:40 PM) Ребят, игра вообще стоящая? У меня журнал PlayStationOfficialMagazine Россия, там в прошлом году описание было CoD,так игре поставили 6 из 10, раскритиковали в пух и прах. Пишут что играть НЕ ИНТЕРЕСНО. У меня сразу желание пропало ее покупать! На мой взгляд игра только для фанатов сериала и для любителей прокачки))) а обычному геймеру,на мой взгляд,она наскучит быстро! |
Devilart |
13 February 2007, 16:21
Отправлено
#150
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Ну не знаю не знаю... Я дал другану поиграть в СоД, он был обычным геймером.
Теперь он фанат кастылянии |
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 19:49 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |