IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Боссы Castlevania

Richter
post 9 August 2005, 01:36
Отправлено #1


Group Icon

Class: Elite
EXP: 200



Тема для обсуждения боссов Castlevania.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(100 - 149)
Wargod
post 8 February 2006, 13:03
Отправлено #101


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Lord Garvals @ Feb 8 2006, 02:43 PM)
Дракон(Чёрный)-один из самых сильных образов сатаны в Библии. Именно в образе дракона Люцифер сражался с ангелами.
Так же Дракула-Дракон-Дьявол=имя Сатаны по Сатанинской Библии.  icon_smile.gif
*



А кто сказал, что в данном случае дракон чёрный?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rex Tremendae
post 9 February 2006, 11:57
Отправлено #102


Group Icon

Class: Elite
EXP: 587



Цитата(Lord Garvals @ Feb 8 2006, 11:16 AM)
По некоторым источникам Дракула-одно из имён Сатаны(румынское имя).
Вполне возможно, что Кастлвановский дракула-его инкарнация в нашем мире.
*



Судя по тому, что писал Shadowserg в одном из постов по DoS, на современном этапе развития сюжета Кастлы, Дракула - это действительно Сатана. Или я что-то не так запомнил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Garvals
post 9 February 2006, 12:08
Отправлено #103


Group Icon

Class: Elite
EXP: 459



Особенно, если учесть, в кого он превращается вконце игры Vampires Kiss. Можно подумать, что обычный демон. А можно-что и Сатана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 9 February 2006, 21:50
Отправлено #104


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Lord Garvals @ Feb 9 2006, 02:08 PM)
Особенно, если учесть, в кого он превращается вконце игры Vampires Kiss. Можно подумать, что обычный демон. А можно-что и Сатана.
*



Ерунда!...
А в кого дядька Дрок превращается в фильме?
А потом, что в Вампир кисс, что в Рондо, что в первой Кастле...
После замочение первой, "человеческой" формы - один и тот же демонический образ.
Да мы ж, в конце концов, не "Чернокнижника" смотрим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Garvals
post 9 February 2006, 22:15
Отправлено #105


Group Icon

Class: Elite
EXP: 459



Может тебе и другому любителю каслвании - ерунда.
А я не каслванщик. Я любитель демонологии. Поэтому для меня Дракула/ДракУлий/Ч.Дракон=имена Сатаны.
Цитата
А в кого дядька Дрок превращается в фильме?

В каком ещё(из нескольких десятков) фильме? И причём тут игры японской фирмы и американские/европейские фильмы ужасов? Ты про фильм по мотивам Брэма Стокера? Там он в гигантскую летую мушь превращался и всё. icon_confused.gif
PS:
Сатанинская Библия:
Цитата
Dracula (Дракула) - румынское название дьявола
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 10 February 2006, 01:06
Отправлено #106


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Lord Garvals @ Feb 10 2006, 12:15 AM)
Может тебе и другому любителю каслвании - ерунда.
А я не каслванщик. Я любитель демонологии. Поэтому для меня Дракула/ДракУлий/Ч.Дракон=имена Сатаны.

В каком ещё(из нескольких десятков) фильме? И причём тут игры японской фирмы и американские/европейские фильмы ужасов? Ты про фильм по мотивам Брэма Стокера? Там он в гигантскую летую мушь превращался и всё.  icon_confused.gif
PS:
Сатанинская Библия:
*



Чувак!..
Тебя кругом надурили!
А). Демонология - лженаука...
Б). Сатананской библией подтираются мнимые сатанисты...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annatar
post 10 February 2006, 01:52
Отправлено #107


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 160



Гы, очередной конфликт источников инфы lol1.gif

Собственно, не вижу связи, между Дракулой из Кастлы и Дракулой Стокера ( Ну кроме имени icon_biggrin.gif )

1.Точнее всего Дракулу-вампира показывают игры Castlevania Adventures(летучая мышь) и Castlevania 2 Belmont's Revenge ( там вообще нет второй формы.
2.Практически во всех остальных играх вторые формы Дракулы имеют явные демонические черты Dracula X, Legacy of Darkness, Circle of the Moon.
Это самые явные примеры.
Во всех книгах и источниках о вампирах, которые я читал, они ( вампиры) на такое не способны. Максисум - гибрид человека и летучей мыши( как в фильме Дракула Брэма Стокера и Ван Хельсинге)или гибрид человека и волка.

3. Вампир не может возродится после "правильного" убиения, так как не имеет души, в привычном смысле.. Это, можно сказать общая аксиома, с которой соглашаются все аффторы
Предвижу возражения - а что если его не правильно каждый раз убивают?
Отвечу - Убивают его почти всегда специально созданным для этой цели оружием, что ИМХо равносильно дюжине осиновых кольев icon_smile.gif
И уж тем более, вампир не может вселяться в других существ. Контролировать разум - да, но не вселяться! ( Малус, Максим, Сома)

А вот демонам как раз и присущи эти возможности - уничтожение физического тела не имеет смысла, сущность демона бессмертна, и просто возвращается ослабленная на родной план бытия ( или если предпочитаете христианскую мифологию, то в Ад icon_twisted.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nightday
post 10 February 2006, 10:00
Отправлено #108


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2711



Варгод, Гарвальс... Ну вы нашли, наконец, из-за чего сцепиться. Искали и нашли. Да ещё злобно так. icon_sad.gif

Админам: Прошу прощения. Ухожу-ухожу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 10 February 2006, 12:56
Отправлено #109


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Annatar @ Feb 10 2006, 03:52 AM)
Гы, очередной конфликт источников инфы lol1.gif

Собственно, не вижу связи, между Дракулой из Кастлы и Дракулой Стокера ( Ну кроме имени icon_biggrin.gif )

1.Точнее всего Дракулу-вампира показывают игры Castlevania Adventures(летучая мышь) и Castlevania 2 Belmont's Revenge ( там вообще нет второй формы.
2.Практически во всех остальных играх вторые формы Дракулы имеют явные демонические черты Dracula X, Legacy of Darkness, Circle of the Moon.
Это самые явные примеры.
Во всех книгах и источниках о вампирах, которые я читал, они ( вампиры) на такое не способны.  Максисум - гибрид человека и летучей мыши( как в фильме Дракула Брэма Стокера и Ван Хельсинге)или гибрид человека и волка.

3. Вампир не может возродится после "правильного" убиения, так как не имеет души, в привычном смысле.. Это, можно сказать общая аксиома, с которой соглашаются все аффторы
Предвижу возражения - а что если его не правильно каждый раз убивают?
Отвечу - Убивают его почти всегда специально созданным для этой цели оружием, что ИМХо равносильно дюжине осиновых кольев icon_smile.gif
И уж тем более, вампир не может вселяться в других существ. Контролировать разум - да, но не вселяться! ( Малус, Максим, Сома)

А вот демонам как раз и присущи эти возможности - уничтожение физического тела не имеет смысла, сущность демона бессмертна, и просто возвращается ослабленная на родной план бытия ( или если предпочитаете христианскую мифологию, то в Ад icon_twisted.gif )
*



Видишь ли, какое дело...
Мифология - на то она и мифология.
Кастла - это не фильм исторический, основанный на реальных событиях. То есть, здесь нельзя говорить, что всё неправильно, на самом деле - всё не так, вампиры не такие, демоны не такого цвета...
В данном случае именно игра, а не мифология является первоисточником.
Вот захотели яппонцы, чтобы у них Дракула был именно таким, да ещё и назывался именно вампиром, а не каким нибудь какодемоном - и всё. Имеют право. Ихнее творение, что хотят, то и лепят.
И самое главное - при этом они не грешат против истины. Потому как истины пододного рода нет.

P.S. Хотя, кто знает, может, кто то и видел там всяких зелёных человечков... lol1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annatar
post 11 February 2006, 01:58
Отправлено #110


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 160



Wargod
Цитата
Видишь ли, какое дело...
Мифология - на то она и мифология.
Кастла - это не фильм исторический, основанный на реальных событиях. То есть, здесь нельзя говорить, что всё неправильно, на самом деле - всё не так, вампиры не такие, демоны не такого цвета...
В данном случае именно игра, а не мифология является первоисточником.
Вот захотели яппонцы, чтобы у них Дракула был именно таким, да ещё и назывался именно вампиром, а не каким нибудь какодемоном - и всё. Имеют право. Ихнее творение, что хотят, то и лепят.

Угу - пипл схавает icon_confused.gif
Тогда это лишь показывает их неосведомлённость этом жанре. Сотлько инфы существует!! И если японцы делают вампира, который по всем параметрам равен демону - то это демон, что бы они не говорили icon_lol.gif
Я немного не понял про исторические фильмы, основанные на реальных событиях? Это вы про Дракулу? icon_lol.gif
И при чём здесь зелёные человечки? icon_eek.gif

PS. Вы не играли в серию Legacy of Kain? Если нет, то советую - вот там настоящий простор для творчеста и толкования сюжета, потому что сюжет там такой....... огого!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 11 February 2006, 02:20
Отправлено #111


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Зём, у нас некоторое недопонимание...

Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 03:58 AM)
Угу - пипл схавает icon_confused.gif   


Хавает. Также, как и мифолоию.

Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 03:58 AM)
Тогда это лишь показывает их неосведомлённость этом жанре.  Сотлько инфы существует!!   


Что за жанр? Какая инфа? Байки.

Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 03:58 AM)
И если японцы делают вампира, который по всем параметрам равен демону - то это демон, что бы они не говорили icon_lol.gif
Я немного не понял про исторические фильмы, основанные на реальных событиях? Это вы про Дракулу? icon_lol.gif
И при чём здесь зелёные человечки?  icon_eek.gif   


Вот ко всему этому вопрос: что такое демон? Ты где такое слово то услышал? Или сам видел чувака, про которого тебе сказали, что это демон?
Насколько мы можем верить мифологии? И почему должны? Она как нибудь доказательна?
Такие же сказки, как и сюжет игры.
И зелёные человечки здесь при том же. Ты видел вампиров? Демонов?
Ерунда всё это на постном масле, пока сам не увидишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 11 February 2006, 05:49
Отправлено #112


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



Вам ещё спорить не надоело?Рассматривать образ Кастловского Дракулы с позиции христианской демонологии по крайней мере нелепо.То есть,конечно,такая точка зрения имеет право на существование,но это не значит,что она-единственно правильная.В моём понимании,Кастлевания это не просто серия игр про злобного и нехорошего дядьку Дракулу и прям таки святых и безгрешных Бельмонтов,вечно пытающихся его уничтожить.Это прежде всего рассказ о трагедии человеческих душ,порабощённых страстями и грехом,это рассказ о том,как людское мракобесие и фанатизм губит даже самые чистые из них,это сага о любви и ненависти,верности и предательстве.Японцы слишком умны,чтобы делать банальные сюжеты "плохой-злой".Тут надо глубже копать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annatar
post 11 February 2006, 06:11
Отправлено #113


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 160



WARDOG
Тогда я вообще не понимаю, зачем все эти рассуждения про Кастлу, её сюжет, её боссов... Ведь ничего этого никогда не могло быть!!!! Никогда не было Дракулы-вампира, зачем вообще весь этот огород?? lol1.gif lol1.gif

А теперь по существу.
Сюжет Кастлы разворачивается в фэнтезийном мире, и подходить к нему нужно именно в этой плоскости. Привлекать сюда реальный мир некорректно и смешно. Я никогда не видел демонов и вампиров, и могу поспорить, что и вы тоже icon_confused.gif Однако это не мешает мне, когда я обсуждаю фэнтези, приводить аргументы не высосанные из пальца, а обоснованные
Основой для всех жанров фэнтези послужила мифология. Это базис, из которого создатели вывели своих существ и свои вселенные. Именно поэтому встречаются одинаковые имена и названия, но разные твари и места.
Но встречаются и общие закономерности. Например, аксиома - вампир пьёт кровь. icon_smile.gif Другие признаки могут колебаться, но уверяю, что Дракула Кастлы не вписывается ни в какие рамки вампиризма.
Зато очень хорошо вписывается в другие icon_twisted.gif
Добавил(а) Annatar, Feb 11 2006, 06:11
Цитата(Ящер @ Feb 11 2006, 06:49 AM)
Вам ещё спорить не надоело?Рассматривать образ Кастловского Дракулы с позиции христианской демонологии по крайней мере нелепо.То есть,конечно,такая точка зрения имеет право на существование,но это не значит,что она-единственно правильная.В моём понимании,Кастлевания это не просто серия игр про злобного и нехорошего дядьку Дракулу и прям таки святых и безгрешных Бельмонтов,вечно пытающихся его уничтожить.Это прежде всего рассказ о трагедии человеческих душ,порабощённых страстями и грехом,это рассказ о том,как людское мракобесие и фанатизм губит даже самые чистые из них,это сага о любви и ненависти,верности и предательстве.Японцы слишком умны,чтобы делать банальные сюжеты "плохой-злой".Тут надо глубже копать.
*


Это несомненно. Сюжет - это ввобще одно из основополагающих достоинств любой игры. Но к сожалению, только последние Кастлы начали хоть немного усложнять и развивать его, да и то - много повторений, ляпов и банальностей.
Так, на твёрдую четвёрочку icon_rolleyes.gif
Однако. темка всё таки про боссов death.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 11 February 2006, 13:40
Отправлено #114


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 08:11 AM)
WARGOD

Сюжет Кастлы разворачивается в фэнтезийном мире, и подходить к нему нужно именно в этой плоскости. Привлекать сюда реальный мир некорректно и смешно.  Я никогда не видел демонов и вампиров, и могу поспорить, что и вы тоже icon_confused.gif  Однако это не мешает мне, когда я обсуждаю фэнтези, приводить аргументы не высосанные из пальца, а обоснованные
Основой для всех жанров фэнтези послужила мифология. Это базис, из которого создатели вывели своих существ и свои вселенные...
*



Это всё конечно хорошо, мифология - наше всё...
Но, по большому счёту - разве она сама не высосана из пальца?
Разве она как то обосновывает свои догмы и доказывает существование всяких там мифологических существ?
Вся эта возня очень напоминает мне Перумовское извращение Толкиеновского мира.
Я не вижу страшного греха создателей игры в том, что они наделили Дрока такими не свойственными вампирам возможностями.

Цитата(Annatar)
Во всех книгах и источниках о вампирах, которые я читал, они ( вампиры) на такое не способны.  Максисум - гибрид человека и летучей мыши( как в фильме Дракула Брэма Стокера и Ван Хельсинге)или гибрид человека и волка.


Стоит отметить ещё возможность превращатся в туман и управлять стихиями. А также повелевать некоторыми живыми существами.

Цитата(Annatar)
Вампир не может возродится после "правильного" убиения, так как не имеет души, в привычном смысле.. Это, можно сказать общая аксиома, с которой соглашаются все аффторы 


Дракула позиционируется многими как король вампиров. Возможно, тут исключение?

Цитата(Annatar)
Предвижу возражения - а что если его не правильно каждый раз убивают?
Отвечу - Убивают его почти всегда специально созданным для этой цели оружием, что ИМХо равносильно дюжине осиновых кольев   


А действительно. Что мы знаем о так называемом "вампиркиллере"? Действительно ли он "правильно убивает" Дрока?
Или просто отправляет его в небытие до поры, до времени?
Именно Дрока, не остальных.

А вообще, насчёт того что инфы много:
Везде вампиры по разному описываются - мифологий то много.
Что они могут, что не могут - это уже от места зависит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annatar
post 12 February 2006, 02:11
Отправлено #115


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 160



Цитата
Вся эта возня очень напоминает мне Перумовское извращение Толкиеновского мира.

Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил.infor.gif
Цитата
Разве она как то обосновывает свои догмы и доказывает существование всяких там мифологических существ?

Ну вот, опять... да не нужно ей доказывать их существование.
Цитата
Стоит отметить ещё возможность превращатся в туман и управлять стихиями. А также повелевать некоторыми живыми существами.

Да, прошу прощения, забыл. Но я упоминал это в предыдущих постах

Цитата
Дракула позиционируется многими как король вампиров. Возможно, тут исключение?

О! Ну вот и контраргумент. Надо это обдумать icon_lol.gif

Цитата
А действительно. Что мы знаем о так называемом "вампиркиллере"? Действительно ли он "правильно убивает" Дрока?
Или просто отправляет его в небытие до поры, до времени?
Именно Дрока, не остальных.

А вот это очень интересная тема для размышления idea2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 12 February 2006, 09:23
Отправлено #116


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM)
Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил.infor.gif   


Да я то не против. Каждому своё. Просто ситуация очень похожая.

Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM)
Ну вот, опять... да не нужно ей доказывать их существование. 


Тогда, я мыслю, нет особых обязательств отталкиваться от неё?
А то неравноправие какое то... icon_biggrin.gif

Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM)
О!  Ну вот и контраргумент. Надо это обдумать icon_lol.gif 


Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM)
А вот это очень интересная тема для размышления idea2.gif
*



В общем, действительно, вот здесь стоит получше рассмотреть, что же такое "вампир" и заметить, что у каждого свои представления о них. Это даже в мифологиях разных по разному.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Suliven d'Estegil Mirglen
post 13 February 2006, 14:43
Отправлено #117


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1450



---Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил.---
Извратил icon_confused.gif ! К толкиновскому миру его поделки не имеют никакого отношения. Без коментариев.


Каждый творец вторичной реальности имеет право на создание своей мифологии. Так же как и создатели Кастлы. Можно гадать о мотивах появления тех или иных вещей в мифологии, но все это будет всего лишь софистикой.

Что касается "демонических" способностей дракулы из кастлы, то это тоже не предел. В Равенлофте есть некий Страд Фон Зарович. Вампир не хуже кастловского Дракулы и на той же основе созданный. В Равенлофте способности вампира растут от возраста и колличества выпитой крови... Ничего демонического или сверхвампирского нет в этом существе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 13 February 2006, 15:00
Отправлено #118


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Suliven d'Estegil Mirglen @ Feb 13 2006, 04:43 PM)
---Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил.---
Извратил icon_confused.gif !  К толкиновскому миру его поделки не имеют никакого отношения. Без коментариев.
Каждый творец вторичной реальности имеет право на создание своей мифологии. Так же как и создатели Кастлы. Можно гадать о мотивах появления тех или иных вещей в мифологии, но все это будет всего лишь софистикой.

Что касается "демонических" способностей дракулы из кастлы, то это тоже не предел. В Равенлофте есть некий Страд Фон Зарович. Вампир не хуже кастловского Дракулы и на той же основе созданный. В Равенлофте способности вампира растут от возраста и колличества выпитой крови... Ничего демонического или сверхвампирского нет в этом существе.
*



Вот на осонве всего этого у нас есть небольшой выбор.
Если каждый творец вторичной реальности имеет всякие права, то и Перумов поизгалялся на законных основаниях.
Если же он извратил - то и яппонцы всё извратили.
Мне, собственно, всё равно, извратили - не извратили, я считаю, что у Кастлы свой путь, мне нравится эта вселенная.
Аналогии с Равенлофтом здесь допустимы лишь как примеры возможного варианта развития сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 18 April 2006, 01:50
Отправлено #119


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



После того как я поиграл в Симфонию могу поделиться своим мнением о тамошних боссах.Итак мои любимые
1.Легион-просто потрясное существо,я малость прифигел когда с него,истошно вопя,посыпались десятки тел.Еле-еле успевал их рубить.Грандиозно!
2.Олрокс-очень харизматичный босс,разнообразно атакует,порой даже увернуться от его атак невозможго.Да!А какая у него комнатка шикарная!Витраж-просто улёт!
3.Вельзевул-этот пассажир вообще вне конкуренции.Кажется,что он только что сошёл с обложек Cannibal Corpse
4.Цербер-очень милая собачка
5.Галамот-серьёзный дядка.Победил его только с берилловым браслетом,уж слишком больно дерётся
6.Сцилла-довольно простой,но запоминающийся босс,и волки симпатишные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 18 April 2006, 15:22
Отправлено #120


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ящер @ Apr 18 2006, 03:50 AM)
5.Галамот-серьёзный дядка.Победил его только с берилловым браслетом,уж слишком больно дерётся
*



Брат, а теперь скажи, как это можно замочить его не глядя и даже не вспомнить, что, как....
На двухсотом уровне, если только... lol1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 18 April 2006, 16:42
Отправлено #121


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7679



Цитата
Брат, а теперь скажи, как это можно замочить его не глядя и даже не вспомнить, что, как....
На двухсотом уровне, если только...

Отвечу за него. Это можно сделать очень просто (сам прибил Галамота минут за двадцать, не особо напрягаясь). Нужны только: внимательность, терпение, хорошая реакция и чуть-чуть здравого смысла (то есть не кидаться на Галамота сразу же, а выбирать подходящий момент). Ну и пара предметов для восстановления HP не помешает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 18 April 2006, 18:57
Отправлено #122


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Dragon @ Apr 18 2006, 06:42 PM)
Ну и пара предметов для восстановления HP не помешает.
*



Ну ладно.
А количество этих предметов зависит от уровня прокачки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 18 April 2006, 22:59
Отправлено #123


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7679



Цитата
А количество этих предметов зависит от уровня прокачки.

Оно больше зависит от того, насколько быстро надоест последовательность: подошел - ударил несколько раз - ушел в угол. Вообще, сложность в битве с Галамотом в том, что у него весьма много HP. И после продолжительного времени появляется навязчивая мысль, что пора прекращать следовать какой-либо тактике и просто бить босса всеми доступными методами, поскольку осталось совсем немного. И вот тут начинают улетать в никуда полезные предметы. И их может не хватить даже на более-менее высоком уровне прокачки.

P.S. Power of Sire тоже не помешает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 19 April 2006, 04:55
Отправлено #124


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Dragon @ Apr 19 2006, 12:59 AM)
Оно больше зависит от того, насколько быстро надоест последовательность: подошел - ударил несколько раз - ушел в угол. Вообще, сложность в битве с Галамотом в том, что у него весьма много HP. И после продолжительного времени появляется навязчивая мысль, что пора прекращать следовать какой-либо тактике и просто бить босса всеми доступными методами, поскольку осталось совсем немного. И вот тут начинают улетать в никуда полезные предметы. И их может не хватить даже на более-менее высоком уровне прокачки.

P.S. Power of Sire тоже не помешает.
*



Прикол в том, что мёртвых зон у Галамота кк бы не особо замечено.
Так что уходить в угол... Не одним, так другим достанет.
А чтобы загасить его с помощью Власти Короля - мне потребовалось зажать гашетку. Это на моём уровне, хехе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 19 April 2006, 10:01
Отправлено #125


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7679



Цитата
Прикол в том, что мёртвых зон у Галамота кк бы не особо замечено.
Так что уходить в угол... Не одним, так другим достанет.

"Угол" - понятие в данном случае образное. smile.gif Мертвой зоны как таковой нет, но если минуты две просто поизучать чем босс бьет - можно научиться с легкостью уворачиваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 20 April 2006, 01:09
Отправлено #126


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



Когда я впервые с Галамотом познакомился я таким образом и пытался его замочить:искал мёртвые зоны,изучал атаки босса.Так вот этод злыдень весьма быстро меня вынес,хотя у меня лечилок было не так уж мало.Дракон правильно заметил,проблема в слишком высоком уровне энергии Галамота.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 20 April 2006, 07:29
Отправлено #127


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ящер @ Apr 20 2006, 03:09 AM)
Дракон правильно заметил,проблема в слишком высоком уровне энергии Галамота.
*



Есть мнение, что это самый самый толстый босс в игре. И самый сильный - кто ещё снимает столько ХЭПЭ своими атаками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rex Tremendae
post 20 April 2006, 10:53
Отправлено #128


Group Icon

Class: Elite
EXP: 587



Цитата(Wargod @ Apr 20 2006, 07:29 AM)
Есть мнение, что это самый самый толстый босс в игре. И самый сильный - кто ещё снимает столько ХЭПЭ своими атаками.
*



Но зато награда того стоит - ядовитый туман, кажется. Но я вспоминаю с ужасом, как бил Галамота мечом Алукарда, прикрывшись Драконьим шлемом да Иглоломом (Spike Breaker)...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 20 April 2006, 12:14
Отправлено #129


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Rex Tremendae @ Apr 20 2006, 12:53 PM)
Но зато награда того стоит - ядовитый туман, кажется.
*



Газ Клауд. Ничо так реликт...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 21 April 2006, 01:10
Отправлено #130


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



Да,Галамот однозначно самый суровый босс в игре.Остальные каких-либо проблем не представляют.Особенно раздосадовал Грим Рипер-ожидал боя в духе старых Кастл,а он сопляком натуральным оказался...обидно icon_sad.gif Вообще единственное,что меня разочаровало в Симфонии-уровень сложности,вернее отсутствие оного.
Правда,если я правильно понял,DoS посложнее будет,особенно босс финальный по слухам-просто зверь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 22 April 2006, 10:00
Отправлено #131


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ящер @ Apr 21 2006, 03:10 AM)
Да,Галамот однозначно самый суровый босс в игре.Остальные каких-либо проблем не представляют.Особенно раздосадовал Грим Рипер-ожидал боя в духе старых Кастл,а он сопляком натуральным оказался...обидно icon_sad.gif
*



Ещё немного неудобно бить Бизельбуба, да и Гранфалун первое время пугал нас, пока мы примерно не поняли, чо с ним делать и как рубать его темечковые доли. Оказалось - некритично. Главное - центр. Орлок немного неудобен, но тут всё зависит от того, когда к нему идти. И смотря с чем.
Многие боссы снимают прилично, но и загибаются довольно таки быстро. Так же и Грим Риппер. Хорошим мечом можно его быстро отоварить, только успевай уходить от его атак, от серпов там тоже.
Галамот же, собака, не таков. Он и бьёт больно(на моём уровне - пять касаний и Алукард уже не жилец) и держится долго. Очень долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anmorium
post 14 May 2006, 20:29
Отправлено #132


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 48



На моей памяти самым страшным боссом был (и есть) Dragon Zombies из Circle Of The Moon. Мёртвых зон нет, уровень ещё особо не набран (по моему 5-6 босс в игре), нормальных шмоток нет (опять же ещё не высокие уровни), а твари ещё те.
Самое поганое, их комбо атаки. По идее, оба дракона бьют совершенно независимо друг от друга. Обычно это не осбо мешает, но когда первый делает фаирболлы веером, а второй прицельно бьёт по тому месту, куда ты приземляешься... Сносит сразу полHP, причём этот удар обычно скидывает на платформы пониже, где вас быстро доедают лапами\зубами.
Ещё одна проблема в том, что при убийстве одного из двух драконов, второй начинает есть убитого, и таким образом восполняет ВСЕ (!!!) свои hp.

Я прошёл их раза с 70...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 14 May 2006, 20:57
Отправлено #133


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Anmorium @ May 14 2006, 10:29 PM)
На моей памяти самым страшным боссом был (и есть) Dragon Zombies из Circle Of The Moon.
*



О да, те ещё уродцы. Я ещё с Андромелехом слегонца помучился, потом понял, чо с такими жопами делать. Они очень хорошо понимают кресты. Причём, по драконам зомби кресты особенно эффективны. Я кидал их и прыгал вверх. Возвращающиеся кресты били вторую голову.
Не помню только, была ли у меня в этот момент комбинация карт, увеличивающая силу саб-вепона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost
post 14 May 2006, 21:59
Отправлено #134


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2387



Да меня эти боссы тоже потрясли.А главное оптечки очень мало лечать и купить их негде только выбить!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 14 May 2006, 22:31
Отправлено #135


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ghost @ May 14 2006, 11:59 PM)
А главное оптечки очень мало лечать и купить их негде только выбить!
*



Почему я теперь и сохраняюсь после получения каждой лечилки icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
D-V@mpire
post 17 May 2006, 08:31
Отправлено #136


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 49



По - моему самый сложный босс - это вторая форма Дракулы в Circle of the Moon.
А Галамонта завалить очень легко, правда за Рихтера сложновато, но я нашел баг в игре, поэтому для меня галамонт - ничто icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 17 May 2006, 09:20
Отправлено #137


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(D-V@mpire @ May 17 2006, 10:31 AM)
По - моему самый сложный босс - это вторая форма Дракулы в Circle of the Moon.
А Галамонта завалить очень легко, правда за Рихтера сложновато, но я нашел баг в игре, поэтому для меня галамонт - ничто icon_lol.gif  icon_lol.gif  icon_lol.gif
*



Да есть варианты. Берилловый цирклет, например.
Он гасит тебя, а ты лечишься.
Но это всё потом.
Да не, в разумных пределах накачки можно завалить вторую форму Дракулы в Циркуле Луны. Хотя весьма неудобно. Но просчитать его просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
D-V@mpire
post 17 May 2006, 11:07
Отправлено #138


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 49



Я знаю, что можно. Уже давно завалил icon_lol.gif После этого код на все карты в начале игры дается icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 17 May 2006, 13:43
Отправлено #139


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(D-V@mpire @ May 17 2006, 01:07 PM)
После этого код на все карты в начале игры дается icon_lol.gif
*



Да, только хронически нехватает маны icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
D-V@mpire
post 17 May 2006, 14:57
Отправлено #140


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 49



Маны хватает, если ее расходовать по назначению...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost
post 17 May 2006, 16:40
Отправлено #141


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2387



Цитата
А Галамонта завалить очень легко, правда за Рихтера сложновато

а вот как раз за Рихтера не сложно.Просто много ножечков кидаеш и все
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 17 May 2006, 19:15
Отправлено #142


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ghost @ May 17 2006, 06:40 PM)
а вот как раз за Рихтера не сложно.Просто много ножечков кидаеш и все
*



Гиперножистый итемкраш что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost
post 18 May 2006, 14:36
Отправлено #143


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2387



ага
Добавил(а) Ghost, May 18 2006, 14:36
в Симфонии его очень мощьным сделали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 18 May 2006, 18:00
Отправлено #144


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ghost @ May 18 2006, 04:36 PM)
ага
Добавил(а) Ghost, May 18 2006, 14:36
в Симфонии его очень мощьным сделали
*



Да, а то в Рондо от него обычные враги могли щитом закрыться - и с десяток сердец насмарку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maximalist
post 19 May 2006, 02:36
Отправлено #145


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 2



Я, видно мне, не сильно отличаюсь во вкусах от остальных форумчан. Однозначно Гранфалун. Кстати, хотелось бы узнать откуда он - сомневаюсь то его в конторе Конами сочинили, ведь замок Castlevania это натуральная кунсткамера мировых ужасов.

И, да, разве Beelzebub - это не Вельзевул?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 19 May 2006, 08:14
Отправлено #146


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Maximalist @ May 19 2006, 04:36 AM)
Я, видно мне, не сильно отличаюсь во вкусах от остальных форумчан. Однозначно Гранфалун. Кстати, хотелось бы узнать откуда он - сомневаюсь то его в конторе Конами сочинили, ведь замок Castlevania это натуральная кунсткамера мировых ужасов.
*



Гранфалун - это же библейский легион.

Цитата(Maximalist @ May 19 2006, 04:36 AM)
И, да, разве Beelzebub - это не Вельзевул?
*



По сути верно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ghost
post 19 May 2006, 14:55
Отправлено #147


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2387



Цитата
Гранфалун - это же библейский легион

Тоесть это бос Легион так в Библии называеться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wargod
post 21 May 2006, 21:55
Отправлено #148


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2499



Цитата(Ghost @ May 19 2006, 04:55 PM)
Тоесть это бос Легион так в Библии называеться?
*



Да нет. Есть такой библейский демон что ли...
В общем, даже куча демонов. Потому легионом и называется.
Кстати, в яппонской версии Симфонии, если я не ошибаюсь, Гранфалун так и называется - Легион.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nightday
post 22 May 2006, 00:27
Отправлено #149


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2711



Ну-у-у, проходила я пока только CoD.
Конечно, больше всего запоминается Trevor, ибо этот вообще отвлечься не даст, ловкий - жуть, мясорубка ходячая... Все, слов нет. Как говорил кто-то, не помню кто: "Бельмонт становится Бельмонтом,, когда играешь не за него".

С Isaac'ом драться вообще весело. Всегда. Первый раз бегаешь от Авеля, не забывая драться с Айзеком и слушать его заливистое хихиканье. Второй раз, когда Айзек вызывает пракатически аналогичных Гекторовым фамилиаров, главное выработатьь определенную манеру боя - иначе фигли ты его уложишь. Ну а при прохождении за Тревора вообще веселуха, Айзек боится холода, ледяной кнут пробивает любую защиту, даже не давая Айзеку вызывать фамилиаров.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Castle
post 23 May 2006, 17:37
Отправлено #150


Group Icon

Class: Ordinary
EXP: 74



мне в Симфонии нравицца босс, забыл как его звать... Ну Алукард короче, который клон. С ним прикольно драться.
А Вельзевул это ж Сатана. Самый главный демон, крутой перец из преисподни. Как его могли повесить на крючки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 18 April 2024, 04:36
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.