Tokyo Xanadu, Обсуждение, помощь в прохождении
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Tokyo Xanadu, Обсуждение, помощь в прохождении
Secret Boss |
17 December 2014, 19:28
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
|
Sobakus |
6 March 2015, 21:13
Отправлено
#31
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Ух, как ужастно. Судя по бекграундам, там еще и по школе надо будет бегать...
|
Secret Boss |
6 March 2015, 21:18
Отправлено
#32
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Смогут ли иноземные лабиринты компенсировать школу своим дизайном и эксплорингом - вот что волнует прежде всего.
|
XellosDarkSlayer |
7 March 2015, 00:50
Отправлено
#33
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Secret Boss @ Mar 6 2015, 19:18) Смогут ли иноземные лабиринты компенсировать школу своим дизайном и эксплорингом - вот что волнует прежде всего. Смогут куда денутся.Учитывая что в Японии "школа-мистическое место" это едва ли не отдельный жанр,да и сам проходил пару игру из такого вида,школа это обычно просто безопасная зона в которой либо квесты берёшь либо(ВНЕЗАПНО) учишься В редких случаях школа иногда может стать на время подземельем либо полностью в него мутировать. |
Secret Boss |
7 March 2015, 00:58
Отправлено
#34
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Мне кажется, школа в TX (начинаем привыкать к аббревиатуре ) будет аналогом городка в XN.
Некая база, где можно будет перевести дух после (и перед) блужданиями по подземельям. |
XellosDarkSlayer |
7 March 2015, 12:06
Отправлено
#35
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Secret Boss @ Mar 6 2015, 22:58) Мне кажется, школа в TX (начинаем привыкать к аббревиатуре ) будет аналогом городка в XN. Некая база, где можно будет перевести дух после (и перед) блужданиями по подземельям. Не,не думаю.Было насколько я помню сказано что можно будет ходить по городу немного.Впрочем,вполне может быть что школа будет использоваться чтобы нормально поговорить с сопартийцами или опять же...для учёбы,чтобы поднять себе статы |
Racast |
24 March 2015, 16:41
Отправлено
#36
|
Class: Majestic EXP: 2535 |
Ещё один играбельный персонаж:
http://www.siliconera.com/2015/03/24/tokyo...ows-pack-punch/ |
Secret Boss |
24 March 2015, 18:03
Отправлено
#37
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Девочка-каратистка. Фаталити и бруталити прилагаться будут?
|
Racast |
3 April 2015, 22:34
Отправлено
#38
|
Class: Majestic EXP: 2535 |
|
Secret Boss |
23 April 2015, 20:24
Отправлено
#39
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Появилась информация об очередном персонаже ТХ.
http://www.siliconera.com/2015/04/22/tokyo...battle-details/ |
Mr. Grim |
23 April 2015, 21:13
Отправлено
#40
|
Class: Lord EXP: 9432 |
Смотрю на этот пик и покрываюсь холодным потом, глядя на обведённого красным типа сзади. Надеюсь, это моё воображение разыгралось и это на самом деле обычный чувак. Но зная Фалком... Надписи на велике тоже кое о чём напомнили.
Цитата http://www.siliconera.com/2015/04/22/tokyo...battle-details/ У меня всё больше подозрений о том, что история игры будет в духе особо ненавистных мне аниме про японскую школоту и её сражения с неведомым. Ни описания, ни дизайн персонажей мне вообще не нравятся. При этом можно было сделать ок игру про сражения со злом из Занаду в нашем мире, но вместо этого разработчикам в голову не пришло ничего лучше типичнейшей анимешной школоты. Почему главных героев не сделать постарше и вообще не школьников? Какого-нибудь детектива, например, или чудаковатого исследователя паранормальных явлений? И я не говорю, что нужно сделать суровых мужиков с кирпичной мордой, можно сделать вполне няшного или просто приятного анимешного персонажа, но не школоту, блин. Да, у меня жопоболь сейчас, ведь после потрясающе мрачной, загадочной и атмосферной Занаду Некст я вижу это. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19 March 2024, 14:05 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |