IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Brandish (серия), Обсуждение, помощь в прохождении

Secret Boss
post 21 October 2012, 12:17
Отправлено #1


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
48 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(300 - 349)
Secret Boss
post 5 June 2014, 20:02
Отправлено #301


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Brandish 3. Заметка на полях.
Dark Amulet конечно штука хорошая, прибавляет ко всем статусным показателям по 50 пунктов. В Dark Zone вещь незаменимая (в то время как в других локациях смертельно опасная). Но если даже в Тёмной Зоне экипировать второй такой амулет, то НР персонажа будут стремительно убывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XellosDarkSlayer
post 5 June 2014, 20:07
Отправлено #302


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4379



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 5 June 2014, 20:10
Отправлено #303


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Мне, как освоившему игру на японском, всё равно приятно. Будет повод приобрести в коллекцию официальный англоязычный релиз. happy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 5 June 2014, 21:54
Отправлено #304


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



И, как минимум, повод перепройти игру. icon_smile.gif А всем неигравшим - в неё сыграть. shuffle.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 6 June 2014, 00:55
Отправлено #305


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



Даже жаль, что совсем недавно игру прошёл. Сейчас бы сразу с переводом мог. Но придётся перепроходить, что поделать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 6 June 2014, 10:21
Отправлено #306


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Апдейт по прохождению Brandish 3 (для заинтересованных). icon_smile.gif
Бродил вчера в джунглях. Если и есть тип локаций, которые я ненавижу больше пустынь - это как раз и будут разного рода тропические леса. Локация довольно запутанная, большей частью из-за огромного количества фальшивых стен (в данном случае - деревьев и прочей растительности) - они, хоть, на миникарте и отображаются, но их легко можно пропустить и потом упорно разглядывать полную карту, думая, где же еще можно пролезть. Враги там тоже довольно мощные и неприятные. Особо отмечу пиявок, падающих откуда-то сверху в самый неподходящий момент, и пчел (о, это вообще отдельный разговор - как вспомню узкий коридорчик с несколькими ульями, так сразу не по себе становится tv_horror.gif). Был в джунглях и босс - немаленьких размеров горилла, но особого впечатления обезьяна не произвела: слишком уж тупая и можно сбить всю жизнь (деремся, кстати, два раза), просто передвигаясь в пределах квадрата 2x2 - такое даже в первом Brandish с боссами не получалось. icon_confused.gif После основной части джунгей был короткий участок возле реки, где я для себе еще одного неприятного врага отметил, а после - зашел в локацию Blue Lake и там засейвился. icon_smile.gif

Ну и, кажется, понял, что может оначать графа Medal в финальной статистике. Похоже, это своеобразные ачивки в пределах игры: в джунглях есть место, где за кустом есть фальшивая стена (но на миникарте она не отображается из-за того, что подойти близко к ней нельзя). Если ее заметить и перепрыгнуть куст, то пройдя через стену, оказываемся в открытом квадрате 1х1, повертевшись в котором, можно найти табличку, на которой будет написано что-то вроде "удивительно, что ты нашел это место - получи свою награду" и под игровым экраном напишут, что получено 500 Medal (в инвентаре ничего не меняется). Скорее всего, это будет зачислено в статистику в конце игры. *Кстати, если второй раз табличку посмотреть - вежливо пошлют и скажут, что награда дается только один раз. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2014, 16:13
Отправлено #307


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата
Особо отмечу пиявок, падающих откуда-то сверху в самый неподходящий момент
В одном месте (кажется на второй карте) откуда ни возьмись сразу три штуки падают. Вот я там матерился. rupor.gif
Цитата
как вспомню узкий коридорчик с несколькими ульями, так сразу не по себе становится
Ага, там ещё вроде за компанию с ними и леопард шастает.
Цитата
особого впечатления обезьяна не произвела: слишком уж тупая
А вот я тактику не подобрал. Так что пока считаю этого босса неудобным.
Цитата
зашел в локацию Blue Lake и там засейвился
Блин, там пара комнат всего. Настоящее покорение этой локации будет не скоро. Так что до Фиверии совсем чуть-чуть не дошёл. icon_lol.gif
Цитата
получено 500 Medal
А не для казино ли эти медали нужны? icon_rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 6 June 2014, 16:40
Отправлено #308


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Блин, там пара комнат всего. Настоящее покорение этой локации будет не скоро. Так что до Фиверии совсем чуть-чуть не дошёл.

Ты с мое посиди, разбирая все эти таблички и прочее - неважно будет, пара там комнат, или больше, когда голова пухнет. icon_lol.gif
Цитата
А не для казино ли эти медали нужны?

Возможно... Пока точно сказать не могу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2014, 16:50
Отправлено #309


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата
Ты с мое посиди, разбирая все эти таблички и прочее
Да я тоже в первый раз не с лёту эту игру проходил. Гугль-переводчик трещал на пару с головой. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 6 June 2014, 20:56
Отправлено #310


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Цитата(XellosDarkSlayer @ Jun 6 2014, 04:07 AM)
Интерпретирую: выйдет официальный перевод? Полагаю, там даже самая приблизительная дата не названа. Но новость почти такая же неожиданная, как перевод второй части трилогии LoH на PSP.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 6 June 2014, 23:38
Отправлено #311


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата(Misericorde @ Jun 6 2014, 09:56 PM)
Интерпретирую: выйдет официальный перевод?
*


Да. XSEED - это официальный издатель игр Falcom на Западе.


Добавил(а) Nuculais, Jun 6 2014, 23:38

Brandish 3. Очередная заметка.
H.Poison, как известно, отнимает НР персонажа. В третьей части, одновременно с этим, прокачивает MGR. icon_smile.gif


PS: Всё-таки моё самое любимое оружие Дэлы - это кнуты. Можно атаковать врагов, расположенных на клетку дальше. К тому же, мне нравится анимация удара - наотмашь, в прыжке. Да и названия у усиленных хлыстов стильные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 6 June 2014, 23:45
Отправлено #312


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
В третьей части, одновременно с этим, прокачивает MGR.

Это я заметил - даже очень удивился, когда уровень резиста от яда прокачался (да, бывает, иногда забываю что где у меня лежит в инвентаре icon_lol.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 7 June 2014, 16:05
Отправлено #313


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата(Nuculais @ Jun 6 2014, 05:13 PM)
А не для казино ли эти медали нужны?
*

Цитата(Dragon @ Jun 6 2014, 05:40 PM)
Возможно...
*


Помимо самого казино, медали нужны для доступа на Арену Фиверии. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 June 2014, 14:11
Отправлено #314


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Brandish 3. Прошёл Dela-Mode. yes2.gif

Всё-таки за счёт дальнобойности посоха Дэлы сражаться с последними двумя боссами было чуток проще, чем за Ареса. Но всё равно раз десять начинал заново.

А финальник в очередной (и не последний) раз получает от меня бурные аплодисменты и искреннее восхищение. eusa_clap.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 June 2014, 18:52
Отправлено #315


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



А вот и статистика:

user posted image

Прогресс виден невооружённым глазом. На прохождение потрачено не 43, а уже 28 часов. Да и смертей почти в два раза меньше.

По традиции, хотелось бы узнать, что говорит Дэла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 8 June 2014, 19:28
Отправлено #316


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



beer.gif Следующие режимы, наверное, ещё быстрее пойдут. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 June 2014, 19:42
Отправлено #317


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Не знаю как насчёт быстрее, но не медленнее дебюта - это точно. icon_smile.gif

Кстати, уже начал за Амбер. Джинзу на десерт оставлю. 25.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 8 June 2014, 22:19
Отправлено #318


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Получается, что на все сценарии уйдёт не меньше 70+ часов игры, а то и все 100. icon_eek.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 8 June 2014, 23:18
Отправлено #319


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Всё будет зависеть от степени исследования локаций. Лично я стараюсь каждую карту открыть на 100% (правда с Castle B3 у меня это не выходит, но это капля в море). А ведь можно пробежаться галопом, открывая и собирая только необходимое. Но так мы увидим другую сторону медали: если не уделять внимание прокачке, то во время поединков со многими боссами будет вешалка. 36.gif

Поиграл немного за Амбер. Как и остальные персонажи, она может использовать в бою кастеты. Однако есть и индивидуальное оружие. И наконец-то появилась возможность пользоваться бумерангом (Аресу и Дэле это и некоторое другое оружие были недоступны). Но больше всего мне нравится как Амбер орудует врукопашную. Удары руками такие же, как у других героев, а вот удар ногой с разворота живо напоминает классические азиатские боевики. icon_lol.gif Также есть индивидуальная атака, что-то типа борцовского захвата и удара об землю. Имеется и кувырок назад, типа как у Ареса, только визуально выглядящий как классическое бойцовское сальто. И ещё одна деталь: у Амбер стартовый показатель защиты на один пункт выше, то есть 1, а не 0.
Прошёл разминочную локацию, попал в особняк. Перекур.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 9 June 2014, 01:15
Отправлено #320


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
И наконец-то появилась возможность пользоваться бумерангом (Аресу и Дэле это и некоторое другое оружие были недоступны).

Кстати, когда до сценария Джинзы доберешься - обрати внимание на тот свиток, который в Тантолле берешь (ты меня про него еще спрашивал): кажется мне, что это его предмет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 9 June 2014, 19:13
Отправлено #321


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



Ну-ка, товарищи, ответьте, что из серии лучше проходить после PSPшного Брандиша? Пробовал второй на SNES, не смог привыкнуть к тамошней камере. Как с этим дела обстоят в оригинальных версиях? Или лучше всё же дать шанс игре? Или же к трёшке приступить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 9 June 2014, 19:27
Отправлено #322


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата
Пробовал второй на SNES, не смог привыкнуть к тамошней камере. Как с этим дела обстоят в оригинальных версиях?
На РС-98 камера такая же, плавные повороты - только в римейке. Но к этому довольно быстро привыкаешь.
Цитата
что из серии лучше проходить после PSPшного Брандиша?
Мой совет: трилогия на РС-98. По порядку. Так будешь постепенно привыкать к тамошним паззлам, ибо в третьей части они самые мозговыносящие. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 9 June 2014, 21:19
Отправлено #323


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Пробовал второй на SNES, не смог привыкнуть к тамошней камере. Как с этим дела обстоят в оригинальных версиях? Или лучше всё же дать шанс игре?

Лучше дай шанс игре. К камере можно привыкнуть. В оригинале все так же, но я бы советовал именно SNES-версию сначала пройти: во-первых, она переведена, а текста тут побольше, чем в первой. Во-вторых, саундтрек тут местами посильнее оригинала. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 9 June 2014, 21:44
Отправлено #324


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата(Dragon @ Jun 9 2014, 10:19 PM)
Лучше дай шанс игре.
*


Не могу не поддержать товарища. smile.gif
Если проникнешься, оторваться будет невозможно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 9 June 2014, 21:48
Отправлено #325


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



Ну уговорили, попробую. Лишь бы управление удалось толково настроить. А то повороты на стрелочках и ходьба вбок при одной зажатой клавише как-то не очень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 9 June 2014, 21:54
Отправлено #326


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
А то повороты на стрелочках и ходьба вбок при одной зажатой клавише как-то не очень.

А мне, как раз, так удобнее - сейчас в третью даже непривычно с поворотами на шифтах играть. icon_smile.gif Насколько помню, повороты в игре настраиваются через опции - либо на крестовину, либо на шифты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 9 June 2014, 22:04
Отправлено #327


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Mr. Grim
Ты главное настрой управление как тебе удобнее. А остальное уже мелочи. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 10 June 2014, 01:01
Отправлено #328


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Пару дней исследовал новый город в Brandish 3 (Фиверию), говорил с горожанами, изучал ассортимент магазинов, пытался не чокнуться от обилия сюжетного и не очень текста. wacko.gif Так что ничего сверхинтересного не происходило. Так же зашел в казино - чуток поиграл в покер, даже прибавив немного к запасу купонов, провел пару боев на арене ради интереса, но не последовательно (когда противники усиливаются) - для таких целей я позже сюда вернусь. icon_smile.gif Засейвился в замке и, судя по постам Nuculais'а в этой теме - мне нужна очень серьзная моральная подготовка. icon_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 June 2014, 17:29
Отправлено #329


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Ну, может не так страшен чёрт, как его малюют, но мозгами шевелить точно придётся. Впрочем, намёк на решение одного паззла я тебе в аську озвучивал. icon_lol.gif
Цитата
последовательно (когда противники усиливаются)
Может я тогда эту хрень запустил, когда не смог последнего босса Арены вынести? icon_confused.gif


Ты про мою просьбу не забыл?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 10 June 2014, 17:56
Отправлено #330


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Впрочем, намёк на решение одного паззла я тебе в аську озвучивал.

Я уж забыл про него. icon_lol.gif Ладно, как-нибудь разберусь.
Цитата
Ты про мою просьбу не забыл?

Смотря какую. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 June 2014, 18:05
Отправлено #331


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата(Dragon @ Jun 10 2014, 06:56 PM)
Смотря какую. icon_smile.gif
*


Перевод реплики пьяной Амбер. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 10 June 2014, 18:20
Отправлено #332


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Перевод реплики пьяной Амбер.

Она сквозь сон просила еще выпивки. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 10 June 2014, 19:31
Отправлено #333


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Обнаружилась приятная интересность. Судя по всему, DEF Амбер понемногу прокачивается. Перед поединком со священником базовый показатель защиты был уже не 1, а 3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 12 June 2014, 13:17
Отправлено #334


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



В общем, начал проходить вторую часть на SNES после недолгой возни с настройкой управления. Пока очень нравится. Причём едва ли не больше римейка первой для PSP. Да, графика, разумеется, слабее, качество музыки хуже, интерфейс менее удобный, повороты камеры слишком резкие. Но к разворотам быстро привыкаешь уже после получаса игры. Треки, несмотря на качество звучания, очень хороши и даже получше саундтрека в первой части, я считаю. А графика хоть и средняя, но заставки и арты персонажей и продавцов очень хороши. Даже больше PSPшных нравятся, люблю такой стиль прорисовки. Жаль только, что ради вызова карты приходится в меню лезть. В остальном старый добрый Брандиш, но ещё интереснее. Всего стало больше: сюжета, локаций, боссов, экипировки (теперь не только мечи есть, что радует). Плюс менее нудным и затянутым стал процесс прохождения. Всего за два часа прошёл и нашёл уйму всего, и одолел четырёх боссов, из которых самым интересным был Кракен. Вот уж где я напрыгался и израсходовал весь арсенал за исключением бесконечного слабого оружия. Теперь я в замке, где решил сделать небольшую паузу, чтобы перевести дух и дать отдохнуть пальцам.

Этот трек до сих пор в голове звучит: http://www.youtube.com/watch?v=kTCBZ6GMLAc...A1hHQ4Afo8gFMzM И этот тоже: http://www.youtube.com/watch?v=6SLX74hZChc...8gFMzM&index=14 Как и музыка пещер и острова.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 12 June 2014, 13:34
Отправлено #335


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Mr. Grim Если тебе мешают менюшки на экране, оказывается, их можно скрыть. Комбинации Start+R и Select+L - убирают инвентарь и мини-карту, соответственно. Но обязательно в опциях должен быть режим Strife (впрочем, потом можно будет включить обратно). Спасибо Dragon'у за этот секрет. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 12 June 2014, 17:01
Отправлено #336


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
экипировки (теперь не только мечи есть, что радует).

Кстати, если не знаешь еще - оружие можно в обе руки экипировать. Тогда Арес будет делать две атаки (не всегда) и даже если сделает одну - она будет мощнее.

Ну а у меня апдейт по третьей части. Прошел замок. stretcher.gif Неадекватность локации описывать не буду - цензурно все-равно не получится. Если считать подвал и Under Castle - получается шесть этажей, которые имеют по несколько выходов каждый и кучу довольно непростых головоломок (этим особо выделяется Castle B3). Кроме головоломок - опять же, фирменные приколы серии: фальшивые стены, невидимые телепорты, внезапные повороты (Under Castle по этим параметрам ушел далеко вперед). Очень понравился босс - эту гадину уже с начала игры хотелось завалить. Да и по тактике он впечатляет - весьма необычно видеть в Брандише самонаводящиеся выстрелы, которые способны лететь по диагонали. Что интересно - понимание иероглифов тут, хоть и помогает, но большую часть локации, несмотря на обилие табличек, можно пройти и методом тыка. icon_smile.gif Правда, в паре мест затруднения все равно будут. *А у меня даже с попыткой перевода - опять ступор случился по тупости. Все, теперь навсегда делаю себе пометку: если на табличке, хоть где-то, написано слово "ударь", "уничтожь", "разбей", или что-то подобное - первым делом использовать кувалду на этой табличке, а потом уже думать о других вариантах. bu.gif fire.gif

В целом, замок очень понравился. Как и во второй части - одна из лучших локаций, что на данный момент пройдены (наравне с виллой). После забиения босса, конечно, пришлось прочесть много текста, потому пока покорение игры приостанавливаю - засейвился в городе.

*Nuculais, если что - B3 открыт полностью, нужный предмет взят. icon_smile.gif*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 13 June 2014, 22:00
Отправлено #337


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



В общем, страдаю. Локации стали переплетаться между собой плюс непонятно, что обязательно делать, а что нет. К примеру, ниндзю вынес (хорошо хоть догадался, что зажимать его не стоит, иначе клонами задолбает), но к сюжету это отношения не имеет. Потом Абмер навешал люлей, что далось мне очень нелегко. Пара ударов - я труп. Сейчас в замке брожу и бьюсь головой об стены. Будто мало мне прогулок возле него было. Магия заморозки - мой лучший друг, только она и спасает от мечников с щитами и баб ниндзя.

Вообще, саундтрек в игре шедеврален. Как бы не понравился даже больше таковых и Xanadu Next и Фелганы. Музыка из Dark Zone уже раз хрен знает сколько на ютубе проигралась: http://www.youtube.com/watch?v=z3E_rhfKppA Аж продирает до мурашек, настолько атмосферна. Ну а трек играющий возле стен замка напомнил о каслваниях почему-то: http://www.youtube.com/watch?v=d1sEz9GuG3I
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 13 June 2014, 23:03
Отправлено #338


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Музыка из Dark Zone уже раз хрен знает сколько на ютубе проигралась

Ты ее в игре еще наслушаешься. icon_smile.gif Здесь Dark Zone посложнее, чем в первой части.

___
Ну а я страдал сегодня в Brandish 3. Ледник. Скользский пол, малоприятные враги. bu.gif Хоть и догадывался, что предмет, позволяющий ходить по льду без скольжения, все же, существует, но все-равно пару раз попытался добраться до сундука в начале локации (а вдруг не предусмотрено никакого предмета icon_lol.gif ). Вообще, с этим скольжением получилась довольно интересная локация. В одном месте надо было даже врага использовать, чтобы затормозить на льду и добраться до рычага. Была и головоломка, напомнившая про SouthEast в первой игре, но здесь вариант понятнее. Хотя, учитывая особенности прорисовки кнопок в леднике - пришлось немного глаза поломать, выискивая, какие уже нажал, а какие нет. Одну головоломку даже с переводом понять не смог. Точнее, решить то решил, но логики в последовательности кнопок так и не увидел пока, если пытаться связать с написанным... Очень понравился босс. С одной стороны, чаще всего от него только выстрелы магией следует ожидать, но иногда он может и шипы по полу пустить, либо начать преследовать героя.
Ну и трек в этой локации очень красивый. icon_smile.gif

Засейвился после разговора в городе. *Так и знал, что некоторым агрессивным персонажам нельзя доверять.*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 June 2014, 10:39
Отправлено #339


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата(Mr. Grim @ Jun 12 2014, 02:17 PM)
В общем, начал проходить вторую часть на SNES после недолгой возни с настройкой управления. Пока очень нравится. Причём едва ли не больше римейка первой для PSP. [...] Всего стало больше: сюжета, локаций, боссов, экипировки (теперь не только мечи есть, что радует). Плюс менее нудным и затянутым стал процесс прохождения.
*

С почином тебя. beer.gif
А я не раз уже говорил, что первая часть - это своеобразная разминка перед настоящим Brandish (2 и 3). Теперь и локаций больше, и магазинов меньше, и боссы посерьёзнее. Да во всём виден прогресс! Но мне третья часть больше второй даже нравится (разве что по музыке чуть-чуть проигрывает).


Цитата(Dragon @ Jun 12 2014, 06:01 PM)
Ну а у меня апдейт по третьей части. Прошел замок. stretcher.gif Неадекватность локации описывать не буду - цензурно все-равно не получится. Если считать подвал и Under Castle - получается шесть этажей, которые имеют по несколько выходов каждый и кучу довольно непростых головоломок (этим особо выделяется Castle B3).

*Nuculais, если что - B3 открыт полностью, нужный предмет взят. icon_smile.gif*
*

А в Under Castle при желании можно будет вернуться, там ведь два сундука без магии телепортации недоступны. icon_smile.gif
Кстати, ты по замку и подвалу после забиения босса ходил? Разницу ощутил? icon_lol.gif

*За предмет спасибо.


Цитата(Mr. Grim @ Jun 13 2014, 11:00 PM)
Сейчас в замке брожу и бьюсь головой об стены. Будто мало мне прогулок возле него было.
*

Тебе пока крупно повезло, что ты не в оригинал играешь. Там Castle Wall занимает не четыре карты, а десять. hitrost.gif


Цитата(Dragon @ Jun 14 2014, 12:03 AM)
Хоть и догадывался, что предмет, позволяющий ходить по льду без скольжения, все же, существует, но все-равно пару раз попытался добраться до сундука в начале локации (а вдруг не предусмотрено никакого предмета icon_lol.gif ).
*

Да, соблазн велик: сундук для хранения барахла разместили у самого входа на первой же карте. Близок локоток, да не укусишь. big_lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 14 June 2014, 19:40
Отправлено #340


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Кстати, ты по замку и подвалу после забиения босса ходил? Разницу ощутил?

Тишина и спокойствие. icon_smile.gif Ну а что, - сам король разрешил. big_lol.gif
___

Прошел Blue Lake. Краисвая водная локация. Довольно интересная планировка с водными потоками + пара головоломок. Не слишком сложно. А вот враги - очень доставучие. Особо раздражали водомерки, отравляющие при успешной атаке. Ну и несколько комнат с медузами, которые кастовали отравляющую и огненную магию - тоже очень нервы подпортили (из них еще и не выйдешь, пока всех не перебьешь wacko.gif). Очень понравилась битва с боссом - чем-то отдаленно напомнило Гидруса из SotC - знаешь, что он там плавает, смотришь на него и ждешь, пока вылезет. Только этот змей явно побыстрее атакует: еще и не всегда срегировать успеваешь, с какой стороны он подплыть решит.

После озера попал в самый нижний уровень пещер. Там побродил немного, поматерился в комнате с телепортами и благополучно вышел к еще одному боссу. А вот этот очень порадовал. Переменная тактика по мере того, как уничтожаешь его тело, довольно опасные атаки одной из форм, а так же гонки за ядром - удовольствие еще то. Но битва очень понравилась. icon_smile.gif Засейвился в Тантоле - после отдыха продолжу путь к руинам, куда сбежал предатель. fire.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 June 2014, 19:46
Отправлено #341


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата
Тишина и спокойствие.
Правда кое-где в подвале крысы остались. icon_lol.gif Ну на то он и подвал.
Цитата
чем-то отдаленно напонимло Гидруса из SotC - знаешь, что он там плавает, смотришь на него и ждешь, пока вылезет. Только этот змей явно побыстрее атакует: еще и не всегда срегировать успеваешь, с какой стороны он подплыть решит.
Офигенно когда находишься посреди поля боя: стен не видно, всюду вода, под гладью которой плавает нечто огромное. Атмосфера поединка жуткая! А ещё укусы этого гада отравляют.
Цитата
Переменная тактика по мере того, как уничтожаешь его тело, довольно опасные атаки одной из форм, а так же гонки за ядром - удовольствие еще то. Но битва очень понравилась.
Я и не сомневался, что тебе очень понравится. Истинное украшение и без того великолепной игры!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 14 June 2014, 19:49
Отправлено #342


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Атмосфера поединка жуткая! А ещё укусы этого гада отравляют.

Обычный укус, как я заметил - нет. А если еще и облако выдохнет, тогда придется от яда лечиться.
Цитата
Я и не сомневался, что тебе очень понравится. Истинное украшение и без того великолепной игры!

Еще появление его очень неожиданное - порадовало. icon_lol.gif Чую, если б я не подлечился, весело было бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 June 2014, 19:53
Отправлено #343


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата(Dragon @ Jun 14 2014, 08:49 PM)
Еще появление его очень неожиданное - порадовало. icon_lol.gif Чую, если б я не подлечился, весело было бы.
*


В первый раз я чуть со стула не грохнулся от неожиданности. gigi.gif
А вот в повторном прохождении уже заранее вскрыл все тайники, примыкающие к полю боя. Там в одном сундуке хорошая экипировка лежит. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 June 2014, 20:11
Отправлено #344


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



А я ругаюсь в башне. Причиндалы бы поотрывать тем, кто придумал участки крыши, скатывающие персонажа на этаж ниже и никак не отличимые от нормальных. Плюс враги сильные и крепкие и проходы узкие. Сначала мучался с Ифритом, потратив на него всё оружие и добивая бесконечными кастетами. Ударов сотню пришлось нанести, не меньше. Потом с зелёной тварью, которая умела разделяться и едва ли не с одного удара убивала персонажа в ближнем бою. Прокачал на ней сопротивление магии зато. Потом орал во время брожение по крышам. Уроды с топорами, убивающие с пары ударов меня едва до ручки не довели. В конце концов добрался до вершины и обрадовался лёгкому боссу. И что бы вы думали? Тупо слетел с крыши в бою. И теперь весь этот ад сначала. Я настолько злой, что хочу бросить игру к хренам. Но нет, проведу эту ночь, пытаясь совладать с этим творением желтомордых садистов.

Кстати, мне интересно, а какие-нибудь сюжетные сценки можно по тупости пропустить? Или они всегда активируются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 June 2014, 20:20
Отправлено #345


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата
Потом с зелёной тварью, которая умела разделяться и едва ли не с одного удара убивала персонажа в ближнем бою. Прокачал на ней сопротивление магии зато.
Забавная тварь. В первый раз я тоже орал благим матом, а потом сделал так: стоял у входа, а босс прокачивал мне MGR. После того как прокачка остановилась, я тупо загасил его огненной магией, прокачав попутно INT.
Цитата
Уроды с топорами, убивающие с пары ударов
Там проще пробегать мимо них, чем ввязываться в потасовки.
Цитата
Причиндалы бы поотрывать тем, кто придумал участки крыши, скатывающие персонажа на этаж ниже и никак не отличимые от нормальных.
Солидарен с вами, коллега. На РС-98 одним этажом больше, так что и ласковых слов вылетает поболее. icon_lol.gif
Но должен тебе сказать: это один из самых зловредных участков во всей игре.
Цитата
В конце концов добрался до вершины и обрадовался лёгкому боссу. И что бы вы думали? Тупо слетел с круши в бою.
Бой на крыше - это только разминка. icon_wink.gif
На будущее: после победы обыщи босса, там должен быть ключ от комнатки на крыше. Я два раза играл и дважды промухивал этот момент. В итоге остался без хорошего оружия.
Цитата
Кстати, мне интересно, а какие-нибудь сюжетные сценки можно по тупости пропустить? Или они всегда активируются?
Вроде бы ничего ты пропустить не должен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 14 June 2014, 20:20
Отправлено #346


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Потом с зелёной тварью, которая умела разделяться и едва ли не с одного удара убивала персонажа в ближнем бою. Прокачал на ней сопротивление магии зато.

Что-то у тебя с прокачкой явно не то, раз эта хрень тебя с первого раза вырубала. Да и с Ифритом ты что-то долговато возился - хорошего оружия на него ударов 15 максимум. Сбегай, что ль, в город - лучший кастет купи: на боссе ОЧЕНЬ пригодится. А еще лучше два и в обе руки экипируй.

Цитата
Кстати, мне интересно, а какие-нибудь сюжетные сценки можно по тупости пропустить? Или они всегда активируются?

не боись, ничего важного не пропустишь. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr. Grim
post 14 June 2014, 20:29
Отправлено #347


Group Icon

Class: Lord
EXP: 9503



Цитата
Что-то у тебя с прокачкой явно не то, раз эта хрень тебя с первого раза вырубала. Да и с Ифритом ты что-то долговато возился - хорошего оружия на него ударов 15 максимум. Сбегай, что ль, в город - лучший кастет купи: на боссе ОЧЕНЬ пригодится. А еще лучше два и в обе руки экипируй.

Денег то нет. И продать нечего. Разве что из врагов выбивать что.

Цитата
Там проще пробегать мимо них, чем ввязываться в потасовки.

Так и делаю, но часто эти твари забиваются в угол и начинают оттуда стрелять. А когда выманишь, то сзади уже другой урод пристраивается, которого уже убил, но он отреспаунился. Но ничего, они все у меня попляшут, хехехе.

Цитата
Вроде бы ничего ты пропустить не должен.

Ну вот, к примеру, спустился я в замке вниз, после чего пришёл Карл Карес и сказал пару ласковых. Или рогатая бабища в начала замка. Такие сценки профукать нельзя?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 June 2014, 20:31
Отправлено #348


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Цитата
Такие сценки профукать нельзя?
Не профукаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 14 June 2014, 20:45
Отправлено #349


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7705



Цитата
Денег то нет. И продать нечего. Разве что из врагов выбивать что.

Точно что-то не то... Я к этому моменту спокойно мог позволить пару кастетов, а если продать ненужное оружие (я большую часть времени ходил с лучшим бесконечным на тот момент и прокачивал силу атаки) - так и вообще закупиться на все случаи жизни мог. icon_confused.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 14 June 2014, 20:54
Отправлено #350


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46867



Да-да, недостатка в финансах на этом этапе игры уже быть не должно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

48 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 23 April 2024, 08:34
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.