IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Игры Falcom, Общая тема по разным играм Falcom

Shadowserg
post 16 September 2010, 01:14
Отправлено #1


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



user posted image

Официальный сайт Falcom: http://www.falcom.co.jp/
Канал Falcom на YouTube: https://www.youtube.com/user/NihonFalcomSince1981/videos
Игры Falcom в Steam: https://store.steampowered.com/search/?sort...%20Falcom&ndl=1
Наш сайт по играм Falcom: http://landofys.com.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
26 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(250 - 299)
Secret Boss
post 10 May 2016, 16:37
Отправлено #251


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Кто знает, может когда-нибудь Ys станет слэшером, но пока движется в сторону JRPG. А это ещё хуже, чем слэшер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 10 May 2016, 16:48
Отправлено #252


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
Это где такое было?

Просто первая ассоциация, которая у меня возникает при упоминании Иса, это первые игры со старым геймплеем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 10 May 2016, 16:50
Отправлено #253


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Цитата(Secret Boss @ May 10 2016, 23:37)
Кто знает, может когда-нибудь Ys станет слэшером, но пока движется в сторону JRPG. А это ещё хуже, чем слэшер.
*

А что указывает на движение в сторону JRPG? У меня туманное представление о том, что там надвигается в этой новой части.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 16:53
Отправлено #254


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Misericorde @ May 10 2016, 16:50)
А что указывает на движение в сторону JRPG?
*

Сюжеты становятся всё более насыщенными. Приходится всё больше читать игру, а не играть в неё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 16:56
Отправлено #255


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Сюжеты становятся всё более насыщенными. Приходится всё больше читать игру, а не играть в неё.

Плюс дофига персонажей, причём под контролем игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 16:58
Отправлено #256


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Осталось боёвку пошаговой сделать и... conf.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 10 May 2016, 17:07
Отправлено #257


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Цитата(Secret Boss @ May 10 2016, 23:58)
Осталось боёвку пошаговой сделать и... conf.gif
*

Они бы преуспели, если бы в случае старта таких экспериментов предоставили игрокам возможность выбирать между пошаговой механикой и стандартной, в реальном времени (и спасли бы нервные клетки фанатам). Например, это было реализовано в "X-Com: Apocalypse", "Wizardry VIII", "Might & Magic XI", многих играх с механикой D&D и серии Dragon Age.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 17:11
Отправлено #258


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Цитата
Кто знает, может когда-нибудь Ys станет слэшером, но пока движется в сторону JRPG. А это ещё хуже, чем слэшер.

Ys c '87 года JRPG, какое ещё движение?
Цитата
Просто первая ассоциация, которая у меня возникает при упоминании Иса, это первые игры со старым геймплеем.

Разве в них запрещено убивать боссов с оружием?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 17:13
Отправлено #259


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Racast @ May 10 2016, 17:11)
Ys c '87 года JRPG, какое ещё движение?
*

Я имел в виду пошаговую хрень с упором на сюжет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 10 May 2016, 17:31
Отправлено #260


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Цитата(Secret Boss @ May 11 2016, 00:13)
Я имел в виду пошаговую хрень с упором на сюжет.
*

Неверное утверждение. Ты подразумевал следующее: с упором на обилие текстовых описаний и диалогов. Как показала "Aquaria", для хорошего сюжета игре большого количества текста не нужно, поэтому и серия Ys могла бы обходиться хорошими сюжетами даже без тяжеловесных диалогов. А настрочить здоровенную книгу ещё не означает сделать хороший сюжет - половина романистов девятнадцатого века это убедительно доказывают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 17:33
Отправлено #261


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Secret Boss
JRPG это общее определение всех яп. RPG со всеми их поджанрами (включая Action-RPG).
Движения в пошаговость в Ys нет и вовсе, для этого у них есть Kiseki. Наоборот, Falcom всегда подчёркивают быстрый геймплей.
Из одного только трейлера на Lacrimosa: "exhilarating action", "Action-RPG", "high-speed battles".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 17:35
Отправлено #262


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Misericorde @ May 10 2016, 17:31)
Ты подразумевал следующее: с упором на обилие текстовых описаний и диалогов.
*

Да, так более точно. Но пошаговая хрень мною упомянута не красного словца ради. Не воспринимаю я такой геймплей. Боюсь если Ys скатится в сторону пошаговщины... Но, надеюсь, до этого не дойдёт. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 10 May 2016, 17:39
Отправлено #263


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Racast
Скажи это серии Castlevania. Вторая игра сериала была адвенчурой, а после "Симфонии ночи" вышло аж семь частей с очень сильными элементами фарма, прокачки и прочего плюшкинства, и это не считая трёхмерных платформеров и слешеров. А ведь изначально игра была всего-навсего двухмерным платформером.

Ничто не мешает сериалу породить подвид: для пошаговой Warlords это была серия Warlords Battlecry в реальном времени, для Might & Magic (RPG) это была Heroes of Might & Magic (пошаговая стратегия), а в сериях X-Com и Command & Conquer выходили даже шутеры...

Так что Ys могут при желании подвергнуть каким-нибудь изменениям. Маловероятно (ведь резкие повороты случаются редко), но могут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 10 May 2016, 17:43
Отправлено #264


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
Разве в них запрещено убивать боссов с оружием?

Я имел ввиду, что Адол не тыкает их оружием, а просто прогуливается по ним своими башмаками.
Цитата
Движения в пошаговость в Ys нет и вовсе, для этого у них есть Kiseki. Наоборот, Falcom всегда подчёркивают быстрый геймплей.

Кто-то тут уже выкладывал часовое забиение босса-паука из какой-то Кисеки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 17:59
Отправлено #265


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Цитата
Кто-то тут уже выкладывал часовое забиение босса-паука из какой-то Кисеки.

На того босса уходит примерно 7-10 минут, это я просто страдал ерундой.
Но вообще я говорил про быстрый гейплей Ys, бои из Kiseki здесь причём?

Misericorde
В будущем всё возможно, но сейчас на это и намёка нет, не знаю, где народ увидел какие-то серьёзные изменения.
Хотя сам я в мутирование жанра верю с трудом, у Falcom просто нет денег на эксперименты, это не Conami или Square Enix. Компания маленькая и им очень важен стабильный доход от уже сформировавшейся фан-базы.
Единственный спин-офф, Ys Strategy, и то делал левый разработчик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 10 May 2016, 18:00
Отправлено #266


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Почему-то умиляют меня все эти вопли. То есть, вы серьёзно хотите, чтобы вместо нормального развития и движения вперёд серия состояла из огрызков а-ля девяностые? Никакой пошаговости в Исах не будет, правильно Racast сказал, для этого у компании ЭйДен есть. Ис был, есть, и останется реалтаймовой J(!)RPG, но то, что работало 20 лет назад, сейчас уже просто не прокатит.

Сообщение отредактировал Hashmal - 10 May 2016, 18:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 18:13
Отправлено #267


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
То есть, вы серьёзно хотите, чтобы вместо нормального развития и движения вперёд серия состояла из огрызков а-ля девяностые?

Лол, у серии уже было развитие, после двух первых исов (уже римейков, кстати) были три игры серии в другом стиле, которые и между собой то различались. Но несмотря на апгрейд, там было всё то, за что исы и любят. Начиная же семёрки, серия сделала большой крен в сторону партийных JRPG, но всё же не полностью, став чем-то между ними и просто ARPG. И много элементов серии, за которые их любили, подверглись очень сильным переменам или были упразднены. Не за горы текстов, длиннющие локации, море хлама в инвентаре и затянутые унылые бои с боссами серию любили. А за лаконичность, краткость, быстрые яростные схватки, малое количество хрени в инвентаре, малое опять же кол-во скиллов, но всегда нужных, много платформерных и метроидвания элементов и тому подобное. Я нахожу забавным, что за исключением опять же большого количества болтовни и обширного инвентаря, та же Наюта куда ближе к тому, чего хотели от исов и скорее она эволюция, чем Цельцета с Семёркой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 10 May 2016, 18:14
Отправлено #268


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Цитата(Racast @ May 11 2016, 00:59)
Misericorde
В будущем всё возможно, но сейчас на это и намёка нет, не знаю, где народ увидел какие-то серьёзные изменения.
Хотя сам я в мутирование жанра верю с трудом, у Falcom просто нет денег на эксперименты, это не Conami или Square Enix. Компания маленькая и им очень важен стабильный доход от уже сформировавшейся фан-базы.
Единственный спин-офф, Ys Strategy, и то делал левый разработчик.
*

Меня и тот, и другой вариант едва ли беспокоит. Все жанры хороши, кроме скучного, так что важнее не жанр, а то, как в итоге будет выполнена игра. А твой пример напомнил мне, кстати, как в сериях Final Fantasy и Pokemon появлялись спин-оффы иных жанров: "Final Fantasy Tactics", "Chocobo Tales", "Pokemon Mystery Dungeon" и прочие. И вроде бы то, что следующая часть Ys имеет нумерацию, должно указывать на сохранение традиций игрового процесса, но в последних частях Final Fantasy тоже были яркие изменения в боевой механике.

Цитата(Hashmal @ May 11 2016, 01:00)
Почему-то умиляют меня все эти вопли. То есть, вы серьёзно хотите, чтобы вместо нормального развития и движения вперёд серия состояла из огрызков а-ля девяностые? Никакой пошаговости в Исах не будет, правильно Racast сказал, для этого у компании ЭйДен есть. Ис был, есть, и останется реалтаймовой J(!)RPG, но то, что работало 20 лет назад, сейчас уже просто не прокатит.
*

Во-первых, у тебя тут первое экспрессивное высказывание за последний десяток сообщений, как минимум. Во-вторых, изменения ещё не означают "развитие и движение вперёд". Множество серий пробовало нововведения и отказывалось от них впоследствии из-за критики со стороны медиа-ресурсов и негативных отзывов аудитории. И речь идёт не только о японских играх. "Heroes of Might & Magic IV" считают практически провальной, "Dragon Age II" до сих пор икается эксперимент разработчиков. Да здесь каждый пользователь, имеющий хотя бы один любимый игровой сериал, приведёт пример неудачного эксперимента (с позиции широкой аудитории) и провала какой-либо игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 10 May 2016, 18:15
Отправлено #269


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
Единственный спин-офф, Ys Strategy, и то делал левый разработчик.

Вроде была ещё такая штука - Ys Online
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 18:15
Отправлено #270


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Не за горы текстов, длиннющие локации, море хлама в инвентаре и затянутые унылые бои с боссами серию любили.

beer.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 18:24
Отправлено #271


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



На всякий случай ещё на тему не менявшегося геймплея в исах:

Ис 1 - начало серии и закладывание основ, что тут сказать.
Ис 2 - улучшение геймплея первой части.
Ис 3 - совершенно другой геймплей.
Ис 4 - возвращение к геймплею второй части.
Ис 5 - совершенно другой геймплей.
Ис 1-2 Eternal - римейк первых двух частей, ставших новым каноном, улучшающий геймплей первых частей.
Ис 6 - совершенно другой геймплей.
Фелгана - римейк третьей части, но с совершенно другим геймплеем.
Ориджин - приквел к первым частям с изменённым и улучшенным геймплеем Фелганы.

Мало изменений было, а?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 10 May 2016, 18:44
Отправлено #272


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Цитата
Не за горы текстов, длиннющие локации, море хлама в инвентаре и затянутые унылые бои с боссами серию любили
Ну я вот знаю приличное число людей, которые считают, что Seven и Celceta - лучшие игры в серии. А ещё я знаю людей, которые любят исовский лор и сюжеты. А по-поводу "гор текста", так по мнению этого форума и в Наюте "горы текста", хотя диалогов там не так уж и много. Платформинг? Ну вон, в Tokyo Xanadu дофига платформинга было, почему в новом исе его не будет? Длинные локации? Не видел я их у Фалкома. Да и вообще, почему уже ругают геймплей восьмёрки? Вы вообще видели геймплей восьмёрки? И никто не видел, трейлер только через месяц где-то появится. Но он уже не торт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 18:52
Отправлено #273


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Да и вообще, почему уже ругают геймплей восьмёрки?
Кто и где ругает геймплей Лакримозы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 19:00
Отправлено #274


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
А ещё я знаю людей, которые любят исовский лор и сюжеты

Мои им соболезнования. Так как это истории уровня NES, просто с множеством деталей и пожирневшие. И с дичайшей кучей клише, штампов и глупостей.

Цитата
по-поводу "гор текста", так по мнению этого форума и в Наюте "горы текста", хотя диалогов там не так уж и много.

Там пролог на пару часов, где геймплея минут на 20 от силы. И в целом диалоги сильно затянуты и полны воды. Под конец игры так вообще сплошные вопли "Сигнааа! Курёёёхааа! Наюютааа! Ноооой!11" и стандартные JRPGшные речи длинной в вечность (замаморю родных, замаморю друзей, да). Минут 10 такого бреда - уже много.

Цитата
Длинные локации? Не видел я их у Фалкома.

Поиграй в Цельцету и Семёрку для начала. И если у тебя это не длинные локации для ARPG, то я даже не знаю. В той же Фелгане они были не короткими и не длинными, там был баланс и они были толково наполнены, везде были какие-то нычки, ловушки и прочее. Они были лучше структурой в разы.

Цитата
Ну вон, в Tokyo Xanadu дофига платформинга было, почему в новом исе его не будет?

Ну хорошо тогда, конечно, если реализуют толково.

Цитата
Да и вообще, почему уже ругают геймплей восьмёрки? Вы вообще видели геймплей восьмёрки?

Потому что это, судя по всему, улучшение игрового процесса Семёрки и Цельцеты, к которому уже было немало вопросов. И если некоторые вещи вроде возвращения прыжка радуют, то всякие защиты и возня с поселением и прочие не нужные элементы не особо.
Добавил(а) Mr. Grim, May 10 2016, 19:00
Цитата
Кто и где ругает геймплей Лакримозы?

Ну я немного разве что.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 19:06
Отправлено #275


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Mr. Grim
Добавление новых гейплейных элементов не значит полное изменение геймплея, основа какой была такой и осталась вплоть до Цельцеты. Добавлялись лишь новые механики, элементы и фичи.
Единственное, что серьёзно упразднили — это платформинг, но можно надеяться, что с возвращением прыжка в Лакримосе вернётся и он.

Что до минималистичности, сейчас нельзя выпустить игру с контентом уровня Фельганы и просить за это полный ценник. С серией происходит тоже самое, что было и в прошлом — добавляются новые элементы и улучшаются старые, говорить, что прогресс меняет к худшему не совсем правильно.
Для кого-то такой прогресс ещё с Напиштима подпортил серию, для тебя — с Seven. Я тому, что это всё фломастеры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Falkon
post 10 May 2016, 19:12
Отправлено #276


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6778



Цитата
Единственное, что серьёзно упразднили — это платформинг, но можно надеяться, что с возвращением прыжка в Лакримосе вернётся и он.

Что-то мне подсказывает, что такой геймплей у нас будет только в игре за Дану, а за Адола и Ко будет семёрковский.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 19:16
Отправлено #277


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Falkon
Почему же? В роликах показывали, как Адол и его компаньоны совершают прыжки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 19:29
Отправлено #278


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Добавление новых гейплейных элементов не значит полное изменение геймплея, основа какой была такой и осталась вплоть до Цельцеты. Добавлялись лишь новые механики, элементы и фичи.

Господи, я про Фому, а мне про Ерёму... Уже кучу раз сказали, что изменения и новые фичи - не всегда хорошо. И столько же раз было сказано почему любят исы и за что. И следовательно добавлять нужно то, что уместно и скорее делает исы лучше, а не просто чтобы побольше всякого было.

Цитата
Что до минималистичности, сейчас нельзя выпустить игру с контентом уровня Фельганы и просить за это полный ценник. С серией происходит тоже самое, что было и в прошлом — добавляются новые элементы и улучшаются старые, говорить, что прогресс меняет к худшему не совсем правильно.

Наюта, просто Наюта. Почти всё там - развитие всего хорошего, что было в исах за некоторыми исключениями, о чём я уже упоминал. И 30 часов в ней куда более фановые и насыщенные чем всё что могут предложить Семёрка и Цельцета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 19:45
Отправлено #279


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Цитата
изменения и новые фичи - не всегда хорошо

Судя по тому, что ты пишешь, плохие изменения это: игра слишком длинная, слишком разнообразная и попытки сделать хороший сюжет лишнее, сделать боевую систему не одноклеточной тоже лишнее.
Почему большее количество контента это зло мне никогда не понять, тем более большая часть из него совсем не обязательная.

Цитата
Наюта, просто Наюта.

Так контента в Наюте не меньше, чем в Seven. И Наюта это развитие Zwei, для Ys в нём слишком неторопливый геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 20:08
Отправлено #280


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Так контента в Наюте не меньше, чем в Seven. И Наюта это развитие Zwei, для Ys в нём слишком неторопливый геймплей.

Неторопливый? Особенно короткие по большей части локации, часто поощряющие быстрое прохождение даже, неторопливы, ага. И контента там много, ага. Но бесполезной хрени меньше хотя бы потому, что там один персонаж.

Цитата
Судя по тому, что ты пишешь, плохие изменения это: игра слишком длинная, слишком разнообразная и попытки сделать хороший сюжет лишнее, сделать боевую систему не одноклеточной тоже лишнее.
Почему большее количество контента это зло мне никогда не понять, тем более большая часть из него совсем не обязательная.

1. Просто - не всегда плохо. Использование небольшого арсенала и навыков на все 100% ничуть не хуже игр с кучей кастомизации и всякой всячины, это просто другой подход.
2. Разнообразие в исах вроде Цельцеты и Семёрки, мягко говоря, не очень. Куча шмота, различающегося лишь циферками. Скилов не так уж и много и пользы от них не особо. Много локаций, но ловить там часто нечего кроме сбора вещей для не нужного синтеза, да сундучков, где в отличии от Ориджина или Фелганы чаще попадается бесполезная фигня. И так далее и тому подобное. Если я захочу разнообразия, то поиграю в какие-нибудь Тёмные Души, где опасный огромный мир с кучей всего и уйма вариантов прохождения и билдов персонажа. Исы, повторюсь, я люблю за другой подход.
Добавил(а) Mr. Grim, May 10 2016, 20:08
Цитата
попытки сделать хороший сюжет лишнее

Лол, просто лол. Никогда в исах сюжеты не были хорошими и лучше не стали. Они стали лишь длиннее и с большим количеством болтовни и воды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 20:21
Отправлено #281


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Mr. Grim
В геймплее Наюта для меня медленнее, чем большинство Исов.
Про изменения, как ты сам сказал — это разные подходы. Считать один лучше другого неправильно, это фломастеры.
Цитата
Никогда в исах сюжеты не были хорошими и лучше не стали.

Потому я и сказал "попытки". Для меня Seven — большой шаг вперёд, а Цельцета шаг обратный. Если Лакримоса будет не хуже Seven, то всё идёт в правильном направлении. Это лучше, чем схематичный уровень Фельганы, например.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 20:32
Отправлено #282


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Для меня Seven — большой шаг вперёд, а Цельцета шаг обратный. Если Лакримоса будет не хуже Seven...
По мне, так в Лакримозе должны учесть все плюсы и минусы обеих предыдущих игр. Потому что Цельцета хоть и избавилась от некоторых косяков Семёрки, но прибавила своих. То, что боссов сделали менее живучими - это плюс; но то, что они стали более примитивными - это минус. То, что инвентарь стал более компактным по части оружия - это плюс; но то, что нагромоздили всяких лечилок по 99 штук - это минус. И так далее. Лакримозе нужно впитать плюсы обеих своих предшественниц и избавиться от их минусов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 20:37
Отправлено #283


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Потому я и сказал "попытки". Для меня Seven — большой шаг вперёд, а Цельцета шаг обратный. Если Лакримоса будет не хуже Seven, то всё идёт в правильном направлении. Это лучше, чем схематичный уровень Фельганы, например.

Разве что парой твистов Семёрка удивить может. Остальное - это сходи в святилище, где что-то происходит или посети дракона, которые расскажет тебе почти нифига. Что-то важное сюжетное там - начало, конец острова и заключения Адола с побегом, резня во дворце, болтовня с поледним драконом и финал. Остальное безбожно растянуто. В Фелгане или Ориджине хоть всё примитивно, но насыщено событиями и больше по делу. Почти в каждой локации много чего просходит.

Цитата
Mr. Grim
В геймплее Наюта для меня медленнее, чем большинство Исов.

Зато для меня она медленнее Ориджина с Фелганой, но явно быстрее новых исов. За один заход я делал в ней намного больше, чем в них.

Цитата
Про изменения, как ты сам сказал — это разные подходы. Считать один лучше другого неправильно, это фломастеры.

Проблема в том, что Исах в один подход смогли и это сильно выделяло серию на фоне большинства сородичей по жанру, а в другом есть куча игр, которые делают это лучше как те же Души. Так вопрос такой: "зачем мне нужны эти "разнообразные" исы, когда есть игры, которые в этом плане намного сильнее, ммм?"


Добавил(а) Mr. Grim, May 10 2016, 20:37
Цитата
По мне, так в Лакримозе должны учесть все плюсы и минусы обеих предыдущих игр. Потому что Цельцета хоть и избавилась от некоторых косяков Семёрки, но прибавила своих. То, что боссов сделали менее живучими - это плюс; но то, что они стали более примитивными - это минус. То, что инвентарь стал более компактным по части оружия - это плюс; но то, что нагромоздили всяких лечилок по 99 штук - это минус. И так далее. Лакримозе нужно впитать плюсы обеих своих предшественниц и избавиться от их минусов.

Это удвою. Но ещё бы аксессуаров поменьше сделали. А то очередная найденная хрень+2, коих кучи - не есть хорошо. Лучше меньше, но полезнее. Чтобы даже в конце игры актуально было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 20:39
Отправлено #284


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Но ещё бы аксессуаров поменьше сделали.
В Цельцете с этим делом поинтереснее, чем в Семёрке, я считаю. Можно сказать, почти идеально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 20:47
Отправлено #285


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
В Цельцете с этим делом поинтереснее, чем в Семёрке, я считаю. Можно сказать, почти идеально.

Разве? Там куча хлама вроде "Кольцо жизни +1, +2, +3 и +4". По сути, по четыре варианта одного предмета с небольшой разницей в циферках. Вот такое можно сократить, особенно на фоне других куда более интересных брюликов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 21:20
Отправлено #286


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Mr. Grim
Про сюжет: как ты подметил, улучшения есть, нужно улучшать и дальше, а не возвращаться в прежний примитив.
Цитата
Так вопрос такой: "зачем мне нужны эти "разнообразные" исы, когда есть игры, которые в этом плане намного сильнее, ммм?"

Для меня Ys в первую очередь это скорость и сложные боссы, другой современной ARPG, которая в этом плане сильнее я ещё не нашёл. В Зельде в основном схематичные боссы, и она больше про эксплоринг, Души слишком медленные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 21:30
Отправлено #287


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Для меня Ys в первую очередь это скорость и сложные боссы

Но боссы там простые и темп у игр стал куда медленнее, особенно как раз в босс битвах. Раньше только всякие Дармы и Галбаланы могли кучу времени отнять, но на то они и финальники, им простительно. В таком случае можно было выехать на интересно построенных боях с боссами, дав им смену форм во время боя, кучу атак, необходимость менять тактику постоянно, интересное оформление боя хотя бы, но этого нет. В семёрке хотя были те же драконы интересные местами, тот же земляной, но это это мелочь на фоне кучи унылых боссов.

Цитата
Mr. Grim
Про сюжет: как ты подметил, улучшения есть, нужно улучшать и дальше, а не возвращаться в прежний примитив.

Только вот лучше они не становятся. И я бы много сказал о навыках Фалком по этой части, но не буду, дабы срач не разжигать, который наверняка появится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 10 May 2016, 22:26
Отправлено #288


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Mr. Grim
В Цельцете да, простые и очень тупые, надеюсь, так вышло только потому, что спешили выпустить игру к старту Виты, потому что в Семёрке они меня полностью устраивали. Есть там и красиво оформленные, и оригинальные (не уровень Наюты, но всё же), и умеренно сложные (на Найтмере).
А темп больше от игрока зависит, по крайней мере я большого скачка не заметил.

PS: Игра ещё не вышла, а топик Цельцеты уже перегнали. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 May 2016, 22:29
Отправлено #289


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Racast @ May 10 2016, 22:26)
Игра ещё не вышла, а топик Цельцеты уже перегнали.  icon_smile.gif
*

Ну, сегодня тут идёт не обсуждение Лакримозы, а обсуждение серии Ys в целом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 10 May 2016, 22:35
Отправлено #290


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9491



Цитата
Ну, сегодня тут идёт не обсуждение Лакримозы, а обсуждение серии Ys в целом.

Цитата
PS: Игра ещё не вышла, а топик Цельцеты уже перегнали.

Всё равно пока исов новых нет, так что от скуки поспорить можно немного. В любом случае все (кто смогут позволить) зарубаться в игру будут. Как бы мне не нравилось куда пошла серия, плохими последние исы я назвать не могу, лишь местами что-то не нравится (кроме сюжетов, но они во всех исах так себе).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 11 May 2016, 19:35
Отправлено #291


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Никогда в исах сюжеты не были хорошими и лучше не стали.
Негодуем-с! gigi.gif Первые части - !по меркам времени и жанра! - были сюжетом сильны. Именно сюжет был одной из фишек основной дилогии. А дальше уже чуть слабее как по мне. Вот там уже развития нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 11 May 2016, 19:50
Отправлено #292


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Я бы сказал, что костяки сюжетов Ys всегда хороши, только порой лишней "воды" многовато. Взять тот же сценарий Семёрки. Основа и некоторые сюжетные повороты - просто блеск! Но слишком уж много ненужной болтовни. То же самое и в Цельцете с Ориджин. А вот в Шестёрке или Фелгане ни один диалог не надоедал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost
post 28 May 2016, 09:31
Отправлено #293


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2387



Почему с Адолом всегда тусят накаченные мужики с волосами, преимущественно холодного окраса?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 28 May 2016, 09:39
Отправлено #294


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Может для контраста с его красными волосами? pardon.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost
post 28 May 2016, 12:54
Отправлено #295


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2387



Вот когда писал этот вопрос, тоже об этом подумал. Хотя Доги был придуман, ещё до того как стал полноценным напарником.

Ну ещё интересно, почему они самого Доги не используют. Типо слишком приелся и надо новых персонажей для разнообразия? Уверен, что они не сильно от него отличаются в характере, хотя может ошибаюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 28 May 2016, 12:59
Отправлено #296


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Всё же Доги в рамках серии - это больше NPC, чем полноценный персонаж. Так было везде, кроме Ys Seven. Поэтому и в Лакримозе он будет, по традиции, "палочкой-выручалочкой", коей он был в первом Исе, Фелгане и Напиштиме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 June 2016, 14:16
Отправлено #297


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Имя одного небезызвестного персонажа в White Witch пишется вот так:

ゲルド

Читается вроде как "Гэ-ру-до". Может ли быть так, что создатели игры имели в виду популярное имя "Герда"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hashmal
post 5 June 2016, 16:50
Отправлено #298


Group Icon

Class: Elite
EXP: 996



Нет. ゲルド - это Герд, уменьшительное от немецкого имени Герхард. Ещё так иногда (нечасто) японцы так пишут имя скандинавской великанши. Имя Герда так и будет ゲルダ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 June 2016, 17:06
Отправлено #299


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата
Герд, уменьшительное от немецкого имени Герхард
Не думаю, что Ведьму Лунного Света нарочно назвали мужским именем. icon_lol.gif
Цитата
Имя Герда так и будет ゲルダ.
Так то оно так, но достаточно вспомнить, как искажённо было написано катаканой имя Ази-Дахаки в Brandish. Еле догадались. Были и другие подобные "опечатки", но сейчас с лёту не вспомню.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Racast
post 5 June 2016, 18:11
Отправлено #300


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2539



Secret Boss
Герд может быть и женским именем.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gerd
С записью имён бывают всякие курьёзы, но Герда уже устоялась. Например, в переводе Снежной королевы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 19 April 2024, 17:01
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.