Непонятки, Непонятные вещи из Castlevania
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки, Непонятные вещи из Castlevania
Devilart |
22 December 2006, 17:40
Отправлено
#1
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Говорим о странных и непонятных вещах в серии Castlevania, вызывающих недоумение.
|
Secret Boss |
17 September 2015, 22:09
Отправлено
#551
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата с сайта:
...замок был запечатан внутри солнечного затмения. 36 лет спустя, в Японии, студент по имени Сома Круз и его подруга Мина Хакуба войдя в местную святыню, внезапно оказываются внутри Кастлевании. Всё на месте: и замок в затмении, и вход в Японии. |
Falkon |
17 September 2015, 22:28
Отправлено
#552
|
Class: Lord EXP: 6779 |
А Сома откуда? Из Испании?
А Дракула значит из Трансильвании. А, не, это же Матьяс, откуда-то еще. А Бельмонты/Бельмондо из Франции значит. А Бельнадес/Фернандес это откуда фамилия? То есть в Кастлевании сплошные гастролеры собрались. Единственными коренными трансильванцами получается являются Замок и Алукард. И все это заканчивается в Японии, когда замок появляется вновь и падает на главный офис Konami, запечатывая внутри себя большую часть разрабочиков и снижая качество игр на долгие годы. |
jarsimonio |
17 September 2015, 23:10
Отправлено
#553
|
Class: Elite EXP: 782 |
Еще одна странность - это когда после диалогов в Метроидваниях собеседники исчезают. То есть диалог кончился, персонаж, с которым говорил наш герой, идет в ту сторону, которая ведет в тупик. Мы идем за ним, и его нигде нет! Пропал! Или он стоит на одном месте, мы быстро выходим и заходим в ту же комнату и снова нет персонажей. Это таинственное исчезновение персонажей после диалогов, имхо, требует рассмотрения)))
|
Falkon |
17 September 2015, 23:12
Отправлено
#554
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Ну, эти условности во многих играх встречаются.
|
Misericorde |
18 September 2015, 14:34
Отправлено
#555
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(jarsimonio @ Sep 18 2015, 04:57) Ответ на этот вопрос давался в "Portrait of Ruin".Поскольку кнут Бельмонтов был использован злом, когда Рихтер попал под действие чар Шафта в "Symphony of the Night", то временно "отказался" от "Убийцы Вампиров", усомнившись в своей способности не попасть под влияние магии снова, и с тех пор рружие кочует по наследникам боевой охоты на вампиров (отсюда и Грейвс из "Circle of the Moon", и Джонатан из "Portrait of Ruin"). Однако там же было сказано, что использование всей силы зачарованного кнута обходится дорогой ценой любому владельцу, если тот не является кровным наследником Бельмонтов, и потому кнут должен быть возвращён к началу заключительной битвы с Дракулой в 1999 году (этот год был указан в пророчестве Нострадамуса, которое трактовалось как весть о конце света). Таким образом, сюжет PoR мягко связал все части. Поаплодируем Игараси - выкрутился виртуозно, даже мне лично придраться не к чему. Цитата(jarsimonio @ Sep 18 2015, 04:57) А как с физической точки зрения понимать магию, которая всеми правдами и неправдами, по крайней мере, в рамках 99% видеоигр игнорирует законы сохранения массы, энергии и ещё много других? Это риторический вопрос и вместе с тем ответ. |
jarsimonio |
29 October 2015, 23:06
Отправлено
#556
|
Class: Elite EXP: 782 |
Цитата Поскольку кнут Бельмонтов был использован злом, когда Рихтер попал под действие чар Шафта в "Symphony of the Night", то временно "отказался" от "Убийцы Вампиров", усомнившись в своей способности не попасть под влияние магии снова, и с тех пор рружие кочует по наследникам боевой охоты на вампиров (отсюда и Грейвс из "Circle of the Moon", и Джонатан из "Portrait of Ruin"). Однако там же было сказано, что использование всей силы зачарованного кнута обходится дорогой ценой любому владельцу, если тот не является кровным наследником Бельмонтов, и потому кнут должен быть возвращён к началу заключительной битвы с Дракулой в 1999 году (этот год был указан в пророчестве Нострадамуса, которое трактовалось как весть о конце света). Все равно я что-то не понимаю. Какая разница, кто пользуется кнутом - сами Бельмонты или их потомки. Тут даже непонятно, откуда Джулиус появился, если он настоящий Бельмонт. И "временно отказался от "Убийцы Вампиров"". Это типа он не захотел со злом бороться, так как побоялся очередных чар? |
Falkon |
29 October 2015, 23:33
Отправлено
#557
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Цитата Какая разница, кто пользуется кнутом - сами Бельмонты или их потомки. Сокращает продолжительность жизни НеБельмонтов. Вроде. Цитата Тут даже непонятно, откуда Джулиус появился, если он настоящий Бельмонт. Куда делись все Бельмонты тоже неясно. Похоже автор просто над этим не задумался. Цитата И "временно отказался от "Убийцы Вампиров"". Это типа он не захотел со злом бороться, так как побоялся очередных чар? Похоже здесь просто фанаты самостоятельно затыкали сюжетные дыры. |
NoseDevil |
30 October 2015, 20:14
Отправлено
#558
|
Class: Ordinary EXP: 6 |
Я немного знаком с отношением к LoS-серии на данном форуме, но все-таки...
1. Допустим, Дракулу можно прикончить только с помощью его Комбат-кросса. Допущение, ладненько. 1.1. Почему Сатана уязвим тоже именно к Комбат-кроссу? Или он просто уязвим к удару КК КОНКРЕТНО ОТ ДРАКУЛЫ? 1.2. Если осколок КК, впаянный в Криссагрим, не убил Дракулу, следовательно, КК должен быть целым, чтобы сработать. Но ведь если осколок впаян в Криссагрим, то КК, которй собрал Зобек, тоже не сработает! 2. Бэтмен-гамбит от семейства Бельмонтов. 2.1. Откуда Алукард так точно знал воздействие Криссагрима на батеньку? Амнезия там, и все такое. На себе, что ли, тестировал? 2.2. Зобек не может прочесть из головы Дракулы хитрый план. Потому что Дракула его не помнит. Окей. Но, если я не ошибаюсь, у Зобека со своим телохранителем телепатическая связь! А телохранителем, (IT WAS ME, DADDY, IT WAS ME ALL ALONG) является Алукард! И Зобек ничего не заподозрил? Или он просто-напросто не ожидал такой наглости - что Алик влезет в чужие доспехи и будет играть телохранителя? 2.3. Такое чувство, будто сюжет переписывали в лютой спешке. Например, телохранитель, будь он неладен. В сюжете самой игры подразумевается, что Телохранителя как такового мы не видим вообще - только Алика в его броне. Было бы куда логичнее сделать так: Алукард с незапамятных времен втирается в доверие к Зобеку, времени это сделать было полно - Дракула-то дрых немерено. Нет, вместо этого в Ревелейшенсах (20 минут геймлэя, которые лучше большой игры) показывают конкретного настоящего телохранителя! И как Зобек, тудыть его некромантию, не почуял его гибели? Особенно - если Телохранитель действительно поднятый им труп! 3. Голгофианские стражи, будь они неладны. Воистину, самый дебильный момент - в игре, где главный герой - порождение Зла, принц Тьмы, бессмертное и непобедимое создание, добавить стелса. А почему бы и нет, пусть по углам шхерится! Но суть не в том. Если эти стражи НАСТОЛЬКО сильны, зачем вообще городить огород с заражением города (простите за каламбур) и призывом демонов? Да выпустите пару этих ребят на улицу - и все. Мир ваш. Но получается, что Сатану победить - как два пальца об гроб, а убить ГС - никак. 4. Овладение. За всю игру Габриэль...простите, он же NO LONGER GABRIEL, Дракула овладевает двумя видами противников - клятыми ГС и учеными. Почему? Зачем? Может, овладевание работает только с человеками? Но ведь ГС - уберклоны-монстры. Но тут все еще хуже, САТАНА овладевает Алукарда. Без каких-либо негативных эффектов для последнего. Да еще и ухитряется юзать свою собственную магию и...повторюсь, зачем огород городить? Приканчивал бы Дракулу самолично, не возникло бы дебильной ситуации "Ахахаха, я сблефанул как Челентано, пшол вон из Алукардика чмо крылатое". Или, если уж приспичило, овладел бы самого Дракулу! Ах да, еще я здесь новенький, всем привет, и так далее |
Secret Boss |
30 October 2015, 20:23
Отправлено
#559
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
NoseDevil
Весьма интересные вопросы. У меня самого возникали подобные мысли (особенно это касается стражей и овладения). Но я не пытался разгребать то, что наворотили испанцы. Ибо себе дороже. Я просто-напросто играл в игру. Геймплейно стелс-элементы получились сравнительно неплохо, но вот разумно и логично впаять их в сюжет у разрабов не получилось. Да и пофиг. |
NoseDevil |
30 October 2015, 20:32
Отправлено
#560
|
Class: Ordinary EXP: 6 |
Secret Boss геймплэйно мне игра весьма и весьма понравилась. За исключением помянутых стелс-элементов. Да, пафосные боевичок в стиле годовара, но как крепко сшит, как пафосно и эпично всё. Озвучка так вообще шик.
Еще вопросы вызывает замок, но там вообще меркуристимец. Либо это таймтревел, либо это глюки Дракулы, либо воплощенные в виде карманного измерения глюки Дракулы, либо просто карманное измерение, безотносительно глюков. Скорее - предпоследнее, ибо только оно почти не противоречит Ревелейшенсам. Алукард, судя по всему, отыгрывает маленького Тревора, чтобы наставлять батю на путь истинный (это объяснило бы, почему они никогда не сталкивались, тогда как Мария с Алукардом взаимодействовала вполне). Кстати о Ревелейшансах. ДЛЦ вроде как делала слегка другая команда разработчиков... и, черт возьми, они сделали почти Симфонию. По антуражу, по крайней мере. Лучшая часть игры, на мой взгляд. Забавно, что обращенный вторым Алукард куда более вампиричен, нежели Дракула, обращенный первым. |
Secret Boss |
30 October 2015, 20:42
Отправлено
#561
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Либо это таймтревел, либо это глюки Дракулы, либо воплощенные в виде карманного измерения глюки Дракулы, либо просто карманное измерение, безотносительно глюков. Я насчёт этого как-то не парился. Меня устраивает любой из этих вариантов. Главное - что замок получился на загляденье. И не важно, где он расположен: в другом времени, в другом измерении или в голове у Дракулы. Цитата Кстати о Ревелейшансах. ДЛЦ вроде как делала слегка другая команда разработчиков... и, черт возьми, они сделали почти Симфонию. Я не в курсе, кто какую часть игры делал. Но дополнение, однозначно, вышло шикарным. Очень стильным и увлекательным. |
Sobakus |
31 October 2015, 16:03
Отправлено
#562
|
Class: Lord EXP: 12324 |
NoseDevil, дело говоришь. Лично я ничего особенно и не ждал - сюжет - самая слабая составляющая всей трилогии, как по мне. Вроде всё эпично, красиво, а подумаешь - бред бредом . Впрочем, это традиция Castlevania .
|
Secret Boss |
31 October 2015, 16:19
Отправлено
#563
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Sobakus
Сильный сюжет, как по мне, получился в Mirror of Fate. Всего в меру и ничего лишнего. |
NoseDevil |
1 November 2015, 01:57
Отправлено
#564
|
Class: Ordinary EXP: 6 |
Кстати, вот MoF я оценил уже после второй части, и мне она понравилась гораздо меньше. Даже не могу адекватно сказать, почему.
Раз уж тема о непонятках... Несколько вещей, связанных с Алукардом. И его ролью в AoS-DoS СоулСтил в начале АоС, конечно, знатная отсылка, но... Алукард, ты че? Почему ты ничего не делаешь? Во-первых, прожив столько, он бы насквозь пропитался житейским цинизмом и, скорее всего, грохнул\обезвредил Сому с самого начала. ДЕРЖИ НОЖ, ИДИ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ ВЫХОДА ИЗ ЭТОГО ДЬЯВОЛЬСКИ ОПАСНОГО МЕСТА СТОРОНУ. А ТВОЮ ТЯН Я ПОСТОРОЖУ. Откуда взялся, черт возьми, Джулиус? Кнут отдали Моррисам...а потом? Алукард еще с кем-то состругал дитятко и получился Бельмонт? Откуда-то всплыли бастарды, принцы крови? Или Джулиус был в анабиозе? Кстати, ему лет должно быть что-то около шестидесяти. А он ничего, довольно бодр. Впрочем, у Бельмонтов это не редкость. Почему Алукард "возвращается" к своей старой форме? Почему дворянский наряд, белые волосы и яойное личико? Я только-только обрадовался - вместо ужасног АоС-арта теперь приемлемый ДоС-арт, где Арикадо довольно-таки мужественнен... но почему, Алукард? Почему розовые щечки? Да и если уж на то пошло. Допустим, ПОЧЕМУ-ТО он решил изменить внешность дабы работать на правительство (полагаем, что он это умеет, что тоже, кстати, странно. Хотя смена внешности, по сути, ограничивается покраской волос в вороново крыло). Я прекрасно понимаю, что разрабам было банально лень рисовать спрайтшит Арикадо...потому-то у него только идловая анимация и ходьба. И дико смешная рожа, когда он что-то вопит. Но сюжетно-то почему он обязан возвращаться к своей старой форме? Мы видел как он использует чуть ли не сильнейшую свою способность в АоС... и, черт возьми, почему бы не вернуться тогда к своей старой форме перед тем, как его развеет по ветру чумачечий ластбосс? Ну вашу ж об косяк! |
Secret Boss |
1 November 2015, 09:44
Отправлено
#565
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
NoseDevil
Я совершенно не любитель сюжетов AoS и DoS, так что не смогу поддержать диалог. |
Misericorde |
1 November 2015, 16:01
Отправлено
#566
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(jarsimonio @ Oct 30 2015, 06:06) Все равно я что-то не понимаю. Какая разница, кто пользуется кнутом - сами Бельмонты или их потомки. Тут даже непонятно, откуда Джулиус появился, если он настоящий Бельмонт. И "временно отказался от "Убийцы Вампиров"". Это типа он не захотел со злом бороться, так как побоялся очередных чар? Все ответы можно найти - чёрным по белому, - если внимательно читать все диалоги, прологи и эпилоги. Короче, логи. Я не пересказчик. Лень обуяла меня.NoseDevil, вообще-то, сперва кнут отдали не Моррису. Ближайший известный обладатель кнута после Бельмонта - Натан (двойка тебе, Секретный, за упущение). И зачем так удивляться Джулиусу? Как будто Шафт отрезал Рихтеру нечто важное, лишив оного возможности плодиться! Ну сбагрил Рихтер кнут, и что такого? Вы не забывайте, что Бельмонты приходятся Дракуле кровными родственниками, что автоматически делает каждого из них носителем частички зла и, соответственно, "капли скверной крови" позволяет злу проникать в их разум. В несколько иных, но близких формулировках это было сказано где-то в играх. Что касается Алукарда... заколебали придираться к нему, вот ей богу! Когда он швырнул нож Соме, то хотел увидеть, как тот поглотит душу монстра - Алукарду нужно было убедиться, что он нашёл обладателя "перевоплощённой души Дракулы". Убивать ни в чём не повинного человека ни за что ни про что благородный Алукард не стал бы - Сома не Дракула, а только лишь риск перерождения Дракулы. Для Алукарда, уже вступавшего в бой с отцом не раз, не проблема грохнуть переродившегося ещё раз, если понадобится, причём не отходя от кассы - кстати, именно об этом он говорит в альтернативном режиме DoS. По поводу внешности Алукарда в DoS - это, скорее всего, отсылки для тех, кто хочет вспомнить былые времена и прохождение старых игр. Ориентируются на аудиторию, которая уже знакома с сеттингом, к тому же, это дополнительный, а не основной режим, и не каноничный сюжет, а bad end. |
Secret Boss |
1 November 2015, 16:07
Отправлено
#567
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата двойка тебе, Секретный, за упущение Я намеренно не ввязывался в этот диалог. Бегло прочитал сообщение NoseDevil'a и "умыл руки". |
Misericorde |
1 November 2015, 16:08
Отправлено
#568
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Secret Boss |
1 November 2015, 16:15
Отправлено
#569
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Я то и так не знаток и не любитель сюжетов в играх, а уж вникать в какие-то там детали и выискивать всякие мелочи и несостыковки так и вовсе нет желания. Тем более в играх, сценарии которых считаю слабыми и посредственными. Вдобавок ко всему, мне за 7 лет "жвачка" вокруг дилогии "...оф сорроу" уже в печёнках сидит.
|
Falkon |
1 November 2015, 16:15
Отправлено
#570
|
Class: Lord EXP: 6779 |
По-моему в каком-то поколении Бельмонтов просто не рождались мальчики, отсюда и весь сыр-бор с фамилиями.
|
Secret Boss |
1 November 2015, 16:18
Отправлено
#571
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Просто официальные представители сценарного цеха в попытке создать "некую единую хронологию" тупо не смогли логично и адекватно связать те игры, в которых нет Бельмонтов, с теми играми, в которых Бельмонты есть. Вот и воткнули наспех придуманную лабуду. Да и пофиг, не сюжетами славятся Кастлы.
|
XellosDarkSlayer |
1 November 2015, 18:52
Отправлено
#572
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Весь сыр бор с фамилиями начался после Симфонии.Можно логично предположить что из-за того что Рихтер кнутом махал(хоть и под контролем) за силы зла из-за чего Бог\кнут\вселенная\Ига,посчитал что Бельмонты слились и им пришлось видимо в тенях доказывать свою проф-пригодность,пока им в 1999-м не дали опять его использовать.Собственно говорилось же в поздних частях что Бельмонты не могли к кнуту прикасаться до 1999-го,причина хоть и не называлась,но я думаю что такая вот она и есть.
|
Secret Boss |
1 November 2015, 19:44
Отправлено
#573
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Ига,посчитал что Бельмонты слились Хотя Ига, по сути, и слил Бельмонтов. Посудите сами:Рихтер попал под воздействие магических чар Шафта и оказался марионеткой в руках колдуна. Джулиус лишился памяти. Тревор довыпендривался и получил нож в спину. Леон не смог остановить Матиаса и переложил ответственность на потомков. Вот так с легендарными Охотниками на нечисть поступил господин Игараси в своих сценариях. |
NoseDevil |
2 November 2015, 14:47
Отправлено
#574
|
Class: Ordinary EXP: 6 |
Судя по всему, любой продукт, будь то книга, игра, фильм или еще что-нибудь, имеющий огромное кол-во частей, обречен на несостыковки и "не-тортовость". Особенно продукт насквозь коммерческий, когда у автора банально нет желания вспоминать все упомянутые ранее мелочи. Иногда, самое смешное, человек, стоящий за продуктом может даже выдать "ну пацаны, ну я просто забыл!" Хотя это смотрится куда честнее, чем попытка выкрутиться и сказать "нет, я так задумывал, все так и должно быть, авторский замысел, вы просто не понимаете!"
|
Falkon |
2 November 2015, 15:21
Отправлено
#575
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Иге вроде вообще не понравилось, что кто-то без него что-то там делал. Поэтому он сначала просто выкинул из хронологии те игры, в которых он не принимал участия (после своего прихода к серии естесственно). А потом выпустил Гармонию, чей сюжет таинственным образом копировал почти весь сюжет Циркуля.
|
NoseDevil |
2 November 2015, 16:14
Отправлено
#576
|
Class: Ordinary EXP: 6 |
И что характерно, позволю себе заметить, левосюжетные не-пришей-кобыле-хвостоквелы были признаны частью официальной хронологии, а сторонние, без-иговые, но довольно непротиворечивые были выкинуты. Печально это.
|
Falkon |
2 November 2015, 16:25
Отправлено
#577
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Потом их вернули обратно. Или только часть, не помню.
Добавил(а) Falkon, Nov 2 2015, 16:24 Вообще после всех этих сюжетов самым логичным поворотом сюжета является то, что Леон весь остаток своей жизни посвятил тому, что бы пере как можно больше женщин, что бы к 1999 году уж точно кто-нибудь неожиданно вылез к Дракуле. Добавил(а) Falkon, Nov 2 2015, 16:25 А последний оставшийся в живых потомок просто берет себе фамилию Бельмонт, потому что все они потомки Бельмонотов . |
Secret Boss |
2 November 2015, 18:09
Отправлено
#578
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Мне с этими "выкидышами" вот что не понятно. Официально "Легенды" исключены из хронологии. Но в подарочный 18-дисковый бокс ОСТ "Легенд" включили.
|
XellosDarkSlayer |
2 November 2015, 18:56
Отправлено
#579
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Secret Boss @ Nov 2 2015, 16:09) Мне с этими "выкидышами" вот что не понятно. Официально "Легенды" исключены из хронологии. Но в подарочный 18-дисковый бокс ОСТ "Легенд" включили. Так ОСТ то вроде не причём тут.Если мне память не изменяет то треки из Леджендс были в Rebirth |
Secret Boss |
2 November 2015, 19:01
Отправлено
#580
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Не было там музыки из Legends.
|
XellosDarkSlayer |
2 November 2015, 19:57
Отправлено
#581
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Mr.Alucard |
11 June 2016, 16:34
Отправлено
#582
|
Class: Ordinary EXP: 78 |
|
Secret Boss |
11 June 2016, 16:40
Отправлено
#583
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Mr.Alucard @ Jun 11 2016, 16:34) Это индивидуальная (и не совсем понятная) фишка SotN. Согласно классическим канонам, насколько я знаю, вампиры не боятся воды (за исключением святой). Что касается серии Castlevania, то в MoF Алукард преспокойно переносит плавание под водой. Почему она губительна для него в SotN - непонятно. |
Falkon |
11 June 2016, 16:55
Отправлено
#584
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Вроде что-то было насчёт того, что вампир не может перейти через текущую воду, но классический это канон или писатели придумали я уже не помню.
|
Secret Boss |
11 June 2016, 17:00
Отправлено
#585
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Falkon @ Jun 11 2016, 16:55) Тоже отпадает. В маленьких отдельных водоёмах (без течения) Алукард тоже получает повреждения.Вообще с этим делом весьма забавно получается. В правом тупике пещер персонаж получает реликт, позволяющий дышать под водой (он и выглядит как трубка для дыхания). А на самом деле без этого реликта для Алукарда опасны даже те водоёмы, которые ему по пояс. |
Anchahmancha Medlin |
11 June 2016, 18:40
Отправлено
#586
|
Class: Elite EXP: 217 |
Цитата(Secret Boss @ Jun 11 2016, 18:00) Вообще с этим делом весьма забавно получается. В правом тупике пещер персонаж получает реликт, позволяющий дышать под водой (он и выглядит как трубка для дыхания). А на самом деле без этого реликта для Алукарда опасны даже те водоёмы, которые ему по пояс. Может он дышит не носом и не ртом? |
Secret Boss |
11 June 2016, 19:05
Отправлено
#587
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Secret Boss |
30 December 2016, 18:00
Отправлено
#588
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Включил на ютупе эпизод с воскрешением Гэба-Дрока (LoS2). Позабавил такой момент, на который раньше не обращал внимания (так как сам в игре пропускал кат-сцены): главный герой только-только вернул свои жизненные силы, испив крови невинных жертв, и очнулся в апартаментах Зобека. Кожа разгладилась, мышцы налились силой - это понятно, но... у Дрока аккуратно подстриженная бородка-эспаньолка. Задаётся невольный вопрос: кто исполнил роль брадобрея пока Гэб был в отключке?
|
Devilart |
30 December 2016, 23:47
Отправлено
#589
|
Class: Majestic EXP: 3319 |
Secret Boss
Так этож вампир. У них их воплощения вообще редко с логикой связаны, думаю как хочет так и выглядит. Он себе так-то и прикид усилием мысли поменял. |
Secret Boss |
31 December 2016, 09:10
Отправлено
#590
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Прикид он себе "сделал" уже будучи некоторое время в ясном сознании. А борода (не щетина по всему лицу, а именно аккуратно подстриженная бородка) появилась тогда, когда он только-только пришёл в себя, наверняка ещё не думая о том, как он будет выглядеть.
|
Ghost |
31 December 2016, 12:48
Отправлено
#591
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Да просто прокол, о котором не задумались.
|
Secret Boss |
31 December 2016, 12:54
Отправлено
#592
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Ещё один ляп оттуда же. При встрече с Кармиллой Дракула испил её крови, затем попробовал на вкус кровь Мари. Но! Через несколько минут, когда Гэб был вынужден признать настоящую жену из двух стоящих перед ним, у обоих Мари, настоящей и фейковой, на шеях отсутствуют отметины от зубов Дракулы.
|
NightHard |
1 March 2017, 09:56
Отправлено
#593
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Мне всегда была непонятна одна вещь в классических кастлах, а точнее одно геймдизайнерское решение, заключающееся в том, что кнут необходимо прокачивать. Обычно в первой же свечке спрятан апгрейд кнута, а второй апгрейд в третьей-четвёртой свечке. Какой смысл в коротком кнуте, если мы почти сразу же можем прокачать его до нормального состояния? Почему его вообще нужно улучшать, ведь кнут с самого начала по идее является "Убийцей вампиров", и он всегда должен быть таким, каким он является при полной прокачке.
|
Secret Boss |
1 March 2017, 10:44
Отправлено
#594
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Интересный вопрос, странно что его раньше никто не задавал. Действительно, в такой "прокачке" логики мало.
Цитата ведь кнут с самого начала по идее является "Убийцей вампиров" А вот тут ошибочка. Vampire Killer, как наименование кнута, было придумано только в Ламенте (и, по сути, только для Ламента). В олд-скульных Кастлах этого названия не было. Оружие Бельмонтов называлось Magic Whip, Mystic Whip, ну и усиленные его версии типа Chain Whip или Morning Star.По-моему, самая логичная "прокачка" кнута была в SQ. Саймон начинал игру с обычным кожаным кнутом, а потом приобретал всё более мощные и усовершенствованные: терновый, цепной, Утренняя Звезда и, наконец, магически усиленный. И эти апгрейды уже не пропадали, не исчезали. |
NightHard |
1 March 2017, 10:55
Отправлено
#595
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Так значит в классических кастлах кнут никакой уникальной силой против нечисти не владеет, и с таким же успехом Бельмонты могли использовать какие-нибудь магические мечи, копья, топоры и т.д. но почему то использовали только кнут, интересненько .
Добавил(а) NightHard, Mar 1 2017, 10:55 Кстати, если все перечисленные кнуты разные, а не версии одного, то получается что и из свечей мы выбиваем не улучшения, а новые кнуты. Странно что в замке вампира в свечках спрятано оружие против него самого . |
Secret Boss |
1 March 2017, 11:15
Отправлено
#596
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Так значит в классических кастлах кнут никакой уникальной силой против нечисти не владеет Почему же, владеет. Только он не назывался тогда Vampire Killer. Повторюсь, это название придумал Игараси для своего приквела. И самым мощным кнутом он является всего в двух играх: LoI и PoR (хотя и в этой игре есть один нюанс). Даже в CoD, при игре за Тревора, Vampire Killer - это самое слабое оружие, с которым Бельмонт начинает игру.Цитата Бельмонты могли использовать какие-нибудь магические мечи, копья, топоры и т.д. но почему то использовали только кнут Так ведь кнут - это фишка серии. До определённого времени. В игаваниях старательно и Бельмонтов как героев "слили", и про фамильный кнут практически забыли. И стали бегать по замку Дракулы и его окрестностям всякие подростки с онямешными мечами и девочки с магическими глюками. Цитата если все перечисленные кнуты разные, а не версии одного Нет, кнут-то один, но именовался по-разному. Обычная издержка игр, которые поначалу не планировалось объединить в "одну великую сагу". Или же банальная невнимательность разрабов. Сейчас уже вряд ли до истины докопаемся. В случае с SQ есть такая теория: так как после "заражения" Саймон стал проклятым, он не мог пользоваться тем самым фамильным кнутом, поэтому приходилось приобретать другие его разновидности. По такому же принципу было и в MoF, где Тревор, став вампиром, уже не мог прикоснуться к Combat Cross и вместо него использовал кнут Dark Pain. |
Sobakus |
1 March 2017, 17:10
Отправлено
#597
|
Class: Lord EXP: 12324 |
В игре, где враги убивают прикосновением обязательно нужно либо стреляющее, либо очень длинное оружие. Этим кастла выгодно отличалась от других подобных игр. Вспомнить хотя бы зубочистку первых двух Ниндзей Гайденов.
|
Secret Boss |
1 March 2017, 17:14
Отправлено
#598
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Вспомнить хотя бы зубочистку первых двух Ниндзей Гайденов. Или неапгрейженную форму Марио. |
Falkon |
1 March 2017, 17:30
Отправлено
#599
|
Class: Lord EXP: 6779 |
Цитата А вот тут ошибочка. Vampire Killer, как наименование кнута, было придумано только в Ламенте (и, по сути, только для Ламента). В олд-скульных Кастлах этого названия не было. А вот тут ошибочка. Ига спёр название из Bloodlines, которое по сути было придумано только для Bloodlines. А в олдскульных Кастлах его вообще никак не называли. Плюс ещё был кадр из пролога тройки. где было сказано что-то, не помню что про переходящее оружие Бельмонтов. При этом рядом с текстом была изображена утренняя звезда (или как его там). |
Secret Boss |
1 March 2017, 17:49
Отправлено
#600
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Да, в Bloodlines это название было вскользь упомянуто, при выборе персонажа (даже в мануале не фигурирует название Vampire Killer). Но тогда мало кто на это обращал внимание. И не факт что Ига его спёр, тут уж 50/50. Так что можно и не считать.
Цитата А в олдскульных Кастлах его вообще никак не называли. Посмотри сканы мануалов. Я не из воздуха взял названия Mystic Whip, Magic Whip, Chain Whip и Morning Star. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23 April 2024, 20:44 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |