Order of Ecclesia [обсуждение]
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Order of Ecclesia [обсуждение]
Shadowserg |
30 October 2008, 21:56
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
|
Juste Belmont |
1 June 2013, 16:45
Отправлено
#201
|
Class: Ordinary EXP: 96 |
Цитата(ComManDX @ Jun 1 2013, 02:42 PM) А как по мне портит игру узкий спектр шмота. Например в СотН было из чего повыбирать, а вот в ОоЕ как то не сложилось с этим, что меня лично сильно разочаровало Для меня шмот является чем-то второстепенным. Я меняю его, только если этого требует прохождение игры. |
ComManDX |
1 June 2013, 17:01
Отправлено
#202
|
Class: Elite EXP: 374 |
Цитата(Juste Belmont @ Jun 1 2013, 04:45 PM) Для меня шмот является чем-то второстепенным. Я меняю его, только если этого требует прохождение игры. Скажем по иному: мне не суть важен шмот как таковой - мне важно само присутствие широкого спектра для выбора, что, как бы сказать, подсознательно стимулирует больший интерес к прохождению игры и бесперестанном расчленении мобов |
Juste Belmont |
1 June 2013, 17:08
Отправлено
#203
|
Class: Ordinary EXP: 96 |
Цитата(ComManDX @ Jun 1 2013, 05:01 PM) Скажем по иному: мне не суть важен шмот как таковой - мне важно само присутствие широкого спектра для выбора, что, как бы сказать, подсознательно стимулирует больший интерес к прохождению игры и бесперестанном расчленении мобов Типа, как ситуация АйФон и Андроид? Андроид выбирают, потому что выбор больше? |
ComManDX |
1 June 2013, 17:51
Отправлено
#204
|
Class: Elite EXP: 374 |
Цитата(Juste Belmont @ Jun 1 2013, 05:08 PM) Ни тем, ни другим не обременен. Просто мне нравится когда в игре есть из чего выбирать и не важно буду я этим пользоваться или нет К примеру в СотН мог бегать в шмоте Алукарда совсем недолго ибо надоедал этот детский сад(тем более если вооружится Crissaegrim'ом) и очень радовало, что в игре всегда присутствовала возможность перерыть горы экипировки и уже бегать не с замозоленным эфесом Alucard's Sword, а, к примеру, с Combat Knife и Baselard'ом в экипировке Shaman... В ОоЕ выбора как такового нет и все свелось в итоге к трем сетам, отличительные черты которых только в Глифах на руки, которые каждый по своему эффективны против того или иного вида моба. Одежка скудна по параметрам и выбирать довольно долго не приходится ибо в первые пол часа - час игры находишь практически все, что можно и это в среднем 10-15 видов каждой амуниции Сообщение отредактировал ComManDX - 1 June 2013, 17:55 |
Juste Belmont |
1 June 2013, 22:47
Отправлено
#205
|
Class: Ordinary EXP: 96 |
Цитата(ComManDX @ Jun 1 2013, 05:51 PM) Ни тем, ни другим не обременен. Просто мне нравится когда в игре есть из чего выбирать и не важно буду я этим пользоваться или нет К примеру в СотН мог бегать в шмоте Алукарда совсем недолго ибо надоедал этот детский сад(тем более если вооружится Crissaegrim'ом) и очень радовало, что в игре всегда присутствовала возможность перерыть горы экипировки и уже бегать не с замозоленным эфесом Alucard's Sword, а, к примеру, с Combat Knife и Baselard'ом в экипировке Shaman... В ОоЕ выбора как такового нет и все свелось в итоге к трем сетам, отличительные черты которых только в Глифах на руки, которые каждый по своему эффективны против того или иного вида моба. Одежка скудна по параметрам и выбирать довольно долго не приходится ибо в первые пол часа - час игры находишь практически все, что можно и это в среднем 10-15 видов каждой амуниции Я этим не заморачивался... Сообщение отредактировал Juste Belmont - 1 June 2013, 22:48 |
ComManDX |
1 June 2013, 22:52
Отправлено
#206
|
Class: Elite EXP: 374 |
Цитата(Juste Belmont @ Jun 1 2013, 10:47 PM) По моему если не выжимать максимум с игры(тем более с серии) то на одной графе и даже динамичности далеко не все прочувствуешь играя в Кастлу. Она тем и цепляет Тем более сам посуди - пройти тот же легендарный СотН в навязанной(не насильственно) экипировке Алукарда куда скуднее чем самому себе подобрать сет под "свои прямые руки" или даже взять то чем махать вообще не умеешь и уделать Дракулу тем же Ржавым мечом Сообщение отредактировал ComManDX - 1 June 2013, 22:54 |
Sobakus |
2 June 2013, 02:03
Отправлено
#207
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Всё испортил ужасный саундтрек... Это спорное заявление. Если в игре не такой саундтрек как отдельно взятому игроку бы хотелось или представлялось... это еще не значит, что саундтрек ужасный. Цитата А как по мне портит игру узкий спектр шмота. Здесь на любителя. Меня так порадовало, что не нужно каждые 15 минут шмотки менять. А если считать с ботинками (которых в других кастлах не было) не так уж там и мало шмоток. Для такой игры вполне достаточно ИМХО. |
Secret Boss |
2 June 2013, 07:55
Отправлено
#208
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
Sobakus
Ботинки были у Жюста в HoD. http://castleofdracula.com.ru/arsenal/hod/accesory/index.htm |
ComManDX |
2 June 2013, 09:07
Отправлено
#209
|
Class: Elite EXP: 374 |
Цитата(Sobakus @ Jun 2 2013, 02:03 AM) Абсолютно согласен. В общем ОоЕ у меня в голове осела примерно так: 80% игры пробегаются + большая часть Боссов забивается корявой палкой на ура даже с первого раза(учитывая что я не считаю себя профи в подобных играх, что доказал Blackmore), а потом резко "БАЦ!" и идет тотальный попец, особенно напрягало в Training Hall прыжки по диагонали с Magnets меж огненных каруселей(в PoR еще встречаются) ибо на клаве диагональ не нажмешь, а джойстик я свой разломал еще давно Ну а Смерть и Дракула в классике жанра - пришлось попотеть чтобы увидеть концовку Где-то 7 из 10 я бы оценил ОоЕ |
Juste Belmont |
2 June 2013, 12:27
Отправлено
#210
|
Class: Ordinary EXP: 96 |
В общем оценка та же, 7 из 10.
Среди Дуал Скриновских на втором месте. |
Sobakus |
3 June 2013, 02:01
Отправлено
#211
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата особенно напрягало в Training Hall прыжки по диагонали с Magnets меж огненных каруселей(в PoR еще встречаются) ибо на клаве диагональ не нажмешь, а джойстик я свой разломал еще давно Да, я там тоже помучался при первом прохождении. Хотя может быть и в самом деле на джойстике игралось бы проще. Цитата у а Смерть и Дракула в классике жанра - пришлось попотеть чтобы увидеть концовку Мне даже немного обидно было когда во второй раз убил Дракулу за пару секунд... Цитата Где-то 7 из 10 я бы оценил ОоЕ Ну я ее оценивать не буду - скажу только, что OoE - мой любимый кастлроид,.. а любимое по баллам не расчитывают . В общем оценка та же, 7 из 10. |
Misericorde |
7 July 2013, 14:32
Отправлено
#212
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
С четвёртой попытки забила Большого Скелетика. Любопытная игра... редкий случай, когда я хочу грязно выругаться едва ли не каждые полминуты. Сложно описать всё то, что меня доводит: доводит коридорный сюжет и спасение несчастных, доводит дублирование глифов и вещей в инвентаре (когда выбран предмет или глиф, а помимо него подсвечено рядом другим цветом его же название, а иногда несколько названий разными цветами, что в высшей степени бессмысленно - не объяснено, как минимум), доводит необходимость прыгать на каких-то магнитных кнопках, доводят длиннющие локации, доводят сундуки с бесполезным содержимым, доводят предметы, функциональность которых обещана на прекрасное далёко (вроде всяких там кусков руды).
Ну побегать можно. Вопрос в том, нужно ли... Я просто не могу держать её включённой дольше десяти минут. Она не ужасна, но очень плоха. Как метроидвания в том числе. Цитата(ComManDX @ Jun 2 2013, 05:07 PM) Почему же? Превосходно нажимается. Две кнопки зажимаются, давая нужную диагональ. |
ComManDX |
8 July 2013, 22:31
Отправлено
#213
|
Class: Elite EXP: 374 |
|
Misericorde |
9 July 2013, 05:12
Отправлено
#214
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Misericorde |
12 July 2013, 01:07
Отправлено
#215
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Читала обсуждение. На седьмой странице сорвалась от смеха. Всё, больше не могу, но вы подарили мне четверть минуты чистого смеха и полчаса положительных эмоций. Потом ещё почитаю, но эта игра стоит своего обсуждения.
|
Misericorde |
12 July 2013, 13:11
Отправлено
#216
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Начнём помаленьку:
Система глифов является итогом очень сильного скрещивания системы карт из CotM и системы душ из AoS/DoS. - Когда мы экипировали карты и активировали их, Натан получал новые кнуты или виды оружия, которые при атаке расходовали полосы маны. Само наличие одновременно индикаторов здоровья, маны и сердец уже указывает на сходство с CotM, где Натан использовал как магию, так и дополнительное оружие. Особые атаки при использовании некоторых пар карт очень сильно напоминают юнионы. - Когда мы экипировали души, Сома обретал способность постоянные способности или мог использовать дополнительные магические эффекты, накладываемые на себя или противников. Количество одновременно экипированных душ равно трём, как и в случае с глифами. Использование душ происходило за счёт маны, как и в случае с глифами. Система рейтингов глифов является идейным продолжением прокачки дополнительного оружия из PoR, причём достигшим невероятных масштабов. Система квестов у городских персонажей является не вполне удачным продолжением квестов Ветерка, которые назывались, в общем-то, "тренировками", а не квестами. Хоть какое-то логическое основание. Возможность собирать глифы во время атак противников является продолжением краж в CoD. К примеру, когда морской демон использовал ледяной глиф, я сразу заметила появившийся и исчезнувший символ. Когда он попытался прочесть заклинание второй раз, глиф уже был у меня. Внутриигровая энциклопедия, экипировка, секреты/бонусы/головоломки - ничего нового, всё это уже было едва не в каждой предыдущей игре серии со времён SotN. Враги - ну раньше уже встречались заимствования из разных двухмерных игр серии, но в этот раз число уникальных противников сократилось донельзя. Переработанных (то же имя, но изменённая внешность или поведение) пока не заметила. Даже первые боссы слабаки, если сравнить с той же PoR. Цикл у них скучный, предсказуемость велика, сложны разве что неудобством управления самой Шаной (ну да, глиф-магнитик является ключевой особенностью первой волны). Из особенностей графической части игры мне понравились движения Шаны, хотя ей определённо не хватает разнообразия. А ещё в момент применения юнионов она очень сильно напоминает Сому во время использования душ... На дизайне уровней кто-то очень отдохнул. Более-менее запутанных локаций в игре не более штук четырёх (при очень щедром подходе). Коридорность уровней поражает. Уберите карту - почти ничего не изменится. В подавляющем числе локаций, независимо от "прямоты" клеточек, достаточно идти вперёд. Рано или поздно покажется либо выход из локации, либо начало локации. Третьего не дано (опять-таки тот мизер локаций, которые капельку не соответствуют этому описанию, мы уже упомянули в начале абзаца). Главная героиня - женщина. Сексистским образом её сделали безмозглой, ограниченной и неуклюжей, но немного романтичной, хотя всё равно полуголой (фансервис, привет). Раньше хотя бы встречались другие героини - Шарлотта, Мария, Сайфа. Была даже полноценная (полноправная, а не из дополнительных режимов или второстепенных сюжетных линий) главная героиня - Соня. Единственное, что я по незнанию игры допускаю - возможно, у неё неплохая музыка, но сейчас я на локации второго леса (зимнего или горного, что уж там). До этого момента в музыке ничего не запомнилось, даже в водной локации, по которой я бегала полчаса - я не воспроизведу и не узнаю эту мелодию. По поводу сюжета скажу так: мне не нравятся сюжеты почти всех игр серии, но этот отличается ещё и крайней схожестью с CotM. Это так уныло. Глобальная карта и псевдооткрытый мир точно так же не вызывают особых эмоций. Есть CoD - пожалуйста, жуйте реальную открытость по самое не хочу, где можно или нужно из одной локации в другую пешком драпать. Есть игры на N64 - тоже много пейзажей помимо замка гражданина старшего кровососа. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Дракон написал, были люди, доказывавшие, что "Order of Ecclesia" - шедевр или едва не лучшая игра в серии. Шедевром в мировой культуре признаются произведения, привнёсшие вклад в развитие, сотворившие нечто новое, а их создателей именуют гениями (не путать с вундеркиндами, талантами и прочими). Шедевром OoE не может быть в принципе. Нового здесь нет ни грамма. Лучшей игра не может быть. Возможно, у кого-то она любимая, и именно этот аргумент уже непрошибаемый. Любовь зла... |
Secret Boss |
12 July 2013, 16:05
Отправлено
#217
|
Class: Ultimate EXP: 46879 |
Цитата Возможность собирать глифы во время атак противников является продолжением краж в CoD. К примеру, когда морской демон использовал ледяной глиф, я сразу заметила появившийся и исчезнувший символ. Когда он попытался прочесть заклинание второй раз, глиф уже был у меня. К слову, подобный приём был использован и до CoD. В Ламенте. Я имею в виду пополнение шкалы МР путём "ловли блоком" спецатак врагов и боссов. Та же система, только с другого боку. |
Misericorde |
12 July 2013, 16:10
Отправлено
#218
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Всё-таки блокирование из другой оперы. Перфект в CoD тоже пополнял сердца (ману ID), но это не совсем кража.
Вообще OoE не самая кошмарная игра, она то ли вышла не в то время, то ли просто неудачно соединила разные идеи. Перед нами компиляция из множества игровых систем и задумок, но какая-то наименее удачная. У меня стойкое впечатление, что игра застряла где-то на стадии альфа или пре-альфа версии - это незаконченный проект, кусок сырого мяса, не познавшего гриль даже секунду. Это даже не бета. В неё можно сыграть, её можно пройти, но работа исключительно беглая. Лоскутное шитьё, если угодно. Или другое сравнение: чудовище Франкенштейна. *в расстройстве смотрит на карту Замка Дракулы* Что это за кишечник?.. Ладно-ладно, не донимаю... Но это кишечник, честное слово... |
Kadavr |
1 September 2013, 15:29
Отправлено
#219
|
Class: Elite EXP: 364 |
Мне понравилась игра)
И сюжетом и гемплеем. Музыка то же не плохая... |
Sobakus |
1 September 2013, 16:43
Отправлено
#220
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Мне понравилась игра) Разделяю . Игра понравилась очень. И сюжетом и геймплеем. Саундтрек - один из любимых. И сюжетом и гемплеем. Музыка то же не плохая... (Кстати, классное хайку получилось . |
PuXTeP |
2 September 2013, 16:58
Отправлено
#221
|
Class: Ordinary EXP: 112 |
|
Dragon |
2 September 2013, 18:13
Отправлено
#222
|
Class: Grandmaster EXP: 7713 |
Цитата жаль что из-за бестолкового эмулятора так полностью и не прошел игру . завис на Смерти А потому играть надо на No$GBA. |
Misericorde |
2 September 2013, 18:15
Отправлено
#223
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Dragon |
2 September 2013, 18:17
Отправлено
#224
|
Class: Grandmaster EXP: 7713 |
Misericorde
В 2.7 какие-то глюки со звуком, так что лучше оставаться на 2.6a. |
Sobakus |
7 December 2013, 05:41
Отправлено
#225
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата И тогда я запустил... Order of Ecclesia! Вот в эту часть могу играть часто и по-долгу. Вообще - метроидвании с глобальной картой и кучей маленьких локаций мне нравятся больше тех, где вся игра - по сути одна большая (пусть и разнообразная) локация.Собираю глифы, выполняю квесты, спасаю жителей, бьюсь с боссами, слушаю отличную музыку и любуюсь графикой. Вот, кстати, про графику - случайно наткнулся на Дракулу в разрезе: http://www.spriters-resource.com/fullview/19162/ Сколько в него труда вложено! |
Kadavr |
7 December 2013, 11:48
Отправлено
#226
|
Class: Elite EXP: 364 |
Всё никак не прикончу
|
Misericorde |
7 December 2013, 21:24
Отправлено
#227
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Kadavr |
8 December 2013, 02:29
Отправлено
#228
|
Class: Elite EXP: 364 |
|
Misericorde |
8 December 2013, 04:03
Отправлено
#229
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
А я, видит небо, не смогу помочь товарищу из темы с проверкой перевода, если мне не скинут сохранение... Перспектива начинать с самого начала это...
|
Ghost |
8 December 2013, 04:08
Отправлено
#230
|
Class: Majestic EXP: 2387 |
Sobakus
Это ещё не считая 3Д модель, которой там вроде как нет. |
Sobakus |
8 December 2013, 19:59
Отправлено
#231
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Это ещё не считая 3Д модель, которой там вроде как нет. Эта часть вообще очень грамотно сделана. Дело в том, что там не 3д - это анимация с костями (skeletal animation). Когда на костях используешь растровые куски небольшого разрешения иногда получается эффект, который легко можно перепутать с 3д. |
Misericorde |
9 December 2013, 03:53
Отправлено
#232
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Как-то я упомянула, что зашкаливающе простой минимальный уровень сложности в игре "Dust: An Elysian Tail" оттолкнул меня. Кто бы мог подумать, что 'Order of Ecclesia" станет намного интереснее и "играбельнее" именно с сохранением на 105-м уровне, с забитым инвентарём и с глифами, истребляющими всю нечисть в пределах видимости Шаны...
Правда, мне до сих пор скучновато. Может, теперь потому, что в игре уже почти нечего делать, кроме как пытаться выбить необнаруженные остаточки предметов. |
Misericorde |
11 December 2013, 08:02
Отправлено
#233
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Наконец-то до меня дошла вся суть игрового процесса.
Рейтинги глифов - чем больше убиваешь, тем глифы сильнее. Свыше двух сотен уровней - чем большей убиваешь, тем больше опыта и уровней. Эта игра - один сплошной "кач". Если все предыдущие портативки в серии нам предлагали выбивание предметов и тренировку героя как побочное занятие, то здесь это основное занятие. Вся остальная мелочёвка попросту тонет среди этих рейтингов и уровней. Я не знаю, какова его цель. Но это забавно, если вам нравится играть полубогом... и если у вас есть терпение натренировать полубога. Как будет тактичнее: нёрды или задроты? |
Mr. Grim |
11 December 2013, 08:28
Отправлено
#234
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Цитата Если все предыдущие портативки в серии нам предлагали выбивание предметов и тренировку героя как побочное занятие, то здесь это основное занятие. Ну уж нет. Вот один из моих ранних сейвов: Нифига не качался, считай, просто убивал всех, кто на пути вставал. И проходил без гайдов, находя только то, что сам смогу. Обычное прохождение игрока не профи, плохо знакомого с игрой. И не припомню вообще никакой необходимости качаться, так как глифов и так много мощных и на любой вкус. Игра вообще очень простая. |
Misericorde |
11 December 2013, 08:42
Отправлено
#235
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Mr. Grim @ Dec 11 2013, 04:28 PM) В этом я не сомневаюсь, но в ней почти нечего делать, кроме прокачки уровня и рейтингов. Я в том смысле, что PoR меня как-то сильно удивила необходимостью прокачивать дополнительное оружие, но отсутствие какой-либо осязаемой планки у этой прокачки в OoE вообще шокирует. То есть или я рвусь напролом, что ликвидирует смысл всех этих прокачек, или я прокачиваюсь ВЕЧНО. Зачем столько уровней, зачем такие рейтинги глифов? Это ещё хардкорнее, чем выбивание всех предметов в CotM по 99 штук (не будем показывать пальцем на смельчака). |
Mr. Grim |
11 December 2013, 09:00
Отправлено
#236
|
Class: Lord EXP: 9507 |
Цитата но в ней почти нечего делать, кроме прокачки уровня и рейтингов С тридцатник квестов ещё, пусть и уныловатых. Две дополнительных локации. Уже что-то. |
Misericorde |
11 December 2013, 09:10
Отправлено
#237
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Mr. Grim @ Dec 11 2013, 05:00 PM) Большинство из них ещё скучнее тренировок Ветерка. А дополнительне локации - это неплохо, но как-то возвращаться (который раз) к обсуждению дизайна уровней не хочется. В любом случае, речь о том, что в других игаваниях хотя бы ощущался потолок всех этих прокачек, плюшкинств и тому подобного. Здесь же...Но мне всё равно игра намного больше нравится именно сейчас, на 105-м уровне со всеми разрушительнейшими глифами! СМЕРТЬ ВСЕМУ ЖИВОМУ! МУАХАХАХАХАХАХАХА! Ну или как-то так... |
XellosDarkSlayer |
11 December 2013, 14:07
Отправлено
#238
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Misericorde @ Dec 11 2013, 06:02 AM) Наконец-то до меня дошла вся суть игрового процесса. Рейтинги глифов - чем больше убиваешь, тем глифы сильнее. Свыше двух сотен уровней - чем большей убиваешь, тем больше опыта и уровней. Эта игра - один сплошной "кач". Если все предыдущие портативки в серии нам предлагали выбивание предметов и тренировку героя как побочное занятие, то здесь это основное занятие. Вся остальная мелочёвка попросту тонет среди этих рейтингов и уровней. Я не знаю, какова его цель. Но это забавно, если вам нравится играть полубогом... и если у вас есть терпение натренировать полубога. Как будет тактичнее: нёрды или задроты? Поправлю.Не полубогом,а богом На высшем уровне насколько я помню Дракула с одного удара умрёт |
Misericorde |
11 December 2013, 14:25
Отправлено
#239
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Dec 11 2013, 10:07 PM) Этим высказыванием ты, как это говорят, сделал И почему при импорте те сохранения оказались не максимального уровня?.. Эх... |
Старина Эльп |
11 December 2013, 14:38
Отправлено
#240
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Misericorde @ Dec 11 2013, 02:25 PM) Этим высказыванием ты, как это говорят, сделал И почему при импорте те сохранения оказались не максимального уровня?.. Эх... Я так понимаю ты за Шаньку сейчас играешь ? Скажу больше, её режим это рпг мешура. Альбус мод, мне понраивлся намного больше изза того что игра там уже честна с собой. Плюс нагибаторства у него меньше да и играть за него интереснее. Хоть как то, хотябы кентавр в состоянии напрячь. |
Misericorde |
11 December 2013, 14:45
Отправлено
#241
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Сложность - это не главное. Играла я в лоб, играю я сейчас полубогом - в обоих случаях мне скучно там. Я через силу возвращаюсь. Казалось бы, достаточно просто пробежать, нажимая одну кнопку атаки, пробежать, используя пару-тройку юнионов на каждом боссе. Просто пробежать. Причины есть, причин много, я уже всё рассказывала в первых сообщениях в этой теме (две страницы назад).
|
Старина Эльп |
11 December 2013, 14:52
Отправлено
#242
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Misericorde @ Dec 11 2013, 02:45 PM) Сложность - это не главное. Играла я в лоб, играю я сейчас полубогом - в обоих случаях мне скучно там. Я через силу возвращаюсь. Казалось бы, достаточно просто пробежать, нажимая одну кнопку атаки, пробежать, используя пару-тройку юнионов на каждом боссе. Просто пробежать. Причины есть, причин много, я уже всё рассказывала в первых сообщениях в этой теме (две страницы назад). Да ясен пень что не главное. Просто как то даже непривычно смотриться подобный взгляд на игру.Что меня тут в целом заинтерисовало. Люблю подмечать то что ранее свой взгляд упустил. А ты ведь в чём то очень интересно расписала. |
Misericorde |
11 December 2013, 15:02
Отправлено
#243
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Elp2112 @ Dec 11 2013, 10:52 PM) Да ясен пень что не главное. Просто как то даже непривычно смотриться подобный взгляд на игру.Что меня тут в целом заинтерисовало. Люблю подмечать то что ранее свой взгляд упустил. А ты ведь в чём то очень интересно расписала. Да я не скажу, что игра плохая. Просто она застряла где-то между и между. Это не значит, что её нельзя любить. Многим людям нравятся несовершенные вещи. Очень несовершенные. Я перфекционистка, мне нравится больше завершённый труд.Что касается музыки. Я ознакомилась с ней лучше, теперь могу заметить, что она в игре неплохая, но огромная её часть по стилю целиком продолжает CoD. Ряд треков определённо хороши, этот саундтрек мне нравится больше, чем у HoD (в отличие от самой игры)... |
Старина Эльп |
11 December 2013, 15:29
Отправлено
#244
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Misericorde @ Dec 11 2013, 03:02 PM) Да я не скажу, что игра плохая. Просто она застряла где-то между и между. Это не значит, что её нельзя любить. Многим людям нравятся несовершенные вещи. Очень несовершенные. Я перфекционистка, мне нравится больше завершённый труд. Что касается музыки. Я ознакомилась с ней лучше, теперь могу заметить, что она в игре неплохая, но огромная её часть по стилю целиком продолжает CoD. Ряд треков определённо хороши, этот саундтрек мне нравится больше, чем у HoD (в отличие от самой игры)... Что касаеться музыки. НУ как сказать , Sorrow s Distortion у меня давно уехала в хитпарад избраного. Для меня самое запоминающееся в эклезии. Да и в целом, рекомендую вот этот канал. http://www.youtube.com/watch?v=vMJDbUE7hQk...rNjHk0CaYgUMmyQ У парня занятные и довольно красивые оранжировки кастлы. Да и в целом просто есть что послушать. И его версию данной темы считаю даже лучшей. Уже давал ссылку на каанал, но тогда её проигнорили все кому не лень. |
Misericorde |
11 December 2013, 15:44
Отправлено
#245
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Elp2112 @ Dec 11 2013, 11:29 PM) Да и в целом, рекомендую вот этот канал. И вновь спасибо.http://www.youtube.com/watch?v=vMJDbUE7hQk...rNjHk0CaYgUMmyQ Пусть один из пользователей на форуме уже не появляется, но я с ним почти согласна. Вышла бы OoE лет на 10 (15-20 - это уже слишком давно) раньше, и её уже намного лучше восприняли, вот только нюанс: от этого она намного лучше не стала бы, потому что проблема не в плагиате идей. Всё искусство строится на заимствованиях и модификациях идей. Идеи живут дольше людей и их произведений. Основная проблема OoE противоположна основному преимуществу PoR. Если PoR продемонстрировала удачное соединение разных интересных особенностей игаваний, но при этом не слишком многих, то OoE смешала почти все дико неудачным образом. Ввиду этого процент её ценителей намного ниже, чем мог быть. Но рано или поздно конец всем этим игаваниям должен был прийти, просто OoE не повезло быть той самой финальной и добивающей. |
Sobakus |
11 December 2013, 21:12
Отправлено
#246
|
Class: Lord EXP: 12324 |
По-моему вы все бредите. Не нравится игра - играйте во что-нибудь другое, но зачем же нести чушь? В этой части можно много чем заняться. И задротошного выбивания и развития всего и вся тут не больше, чем в других частях.
Не понимаю на какой хрен по сотому разу мусолить то, что ненавидишь! |
Старина Эльп |
11 December 2013, 21:51
Отправлено
#247
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ Dec 11 2013, 09:12 PM) По-моему вы все бредите. Не нравится игра - играйте во что-нибудь другое, но зачем же нести чушь? В этой части можно много чем заняться. И задротошного выбивания и развития всего и вся тут не больше, чем в других частях. Не понимаю на какой хрен по сотому разу мусолить то, что ненавидишь! Ты где тут ненависть увидел ? Читай внимательнее пожалуйста. Не о том то вовсе речь. Уж в ком в ком а во мне ненависти к Эклезии как раз таки нету. Речь о другом. |
Sobakus |
11 December 2013, 22:30
Отправлено
#248
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Не о том то вовсе речь. А о чем? О том, что в Эклезии нет ничего, кроме кача? Что это за бред, черт возьми... Хард Мод с ограничением в один уровень явно доказывает, что игра не о каче. Тут либо нужно быть слепым, либо игру невыносить. |
Старина Эльп |
11 December 2013, 22:57
Отправлено
#249
|
Class: Majestic EXP: 2276 |
Цитата(Sobakus @ Dec 11 2013, 10:30 PM) А о чем? О том, что в Эклезии нет ничего, кроме кача? Что это за бред, черт возьми... Хард Мод с ограничением в один уровень явно доказывает, что игра не о каче. Тут либо нужно быть слепым, либо игру невыносить. Я уважаемый, лично для вас поясняю. Толковал о том, что Альбус-мод. Честнее по отношению к самой игре во всей смыслах. Как баланса так и боссы замка в неём интереснее. Над тем же Блекмуром, так издеваться не дадут. Точка зрения Мириам кстати воплне себе интересна еще и тем. Что игра даже так может кого то себе превлечь. А если тебе нужна ненависть к игре. Попроси админов достатть логи старых вариантов темы. Поверь там то как раз и была ся ненависть и раздражение. |
Sobakus |
12 December 2013, 07:56
Отправлено
#250
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Я уважаемый, лично для вас поясняю. Вот не надо мне таким тоном пояснять. Ты прекрасно понимаешь о чем именно я говорил. Не о режиме Альбуса..Цитата Точка зрения Мириам кстати воплне себе интересна еще и тем. Что игра даже так может кого то себе превлечь. Этой игре не требуются ни чьи басни, чтобы кого-то привлекать. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25 April 2024, 19:59 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |