Воспоминания
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Воспоминания
Secret Boss |
10 August 2014, 10:08
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Когда-то я выкладывал на форуме некоторые из своих мемуаров, посвящённых прохождениям любимых видеоигр. Если кого-то подобное интересует, или если кому-нибудь есть что рассказать о своих игровых баталиях или иных воспоминаниях, связанных с видеоиграми, то я оставлю эту тему в живых, и мы будем наполнять её своими воспоминаниями. Если же никому такое не интересно, то я удалю тему.
Ваши мнения? |
Secret Boss |
31 August 2015, 21:32
Отправлено
#151
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата жабы игра всё таки хорошая но рассчитанная на довольно суровых хардкорщиков априори. В то время, когда мы этап за этапом покоряли данную игру (только на Денди), мы и не знали слова такого - "хардкор". Просто это была жутко интересная и кошмарно сложная игра, которую нужно было пройти во что бы то ни стало. И мы как те мыши: кололись, давились, но продолжали жрать кактус. И бесчисленные попытки не пропали даром. Даже спустя много лет я умудрился первую половину этой игры записать no damage. Вот вам и "мышечная память". |
Sobakus |
1 September 2015, 09:46
Отправлено
#152
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Я помню, что тоже в свое время был больше разочарован Genesis. На протяжении лет приставка у меня ассоциировалась только с Dune 2, хотя играл почти во все, что можно было найти в городе. К сожалению, на то время мне почему-то даже Beyond Oasis не особенно понравилась. Оценил только год назад.
|
Falkon |
1 September 2015, 13:13
Отправлено
#153
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Я помню много лет пытался найти катридж Super Hydlide после того как прочитал о нем в книге с прохождениями (как оказалось там был перевод с геймфака, причем пара важных сюжетных моментов была вырезана), но так и не нашел и ни разу не увидел.
Познакомился с сиим чудом только когда узнал про эмуляторы. Как и со многим другим, что встречал в книгах и со многим другим о чем не знал. А под конец моей сеговской эпохи некоторые игры начали зависать или вообще не запускаться и приходилось пару раз в магазин со своей приставкой приходить. Еще мне повезло стать обладателем катриджа Aero AcroBat с очень полезным багом - когда персонаж умирал количество его жизней не уменьшалось. И когда узнал один из кодов к игре и ввел его, то попав в меню всяких читерских вкусностей, я увидел что напротив пункта бесконечных жизней стоит ON . Другой баг заключался в том что на этапах луна-парка, если как-то неправильно сесть в одну из лодок на чертовом колесе, то персонажа по прямой смещало до левой границы экрана. И на предпоследнем уровне тебя просто выбрасывало за стенку откуда не выбраться и приходилось перезагружать игру. Добавил(а) Falkon, Sep 1 2015, 13:13 Еще я стал счастливым обладателем русифицированной версией Second Samurai. Вся русификация игры заключалась в надписи "Русская версия" на обложке коробки из-под катриджа . |
Shadowserg |
1 September 2015, 17:49
Отправлено
#154
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Еще я стал счастливым обладателем русифицированной версией Second Samurai. Вся русификация игры заключалась в надписи "Русская версия" на обложке коробки из-под катриджа У меня Theme Park такой был. Хотя, вроде, ещё какой-то мизерный буклет на русском прилагался. |
Falkon |
1 September 2015, 19:46
Отправлено
#155
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата У меня Theme Park такой был. Хотя, вроде, ещё какой-то мизерный буклет на русском прилагался. У меня Theme Park зависал, поэтому я обменял его его в магазине на, если я не ошибаюсь, Vectorman 2, который кстати после прочтения книжки тоже хотел приобрести. Еще Bloodshot зависала, Primal Rage отказывалась запускаться. И General Chaos зависал периодически, но там все было вменяемо и игру можно было нормально пройти. А про всякие буклеты и мануалы я вообще не знал. Все черпал из книжки с кодами, где у некоторых игр были коротенькие советы по прохождению, и Энциклопедий Лучших Игр Sega выпуск без номера и выпуски 2 и 3. Причем во втором начали писать откровенную чушь. В прохождении Desert Strike было описание пятого уровня, который появлялся, если не ошибаюсь, в PCшном порту. Описание Hercules 2 взято из аркадной версии, а игра на сегу оказалась пираткой только лишь с пятью уровнями. В Ecco the Dolphin были добавлены какие-то новые уровни не знаю откуда, а порядок уровней перепутан, точнее говоря перемешан. А Sonic 3 и Sonic & Knuckles я вообще молчу. Скажу только что это описание на полторы страницы от первого лица, как я (Соник) попал на первый уровень, победил страшного босса и в итоге попал на второй и т.д. |
Shadowserg |
1 September 2015, 20:14
Отправлено
#156
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Скажу только что это описание на полторы страницы от первого лица, как я (Соник) попал на первый уровень, победил страшного босса и в итоге попал на второй и т.д. Да... тоже помню подобные книжки с кодами/описаниями, умели они повеселить. |
Falkon |
1 September 2015, 20:25
Отправлено
#157
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Да... тоже помню подобные книжки с кодами/описаниями, умели они повеселить. В третьем впуске про Contra Hard Corps похожее было, правда не от первого лица. На три страницы сполшным текстом почти буквально по паре слов на каждого босса, при этом был описан только один путь. То есть ты читаешь что можно выбрать куда идти, далее описан один вариант выбора и... все, дальше идет следующий уровень, а ты сидишь и думешь, и где же тут второй вариант.?И судя по скринам, прохождение делалось по японке, поэтому сюжет придумывался на коленке, а Рэй теперь главный герой предыдущих игр. |
Secret Boss |
1 September 2015, 20:29
Отправлено
#158
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
А чего удивляться, все эти текстовые прохождения писались такими же игроками, как и мы все.
Если вспомнить некоторые прохи по Кастлам с нашего сайта (ныне заменённые), там тоже клоунады хватало. Одно "прохождение" CoD чего только стоило! До сих пор помню тамошние перлы: "Ни в коем случае не вздумайте воровать у боссов!", "Тревор - машина смерти!" и прочие "ужасы" геймера, лишь поверхностно знакомого с игрой. |
Falkon |
1 September 2015, 20:38
Отправлено
#159
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Так я не про "ужасы" геймера, а про то что по игре написали прохождение по сути нифига в нем не описав.
|
Mr. Grim |
1 September 2015, 20:47
Отправлено
#160
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Цитата Так я не про "ужасы" геймера, а про то что по игре написали прохождение по сути нифига в нем не описав. Помню похожие чудесные советы в прохождениях из какого-то журнала, где писали люди из серии "писать не умею, но очень хочется". Тактика в духе "босс сильный, но вы должны постараться и обязательно победите" прилагается. Не, серьёзно. Я тогда впервые проходил восьмую финалку и в журнале почти все советы были в таком духе или вообще неправильные. |
Falkon |
1 September 2015, 21:08
Отправлено
#161
|
Class: Lord EXP: 6780 |
А вместо прохождения первого Соника стоит... описание персонажей! Соника, Тейлза, Наклза, Эми (хотя ее на smd вообще нет) и Роботника. И все это взято из... комикса по Сонику! (имею ввиду историю откуда взялся Роботник).
Затем мы перелистываем страницу, где начинается описание Соник 2 и начинается оно с... подробного описания Соник и Наклз! сначала за одного, затем за другого и только затееем прохождение Соник 2. Затем две страницы на третьего и две страницы на СиН (!, снова, но гораздо короче). Ну а с 3D и Спинболлом все нормально, только спинболл позиционируется как финальная игра всей серии, скорее всего потому что мы уничтожаем машину по производству роботов. И в прологе коротенькое описание от первого лица. |
Secret Boss |
1 September 2015, 21:10
Отправлено
#162
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
|
Falkon |
1 September 2015, 21:25
Отправлено
#163
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Я до этого только пару недоделанных прохождений видел, поэтому увидеть подобную отсебятину в таком количестве для меня было удивлением.
|
Falkon |
15 September 2015, 20:44
Отправлено
#164
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Помню как-то давно сражаюсь я в Sonic 3 с боссом Hydrocity Zone Act 2, сражаюсь довольно таки неспешно и тут мои глаза замечают, что тамер подходит к 09:50 . Понимаю, что нифига не успею добить его за 10 секунд, мечусь, прыгаю на взрыв от бомбы босса и тут фонтан воды неожиданно подбрасывает меня очень высоко вверх, выше босса, я падаю на него два раза и таймер останавливается на 09:58 .
Сколько потом ни переигрывал его, так ни разу потом и не удалось повторить этот трюк. |
NightHard |
15 September 2015, 20:52
Отправлено
#165
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Кулстори , а у меня во втором Сонике собственно Соник застревал на пружинящих настенных батутах то ли в первом, то ли во втором акте Metropolis Zone, и мне пришлось ждать пока Соник сам не сдохнет. И хорошо что таймер не бесконечный, иначе пришлось бы перезапускать игру .
|
Falkon |
15 September 2015, 21:08
Отправлено
#166
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Главное, введя код режима отладки не забывать, что нельзя входить в режим отладки когда находишься на объектах типа барабанов из Carnival Night, иначе игра просто напросто зависнит.
А подобные штуки с застреванием у меня были в первом Aero AcroBat. Только там обнуление таймера на приводило к потере жизни и приходилось перезагружаться. |
Старина Эльп |
2 December 2015, 20:34
Отправлено
#167
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Давно здесь не писал, впрочем и повод появился знатный. Как не как замучила ностальгия про одной из любимейших франшиз но обо всём попорядку.
Немногие наверное поверят. Но в детстве я не смотрел ориганальный "Король лев". Единственный мультфильм дисней который до сих пор считаю стоящим на ровне с Винни пухом. Да и в целом охладевание к диснею шло ударными темпами. И причин тому было много, перечислять все особого смысла нет . Но одну распишу пожалуй подробно ибо она одна из основных. Альтернатива, она всегда влияет на восприятние популярного . И маленький Эльп школьных лет тому доказательство. И дело тут вот в чём, любил я в детстве историю куда больше всех школьных предметов. В плоть до того что даже не смотря на краней неудачный класс. Всегда занимался с удовольствием. И как то так удачно сложилось что под это увлечение попался мне мультсериал - Астерикс. И вот как бы не думал не гадал а с него начали меняться взгляды. Я в принципе уже не мог смотреть дисней так интенсивно как до того. И дело тут именно в самой подаче , приключения с многочисленными отсылками к мифам. И реально интересные шутки взрсолого толка. В частности на тему многочисленных стереотипов о британии. И вот тут стоит пояснить что я понимаю под взрослым юмором. У диснея в юморе чаще всего доминирует буфанада. Одним из дежурных элементов которой, является утрированное насилие. И особенно тут отметился на мой взгляд чёрный плащ. С Астериксом было проще, начилие всё ограничалось в рамках мордобоя с римлянами. Притом довольно весёлого но дальше него в том что я видел не заходило. Зато шутки социальные присуствовали в достатке : Рыночные торговцы, бездарная эстрада, политика. Специфические кулинарные пристрастия британцев, пародии на американскую армию. Как правило выражавшиеся во внешности отдельных центурионов и их повадках. И настолько беззлобно это было, что реально создавалось ощущение настоящей сказки. Где даже для рассказа грустного и мрачного которое в сериале встречалось. Не нужны были современные приёмы и лишняя жестокость. И вот как то так случилось что игра о двух галлах, была подарена мне отцом ещё в школе. Была это - Asterix and the Great Rescue. Скажу честно вспоминаю о ней редко. Так как при кажущейся простоте игрушка была не из лёгких и зубы умела новичку обломать . Что в прочем не уменьшало желания пройти ибо был первый опыт знакомства с платформерами в которых были элементы кастлероидов. А именно минимальная лабиритность некоторых уровней. Простенькие элементы эдвенчуры и реально ощутимая разница между персами. Обеликсом было играть сложнее и в силу габаритов и в силу подвижности. Уровни делились на 3 подуровня каждый. И вот тут фантазия дизайнеров перла. Правда стоит сказать что довольно классическим образом. Тут вам и галльская деревня и римский лагерь. И даже лес с гигантскими растениями, самый жёсткий для меня уровень до сих пор. А были и чисто юморные , например драка едой в римском синате. При этом всё вроде как растёт в сложности планомерно . Без каких то особенно резких дёрганий. Так что расстроить любителей сложности тут могут разве что боссы. Они довольно не сложные и работают больше на фирменный юмор франшизы. Последний вообще довольно не долго живёт из- за удачного блайнд спота. И вот ведь в чём штука, тогда в детстве да и сейчас мне было совершенно наплевать на уровень сложности игры. Все слагаемые подбрасывали интересное и весёлое приключение. Где даже враги были поданы честно и настолько позитивно. Что даже нечестная расстановка в некоторых местах что было крайне редко. Не вызывала желание злиться на игру. Задачей её было провести нас по древнему миру в компании 2 друзей. С чем она тогда и справлялась прекрасно. А вспоминаю я её редко по одной просто причине. У каждого я думаю есть - Фильм, мультфильм, музыкальная группа итд. Воспоминания о которых исключительно светлые и именно потому их иногда не хочется таки обсуждать . Ибо найдут кучу недостатков и раскритикуют так что ты понимаешь - об этом стоило промолчать. Притом иногда даже не потому что собеседник не прав. А просто потому что хочешь сохранить полученный от этого в детстве позитив. И да недостатков может быть и море но они не имеют значения. Ибо полученный тогда позитив , хочется сохранить "от новоявленных все знаек". Потому что осознаёшь что не поймут твоих воспоминаний и теплоты к проекту. В котором по их мнению ничего. Вот и я не вспоминал до поры до времени, пока не попалось фан видео про одну из полнометражек под музыку группы Sabaton. Вот тут то и понеслось. Что ж, пожалуй этим видело я и закончу. http://www.youtube.com/watch?v=5B7pNJD6Q10 Заодно добавив и про саму игру ну и аркадный битемап от конами. Вдруг заинтересует. http://www.youtube.com/watch?v=gy96hObgMGU http://www.youtube.com/watch?v=c-oGcGNn1JA |
Falkon |
2 December 2015, 20:45
Отправлено
#168
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Да, помню такую игру. Меня тогда в детстве радовало огромное разнообразие непохожих друг друга уровней и врагов на них. И даже сложность некоторых уровней не мешала раз за разом перепроходить игру .
|
Старина Эльп |
11 February 2016, 02:28
Отправлено
#169
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Вот знаете , это будет достаточно необычное воспоминание. Об одном достаточно близком проекте. Моё к нему отношение, равнозначно отношению нашего Secret Bossа к shadow the colossus . И поверьте не без причин.
Это было ближе к концу школьных. Тогда весь мой гейминг обеспечивала 16тибитка от сеги. В прочем учёба начала требовать наличия компа. Вот и получилось так что временно перебрался на него. Ибо просто сам по себе пк был новой платформой. И пощупать её было необычно . Вот и случилось так, что показал мне один друг , диск от 1с с надписью Age of Wonders 2. Мне человеку мало понимающему тогда что за зверь ПК пошаговка. За плечами то была Operation Europe для сеги , вешица знатная была но дико тяжёлая была. А потому, осилил там только сценарий в северной африке, схалявить можно было там знатно. Да герои в которых играли в основном хот ситом и довольно редко. А потому, получить ПК игру, где себе бои можно было здорово облегчить за счёт социалки. Это тогда по неопытности повергало в шок. В итоге даже когда всем друзьям она надоела эта игра осталась со мной ещё на долго. Раз за разом , перепроходил обучалку, пытаясь понять побольше но вот в чём штука. Это тот случай, когда я понимал что делаю всё не правильно и что всё таки нифига не пройду, угробив очередные 10 часов на попытку понять как же играть то . Особенно первую миссию компании с которой я промучался около 50 часов. Прежде чем до меня наконец дошло, как же работает местная экономика и я стал в неё хоть как то играть. Но все косяки не имели для меня не малейшего значения, вот ведь какая штука. Игра создавала невероятную для меня на тот момент атмосферу. Наверное где то рассказывал, ничего повторюсь. В какой ещё игре вы увидите, чтобы обитатели захваченного вами города взбунтовались а потом, пользуясь тем что вы сливаете. Впарили бы вам свой город обратно ? Да такое наверное бывало в некоторых проектах типа Цивилизации. Но тогда я с оной даже не был ни как знаком. А уж как маленький Эльп офигивал от возможности занять все нейтральные города миром. Засчёт дипломатии и развитой экономики. Чем и увлекался в основном вообще эта вещь отчасти даже и привлекала возможностью полу пацифисткого прохождения. В прочем сюжет я наверное пропущу ибо буду честен . Тут нравилось даже не сколько играть а наслаждаться самим миром который в детстве тогда казался удивительно живым для игры. И не менее живым и атмосферным он воспринимается и сейчас. Ведь мало того что приходилось заботиться о жаловании для солдат. Нужно было развивать религию и производство да про квесты местной 4рки духов не забывать. Прибавьте сюда достаточное разнообразие рас для фентези. Ибо были тут и Полу драконы и крупные прямоходящие кошки "тиграны". Получали мы игру ковыряться с которой можно очень долго. При этом добавим до кучи то что герой в игре был куда более интересным магом чем в серии Heroes лично для меня - вот представьте , тераморфинг глобальной карты вплоть до создания ландшафта который сам будет создавать лесных существ для вашей армии. Заморозка рек и прочее. Маленький Эльп сидел и охриневал от всего это с широкими глазами. И просто тая от местной музыки , которую даже чуть ли не в модах к варкрафту использовали. Но эти мелодии тогда захватывали та чарующая мягка лёгкость просто уносила в размышления и споосбтвовала тому. Что несмотря ни на что ты играя расслаблялся . Редко где я такое видел. Вот потому раз за разом обламываясь я пробовал проходить компанию раз за разом. Вникая в сюдет и встречая других магов. Которые здесь возглявляют фэнтезийные народы. И всё это в своё время привело к первым попыткам заигрываться до поздна. Прошло прилично времени с тех пор. И вот вновь запустив эту игру я понял что для меня она не капельки не устарела. И продолжаю рубиться до сих пор. И до сих пор не могу попробовать некоторые вещи. Например редкую для пошаговок систему одновременной боёвки, которую встречал разве что только в одной Jrpg , название которой уже не помню к своему разочарованию. В прочему для себя отмечу так, эта серия навела меня на одну мысль. Я наконец понял почему я вряд -ли когда либо стану полноценным ролевиком. Age of Wonders - уже тогда стала для меня ответом на то , что же такое главный признак качества игры. Это не сложность, не техническая составляющая и не сюжет. Это когда ты принимаешь все достоинства и недостатки игры и садясь за неё в 11 утра, встаёшь из-за геймпада, клавиатуры , тач скрина часов в 18. Но при этом на лице у тебя улыбка. Ты понимаешь что куча дел пролетела мимо но для тебя это того стоило. И ты понимаешь что тебе ненужны мегапафосные драматичные истории - типа очередной файнал фентези. Тебе достаточно того простого сюжетца что есть. И каждая битва в скирмиш режиме с ботом. Для тебя это уже маленькая история При этом оно усиливается, когда понимаешь что и в 22 и в 28 и в 30 . Игра воспринимается с одинаковыми эмоциями. А уровень сложности, сюжет и прочее это дело уже десятое. Age of Wonders - это мирок который всегда со мной и который повлиял на моё восприятие игровой индустрии весьма серьёзно и Age of Wonders, Disciples 2(кстати весьма неплохая бы вышла кастла на основе невендаара. ) Red Alert 2 ну и конечо же StrongHold. До конца останутся для меня символами эпохи By Gamers For Gamers. И напоминанием о том чем был для меня ПК как игровая платформа. НЕ обителю хардкорных рпг не родиной варгеймов как жанра электронных игр. И уж тем более не как что то конкурирующее с консолями. Для меня ПК это платформа обитатели которой могли увлечь и развлечь рассказав простейшую историю. Но она запоминалась так что пафосные многоходовки про череды суровостей, интриг и предательств меркли перед этой простотой. Ну и пара видюшек для тех кто не знаком с серией https://www.youtube.com/watch?v=HuOR90V-nWI - кусочек геймплея. https://www.youtube.com/watch?v=04Q7dTKQaPs - пример музыки. |
Sobakus |
11 February 2016, 14:59
Отправлено
#170
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Игра очень красиво и смотрится, и звучит. Арты в игре тоже отличные. Мне тут не очень повезло - много раз про неё слышал, когда увлекался жанром всерьёз, но так и не попалась . Хотя она и сейчас очень даже доступна - в Стиме 75% скидка.
Старина Эльп, а что насчёт третьей? Мне по скринам она не настолько понравилась. Как-то "магии" стало меньше с переходом в 3д. |
Secret Boss |
11 February 2016, 18:16
Отправлено
#171
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата https://www.youtube.com/watch?v=04Q7dTKQaPs - пример музыки. Музыка просто очаровательная. |
Старина Эльп |
11 February 2016, 18:31
Отправлено
#172
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ Feb 11 2016, 14:59) Игра очень красиво и смотрится, и звучит. Арты в игре тоже отличные. Мне тут не очень повезло - много раз про неё слышал, когда увлекался жанром всерьёз, но так и не попалась . Хотя она и сейчас очень даже доступна - в Стиме 75% скидка. Старина Эльп, а что насчёт третьей? Мне по скринам она не настолько понравилась. Как-то "магии" стало меньше с переходом в 3д. Третья в принципе хороша. Но это не Age of Wonders для меня вообще. Третья часть для меня опять же. Это ненужный реверанс в сторону вахи. Вроде механику в целом старались сохранить. Но вот что она реально не пострадала сказать не могу. Ускорение боевки в данном случае играет негативную роль как и отрядность подразделения в командах. Проще говоря - 3 часть это Ваха на механике вселенной с сюжетом потемнее про Эльфов расистов. Устраивает ли тебя это решай сам. За себя скажу так. Если вторую часть мне нравиться именно просто играть. То 3тью скорее всего пройду сколько могу и забуду. Если хочешь добавлйся в стиме. И смотри траснляцию когда буду играть. Secret Boss - обязательно рекомендую ознакомиться с остом подробнее. Боевая тема думаю тебе понравиться. |
Sobakus |
12 February 2016, 19:14
Отправлено
#173
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Старина Эльп, ястно. Тогда за вторую возьмусь, как вдохновение на стратегии появится. Даже и хорошо, что третья другая - визуально она меня не привлекает.
|
Старина Эльп |
19 February 2016, 15:28
Отправлено
#174
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Сегодня вот смотрю на индустрию и вызывает она усмешку. Вот что за мода у разработчиков пошла пытаться сделать "хорор" ну буквально из всего ?
И я не говорю что это плохо и кто - то такому даже рад. Вопрос только в том, что учитывая попытки "добавить атмосферности" без должной работы с серией которую пытаются переделать слегка, кончаются обычно не лучшим образом. Далеко ходить не надо ибо хорошим индикатором состояния творческого кризиса индустрии является игрушка Shadow the Hegehog. Да да, именно она, спросите в чём прикол ? Да всё просто, разработчики обычно забывают что свои "суровые сюжетные загоны" надо стараться адоптировать под специфику серии а не наоборот . Уже просто противно от того что от попыток нагнать мрачняка, зачастую забывается сама суть серии. Вот хороший пример первы YS, графика достаточно холодная и мягкая в большинстве изданий. Геймплей вполне себе драйвовый и поблажек новичку игра в принципе даёт по минимуму. А саудтрек версии из "хроник" которые сейчас доступны в стиме. И вовсе играет на атмосферу и добавляет драйва. И вот вам пожалуйста интересная история концовку которой если и можно назвать хэпи эндом то с натяжкой. Она скорее полностью нейтральна. А вообще сегодня я бы хотел вспомнить ещё одну замечательную серию, которая показала как надо подавать Тёмную эстетику. Встречаем Disciples II . Как уже в прошлый раз рассказывал, познакомился с ней в школьные годы. Только в этот раз по другому. Друзья позвали погонять хот - ситом. Это когда я ещё толком то не умел играть во что то такое. Начальный ролик с 3д моделями , был конечно средненький и привлекал не сильно. Но вот что шло за ним, ахем, вот тут был маленький культурный шок. Но всё по порядку. Сюжет, знаете за ним не то что бы реально захватывает следить но что то в нём есть. Невендаарская империя охвачена войной, монарх слабеет а знать плетёт интриги. Демоны желают возрадить своего повелителя чтобы взять реванш. Богиня нежити Мортис, ищет способ вернуть к жизни своего возлюбленного убитого Гномьим Богом Вотаном. А сами Гномы просто борются за выживание ( У них кстати единственная насколько помню в полном смысле хорошая концовка) . И что первое радует, это то неоспоримое достоинство ретро пк игр. Когда простую историю рассказывали так, что следить было реально интересно. Не смотря на то что империя тут в чём то даже банальна, но в отлии от многих игр. Тут им реально сочувствуешь в отличии от грифоньей империи из Homm. Откровенного паскудства не творят, стараются как то помочь эльфам выстоять в эти непростые времена. И в общем то нет в них именно того раздражающего пафоса обычно свойственного народам с феодально рыцарским строем. Гномы же наоборот одна из самых ярки рас игры. И это на самом деле, даже в безпросветно мрачных вселенных по классике, просто должны быть те кто разряжает обстановку. И кому как не дварфам , неунывающим труженикам кирки и топора взять на себя эту роль ? А вот демонов и нежить я пока опущу и вернусь к ним позже. Скажу лишь, что игроков за нежить ожидает не "романтичная" и в тоже время всё таки плохая концовка. Притом со смыслом. И вот самое оригинальное и то что обычно запоминается большинству игравших. Это графическое исполенение, готика во всей красе. При этом сам стиль графики рисованный в достаточно серых но в тоже время на удивление красивых тонах. Разработчики каким то образом создали ощущение того, что эту тёмную и очень стильную графику. Рефлекторно начинаешь воспринимать как часть этого красивого но жуткого и атмосферного вместе с тем мира. А теперь вернёмся к демонам и нежити, как не крути . У пошаговых стратегий есть одно огромное приемущество над слешерами. Это именно их жанр, здесь брутализм демоном и нежити очень грамотно адаптирован под стиль. Игра художнико в позами и грамотным затенением при минимализме пиара мускулатуры. Создают от эти созданий по настоящем жуткое впечатление при первом же знакомстве. Да и в целом художественная часть в этой игре достойна отдельного рассмотрения. Скажу так, при все атмосфере готичной вычурности в костюмах персонажей ровно столько сколько надо. А имперский рыцарь на пегасе в сопровождении пары инквизиторов и асасина. Легко затмевает большую части дизайнерских решений серии Final Fantasy. Красиво, готично и в тоже время вот не раздражает не капельки . Не забываем и о геймплее. Бои проходят в статике . Но в тоже время понимаешь что тебя это устраивает. Ибо вопервых есть инструменты предбоевой подготовки. Во вторых из-за сильной привязке к рпг составляющей. Ваш например рукопашник с огромным удовольствием прокачается во что то посерьёзнее. Здесь ценен каждый боец , но тем и интереснее. А чтобы качаться было не так муторно можно нанять воришку, который весьма не против отравить нейтральных монстров или вражеский отряд нанеся урон ещё до боя. Или попутав расстановку бойцов в нём ложными приказами. А если уж вам и того мало. К вашим услугам стандартный арсенал рпг и стратегий , потионы, нейтральные наёмники и прочие радости. А кому этого мало, будет приятно "обрадован" магами нежити у которых имунитет к физическому урону. И тут понимаешь что ты в незавидном положении и надо бы делать ноги потмоу как свои маги либо далеко. Либо ещё чего похуже. Специфики армий тут работают отлично. Дварфы медлительны и безинициативны но если врежут так от души. Демоны стараются не отставать но на долгую драку не расчитаны. Столкнувшись с имперским отрядом в котором присуствует Лекарь максимального уровня они начинают испытывать трудности но при этом достаточно сильны сами по себе. Нежить достаточно слаба по началу в целом но при развитии её дохленьких магов хоть во что то существенное. Для оппонента начинается кошмар, хотя при этом раса в целом весьма боиться вражеских магов. А имперцы вроде и ничем не выделяются особенным и представляют из себя крепких середнячков. Обладают наиболее полным инструментарием. А так же только у них есть лекарь, при достижении которомы выскоих уровней. Даже не особо сильные имперские рукопашники способным заставить с собой считаться. Такая вот история, добавляем сюда хоть и не сильно запоминающийся но добротный саундтрек. И перед нам одна из тех игр из-за которых Эльп так и не смог полюбить рпг. О чём если честно не жалеет. Ну а что бы вам было легче взглянуть на неё самим, сейчас выдам стандартный набор https://www.youtube.com/watch?v=xSsFkdbV6YE - саундтрек. https://www.youtube.com/watch?v=tGPtAFyQF6M - геймплэй. http://nevendaar.com/photo/54-2 - фан сайт с неплохой галереей по играм серии. За сим же позвольте откланяться, скажу лишь напоследок. Решать как всегда именно вам. Но знаете, если захочется чего то тёмного и стильного, наберите себе плейлист полный песен в Духе : Nightwish - Elvenpath , Kalafina - destination unknown . Возьмите верный меч да нацепите отстроконечную шляпу охотника на демонов. И в перёд в земли невендаара. Я почему то уверен что эта игра оставит у вас в памяти атмосферный вечер. Коих немало она оставила мне |
Falkon |
19 February 2016, 17:54
Отправлено
#175
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Старина Эльп, а про эльфов потом что-нибудь скажешь?
|
Старина Эльп |
19 February 2016, 19:09
Отправлено
#176
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Falkon, вряд ли. Мне в своё время не удалось поиграть в адонн добавляющий их компанию. Так что , кроме как похвалить за оригинальность дизайна тех что есть в основной двужке о Эльфах данной вселенной мне нечего сказать к сожалению. Кто знает может ещё и наверстаю.
|
Falkon |
19 February 2016, 19:25
Отправлено
#177
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Есть ещё два аддона между ними, но я суть ихней механики не понял. Каждая кампания состоит из трёх сценариев. В конце первого дерешься с воинами полностью прокачанными по линейке, в конце второго с воинами 50-го уровня, в конце третьего - 99-го. Плюс боссы первого уровня, но по статам соответсвуют тем самым уровням . Не нашёл никакого другого способа пройти игру, кроме как поставить в редакторе героя 99-го уровня, с максимальными уроном, бронёй и иммунитетом ко всем отрицательным эффектам и экспортировать его в кампанию.
|
Старина Эльп |
19 February 2016, 19:53
Отправлено
#178
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Falkon - ты про гвардии что-ли ? Ну да, знаю знаю кое как их посмотрел. Ну они всё таки полу фанатские. Потому я не отношусь к ним серьёзно. Хаки - мегамена приучили к весьма своеобразному отношению к такому творчеству.
|
Falkon |
19 February 2016, 20:06
Отправлено
#179
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Ну они всё таки полу фанатские. Что значит полуфанатские? Вроде как вполне официальная часть истории Невендаара. Насчёт эльфов, жалко в третьей профукали сюжетную этого дополнения, потому что в конце ты понимаешь, что она тупо обрывается на середине, как какой-нибудь Golden Sun, Ys или Trails in the Sky. Да ты вообще не понимаешь что там происходит! И поэтому думаешь как они в третьей части до такой жизни дошли. |
Старина Эльп |
19 February 2016, 21:53
Отправлено
#180
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Falkon @ Feb 19 2016, 20:06) Что значит полуфанатские? Вроде как вполне официальная часть истории Невендаара. Насчёт эльфов, жалко в третьей профукали сюжетную этого дополнения, потому что в конце ты понимаешь, что она тупо обрывается на середине, как какой-нибудь Golden Sun, Ys или Trails in the Sky. Да ты вообще не понимаешь что там происходит! И поэтому думаешь как они в третьей части до такой жизни дошли. Хочешь обсудить более подробно эту серию. Пожалуйста, создавай тему если таковой нет присоединюсь. Но здесь не надо. А то и значит , что уже во второй части были сценарии сделанные фанатами. Так что вполне могли отдать на откуп и здать сами. |
Secret Boss |
19 February 2016, 22:06
Отправлено
#181
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
|
Falkon |
20 February 2016, 18:15
Отправлено
#182
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Эх, помню раньше было время, когда продавали диски со сборниками игр, всякие 100, 200, 300, 500, 1250 игр на одном диске. И повезёт, если наткнёшься среди всего этого на настоящие игры, а не на различные виды покера, различающиеся только тем, что в одной игре в качестве игроков нарисованы Симпсоны, а в другой голые бабы на картах.
Именно так я и нашёл сборник Castlevania и Contra. И поскольку тем летом я купил Contra Hard Corps, то понятно с чего я начал его . А потом я приступил к Кастле, но вторую прошёл только спустя несколько лет, когда интернет появился. На этом же диске я ещё помню такую интересную штуку, как Hexplore. И трилогию Winged Warrior, сделанную в стиле японских пошаговых рпг (правда ещё примитивнее по механике чем DQ и его клонов, но всё равно захватывало). Она по сути и стала моей первой игрой в этом жанре (хотя вроде не японская), а Phantasy Star 4 была уже далеко потом. Но потом мне повезло найти диск с Redneck Rampage, Take No Prisonersи самое главное Blood!!! Вот с неё-то я и отрывался по полной. Но самое главное это один из моих первых сборников - 170 игр на русском языке (всяческие Doom, Doom 2, Heretic, Hexen, Mageslayer, Quake, Duke Nukem, N.A.M. и прочее, жалко Shadow Warrior не пошёл, хотя сейчас я подозреваю надо было настроить setup). Был популярен у меня в школе и народ периодически у меня его брал. И главное на нём был Doom 2D, в который мы рубились вместе. И я составлял к нему кучу карт. Правда с балансом у меня было не очень, поэтому я просто ставил кучу оружия в начале уровня, на сам уровень кучу врагов и играть там получалось только в Deathmatch. А мне больше нравилось структуры уровней делать. Потом систему переставили и я все карты потерял. Несколько потом смог восстановить. Сделал так в редакторе три игры и не немного четвёртую. Затем забил на несколько лет, вернулся, доделал до половины и потом окончательно забил. Но они у меня ещё на компьютере лежат. |
Secret Boss |
20 February 2016, 18:23
Отправлено
#183
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата Эх, помню раньше было время, когда продавали диски со сборниками игр, всякие 100, 200, 300, 500, 1250 игр на одном диске. Эх, помню раньше было время, когда продавали картриджи со сборниками игр, всякие 100500 игр на одном картридже. И тоже: по сути штук пять игр, а всё остальное - их модификации (то Марио бессмертный, то Танчики с лесокосилкой...). |
Falkon |
20 February 2016, 18:28
Отправлено
#184
|
Class: Lord EXP: 6780 |
У меня была Сега, так что много игр на картридж не засовывали. Да и на большинстве таких картриджей уже была какая-нибудь игра, которая у меня была отдельно или не было ничего такого интересного. Так что у меня был только один такой картридж, Flintstones и Ariel, причём это был мой второй картридж, больше я не покупал спаренные.
|
Sobakus |
9 June 2016, 14:38
Отправлено
#185
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Что-то вспомнилось, как давным давно с братом играли в контру на литовском телевизоре Šilelis. Вот такой вот он был:
И, кстати, смотрелось здорово, пусть и без цветов. Цветной телек тогда уже был, но этот стоял у нас в комнате, поэтому можно было пол ночи рубаться с монстрами . Так же вспоминается иногда мой любимый игровой аппарат с подводной лодкой. Думаю, его многие помнят: |
Falkon |
9 June 2016, 15:30
Отправлено
#186
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Цитата Так же вспоминается иногда мой любимый игровой аппарат с подводной лодкой. Думаю, его многие помнят: Ооооооооо, дааааааааа ! |
Secret Boss |
9 June 2016, 17:53
Отправлено
#187
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Sobakus
А этот телевизор случаем не из тех, экран которых можно полностью ладонью закрыть? |
Shadowserg |
9 June 2016, 21:03
Отправлено
#188
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Что-то вспомнилось, как давным давно с братом играли в контру на литовском телевизоре Šilelis У меня был "Рекорд ВЦ-381": http://www.rw6ase.narod.ru/00/twc/rekord_wc381.html Хотя телик цветной, первые игры на Денди (Mario Bros (те, что на одном экране), TMNT3, Чёрный Плащ и др.) я играл в чёрно-белом цвете. Лишь некоторое время спустя, когда вызвали мастера, и он поставил какой-то переходник в телик, я увидел игры в цвете. Ни с чем несравнимая радость была. |
Sobakus |
10 June 2016, 16:03
Отправлено
#189
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А этот телевизор случаем не из тех, экран которых можно полностью ладонью закрыть? Ага. Я подозреваю, что такие по всему союзу лепили под разными названиями. Цитата У меня был "Рекорд ВЦ-381": Тоже знакомая до слёз модель . Только на фото он какой-то очень опрятный. Прям как новый. |
Secret Boss |
11 October 2016, 21:21
Отправлено
#190
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Воспоминания... Вспоминаю все покорения самых сложных режимов в Исах. И в первую очередь - самые сложные эпизоды этих режимов.
Ark of Napishtim [Nightmare] -- Бой с Лана-Луной. У меня поначалу аж волосы на голове шевелились от тех повреждений, которые наносила зелёная слизь в углах арены. Вроде и перекачан Адол, а здоровье отнимается сотнями. Вдобавок ко всему, слизь ещё и притягивает, так что одиночными повреждениями фиг отделаешься. Добавить ко всему этому читерскую неуязвимость лягушки - и кошмар обеспечен. -- Бой с первой формой Ковчега. Сколько матов было во время попыток увернуться от всех этих двигающихся колец, наносящих огромные повреждения! До сих пор не понимаю, каким чудом я тогда сумел одолеть это безумие. А вот в "катастрофической" версии кошмара было намного проще. Благодаря прокачанной семенами DEF. Oath in Felghana [Nightmare] -- Гьялва! Попыток было много. Сражаться было "весело". Победа над этим попугаем мне особо памятна. Но! Это был не самый жуткий эпизод... -- ГИЛЬДИАС!!! Сколько я с ним намучился - словами не передать! Коварный дракоша не поддавался ни в какую. В какой-то момент хотел было забросить прохождение, но благо вспомнил про оживляющий талисман. И только при помощи этого аксессуара сумел победить босса. На Inferno я уже был подготовлен, так что сразу использовал нужный предмет. Но на кошмаре Гильдиас был поистине кошмаром. Origin [Nightmare] -- Мелкая шалупень в виде мини-боссов. Всякие Эпоны, Галлеоны и прочий флуд. Эта братия доставила намного больше хлопот, чем основные боссы. Ненавижу мелких и не в меру резвых боссов. Правда надо сделать поправочку: сложно было сражаться с мини-боссами на ранних локациях. Та шалупень, которая встречается на последнем этапе, уже не представляет никакой опасности, так как персонажи к тому времени прилично перепрокачаны. Memories of Celceta [Nightmare] -- Э-э-м... э-э-м... Ничего сложного вспомнить не могу. Разве что кроме поединка с Фориа-Даросом. Но и то, запас лечилок просто огромный, только успевай наведываться в меню. Seven [Nightmare] --- Несколько раз умер в бою с Гильда Росом. Это был самый сложный босс. Единственный, которого одолел не с первой попытки. |
Sobakus |
12 October 2016, 02:27
Отправлено
#191
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Я помню лягушка и дракон и на нормал мне были лютыми товарищами. Очень яркие бои. (Вспоминаю каким лохом был этот Дракон в Wanderers from Ys .
|
Secret Boss |
12 October 2016, 17:56
Отправлено
#192
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Что касается Гильдиаса, на сложных режимах, помимо завышенных получаемых повреждений, его невозможно "вырубить" одним залпом магии Земли. Нужно три (если правильно помню) удара, чтобы ноги дракона подкосились и появилась возможность атаковать его морду. Ну и сосулек намного больше на поле боя. Так что можешь себе представить, какой там дурдом творится, по сравнению с нормалом.
|
Sobakus |
16 November 2016, 08:14
Отправлено
#193
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Я тут повспоминал и задумался (после финалки 13)... а стоит ли вообще оно мучений? Бросаю 9 из 10 JRPG, причём ощущения остаются как буд-то песка на пляже нажрался (в детстве такое бывало часто с детьми ).
Собрал в папку кавер арты JRPG, которые мне в своё время понравились сильно и на ура прошли проверку временем. Вот скрин папки, собственно : Надо разобрать по отдельности... Albert Odyssey - просто приятная для меня игра. Скромная. Наверно этой скромностью и берёт. Иногда хочется поиграть во что-то очень простое, без притензий и "поразительных поворотов". К тому же музыка до сих пор в голове сидит. Child Of Light - помню, подсел на неё моментально и про-спидранил в считанные дни. Тоже простая, но очень сказочная вещь. Красота одним словом. Финалки - главное чудо жанра. JRPG, сделанные правильно! (не все конечно ). Прямо хочется переиграть.. да хоть сейчас . Live a Live - прохождение этой игры совпало с моим большим отпуском. Одна из немногих игр, в которую я играл по 6 часов в день и не испытывал рвотного рефлекса. Единственная JRPG в которой я реально люблю боёвку. Panzer Dragoon Saga - а эта одна из тех игр которую могу назвать искусством. Зацепила и держала до самых титров. Phantasy Star 4 - просто ещё одна правильно сделанная JRPG, из того же разряда, что и финалки. Опять же в любой день могу переиграть. Radia Senki Reimei Hen - тоже тот случай, когда спид-ранил в отпуск. Воспоминания самые положительные. Samurai Spirits RPG - первая JRPG и более 300 часов наигранного опыта без знания языка. Сказать, что я эту игру обожал - это ничего не сказать . Suikoden 2 - трогательно, красиво, массивно и почти никогда не нудно. Ещё одна правильная JRPG. Вот, собственно, и весь мой положительный опыт в жанре на сегодняшний день. Стоит ли продолжать мучиться в надежде забить папку хотя бы до 20-и картинок? Абсолютно! JRPG - это сплошная нудятина, но если уж находишь игру под себя... пропадёшь в ней . Тут как с девушками - в основном нудят и бесят, но если уж понравилась, сволочь, то все планы внезапно меняются. Ради этого можно чуть-чуть помучаться . |
Falkon |
16 November 2016, 20:01
Отправлено
#194
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Вспоминаю один момент, когда в детстве (моём) мой отец играл в первый Quake, а я сидел рядом и смотрел.
Что касается версии, то это была типичная "русская версия" того времени с диска n-в-1 (да ещё и шареварная к тому же). Ну то есть ничего из текста не перевели, только заменили рычание монстров на русскую озвучку (типа русского Doom'а, где можно в схватках с монстрами было услышать издали: "Эй, у тебя всё в порядке?"). К чему я это? Ах да! В общем как-то идём по коридору и вдруг слышим из-за угла такой вот диалог: - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! - Лови его! - Сейчас, сейчас! ... (И всё это звучит быстро и без пауз между репликами). И ничего больше не происходит. Короче усмехнувшись заходим за угол и там стоит ОДИН (!) мужик с бензопилой, который тут же бросается на нас: - СЕЙЧАССЕЙЧАС! P.S.: Я определённо помню, что видел где-то когда-то на форуме смайлик размахивающий бензопилой, но не могу найти его в списке, а он бы неплохо сюда бы подошёл. |
Falkon |
17 November 2016, 02:54
Отправлено
#195
|
Class: Lord EXP: 6780 |
Sobakus, а как же Dream Master на NES? Ты вроде вполне положительно о нём отзывался.
|
Sobakus |
17 November 2016, 07:26
Отправлено
#196
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Уже раз десять начинал пятую и шестую финалку на GBA (потому что на русском), и вроде бы интересно, но потом застреваю в каком-нибудь месте, пытаюсь найти куда идти, потом отвлекаюсь от игры и забываю о ней. У меня почти та же история. Шестую финалку я только раза с пятого одолел - чуть растянута она как по мне. Пятую тоже нечинал много раз, но пока никуда не продвинулся. Шестая цепляет музыкой, сеттингом, кучей персонажей, кучей боссов, локаций, и.т.д. А пятая только несерьёзностью веселит. Цитата Можешь Chaos Rings попробовать. Нестандартный и минималистичный сюжет для жанра, рандомные бои можно отключать, главный герой не школота и за словом в карман не полезет. Выглядит хорошо. Жаль, что на моей Нокиа такое не работает . Это мне для начала надо будет у кого-нибудь из близких телефон нормальный украсть .Цитата - Лови его! - Сейчас, сейчас! Весело . У меня, помню, были похожие глюки в русской версии Planescape: Torment - когда ГГ застрял в другом персонаже и стал повторять "Хорошо", "Да", "Хорошо", "Да", "Хорошо"... Ух, же и глючная та версия была... Хотя и английская вылетала на ровном месте . Цитата Sobakus, а как же Dream Master на NES? Ты вроде вполне положительно о нём отзывался. Игра хорошая, необычная, она у меня в папке лучших игр NES. А так - там довольно нудная боёвка. По-началу нормально, а дальше всё тоже самое, так, что интерес быстро падает. То есть Dream Master хорош за счёт элементов других жанров, а всё, что в нём есть от классической JRPG тянет игру вниз как по мне.Цитата И чем так Samurai Spirits RPG понравилась, если не секрет? Ну для начала там 6 ГГ на выбор - у каждого в истории свои отличия, и у всех разные атаки. +ещё десяток на выбор героев в команду - все они в комбинации работают очень по-разному. Так же в игре 2 совершенно разных сценария - там и локации разные, и враги, и боссы - в общем всё! Так же есть 2 разных подхода к боёвке - классический и аркадный, где на приёмы расходуется не мана, а вводимые комбинации как в файтингах. Перемножаем персонажей на сценарии и боёвку = 300 часов геймплея - это минимум для ознакомления (на самом деле я провёл в ней намного больше времени, просто точно тут не скажешь - давно было). |
Secret Boss |
9 December 2016, 21:12
Отправлено
#197
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Воспоминания, воспоминания... Безуспешно пытаюсь вспомнить, почему после саундтрека Симфонии (первого скачанного в Сети кастловского ОСТа) я начал скачивать с нашего форума саундтрек Рассвета? Ведь кроме Квеста, по сути, я ни одной Кастлы на тот момент не знал (немножко Симфонию со стороны видел). Что тогда подтолкнуло именно на музыку DoS?
|
Sobakus |
10 December 2016, 02:26
Отправлено
#198
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Secret Boss, ну наверно кто-то из пользователей форума хорошо расписал .
|
Secret Boss |
10 December 2016, 10:38
Отправлено
#199
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Sobakus
Я в то время на форуме не был зарегистрирован. Знал о его существовании, но региться смысла не было. Компа-то своего не было, изредка заходил в Инет у брата. Как сейчас помню, первое что я скачал из музыки в Сети (и это было осуществление многолетней мечты) - Transformers The Movie OST. Качество 128 Kbps, но и такие файлы качались очень долго (диал-ап, мать его). После "Трансформеров" вдруг захотелось заиметь в коллекции музыку из какой-нибудь Кастельвании. А точнее, единственной которую тогда знал - Квеста. Увы, тогда я не знал, что квестовская музыка на нашем сайте находится в альбоме Akumajo Dracula Best, да если бы и знал, то скачивать архив на 87 Мб было нереально. А отдельными файлами Simon's Quest OST не имелся в наличии. Немного покумекав, я решил "попробовать на вкус" музыку Симфонии. До этого я видел несколько эпизодов из этой игры, показанных друганом, и в памяти отложились отрывочные воспоминания о том, что музыка там весьма неплохая. Первой скачанной композицией была "Metamorphosis #1", так как она довольно мало весила. Скачал, послушал, понравилось. Решил продолжить. Жребий пал на трек "Dracula's Castle". N-дцать минут ожидания - и файл на компе. Включил и... офигел. Это сейчас мелодия воспринимается спокойно, а тогда аж мурашки по коже пробежали. И понеслась! Так я и скачал первый игровой саундтрек. Сейчас зашёл на страничку саундтреков AoS и DoS, пролистал её и, по-моему, вспомнил почему тогда выбор пал на ОСТ Рассвета. С диал-апом в наличии я мог качать музыку только отдельными файлами, а таковые имелись только на страничках музыки SotN, LoI, CoD, AoS & DoS и PoR. Естественно, я выбирал между ними. Везде и всюду были незнакомые названия, но среди треков DoS промелькнуло знакомое - Bloody Tears. Среди скачанных мелодий Симфонии (Saturn-бонусы) была такая композиция, и я узнал один из любимых треков Квеста. Вот с "Кровавых слёз" и началось скачивание саундтрека Рассвета. |
Sobakus |
13 January 2017, 11:51
Отправлено
#200
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Снова есть желание поговорить о чём-нибудь абстрактном и ностальгишном... но чапятать много не хочется , поэтому потреплюсь на тему воспоминаний связанных с играми вообще...
Сразу скажу, что я геймер разочарованный. Причём дважды. Если не трижды . (А вот, кстати, и тема нарисовалась... ***Разочарование 1 Приходится примерно на период 2-ой Сони. 3д графика на меня оказывала странное деппресивное воздействие. Какие-то они мне казались нерадостные, неживые, растянутые, медленные, нудные... В общем 3д я невзлюбил сразу. Особой нежности к этим играм и сегодня не питаю (за очень редкими исключениями, которых наберётся десятка 3 (а это, кстати, ещё одна тема для воспоминаний ). На PS1 всё-таки большая часть игр как-то комбинировали 2д и 3д, а вот вторая Сони уже ясно показала куда оно движется... ***Разочарование 2 После великого консольного разочарования вскоре наступило великое писишное. Вещи Доса и ранней Винды до сих пор греют, но после "3д-реформаторство" и это перечеркнуло. Наступил унылый период с которого при всём желании трудно выхватить для себя больше 2-ух десятков игр (пусть и очень хороших). Поменялись жанры. Квест практически умер. Кинематографический платформер (а другими PC особо и не славился..) умер окончательно (и пока не воскрес...). Даже стратегии стали отходить на второй план - большие серии выдержали как-то, но новых больших имён почти не появлялось. И новым королём PC стал засранец 3д-шутер . Пару ранних шедевров этого жанра я себе выхватил конечно, но в общем... "ПК, прощайте!" . ***Разочарование 3 ...как обычно бывает после больших надежд. Консоли стали дорогими и недоступными, PC сгрупировался вокруг Стима, а там как водится своя трава-мурава... Большие AAA-"продукты" меня радуют небольше, чем "продукты" вообще... Сидят там всякие ПР-менеджеры и маркетологи, решающие, что "пипл схавает", а что не схавает... Какая там душа... Где ей взяться? Инди бывают разные. Уже и тут появились свои стандарты, свои расхожести и очевидности. С другой стороны появляются иногда придурошные аутсайдерские эксперименты, которым как и мне "форматность" не нравится. Спасибо им за то, что они есть, но играть в это я конечно не хочу. Остаётся лишь малая золотая середина. Бывают такие вещи редко, да и потом хрен найдёшь их в Стиме. О стоящих вещах говорят мало да и говорят всё не то. Быстро забывают. Потом спустя годы может нарекут "скрытым блирьянтом", когда автор уже от игр отошёл и не вернётся... Игровое общество - это вообще особая тема. Каждый раз поражаюсь новым вершинам идиотизма при прочтении отзывов в Стиме... Если бы не было так противно, то ей-Богу стал бы собирать "библиотеку перлов". -------------------------- Ну пока на этом и хватит. Тема всё-таки не очень приятная. Больше печальки тут. Но надежд больше нет - почти во всё, что хотел я сыграл. В этом году сыграю в десяток новинок, и добью ещё игр 50 из классики . Мой геймерский поход близок к своему логическому завершению. А так и должно оно быть . |
Упрощённая версия | Сейчас: 24 April 2024, 06:03 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |