Арсенал в видеоиграх, Ваше предпочтение?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Арсенал в видеоиграх, Ваше предпочтение?
Secret Boss |
8 July 2014, 20:11
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Видеоигры без оружия - это практически нонсенс. Так или иначе, в абсолютном большинстве игр нам приходится прокладывать путь к финалу при помощи того или иного оружия. Это могут быть либо ножи, мечи и топоры, либо пистолеты, автоматы и иже с ними. А бывает и такое, что управляемый вами персонаж с одинаковым мастерством владеет смешанным арсеналом. Где-то это обязательное условие, где-то - просто возможность выбора для игрока. Вот и в этом топике вам даётся право выбора. Голосуйте за тот арсенал, который вам наиболее предпочтителен как в практическом, так и в эстетическом плане.
|
Misericorde |
8 July 2014, 22:31
Отправлено
#2
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
При таком выборе предпочитаю огнестрельное оружие.
Вообще отмечу, что в большинстве фентезийных игр я, как правило, играю за магов, и причиной во многом служат имеющиеся в обилии заклинания, разумеется, часто применимые на больших дистанциях. Но играть за каких-нибудь воинов гораздо интереснее тем, что у них намного больше выбор экипировки: всевозможная амуниция, любые доспехи и любое холодное оружие. В "Arcanum" ситуация ещё сложнее. Там огромный набор магических заклинаний, огромный ассортимент оружия, но что важнее, там можно пойти по ветке развития талантов в механики. Это порождает огромный диапазон всего и вся: лекарства, боеприпасы, изощрённые виды оружия (взрывчатка, посох Тесла, роботы) и доспехи с разнообразными свойствами (вплоть до совмещающих укреплённый шлем с мощными окулярами). Этот конструктор лего мешает нормально играть за мага, потому что так хочется попробовать изготовить всё, а уж тем более испытать в бою. В общем, я выбираю дистанционное оружие. Кстати, интересные факты. А знаете ли вы, что... Вид холодного оружия внушает больше страха, чем на это способно огнестрельное? |
Mr. Grim |
9 July 2014, 08:17
Отправлено
#3
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Вообще раз разницы. С удовольствием играю в игры и с тем и с тем. Так что за смешанный.
|
XellosDarkSlayer |
9 July 2014, 10:16
Отправлено
#4
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Тоже за смешанный проголосовал.Хотя на арсенал редко внимание обращаю...
|
RetroGamer |
9 July 2014, 11:10
Отправлено
#5
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
Смешанный. Без комментариев.
|
Secret Boss |
9 July 2014, 17:31
Отправлено
#6
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
А я выбрал "холодный" арсенал.
Во всех любимых мною играх персонажи орудуют мечами, топорами, кнутами и т.п. Даже тросточкой. Исключение составляет разве что Alien 3. Да и вообще, не люблю я огнестрельное оружие. Цитата Кстати, интересные факты. А знаете ли вы, что... Да, слышал о таком. Подсознание человека быстро рисует невесёлое зрелище с видом распарываемой плоти, медленно вываливающихся внутренностей и обильного кровотечения. А огнестрел на подсознании вызывает одну картину: обугленное отверстие и практически мгновенная смерть. Потому и боятся его намного меньше. Вид холодного оружия внушает больше страха, чем на это способно огнестрельное? |
Shadowserg |
9 July 2014, 18:10
Отправлено
#7
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Nuculais Нас теперь двое. Практически все мои любимые герои вооружены холодным оружием. Да и в каком-то аниме слышал интересную фразу, что владелец холодного оружия несёт большую ответственность за то, как он будет его применять. А огнестрел - это "нажал и разошлись". Вес убийства почти не чувствуется.
|
Misericorde |
9 July 2014, 18:17
Отправлено
#8
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Shadowserg @ Jul 10 2014, 02:10 AM) "Гренадёр", там персонаж-самурай рассказывал интересную мудрость про написание слова то ли "меч", то ли "катана" с использованием иероглифа "сердце", из-за чего все мечники балансируют на грани превращения в демонов, постоянно отнимая жизни людей столь контактным образом. |
Secret Boss |
9 July 2014, 18:30
Отправлено
#9
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
|
Dragon |
9 July 2014, 20:36
Отправлено
#10
|
Class: Grandmaster EXP: 7708 |
Цитата PS: Теперь нас трое. Dragon? А кто ж еще. Да, голосовал за холодное оружие - привычнее мне врагов в ближнем бою уничтожать. Это не значит, конечно, что игры с огнестрельным оружием вообще не люблю - очередного злодея с манией величия могу при необходимости похоронить и более современным арсеналом. |
Misericorde |
9 July 2014, 21:46
Отправлено
#11
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Вот гляжу я на опрос и понимаю, что самураев теперь аж четверо, ну а я пока что в гордом одиночестве.
|
Misericorde |
10 July 2014, 10:15
Отправлено
#12
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
А я вот представила, насколько весело было бы проходить "Fallout Tactics" с одними лишь дубинами и ножами. Если задуматься, то некоторые игры, где нам дают выбор - холодное или огнестрельное (стрелковое) оружие, - нередко содержат ситуации, в которых волей-неволей рукопашника заставят пострелять, а стрелка - сразиться в ближнем бою. Причём второе случается намного реже, чем первое. Вспомнить бы более яркий пример, да ничего в голову сейчас не лезет.
|
Anchahmancha Medlin |
10 July 2014, 11:59
Отправлено
#13
|
Class: Elite EXP: 217 |
Цитата(Misericorde @ Jul 10 2014, 11:15 AM) А я вот представила, насколько весело было бы проходить "Fallout Tactics" с одними лишь дубинами и ножами. Если задуматься, то некоторые игры, где нам дают выбор - холодное или огнестрельное (стрелковое) оружие, - нередко содержат ситуации, в которых волей-неволей рукопашника заставят пострелять, а стрелка - сразиться в ближнем бою. Причём второе случается намного реже, чем первое. Вспомнить бы более яркий пример, да ничего в голову сейчас не лезет. Бывают враги, невосприимчивые к дальним атакам/магии. Пример: тот весёлый босс из библиотеки в Анэпике (Нейрон или как его там). Можно ещё вспомнить "волшебное дерево, уязвимое только для стрел", но это не очень удачный пример, так как можно фаерболлами. Сообщение отредактировал Anchahmancha Medlin - 10 July 2014, 12:12 |
Misericorde |
10 July 2014, 12:35
Отправлено
#14
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Anchahmancha Medlin @ Jul 10 2014, 07:59 PM) Ну я об этом и написала: есть ситуации в играх со смешанным оружием, где нельзя мечнику без пистолета, а стрелку - без дубины. Грубо выражаясь...Цитата(Anchahmancha Medlin @ Jul 10 2014, 07:59 PM) Пример: тот весёлый босс из библиотеки в Анэпике (Нейрон или как его там). Можно ещё вспомнить "волшебное дерево, уязвимое только для стрел", но это не очень удачный пример, так как можно фаерболлами. В "UnEpic" только Нейрон был неуязвим ко всем атакам, исключая удары оружием ближнего боя (топоры, кинжалы, копья, дубины, мечи). "Волшебное дерево, уязвимое только для стрел" можно было и расстрелять, просто оно урона получало бы меньше (а будь у нас на тот момент гениальный кислотный лук, то дереву вовсе не жить)."UnEpic" - неудачная игра для примера. Там не только холодное и стрелковое оружие, там ещё магия самых разных форм и питомцы. Цитата(Nuculais @ Jul 9 2014, 04:11 AM) Кстати, с чего это вдруг? Головоломки, "чистые" платформеры, адвенчуры и квесты, симуляторы всех видов (спорт, авиация, жизнь), градостроительные и экономические менеджеры, а ещё некоторые аркады. В общем, ты самую капельку погорячился. |
Sobakus |
10 July 2014, 13:03
Отправлено
#15
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Я за холодное . Надобность подходить близко автоматически добавляет и сложности, и тактики. При том нравится, когда оружия очень мало. Реально получаешь удовлетворение, когда в какой-нибудь Богом забытой яме находишь 2-ой (из трех!) меч.
Цитата Видеоигры без оружия - это практически нонсенс. А я знаю немало игр без оружия . Да - это все равно меньшинство, но интересные вещи бывают. |
Anchahmancha Medlin |
10 July 2014, 14:10
Отправлено
#16
|
Class: Elite EXP: 217 |
|
Secret Boss |
10 July 2014, 17:30
Отправлено
#17
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата(Misericorde @ Jul 9 2014, 10:46 PM) Вот гляжу я на опрос и понимаю, что самураев теперь аж четверо, ну а я пока что в гордом одиночестве. Уже пятеро. Не скучай, в вашем полку обязательно прибудет. Цитата(Misericorde @ Jul 10 2014, 01:35 PM) В игровом плане я не шибко подкован, так что мне простительно, я думаю. |
Misericorde |
10 July 2014, 17:36
Отправлено
#18
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Anchahmancha Medlin @ Jul 10 2014, 10:10 PM) Сложнее - не значит "невозможно". Если игрок не развивал оружие ближнего боя и магию огня, то у него будет негустой выбор. К тому же, ни о каком мазохизме речи не идёт. Если брать урон от обычного оружия за 1, то лук нанесёт 0.5, а огонь или топор - 2. При переводе в реальные цифры разница ощутимая, но не мазохистическая - не больше, чем у тех, кто играет все бои No Damage. |
Secret Boss |
10 July 2014, 17:52
Отправлено
#19
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Забавно, но в одной Кастле мне очень нравится играть за персонажа, владеющего огнестрельным оружием. Хотя там всё же смешанный арсенал.
|
RetroGamer |
10 July 2014, 17:54
Отправлено
#20
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
Secret Boss |
10 July 2014, 17:55
Отправлено
#21
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Нет, LoD.
|
RetroGamer |
10 July 2014, 17:55
Отправлено
#22
|
Class: Majestic EXP: 1518 |
|
NightHard |
10 July 2014, 18:24
Отправлено
#23
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Смешанный. Просто потому что предпочитаю расправляться с противником максимально эффективно, а так как противники разные, для каждого нужен свой подход и своё оружие.
Хотя и от игры этот выбор тоже зависит, где-то может быть более эффективным холодное оружие, а где-то огнестрельное. Но если уж выбирать или то или это, то я выберу холодное, т.к. зачастую подобный выбор вносит дополнительный челендж в геймплей. |
Secret Boss |
10 July 2014, 18:39
Отправлено
#24
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
Цитата(Sobakus @ Jul 10 2014, 02:03 PM) При том нравится, когда оружия очень мало. Реально получаешь удовлетворение, когда в какой-нибудь Богом забытой яме находишь 2-ой (из трех!) меч. Я тоже за аскетичный арсенал. А обширный арсенал оправдывает себя лишь тогда, когда он реально себя оправдывает. Например, в Xanadu Next почти к каждому мечу или топору "привязан" отдельный скилл. А в играх Brandish (особенно 2-й и 3-й) новое, более мощное оружие практически всегда своевременно становится доступно тогда, когда более слабое уже почти не действенно против врагов. |
Cathedral |
13 July 2014, 09:41
Отправлено
#25
|
Class: Elite EXP: 472 |
Я исключительно за мирное разрешение конфликтов.
Сообщение отредактировал Cathedral - 13 July 2014, 09:44 |
Secret Boss |
13 July 2014, 10:09
Отправлено
#26
|
Class: Ultimate EXP: 46869 |
|
Misericorde |
13 July 2014, 10:11
Отправлено
#27
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Cathedral @ Jul 13 2014, 05:41 PM) Одобряю, но вопрос-то всё же стоит иначе. В играх, где это мирное разрешение невозможно, какое оружие предпочтёт игрок? Здорово, конечно же, если в игре предусмотрена возможность уладить дело миром, но такое встречается очень редко.Даже в "Morrowind", если двигаться честно по всей сюжетной линии, не обойтись без убийства хотя бы одного разумного обитателя тех мест. Но можно ограничиться примерно парой десятков, если не лезть в несюжетные или вторичные по сюжету, побочные места, вроде пещер разбойников и магов, логов вампиров, даэдрических руин и тому подобного. Некоторые из таких мест, увы, сюжетны, поэтому и пара десятков, а не, скажем, полдюжины. |
Berserk |
10 December 2014, 18:17
Отправлено
#28
|
Class: Elite EXP: 262 |
Проголосовал за смешанный арсенал, так как не могу исключить ни то, ни другое . Потому что две моих самых любимых серии это Resident evil и Castlevania, в одной – холодное в другой - огнестрельное.
Кстати, есть один жанр, где редко бывает оружие и враги - это квесты. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24 April 2024, 09:39 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |