Боссы Castlevania
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Боссы Castlevania
Richter |
9 August 2005, 01:36
Отправлено
#1
|
Class: Elite EXP: 200 |
Тема для обсуждения боссов Castlevania.
|
Wargod |
8 February 2006, 13:03
Отправлено
#101
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Rex Tremendae |
9 February 2006, 11:57
Отправлено
#102
|
Class: Elite EXP: 587 |
Цитата(Lord Garvals @ Feb 8 2006, 11:16 AM) По некоторым источникам Дракула-одно из имён Сатаны(румынское имя). Вполне возможно, что Кастлвановский дракула-его инкарнация в нашем мире. Судя по тому, что писал Shadowserg в одном из постов по DoS, на современном этапе развития сюжета Кастлы, Дракула - это действительно Сатана. Или я что-то не так запомнил. |
Lord Garvals |
9 February 2006, 12:08
Отправлено
#103
|
Class: Elite EXP: 459 |
Особенно, если учесть, в кого он превращается вконце игры Vampires Kiss. Можно подумать, что обычный демон. А можно-что и Сатана.
|
Wargod |
9 February 2006, 21:50
Отправлено
#104
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Lord Garvals @ Feb 9 2006, 02:08 PM) Особенно, если учесть, в кого он превращается вконце игры Vampires Kiss. Можно подумать, что обычный демон. А можно-что и Сатана. Ерунда!... А в кого дядька Дрок превращается в фильме? А потом, что в Вампир кисс, что в Рондо, что в первой Кастле... После замочение первой, "человеческой" формы - один и тот же демонический образ. Да мы ж, в конце концов, не "Чернокнижника" смотрим. |
Lord Garvals |
9 February 2006, 22:15
Отправлено
#105
|
Class: Elite EXP: 459 |
Может тебе и другому любителю каслвании - ерунда.
А я не каслванщик. Я любитель демонологии. Поэтому для меня Дракула/ДракУлий/Ч.Дракон=имена Сатаны. Цитата А в кого дядька Дрок превращается в фильме? В каком ещё(из нескольких десятков) фильме? И причём тут игры японской фирмы и американские/европейские фильмы ужасов? Ты про фильм по мотивам Брэма Стокера? Там он в гигантскую летую мушь превращался и всё. PS: Сатанинская Библия: Цитата Dracula (Дракула) - румынское название дьявола |
Wargod |
10 February 2006, 01:06
Отправлено
#106
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Lord Garvals @ Feb 10 2006, 12:15 AM) Может тебе и другому любителю каслвании - ерунда. А я не каслванщик. Я любитель демонологии. Поэтому для меня Дракула/ДракУлий/Ч.Дракон=имена Сатаны. В каком ещё(из нескольких десятков) фильме? И причём тут игры японской фирмы и американские/европейские фильмы ужасов? Ты про фильм по мотивам Брэма Стокера? Там он в гигантскую летую мушь превращался и всё. PS: Сатанинская Библия: Чувак!.. Тебя кругом надурили! А). Демонология - лженаука... Б). Сатананской библией подтираются мнимые сатанисты... |
Annatar |
10 February 2006, 01:52
Отправлено
#107
|
Class: Ordinary EXP: 160 |
Гы, очередной конфликт источников инфы
Собственно, не вижу связи, между Дракулой из Кастлы и Дракулой Стокера ( Ну кроме имени ) 1.Точнее всего Дракулу-вампира показывают игры Castlevania Adventures(летучая мышь) и Castlevania 2 Belmont's Revenge ( там вообще нет второй формы. 2.Практически во всех остальных играх вторые формы Дракулы имеют явные демонические черты Dracula X, Legacy of Darkness, Circle of the Moon. Это самые явные примеры. Во всех книгах и источниках о вампирах, которые я читал, они ( вампиры) на такое не способны. Максисум - гибрид человека и летучей мыши( как в фильме Дракула Брэма Стокера и Ван Хельсинге)или гибрид человека и волка. 3. Вампир не может возродится после "правильного" убиения, так как не имеет души, в привычном смысле.. Это, можно сказать общая аксиома, с которой соглашаются все аффторы Предвижу возражения - а что если его не правильно каждый раз убивают? Отвечу - Убивают его почти всегда специально созданным для этой цели оружием, что ИМХо равносильно дюжине осиновых кольев И уж тем более, вампир не может вселяться в других существ. Контролировать разум - да, но не вселяться! ( Малус, Максим, Сома) А вот демонам как раз и присущи эти возможности - уничтожение физического тела не имеет смысла, сущность демона бессмертна, и просто возвращается ослабленная на родной план бытия ( или если предпочитаете христианскую мифологию, то в Ад ) |
Nightday |
10 February 2006, 10:00
Отправлено
#108
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Варгод, Гарвальс... Ну вы нашли, наконец, из-за чего сцепиться. Искали и нашли. Да ещё злобно так.
Админам: Прошу прощения. Ухожу-ухожу... |
Wargod |
10 February 2006, 12:56
Отправлено
#109
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Annatar @ Feb 10 2006, 03:52 AM) Гы, очередной конфликт источников инфы Собственно, не вижу связи, между Дракулой из Кастлы и Дракулой Стокера ( Ну кроме имени ) 1.Точнее всего Дракулу-вампира показывают игры Castlevania Adventures(летучая мышь) и Castlevania 2 Belmont's Revenge ( там вообще нет второй формы. 2.Практически во всех остальных играх вторые формы Дракулы имеют явные демонические черты Dracula X, Legacy of Darkness, Circle of the Moon. Это самые явные примеры. Во всех книгах и источниках о вампирах, которые я читал, они ( вампиры) на такое не способны. Максисум - гибрид человека и летучей мыши( как в фильме Дракула Брэма Стокера и Ван Хельсинге)или гибрид человека и волка. 3. Вампир не может возродится после "правильного" убиения, так как не имеет души, в привычном смысле.. Это, можно сказать общая аксиома, с которой соглашаются все аффторы Предвижу возражения - а что если его не правильно каждый раз убивают? Отвечу - Убивают его почти всегда специально созданным для этой цели оружием, что ИМХо равносильно дюжине осиновых кольев И уж тем более, вампир не может вселяться в других существ. Контролировать разум - да, но не вселяться! ( Малус, Максим, Сома) А вот демонам как раз и присущи эти возможности - уничтожение физического тела не имеет смысла, сущность демона бессмертна, и просто возвращается ослабленная на родной план бытия ( или если предпочитаете христианскую мифологию, то в Ад ) Видишь ли, какое дело... Мифология - на то она и мифология. Кастла - это не фильм исторический, основанный на реальных событиях. То есть, здесь нельзя говорить, что всё неправильно, на самом деле - всё не так, вампиры не такие, демоны не такого цвета... В данном случае именно игра, а не мифология является первоисточником. Вот захотели яппонцы, чтобы у них Дракула был именно таким, да ещё и назывался именно вампиром, а не каким нибудь какодемоном - и всё. Имеют право. Ихнее творение, что хотят, то и лепят. И самое главное - при этом они не грешат против истины. Потому как истины пододного рода нет. P.S. Хотя, кто знает, может, кто то и видел там всяких зелёных человечков... |
Annatar |
11 February 2006, 01:58
Отправлено
#110
|
Class: Ordinary EXP: 160 |
Wargod
Цитата Видишь ли, какое дело... Мифология - на то она и мифология. Кастла - это не фильм исторический, основанный на реальных событиях. То есть, здесь нельзя говорить, что всё неправильно, на самом деле - всё не так, вампиры не такие, демоны не такого цвета... В данном случае именно игра, а не мифология является первоисточником. Вот захотели яппонцы, чтобы у них Дракула был именно таким, да ещё и назывался именно вампиром, а не каким нибудь какодемоном - и всё. Имеют право. Ихнее творение, что хотят, то и лепят. Угу - пипл схавает Тогда это лишь показывает их неосведомлённость этом жанре. Сотлько инфы существует!! И если японцы делают вампира, который по всем параметрам равен демону - то это демон, что бы они не говорили Я немного не понял про исторические фильмы, основанные на реальных событиях? Это вы про Дракулу? И при чём здесь зелёные человечки? PS. Вы не играли в серию Legacy of Kain? Если нет, то советую - вот там настоящий простор для творчеста и толкования сюжета, потому что сюжет там такой....... огого! |
Wargod |
11 February 2006, 02:20
Отправлено
#111
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Зём, у нас некоторое недопонимание...
Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 03:58 AM) Угу - пипл схавает Хавает. Также, как и мифолоию. Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 03:58 AM) Тогда это лишь показывает их неосведомлённость этом жанре. Сотлько инфы существует!! Что за жанр? Какая инфа? Байки. Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 03:58 AM) И если японцы делают вампира, который по всем параметрам равен демону - то это демон, что бы они не говорили Я немного не понял про исторические фильмы, основанные на реальных событиях? Это вы про Дракулу? И при чём здесь зелёные человечки? Вот ко всему этому вопрос: что такое демон? Ты где такое слово то услышал? Или сам видел чувака, про которого тебе сказали, что это демон? Насколько мы можем верить мифологии? И почему должны? Она как нибудь доказательна? Такие же сказки, как и сюжет игры. И зелёные человечки здесь при том же. Ты видел вампиров? Демонов? Ерунда всё это на постном масле, пока сам не увидишь. |
Ящер |
11 February 2006, 05:49
Отправлено
#112
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
Вам ещё спорить не надоело?Рассматривать образ Кастловского Дракулы с позиции христианской демонологии по крайней мере нелепо.То есть,конечно,такая точка зрения имеет право на существование,но это не значит,что она-единственно правильная.В моём понимании,Кастлевания это не просто серия игр про злобного и нехорошего дядьку Дракулу и прям таки святых и безгрешных Бельмонтов,вечно пытающихся его уничтожить.Это прежде всего рассказ о трагедии человеческих душ,порабощённых страстями и грехом,это рассказ о том,как людское мракобесие и фанатизм губит даже самые чистые из них,это сага о любви и ненависти,верности и предательстве.Японцы слишком умны,чтобы делать банальные сюжеты "плохой-злой".Тут надо глубже копать.
|
Annatar |
11 February 2006, 06:11
Отправлено
#113
|
Class: Ordinary EXP: 160 |
WARDOG
Тогда я вообще не понимаю, зачем все эти рассуждения про Кастлу, её сюжет, её боссов... Ведь ничего этого никогда не могло быть!!!! Никогда не было Дракулы-вампира, зачем вообще весь этот огород?? А теперь по существу. Сюжет Кастлы разворачивается в фэнтезийном мире, и подходить к нему нужно именно в этой плоскости. Привлекать сюда реальный мир некорректно и смешно. Я никогда не видел демонов и вампиров, и могу поспорить, что и вы тоже Однако это не мешает мне, когда я обсуждаю фэнтези, приводить аргументы не высосанные из пальца, а обоснованные Основой для всех жанров фэнтези послужила мифология. Это базис, из которого создатели вывели своих существ и свои вселенные. Именно поэтому встречаются одинаковые имена и названия, но разные твари и места. Но встречаются и общие закономерности. Например, аксиома - вампир пьёт кровь. Другие признаки могут колебаться, но уверяю, что Дракула Кастлы не вписывается ни в какие рамки вампиризма. Зато очень хорошо вписывается в другие Добавил(а) Annatar, Feb 11 2006, 06:11 Цитата(Ящер @ Feb 11 2006, 06:49 AM) Вам ещё спорить не надоело?Рассматривать образ Кастловского Дракулы с позиции христианской демонологии по крайней мере нелепо.То есть,конечно,такая точка зрения имеет право на существование,но это не значит,что она-единственно правильная.В моём понимании,Кастлевания это не просто серия игр про злобного и нехорошего дядьку Дракулу и прям таки святых и безгрешных Бельмонтов,вечно пытающихся его уничтожить.Это прежде всего рассказ о трагедии человеческих душ,порабощённых страстями и грехом,это рассказ о том,как людское мракобесие и фанатизм губит даже самые чистые из них,это сага о любви и ненависти,верности и предательстве.Японцы слишком умны,чтобы делать банальные сюжеты "плохой-злой".Тут надо глубже копать. Это несомненно. Сюжет - это ввобще одно из основополагающих достоинств любой игры. Но к сожалению, только последние Кастлы начали хоть немного усложнять и развивать его, да и то - много повторений, ляпов и банальностей. Так, на твёрдую четвёрочку Однако. темка всё таки про боссов |
Wargod |
11 February 2006, 13:40
Отправлено
#114
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Annatar @ Feb 11 2006, 08:11 AM) WARGOD Сюжет Кастлы разворачивается в фэнтезийном мире, и подходить к нему нужно именно в этой плоскости. Привлекать сюда реальный мир некорректно и смешно. Я никогда не видел демонов и вампиров, и могу поспорить, что и вы тоже Однако это не мешает мне, когда я обсуждаю фэнтези, приводить аргументы не высосанные из пальца, а обоснованные Основой для всех жанров фэнтези послужила мифология. Это базис, из которого создатели вывели своих существ и свои вселенные... Это всё конечно хорошо, мифология - наше всё... Но, по большому счёту - разве она сама не высосана из пальца? Разве она как то обосновывает свои догмы и доказывает существование всяких там мифологических существ? Вся эта возня очень напоминает мне Перумовское извращение Толкиеновского мира. Я не вижу страшного греха создателей игры в том, что они наделили Дрока такими не свойственными вампирам возможностями. Цитата(Annatar) Во всех книгах и источниках о вампирах, которые я читал, они ( вампиры) на такое не способны. Максисум - гибрид человека и летучей мыши( как в фильме Дракула Брэма Стокера и Ван Хельсинге)или гибрид человека и волка. Стоит отметить ещё возможность превращатся в туман и управлять стихиями. А также повелевать некоторыми живыми существами. Цитата(Annatar) Вампир не может возродится после "правильного" убиения, так как не имеет души, в привычном смысле.. Это, можно сказать общая аксиома, с которой соглашаются все аффторы Дракула позиционируется многими как король вампиров. Возможно, тут исключение? Цитата(Annatar) Предвижу возражения - а что если его не правильно каждый раз убивают? Отвечу - Убивают его почти всегда специально созданным для этой цели оружием, что ИМХо равносильно дюжине осиновых кольев А действительно. Что мы знаем о так называемом "вампиркиллере"? Действительно ли он "правильно убивает" Дрока? Или просто отправляет его в небытие до поры, до времени? Именно Дрока, не остальных. А вообще, насчёт того что инфы много: Везде вампиры по разному описываются - мифологий то много. Что они могут, что не могут - это уже от места зависит. |
Annatar |
12 February 2006, 02:11
Отправлено
#115
|
Class: Ordinary EXP: 160 |
Цитата Вся эта возня очень напоминает мне Перумовское извращение Толкиеновского мира. Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил. Цитата Разве она как то обосновывает свои догмы и доказывает существование всяких там мифологических существ? Ну вот, опять... да не нужно ей доказывать их существование. Цитата Стоит отметить ещё возможность превращатся в туман и управлять стихиями. А также повелевать некоторыми живыми существами. Да, прошу прощения, забыл. Но я упоминал это в предыдущих постах Цитата Дракула позиционируется многими как король вампиров. Возможно, тут исключение? О! Ну вот и контраргумент. Надо это обдумать Цитата А действительно. Что мы знаем о так называемом "вампиркиллере"? Действительно ли он "правильно убивает" Дрока? Или просто отправляет его в небытие до поры, до времени? Именно Дрока, не остальных. А вот это очень интересная тема для размышления |
Wargod |
12 February 2006, 09:23
Отправлено
#116
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM) Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил. Да я то не против. Каждому своё. Просто ситуация очень похожая. Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM) Ну вот, опять... да не нужно ей доказывать их существование. Тогда, я мыслю, нет особых обязательств отталкиваться от неё? А то неравноправие какое то... Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM) О! Ну вот и контраргумент. Надо это обдумать Цитата(Annatar @ Feb 12 2006, 04:11 AM) В общем, действительно, вот здесь стоит получше рассмотреть, что же такое "вампир" и заметить, что у каждого свои представления о них. Это даже в мифологиях разных по разному. |
Suliven d'Estegil Mirglen |
13 February 2006, 14:43
Отправлено
#117
|
Class: Majestic EXP: 1450 |
---Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил.---
Извратил ! К толкиновскому миру его поделки не имеют никакого отношения. Без коментариев. Каждый творец вторичной реальности имеет право на создание своей мифологии. Так же как и создатели Кастлы. Можно гадать о мотивах появления тех или иных вещей в мифологии, но все это будет всего лишь софистикой. Что касается "демонических" способностей дракулы из кастлы, то это тоже не предел. В Равенлофте есть некий Страд Фон Зарович. Вампир не хуже кастловского Дракулы и на той же основе созданный. В Равенлофте способности вампира растут от возраста и колличества выпитой крови... Ничего демонического или сверхвампирского нет в этом существе. |
Wargod |
13 February 2006, 15:00
Отправлено
#118
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Suliven d'Estegil Mirglen @ Feb 13 2006, 04:43 PM) ---Так, вот Перумова трогать не надо . Для кого-то извратил, а для кого-то - расширил и обогатил.--- Извратил ! К толкиновскому миру его поделки не имеют никакого отношения. Без коментариев. Каждый творец вторичной реальности имеет право на создание своей мифологии. Так же как и создатели Кастлы. Можно гадать о мотивах появления тех или иных вещей в мифологии, но все это будет всего лишь софистикой. Что касается "демонических" способностей дракулы из кастлы, то это тоже не предел. В Равенлофте есть некий Страд Фон Зарович. Вампир не хуже кастловского Дракулы и на той же основе созданный. В Равенлофте способности вампира растут от возраста и колличества выпитой крови... Ничего демонического или сверхвампирского нет в этом существе. Вот на осонве всего этого у нас есть небольшой выбор. Если каждый творец вторичной реальности имеет всякие права, то и Перумов поизгалялся на законных основаниях. Если же он извратил - то и яппонцы всё извратили. Мне, собственно, всё равно, извратили - не извратили, я считаю, что у Кастлы свой путь, мне нравится эта вселенная. Аналогии с Равенлофтом здесь допустимы лишь как примеры возможного варианта развития сюжета. |
Ящер |
18 April 2006, 01:50
Отправлено
#119
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
После того как я поиграл в Симфонию могу поделиться своим мнением о тамошних боссах.Итак мои любимые
1.Легион-просто потрясное существо,я малость прифигел когда с него,истошно вопя,посыпались десятки тел.Еле-еле успевал их рубить.Грандиозно! 2.Олрокс-очень харизматичный босс,разнообразно атакует,порой даже увернуться от его атак невозможго.Да!А какая у него комнатка шикарная!Витраж-просто улёт! 3.Вельзевул-этот пассажир вообще вне конкуренции.Кажется,что он только что сошёл с обложек Cannibal Corpse 4.Цербер-очень милая собачка 5.Галамот-серьёзный дядка.Победил его только с берилловым браслетом,уж слишком больно дерётся 6.Сцилла-довольно простой,но запоминающийся босс,и волки симпатишные |
Wargod |
18 April 2006, 15:22
Отправлено
#120
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Dragon |
18 April 2006, 16:42
Отправлено
#121
|
Class: Grandmaster EXP: 7679 |
Цитата Брат, а теперь скажи, как это можно замочить его не глядя и даже не вспомнить, что, как.... На двухсотом уровне, если только... Отвечу за него. Это можно сделать очень просто (сам прибил Галамота минут за двадцать, не особо напрягаясь). Нужны только: внимательность, терпение, хорошая реакция и чуть-чуть здравого смысла (то есть не кидаться на Галамота сразу же, а выбирать подходящий момент). Ну и пара предметов для восстановления HP не помешает. |
Wargod |
18 April 2006, 18:57
Отправлено
#122
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Dragon |
18 April 2006, 22:59
Отправлено
#123
|
Class: Grandmaster EXP: 7679 |
Цитата А количество этих предметов зависит от уровня прокачки. Оно больше зависит от того, насколько быстро надоест последовательность: подошел - ударил несколько раз - ушел в угол. Вообще, сложность в битве с Галамотом в том, что у него весьма много HP. И после продолжительного времени появляется навязчивая мысль, что пора прекращать следовать какой-либо тактике и просто бить босса всеми доступными методами, поскольку осталось совсем немного. И вот тут начинают улетать в никуда полезные предметы. И их может не хватить даже на более-менее высоком уровне прокачки. P.S. Power of Sire тоже не помешает. |
Wargod |
19 April 2006, 04:55
Отправлено
#124
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Dragon @ Apr 19 2006, 12:59 AM) Оно больше зависит от того, насколько быстро надоест последовательность: подошел - ударил несколько раз - ушел в угол. Вообще, сложность в битве с Галамотом в том, что у него весьма много HP. И после продолжительного времени появляется навязчивая мысль, что пора прекращать следовать какой-либо тактике и просто бить босса всеми доступными методами, поскольку осталось совсем немного. И вот тут начинают улетать в никуда полезные предметы. И их может не хватить даже на более-менее высоком уровне прокачки. P.S. Power of Sire тоже не помешает. Прикол в том, что мёртвых зон у Галамота кк бы не особо замечено. Так что уходить в угол... Не одним, так другим достанет. А чтобы загасить его с помощью Власти Короля - мне потребовалось зажать гашетку. Это на моём уровне, хехе. |
Dragon |
19 April 2006, 10:01
Отправлено
#125
|
Class: Grandmaster EXP: 7679 |
Цитата Прикол в том, что мёртвых зон у Галамота кк бы не особо замечено. Так что уходить в угол... Не одним, так другим достанет. "Угол" - понятие в данном случае образное. Мертвой зоны как таковой нет, но если минуты две просто поизучать чем босс бьет - можно научиться с легкостью уворачиваться. |
Ящер |
20 April 2006, 01:09
Отправлено
#126
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
Когда я впервые с Галамотом познакомился я таким образом и пытался его замочить:искал мёртвые зоны,изучал атаки босса.Так вот этод злыдень весьма быстро меня вынес,хотя у меня лечилок было не так уж мало.Дракон правильно заметил,проблема в слишком высоком уровне энергии Галамота.
|
Wargod |
20 April 2006, 07:29
Отправлено
#127
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Rex Tremendae |
20 April 2006, 10:53
Отправлено
#128
|
Class: Elite EXP: 587 |
Цитата(Wargod @ Apr 20 2006, 07:29 AM) Есть мнение, что это самый самый толстый босс в игре. И самый сильный - кто ещё снимает столько ХЭПЭ своими атаками. Но зато награда того стоит - ядовитый туман, кажется. Но я вспоминаю с ужасом, как бил Галамота мечом Алукарда, прикрывшись Драконьим шлемом да Иглоломом (Spike Breaker)... |
Wargod |
20 April 2006, 12:14
Отправлено
#129
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Ящер |
21 April 2006, 01:10
Отправлено
#130
|
Class: Majestic EXP: 2819 |
Да,Галамот однозначно самый суровый босс в игре.Остальные каких-либо проблем не представляют.Особенно раздосадовал Грим Рипер-ожидал боя в духе старых Кастл,а он сопляком натуральным оказался...обидно Вообще единственное,что меня разочаровало в Симфонии-уровень сложности,вернее отсутствие оного.
Правда,если я правильно понял,DoS посложнее будет,особенно босс финальный по слухам-просто зверь. |
Wargod |
22 April 2006, 10:00
Отправлено
#131
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Ящер @ Apr 21 2006, 03:10 AM) Да,Галамот однозначно самый суровый босс в игре.Остальные каких-либо проблем не представляют.Особенно раздосадовал Грим Рипер-ожидал боя в духе старых Кастл,а он сопляком натуральным оказался...обидно Ещё немного неудобно бить Бизельбуба, да и Гранфалун первое время пугал нас, пока мы примерно не поняли, чо с ним делать и как рубать его темечковые доли. Оказалось - некритично. Главное - центр. Орлок немного неудобен, но тут всё зависит от того, когда к нему идти. И смотря с чем. Многие боссы снимают прилично, но и загибаются довольно таки быстро. Так же и Грим Риппер. Хорошим мечом можно его быстро отоварить, только успевай уходить от его атак, от серпов там тоже. Галамот же, собака, не таков. Он и бьёт больно(на моём уровне - пять касаний и Алукард уже не жилец) и держится долго. Очень долго. |
Anmorium |
14 May 2006, 20:29
Отправлено
#132
|
Class: Ordinary EXP: 48 |
На моей памяти самым страшным боссом был (и есть) Dragon Zombies из Circle Of The Moon. Мёртвых зон нет, уровень ещё особо не набран (по моему 5-6 босс в игре), нормальных шмоток нет (опять же ещё не высокие уровни), а твари ещё те.
Самое поганое, их комбо атаки. По идее, оба дракона бьют совершенно независимо друг от друга. Обычно это не осбо мешает, но когда первый делает фаирболлы веером, а второй прицельно бьёт по тому месту, куда ты приземляешься... Сносит сразу полHP, причём этот удар обычно скидывает на платформы пониже, где вас быстро доедают лапами\зубами. Ещё одна проблема в том, что при убийстве одного из двух драконов, второй начинает есть убитого, и таким образом восполняет ВСЕ (!!!) свои hp. Я прошёл их раза с 70... |
Wargod |
14 May 2006, 20:57
Отправлено
#133
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Anmorium @ May 14 2006, 10:29 PM) О да, те ещё уродцы. Я ещё с Андромелехом слегонца помучился, потом понял, чо с такими жопами делать. Они очень хорошо понимают кресты. Причём, по драконам зомби кресты особенно эффективны. Я кидал их и прыгал вверх. Возвращающиеся кресты били вторую голову. Не помню только, была ли у меня в этот момент комбинация карт, увеличивающая силу саб-вепона. |
Ghost |
14 May 2006, 21:59
Отправлено
#134
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Да меня эти боссы тоже потрясли.А главное оптечки очень мало лечать и купить их негде только выбить!
|
Wargod |
14 May 2006, 22:31
Отправлено
#135
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
D-V@mpire |
17 May 2006, 08:31
Отправлено
#136
|
Class: Ordinary EXP: 49 |
По - моему самый сложный босс - это вторая форма Дракулы в Circle of the Moon.
А Галамонта завалить очень легко, правда за Рихтера сложновато, но я нашел баг в игре, поэтому для меня галамонт - ничто |
Wargod |
17 May 2006, 09:20
Отправлено
#137
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(D-V@mpire @ May 17 2006, 10:31 AM) По - моему самый сложный босс - это вторая форма Дракулы в Circle of the Moon. А Галамонта завалить очень легко, правда за Рихтера сложновато, но я нашел баг в игре, поэтому для меня галамонт - ничто Да есть варианты. Берилловый цирклет, например. Он гасит тебя, а ты лечишься. Но это всё потом. Да не, в разумных пределах накачки можно завалить вторую форму Дракулы в Циркуле Луны. Хотя весьма неудобно. Но просчитать его просто. |
D-V@mpire |
17 May 2006, 11:07
Отправлено
#138
|
Class: Ordinary EXP: 49 |
Я знаю, что можно. Уже давно завалил После этого код на все карты в начале игры дается
|
Wargod |
17 May 2006, 13:43
Отправлено
#139
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
D-V@mpire |
17 May 2006, 14:57
Отправлено
#140
|
Class: Ordinary EXP: 49 |
Маны хватает, если ее расходовать по назначению...
|
Ghost |
17 May 2006, 16:40
Отправлено
#141
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Цитата А Галамонта завалить очень легко, правда за Рихтера сложновато а вот как раз за Рихтера не сложно.Просто много ножечков кидаеш и все |
Wargod |
17 May 2006, 19:15
Отправлено
#142
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Ghost |
18 May 2006, 14:36
Отправлено
#143
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
ага
Добавил(а) Ghost, May 18 2006, 14:36 в Симфонии его очень мощьным сделали |
Wargod |
18 May 2006, 18:00
Отправлено
#144
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Maximalist |
19 May 2006, 02:36
Отправлено
#145
|
Class: Ordinary EXP: 2 |
Я, видно мне, не сильно отличаюсь во вкусах от остальных форумчан. Однозначно Гранфалун. Кстати, хотелось бы узнать откуда он - сомневаюсь то его в конторе Конами сочинили, ведь замок Castlevania это натуральная кунсткамера мировых ужасов.
И, да, разве Beelzebub - это не Вельзевул? |
Wargod |
19 May 2006, 08:14
Отправлено
#146
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
Цитата(Maximalist @ May 19 2006, 04:36 AM) Я, видно мне, не сильно отличаюсь во вкусах от остальных форумчан. Однозначно Гранфалун. Кстати, хотелось бы узнать откуда он - сомневаюсь то его в конторе Конами сочинили, ведь замок Castlevania это натуральная кунсткамера мировых ужасов. Гранфалун - это же библейский легион. Цитата(Maximalist @ May 19 2006, 04:36 AM) По сути верно. |
Ghost |
19 May 2006, 14:55
Отправлено
#147
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Цитата Гранфалун - это же библейский легион Тоесть это бос Легион так в Библии называеться? |
Wargod |
21 May 2006, 21:55
Отправлено
#148
|
Class: Majestic EXP: 2499 |
|
Nightday |
22 May 2006, 00:27
Отправлено
#149
|
Class: Majestic EXP: 2711 |
Ну-у-у, проходила я пока только CoD.
Конечно, больше всего запоминается Trevor, ибо этот вообще отвлечься не даст, ловкий - жуть, мясорубка ходячая... Все, слов нет. Как говорил кто-то, не помню кто: "Бельмонт становится Бельмонтом,, когда играешь не за него". С Isaac'ом драться вообще весело. Всегда. Первый раз бегаешь от Авеля, не забывая драться с Айзеком и слушать его заливистое хихиканье. Второй раз, когда Айзек вызывает пракатически аналогичных Гекторовым фамилиаров, главное выработатьь определенную манеру боя - иначе фигли ты его уложишь. Ну а при прохождении за Тревора вообще веселуха, Айзек боится холода, ледяной кнут пробивает любую защиту, даже не давая Айзеку вызывать фамилиаров. |
Castle |
23 May 2006, 17:37
Отправлено
#150
|
Class: Ordinary EXP: 74 |
мне в Симфонии нравицца босс, забыл как его звать... Ну Алукард короче, который клон. С ним прикольно драться.
А Вельзевул это ж Сатана. Самый главный демон, крутой перец из преисподни. Как его могли повесить на крючки? |
Упрощённая версия | Сейчас: 18 April 2024, 04:36 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |