Brandish (серия), Обсуждение, помощь в прохождении
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Brandish (серия), Обсуждение, помощь в прохождении
Secret Boss |
21 October 2012, 12:17
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Mr. Grim |
10 May 2014, 12:09
Отправлено
#201
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Это все, кто как и Арес с Дэлой, попали в лабиринт и пытались оттуда выбраться, но в итоге решили, что не смогут и остались жить там, выбрав относительно безопасную точку - примерно это каждый второй говорит. Только что им жрать там, ума не приложу, если честно. Монстров? *Вспоминаю Рабу из Иса, который хрен знает сколько проторчал в Башне Дарм, представляя как он из стелса бьёт монстров по тыкве, утаскивает трупы и жрёт в той безопасной комнатушке* Цитата Хотя в Крепости некоторые торговцы - явно не люди Эльфийку встречал уже. Ещё дружелюбные гоблины есть. И призрак девочки был. Четырёх уродов таки забил без особого напряга. Просто вернулся к ним после прохождения нескольких этажей и с новым мечом. Каждый складывался с 3-4 ударов. Но возникла новая преграда - бронированные рыцари. Но и они падут, мвахаха. Жаль лишь, что магия за исключение фаерболов не особо полезна. Пока, по крайней мере. И игра затягивает по страшному всё-таки. Ощущения сходные с прохождением олдскульных касл в чём-то. Мол, если сейчас такой ад, то что будет дальше? С каждым уровнем всё сложнее и сложнее. Есть ощущение испытания и чего-то большего дальше. Не супер хардкор, конечно, но нервишки испытывает неслабо. |
Secret Boss |
10 May 2014, 12:12
Отправлено
#202
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Но возникла новая преграда - бронированные рыцари. Бей их самым слабым мечом - прокачаешься офигенно.Цитата Жаль лишь, что магия за исключение фаерболов не особо полезна. Пока, по крайней мере. Магия заморозки в пещерах пригодится. Встретишься с медузами - поймёшь почему. |
Dragon |
10 May 2014, 12:19
Отправлено
#203
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата Только что им жрать там, ума не приложу, если честно. Монстров? Ну, скажем, во второй части один сумасшедший гигантскими лобстерами, ползающими по ближайшим этажам, питался. К тому же, думаю, вниз от своего текущего местоположения некоторые, все же, ходят - в более безопасных местах закупаются. Цитата Жаль лишь, что магия за исключение фаерболов не особо полезна. Пока, по крайней мере. Я как раз только файрболами и пользовался. А впоследствии еще и очень полезной Warp, чтоб поменьше бегать. Ну и Barrier - вполне себе неплохая вещь, если враги больно бьют. |
Secret Boss |
10 May 2014, 12:28
Отправлено
#204
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Да, Warp - очень полезная штука. Особенно в Крепости пригодится. А вот остальными магическими свитками я как-то не пользовался. Учитывая мой стиль прохождения, атака и защита всегда были на высоких уровнях, так что Double и Barrier не использовал. Талисмана хватало.
|
Mr. Grim |
10 May 2014, 12:42
Отправлено
#205
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Мдаа, походу из-за головоломки на девятом этаже придётся лезть за помощью. Подсказка то на японском. И чего я только не вводил, всё бестолку. Игра таки устроила мне подлянку.
|
Dragon |
10 May 2014, 12:47
Отправлено
#206
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата Мдаа, походу из-за головоломки на девятом этаже придётся лезть за помощью. Подсказка то на японском. И чего я только не вводил, всё бестолку. Игра таки устроила мне подлянку. Если это та головоломка, о которой я думаю - на табличке написано "You must see southeast from the locked door". |
Mr. Grim |
10 May 2014, 13:19
Отправлено
#207
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Если это та головоломка, о которой я думаю - на табличке написано "You must see southeast from the locked door". Не, там цифры надо ввести. И никаких намёков. Хотя на японском, возможно, были. Ради интереса даже начну вести счёт использованных подсказок. Пока одна, но всё ещё впереди. Важнее другое, впрочем. Только что сразился с основным боссом башни. Победа с первой попытки, но куча мечей вдребезги. Вдобавок бой затянулся под конец, так как урона магией и оставшимся оружием наносил мало. Самое сложное, когда два четырёхруких уродца призываются. Адреналина вагон и маленькая тележка. И новая зона наконец-то. Если каждая будет по длине как Руины или Башня, то есть этажей 10, то я, наверное, поеду под конец прохождения. Но на сегодня всё, пора отдохнуть немного. Завтра продолжу веселье. |
Dragon |
10 May 2014, 13:24
Отправлено
#208
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
|
Secret Boss |
10 May 2014, 13:31
Отправлено
#209
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Самое сложное, когда два четырёхруких уродца призываются. Да, это единственный сложный момент в поединке. С одним Ракшасой справиться легко, главное знать его повадки. Атаковать надо после его двойного удара (правой и левой), тогда он гарантированно делает небольшую паузу. После одиночного удара (правой) тоже можно бить, но тогда есть шанс попасть под левую. Если Ракшаса замахивается всеми руками - отступить на клетку назад, потому что этот удар не блокируется. А с башней, что призывает Ракшас, и вовсе легко. Надо ориентироваться по её тени и при приземлении держаться на расстоянии одной клетки. Как только грохнет об пол, подходишь и наносишь один-два удара. И по новой. Цитата Если каждая будет по длине как Руины или Башня, то есть этажей 10 Да, в Руинах так и будет. Но там при желании некоторые этажи очень быстро проходятся. В Крепости этажей чуть поменьше, но там начнутся паззлы типа "как откуда и куда попасть". В общем, как ты и говорил, игра для терпеливых. |
Mr. Grim |
10 May 2014, 13:50
Отправлено
#210
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Если Ракшаса замахивается всеми руками - отступить на клетку назад, потому что этот удар не блокируется. А с башней, что призывает Ракшас, и вовсе легко. Я лично бегал и прыгал, отстреливаясь магией, выжидая момента для удара в бок. Очень весело было перепрыгивать многоруких, когда те идут с намерением дать освежающих и бодрящих люлей Аресу. Цитата Да, в Руинах так и будет. Но там при желании некоторые этажи очень быстро проходятся. В Крепости этажей чуть поменьше, но там начнутся паззлы типа "как откуда и куда попасть". icon_lol.gif В общем, как ты и говорил, игра для терпеливых. В присеста два или три пройду, думаю. Если игра увлекает так, что оторвать себя очень трудно, то точно осилю. Так с той же Фелганой было, например. У Брандиша игровой процесс вообще очень затягивающий и увлекательный. В чём-то даже поинтереснее Иса. Хотя они всё же разные весьма. Брандиш помедленнее, тактичнее и делает больший акцент на исследовании локаций. И вдобавок нужно толково закупаться для комфортного путешествия. А не просто взять кучу лечилок и дрынов посильнее. Без шариков для поиска ловушек, молотов и ключей будет худо. Но Брандиш так же нетороплив и немного нудноват, этого не отнять. Но если втянешься... И да, шуточки разработчков с отравляющими лечилками я оценил, когда как обычно решил слить один комплект лечилок с другим. Куча денег в никуда. И попить я их тоже успел. |
Secret Boss |
10 May 2014, 14:00
Отправлено
#211
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Брандиш помедленнее, тактичнее и делает больший акцент на исследовании локаций. Я бы сказал, главный акцент - на исследование локаций. Минимум сюжета и максимум лабиринтов, ловушек и головоломок.Цитата шуточки разработчков с отравляющими лечилками я оценил Хотя названия всех поушенов написаны латиницей. И название H.Poison уже должно насторожить. **************** А я, тем временем, развиваю себе опухоль мозга, блуждая по замку в Brandish 3. Безумно запутанный лабиринт! Своеобразная месть разрабов тем игрокам, которые одолели Brandish 2. Два наземных этажа, три подвальных и где-то там глубоко под землёй ещё есть Under Castle, что-то типа катакомб. Но туда я ещё не попадал, даже в самом низу подвала не был. Тут хрен поймёшь как, откуда и куда попасть! Трындец полнейший! |
Mr. Grim |
10 May 2014, 14:14
Отправлено
#212
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Хотя названия всех поушенов написаны латиницей. И название H.Poison уже должно насторожить. По привычке просто смотришь на иконку и даже забываешь о возможном подвохе. Цитата Я бы сказал, главный акцент - на исследование локаций. Минимум сюжета и максимум лабиринтов, ловушек и головоломок. Местные данжи одни из лучших, что я видел. Не просто кишка с монстрами или скучное громадьё, где пара ловушек уже в радость, а действительно лабиринт и испытание. В Исах данжи часто хоть хорошие и насыщенные всякой всячиной, но короткие и быстро проходятся. Хотя для коротеньких ARPG с упором именно на мочилово самое то. Ещё жду многого от Xanadu Next в этом плане, очень. |
Dragon |
10 May 2014, 14:19
Отправлено
#213
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата Местные данжи одни из лучших, что я видел. Не просто кишка с монстрами или скучное громадьё, где пара ловушек уже в радость, а действительно лабиринт и испытание. Ты второй Брандиш еще не видел. Вот там разработчики отрывались по полной. |
Secret Boss |
10 May 2014, 14:35
Отправлено
#214
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Dragon |
10 May 2014, 14:40
Отправлено
#215
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата Ты третий Брандиш ещё не видел. Ничего, щас самые основы допереведу и увижу. |
Secret Boss |
10 May 2014, 19:39
Отправлено
#216
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Вот и закончилась миссия в замке.
Своеобразный мини-сюжет в рамках основного. Правда хардкора можно было избежать, не испугайся я одного предмета в магазине Филверии. Исходя из названия, подумал, что Hell Armor традиционно предназначена для Dark Zone, потому и не покупал её. И только ближе к концу странствий по замку рискнул всё же потратить 85000 золотых и напялить эту броню. Оказались вполне обычные доспехи, не угрожающие жизни персонажа. Самые глубины замкового подвала зачищал уже в "ацкой" броне. Правда, две карты открыл не полностью. В одном из подвалов напоролся на комнаты испытаний, практически один в один позаимствованные из второй части. Учитывая мою неусидчивость в подобных вещах, а также плохую отзывчивость кнопок направлений на геймпаде сразу после прыжка, призы за эти четыре челленджа я не получил. Ну и в Under Castle придётся наведаться позже, так как два сундука без магии телепортации там не доступны. До завтрашнего дня у Ареса заслуженный отдых. |
Sobakus |
10 May 2014, 23:17
Отправлено
#217
|
Class: Lord EXP: 12324 |
А я вот до башни добрался . Боссы понравились. Интересные, но несложные. Отбегал пару шагов, отдыхал, рубил, снова отдыхал - иногда в клетке от самого босса.
|
Dragon |
10 May 2014, 23:23
Отправлено
#218
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата Боссы понравились. Интересные, но несложные. Вскоре и сложные будут. Ну, как минимум - очень доставучие. Ну а вообще, реально сложные поединки с боссами - во второй части. |
Sobakus |
10 May 2014, 23:46
Отправлено
#219
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Вскоре и сложные будут. Ну, как минимум - очень доставучие. Меня особенно страшит бой с ниндзя . Бэтмен, Робокоп 3, Double Dragon 3... теперь вот и в Brandish придется с ним сражаться. А легко было по 2-ум причинам. Первая - разрешили отдыхать на поле боя . А вторая - частичная "слепота" врагов. Боссы (как и обычные враги) по ходу реагируют на игрока только тогда, когда тот находится в соседней клетке. Паук вообще на меня внимания не обращал - ходит себе по углам комнаты, пока я в центре отдыхаю . (у него, кстати, офигенный трек играет) |
Secret Boss |
11 May 2014, 10:39
Отправлено
#220
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Sobakus @ May 11 2014, 12:46 AM) А в римейке так вообще шикарный! http://www.youtube.com/watch?v=HJ2mSKfVH-4 |
Secret Boss |
11 May 2014, 12:40
Отправлено
#221
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Попал я в ледниковую зону.
Вот уж не хватало мне такого "счастья", как скользкие полы и прочие "радости" подобных локаций. Благо, амулет от замораживания довольно быстро нашёл, а то есть тут доставучие и неубиваемые хреновины, всю плешь проели своей настырностью. Сейчас вот безрезультатно пытаюсь добраться до одного переключателя в большой и скользкой комнате. Ареса на льду заносит во все стороны, всякой логике вопреки. А в случае неудачного пируэта можно загрохотать в одну из ям, ведущих этажом ниже (со мной там уже здороваются). |
Secret Boss |
11 May 2014, 13:53
Отправлено
#222
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Только что прошёл одну из самых красивых локаций в серии. Blue Lake.
Всего две карты, но эмоции от блужданий по этим подземным красотам исключительно положительные. Интересный эксплоринг, без мозголомства, и в то же время не монотонное блуждание. В паре комнат натерпелся страху от их обитателей, зато INT и MGR прокачал. Музыка, так и вовсе восхитительная! Но самая главная достопримечательность озера - это босс! Пусть не так изощрён в тактическом плане, как предыдущее создание в леднике, зато визуальное исполнение и общая атмосфера поединка выполнены на отлично! Уверенно заношу в список самых любимых боссов Brandish. |
Secret Boss |
11 May 2014, 23:03
Отправлено
#223
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Салютую создателям игры за шикарнейшего босса, который меня встретил по возвращении в пещеры! Во-первых, само появление. Клянусь, я чуть со стула не грохнулся! Во-вторых, внешний вид. В-третьих, поведение на арене. Ну и, в-четвёртых, тактическая борьба. Всё просто СУПЕР! Абсолютное бомбиссимо!!!
|
Mr. Grim |
12 May 2014, 11:32
Отправлено
#224
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Прошёл пещеры. Лёгкая локация, но ниндзя меня едва до ручки не довёл. Сильнее всех предыдущих боссов игры вместе взятых. Быстрый, хорошо защищается, издали сюрикены бросает, клонов вызывает. Ещё и поле боя кошмарное. Сколько раз улетал - не счесть. Хорошо хоть можно выйти с поля боя. Но весело зато.
И зашёл в новую локацию. Пипец - лучшее описание для неё. Невидимые ямы особенно радуют. Музыка, правда, в ней крутая играет. |
Secret Boss |
12 May 2014, 17:12
Отправлено
#225
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Mr. Grim
Интересно будет узнать твоё мнение о первом боссе Крепости. |
Mr. Grim |
12 May 2014, 17:40
Отправлено
#226
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Прошёл Dark Zone. Эту локацию явно делали люди, начисто лишённые всякого человеколюбия и милосердия. Второй этаж просто ужасен. Мне это выстраивание дорожки бросанием шариков не забыть при всём желании. Один шаг не туда и летишь вниз. И весь путь сначала, ага. И монстры, которых в темноте почти не видно, тоже "порадовали".
В Крепости меня тоже насилуют. Уровни тут самые упоротые по структуре. И места для маневра на последних уровнях мало. Приходится в обороне сидеть, атакуя только в ответ. Но что-то урона почти не наношу, а мечей уже мало. Хорошо хоть, что с деньгами тут проблем нет совсем. С врагов очень крутой лут валится. Но от боссов в качестве обычных противников просто офигел. Магия времени просто спасает. Цитата Mr. Grim Интересно будет узнать твоё мнение о первом боссе Крепости. Рачки? Вынес с лёгкостью при помощи невидимости. Кстати, после прохождения не будет возможности просмотреть заставки из игры? Ну, вход в башню, пещеры и т. д. |
Secret Boss |
12 May 2014, 18:10
Отправлено
#227
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Но что-то урона почти не наношу, а мечей уже мало. Талисман тебе в помощь. Хотя у тебя уже должен быть Falchion (Infinite), его потенциала вполне хватает для зачистки Крепости.Цитата Рачки? Вынес с лёгкостью при помощи невидимости. Ну вот, такой кайф себе обломал. Цитата Кстати, после прохождения не будет возможности просмотреть заставки из игры? Нет. |
Mr. Grim |
12 May 2014, 18:36
Отправлено
#228
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Талисман тебе в помощь. Хотя у тебя уже должен быть Falchion (Infinite), его потенциала вполне хватает для зачистки Крепости. Это с атакой восемь который? Маловато будет. 1-2 урона по лобстерам. Цитата Нет. А вот это плохо. Крепость, кстати, какая-то совсем лютая. Море времени брожу, ключей кучу нашёл, но использовать их негде. И этажи вдобавок переплетены. Мрак. |
Secret Boss |
12 May 2014, 18:49
Отправлено
#229
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Это с атакой восемь который? Нет, который с атакой четырнадцать.Цитата Маловато будет. 1-2 урона по лобстерам. Я всю игру с коротким мечом проходил. Разве что на некоторых боссах что-нибудь мощное использовал. Цитата И этажи вдобавок переплетены. Мрак. Поверь мне, это далеко не мрак. |
Sobakus |
12 May 2014, 18:56
Отправлено
#230
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Честно сказать, "загадка" на уровне 9F башни весьма бредова . ... Подсказка: ты должен смотреть на юго-восток от дальней двери. Решение: напечатать "ЮВ" на кнопках (то есть SE). Это даже в записанном виде звучит как бред. Может в других версиях это реализовано лучше, но тут... лучше и не вспоминать.
Цитата Я всю игру с коротким мечом проходил. Я, кстати, тоже пока с ним бегаю . |
Secret Boss |
12 May 2014, 19:22
Отправлено
#231
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Может в других версиях это реализовано лучше Во всех версиях этот паззл одинаков. Кстати, нечто похожее есть в третьей части, но там подсказка логична и понятна. Хотя внимательность (зрительная) не помешает. |
Dragon |
12 May 2014, 19:55
Отправлено
#232
|
Class: Grandmaster EXP: 7682 |
Цитата ты должен смотреть на юго-восток от дальней двери. Не "смотреть на", а именно видеть. Да, понять сложно, но раньше в играх и похлеще путаница встречалась. |
Mr. Grim |
12 May 2014, 20:20
Отправлено
#233
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Прошёл Крепость. Ругани было много, но всё же выдержал. Страж супермеча же хоть и выглядел грозно и бил больно, был очень быстро повержен. Магия защиты и усиления делают своё дело. Но потом я дошёл до финальника и офигел. Это пипец полный же. Сплошной пыщь-пыщь и пиу-пиу по всему полю боя. Ну ничего, и не таких побеждали.
|
Secret Boss |
12 May 2014, 20:25
Отправлено
#234
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Mr. Grim |
12 May 2014, 20:33
Отправлено
#235
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Всю лучшую экипировку собрал? smile.gif Лучше этой не находил: |
Secret Boss |
12 May 2014, 20:37
Отправлено
#236
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Да, оно самое.
|
Sobakus |
12 May 2014, 20:42
Отправлено
#237
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Во всех версиях этот паззл одинаков. А в японской версии тогда что? Иероглифы-то туда явно не влезут .Цитата Не "смотреть на", а именно видеть. Имея ввиду корявость даже официальных переводов многих японских игр, лично я уже на такие детали даже внимания не обращаю . |
Secret Boss |
12 May 2014, 21:11
Отправлено
#238
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Sobakus @ May 12 2014, 09:42 PM) А то же самое. SE, если смотреть от запертой двери, или 35, если смотреть от той двери, через которую вошёл в комнату.http://landofys.com.ru/images/brandish/bdr...r_9f_puzzle.png |
Mr. Grim |
12 May 2014, 21:18
Отправлено
#239
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Прошёл игру. 17 с половиной часов угробил на неё и не зря. В список любимых её точно добавлю. По части боссов игра хоть и не особо впечатлила (первые два - ок, ниндзя и дракон просто неплохи), но финальник вытянул всё. Очень шикарен. Первая фаза была безумной, вторая, где пыщь пыща ещё больше, была ещё хлеще, но на третьей думал, что с ума сойду, когда этот дедуля (Кстати, кто он и что говорит перед боем?) слез с "трона" и начал с ума сходить. И концовка с выходом на свежий воздух порадовала, да. Хорошее завершение хорошего приключения, пусть и нудноватого и выбешивающего (Тёмная Зона, это про тебя, ага) местами. Титры с изображением событий из игры шикарны, кстати.
Отзыв будет позже, правда, так как приключение ещё не совсем завершено. |
Secret Boss |
12 May 2014, 21:39
Отправлено
#240
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата так как приключение ещё не совсем завершено Решил пройти режим за Дэлу? |
Mr. Grim |
12 May 2014, 21:43
Отправлено
#241
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Решил пройти режим за Дэлу? Разумеется. Хотя побаиваюсь, если честно, после постов в теме об этом режиме. А потом к Xanadu Next перейду. |
Secret Boss |
12 May 2014, 21:55
Отправлено
#242
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Mr. Grim @ May 12 2014, 10:43 PM) Не так страшен "Чёрный квадрат", как его Малевич. Могу дать полезный совет. Делай упор на INT, используй магию там, где это только возможно. Потому что физические атаки Дэлы даже при высоком показателе STR не настолько сильны, как этого хотелось бы. И не удивительно, она же маг, а не воин. И ещё. Практически после каждого какого-либо действия (открытие новой двери или использование переключателя) враги всегда респаунятся. Я использовал это для прокачки статусов и поднятия левелов. В некоторых местах враги очень долго сами по себе респаунятся (например, на Ruins EX7), там и MGR можно усилить, и INT. Дело конечно добровольное, но босс в этом режиме посерьёзнее Гадобистала. |
Mr. Grim |
12 May 2014, 22:17
Отправлено
#243
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Могу дать полезный совет. Делай упор на INT, используй магию там, где это только возможно. Я так и подумал сразу, что забавно. Цитата Практически после каждого какого-либо действия (открытие новой двери или использование переключателя) враги всегда респаунятся. О Дарм... Цитата Дело конечно добровольное, но босс в этом режиме посерьёзнее Гадобистала. Двоякое впечатление от этого поста. С одной стороны интересно, а с другой боязно. Мне и Гадобистал (Кстати, кто он? Проклятый король?) показался жутким, а тут такое. Кстати, о боссах. Выскажу своё мнение о тех, что понравились и почему. 1. Волшебник. Для первого босса хорош. Неплохо демонстрирует суть боёвки и чем дальше заходит бой, тем веселее действо. Музыка в битве с ним тоже нравится. Весёлая и энергичная. 2. Бронированный паук. Убивается достаточно нестандартно. Наглядно показывает игроку, насколько тот освоился в боёвке. Если нет, то бой будет коротким. Очень радует третья фаза битвы, когда паук начинает бегать как ошпаренный. Ну и трек в битве люто героический и пафосный. 3. Ниндзя Единственный его недостаток в том, что его потом сделают обычным монстром, лишив части приёмов. Ну а так враг опасный и интересный. Требует хороший реакции и прямых рук. Плюс боя боя мешает. А музыка? Отличный трек с японским таким звучанием. Идеально подходит к битве. 4. Гадобистал Финальный и лучший босс в игре. Суровая проверка того, чему игрок научился за прохождение. Бой делится на три фазы, каждая из которых сложнее предыдущих. Прожектайлы босса, шары телепорты в начало арены, странные механизмы, наносящие урон всему вокруг них, уязвимость лишь на секунды, смертносные лучи - всё это не даст вам заскучать. Но самый ад - конец боя, когда в землю повсюду бьют лучи, а босс летает и колдует всякую гадость. Способов облегчить себе жизнь немало, конечно, магии защиты и атаки те же или кольца воскрешающие. Но бой всё равно будет непростым. Ну а трек битвы? А он просто охренителен, чёрт побери! |
Secret Boss |
12 May 2014, 22:34
Отправлено
#244
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата Кстати, кто он? Проклятый король? Да, тот самый король Бистал, который убил дракона-хранителя.Цитата 2. Бронированный паук. К слову, в старых версиях тактика была более прямолинейной. Можешь глянуть ПБР.Убивается достаточно нестандартно. Цитата Очень радует третья фаза битвы, когда паук начинает бегать как ошпаренный. Если ты заметил, то на третьей фазе он бегает уже по всей арене, а не только по краям, как на первых двух фазах. Этим всё и усложняется. Если в начале можно спокойно отсиживаться посреди комнаты, то в концовке это уже не прокатит.Цитата Ну и трек в битве люто героический и пафосный. По мне, так аранжировка сделана в духе Xanadu Next. Идеально вписалась бы на каком-нибудь боссе из упомянутой игры.Цитата 3. Ниндзя Это не Мастер Ниндзя, это его подопечные. Если присмотреться, они внешне немного различаются.Единственный его недостаток в том, что его потом сделают обычным монстром, лишив части приёмов. ************** Ну и очередной рапорт с моей колокольни. В третьей части добрался до Святилища. На данный момент (и уже до завтрашнего вечера) застрял на одном презабавном паззле с участием огромных булыжников. Прикол в том, что эту головоломку можно решить в два счёта без каких-либо проблем, но тогда я не получу ценный приз. Так что придётся покумекать. Моя главная цель - добраться до одного переключателя, но сделать это в месиве катающихся по узкому коридору туда-сюда булыжников будет непросто... |
Mr. Grim |
12 May 2014, 22:39
Отправлено
#245
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Да, тот самый король Бистал, который убил дракона-хранителя. Что-то он не очень то огорчён тем, что проклят. И вообще бодр и полон сил. Цитата Если ты заметил, то на третьей фазе он бегает уже по всей арене, а не только по краям, как на первых двух фазах. Этим всё и усложняется. Если в начале можно спокойно отсиживаться посреди комнаты, то в концовке это уже не прокатит. Да, и это хорошо. Цитата Это не Мастер Ниндзя, это его подопечные. Если присмотреться, они внешне немного различаются. Вот почему я раньше не спросил, а? Скриншоты бы сделал для сравнения хоть. Цитата К слову, в старых версиях тактика была более прямолинейной. Можешь глянуть ПБР. В SNESовском Брандише мне только финальник понравился в плане боя. И музыка на нем цепляет не меньше, чем в PSP версии. |
Secret Boss |
13 May 2014, 17:14
Отправлено
#246
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Sobakus |
13 May 2014, 22:40
Отправлено
#247
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Совсем недурные боссы в SNES'овском Брандише. Ниндзя - очень достойный соперник. В начале я раз пять вылетал за пределы арены, потом долго его ловил (стараясь не упасть ), потом уже более-менее научился его подлавливать. Минут 10 длилась сия феерия, что довольно долго для этой игры.
|
Secret Boss |
14 May 2014, 18:13
Отправлено
#248
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Сразился с боссом Святилища.
Больше чем уверен, что для ПБР это будет полная жопа. |
Secret Boss |
17 May 2014, 10:45
Отправлено
#249
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
О-хо-хо! Вот так петрушка! Вернее, ловушка. В недрах вулкана есть обширная зона, где "спящий режим" постоянно активируется сам по себе, рандомно. Фиг расслабишься.
|
Shadowserg |
17 May 2014, 15:27
Отправлено
#250
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Это вулканические пары что ль так действуют?
|
Упрощённая версия | Сейчас: 20 April 2024, 03:31 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |