IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Mirror of Fate [обсуждение]

Secret Boss
post 21 May 2012, 16:54
Отправлено #1


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(200 - 249)
Secret Boss
post 8 March 2015, 09:47
Отправлено #201


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



А ты внимательно её смотрел? Это же Алукард.
Увидев, что замок начал рушиться, он быстренько разбил окно и, превратившись в летучую мышь, улетел прочь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RetroGamer
post 8 March 2015, 10:02
Отправлено #202


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1518



Почему-то этот момент напомнил мне об Adventure. Там в конце тоже летучая мышь вылетает. Единственное "но": в Адвенчуре вылетает сам Дракула, а в Зеркале - Алукард. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 March 2015, 10:05
Отправлено #203


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Только в Adventure летучая мышь вылетает уже из развалин, когда Кристофер ушёл. Чтобы не спалиться. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 13 March 2015, 19:47
Отправлено #204


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



icon_eek.gif Впервые вижу такой коллаж!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 13 March 2015, 20:15
Отправлено #205


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3319



Стильно.
У меня впечатление, будто я его где-то видел... Хотя вряд ли, наверное просто персонажей по отдельности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 13 March 2015, 20:36
Отправлено #206


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Devilart
Да, по отдельности Тревор, Алукард и Симон есть, а вот такого Дракулу на троне вижу впервые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 19 March 2015, 02:51
Отправлено #207


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



В общем первый акт пройден. Что я могу в целом сказать ?
Давненько я не мог толком взяться ни за какой проект не мог. Достаточно долго находился в таком состоянии, что вот не хотелось во что хотите со мной делайте не хотелось. И вроде бы всё нормально, вот только что то мешало взять в руки геймпад.
Нет, если конечно придираться к словам, можно конечно вспомнить о довольно регулярных перепрохождениях первой Contra. Но это немного не то, да и не о том речь.
В общем первый акт пока оставил достаточно неплохую пачку впечатлений, которыми я и попытаюсь поделиться. Вообще странно но в целом они даже положительные. Честно говоря рассматривать игру с точки зрения - принадлежит ли к франшизе не стану.
Да это и не к чем, в общем что сказать, в целом эта игра в моём понимании то чем должна была быть LoS изначально. Тогда можно было бы даже в какой то степени похвалить товарищей Испанцев. Но увы, лучшее что они смогли вышло последним, что к сожалению внесло свою не очень приятную толику в судьбу проекта. Который в целом, не смотря на некоторые неудачные идеи, могу я целом назвать чем то выше среднего. Явно не шедевр но и не проходняк, вопрос в том чего не хватило ? А вот тут уже рассуждать не мне надо, учитывая что найдётся и даже у нас на форуме человек, который скажет что я явно занижаю оценку игре, пальцем тыкать не буду.
В прочем позвольте начну с наиболее неоднозначного и лично меня расстраивающего. А именно господа, встречаем с аплодисментами.....
1) Пафос - вырвиглазный пафос. Вот в чём в чём а вот в пафосе зеркалу не откажешь. От безумных замков дракулы сделанных японцами тут и следа нет.
Лишь полу разрушенная готичная цитадель, масштабная и мрачная. Всё честь по чести. Но ощущения кардинально другие нежели чем от Los или старых Кастлероидов. При этом я в целом соглашусь если кто скажет, что зеркало пытается быть близким по стилю к ПС2 кастлам но при том без типичной для стиля Кодзимы яркости.
Хотя для себя я это в плюс занести увы не могу.
2) Музыка - с одной стороны, приятные вроде мелодии с другой, проблемно хоть как это их запомнить. И нет я ничего не имею против такого типа Остов. С другой, концентрация исключительно на давящих мотивах, замедляет в восприятии и без того не быструю игру. В общем то для меня лично самый большой недостаток игры.
Уж простите , но лучше по 100му раз - sorow s distortion, blody tears или vampire kiler. В общем чую под второй Акт, буду врубать Мелина Менсона.
Ну и в общем то всё, как говорил товарищ Филинов - Я был бы брюзгой если бы не упомянул и о чём то приятном.
Ну что ж начну.
1) Не могу не отметить куда более приятный лично мне дизайн в сравнении с большими Los. Не знаю в чём тут дело, но игра ощущается приятнее старших "сестёр".
2) Неожиданно умеренная живучесть врагов. Может причиной тому что я не на харде играю. Но да и хрен с ним ибо сложность повышать не собираюсь.
Однако в целом, радует что играется куда динамичнее чем ожидаешь.
3) Не могу не отметить вполне себе стильный дизайн некоторых боссов. В частности , да всё того же ночного смотрителя. Хотя учитывая как часто индустрия стала эксплуатировать внешность чумных докторов, даже как то неудивительно.
.......
Каков пока итог ? Ну думаю 6,5 из 10 . И это только из-за оста и да мне это настолько важно. В целом, будь тут не столь пафосный саундтрек, зеркало бы я принял теплее. Забив в общем то на абсолютно не интересный мне сюжет, на мягко говоря спорные дизайны глав героев и дрока да разок возникшее желание назвать Гэба истеричкой. И играл бы себе спокойненько. Что мешает делать это сейчас ? Да ничего, идёт даже хорошо, но за ост жаль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 19 March 2015, 11:48
Отправлено #208


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Elp2112, да, все так icon_smile.gif . Меня первый акт в игре вообще скучать заставил. Дальше интересней будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 19 March 2015, 18:16
Отправлено #209


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
Неожиданно умеренная живучесть врагов. Может причиной тому что я не на харде играю.
Мобы одинаково живучи на всех режимах сложности. Разница лишь в силе их атак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 19 March 2015, 18:41
Отправлено #210


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Secret Boss @ Mar 19 2015, 18:16)
Мобы одинаково живучи на всех режимах сложности. Разница лишь в силе их атак.
*


В таком случае огромный плюс игре в моих глазах. Ибо это практически удаляет ту деталь которую в ненавижу просто в слешерных боёвках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 19 March 2015, 18:59
Отправлено #211


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Как я (и не только я) уже говорил ранее, слэшера в MoF - кот наплакал. Враги наседают очень редко, а при повторном посещении локаций их на пути персонажа ещё меньше. Впрочем, ты сам мог это заметить. Если, допустим, в дебюте против Симона выступают пять мерманов, то потом каждый раз будут появляться только два. Для игры жанра слэшер такие цифры просто смехотворны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 19 March 2015, 19:14
Отправлено #212


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Secret Boss - ты меня не понял немного. Я говорил не о количестве врагов или их силе. Я говорил о том, что в общем , мне главное что затягиваться разборка с каждым гадом до минуты а то и больше не будет. Если бы здесь мобы были столь же живучие как Los я играть бы в это вообще не стал. Скажем так, игра и так неспешная, я только рад что у разрабов хватило здравого мышления не добивать остатки динамики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 19 March 2015, 19:21
Отправлено #213


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
Я говорил не о количестве врагов или их силе. Я говорил о том, что в общем , мне главное что затягиваться разборка с каждым гадом до минуты а то и больше не будет.
Так оно ж взаимосвязано. icon_smile.gif Чем меньше мобов и чем менее живучи они, тем меньше времени уйдёт на разборки с ними. Этим и прекрасен данный элемент геймплея в Зеркале; игрок не "пляшет на одном месте", а в нормальном ритме преодолевает игру. Тем более, что во многих местах можно просто избегать потасовок с монстрами. icon_smile.gif Принимать вызов обязательно только в "запертых комнатах".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 20 March 2015, 15:47
Отправлено #214


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Штурм второй главы идёт неспешно так и вальяжно. И вот тут эмоций уже больше, притом в обе стороны. Ну в частности в самом начале приключений "Алукарда" застрял где то на полчаса. И в основном то потому, что место где нужно лезть вверх попросту не увидел. На ровном блин вместе,но что поделать. Насыщенные цвета иногда во вред. Ибо тени конечно в некоторых местах такие, что подсветка некоторых уступов, уже не талкает ругать блин разработчиков.
Волк на удивление оказался лишь не сильным бафом. На геймплей в общем ни как не влияющим особо. И включать его не сильно то и хочется.
Но вот были и весьма приятные моменты, например довольно редкий ход почти в начале главы напоминающий о Mega Man X самом первом. Попытка героя шутить, да и в целом повествование построено неплохо.
Что в целом радует кстати, несмотря на сохранение добиваний, сам процесс показывают без смакования, да в сочетании с их лёгкостью. Приводит к тому, что в отличии от Los они здесь не бесят. Да и загадки в целом забавные,
Одннако, хочу в очередной раз, привести слова Филионова Антона, из одного из его видео. Которые касаемо зеркала были бы к месту. Ну естественно слегка их подгнав под контекст.
Почему всё же, лично мне мрачность Нес трилогии больше по душе, как думаете ?
А тут всё очень просто. Игры эти были достаточно яркими и по меркам НЕС , весьма извините пёстрыми. На всю "мрачную" составляющую можно было спокойно полюбоваться . Однако же в Зеркале увы, изза перебора с тенями, огромную часть этой самой "мрачной атмосферы" просто сложно разглядеть.
А конечно жаль, видно что игра с потенциалом и есть куда расти. Но в прочем имеет ли это критическое знаничение ? Да нет, играется ведь и играется хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 20 March 2015, 17:04
Отправлено #215


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
Волк на удивление оказался лишь не сильным бафом. На геймплей в общем ни как не влияющим особо.
По мне, так полезная штука. Усиливает атаки вдвое. В бою с боссом Resurrection Room - просто огромное подспорье.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 21 March 2015, 17:11
Отправлено #216


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3319



Elp2112
Спешу напомнить, что игра разрабатывалась под 3д. В 3д игра совершенно по другому смотрится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 21 March 2015, 17:16
Отправлено #217


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Кстати, я где-то читал, что MoF изначально делалась в HD, с расчётом на будущее портирование на РС. Может поэтому графика на 3DS выглядит какой-то сжатой? (видел консольную версию только на ютупе, так что могу и ошибаться).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devilart
post 22 March 2015, 10:51
Отправлено #218


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 3319



Secret Boss
Ну да, именно поэтому. Всю игру не покидает ощущение, что экран для миррора маловат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 June 2015, 12:40
Отправлено #219


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Прохожу в данный момент эту игрушку и дошёл до Тревора Бельмонта. Я так понимаю это уже последний играбельный персонаж в сюжетке и финишная прямая, так что могу (и хочу) немного высказаться по поводу этой игры.

Прежде всего, я надеялся что смешение жанров метроидвании и классики пойдёт игре только на пользу, но на деле всё оказалось наоборот. Исследовательская часть жутко скучна, там где кастельроиды предлагали огромный замок для исследования, MoF предлагает максимум десятую часть прежних объёмов. При том исследовать тут абсолютно нечего, т.к. локации представляют собой прямую с незначительными отростками, в котором все секреты лежат прямо перед игроком, стоит лишь немного сойти с маршрута. Сражения претензий не вызывают, механика Lords of Shadow хорошо ложится на 2D перспективу, хотя мне показалось что врагов тут маловато во всех смыслах.

Итого как мне кажется игра выглядит слабее своих предшественников. Исследовать её скучно, сражаться дают мало (при том сражаться с одними и теми же врагами). Никакой стратегии или особых навыков для прохождения не требуется. В общем игра на один раз.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2015, 12:45
Отправлено #220


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
там где кастельроиды предлагали огромный замок для исследования
Кастельроида в этой игре - процентов 20-30. По большей части это прямолинейный олд-скул. Mirror of Fate на исследование не "заточена".
Цитата
хотя мне показалось что врагов тут маловато во всех смыслах
Это чтобы игру ошибочно не нарекали слэшером.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 June 2015, 13:07
Отправлено #221


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 13:45)
Кастельроида в этой игре - процентов 20-30. По большей части это прямолинейный олд-скул. Mirror of Fate на исследование не "заточена".
*


Прямолинейный, но при этом пустой. В классике на каждом шагу встречался враг, а тут раз в 5-10 минут небольшая группа где слабых врагов может быть всего десяток, а более-менее сложных от одного до трёх. Она даже не столько про исследование, сколько про банальное прохождение от точки А до точки В, сомнительная идея.

Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 13:45)
Это чтобы игру ошибочно не нарекали слэшером.
*


В слэшерах как раз такая же ситуация, особого разнообразия врагов нету, но при этом они берут числом. По моему MoF вполне тянет на слэшер в 2D, с её то механикой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2015, 13:18
Отправлено #222


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
В классике на каждом шагу встречался враг, а тут раз в 5-10 минут небольшая группа
Если в MoF (с её то боёвкой) на каждом шагу будут встречаться враги, она превратится в слэшер. icon_lol.gif
Цитата
В слэшерах как раз такая же ситуация, особого разнообразия врагов нету, но при этом они берут числом.
Берут числом они в LoS, а здесь их ровно столько, чтобы лишний раз не задерживать игрока.

****************************

А теперь я повторно выделю две твоих цитаты:
Цитата
В классике на каждом шагу встречался враг, а тут раз в 5-10 минут небольшая группа

особого разнообразия врагов нету, но при этом они берут числом
Чуешь как эти две фразы противоречат друг другу? icon_wink.gif

****************************

Цитата
По моему MoF вполне тянет на слэшер в 2D, с её то механикой.
Не тянет, увы. Мобов мало для этого жанра. А подобная механика была и в LoI. Только её слэшером не называют.
Цитата
банальное прохождение от точки А до точки В
Олд-скул-стайл. icon_wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 June 2015, 13:39
Отправлено #223


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 14:18)
Чуешь как эти две фразы противоречат друг другу?
*


MoF слэшер по механике, но врагов увы (или может к счастью) не завезли в достаточном количестве.
И да, когда я говорил про толпы противников, я говорил про жанр слэшеров в целом. А про небольшие группы, относится к MoF.

Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 14:18)
А подобная механика была и в LoI. Только её слэшером не называют.
*


И зря, потому что жанр Hack and Slash един как для LoS, так и для LoI. Разница лишь в балансе.

Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 14:18)
Олд-скул-стайл.
*


Вот только в классике проходить по прямой интересно, а тут нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2015, 13:48
Отправлено #224


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
когда я говорил про толпы противников, я говорил про жанр слэшеров в целом. А про небольшие группы, относится к MoF
...и при этом ты называл MoF слэшером, каковым она не является. Вот я и решил внести ясность. icon_smile.gif

Ладно, оставим субъективные пристрастия. Что скажешь насчёт боссов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 June 2015, 14:02
Отправлено #225


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 14:48)
...и при этом ты называл MoF слэшером, каковым она не является. Вот я и решил внести ясность. icon_smile.gif

Ладно, оставим субъективные пристрастия. Что скажешь насчёт боссов?
*


Скажем так, это недожатый слэшер gigi.gif . Боссы действительно хороши, особенно на фоне болванчиков. Дизайн, тактика, всё на уровне, и при этом они не зубодробительные, никто не смог меня уложить больше двух раз (кроме Daemon Lord Resurrected, три раза сдох. И предчувствую что Дракула сможет его превзойти). Если говорить о том, кто больше понравился, то я выберу самого первого босса (вспоминая недавно пройденный на ютубе Bloodborne), а вторым будет Дракула, у него плащ классный gigi.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2015, 14:05
Отправлено #226


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
Daemon Lord Resurrected, три раза сдох. И предчувствую что Дракула сможет его превзойти
На мой взгляд, Дракула чуток проще. Благодаря одной фишке, придуманной ещё в первой LoS.
Цитата
Боссы действительно хороши, особенно на фоне болванчиков.
Ты и вампиров с ожившими доспехами считаешь болванчиками? icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 June 2015, 14:16
Отправлено #227


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 15:05)
На мой взгляд, Дракула чуток проще. Благодаря одной фишке, придуманной ещё в первой LoS.
*


Ну я пока до него за Тревора не доходил, я не против если он окажется легче.

Цитата(Secret Boss @ Jun 6 2015, 15:05)
Ты и вампиров с ожившими доспехами считаешь болванчиками? icon_lol.gif
*


Если противник наличествует в игре в количестве более одной штуки, и при этом битва с ним не обставлена так, будто это босс, то да, это болванчик, пускай и мощный icon_lol.gif . Вампиры кстати не такие уж и сложные, как и доспех (если ты про тот доспех, элемент которого покоится на паху Саймона icon_lol.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2015, 14:20
Отправлено #228


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Всё равно, расслабляться с этими мобами нежелательно. Сильные и живучие гады.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 6 June 2015, 14:28
Отправлено #229


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Это да, но блок со спец. ударами и вертушкой кладёт на боковую любого гада, главное вовремя уворачиваться от неблокируемых атак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 05:19
Отправлено #230


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Ну вот и всё, Mirror of Fate пройден. Концовка неожиданностью не стала, т.к. я успел её себе проспойлерить посмотрев PBR. Хотя особо внимательные и так знали чем всё закончится (в LoS2 прямо в бестиарии рассказывается сюжет MoF). Дракула, вопреки ожиданиям оказался полнейшим лохом, который даже ни разу меня не смог убить (более того даже лайфбар ниже половины не опустился).

Резюмируя скажу что это хорошая игра, конечно от старой кастлы здесь одни только названия, но я определённо не жалею что потратил на неё своё время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 09:21
Отправлено #231


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
даже лайфбар ниже половины не опустился
Ну так правильно, ты же своими атаками пополнял себе НР. icon_lol.gif Это как в бою с Сатаной в первой LoS. Главное не выхватывать по моське слишком часто, и о проблемах со здоровьем можно забыть.
Цитата
от старой кастлы здесь одни только названия
Со старыми Кастлами игры LoS не связаны. Это другая параллельная вселенная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 10:17
Отправлено #232


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 10:21)
Ну так правильно, ты же своими атаками пополнял себе НР. icon_lol.gif Это как в бою с Сатаной в первой LoS. Главное не выхватывать по моське слишком часто, и о проблемах со здоровьем можно забыть.
*


Если учитывать то что и магия на этом боссе бесконечная, то битва получается совсем читерской icon_lol.gif .

Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 10:21)
Со старыми Кастлами игры LoS не связаны. Это другая параллельная вселенная.
*


Да я в курсе, но тем не менее антураж старых частей мне больше по душе. По мне так ребут и параллельная вселенная несколько разные вещи icon_lol.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 10:31
Отправлено #233


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
Если учитывать то что и магия на этом боссе бесконечная, то битва получается совсем читерской
Более читерская - только у Сатаны в LoS. Там можно эффективно лечиться не только светлой, но и тёмной магией.
Цитата
По мне так ребут и параллельная вселенная несколько разные вещи
Вовсе нет. Это, по сути, синонимы.

Перезапуск или перезагрузка (англ. Reboot) — новая версия художественного произведения (фильма, компьютерной игры, комикса и прочее), которая игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию, но с теми же героями и идеями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 11:04
Отправлено #234


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 11:31)
Вовсе нет. Это, по сути, синонимы.

Перезапуск или перезагрузка (англ. Reboot) — новая версия художественного произведения (фильма, компьютерной игры, комикса и прочее), которая игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию, но с теми же героями и идеями[/url].
*


Хорошо, это синонимы, я не настолько хорошо шарю в этих терминах icon_lol.gif .

Хотя я считал что параллельные вселенные это части одной большой вселенной, и таким образом получается что и лошара с кастлой происходят в одной большой вселенной, просто они никак не связаны из-за того что это два разных мира. Это как если бы существовало две планеты, на одной кастла, а на другой LoS crazy.gif . А ребут это полная перезагрузка в рамках одной вселенной, то есть дезинтегрируем в ничто всё связанное с кастлой, и на том же месте возводим Lords of Shadow crazy.gif .

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 11:38
Отправлено #235


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



NightHard
Цитата
Скорее всего я тут несу феерическую чушь
Именно. Мультивселенная - это совокупность параллельных вселенных, а не какая-то одна из них. Ты явно путаешься в понятиях и определениях. icon_lol.gif Просто поверь на слово человеку, который в своё время прочитал очень много фантастики и знает о понятии "параллельная/альтернативная вселенная" далеко не понаслышке.
Цитата
параллельные вселенные это части одной большой вселенной
Но даже в этом случае параллельные вселенные, входящие в состав мультивселенной, всё равно будут разными мирами, так как течение времени, событий и прочего в каждой из них будут идти по-разному.

Теперь потихоньку возвращаемся от НФ к обсуждаемой здесь игре.

Испанцы сделали не приквел, не сиквел и не какой-то там вбоквел. Они создали новую, не связанную со всеми предыдущими играми серии, Кастлу. Многие этого не понимают (да, признаю, до меня тоже не сразу дошло), поэтому невольно связывают игры LoS с Кастлами, выпущенными в Японии. Но это другие Кастлы. Они не входят в ту хронологию, которая создавалась на протяжении многих лет японскими разработчиками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 11:50
Отправлено #236


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 12:38)
Именно. Мультивселенная - это совокупность параллельных вселенных, а не какая-то одна из них. Ты явно путаешься в понятиях и определениях. Просто поверь на слово человеку, который в своё время прочитал очень много фантастики и знает о понятии "параллельная/альтернативная вселенная" далеко не понаслышке.
*


Хорошо, поверю на слово icon_lol.gif . И спасибо за разъяснения насчёт вселенных.

Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 12:38)
Испанцы сделали не приквел, не сиквел и не какой-то там вбоквел. Они создали новую, не связанную со всеми предыдущими играми серии, Кастлу. Многие этого не понимают (да, признаю, до меня тоже не сразу дошло), поэтому невольно связывают игры LoS с Кастлами, выпущенными в Японии. Но это другие Кастлы. Они не входят в ту хронологию, которая создавалась на протяжении многих лет японскими разработчиками.
*


Я никогда их не сравнивал по хронологии, я не настолько упорот (исключая конечно недавно написанное icon_lol.gif ). И я в курсе какова старая хронология (спасибо материалам на сайте), и что творится в мире LoS. Я просто попытался представить обе вселенные как части мультивселенной, которые как бы связаны, и как бы нет. В общем не буду дальше развивать эту мысль, а то совсем запутаюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 11:53
Отправлено #237


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



NightHard
Хорошо. icon_smile.gif Ну и, чтобы совсем уж вернуться в русло топика, ещё один вопрос касаемо боссов (это из личного интереса): как тебе Леди из Склепа? В зачёт аль не понравилась?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 12:07
Отправлено #238


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 12:53)
NightHard
Хорошо. icon_smile.gif Ну и, чтобы совсем уж вернуться в русло топика, ещё один вопрос касаемо боссов (это из личного интереса): как тебе Леди из Склепа? В зачёт аль не понравилась?
*


Поначалу пару тумаков от неё получил, забыл блок поставить icon_lol.gif , но в остальном элементарный босс. Что до эстетической части, то я отчасти согласен с мнением о том что вместо QTE'шки лучше бы было запилить вторую фазу боя. Хотя благодаря этому получилось вполне кинематографичное действо, заодно показывающее каким образом сломались главные ворота. Тяжело назвать это боссом, скорее уж очень длинной катсценой. Короче впечатления нейтральные, с полтычка завалил барышню, покатался на спине гигантской сколопендры, насладился мувиком и пошёл дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 12:18
Отправлено #239


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Да, этой... кхм... дамочке явно не хватает сложности. Хотя мне и такая реализация очень понравилась. Очень атмосферно и стильно. beer.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 12:23
Отправлено #240


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Весьма разочарован тем что тут не было Смерти (некромант не в счёт), а какая же Castlevania без жопорвущей гадины перед финальным боссом icon_lol.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 12:29
Отправлено #241


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Некромант не в счёт, но именно он, по сути, и является аналогом Смерти в данной игре.
Смерть в играх LoS - это Зобек, а его в Mirror of Fate нема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 7 June 2015, 12:39
Отправлено #242


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Secret Boss @ Jun 7 2015, 13:29)
Некромант не в счёт, но именно он, по сути, и является аналогом Смерти в данной игре.
Смерть в играх LoS - это Зобек, а его в Mirror of Fate нема.
*


Я в курсе что Зобек является Смертью, но я бы на месте разработчиков придумал что-нибудь наподобие. Или хотя бы дал некроманту уйти, чтобы под конец выставить его улучшенную версию против игрока, это было бы весьма по-кастловски icon_lol.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2015, 12:44
Отправлено #243


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
дал некроманту уйти, чтобы под конец выставить его улучшенную версию против игрока
Кстати, неплохой вариант. Всяко лучше двух поединков с Палачом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vlad Tepes
post 16 June 2015, 14:02
Отправлено #244


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1777



Прошёл первую главу. Совершенно другая Кастла, от старого только названия. Но вполне играбельно и по-моему сделано на совесть. Начну, пожалуй, с хорошего: замок классный и атмосферный. После игаевских задников это прямо глоток свежего воздуха. Также поединки с боссами просто офигенные. Что не понравилось, так это персонажи (все). 'What kind of sorcery is this? Nooo... show me more, dammit!' запомнилось навсегда icon_lol.gif Будем проходить дальше, пока игра затягивает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 June 2015, 14:17
Отправлено #245


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
Совершенно другая Кастла, от старого только названия.
Это и есть другая Кастла. smile.gif Перезапуск же.
Цитата
Также поединки с боссами просто офигенные.
Во втором акте тебя ждут, пожалуй, самые напряжённые поединки. ninjabattle8ch.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vlad Tepes
post 16 June 2015, 14:47
Отправлено #246


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1777



Понимаю, но всё равно читая в названии Castlevania ожидаешь увидеть что-то знакомое, за что ты изначально полюбил серию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NightHard
post 16 June 2015, 14:52
Отправлено #247


Group Icon

Class: Lord
EXP: 6395



Цитата(Vlad Tepes @ Jun 16 2015, 15:47)
Понимаю, но всё равно читая в названии Castlevania ожидаешь увидеть что-то знакомое, за что ты изначально полюбил серию.
*


Ну так всё на месте: Дракула есть, Бельмонты есть, замок с чудовищами есть. Другое дело как это всё играется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 June 2015, 15:05
Отправлено #248


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Цитата
увидеть что-то знакомое, за что ты изначально полюбил серию
Принцип прохождения как в Трёшке или Рондо - несколько маршрутов, ведущих к тронному залу. Три играбельных персонажа - снова Трёшка. Классические локации, навевающие ассоциации как с олд-скульными играми, так и с кастельроидами. Боевая система как в Ламенте. Падение с высоты или на шипы отнимает здоровье или вовсе убивает - привет 64-м. Классические кастельванские враги: летучие мыши, ханчбэки, фишманы и мерманы, зомби, скелеты, живучие рыцари и т.д.

Знакомого - выше крыши, надо только увидеть. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vlad Tepes
post 16 June 2015, 15:27
Отправлено #249


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 1777



Это как с Сайлент Хиллом: нате, вот вам альтернативный мир, медсёстры и пирамидоголовый - но в любом случае это всё не то. Так что это уже мои субъективные ощущения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 16 June 2015, 15:39
Отправлено #250


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46843



Всё верно. Кастла западного производства в любом случае будет отличаться от японской. Разный менталитет.

Лично я перестал равняться на классическую хронологию и цепляться за неё, и теперь мне этот перезапуск воспринимается намного спокойнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 16 April 2024, 12:48
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.