Legacy of Darkness & CV64 [обсуждение]
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Legacy of Darkness & CV64 [обсуждение]
Secret Boss |
12 March 2009, 19:45
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Обзор (CV64): http://www.castleofdracula.com.ru/review/castle64.htm Обзор (LoD): http://www.castleofdracula.com.ru/review/castle_lod.htm |
NightHard |
27 September 2017, 19:20
Отправлено
#201
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Вот и прошёл я кастлу на N64. На удивление игра очень короткая. За вчерашний вечер дошёл получается до самого "Дракулы", т.к. сохранился прямо перед лестницей к главному залу. И она и правда довольно лёгкая оказалась. Если бы не дебильный платформинг, то её можно бы было чуть ли не с закрытыми глазами пробежать с первого раза, т.к. рядовые враги ничего особенного из себя не представляют, а из боссов напряг разве что Дракула в своей драконово-сколопендровой форме. Впрочем и его без особых усилий запинал, т.к. у меня весь инвентарь был забит румяной хрустящей ароматной запечённой курочкой.
Думаю теперь можно попробовать игру одолеть и без сейвов (буду разве что сохраняться около зелёных кристаллов, для экономии времени). Придётся страдать из-за кривых прыжков, но уж как-нибудь справлюсь. |
jarsimonio |
27 September 2017, 19:33
Отправлено
#202
|
Class: Elite EXP: 782 |
NightHard
Если собрать кристаллы-спейшелы, то откроется режим Хард и дополнительные костюмы. И вот на Харде попыхтеть и покряхтеть придется много. Единственное место, где я мечтал и квиксейвах - дуэльная башня, хотя и она сейчас без особых проблем проходится. Добавил(а) jarsimonio, Sep 27 2017, 19:33 А так да, игра проходится примерно за 2 часа |
NightHard |
27 September 2017, 19:37
Отправлено
#203
|
Class: Lord EXP: 6395 |
jarsimonio
Не, хард оставлю хардкорщикам. Мне игра не настолько понравилась, чтобы я её начал задрачивать. Добавил(а) NightHard, Sep 27 2017, 19:37 И кстати режим Hard у меня после игры таки открылся. Я вообще не помню где я эти кристаллы брал. |
Secret Boss |
27 September 2017, 19:40
Отправлено
#204
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата Если бы не дебильный платформинг Справедливости ради, платформинг там вполне нормальный. Олд-скульный. Больше приходится пенять на себя, на свои неровные руки. |
NightHard |
27 September 2017, 19:48
Отправлено
#205
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(Secret Boss @ Sep 27 2017, 19:40) Справедливости ради, платформинг там вполне нормальный. Олд-скульный. Больше приходится пенять на себя, на свои неровные руки. Вот именно что "олдскульный", что фактически синонимично понятию "кривой" . Чуть позже подробнее расскажу о том, как мне игра пришлась. Когда голова остынет. |
Secret Boss |
27 September 2017, 19:53
Отправлено
#206
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
|
jarsimonio |
27 September 2017, 20:00
Отправлено
#207
|
Class: Elite EXP: 782 |
А я наоборот рад, что проходил игру сам, без всего. Остались мне только Hard за Керри в 64-ой и Hard за Корнеля. Тогда с 64-ми в целом будет окончено. И кстати, прослушивание мелодии Art Tower после каждой пары оказывает успокаивающее воздействие
|
Secret Boss |
27 September 2017, 20:02
Отправлено
#208
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
|
jarsimonio |
27 September 2017, 20:06
Отправлено
#209
|
Class: Elite EXP: 782 |
Secret Boss
Еще я на протяжении этого учебного года решил ставить определенные композиции на будильник. Сейчас, в начале года и когда в 7 утра еще светло, ставлю мелодию с уровня Tunnel. Потом, в середине осени, когда уже будет темнее, буду ставить Castle Wall, а в декабре, когда совсем темно с утра будет - Duel Tower. Во втором полугодии, когда светать боле менее начнет с утра - Tower of Sorcery. Весной - Clock Tower, а после майских праздников - Stairway to the Clouds. В общем, в каком порядке звучит музыка в игре, в таком порядке я буду и на будильник их ставить - каждая музыка в тему реальности |
Secret Boss |
27 September 2017, 20:09
Отправлено
#210
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Ставить такую музыку на будильник - это нонсенс!
|
jarsimonio |
27 September 2017, 20:11
Отправлено
#211
|
Class: Elite EXP: 782 |
Secret Boss
Ничего не нонсенс. Мне в кайф просыпаться от медленной и спокойной музыки. Я вон в прошлом году ставил треки из Blood Omen - Legacy of Kain, и ничего - просыпание под них отлично заходило. И тут та же тема |
NightHard |
27 September 2017, 20:12
Отправлено
#212
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(Secret Boss @ Sep 27 2017, 19:53) Я бы так не сказал. В старых играх платформинг нередко был таким, что требовал чуть ли не ювелирных прыжков, когда всё решал буквально каждый пиксель или миллиметр трёхмерной платформы. И если при этом разработчики умудрялись засрать управление персонажем, то в таком случае можно говорить о кривости платформинга. В C64 к счастью всё не настолько плохо. Если камера выбрала удобный ракурс и никакие костяные столбы не мешают прыгать, то в 90% случаев прыжок будет удачным. Правда иногда всё равно бывает непросто определить, как долго нужно удерживать кнопку прыжка и как сильно нужно разогнаться. В том же Duel Tower я хорошо запомнил одно место ближе к концу, где персонажу нужно совершить длинный прыжок. Я раз десять наверное там падал просто из-за того что не допрыгивал, хотя и нормально разгонялся и с края прыгал. |
jarsimonio |
27 September 2017, 20:28
Отправлено
#213
|
Class: Elite EXP: 782 |
Цитата В том же Duel Tower я хорошо запомнил одно место ближе к концу, где персонажу нужно совершить длинный прыжок. Вот я кстати из-за этого момента несколько дней не мог пройти этот уровень - я вообще не понимал, что именно туда нужно. Один раз не получилось - и сразу давай гадать - куда мне вообще. Только силой воли я заставил себя попытаться перепрыгнуть - и получилось. Добавил(а) jarsimonio, Sep 27 2017, 20:20 NightHard Будешь проходить игры за Керри и Корнеля? Добавил(а) jarsimonio, Sep 27 2017, 20:28 Вот срабатывало бы в реальности так, как сработало у Малуса в плохой концовке Керри |
NightHard |
27 September 2017, 20:30
Отправлено
#214
|
Class: Lord EXP: 6395 |
jarsimonio
За Корнеля однозначно буду, за Керри тоже (правда не знаю в какой версии проходить, 64 или LoD), ну и за того рыцаря из LoD тоже попробую. За Рейнхардта скорее всего перепроходить не буду. |
jarsimonio |
27 September 2017, 20:39
Отправлено
#215
|
Class: Elite EXP: 782 |
NightHard
Ну в LoD посложнее - первый уровень на корабле, лес тишины другой, уровни "Башня науки" и "Башня колдовства" более длинные и сложные. Если не хочешь париться и просто пройти - можешь ограничиться 64-ой. Но я, как человек, приноровившийся к этой игре - задрючил игры Рейнхарда и Керри в LoD на Харде. Добавил(а) jarsimonio, Sep 27 2017, 20:39 Кстати, для меня осталось загадкой вот что. В LoD вместе со Смертью и Актрисой в компании был еще третий чувак - Ор де Раиз, или как там его. И в играх за Рейнхарда и Керри он не появляется. Внимание вопрос - куда он делся? |
NightHard |
27 September 2017, 20:40
Отправлено
#216
|
Class: Lord EXP: 6395 |
В идеале надо бы и 64 и LoD одолеть за Рейнхардта и Керри, дабы лично оценить изменения, но сомневаюсь что у меня хватит запала на столько прохождений разом.
Добавил(а) NightHard, Sep 27 2017, 20:40 Скорее всего сейчас я пройду LoD за Корнеля и на какое-то время забью на игру. |
jarsimonio |
27 September 2017, 20:41
Отправлено
#217
|
Class: Elite EXP: 782 |
NightHard
Но все же вернешься ради незаконченного? |
NightHard |
27 September 2017, 20:45
Отправлено
#218
|
Class: Lord EXP: 6395 |
jarsimonio
Неизвестно когда, но вернусь. |
Secret Boss |
27 September 2017, 20:46
Отправлено
#219
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата(NightHard @ Sep 27 2017, 20:12) В том же Duel Tower я хорошо запомнил одно место ближе к концу, где персонажу нужно совершить длинный прыжок. Я раз десять наверное там падал просто из-за того что не допрыгивал, хотя и нормально разгонялся и с края прыгал. Это и есть тот самый классический платформинг. Я там тоже пыхтел.Цитата(jarsimonio @ Sep 27 2017, 20:39) Жиль де Рэ? Ты его убил в режиме за Корнеля (1844 год), в особняке. Поэтому в режимах Рейнхарда и Кэрри (1852 год) его уже нет. |
NightHard |
27 September 2017, 20:49
Отправлено
#220
|
Class: Lord EXP: 6395 |
|
Secret Boss |
27 September 2017, 20:53
Отправлено
#221
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
В хорошей олд-скульной игре? Да. Там ведь не сплошь и рядом такие эпизоды, а местами, сугубо для придания бодрости игроку.
|
jarsimonio |
27 September 2017, 21:39
Отправлено
#222
|
Class: Elite EXP: 782 |
Цитата Жиль де Рэ? Ты его убил в режиме за Корнеля (1844 год), в особняке. Поэтому в режимах Рейнхарда и Кэрри (1852 год) его уже нет. Убил? Я думал, он просто свалил |
Falkon |
27 September 2017, 22:19
Отправлено
#223
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Убил? Я думал, он просто свалил Вот и я вспоминаю именно его бегство с последующим выпадением из сюжета (вроде только в финальной сцене с остальными злодеями он опять появляется). Я натыкался на вариант, что ложный Дракула из 64 это на самом деле Жиль. Правда это не объясняет почему ложный Дракула выглядит как две капли воды настоящий Дракула из LoD (правда цвет атак по какой-то причине отличается). |
jarsimonio |
27 September 2017, 22:52
Отправлено
#224
|
Class: Elite EXP: 782 |
Falkon
Может этот Дракула из LoD тоже ложный? |
Dragon |
28 September 2017, 02:13
Отправлено
#225
|
Class: Grandmaster EXP: 7709 |
Цитата Правда это не объясняет почему ложный Дракула выглядит как две капли воды настоящий Дракула из LoD (правда цвет атак по какой-то причине отличается). А как еще ложный Дракула должен выглядеть, если план злодеев - заставить героя думать, что он одолел вампира? И, кстати, почти сработало. |
jarsimonio |
28 September 2017, 11:48
Отправлено
#226
|
Class: Elite EXP: 782 |
А сами злодеи вообще знали, что это ложный Дракула? Вдруг Дракула втихаря от всех сделал двойника, а сам восстанавливал свои силы в небытие
|
Dragon |
28 September 2017, 12:56
Отправлено
#227
|
Class: Grandmaster EXP: 7709 |
Цитата А сами злодеи вообще знали, что это ложный Дракула? Ну, как минимум, тот кто под Дрока маскировался - знал. Цитата Вдруг Дракула втихаря от всех сделал двойника, а сам восстанавливал свои силы в небытие Вообще, он двойника своим верным слугой назвал, так что кто-то из приближенных на то время, скорее всего. Силы он к тому времени уже восстановил (+помогла сила Корнеля). А двойник Дракуле нужен был, чтобы пожертвовав слугой, тихо и навсегда решить проблему с Бельмонтами и их родней. |
Falkon |
28 September 2017, 17:19
Отправлено
#228
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата А как еще ложный Дракула должен выглядеть, если план злодеев - заставить героя думать, что он одолел вампира? И, кстати, почти сработало. А откуда герой вообще знает, как выглядит Дракула? Тем более он реально каждый раз по разному выглядит. |
NightHard |
28 September 2017, 19:53
Отправлено
#229
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Начал LoD за Корнеля (собсно особого выбора то и не дали). Не знаю в чём дело, может быть я просто уже более-менее привык к местной механике, или Корнель в целом более подвижен и лучше управляется чем Рейнхардт, но играть гораздо удобнее и приятнее чем в 64-ке. Сохранения у кристаллов происходят моментально, загрузка после смерти так же гораздо быстрее чем в 64. К тому же звук у меня вообще не подлагивает (в 64 с этим была проблема). Мне теперь даже эмуляторными сейвами пользоваться неохото, как и возвращаться в 64 для прохождения за Кэрри.
Но хочется задать несколько вопросов: Правильно ли я понял, что Power Up'ы обнуляются после завершения текущего уровня? Странно кстати что к концу 64-ки эти улучшения мне вообще перестали попадаться. После прохождения за Корнеля откроются сразу все персонажи? Ну и касательно прохождения за Кэрри. Много ли в целом изменений в её прохождении в LoD по сравнению с 64? |
Secret Boss |
28 September 2017, 20:00
Отправлено
#230
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата Правильно ли я понял, что Power Up'ы обнуляются после завершения текущего уровня? Честно говоря, уже не помню.Цитата После прохождения за Корнеля откроются сразу все персонажи? При игре через эмулятор все допрежимы можно открыть сразу. Как - расписано здесь: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...ndpost&p=151301Цитата Ну и касательно прохождения за Кэрри. Много ли в целом изменений в её прохождении в LoD по сравнению с 64? В LoD за неё не проходил, но, думаю, тут также как и в режиме за Рейнхарда: немного другая планировка некоторых локаций + дополнительные боссы (например Медуза в Underground Waterway). |
NightHard |
28 September 2017, 20:11
Отправлено
#231
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(Secret Boss @ Sep 28 2017, 20:00) Там не только персонажей можно открыть, а начитерить себе бессмертия и всякого прочего Цитата(Secret Boss @ Sep 28 2017, 20:00) В LoD за неё не проходил, но, думаю, тут также как и в режиме за Рейнхарда: немного другая планировка некоторых локаций + дополнительные боссы (например Медуза в Underground Waterway). Ну тогда ограничусь прохождением за Керри в LoD, а 64 на ютубе гляну. |
Dragon |
28 September 2017, 20:19
Отправлено
#232
|
Class: Grandmaster EXP: 7709 |
Цитата А откуда герой вообще знает, как выглядит Дракула? Тем более он реально каждый раз по разному выглядит. Ну даже если так... Да, Корнель вряд ли озаботился тем, чтобы подробный портрет Дрока для охотников составить. Но тогда злодеям можно было поставить первого попавшегося вампира - типа, вот он Дракула? И герой сразу поверил бы? Да нет, маловероятно - да и подох бы такой кровосос очень быстро. Думаю, в таком случае можно, все-таки, допустить, что у Дрока, при всем непостоянстве внешности есть отличительные особенности - неважно, физические, или аура особая, или силы больше, чем у обычного вампира - то, что охотником на подобную нечисть сразу опознается. |
Secret Boss |
28 September 2017, 20:31
Отправлено
#233
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Охотники наверняка чуют кровь Дракулы.
|
jarsimonio |
28 September 2017, 21:13
Отправлено
#234
|
Class: Elite EXP: 782 |
Цитата Правильно ли я понял, что Power Up'ы обнуляются после завершения текущего уровня? Нет. Они обнуляются только после смерти персонажа или если выключишь игру. Цитата После прохождения за Корнеля откроются сразу все персонажи? После Корнеля откроется Генри, и за него нужно спасти 6 ребят. За каждого из них дается какой-то приз, два из них - игры за Рейнхарда и Керри соответственно. Цитата Много ли в целом изменений в её прохождении в LoD по сравнению с 64? Первый уровень - туманное озеро, лес тишины такой же, как при игре за Корнеля, как упомянул Секретный - добавлен босс в канализации - Медуза. Изменены локации Башня Науки и Башня Колдовства, они такие же, как в игре за Корнеля. Ну и часовая башня другая. |
NightHard |
28 September 2017, 21:33
Отправлено
#235
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(jarsimonio @ Sep 28 2017, 21:13) Наверное я проморгал этот момент, но мне кажется что даже без смерти у меня прокачку снимали. Цитата(jarsimonio @ Sep 28 2017, 21:13) Первый уровень - туманное озеро, лес тишины такой же, как при игре за Корнеля, как упомянул Секретный - добавлен босс в канализации - Медуза. Изменены локации Башня Науки и Башня Колдовства, они такие же, как в игре за Корнеля. Ну и часовая башня другая. Похоже что различия довольно большие. Спасибо за инфу. |
jarsimonio |
28 September 2017, 21:46
Отправлено
#236
|
Class: Elite EXP: 782 |
Цитата но мне кажется что даже без смерти у меня прокачку снимали. Это только кажется, поверь. Можешь сам проверить. Цвета волн Корнеля и шаров Керри изменяются с прокачкой. И если я не ошибаюсь - сначала красные, потом синие, а после зеленые идут. С шарами вроде точно так, а с волнами не помню. В общем, проверено и доказано. |
NightHard |
30 September 2017, 15:13
Отправлено
#237
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Прошёл Legacy of Darkness, и у меня остались довольно двоякие впечатления от игры. С одной стороны выполнена игра превосходно и играется приятно, но с другой стороны перепроходить её мне теперь совершенно неохото.
Потратил в целом на игру четыре часа, и быстрыми сохранениями почти не пользовался. Единственный раз был во время секции со столбами, где нужно запрыгивать на правильный столб, иначе смерть. Ненавижу такие места в играх. Боссы проблем не доставили вообще, и каждый складывался с первого раза. Разве что в битве с Ортегой запрыгавшись я полетел вниз, ну и вторая форма "Дракулы" умудрилась один раз убить (убила бы гораздо больше раз, если бы не курочка). Думаю пора подвести итог и высказаться о впечатлениях по поводу 64-ки и LoD. Дело в том, что разработчики решили перелопатить изначальную концепцию "иди вперёд и уничтожай нечисть" в этакое подобие принца персии. И вот это главное, что мне в этих играх не понравилось. Я просто дико не люблю решать всякие головоломки и загадки в экшн играх. Ладно ещё если бы решались они довольно быстро и не было бы их так много, чтобы не сильно отвлекаться от шинкования врагов, но LoD как и 64 почти что вся состоит из акробатики и квестовых этапов. Уничтожению нечисти в игре отводится слишком мало времени. Далее по поводу музыки. Я смотрю многие боготворят OST из этих игр, но к сожалению согласиться с этим мнением не могу. Она звучит хорошо и уместно, но это не более чем фоновая музыка. Временами конечно игра выдаёт очень неплохие мелодии, но звучат они в основном в катсценах и во время битв с боссами. В остальном же никаких особых эмоций звуковое сопровождение не вызывает. Но разумеется есть и свои неоспоримые достоинства. Например в игре появился какой-никакой сюжет, и даже несколько крутых сюжетных поворотов. Конечно это всё ещё унылая банальщина про спасение "damsel in distress", но она хотя бы разбавлена довольно неплохими антагонистами. Про графику особо нечего сказать. Она выглядит довольно приятно и красочно, но не более. Глаз радует и ладно. Платформинг на удивление очень удобный, что скорее заслуга Корнеля как персонажа. Смертей из-за неудачных прыжков у меня почти не было. ИТОГ: Наверное самая неоднозначная игра в серии лично для меня. Не буду отрицать то, что игра получилась очень годной, но к сожалению разработчики создали не то, чего я хотел бы от кастлы в 3D. В этом плане Lament of Innocence мне гораздо больше импонирует. |
Secret Boss |
30 September 2017, 15:42
Отправлено
#238
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата во время секции со столбами, где нужно запрыгивать на правильный столб, иначе смерть. Ненавижу такие места в играх Насколько помню, прямо перед этим участком есть подсказка, когда на какой столб запрыгивать.Цитата перепроходить её мне теперь совершенно неохото Аналогично. Не тот тип игр, чтобы играть в них снова и снова. Для меня к такому типу ещё игры Ico Team относятся.Цитата Я просто дико не люблю решать всякие головоломки и загадки в экшн играх. Бог мой, да в этих Кастлах головоломок - кот наплакал. И не такие уж они сложные. Исходя из твоей реакции, в игры серии GoW тебе играть противопоказано.Цитата Далее по поводу музыки... Ничего страшного, просто не проникся. Такая музыка далеко не всем импонирует. Большинство всё же предпочитает позитивный бодрячок. Не ты первый, не ты последний. |
NightHard |
30 September 2017, 17:25
Отправлено
#239
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(Secret Boss @ Sep 30 2017, 15:42) Мне было в падлу открывать гугл переводчик . В любом случае сама идея такого препятствия мне противна. Так что я не жалею что считерил здесь (точнее сэкономил для себя время). Цитата(Secret Boss @ Sep 30 2017, 15:42) Меня не сложность головоломок коробит, а то что им отведено слишком много времени в игре. Цитата(Secret Boss @ Sep 30 2017, 15:42) А ведь первый годовар мне понравился, хоть я его до конца не прошёл. И ЛоШары, которые являются клонами GoW мне тоже нравятся (хотя голомоломки из первой части всё же бесят. Во второй с этим как-то получше) Цитата(Secret Boss @ Sep 30 2017, 15:42) Ничего страшного, просто не проникся. Такая музыка далеко не всем импонирует. Большинство всё же предпочитает позитивный бодрячок. Не ты первый, не ты последний. Наверное такая музыка хорошо идёт под настроение, и во время прохождения у меня нужного настроя просто не было. Хотя если взять тот же Dark Souls, где слова "позитив" и "бодрячок" с игрой просто несовместимы, то я могу сказать что музыка мне там понравилась. Скорее всего дело ещё и в том что музыка в 64-ых звучит простовато. Была бы она помелодичнее, тогда думаю мне бы понравилось. |
Secret Boss |
30 September 2017, 17:34
Отправлено
#240
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата во время прохождения у меня нужного настроя просто не было Значит я угадал: не проникся. |
jarsimonio |
30 September 2017, 22:01
Отправлено
#241
|
Class: Elite EXP: 782 |
А у меня с реиграбельностью все наоборот - режим за Корнеля прошел уже три раза, и Хард еще планирую. В общем, я перепрошел по несколько раз все режимы, какие только можно. В общем, просто мне ну очень понравились эти игры, что не оторваться
|
jarsimonio |
5 October 2017, 22:00
Отправлено
#242
|
Class: Elite EXP: 782 |
Так, подождите. Я сначала вообще не знал, что в последней комнате Башни Руин есть подстава. Когда я играл в первый раз, я просто прыгал на колонны, на которые мне хотелось запрыгнуть. И все разы были успешные - ни разу там не сдыхал. И только вот сегодня заметил, что в той же комнате есть подсказка, которая показывает, на какую колонну нужно взбираться. Вот это да
Добавил(а) jarsimonio, Oct 5 2017, 22:00 Цитата Исходя из твоей реакции, в игры серии GoW тебе играть противопоказано. И уж тем более в серию The Legend of Zelda |
NightHard |
6 October 2017, 01:12
Отправлено
#243
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Цитата(jarsimonio @ Oct 5 2017, 22:00) Так, подождите. Я сначала вообще не знал, что в последней комнате Башни Руин есть подстава. Когда я играл в первый раз, я просто прыгал на колонны, на которые мне хотелось запрыгнуть. И все разы были успешные - ни разу там не сдыхал. И только вот сегодня заметил, что в той же комнате есть подсказка, которая показывает, на какую колонну нужно взбираться. Вот это да Похоже ты ООООЧЕНЬ удачливый человек, потому что колонн там немало. |
jarsimonio |
8 October 2017, 22:25
Отправлено
#244
|
Class: Elite EXP: 782 |
В статье к игре на сайте написано, что уровни делятся на 2 типа - линейные и квестовые. Я бы выделил третий тип - полулинейные-полуквестовые. Ну типа, где не очень прямолинейно, но и заданий особых нет. Это всякие ал-я Башни Науки, Экзекуции и т. д. Где просто ключи в нужные двери понаставлять и все.
И еще - у меня одного порой такое дерьмецо выходит, что игра останавливается? Вот просто - картинка застыла на одном месте, музыка играет дальше как ни в чем не бывало, а если были еще звуковые эффекты, то они тоже застывают. Раньше это проявлялось только в режиме Керри в Центре Замка, а только что и в режиме за Рейнхарда и только в тех комнатах, где есть враги. |
NightHard |
8 October 2017, 22:28
Отправлено
#245
|
Class: Lord EXP: 6395 |
jarsimonio
У меня проблемы только со звуком были (подтормаживало раз в пару секунд). Так что понятия не имею в чём у тебя проблема. |
Secret Boss |
8 October 2017, 22:28
Отправлено
#246
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата у меня одного порой такое дерьмецо выходит, что игра останавливается? Такого не было. Порой игра на секунду-две притормаживала, но потом продолжалась как надо. Из-за этого я в своё время и не записал PGR режима за Генри. Но я больше грешу на свой бывший комп, вполне вероятно из-за него были эти притормаживания. |
jarsimonio |
16 October 2017, 22:05
Отправлено
#247
|
Class: Elite EXP: 782 |
В этой игре можно идти шагом? Если да, то как?
|
Secret Boss |
16 October 2017, 22:20
Отправлено
#248
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
При помощи аналогового стика, который имел место на оригинальном геймпаде N64. Как и в Кастлах на PS2, просто надо тихонько-легонько двигать стик в нужную сторону.
|
jarsimonio |
22 October 2017, 19:36
Отправлено
#249
|
Class: Elite EXP: 782 |
Две вещи.
Первое - в комнате, где Рейнхард спасает Розу от суицида и где Керри впервые встречает Актрису - я один заметил, что звуки на заднем плане в этой комнате почти точь в точь такие же, как и в игре Half-Life в одной из начальных локаций? Что уж сильно напомнило эту игру. Второе - в LoD, когда Генри спасен и ты один на один остаешься с Франком. Вот если запереться там, где находишь Rose Brooch - маньяк пробежит мимо, издавая жуткий и леденящий кровь лязгающий звук. Это мне прям напомнило всякие стелс-хорроры а-ля Alien Isolation или Monstrum. Когда я впервые увидел такой момент - мне и в правду жутковато стало А когда выйти - он бежит на тебя. |
Secret Boss |
22 October 2017, 20:02
Отправлено
#250
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата в комнате, где Рейнхард спасает Розу от суицида и где Керри впервые встречает Актрису - я один заметил, что звуки на заднем плане в этой комнате почти точь в точь такие же, как и в игре Half-Life в одной из начальных локаций? Я не играл в Half-Life, поэтому при всём желании не смог бы сравнить.Цитата в LoD, когда Генри спасен и ты один на один остаешься с Франком. Вот если запереться там, где находишь Rose Brooch - маньяк пробежит мимо, издавая жуткий и леденящий кровь лязгающий звук. Не проверял. Но пробовал другое. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24 April 2024, 14:41 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |