Order of Ecclesia [обсуждение]
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Order of Ecclesia [обсуждение]
Shadowserg |
30 October 2008, 21:56
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
|
Kadavr |
12 December 2013, 11:10
Отправлено
#251
|
Class: Elite EXP: 364 |
Игра очень гибкая, её может без проблем пройти новчёк. В отличии от той же PoR, в которой для облегчения игры нужно её пройти хотя бы раз...
Хотите хардкора, выбирайте слабые глифы, и проходите с ними |
Misericorde |
12 December 2013, 14:00
Отправлено
#252
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Старина Эльп |
12 December 2013, 14:20
Отправлено
#253
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ Dec 12 2013, 07:56 AM) Вот не надо мне таким тоном пояснять. Ты прекрасно понимаешь о чем именно я говорил. Не о режиме Альбуса.. Этой игре не требуются ни чьи басни, чтобы кого-то привлекать. Ну начнём что всё таки первм из нас двоих перешёл наповышеный тон. Ты сам сказал что не только Мария но и я, явный ненавистиник игр. Если не к обоим ты обращался, то извини откуда мне было знать что оба вы, перешли на официальный тон в общении друг с другом ? Я как видишь не сильно частый визитёр последнее время. Да и помоему ты уж слишком Агресивно защищаешь Эклезию. Да тебя могло достать обилие негатива о ней высказаного не спорю. Один вопрос, теперь вот бросаться на всех ? Мне например замок из 64тых например больше чем замок из Ламента. Ибо во втотором мне тесно. Ну что теперь, я потвоему ненавижу Ламент ? если да то извини ты серьёзно так не прав. Что до Марии, да Йолки палки. Это всего лишь точка зрения да небольше не меньше. И она не одна думаеться мне с таковой. Но ненависть к игре вот в упор невижу. Да не самая лестная но подобная точка зрения вроде как имеет право на жизнь. Ты ещё упускаешь такую деталь, что некоторые любят и извращёной любовью, к играм это вполне применимо. Для меня например во второй части Golden Sun для гба. Кач тоже превалирует над сюжетом. Ибо лично для рпг система там интереснее довольно стандартного сюжета. По твоей логике я ненавижу игру ? |
Sobakus |
12 December 2013, 22:22
Отправлено
#254
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А, в который раз я начинаю какой-то дурацкий спор и мне надоедает это дело на втором комменте...
Ладно, Elp2112, прости если что. Где-то погорячился. Где-то преувеличил. Не хочу продолжать. Цитата Игра очень гибкая, её может без проблем пройти новчёк. В отличии от той же PoR, в которой для облегчения игры нужно её пройти хотя бы раз... Это касается всех кастлроидов. Вот к примеру, симфония - для меня была очень трудной игрой - проходил без кача, без выбивания и не пользуясь сейв-поинтами . Но коль игрок желает он может воспользоваться возможностями игры и разорвать всех на тряпки. Тогда она станет легкой, как и должна. |
Annette |
31 January 2014, 11:49
Отправлено
#255
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
Правда есть третья концовка? И тогда какая?
|
Sobakus |
31 January 2014, 11:55
Отправлено
#256
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Правда есть третья концовка? И тогда какая? Нету 3-ей концовки. |
Annette |
18 February 2014, 06:53
Отправлено
#257
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
Чем отличается американская версия от европейской?
|
And |
18 February 2014, 08:31
Отправлено
#258
|
Class: Ordinary EXP: 16 |
Да похоже ничем, у меня американка на картридже, на старте так же предлагают выбрать английский или французский.
|
Secret Boss |
18 February 2014, 09:41
Отправлено
#259
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
|
Annette |
18 February 2014, 14:48
Отправлено
#260
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
|
Annette |
20 February 2014, 03:35
Отправлено
#261
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
Драматичная развязка притянута за уши.
|
Kadavr |
20 February 2014, 11:18
Отправлено
#262
|
Class: Elite EXP: 364 |
Цитата(Annette @ Feb 20 2014, 03:35 AM) Драматичная развязка притянута за уши. Что помешало Альбусу в первом же диалоге игры рассказать Шаноа о том, что ей придётся расплатиться жизнью за ритуал? Она ведь этого не знала и не согласилась бы, исходя из диалога с Барлоу. И вместо того, чтобы перетянуть на свою сторону уже беспямятную героиню, заставляет играть против себя, бросая какие-то намеки. И как-то слишком хорошо запрятывать от неё сельчан тоже не было в его интересах. Противоречия... Не спойлери, не все прошли игру |
Misericorde |
20 February 2014, 11:32
Отправлено
#263
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Annette |
20 February 2014, 17:22
Отправлено
#264
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
|
Annette |
20 February 2014, 19:55
Отправлено
#265
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
|
Sobakus |
20 February 2014, 21:14
Отправлено
#266
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Что помешало Альбусу в первом же диалоге игры рассказать Шаноа о том, что ей придётся расплатиться жизнью за ритуал? Она ведь этого не знала и не согласилась бы, исходя из диалога с Барлоу. А с чего ты решила, что Шаноа должна была ему поверить? Поставь себя на ее место - конкурент рассказывает тебе о том, что не нужно делать того, что он сам вместо тебя хочет сделать.. Кто на ее месте вообще в это поверит?! Тут проблему можно было решить только силовыми методами, что собственно Альбус и сделал. |
Annette |
20 February 2014, 21:42
Отправлено
#267
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
Цитата(Sobakus @ Feb 20 2014, 10:14 PM) А с чего ты решила, что Шаноа должна была ему поверить? Поставь себя на ее место - конкурент рассказывает тебе о том, что не нужно делать того, что он сам вместо тебя хочет сделать.. Кто на ее месте вообще в это поверит?! Тут проблему можно было решить только силовыми методами, что собственно Альбус и сделал. Он ей был не конкурентом, а другом. Это после потери памяти ее настроил Барлоу против него. И она же поверила после смерти и не стала использовать Доминус по приказу наставника. И вообще можно было предупредить. Так как перед битвой с Барлоу, она его упрекнула, что он "забыл" упомянуть, что использование доминуса ее убьет. Добавил(а) Annette, Feb 20 2014, 21:42 Из какого уровня музыкальная тема "Gate of the Underworld"? Я такого не припоминаю, но в sound mode есть. Сообщение отредактировал Annette - 20 February 2014, 21:36 |
Sobakus |
20 February 2014, 22:08
Отправлено
#268
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Он ей был не конкурентом, а другом. А тут грань очень тонкая. В данном вопросе (вопросе о том, кто станет обладателем Доминуса) он был ей именно конкурентом. А Барлоу был ее учителем, которому она доверяла на 100%. Никаких противоречий логике я тут не вижу. Цитата Из какого уровня музыкальная тема "Gate of the Underworld"? Я такого не припоминаю, но в sound mode есть. Она играет в одной из сцен. По-моему когда замок появляется. |
Annette |
20 February 2014, 23:03
Отправлено
#269
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
А вот Armory Arabesque и Enterprising Mercantilism вроде вообще нет. Последняя из Dawn of Sorrow.
|
Sobakus |
21 February 2014, 22:04
Отправлено
#270
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А вот Armory Arabesque и Enterprising Mercantilism вроде вообще нет. Кстати, жаль. Armory Arabesque там подошла бы куда-нибудь в замок. |
Annette |
22 February 2014, 13:06
Отправлено
#271
|
Class: Ordinary EXP: 102 |
Также из меню "voice" в игре где-то 60% фраз только задействовано.
|
RetroGamer |
6 June 2014, 13:48
Отправлено
#272
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
Только что прошёл Экклезию. Мои впечатления следующие:
Графика: Порадовала, особенно спец. эффекты. Но она немного не подходит для Кастл. 0,5 балла Геймплей: Тут похоже главное достоинство геймплея - глифы. Да и то, выбери правильные глифы, и считай, что босс повержен. Квесты не понравились. Принеси то, принеси это. А ещё и дисконтная карта в 19 веке. Чё-то не припоминаю такого. 0,5 баллов, только из-за глифов. Музыка: На среднем уровне выполнена. Мне лично понравились такие мелодии, как Chapel Hidden in Smoke, Rhapsody of the Forsaken, Hard Won Nobility. Всё! А так больше ничего хорошего про музыку сказать не могу. 0,5 баллов. Сложность: В двух словах - так себе. Даже когда я в первый раз взялся за Экклезию, проблем у меня не возникало. И всё благодаря тем же вездесущим глифам. 0 баллов. Сюжет: Мне лично немного понравился сюжет игры. Особенно в самом конце. Поэтому 1 балл. Персонажи: Кратенько по каждому. Шаноа +- Альбус +- Барлоу - Дракула + (единственный персонаж, который мне в игре по нраву). В итоге, получаем троечку с натяжечкой. Не сказал бы, что это самая худшая Кастлевания (про ЛоШ я промолчу), но разрабы могли и лучше постараться. |
Sarcoma |
6 June 2014, 23:00
Отправлено
#273
|
Class: Elite EXP: 539 |
Цитата Музыка: На среднем уровне выполнена. Мне лично понравились такие мелодии, как Chapel Hidden in Smoke, Rhapsody of the Forsaken, Hard Won Nobility. Всё! А так больше ничего хорошего про музыку сказать не могу. 0,5 баллов. А Empty Tome не понравилась? |
RetroGamer |
10 June 2014, 13:07
Отправлено
#274
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
PiknikCSKA |
20 June 2014, 18:15
Отправлено
#275
|
Class: Ordinary EXP: 78 |
Прошёл я её. Что сказать? Я в восторге от этой игры. Даже жаль что прошёл
|
RetroGamer |
29 June 2014, 11:03
Отправлено
#276
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
Ребята, мне кажется, или идея с жителями слизана с Rondo of Blood?
|
Secret Boss |
29 June 2014, 11:04
Отправлено
#277
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
В каком смысле слизана?
|
RetroGamer |
29 June 2014, 11:47
Отправлено
#278
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
Secret Boss |
29 June 2014, 11:52
Отправлено
#279
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Тогда можно с той же уверенностью сказать, что RoB слямзила идею у первого Иса. Там Адол тоже людей спасал.
|
RetroGamer |
29 June 2014, 11:55
Отправлено
#280
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
RetroGamer |
17 July 2014, 10:13
Отправлено
#281
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
Поиграв ещё раз в Экклезию, я изменил к ней отношение, в лучшую сторону.
Музыки любимой стало больше, хотя всё равно незапоминающихся мелодий осталось куча... В замке Дракулы уже пошла хоть какая-то сложность. Такое ощущение, будто разрабы больше внимания уделяли именно замку Дракулы. Но из тамошних боссов сложными оказались только Смерть и немного Дракула. Но глифы опять меняют дело. Другое дело, что если какой-нибудь средненький глиф подобрать, то становится чуточку интереснее драться. Режим за Альбуса ненамного отличается от предыдущих халтурщиков. В основном, из-за почти никакущей сложности. Пистолет, стреляющий как пулемёт. Какая тогда нафиг сложность?! Подвожу итоги своей амнистии. Четвёрку игра точно не заслужит, по крайней мере, в ближайшем будущем. Но моя ранняя троечка с натяжечкой сегодня превращается в крепкую тройку с плюсом. Я всё сказал! |
Sobakus |
18 July 2014, 01:41
Отправлено
#282
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата В замке Дракулы уже пошла хоть какая-то сложность. Кажется мне никогда не понять тех, кто считает Эклезию легкой игрой . Как раз замок можно лихо пролетать, не встречая никаких препятствий вообще... Ну да ладно. Видимо тактика у разных игроков разная - отсюда и отношение к сложности . |
RetroGamer |
18 July 2014, 08:03
Отправлено
#283
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
Цитата(Sobakus @ Jul 18 2014, 12:41 AM) Кажется мне никогда не понять тех, кто считает Эклезию легкой игрой . Как раз замок можно лихо пролетать, не встречая никаких препятствий вообще... Ну да ладно. Видимо тактика у разных игроков разная - отсюда и отношение к сложности . Но я ж не сказал, что я не могу пройти замок Дракулы. Вообще, там я считаю "сложностью" как раз двух вышеперечисленных боссов. |
Secret Boss |
18 July 2014, 16:08
Отправлено
#284
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
|
Mr. Grim |
18 July 2014, 21:11
Отправлено
#285
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Цитата Кажется мне никогда не понять тех, кто считает Эклезию легкой игрой Единственные сложности у меня были в бою с Блэкмором без защиты от тьмы (Три удара и я труп? Да какого...) и в опциональных локациях. В остальном боссы лёгкие, локации тоже, плюс масса способов облегчить себе жизнь, ибо глифы ОЧЕНЬ читерными могут быть. Если бы у врагов не было разных слабостей и стойкостей к чему либо, да меньше жирность и сила, то проблем бы вообще не было. И да, не на боссах я умирал в основном как раз в замке, то механический урод в капусту порубит, то в камень превратят и запинают, ну и т. д. |
Sobakus |
19 July 2014, 00:52
Отправлено
#286
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Когда я играл в первый раз мне игра была сложна в первой ее части - дальше все становилось легче и легче. Магические глифы я не употреблял. В кастлроидах вообще трудно умиреть на уровнях, но тут я умирал.
|
Misericorde |
5 August 2014, 02:05
Отправлено
#287
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
*мрачнее тучи* Посмотрела концовку. Проспойлерила что можно и нельзя. Короче, сюжету я ставлю кол. Ладно, двойку - за лиричность. Лучше бы эта баба сдохла, а не Альбус.
Ох, только и могут, что мужиков переводить... |
Secret Boss |
5 August 2014, 18:07
Отправлено
#288
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Цитата Посмотрела концовку. Проспойлерила что можно и нельзя. Да там то и спойлерить по сути нечего. |
Sobakus |
6 August 2014, 16:56
Отправлено
#289
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Давно уже ничего не хочу писать в этой теме, но раз есть голоса против, то пусть будет и один за.
Вообще... все негативное, что доводилось слышать о сюжете эклезии лично я могу в равной степени отнести ко всему сериалу сразу. В том же циркуле сюжет не менее клишированный и умещается в 3 строчки, но ругать его тут просто непринято... Есть же эклезия для этого. Лично мне нравится, что сюжет игры - самый длинный во всем сериале чисто по количеству слов (12500+). В связи с чем к концу прохождения всегда складывается впечатление, что сюжет у игры был. А не так, как обычно в кастлах... сам себе что-то там дофантазировал, и сам же свои фантазии и оценил. По части штампов... есть тут таких парочку. Но с другой стороны многих доставших душу штампов избежать и удалось. 9 из 10 плохих сценаристов вернули бы Шаноа память под каким-нибудь дурацким предлогом. 9 из 10 ужасных сценаристов даже нашли бы повод воскресить Альбуса. 9 из 10 средних сценаристов обязательно назвали бы Шаноа либо Бернадес, либо Фернандес. 9 из 10 романтизированных сценаристов заставили бы сказать Альбуса голимое и ненужное "I looove you". ... Ига ничего этого не сделал, хотя мог - уже за это мне сюжет нравится. Вообще переиграв в сотни игр и ознакомившись со всеми возможными и невозможными штампами авторов-графоманов-подражателей-минималистов... прихожу к выводу, что сюжет эклезии не только не плох, но и в рядах наиболее приличных. Особенно в рамках жанра. |
RetroGamer |
6 August 2014, 17:03
Отправлено
#290
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
Цитата(Sobakus @ Aug 6 2014, 15:56) Давно уже ничего не хочу писать в этой теме, но раз есть голоса против, то пусть будет и один за. Вообще... все негативное, что доводилось слышать о сюжете эклезии лично я могу в равной степени отнести ко всему сериалу сразу. В том же циркуле сюжет не менее клишированный и умещается в 3 строчки, но ругать его тут просто непринято... Есть же эклезия для этого. Лично мне нравится, что сюжет игры - самый длинный во всем сериале чисто по количеству слов (12500+). В связи с чем к концу прохождения всегда складывается впечатление, что сюжет у игры был. А не так, как обычно в кастлах... сам себе что-то там дофантазировал, и сам же свои фантазии и оценил. По части штампов... есть тут таких парочку. Но с другой стороны многих доставших душу штампов избежать и удалось. 9 из 10 плохих сценаристов вернули бы Шаноа память под каким-нибудь дурацким предлогом. 9 из 10 ужасных сценаристов даже нашли бы повод воскресить Альбуса. 9 из 10 средних сценаристов обязательно назвали бы Шаноа либо Бернадес, либо Фернандес. 9 из 10 романтизированных сценаристов заставили бы сказать Альбуса голимое и ненужное "I looove you". ... Ига ничего этого не сделал, хотя мог - уже за это мне сюжет нравится. Вообще переиграв в сотни игр и ознакомившись со всеми возможными и невозможными штампами авторов-графоманов-подражателей-минималистов... прихожу к выводу, что сюжет эклезии не только не плох, но и в рядах наиболее приличных. Особенно в рамках жанра. Хорошо сказано. Вообще, сам я Эклезию плохой игрой в сериале после второго переигрывания уже не считаю. Хотя недостатки конечно же есть. Не бывает ведь худа без добра, не так ли? Наблюдать за тем, как Шаноа потиху возвращает себе память было интересно. На локации, видимо, Simon's Quest повлиял. В одном обзоре Эклезии было сказано, что это что-то среднее между Simon's Quest и Symphony of the Night. Опять же, я не считаю Эклезию очень хорошей игрой в серии. Но и плохой я её никак не смогу назвать (имхо). Поэтому я солидарен с Собакусом в этом плане. |
Sobakus |
6 August 2014, 17:09
Отправлено
#291
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Вообще, сам я Эклезию плохой игрой в сериале после второго переигывания уже не считаю. Хотя недостатки конечно же есть. Не бывает ведь худа без добра, не так ли? Наблюдать за тем, как Шаноа потиху возвращает себе память было интересно. На локации, видимо, Simon's Quest повлиял. В одном обзоре Эклезии было сказано, что это что-то среднее между Simon's Quest и Symphony of the Night. Опять же, я не считаю Эклезию очень хорошей игрой в серии. Но и плохой я её никак не смогу назвать (имхо). Поэтому я солидарен с Собакусом в этом плане. Конечно - недостатков тут я сам не мало назову. Тут их не меньше, чем в других частях (но и едва ли больше). А вот за аналогии с Simon's Quest мне эта игра больше всего и нравится. Ну не представляю я себе мира Castlevania без полей, кладбищ, гор, болот, лесов и пр. Увы, таких игр в сериале только 2. |
RetroGamer |
6 August 2014, 17:12
Отправлено
#292
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
Secret Boss |
6 August 2014, 17:20
Отправлено
#293
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
|
RetroGamer |
6 August 2014, 17:27
Отправлено
#294
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
Secret Boss |
6 August 2014, 17:29
Отправлено
#295
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
RetroGamer
Где это написано? Может я пропустил? |
RetroGamer |
6 August 2014, 17:30
Отправлено
#296
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
Misericorde |
6 August 2014, 18:02
Отправлено
#297
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Sobakus @ Aug 7 2014, 00:56) Лично мне нравится, что сюжет игры - самый длинный во всем сериале чисто по количеству слов (12500+). В связи с чем к концу прохождения всегда складывается впечатление, что сюжет у игры был. Всё-то эти мужчины измеряют размерами. Что за дурная привычка? В "Акварии" слов раз в 50 меньше, но сюжет организован во столько же раз лучше. Говорят, краткость - сестра таланта. Ну, по крайней мере, талантливый человек может изложить идею кратко, а гениальный - лаконично.Здесь ни того, ни другого. Здесь "самый длинный" скрипт. Да, у игры очень много общего с SQ, и именно поэтому она мне нравится. Люблю последовательность. Цитата(RetroGamer @ Aug 7 2014, 01:27) А что, в CoD нам запрещают ходить туда-сюда? И я ценю идею о сражении с Дракулой в поле, да! Представьте себе на всех форумах фанатов: "Кастла плагиатит идею Джипперса Крипперса!" - разве не звучит?Считать, что сюжет плох, если там никто не умер, - это дурновкусие, от которого несёт за версту. PS. Концовка CoD тоже ужасна. Лучше бы сестра Айзека откинулась за такое-то отношение к родственнику. |
Sobakus |
7 August 2014, 15:11
Отправлено
#298
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата А Dracula's Curse? A Dracula X? A 64-e? Выборочно есть и тут локации, напоминающие, что ты в мире, а не в замке (1-ая и 3-я так особенно, а вместо X я бы упомянул супер четверку). Но не в таких количествах, не так свободно и самое главное - нет города с npc. Цитата Говорят, краткость - сестра таланта. Ну, по крайней мере, талантливый человек может изложить идею кратко, а гениальный - лаконично. Не всегда мне нравится краткость. Краткость гениальна в ICO или SuperBrothers, а в кастлах нередко просто не хватает текста, чтобы вообще воспринимать буковки как самостоятельный сюжет. Сюжет эклезии, кстати, этим (самостоятельностью) тоже может похвалиться - совсем не нужно знать ни хронологию, ни старых персов, чтобы все понять и оценить. Цитата Да, у игры очень много общего с SQ, и именно поэтому она мне нравится. Люблю последовательность. Не думал, что игра тебе все-таки нравится . Цитата И я ценю идею о сражении с Дракулой в поле, да! А что? Весьма круто получилось бы! ... Но вообще с Дракулой-то все понятно - в замке ему и быть. Но только вот хочется своими руками провести персонажа к этому замку - по этим самым полям, рекам и кладбищам. Цитата Считать, что сюжет плох, если там никто не умер, - это дурновкусие, от которого несёт за версту. А кто так считает? Я считаю, что сюжет плох, где кого-то воскрешают - просто надоело. |
Secret Boss |
7 August 2014, 17:35
Отправлено
#299
|
Class: Ultimate EXP: 46876 |
Цитата Выборочно есть и тут локации, напоминающие, что ты в мире, а не в замке Да их там дофига! Цитата нет города с npc Зато в Dracula X есть город без NPC. Сгоревший. |
Sobakus |
7 August 2014, 18:11
Отправлено
#300
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Да их там дофига! http://www.castleofdracula.com.ru/castleog...cv_dx/index.htm http://www.castleofdracula.com.ru/castleog...y/ooe/index.htm Как их можно сравнивать я ума не приложу... Что-то мы о чем-то разном говорим... |
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 05:00 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |