Ys: Memories of Celceta, Обсуждение, помощь в прохождении
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ys: Memories of Celceta, Обсуждение, помощь в прохождении
Secret Boss |
14 September 2011, 19:51
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
|
Secret Boss |
24 February 2014, 18:49
Отправлено
#101
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Mr. Grim
Эксплоринг локаций в Цельцете выполнен на отлично! По мне, так даже лучше, чем в Семёрке. |
Shadowserg |
24 February 2014, 20:15
Отправлено
#102
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Nuculais
1. Если сверялся с картами, то оставшиеся рудники внутри локаций. Прочерки заполнять НЕ обязательно. Именно сверяться надо с открытой картой, та что с сайта http://www.playstationtrophies.org/game/ys...-celceta/guide/ То, что карта у тебя на 100% открыта ещё ничего не значит. У меня тоже так было. Надо каждый зелёненький кустик и рудник сверить. После этого уже в локации, там искать. 2. В финальной локации ещё много сундуков. Хитрый сундук прямо-прямо перед боссом, где длинный коридор (за телепортом). 3. Да, некоторые боссы призывают хлам. Поэтому убивать надо их не очень быстро (знаю, что это не легко ). Также финальники должны в бестиарий записаться. |
Secret Boss |
24 February 2014, 20:25
Отправлено
#103
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Цитата Хитрый сундук прямо-прямо перед боссом, где длинный коридор (за телепортом). Это в главной части Ирис, что открывается после прохождения бронзовой, серебряной и золотой? Этот сундук я открыл, он ведь не спрятан.Цитата Да, некоторые боссы призывают хлам. Квестовый, который появляется в шахтах на месте первого игрового босса, кого-нибудь призывает? А то я его разнёс дюже быстро.Так, пойду глаза ломать. То бишь, карты сравнивать. |
Racast |
24 February 2014, 20:34
Отправлено
#104
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Mr. Grim
Да, что-то особенное есть в каждом данже. |
Shadowserg |
24 February 2014, 20:48
Отправлено
#105
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Nuculais Насчёт сундуков. Ведь их процент показан в каждой локации на карте мира.
Насчёт монстряков - перед самым-самым финалом ещё будут "как бы монстры" (1 тип). Точнее сказать не могу, т.к. спойлеры. Но если в бестиарии пропуски где-то в начале или в середине, то это, скорее всего, не из этой оперы. |
Secret Boss |
24 February 2014, 20:52
Отправлено
#106
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Shadowserg
Цитата Насчёт сундуков. Ведь их процент показан в каждой локации на карте мира. Это где такое можно увидеть? |
Shadowserg |
24 February 2014, 21:00
Отправлено
#107
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
На карте мира. Зайди на неё и потыркай там кнопки. Насколько помню, там можно режимы переключать - либо % сундуков, либо рудники показывать (к сожалению не проценты, а только то, что выпадает).
Вот тут вот можешь увидеть такое: http://koukoupuffs.net/2013/12/12/ys-memor...oint-locations/ В общем, если значок сундука на локации - значит пропустил сундук. |
Secret Boss |
24 February 2014, 21:12
Отправлено
#108
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Shadowserg
Пузырей (как в комиксах) с изображением сундуков у меня на карте нет. Есть только пузыри с изображениями минералов и растений. Но они вроде всегда отображаются. Глянул в "Журнале". Chests Found - 99.5% Harvest Points - 99.6% Monster Compendium - 94.1% |
Shadowserg |
24 February 2014, 21:26
Отправлено
#109
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Тогда, скорее всего, где-то в финальной локации.
|
Secret Boss |
24 February 2014, 22:48
Отправлено
#110
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Терпение моё малость иссякло, пошёл и набил морду финальному боссу.
Честно скажу: как босс он может и хорош, но как персонаж - просто отвратительный. Такого засранца надо ремнём по жопе, чтобы аж шкура слезла. Чтобы не лез куда не надо. Хорошая игра. Усовершенствованная версия Семёрки. Многие элементы доведены до ума, все апгрейды - со знаком плюс. Менюшки, иконки в инвентаре и прочие детали получились на загляденье. Наконец-то каждое колечко выглядит индивидуально, да и вообще каждый предмет в инвентаре прорисован с любовью и старанием. Внешним видом доспехов и оружия можно любоваться и восхищаться (вспоминаем иконки Этернал, Фелганы, Напиштима и Ориджин). И - о чудо! - под аксессуары теперь выделено два слота. Об этом я мечтал непрестанно, играя в Семёрку. Также доведена до ума система скиллов. Теперь они прокачиваются намного быстрее. Что ещё понравилось в эстетическом плане, так это вновь введённое ограничение прокачки. Если в Семёрке можно было качаться до посинения, то в Цельцете вернули тот самый предел, который был в РС-шных играх серии. 60 level - maximum. Самая сочная составляющая МоС - это конечно же локации. Визуальное исполнение, дизайн, эксплоринг - всё на высшем уровне. Музыка тоже не подкачала. Правда разнообразием нас тут не шибко балуют, в некоторых локациях мелодии повторяются. Но это не такой уж и минус, учитывая высокое качество материала. Очень порадовал бестиарий. Много интересных и оригинальных монстров. Боссы в большинстве своём импонируют, хоть я и не фанат данного игрового аспекта. Отдельное огромное спасибо разрабам за того самого Хозяина леса, которого я даже на easy еле грохнул. В детали сюжета я толком не въехал, так что жду подробный пересказ на сайте. Но в целом и общем сюжет весьма достойный. До глобальности и трагизма Семёрки ему далековато, но концовка почему-то навела меня на мысль, что римейк Пятёрки всё же будет. Из персонажей больше всех понравились Дюрен и Карна. Квесты... Да, есть пара-тройка занудных, но остальные выполнил с удовольствием. О чём я ещё не рассказал? Вроде бы всё расписал. В итоге хочется добавить, что Memories of Celceta получает от меня оценку "отлично". Спасибо за внимание |
Mr. Grim |
25 February 2014, 00:13
Отправлено
#111
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Цитата Честно скажу: как босс он может и хорош, но как персонаж - просто отвратительный. А можно поподробнее? Отвратителен = плохо проработан? Или же просто омерзителен как личность. Можно со спойлерами, всё равно вряд ли поиграю, да и не за сюжет исы ценю. |
Secret Boss |
25 February 2014, 16:42
Отправлено
#112
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Омерзителен как личность. Очередной мальчишка, задумавший "получить Великую Силу и стать Властелином Мира".
UPD Уи-ха! Нашёл недостающий сундук! Оказывается, в подземных руинах в одном месте, под водой, не пробил стену. Продолжаю прочёсывать все подземелья. Осталось найти последнее месторасположение минералов/растений. |
Secret Boss |
26 February 2014, 19:27
Отправлено
#113
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Да! Сегодня мой день! Наконец-то я нашёл этот чёртов куст! Где были мои глаза? На видном месте не заметил. Видимо сказалось общее пресыщение игрой. Впрочем, уже не важно. Ачивка получена, можно вздохнуть спокойно. Вот это злополучное место: Для справки. За время поиска одного сундука и одного кустарника я прокачал всех шестерых персонажей до максимального 60-го уровня, полностью прокачал все скиллы Калилики и почти все скиллы Адола. А также получил ачивку за игру Калиликой, как ведущим персонажем в команде. |
Shadowserg |
26 February 2014, 21:28
Отправлено
#114
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
У меня тоже последний куст был на карте, т.к. локации я облазил уже к тому моменту тщательнее некуда.
|
Secret Boss |
26 February 2014, 23:14
Отправлено
#115
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Shadowserg и Dragon
Такой вопрос: какой троицей чаще всего играли? |
Dragon |
27 February 2014, 20:44
Отправлено
#116
|
Class: Grandmaster EXP: 7710 |
Nuculais
У меня в команде всегда были Адол, Дюрен и Карна - наиболее понравившиеся персонажи. |
Secret Boss |
27 February 2014, 20:51
Отправлено
#117
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
А я в дебюте пользовался таким составом: Адол, Дюрен, Фрида. Но подробнее освоившись с каждым персонажем, решил теперь при первой возможности Дюрена убрать в запас (дюже он "деревянный", как Доги в Семёрке), а вместо него Калилику поставлю. И шустрее девчонка, и глаз радует.
Кстати, только во втором прохождении обратил внимание, что от состава команды зависят некоторые игровые аспекты. Если в игровой тройке все три персонажа с разными типами оружия, то LCK команды повышается. А если два персонажа с одинаковым типом оружия, то это увеличивает ATK команды. |
Shadowserg |
1 March 2014, 15:24
Отправлено
#118
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата У меня в команде всегда были Адол, Дюрен и Карна Тоже самое.Также согласен с тем, что... Цитата Озма самый несбалансираванный персонаж, у него очень медленная комбо атака, анимацию трёх последних удара вовсе никак нельзя прервать. |
Secret Boss |
4 March 2014, 14:44
Отправлено
#119
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Так-с, по какому принципу становятся доступными новые скиллы?
Прокачал все у всех, трофей не получил. Проверил. У Озмы вместо 10 скиллов всего 9. Как "родить" оставшийся? UPD Судя по всему, вся эта лабуда то ли от процента пройденной игры зависит, то ли "привязана" к определённым локациям. Стоило войти в Ирис, как нужный скилл стал доступен. |
Racast |
4 March 2014, 19:29
Отправлено
#120
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Nuculais
Докачаться до определённого уровня, затем убить супостата skill finish'ем. У меня так открывались. |
Secret Boss |
4 March 2014, 19:43
Отправлено
#121
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Racast
Дело в том, что я сейчас прохожу игру повторно (NG+). В прошлый раз Озмой практически не играл (очень неудобный персонаж), а в этот раз решил получить награду за прокачку всех скиллов. Озма был последним. Прокачал все остальные девять его скиллов, но десятый так и не появился. Какими только приёмами супостатов не добивал. И уровень прокачки у всех персов давным-давно 60-й. А только вошёл в Ирис, грохнул пару мобов (безо всяких спец-приёмов), и скилл тут же появился. |
Racast |
4 March 2014, 19:58
Отправлено
#122
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Наверное, супостат должен быть примерно равного уровня или выше. Озмой тоже особо не играл, достав его ближе к концу игры скилы начали появляться один за другим.
|
Shadowserg |
4 March 2014, 21:04
Отправлено
#123
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Да, супостат должен быть мощным. У меня последние скиллы у некоторых персонажей открылись на секретном боссе в лесу.
|
Secret Boss |
5 March 2014, 11:13
Отправлено
#124
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Ну, в Ирисе у всех мобов уровни высокие, там скиллы как миленькие появляются.
Цитата У меня последние скиллы у некоторых персонажей открылись на секретном боссе в лесу. Что интересно, он ведь не босс. И отнюдь не секретный. UPD Итак, получены все награды, за исключением одной (ну и платиновой, соответственно). Но эту медальку я отложу на потом, уж больно "наелся" игрой за последние две недели. |
Secret Boss |
22 March 2014, 21:38
Отправлено
#125
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Внезапно вспомнил!
Shadowserg и Dragon, вопрос по сути адресуется вам. Первый визит в Хайленд. Встреча с Лизой. Когда девушка спросила: "Ты помнишь моё имя?" и высветились два варианта, кто-нибудь из вас выбрал в опциях правильный? |
Ghost |
22 March 2014, 21:39
Отправлено
#126
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Nuculais
Так ты себе PS Vity что ли приобрел? |
Secret Boss |
22 March 2014, 21:40
Отправлено
#127
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Ghost
А на чём, по-твоему, я Цельцету прошёл? |
Ghost |
22 March 2014, 22:54
Отправлено
#128
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Nuculais
Да я помню ты и псп то не очень хотел брать, а тут Вита. Эх тоже хочу ;( |
Shadowserg |
22 March 2014, 22:56
Отправлено
#129
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата "Ты помнишь моё имя?" и высветились два варианта, кто-нибудь из вас выбрал в опциях правильный? При первом прохождении я выбрал Lilia. Но это чисто чтобы поржать. Мне вообще нравится нестандартные ответы выбирать, раз уж предлагают, тем более один фиг ни на что не влияет.При правильном ответе там особо ничего интересного, типа "Как я рада, что ты меня помнишь, бла-бла-бла". |
Secret Boss |
22 March 2014, 23:15
Отправлено
#130
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Цитата(Ghost @ Mar 22 2014, 11:54 PM) То было до знакомства с серией Ys. А уж после знакомства с Brandish Dark Revenant считаю PSP очень ценной для себя консолью.Цитата(Shadowserg @ Mar 22 2014, 11:56 PM) При первом прохождении я выбрал Lilia. Но это чисто чтобы поржать. Мне вообще нравится нестандартные ответы выбирать, раз уж предлагают, тем более один фиг ни на что не влияет. А я оба раза выбирал "Lilia". Из принципа, так сказать. При правильном ответе там особо ничего интересного, типа "Как я рада, что ты меня помнишь, бла-бла-бла". Амнезия амнезией, а имя Лилии Адол вспомнил. |
Shadowserg |
22 March 2014, 23:19
Отправлено
#131
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Да, отчасти жаль, что в Цельцете не сделали ту часть из Dawn of Ys, где Адол возвращается в Эстерию и встречает Лилию и остальных старых знакомых.
Я, кстати, не очень понял для чего там в одном из флэш-бэков был Доги. Думал, что он хотя бы под конец игры засветится. |
Secret Boss |
22 March 2014, 23:23
Отправлено
#132
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
|
Shadowserg |
22 March 2014, 23:27
Отправлено
#133
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Ага, я тоже про башню Дарма подумал. Хоть и заметил, что дизайн несколько не тот.
|
Secret Boss |
22 March 2014, 23:35
Отправлено
#134
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
А ты заметил, что многие воспоминания Адола во время NG+ пропускаются?
|
Shadowserg |
23 March 2014, 00:17
Отправлено
#135
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Видимо, рассчитано, что на NG+ игрок их уже видел, и ему не интересно.
|
Карт |
7 May 2014, 20:54
Отправлено
#136
|
Class: Majestic EXP: 1414 |
Стоит ли начинать играть в Селестию или спераа пройти первые три части? С серией я вообще познакомился по оой части, что была на псп (не 7ка). До конца правда не прошел, сейвы слетели, но игра сама по себе очень понравилась. Ощущегия от нее были такими же теалыми как и от Алундра 2 в свое времч.
|
Secret Boss |
7 May 2014, 21:03
Отправлено
#137
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Карт
Лично я знакомился с играми серии Ys в сильно произвольном порядке: сначала прошёл приквел (Origin, 700 лет до событий первой части), потом римейк третьей части, затем шестой Ис, после него классическую дилогию (и то, первую одолел уже после второй), потом седьмую часть и вот совсем недавно прошёл Цельцету. Вот такая сумасшедшая последовательность. И ничего не потерял, не упустил. |
Карт |
7 May 2014, 21:36
Отправлено
#138
|
Class: Majestic EXP: 1414 |
Ну и здорова))
Куплю тогда перед отъездом из Москвы Целестию. Потом в псн возьму те две части с псп. Ну и естественно не змбуду про Дракула Х ^^ |
Secret Boss |
15 August 2014, 22:00
Отправлено
#139
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Платина!
Режим Nightmare пройден, последние ачивки получены. Минувшая рабочая (а по сути выходная) неделя прошла под знаком Цельцеты. Снова получил большой заряд позитива, хоть и не такой, как в дебюте. Потому что играл NG+, с нуля я бы Nightmare не осилил. Забавный случай произошёл в бою с финальным боссом. Как оказалось позже, случайно (ох уж эта сверхчувствительная задняя панель консоли!) переключил напарников в режим Evasive, и в итоге эти двое весь бой пробегали вхолостую, ни разу не тронув супостата. Пришлось Адолу отдуваться в одиночку. Благо, он у меня проапгрейжен - мама не горюй, и то, пришлось сожрать несколько лечилок. Зато Дюрен с Фридой не получили повреждений. Квесты на автопилоте выполнил все, а вот один сундучок остался нетронутым. Нетрудно догадаться какой. |
Mr. Grim |
15 August 2014, 22:27
Отправлено
#140
|
Class: Lord EXP: 9507 |
На форуме Xseed, кстати, пишут о том, что игра может появиться на PC. Скриншоты даже появились: http://www.esterior.net/2014/08/first-scre...ies-of-celceta/ Хотя это всё опять для Китая и с очередной лютой защитой.
|
Shadowserg |
15 August 2014, 22:46
Отправлено
#141
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Nuculais Поздравляю. Нам с тобой полагается пирожок.
Цитата На форуме Xseed, кстати, пишут о том, что игра может появиться на PC. Выглядит здорово, но толку от этой версии особой не будет. Везёт китайцам. |
Secret Boss |
15 August 2014, 22:51
Отправлено
#142
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
|
Ghost |
15 August 2014, 23:32
Отправлено
#143
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Эх, так бы виту может не стал брать бы.......((
|
Secret Boss |
15 August 2014, 23:46
Отправлено
#144
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Ghost
Это ты о чём? ************** Мне интересно, сколько раз нужно пройти эту игру (на NG+, само собой), чтобы собрать в инвентаре все предметы? Понятное дело, что с некоторыми сюжетными не прокатит, они автоматически появляются и пропадают, но экспериментальные орудия можно присвоить в ущерб квестам. И кровавую магатаму тоже. |
Ghost |
16 August 2014, 02:13
Отправлено
#145
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Nuculais
Ну прошел бы игру на ПК и был бы доволен, а так придется когда нибудь Виту взять. ЗЫ: Да, знаю, коряво написал то сообщение. |
Shadowserg |
16 August 2014, 11:31
Отправлено
#146
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Мне интересно, сколько раз нужно пройти эту игру (на NG+, само собой), чтобы собрать в инвентаре все предметы? Я уложился в два прохождения. То есть на NG+ надо пройти игру лишь один раз. |
Secret Boss |
16 August 2014, 11:44
Отправлено
#147
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
И все шесть экспериментальных орудий сохранил? Это же нереально сделать за два прохождения.
|
Shadowserg |
16 August 2014, 16:11
Отправлено
#148
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Насчёт именно "сохранил" не помню, но платину-то получил за два прохождения, то есть в журнале инвентаря они были разблочены.
|
Secret Boss |
16 August 2014, 16:27
Отправлено
#149
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
А оно и не сохранится, если выполняешь квест. Просто иконка экспериментального оружия темнеет, а уже доработанное появляется в соседнем окошке (в меню Item --> All). Чтобы сохранить их все, это надо шесть раз выполнить квесты по этим орудиям и шесть раз не выполнить (чтобы прото-версии остались). Как-то так.
|
Cathedral |
16 August 2014, 16:38
Отправлено
#150
|
Class: Elite EXP: 472 |
А саундтрек-то какой? Класс! Супер! Das war prima!
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 07:37 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |