Brandish (серия), Обсуждение, помощь в прохождении
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Brandish (серия), Обсуждение, помощь в прохождении
Secret Boss |
21 October 2012, 12:17
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Secret Boss |
5 June 2014, 20:02
Отправлено
#301
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Brandish 3. Заметка на полях.
Dark Amulet конечно штука хорошая, прибавляет ко всем статусным показателям по 50 пунктов. В Dark Zone вещь незаменимая (в то время как в других локациях смертельно опасная). Но если даже в Тёмной Зоне экипировать второй такой амулет, то НР персонажа будут стремительно убывать. |
XellosDarkSlayer |
5 June 2014, 20:07
Отправлено
#302
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Secret Boss |
5 June 2014, 20:10
Отправлено
#303
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Мне, как освоившему игру на японском, всё равно приятно. Будет повод приобрести в коллекцию официальный англоязычный релиз.
|
Shadowserg |
5 June 2014, 21:54
Отправлено
#304
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
И, как минимум, повод перепройти игру. А всем неигравшим - в неё сыграть.
|
Mr. Grim |
6 June 2014, 00:55
Отправлено
#305
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Даже жаль, что совсем недавно игру прошёл. Сейчас бы сразу с переводом мог. Но придётся перепроходить, что поделать.
|
Dragon |
6 June 2014, 10:21
Отправлено
#306
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Апдейт по прохождению Brandish 3 (для заинтересованных).
Бродил вчера в джунглях. Если и есть тип локаций, которые я ненавижу больше пустынь - это как раз и будут разного рода тропические леса. Локация довольно запутанная, большей частью из-за огромного количества фальшивых стен (в данном случае - деревьев и прочей растительности) - они, хоть, на миникарте и отображаются, но их легко можно пропустить и потом упорно разглядывать полную карту, думая, где же еще можно пролезть. Враги там тоже довольно мощные и неприятные. Особо отмечу пиявок, падающих откуда-то сверху в самый неподходящий момент, и пчел (о, это вообще отдельный разговор - как вспомню узкий коридорчик с несколькими ульями, так сразу не по себе становится ). Был в джунглях и босс - немаленьких размеров горилла, но особого впечатления обезьяна не произвела: слишком уж тупая и можно сбить всю жизнь (деремся, кстати, два раза), просто передвигаясь в пределах квадрата 2x2 - такое даже в первом Brandish с боссами не получалось. После основной части джунгей был короткий участок возле реки, где я для себе еще одного неприятного врага отметил, а после - зашел в локацию Blue Lake и там засейвился. Ну и, кажется, понял, что может оначать графа Medal в финальной статистике. Похоже, это своеобразные ачивки в пределах игры: в джунглях есть место, где за кустом есть фальшивая стена (но на миникарте она не отображается из-за того, что подойти близко к ней нельзя). Если ее заметить и перепрыгнуть куст, то пройдя через стену, оказываемся в открытом квадрате 1х1, повертевшись в котором, можно найти табличку, на которой будет написано что-то вроде "удивительно, что ты нашел это место - получи свою награду" и под игровым экраном напишут, что получено 500 Medal (в инвентаре ничего не меняется). Скорее всего, это будет зачислено в статистику в конце игры. *Кстати, если второй раз табличку посмотреть - вежливо пошлют и скажут, что награда дается только один раз. |
Secret Boss |
6 June 2014, 16:13
Отправлено
#307
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Особо отмечу пиявок, падающих откуда-то сверху в самый неподходящий момент В одном месте (кажется на второй карте) откуда ни возьмись сразу три штуки падают. Вот я там матерился. Цитата как вспомню узкий коридорчик с несколькими ульями, так сразу не по себе становится Ага, там ещё вроде за компанию с ними и леопард шастает.Цитата особого впечатления обезьяна не произвела: слишком уж тупая А вот я тактику не подобрал. Так что пока считаю этого босса неудобным.Цитата зашел в локацию Blue Lake и там засейвился Блин, там пара комнат всего. Настоящее покорение этой локации будет не скоро. Так что до Фиверии совсем чуть-чуть не дошёл. Цитата получено 500 Medal А не для казино ли эти медали нужны? |
Dragon |
6 June 2014, 16:40
Отправлено
#308
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Блин, там пара комнат всего. Настоящее покорение этой локации будет не скоро. Так что до Фиверии совсем чуть-чуть не дошёл. Ты с мое посиди, разбирая все эти таблички и прочее - неважно будет, пара там комнат, или больше, когда голова пухнет. Цитата А не для казино ли эти медали нужны? Возможно... Пока точно сказать не могу. |
Secret Boss |
6 June 2014, 16:50
Отправлено
#309
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Ты с мое посиди, разбирая все эти таблички и прочее Да я тоже в первый раз не с лёту эту игру проходил. Гугль-переводчик трещал на пару с головой. |
Misericorde |
6 June 2014, 20:56
Отправлено
#310
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Jun 6 2014, 04:07 AM) Интерпретирую: выйдет официальный перевод? Полагаю, там даже самая приблизительная дата не названа. Но новость почти такая же неожиданная, как перевод второй части трилогии LoH на PSP. |
Secret Boss |
6 June 2014, 23:38
Отправлено
#311
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Misericorde @ Jun 6 2014, 09:56 PM) Да. XSEED - это официальный издатель игр Falcom на Западе. Добавил(а) Nuculais, Jun 6 2014, 23:38 Brandish 3. Очередная заметка. H.Poison, как известно, отнимает НР персонажа. В третьей части, одновременно с этим, прокачивает MGR. PS: Всё-таки моё самое любимое оружие Дэлы - это кнуты. Можно атаковать врагов, расположенных на клетку дальше. К тому же, мне нравится анимация удара - наотмашь, в прыжке. Да и названия у усиленных хлыстов стильные. |
Dragon |
6 June 2014, 23:45
Отправлено
#312
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата В третьей части, одновременно с этим, прокачивает MGR. Это я заметил - даже очень удивился, когда уровень резиста от яда прокачался (да, бывает, иногда забываю что где у меня лежит в инвентаре ). |
Secret Boss |
7 June 2014, 16:05
Отправлено
#313
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Secret Boss |
8 June 2014, 14:11
Отправлено
#314
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Brandish 3. Прошёл Dela-Mode.
Всё-таки за счёт дальнобойности посоха Дэлы сражаться с последними двумя боссами было чуток проще, чем за Ареса. Но всё равно раз десять начинал заново. А финальник в очередной (и не последний) раз получает от меня бурные аплодисменты и искреннее восхищение. |
Secret Boss |
8 June 2014, 18:52
Отправлено
#315
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Shadowserg |
8 June 2014, 19:28
Отправлено
#316
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Следующие режимы, наверное, ещё быстрее пойдут.
|
Secret Boss |
8 June 2014, 19:42
Отправлено
#317
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Не знаю как насчёт быстрее, но не медленнее дебюта - это точно.
Кстати, уже начал за Амбер. Джинзу на десерт оставлю. |
Shadowserg |
8 June 2014, 22:19
Отправлено
#318
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Получается, что на все сценарии уйдёт не меньше 70+ часов игры, а то и все 100.
|
Secret Boss |
8 June 2014, 23:18
Отправлено
#319
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Всё будет зависеть от степени исследования локаций. Лично я стараюсь каждую карту открыть на 100% (правда с Castle B3 у меня это не выходит, но это капля в море). А ведь можно пробежаться галопом, открывая и собирая только необходимое. Но так мы увидим другую сторону медали: если не уделять внимание прокачке, то во время поединков со многими боссами будет вешалка.
Поиграл немного за Амбер. Как и остальные персонажи, она может использовать в бою кастеты. Однако есть и индивидуальное оружие. И наконец-то появилась возможность пользоваться бумерангом (Аресу и Дэле это и некоторое другое оружие были недоступны). Но больше всего мне нравится как Амбер орудует врукопашную. Удары руками такие же, как у других героев, а вот удар ногой с разворота живо напоминает классические азиатские боевики. Также есть индивидуальная атака, что-то типа борцовского захвата и удара об землю. Имеется и кувырок назад, типа как у Ареса, только визуально выглядящий как классическое бойцовское сальто. И ещё одна деталь: у Амбер стартовый показатель защиты на один пункт выше, то есть 1, а не 0. Прошёл разминочную локацию, попал в особняк. Перекур. |
Dragon |
9 June 2014, 01:15
Отправлено
#320
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата И наконец-то появилась возможность пользоваться бумерангом (Аресу и Дэле это и некоторое другое оружие были недоступны). Кстати, когда до сценария Джинзы доберешься - обрати внимание на тот свиток, который в Тантолле берешь (ты меня про него еще спрашивал): кажется мне, что это его предмет. |
Mr. Grim |
9 June 2014, 19:13
Отправлено
#321
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Ну-ка, товарищи, ответьте, что из серии лучше проходить после PSPшного Брандиша? Пробовал второй на SNES, не смог привыкнуть к тамошней камере. Как с этим дела обстоят в оригинальных версиях? Или лучше всё же дать шанс игре? Или же к трёшке приступить?
|
Secret Boss |
9 June 2014, 19:27
Отправлено
#322
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Пробовал второй на SNES, не смог привыкнуть к тамошней камере. Как с этим дела обстоят в оригинальных версиях? На РС-98 камера такая же, плавные повороты - только в римейке. Но к этому довольно быстро привыкаешь.Цитата что из серии лучше проходить после PSPшного Брандиша? Мой совет: трилогия на РС-98. По порядку. Так будешь постепенно привыкать к тамошним паззлам, ибо в третьей части они самые мозговыносящие. |
Dragon |
9 June 2014, 21:19
Отправлено
#323
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Пробовал второй на SNES, не смог привыкнуть к тамошней камере. Как с этим дела обстоят в оригинальных версиях? Или лучше всё же дать шанс игре? Лучше дай шанс игре. К камере можно привыкнуть. В оригинале все так же, но я бы советовал именно SNES-версию сначала пройти: во-первых, она переведена, а текста тут побольше, чем в первой. Во-вторых, саундтрек тут местами посильнее оригинала. |
Secret Boss |
9 June 2014, 21:44
Отправлено
#324
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Mr. Grim |
9 June 2014, 21:48
Отправлено
#325
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Ну уговорили, попробую. Лишь бы управление удалось толково настроить. А то повороты на стрелочках и ходьба вбок при одной зажатой клавише как-то не очень.
|
Dragon |
9 June 2014, 21:54
Отправлено
#326
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата А то повороты на стрелочках и ходьба вбок при одной зажатой клавише как-то не очень. А мне, как раз, так удобнее - сейчас в третью даже непривычно с поворотами на шифтах играть. Насколько помню, повороты в игре настраиваются через опции - либо на крестовину, либо на шифты. |
Secret Boss |
9 June 2014, 22:04
Отправлено
#327
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Mr. Grim
Ты главное настрой управление как тебе удобнее. А остальное уже мелочи. |
Dragon |
10 June 2014, 01:01
Отправлено
#328
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Пару дней исследовал новый город в Brandish 3 (Фиверию), говорил с горожанами, изучал ассортимент магазинов, пытался не чокнуться от обилия сюжетного и не очень текста. Так что ничего сверхинтересного не происходило. Так же зашел в казино - чуток поиграл в покер, даже прибавив немного к запасу купонов, провел пару боев на арене ради интереса, но не последовательно (когда противники усиливаются) - для таких целей я позже сюда вернусь. Засейвился в замке и, судя по постам Nuculais'а в этой теме - мне нужна очень серьзная моральная подготовка.
|
Secret Boss |
10 June 2014, 17:29
Отправлено
#329
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Ну, может не так страшен чёрт, как его малюют, но мозгами шевелить точно придётся. Впрочем, намёк на решение одного паззла я тебе в аську озвучивал.
Цитата последовательно (когда противники усиливаются) Может я тогда эту хрень запустил, когда не смог последнего босса Арены вынести? Ты про мою просьбу не забыл? |
Dragon |
10 June 2014, 17:56
Отправлено
#330
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Впрочем, намёк на решение одного паззла я тебе в аську озвучивал. Я уж забыл про него. Ладно, как-нибудь разберусь. Цитата Ты про мою просьбу не забыл? Смотря какую. |
Secret Boss |
10 June 2014, 18:05
Отправлено
#331
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
|
Dragon |
10 June 2014, 18:20
Отправлено
#332
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Перевод реплики пьяной Амбер. Она сквозь сон просила еще выпивки. |
Secret Boss |
10 June 2014, 19:31
Отправлено
#333
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Обнаружилась приятная интересность. Судя по всему, DEF Амбер понемногу прокачивается. Перед поединком со священником базовый показатель защиты был уже не 1, а 3.
|
Mr. Grim |
12 June 2014, 13:17
Отправлено
#334
|
Class: Lord EXP: 9503 |
В общем, начал проходить вторую часть на SNES после недолгой возни с настройкой управления. Пока очень нравится. Причём едва ли не больше римейка первой для PSP. Да, графика, разумеется, слабее, качество музыки хуже, интерфейс менее удобный, повороты камеры слишком резкие. Но к разворотам быстро привыкаешь уже после получаса игры. Треки, несмотря на качество звучания, очень хороши и даже получше саундтрека в первой части, я считаю. А графика хоть и средняя, но заставки и арты персонажей и продавцов очень хороши. Даже больше PSPшных нравятся, люблю такой стиль прорисовки. Жаль только, что ради вызова карты приходится в меню лезть. В остальном старый добрый Брандиш, но ещё интереснее. Всего стало больше: сюжета, локаций, боссов, экипировки (теперь не только мечи есть, что радует). Плюс менее нудным и затянутым стал процесс прохождения. Всего за два часа прошёл и нашёл уйму всего, и одолел четырёх боссов, из которых самым интересным был Кракен. Вот уж где я напрыгался и израсходовал весь арсенал за исключением бесконечного слабого оружия. Теперь я в замке, где решил сделать небольшую паузу, чтобы перевести дух и дать отдохнуть пальцам.
Этот трек до сих пор в голове звучит: http://www.youtube.com/watch?v=kTCBZ6GMLAc...A1hHQ4Afo8gFMzM И этот тоже: http://www.youtube.com/watch?v=6SLX74hZChc...8gFMzM&index=14 Как и музыка пещер и острова. |
Shadowserg |
12 June 2014, 13:34
Отправлено
#335
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Mr. Grim Если тебе мешают менюшки на экране, оказывается, их можно скрыть. Комбинации Start+R и Select+L - убирают инвентарь и мини-карту, соответственно. Но обязательно в опциях должен быть режим Strife (впрочем, потом можно будет включить обратно). Спасибо Dragon'у за этот секрет.
|
Dragon |
12 June 2014, 17:01
Отправлено
#336
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата экипировки (теперь не только мечи есть, что радует). Кстати, если не знаешь еще - оружие можно в обе руки экипировать. Тогда Арес будет делать две атаки (не всегда) и даже если сделает одну - она будет мощнее. Ну а у меня апдейт по третьей части. Прошел замок. Неадекватность локации описывать не буду - цензурно все-равно не получится. Если считать подвал и Under Castle - получается шесть этажей, которые имеют по несколько выходов каждый и кучу довольно непростых головоломок (этим особо выделяется Castle B3). Кроме головоломок - опять же, фирменные приколы серии: фальшивые стены, невидимые телепорты, внезапные повороты (Under Castle по этим параметрам ушел далеко вперед). Очень понравился босс - эту гадину уже с начала игры хотелось завалить. Да и по тактике он впечатляет - весьма необычно видеть в Брандише самонаводящиеся выстрелы, которые способны лететь по диагонали. Что интересно - понимание иероглифов тут, хоть и помогает, но большую часть локации, несмотря на обилие табличек, можно пройти и методом тыка. Правда, в паре мест затруднения все равно будут. *А у меня даже с попыткой перевода - опять ступор случился по тупости. Все, теперь навсегда делаю себе пометку: если на табличке, хоть где-то, написано слово "ударь", "уничтожь", "разбей", или что-то подобное - первым делом использовать кувалду на этой табличке, а потом уже думать о других вариантах. В целом, замок очень понравился. Как и во второй части - одна из лучших локаций, что на данный момент пройдены (наравне с виллой). После забиения босса, конечно, пришлось прочесть много текста, потому пока покорение игры приостанавливаю - засейвился в городе. *Nuculais, если что - B3 открыт полностью, нужный предмет взят. * |
Mr. Grim |
13 June 2014, 22:00
Отправлено
#337
|
Class: Lord EXP: 9503 |
В общем, страдаю. Локации стали переплетаться между собой плюс непонятно, что обязательно делать, а что нет. К примеру, ниндзю вынес (хорошо хоть догадался, что зажимать его не стоит, иначе клонами задолбает), но к сюжету это отношения не имеет. Потом Абмер навешал люлей, что далось мне очень нелегко. Пара ударов - я труп. Сейчас в замке брожу и бьюсь головой об стены. Будто мало мне прогулок возле него было. Магия заморозки - мой лучший друг, только она и спасает от мечников с щитами и баб ниндзя.
Вообще, саундтрек в игре шедеврален. Как бы не понравился даже больше таковых и Xanadu Next и Фелганы. Музыка из Dark Zone уже раз хрен знает сколько на ютубе проигралась: http://www.youtube.com/watch?v=z3E_rhfKppA Аж продирает до мурашек, настолько атмосферна. Ну а трек играющий возле стен замка напомнил о каслваниях почему-то: http://www.youtube.com/watch?v=d1sEz9GuG3I |
Dragon |
13 June 2014, 23:03
Отправлено
#338
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Музыка из Dark Zone уже раз хрен знает сколько на ютубе проигралась Ты ее в игре еще наслушаешься. Здесь Dark Zone посложнее, чем в первой части. ___ Ну а я страдал сегодня в Brandish 3. Ледник. Скользский пол, малоприятные враги. Хоть и догадывался, что предмет, позволяющий ходить по льду без скольжения, все же, существует, но все-равно пару раз попытался добраться до сундука в начале локации (а вдруг не предусмотрено никакого предмета ). Вообще, с этим скольжением получилась довольно интересная локация. В одном месте надо было даже врага использовать, чтобы затормозить на льду и добраться до рычага. Была и головоломка, напомнившая про SouthEast в первой игре, но здесь вариант понятнее. Хотя, учитывая особенности прорисовки кнопок в леднике - пришлось немного глаза поломать, выискивая, какие уже нажал, а какие нет. Одну головоломку даже с переводом понять не смог. Точнее, решить то решил, но логики в последовательности кнопок так и не увидел пока, если пытаться связать с написанным... Очень понравился босс. С одной стороны, чаще всего от него только выстрелы магией следует ожидать, но иногда он может и шипы по полу пустить, либо начать преследовать героя. Ну и трек в этой локации очень красивый. Засейвился после разговора в городе. *Так и знал, что некоторым агрессивным персонажам нельзя доверять.* |
Secret Boss |
14 June 2014, 10:39
Отправлено
#339
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Mr. Grim @ Jun 12 2014, 02:17 PM) В общем, начал проходить вторую часть на SNES после недолгой возни с настройкой управления. Пока очень нравится. Причём едва ли не больше римейка первой для PSP. [...] Всего стало больше: сюжета, локаций, боссов, экипировки (теперь не только мечи есть, что радует). Плюс менее нудным и затянутым стал процесс прохождения. С почином тебя. А я не раз уже говорил, что первая часть - это своеобразная разминка перед настоящим Brandish (2 и 3). Теперь и локаций больше, и магазинов меньше, и боссы посерьёзнее. Да во всём виден прогресс! Но мне третья часть больше второй даже нравится (разве что по музыке чуть-чуть проигрывает). Цитата(Dragon @ Jun 12 2014, 06:01 PM) Ну а у меня апдейт по третьей части. Прошел замок. Неадекватность локации описывать не буду - цензурно все-равно не получится. Если считать подвал и Under Castle - получается шесть этажей, которые имеют по несколько выходов каждый и кучу довольно непростых головоломок (этим особо выделяется Castle B3). А в Under Castle при желании можно будет вернуться, там ведь два сундука без магии телепортации недоступны. *Nuculais, если что - B3 открыт полностью, нужный предмет взят. * Кстати, ты по замку и подвалу после забиения босса ходил? Разницу ощутил? *За предмет спасибо. Цитата(Mr. Grim @ Jun 13 2014, 11:00 PM) Тебе пока крупно повезло, что ты не в оригинал играешь. Там Castle Wall занимает не четыре карты, а десять. Цитата(Dragon @ Jun 14 2014, 12:03 AM) Да, соблазн велик: сундук для хранения барахла разместили у самого входа на первой же карте. Близок локоток, да не укусишь. |
Dragon |
14 June 2014, 19:40
Отправлено
#340
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Кстати, ты по замку и подвалу после забиения босса ходил? Разницу ощутил? Тишина и спокойствие. Ну а что, - сам король разрешил. ___ Прошел Blue Lake. Краисвая водная локация. Довольно интересная планировка с водными потоками + пара головоломок. Не слишком сложно. А вот враги - очень доставучие. Особо раздражали водомерки, отравляющие при успешной атаке. Ну и несколько комнат с медузами, которые кастовали отравляющую и огненную магию - тоже очень нервы подпортили (из них еще и не выйдешь, пока всех не перебьешь ). Очень понравилась битва с боссом - чем-то отдаленно напомнило Гидруса из SotC - знаешь, что он там плавает, смотришь на него и ждешь, пока вылезет. Только этот змей явно побыстрее атакует: еще и не всегда срегировать успеваешь, с какой стороны он подплыть решит. После озера попал в самый нижний уровень пещер. Там побродил немного, поматерился в комнате с телепортами и благополучно вышел к еще одному боссу. А вот этот очень порадовал. Переменная тактика по мере того, как уничтожаешь его тело, довольно опасные атаки одной из форм, а так же гонки за ядром - удовольствие еще то. Но битва очень понравилась. Засейвился в Тантоле - после отдыха продолжу путь к руинам, куда сбежал предатель. |
Secret Boss |
14 June 2014, 19:46
Отправлено
#341
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Тишина и спокойствие. Правда кое-где в подвале крысы остались. Ну на то он и подвал.Цитата чем-то отдаленно напонимло Гидруса из SotC - знаешь, что он там плавает, смотришь на него и ждешь, пока вылезет. Только этот змей явно побыстрее атакует: еще и не всегда срегировать успеваешь, с какой стороны он подплыть решит. Офигенно когда находишься посреди поля боя: стен не видно, всюду вода, под гладью которой плавает нечто огромное. Атмосфера поединка жуткая! А ещё укусы этого гада отравляют.Цитата Переменная тактика по мере того, как уничтожаешь его тело, довольно опасные атаки одной из форм, а так же гонки за ядром - удовольствие еще то. Но битва очень понравилась. Я и не сомневался, что тебе очень понравится. Истинное украшение и без того великолепной игры! |
Dragon |
14 June 2014, 19:49
Отправлено
#342
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Атмосфера поединка жуткая! А ещё укусы этого гада отравляют. Обычный укус, как я заметил - нет. А если еще и облако выдохнет, тогда придется от яда лечиться. Цитата Я и не сомневался, что тебе очень понравится. Истинное украшение и без того великолепной игры! Еще появление его очень неожиданное - порадовало. Чую, если б я не подлечился, весело было бы. |
Secret Boss |
14 June 2014, 19:53
Отправлено
#343
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата(Dragon @ Jun 14 2014, 08:49 PM) В первый раз я чуть со стула не грохнулся от неожиданности. А вот в повторном прохождении уже заранее вскрыл все тайники, примыкающие к полю боя. Там в одном сундуке хорошая экипировка лежит. |
Mr. Grim |
14 June 2014, 20:11
Отправлено
#344
|
Class: Lord EXP: 9503 |
А я ругаюсь в башне. Причиндалы бы поотрывать тем, кто придумал участки крыши, скатывающие персонажа на этаж ниже и никак не отличимые от нормальных. Плюс враги сильные и крепкие и проходы узкие. Сначала мучался с Ифритом, потратив на него всё оружие и добивая бесконечными кастетами. Ударов сотню пришлось нанести, не меньше. Потом с зелёной тварью, которая умела разделяться и едва ли не с одного удара убивала персонажа в ближнем бою. Прокачал на ней сопротивление магии зато. Потом орал во время брожение по крышам. Уроды с топорами, убивающие с пары ударов меня едва до ручки не довели. В конце концов добрался до вершины и обрадовался лёгкому боссу. И что бы вы думали? Тупо слетел с крыши в бою. И теперь весь этот ад сначала. Я настолько злой, что хочу бросить игру к хренам. Но нет, проведу эту ночь, пытаясь совладать с этим творением желтомордых садистов.
Кстати, мне интересно, а какие-нибудь сюжетные сценки можно по тупости пропустить? Или они всегда активируются? |
Secret Boss |
14 June 2014, 20:20
Отправлено
#345
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Потом с зелёной тварью, которая умела разделяться и едва ли не с одного удара убивала персонажа в ближнем бою. Прокачал на ней сопротивление магии зато. Забавная тварь. В первый раз я тоже орал благим матом, а потом сделал так: стоял у входа, а босс прокачивал мне MGR. После того как прокачка остановилась, я тупо загасил его огненной магией, прокачав попутно INT. Цитата Уроды с топорами, убивающие с пары ударов Там проще пробегать мимо них, чем ввязываться в потасовки. Цитата Причиндалы бы поотрывать тем, кто придумал участки крыши, скатывающие персонажа на этаж ниже и никак не отличимые от нормальных. Солидарен с вами, коллега. На РС-98 одним этажом больше, так что и ласковых слов вылетает поболее. Но должен тебе сказать: это один из самых зловредных участков во всей игре. Цитата В конце концов добрался до вершины и обрадовался лёгкому боссу. И что бы вы думали? Тупо слетел с круши в бою. Бой на крыше - это только разминка. На будущее: после победы обыщи босса, там должен быть ключ от комнатки на крыше. Я два раза играл и дважды промухивал этот момент. В итоге остался без хорошего оружия. Цитата Кстати, мне интересно, а какие-нибудь сюжетные сценки можно по тупости пропустить? Или они всегда активируются? Вроде бы ничего ты пропустить не должен. |
Dragon |
14 June 2014, 20:20
Отправлено
#346
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Потом с зелёной тварью, которая умела разделяться и едва ли не с одного удара убивала персонажа в ближнем бою. Прокачал на ней сопротивление магии зато. Что-то у тебя с прокачкой явно не то, раз эта хрень тебя с первого раза вырубала. Да и с Ифритом ты что-то долговато возился - хорошего оружия на него ударов 15 максимум. Сбегай, что ль, в город - лучший кастет купи: на боссе ОЧЕНЬ пригодится. А еще лучше два и в обе руки экипируй. Цитата Кстати, мне интересно, а какие-нибудь сюжетные сценки можно по тупости пропустить? Или они всегда активируются? не боись, ничего важного не пропустишь. |
Mr. Grim |
14 June 2014, 20:29
Отправлено
#347
|
Class: Lord EXP: 9503 |
Цитата Что-то у тебя с прокачкой явно не то, раз эта хрень тебя с первого раза вырубала. Да и с Ифритом ты что-то долговато возился - хорошего оружия на него ударов 15 максимум. Сбегай, что ль, в город - лучший кастет купи: на боссе ОЧЕНЬ пригодится. А еще лучше два и в обе руки экипируй. Денег то нет. И продать нечего. Разве что из врагов выбивать что. Цитата Там проще пробегать мимо них, чем ввязываться в потасовки. Так и делаю, но часто эти твари забиваются в угол и начинают оттуда стрелять. А когда выманишь, то сзади уже другой урод пристраивается, которого уже убил, но он отреспаунился. Но ничего, они все у меня попляшут, хехехе. Цитата Вроде бы ничего ты пропустить не должен. Ну вот, к примеру, спустился я в замке вниз, после чего пришёл Карл Карес и сказал пару ласковых. Или рогатая бабища в начала замка. Такие сценки профукать нельзя? |
Secret Boss |
14 June 2014, 20:31
Отправлено
#348
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Цитата Такие сценки профукать нельзя? Не профукаешь. |
Dragon |
14 June 2014, 20:45
Отправлено
#349
|
Class: Grandmaster EXP: 7705 |
Цитата Денег то нет. И продать нечего. Разве что из врагов выбивать что. Точно что-то не то... Я к этому моменту спокойно мог позволить пару кастетов, а если продать ненужное оружие (я большую часть времени ходил с лучшим бесконечным на тот момент и прокачивал силу атаки) - так и вообще закупиться на все случаи жизни мог. |
Secret Boss |
14 June 2014, 20:54
Отправлено
#350
|
Class: Ultimate EXP: 46867 |
Да-да, недостатка в финансах на этом этапе игры уже быть не должно.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 23 April 2024, 08:34 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |