IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Библиотека старины Эльпа

Старина Эльп
post 3 December 2011, 22:41
Отправлено #1


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Начну с маленького лирического отступления.

Усталость бывает разного , как не смешно, но я похоже посмотрел на все ее виды.
В частности, учитывая "дикую активность" форумчан. Просто надоело оформлять Темы о играх, в которых никто кроме Серга и Дракона не отписываеться за частую .
За что в прочем им огромная благодарность. Но тем не менее, созерцание обилия тем по 1-3 поста. Далеко не поднимает боевой дух, а даже не оборот. Вот и собрался , да открыл рубрику в данном разделе. Дабы не плодить кучу можно сказать, никому не нужных тем. Собственно подвигло то, что существует, немало забытых и попросту неизвестных старых игр. Каждая из которых достойна хотя бы упоминания вскользь. А потому, буду постить все свои рассказы здесь. Быть может, кто то что да найдет для себя. А будет ли хоть кто то кроме меня тут что-то писать, дело личное и мне это не интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(150 - 199)
Ящер
post 4 August 2013, 13:54
Отправлено #151


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



Дело в том,что центральный процессор был восьмибитным.16-битной была только видеосистема, количество цветов превосходило даже Мегадрайв,кстати.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 4 August 2013, 14:17
Отправлено #152


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Ящер, вот теперь понял. Спасибо, наглядная илюстрация того, что бывает, когда смотришь тех данные сонным.Что до видео системы, да уже убедился. Впрочем, это к сожалению пока не меняет того, что консоль ясно с Шмап уклоном.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 4 August 2013, 20:12
Отправлено #153


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



А мне не понравилось как двигаются бэкграунды. Лучше бы вообще от этой идеи отказались - игра бы не много потеряла. И кто там догадался прятать бонусы в стрекоз и птичек? Тоже как-то... глуповато icon_rolleyes.gif . Музыку не оценил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 4 August 2013, 20:21
Отправлено #154


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Aug 4 2013, 08:12 PM)
А мне не понравилось как двигаются бэкграунды. Лучше бы вообще от этой идеи отказались - игра бы не много потеряла. И кто там догадался прятать бонусы в стрекоз и птичек? Тоже как-то... глуповато icon_rolleyes.gif . Музыку не оценил.
*


Так так и в оригинале с бонысам было . Проблема в том, что изза более слабой прорисовки. Этого видно в общем то небыло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 4 August 2013, 21:00
Отправлено #155


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Всмотревшись в игру, я всё-таки заключила, что PCE/TG-16 графической составляющей слабовата. Вроде бы пусть немного, но помощнее NES, а такие игры, как "Cadash" и упомянутая здесь, вызывают отрицательную оценку в сравнении с оригиналами. Я бы сказала, что и звук доносится мягче, и картинка стала более яркой и плавной, однако в двухмерных играх резкость уместнее, они более живые, более динамичные, они похожи на комикс. Не на книжку-раскраску, а на комикс - ляпистый, взрывной, неожиданный, смешной, какой бы ни была игра. Попытка стать серьёзнее пагубно сказывается на несовершенном мире игр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Secret Boss
post 4 August 2013, 21:10
Отправлено #156


Group Icon

Class: Ultimate
EXP: 46844



Цитата(Misericorde @ Aug 4 2013, 10:00 PM)
PCE/TG-16 графической составляющей слабовата. Вроде бы пусть немного, но помощнее NES
*

В то же время, Dracula X: Chi no Rondo удивляет качеством своей графики. Равно как и музыки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 4 August 2013, 21:15
Отправлено #157


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Nuculais @ Aug 4 2013, 09:10 PM)
В то же время, Dracula X: Chi no Rondo удивляет качеством своей графики. Равно как и музыки.
*


Ну она в целом, большое исключение из библиотеки данной консоли. Кроме Rondo и Fausete Armor "будь она не ладна" консоли в жанре платформеров. Показать больше в общем то и нечего
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 18 August 2013, 13:21
Отправлено #158


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Странное чувство, но ингда однообразие не так уж и плохо. Вот и сейчас, смахивал пыль и бац, стукнулся ногой о зонт. Оказалось, что он чуть ли не ледяной. Осмотрев это дело, я заметил 4буквы - S.n.e.s.
Мдааа, в голову пришло, что я совершенно не понял шутника, какая связь между зонтом и Снес ? Нашлась оная быстро , притом прямая. Надпись Holy Umbrela, зловеще смотрела на меня из глубин снес стелажа. Вот только, что-то подсказывало, что не все так просто. Что ж, решил я проверить и вот к чему это привело.
Holy Umbrela - Snes
Сюжет : Ну что сказать, японцы любят странные комедии. Это я знал давно, но вот чтобы такая попалась в игровом воплощении. Это я скажем так, человек непривычный. Но вот тут именно тот случай. А сюжетная завязка банальна и неожиданна одновременно. Школьник бежал домой, застал его дождик. Но стоило подобрать неожиданно упавший зонт. Его переместило в другой мир. И тут ваш покорный слуга, несколько прихренел. Но дальше больше, на него нападает механический монстр полутанк. Который в итоге получает люлей, от одного из локальных лордов, правда выглядит спаситель героя. Как типичный археолог турист. Который и намекает, иди как мил человек к принцессе. Она знает что с тобой делать, да только фигушки. Сюжет то давно известен и так вот просто домой никого не отправляют. В итоге мы оказываемся втянутым в спасение мира. Мотивируя , что мол и наш мир может неприятностей огрести если не поможем. Ладно, расписание свободно до пятницы, отправляемся спасать.
Геймплей: Вот тут сложнее, жанр определить немного сложнее. Платформер с Элементами Jrpg самое понятное. Почему так ? да все просто взаимдествие с городами, происходит как в изометрическом стиле. Проще говоря, ходим по городу, болтаем , закупаемся работаем с инвентарем. Уровни же где приходиться сражаться, платформенные однако весьма неспешные. Можно в целом пооблазить уровень и найти полезностей. А можно, присопкойно идти себе к боссу. Все равно прикол тут в том, что не во все места сразу так и попадешь.
Ибо есть напарники, на которых можно переключаться. Как не смешно но , сам факт помогает и с боссами, даже если не атаковать. Первым напарником, будет птиц, притом весьма маленький, бьет слабый, зато поробуй еще по нему попади. Ибо почти у самого пола. Правда будут и не игровые сюжетные спутники. Но это в целом нормально. Как и то, что глав оружием товарища школьника. Являеться магический зонт. Со временем обретающий различные формыы, ледяную например. И да, что приятно порадует некоторых. В игре нету фарминга как такового в плане набивки. Деньги открыто висят в воздухе а из монстров, ничего не валиться. Что намекает на то, что игра все таки не рпг. И слишком уж увлекаться - неплатформенными делами не стоит.
Графика и анимация: Довольно таки неплохие, хотя и выполнены средне. Внешне игра придерживаеться довольно стандартного вида - "типичного кавайного платформера" А вот в сюжетных вставках, бывают внезапности, в виде кривляйние отрисованых в многим знакомом еще со времен первых у нас засветившихся аниму "super deformed" , что только добавляет контрасности впечатлениям от игры ибо монстрятник игры, выполнен и вовсе в около Megaman стиле.
В заключении я бы хотел извиниться, за то что толкового ролика толком найти не удалось. Так что, пока что прейдеться обойтись ссылкой на прохождение неплохим летсплеером.
http://www.youtube.com/watch?v=iz7Y2TnmE54

Ну что ж, библиотека проджолжает ремонт. И надеюсь сумею подкинуть вам еще материала на размышление. А пока что, позвольте откланяться, надеюсь что обновка доставит вам притяные геймплейные минуты. Но решать конечно вам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 19 August 2013, 15:29
Отправлено #159


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Интересная игра. Нужно будет ознакомиться. Помню только одно скрещение платформера с jrpg - Gargoyle's Quest 1 и 2. Holy Umbrela видимо что-то похожее. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 24 August 2013, 17:33
Отправлено #160


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Предисловие : Решил поэкспериментировать со стилем, строго не судите.
До чего же я не люблю просыпаться, после нервного геймерского вечера. Изрядно намокнув под дождем, решил согреться горячим чаем, да боевичком по забойнее. И вот сейчас, с откровенной грустью вздыхаю и думаю. Вот, какого черта, потянулись мои руки к Ninja Gaiden trilogy ? думаю до сих пор. В итоге, вечер оказался практически испорчен. Чай упал с рабочего стола, притом прямо на свежий план работы. А игра начала трешить, притом весьма лихо. У новичков, конечно гораздо больше шансов на прохождение, именно этих версий классики. Но насчитаны они. Явно таки не на мое терпение, когда же начались садистичные приколы, типа респавна нового врага, притом сразу на месте уничтоженного, моему терпению пришел конец. Тут то я и задумался, грустно потягивая пепси, а есть ли не столь сильно боевиковые игры по тематике ?
И вот тут началось, покрывшаяся огромной коркой пыли, амбарная книга библиотеки, наконец открылась и пошло то, чего не было давно. Тематическая инвентаризация. Прогнав, явно обидевшихся на: пшли вон, не мешайте работать. Компанию пауков, свивших себе там гнездо. И сдув такой слой пыли, что астматик бы в обморок упал вдохни он столько. Начал библиотекарь свою работу, вкладка с надписью Ninja, была оформлена очень красиво. Написание названий, стилизовано под Японскую письменность, описание самих же игр. Шло хоть и уже на стандартном английском. Но красивейшим вензелевым почерком. И вот, что же я обнаружил, список игр по тематике был весьма велик. Начнем по порядку.
Ninja Gaiden - Nes, Snes , Pce,Game boy,Sega Master System Genesis , Arcade. Про платформенный оригинал, разглагольствовать не буду. А вот две последних указанных платформы, предлагают нам битемап. Рассказывать о котором, у вашего покорного слуги пока желания нету ни малейшего. Скажу только, что платформеры лично на мой взгляд, куда лучше проработаны чем он . Да и версии для Gb и Sms. Фанатами забываются явно не заслужено, они конечно стоят от Nes трилогии особняком. Однако хуже как игры это их не делает.
Strider - а вот тут , почесал ваш покорный слуга репу. Вроде и фантастика, да вот к классическим ниндзя, не фентезийным как прошлый рецензент. Данный проект, имеет побольше отношения. Да и сам жанр в целом, уже далеко не просто платформером. Скорее, обозвать его можно, модным нынче термином : метроидования. Хотя учитывая, что данная игра, вышла задолго до симфонии ночи. То простят меня надеюсь фанаты оной, то термин - Страйдервания, как - то, что ли логичнее и уместнее чем - Метроидвания.
Хотя бы на основании того, что в страйдере, РПГ элементы, были полноценее представлены нежели в нес Metroide.
Blue Shadow - Nes. Её пока пропущу.
Kabuki Quantum Figter - вот тут я с писавшим не согласен. Это не совсем ниндзя игра. Ладно оформлял не я, так что пусть будет. Ибо ошибки моей нету, красоту же книги портить. Нерешаюсь.
Shadow Dancer - Genesis.
Вот она, игра убившая просто тьму нервов в моем детстве. Герой умирающий с одного удара и собака помощник. Плюс, довольно таки приличная для не привыкших сложность. Тут уже игре иногда и заставляет атаковать, резко вынырнув на врага сверху. При этом что радует скорости особой не трубется.
Серия Shinobi - Genesis.
Классика боевика по теметике. Хорошее управление, приятное графическое исполнение. Приличный динамизм, запоминающиеся боссы. Что тут скажешь.
Хорошая классика и есть хорошая классика.

Вот только, тут обнаружил я маленькую деталь, судя по списку. Даже если отсеивать, совсем боевиковые типажи вроде : Tmnt ,Zen intergalactic Ninja.
Найти себе игру по тематике, крайне сложно. С одной стороны. Это подталкивает к пониманию, почему так популяризировался Ninja Gaiden. Уже во времена классики. Тематика, была захламлена настолько, что не то что, продемонстрировать в игре классического воина тень. Но просто, выбрать из этой массы однотипных боевиков уже стало проблемно. А это, еще не взяты в список серии, которые к месту и не к месту использовали данный тип персонажей в игровом процессе. Вот несколько примеров игр - Double Dragon 3, Megaman Zero, Captain Comando, Holy Umbrela (да да, среди игровых персонажей есть девушка Нидзя), Streats of Rage 2 - 3.
Что ж, думаю пора бы этой библиотеке упростить выбор тем. Кто ищет себе что - то по тематике. Начнем с того, что представляю несколько терминов, которые в дальнейшем будут здесь мною употребляться.
Fantasy ninja Action - термин который в принципе характеризует, множество тематических игр. Откуда взялось тут слово Fantasy ? Все очень просто, для начала вспомним. Что ниндзя не являются бойцами прямого столкновения. Ну и уж тем более не владеют магией. Очень много мифов о них, основано на механизмах, которые "воины тени " применяли для инфильтрации. Однако же они были крайне слабыми противниками в открытом бою. Опытный самурай, мог перерезать, хоть 5рых в одиночку. Вот потому то и Фэнтези. Я прошу не обижаться на подобный "ярлык" фанатов Ninja Gaiden. Это не в коем случае не говорит что игра плохая. Просто на мой взгляд, добавляет чуток больше честности в описание. Да и игроку легче будет понять что его ждет.
StraiderVania - описывал выше почему.
Ну а теперь, перейдем к основном. Отложенной игре.

Blue Shadow aka Shadow of the Ninja(Nes).
F.n.a - 1990 год
Знакомство с игрой, состоялось весьма давно. И долго о ней я попросту не вспоминал. Однако когда она мелькнула в теме, обсуждения лучших игр на Nes. Она всплыла в памяти. И уже спустя столько времени. взгляд на нее был другой. Но да начнем по порядку.
Сюжет - в общем то просто. Зловещий тиран подчинил себе Сша. Нам же, предлагается взять под контроль двух нидзя. Которым и суждено, положить конец его правлению америкой. Вот такая вот незамысловатая фабула. Однако она подкрепляется стилистически в самой игре. Как именно, узнаете дальше.
Геймплей : Все начинается на палубе корабля в проливной дождь. И вот тут уже , проскальзывают интересные мелочи. Во первых врагов достаточно немного, притом, действуют они достаточно разнообразно. Приятной неожиданностью, был враг не наносящий урона. Но однако же пытающийся либо в пропасть спихнуть, либо не дать вам уворачиваться. Что в общем то, один из главных плюсов игры. Враги весьма разнообразны, притом подобраны достаточно к месту. Например коллеги героев по ремеслу, выпрыгивающие из воды в канализации. Или местный механический родич, кастловского Skeledragonа, появляющийся почти сразу после них. Да и уровни в целом, довольно удачный, притом именно что они не акцентируются на рубилове. В некоторых случаях, например на участках с подъемами. Некоторых вражин, попросту выгоднее и просто проигнорить. Приятным аспектом, будет и оружие, оно стандартным мечом не ограничивается. Например довольно редкая в подобных играх kurisagama, которая хоть и слабее меча. Но все же имеет больший радиус рукопашной атаки. Плюс небольшой выбор различного метательного оружия. Рукопашное же, прокачивается сбором призов, такого же типа. То есть, в целом задаток, у игры в этом отношении есть.
Графика: В целом для такого рода игры, весьма добротная. Средней детализации спрайты . Цветовая гамма выполненная приемущественно в темных оттенках. Неплохая анимация, не супер но в целом весьма хорошо. Для F.n.a в принципе самое то.
Музыка: Немного монотонная но в целом весьма динамичная. Запомниться не всем но однако , причин поругать ее я не вижу. А что радует, тема битвы с боссами здесь, весьма динамична и задает хороший тем. А общие нотки с саундтреками кастл (например музыка 3го уровня, могла бы вполне звучаться в 3 части для Нес. Но это всего лишь мое субъективное).
Так что же мы имеем в сухом остатке ? А имеем мы, хорошую на личный мой взгляд игру. С возрастающим постепенно уровнем сложности, возможностью играть вдвоем. Геймплей , с равноправием по рубилову и акробатике. И практически полную безвестность, ибо встречается в основном в разделах - ищу такую то игру. А жаль, ибо все таки данный F.n.a платформер достоит быть все таки более известным. Но тут уж решать вам. Уважаемые читатели.
http://www.youtube.com/watch?v=zYXxk-xGX5s - ролик геймплея.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XellosDarkSlayer
post 24 August 2013, 22:03
Отправлено #161


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4379



Да,Shadow of the Ninja это очень хорошая вешь,а ещё там можно делать лунную походку big_lol.gif
Вообще,если хочется поиграть за обычных Ниндзя,без магии и прочих "вышел в открытую и перерзал армию" то ранние части Tenchu и серия Shinobido(тут вообще будни Ниндзя показаны отлично) это самое то icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 24 August 2013, 22:44
Отправлено #162


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 24 2013, 10:03 PM)
Да,Shadow of the Ninja это очень хорошая вешь,а ещё там можно делать лунную походку big_lol.gif
Вообще,если хочется поиграть за обычных Ниндзя,без магии и прочих "вышел в открытую и перерзал армию" то ранние части Tenchu и серия Shinobido(тут вообще будни Ниндзя показаны отлично) это самое то icon_biggrin.gif
*


Перво наперво спасибо за отзыв. Что до обычных ниндзя,вы товарищ упустили Mark of the Ninja. И не то , чтобы я за реализм. Просто скажем так, хочется игр с которые не читерят с респавном например. Та же Hagane игра не простая но очень честная. Или Shadow Dancer для сега. Игра хоть и хардкорная для новичка, но предельно честная. Даже я отнюдь не убер геймер, доходил до финала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XellosDarkSlayer
post 24 August 2013, 23:06
Отправлено #163


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4379



Цитата(Elp2112 @ Aug 24 2013, 08:44 PM)
Перво наперво спасибо за отзыв. Что до обычных ниндзя,вы товарищ упустили Mark of the Ninja. И не то , чтобы я за реализм. Просто скажем так, хочется игр с которые не читерят с респавном например. Та же Hagane игра не простая но очень честная. Или Shadow Dancer для сега. Игра хоть и хардкорная для новичка, но предельно честная. Даже я отнюдь не убер геймер, доходил до финала.
*


А,точно.Как я вообще забыл про шедевральный Mark of the Ninja,учитывая что я её дважды прошёл и получил огромное удовольствие от обоих прохождений.Но в ней однако есть магия,хоть и небольшая gigi.gif
Ещё как вариант можно назвать GG Shinobi,там даже элементы метройдвании есть в виде возвращения на старые локации чтобы найти новые вещи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 26 August 2013, 12:03
Отправлено #164


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Я, кстати, страйдерванию пробовал уже не раз проходить (именно потому, что страйдервания). Но плющет меня эта игра психологически gigi.gif . "Иди в Китай и найди мои атакующие ботинки!" - незабываемая фраза icon_smile.gif .

Кабуки и впрямь никакого отношения к ниндзям не имеет gigi.gif . Но поклонникам Гайдена скорее всего понравится.

Shadow of the Ninja проходил. Действительно классная вещь, хотя и нравится мне чуть-чуть меньше, чем 3-ий Гайден и Кабуки.

Была еще серия про ниндзя Jajamaru. И Legend of Kage. Больше про ниндзь ничего особенно не помню icon_smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 16 October 2013, 22:43
Отправлено #165


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Вот в чем, долго не хотел копаться, так это shoot em up разделе инвентарной библиотечной книги. Вот только забавный факт случился, как то очередным грустным вечерком . Довелось, потягивая чай, засесть за прохождение Pop'n Twinbee . Честно говоря, человек я жанре не особо сведущий, в целом увлекся, после игра была проглочена за вечер. Ну да, не на харде, однако начало знакомству с жанром было положено. Ну в общем то оно и определило несколько вещей еще более жестко. Собственно, еще один пунктик в боевых действиях SMD - Snes отдан последнему. Да и вот собственно почему
Как я раньше говорил, Сега исключительно богата на тему - пострелять. Только вот, в семье как говориться не без урода.
И носит уродец, имя полное пафоса - Galaxy force 2.
В общем то, от игры не ожидалось ничего необычного . Но увы даже просто динамичную игру про космолеты. Выдать эта радость не сумела. Что же мне так не понравилось спросите вы ?
Ну наверное, начнем с того, что данная игра достойна быть клиентом АВГНа ?
Что же у нее для этого есть ? Ну начнем по порядку - инверсия кнопок вверх и вниз, всего одна жизнь на всю игру. Независимо от сложности причем. Корявенький HUD. При этом сама картинка у нас Back Wiew , проще говоря, любуемся на движки нашего кораблика, как в Star fox. Ну и континюшек нема.
Однако, игра при всех этих приблудах, не то чтобы хардкор. Нет, игрок имеющий опыт в жанре, осилит ее без особых проблема. Другое дело, что игра по сути, уж не погнушаюсь сравнить - Графически сильный, безыдейный середняк. За которые ругались в свое время, на консоли нового поколения. Ну вот и пожалуйста. Демонстрация того, что дело тут не в поколении. Налицо, притом довольно яркая. В прочем наверняка, приличное количество людей со мной не согласиться. Что ж, это их право, ну и конечно же если данный проект доставит им приятные игровые минуты, то почему бы и не попробовать ?
http://www.youtube.com/watch?v=UDxuSVmD0AY Дабы не вдарятся в дебри, вот вам ролик. Только я все равно рекомендую, версию для SegaSaturn ибо с динамикой там на порядок лучше.
Что же тогда хороший Shoot em UP для genesis ? Хорошо вот маленький список, того что я рекомендовал бы поиграть поклонникам жанра на этой пристаке.
1) Arrow Flash
2) Afterburner II - но однако, данная игра больше на новичков в жанре к сожалению.
3) Forgotten Worlds - весьма неплохая классика от Capcom , если настроение более анимешного толка. Есть у игры родич, под названием Battle Mania - Dai Gin Jou.
4) Twinkle tale, о котором уже было написано ранее. В прочем, этим фентези линейка данной консоли не ограничивается. Есть еще например Undead Line. Который ценителям хардкора, думаю прейдется по душе.
5) Ну и займет замыкающее место списка ни кто иной как Elemental Master. Еще один фентезийный собрат. В прочем особо долго не буду разглагольствовать на эти темы.
Игр в данном жанре на Genesis количество весьма немалое. Я в целом только в распространенных библиотеках , где - то 30 наименований насчитал. Так, что есть где разгуляться. Было бы желание, я вот смотрю на это все. Да с ужасом представляю, работы по инвентаризации жанровых полок. Но да, ужас ужасом, да трудовой распорядок нарушать не стоит. Хотя в прочем, расскажу сегодня об одной из игр в жанре. Вроде бы опять же и известной за пределами нашей родины. Да только как обычно обойденной вниманием у нас.
Axelay (Snes).
Сюжет - в прочем, вот тут уж выделиться сложно. Мир Corliss подвергся инопланетному вторжению. Игроку же, вручают героя одиночку, которому и предстоит заниматься отражением угрозы.Он же по сути В прочем, завязка не хороша и не плоха. Было уже столько раз, что оценивать пожалуй даже не стоит.
Ну а вот теперь перейдем к графике - в целом что сказать. Игра достаточно раскрывает технические возможности консоли. Часть уровней неплохо выполнены в mode 7. При этом имеют довольно приятную цветовую палитру, да и в целом не перегружены. Хоть игра и кажется по началу достаточно серой. Смею заверить, что это не так . Приятная спрайтовка, да разнообразие уровней. Быстро подтверждают, что в игре все с этим нормально, да и красочность в игре ровно на том уровне на котором нужно.
Геймплей - вот тут ожидают несколько приятных мелочей. В прочем уже отчасти привычных, игрокам знакомым с R- type. В частности инсталяция сразу 3х модулей на наш корабль. В общем то суть тут примерно следующая, пушки мы молучаем с прохождением уровней. При этом в каждый доступный слот содержит энное количество ячеек. 1 и 3 - по 3 , второй так и вовсе 4. И того, 10 едениц плюс ракеты. Чего в общем то хватит с головой. Ну плюс такая маленькая приятная мелочь , некоторые попадания выносят пушки а не жизнь. И да, теряется всего лишь одно оружие. В остальном же, арсенал смею заверить, достаточно прост в применении и удобен. Да и враги скучать на дадут, процесс достаточно динамичен. И в целом подбрасывает всего понемногу, плюс малость эдвенчуры. Например уровень с кучей труб. Так что хоть и не гениально но в целом, довольно крепкий и задорный процесс.
Музыка - Taro Kudo порадовал довольно неплохим по динамике саундтреком. Правда то и дело норовящим перейти в эпику. Довольно притом мелодичным и приятным для данной игры. В принципе особо расписывать не буду.
http://www.youtube.com/watch?v=hiYFeVhcIlc
Вот пример музки.
Что же я могу сказать в заключении ? Жанр уж тут такой, найти для себя что то, гораздо легче чем не найти. Главное не замыкаться в однообразии и пробовать. Игр как серьезных так и юмористических. Притом как хардкорных так и просто эффектных фановых. Но как было велико разнообразие сеги, не стоит забывать и другие консоли. ОНи порой могу подбросить весьма неожиданные и приятные сюрпризы. В прочем это лишь мое мнение, решать же в итоге вам.
НУ и по доброй традиции, геймплейное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=mBJ6IcdKk8M
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 17 October 2013, 00:16
Отправлено #166


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7682



Цитата
И носит уродец, имя полное пафоса - Galaxy force 2.

Ну, шутеры типа Space Harrier - это отдельный разговор и их можно даже вынести в отдельный жанр. icon_smile.gif Кстати, из этого вида шутеров - очень на сеге неплохая вещь есть: Burning Force зовется. Будет время - обязательно ознакомься.

Еще немного о фиговых шутерах. Из реально плохих традиционных представителей жанра на SMD есть такая игра X-Dazedly Ray.
Цитата
Хорошо вот маленький список, того что я рекомендовал бы поиграть поклонникам жанра на этой пристаке.

Список неплохой, но вот Forgotten Worlds я бы заменил на какой-нибудь из Thunder Force.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 17 October 2013, 03:35
Отправлено #167


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Жаль, что мои познания в жанре оставляют желать лучшего, но как только разговор пошёл об этих играх на сеге, я вспомнила "Gley Lancer". Мне очень понравилось то, что игра непродолжительная, несложная, а ещё то, что в ней представлены на выбор очень интересные режимы дополнительного оружия. И музыка в ней приятная, напоминает "Crusader of Centy". smile.gif
И всё же даже не знаю, хорошо ли то, что уровень сложности в ней маловат, боссы дохнут в миг. Но всё равно приятная, оставляет положительные впечатления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 17 October 2013, 04:23
Отправлено #168


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Axelay (Snes)
Спасибо beer.gif . Страшно красивая вещь! Особенно уровни с mode 7. Прямо ни на что не похоже. Лучше, чем 3д icon_smile.gif .

Elp2112, а ты до рейл-шутеров доберешься в обозримом будущем? Вот уж где информационная пропасть cry.gif ... А шедевры есть. Но отобрать их непросто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ящер
post 17 October 2013, 04:44
Отправлено #169


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2819



Galaxy Force 2 вообще-то весьма неплохой порт с аркады.Но играть,конечно,лучше в оригинальную версию,она на порядок круче.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 17 October 2013, 10:26
Отправлено #170


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Sobakus , ну что тебе на это сказать. Обещать ничего не могу но с хорошей классикой жанра думаю смогу выдать в ближайшем будущем пару советов. Но тут уж никаких гарантий. Ибо из того что википедия приписывает данному жанру. Играл только - House of the Dead, After Burner да какую то из частей Time Crisis, уже даже не помню в какую. Но в целом покопаться могу, мне нетрудно.
Ну а так, рад что понравилась игра. Кстати, забавный факт, Сергей Супонев,земля ему пухом. Как то показывал игру в одном из выпусков своей передачи. Да только все равно, игру почти не запомнили.
Ящер, ну может и не плохой. Но с динамикой и интересностью у него в сравнении с коллегами по жанру явные проблемы. Да и учитывая что в сети, он там где я его видел, лежит исключительно под W регионом. Я не думаю, что кто то что потерял не поиграв в него. Все так, даже порты, вполне себе могли снискать популярность. А наличие, единственной Wверсии не в его пользу говорит.
Misericorde - благодарю, возьму игру на карандаш. Думаю есть у игры шанс уместиться в моей коллекции. На правах чисто раслабушной.
Dragon - спасибо, обязательно ознакомлюсь. Что до Forgotten Worlds, то тут я просто пытался выжать в списке максимум разнообразие. Но и с вариантом, того что его стоит заменить на какую либо из Thunder Force, не могу не согласиться. Он по хорошему правильный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XellosDarkSlayer
post 17 October 2013, 12:26
Отправлено #171


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4379



Да топ и правда хороший.Я только ещё с M.U.S.H.A. советовал бы ознакомиться icon_biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 17 October 2013, 15:54
Отправлено #172


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Ибо из того что википедия приписывает данному жанру. Играл только - House of the Dead, After Burner да какую то из частей Time Crisis, уже даже не помню в какую.
В википедии, кстати, неполный список, судя по всему. Мне как-то попадалась какая-то игра, которой в списке нет. Ну и вообще как-то мало там всего.. Не может же 100 игр в жанре быть? Больше наверно их.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 17 October 2013, 16:30
Отправлено #173


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Oct 17 2013, 03:54 PM)
В википедии, кстати, неполный список, судя по всему. Мне как-то попадалась какая-то игра, которой в списке нет. Ну и вообще как-то мало там всего.. Не может же 100 игр в жанре быть? Больше наверно их.
*


В викии только самые распространенные. Вот я например, хоть и не по теме. Я сейчас поигрываю, в замечательную метроид-ванию под назваеним Memories of Replica. Но ее там никогда не будет, хоть и игра достойна. Ибо любительская. Однако тебе я рискну и даже порекомендую. Попробовать данную вещь.
Далее, помимо Операции волк и Механизированной атаки.
Могу попробовать, порекомендовтаь для Nes , Punishera и Cabal. Мне лично , пытаться проходить второй было в удовольствие. Хотя игра сугубо для двоих, предупреждаю сразу. Там по ощущения от игры координальная разница.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 17 October 2013, 19:00
Отправлено #174


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Я сейчас поигрываю, в замечательную метроид-ванию под назваеним Memories of Replica.
Я играю во все метроидвании - и плохие, и хорошие. Об этой пока не доводилось слышать. Буду проходить. Интересно, не смотря на малобюджетный вид. beer.gif

Цитата
Могу попробовать, порекомендовтаь для Nes , Punishera и Cabal. Мне лично , пытаться проходить второй было в удовольствие. Хотя игра сугубо для двоих, предупреждаю сразу. Там по ощущения от игры координальная разница.
Punisher'a только на 5 минут запускал - надо бы ее пройти. А Cabal действительно вещь хорошая. Раньше когда-то в нее играл и не мало. Но в механизированную атаку, конечно, чаще. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 17 October 2013, 19:38
Отправлено #175


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Oct 17 2013, 07:00 PM)
Я играю во все метроидвании - и плохие, и хорошие. Об этой пока не доводилось слышать. Буду проходить. Интересно, не смотря на малобюджетный вид.  beer.gif

Punisher'a только на 5 минут запускал - надо бы ее пройти. А Cabal действительно вещь хорошая. Раньше когда-то в нее играл и не мало. Но в механизированную атаку, конечно, чаще.  icon_smile.gif
*


Ну касаемо внешнего вида. Не в графике счастье,для игры написанной на флеше. Memories of Replica смотрится вполне хорошо. Ты лучше к музыке прислушайся.

Ну а так. Буду считать твой запрос, официально порыться в закромах Сеги. Вот уж где этого добра прилично. Lethal Enforcers кстати тоже обнови в памяти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 18 October 2013, 15:28
Отправлено #176


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Ну касаемо внешнего вида. Не в графике счастье,для игры написанной на флеше. Memories of Replica смотрится вполне хорошо. Ты лучше к музыке прислушайся.
Вот оно что. Раз на флеше, то отношение у меня особое к таким вещам. Их штук 10-20 метроидваний на флеше сделано, если vgmuseum.com не лжет.

Цитата
Ну а так. Буду считать твой запрос, официально порыться в закромах Сеги. Вот уж где этого добра прилично.
С сегой, как и раньше, я практически не знаком. А вот на сатурне я много чего интересного нарыл. Есть там ряд забойных рейл-шутеров. Это - Death Crimson, G Vector, Mechanical Violator - Hakaider и шедевр жанра Panzer Dragoon 1 и 2. Ну и еще несколько штук, портированных с других приставок.

Цитата
Lethal Enforcers кстати тоже обнови в памяти.
А я действительно играл в нее на аппаратах в детстве icon_smile.gif . По-моему она была очень популярна в свое время.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 18 November 2013, 14:32
Отправлено #177


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Еще одна полка, еще один день писанины, ну да что поделать . Ведь сюрпризы имеют одно приятнейшее свойство. Появляеться когда их и не особо ждешь, как в прочем и в этот раз. Но опять же, спешить не буду ибо рассказать есть что. В частности, шутеров перелапатилось тьма, причем начал чисто из любопыства, именно с тех что мне порекомендовали в прошлый раз.
Burning Force - ну что сказать, ознакомившись с данной рекомендацией от Dragonа, понял что в познаниях по жанру рост будет долгий. Вещь действительно весьма неплохая, мне однако более всего понраивлись местные боссы. Вроде ничего такого, оно все хорошо отку-да то знакомо. Однако за счет " удачной подачи блюда, под новым соусом" выглядят интересно и достаточно динамично. Да даже по новому.
Gley Lancer - порекомендованный Misericorde оставил впечатления , хорошей игры для новичков. По моему скромону мнению, это одна из тех игр с которых лучше всего именно начинать знакомство жанров. Весьма умеренная сложность, приятная фишка с куда более активными чем обычно спутниками. В целом охарактеризовать игру можно словами "приятный старт".
M.U.S.H.A. - порекомендован XellosDarkSlayer , главное разочарование, что мне опять попалась версия без заставок. Что было скажем так, неприятно, ибо все таки немного подрывает смысловую часть. В силу специфичного внешнего оформления. ОДнако на ютюбе можно найти оные довольно легко. Что грутсно намекает, что разве что, обладателю японского картриджа, хоть как то светит их посмотреть. Но в целом впечатление это не сильно попртило. Довольно приятное оформление под - феодальную японию плюс хорошая динамика делают свое черное дело.
На чем в оббщем то, знакомство с игра для Genesis продолжилось в полной мере. Правда без спешки, ибо требуют они чуть более длительного ознакомления, в силу того что игры эти, все таки проигрывают по разнообразию к сожалению даже Нес шмапам. Где те самые звездолеты запихивали в куда более разнообразные чтоли локации. Да и притомм , такие подвиды шутера как Twinkle Tale. Слишком редки, что весьма жаль и затрудняет лично мне даже обсуждения жанра. Вот спроси меня про Double Dragon скажу что лучший вариант первой части на ГБА, даже аргументировать смогу. А тут бац, куча звездолетов . В прочем я не жалуюсь. Мне оно даже по нраву. Как гласит фэнтези аналог известной поговорки - назвался Двафом ? бери кирку и айда копать.
А вот что касаемо запроса от Sobakusa , тут дела обстоят несколько лучше. Ибо "пациент" всплыл сразу. Dynamite Duke хоть и не сильно чем то блещет. Но по крайней мере, для тех кому хочеться аналог НЕС Punishera, только на сеге. Может смело попробовать, но вот ждать откровения явно не стоит. Нокрепки середняк на пару вечером, вполне выдаст. Но да ладно, пора бы вернуться к сути. О которой я в прочем и так недавно обмолвился.
New Ghost Busters 2 - Nes
В общем то, это одна из тех игр для данной консоли. Что и вроде бы известны, да только редко кто ее порекомендует, да и на картриджах она не частно попадалась. И что уж тут причиной, судить я не берусь а игра того заслуживает. Да и хороших игр по данному Тайтлу всего то 2. Текущий рецензент и GhostBusters для genesis. Последнюю достаточно красочно продемонстрировал XellosDarkSlayer в своем пбр. За что ему отдельное спасибо.
Я же хотел бы, сосредоточиться на игре для Нес.
Сюжет : Здесь в общем то, без каких то изысков. Он в основном происходит в декорациях второго фильма. Почему в оснвоном спросите вы ? Ну наверное потому, что в фильме не было, зачистки нескольких этажей. От призраков ниндзя. Да и в принципе не могло быть. Однако, это единственная игра где представлен Винстон, да в общем то и сыграный Риком Моралесом - Люьис. Так что не смотря на отсебятину, кое в чем игры выигрывает у большинства западных версий.
Графика: В целом тут все описываеться достаточно просто. Достаточно неплохое изометрическое исполнение. С однако слегка гуляющей цветовой политрой. Например если красный достаточно темного оттенка и при этом ярок. То зеленый, которым представлена часть рпизраков. Довольно кислотен . В остальном в целом достаточно нейтрально и хорошо выполненая палитра.
Геймплей : Он в общем то близок, к оригинальному функционалу персонажей. Вы управляете 2 охотниками. Один стреляет, второй бросает ловушку. Ну и предельно простая заадча, пройтись по локациями и поймать всех призраков после разобраться с босом. Вроде и ничего сложного, но игра имеет неплохую динамику за счет граомтно подобраной музыки. Ну и сами призраки скучать не дают. Различных фантомов и прочего добра тт весьма прилично . Что еще сдобрено умеренной коридорностью игры. Места для маневра не сильно много. Плюс сами охотники не сильно то быстро передвигаються. Вот отсюда и получаем, такую вот охоту. Где призраков в общем то и легко ловить. вот только начиная со второго уровня. Пойдут моменты, где с жизнью можно растаться запросто. Однако у игры весьма неплохой баланс, травить игрока чем то что ему не по силам ни кто не собираеться. Парочку отдельных слов заслуживает и достаточно неплохой дизайн уровней. ОН не мешает играть, ограничения по маневру, именно там где надо.

Заключение, хоть про игру особо много и не скажешь но этого и не требуеться. Как мне кажеться данная игра подойдет как и хардкорщику, чтобы отдохнуть от чего то более сурового так и новичку. В целом на мой взгляд Hal Laboratory сделали Несу хороший подарок. Действительно прияютную игру про охотников за приведениями. Пусть и 1990м году когда закеат консоли уже близился. НУ этом пожалуй я закончу, ну а так это или нет, решать вам.

http://www.youtube.com/watch?v=yvDpkUlnV00 - Геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dragon
post 18 November 2013, 16:03
Отправлено #178


Group Icon

Class: Grandmaster
EXP: 7682



Цитата
В частности, шутеров перелапатилось тьма, причем начал чисто из любопыства, именно с тех что мне порекомендовали в прошлый раз.

Порекомендую еще один шутер-оверхед. Может я уже про него и говорил, но не помню. icon_lol.gif Granada (SMD) - весьма неплохая игра от Wolf Team. Еще от них же - Final Zone, тоже на сеге.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 18 November 2013, 16:28
Отправлено #179


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Dragon @ Nov 18 2013, 04:03 PM)
Порекомендую еще один шутер-оверхед. Может я уже про него и говорил, но не помню. icon_lol.gif Granada (SMD) - весьма неплохая игра от Wolf Team. Еще от них же - Final Zone, тоже на сеге.
*


Возьму на карандаш. Идея выглядит интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 18 November 2013, 20:03
Отправлено #180


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Dynamite Duke
Добротно выглядит. И стрельба, и бои. Нужно будет попробовать. icon_smile.gif

Цитата
New Ghost Busters 2
А это наверно моя любимая игра про охотников. На приставке не так много хороших игр с таким видом. Да и управление 2-я персонажами никогда не напрягает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 18 November 2013, 20:38
Отправлено #181


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Nov 18 2013, 08:03 PM)
А это наверно моя любимая игра про охотников. На приставке не так много хороших игр с таким видом. Да и управление 2-я персонажами никогда не напрягает.
*


Я бы сказал, что это лучшая игра про охотников вообще. Второе место занимает версия для Genesis. Однако они больше шутер. New GhostBusters 2 ближе всех к первоисточнику.
Кстати, заметил за табой такой такую вещь, среди классики у тебя в фаворитах, достаточно прилично игр Hal Laboratory забавный факт, учитывая, что о самом знаемнитом их сериале из долгожителей. Я от тебя вроде ничего не слышал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 18 November 2013, 21:13
Отправлено #182


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Кстати, заметил за табой такой такую вещь, среди классики у тебя в фаворитах, достаточно прилично игр Hal Laboratory забавный факт, учитывая, что о самом знаемнитом их сериале из долгожителей. Я от тебя вроде ничего не слышал.
Да, они сделали мой любимейший sci-fi action - Кабуки! А сериал - ты имеешь ввиду Kirby? Все планирую ознакомиться. Уже приглядел пару интересных частей. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 18 November 2013, 21:19
Отправлено #183


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Nov 18 2013, 09:13 PM)
Да, они сделали мой любимейший sci-fi action - Кабуки! А сериал - ты имеешь ввиду Kirby? Все планирую ознакомиться. Уже приглядел пару интересных частей.  icon_smile.gif
*


Ну что ж, тогда советую начать счастей на ГБ. Скажу больше, всам все больше их уважаю. Как и Намко с их Klonoa.
И да, тебе бы как любителю метроидований давно бы пора серию Wario окучивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 18 November 2013, 21:24
Отправлено #184


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
И да, тебе бы как любителю метроидований давно бы пора серию Wario окучивать.
И эта серия сумела заинтересовать. Фанатом Марио стать не удалось. А вот анти-Марио наверно понравится. icon_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 18 November 2013, 21:29
Отправлено #185


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Nov 18 2013, 09:24 PM)
И эта серия сумела заинтересовать. Фанатом Марио стать не удалось. А вот анти-Марио наверно понравится.  icon_smile.gif
*


А Марио он на то и Марио. Что в общем фанатеть там особо не от чего. Что до Анти-Марио.
Super Wario Land 4 для гба тебе лично к рохождению обязателен. ДА и честно одна из лучших игр для консоли. Мое скромное мнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 19 November 2013, 14:59
Отправлено #186


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Super Wario Land 4 для гба тебе лично к рохождению обязателен. ДА и честно одна из лучших игр для консоли. Мое скромное мнение.
Ну что ж - попробую на днях ее одолеть. Мне к GBA не привыкать icon_smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 12 December 2013, 01:12
Отправлено #187


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Удручает вот меня один факт. Вот скажите мне , что вспоминают говоря о Сеге.
НУ тут думаю легко ответить: Dune 2, Golden Axe, Streats of Rage, Contra Hard Corps. НУ и ещё как минимум 6 - 8 наименований. Вопрос такой у меня к вам, общего в них не замечатете ? Кто скажет , серьёззеость и пафос, думаю будет прав.
Даже не безызвестный синий ёж, претендует на эти самые пафос с серьёзность. Незамечали, приглядитесь ка получше, при всей красочности, частенько довольно блёклые и моннотонные краски. Да и разнообразие не сильно велико в палитре. Притендует у нас дананя серия на "серьёзную сказку". Нет это не плохо, только давайте ка подумаем вот от такой вещи. Вот где морально отдыхать геймеру на просторах данной 16битки. Варианты на первый взгляд невелики. Однако это не так. Позвольте представить вашему рассмотрению, небольшой списочек кавая, для данннй системы.
Почему собственно не большой ? Как сказать, я не имеют достаточного количества времени расписывать тут всё, что хоть как то подходит под оперделение. Лишь постарюсь подчеркнуть наиболее нечастые , на мой взгляд проекты. А таковые смею заверить в общем то есть. Ну и не в количестве одной шштуки точно. Сегодня полномасштабного очерка я к сожалению делать не буду. Нету такой возможности так что поехали.
Great Circus Mystery, The - Starring Mickey & Minnie : В общем то хоть и кросплатформа. А вот на деле этого и не замечаешь. Для сеги, это весьма стоит заметить неплохой аналог и порабтим чипа и дейла. С притом весьма неплохими боссами. Стоит отметить, что в плане кавайности, дананя игра в целом держит одну из лидирующих позиций на мой взгляд. Плюс капкомовский дисней, слабым никогда небыл .
High Seas Havoc - ну про неё я уже достаточно чесал язком. Да и Dragon если я не ошибаюсь что-то выкладывал про неё. Кому интересны видео и подробности. Смотрим тему в другом разделе. репостить сюда не буду.
Magical Taruruuto-Kun - довольно интересны кандидат на ознакомление. С одной стороны, куда проще и понятнее НЕС версии. С другой, на это забиваешь досттаочно быстро. В частности снижение хардконости в большей прямолинейности. Игра в отличии от НЕС нестараеться быть нелинейной. При этом персонаж в разумных пределах более живучий. Что всё таки даёт наслажиться тем что вложили в неё разрабы.
Escape From Mars Starring Taz - вот это уже памятный кандидат. Приключения Таза сделали больший уклон в строну метроидовании, в плане потсроения уровней. Я лично не считаю себя фанатом, мультфильмов от Warner Brothers. А Багза Банни терптеь немогу ещё поболее авгна. Только вот тут сыграла память дества. В целом , скажу даже больше , одна из лучших игр по этим мультфильмам. Добротно построенные уровни, с неплохим окличеством эдвенчуры. И достаточно таки своеобразные боссы своё дело делают. На этом пока всё. Полноценное же возвращение в строй думаю ожидаеться в течении 4 - 5 дней. Сейчас же, всё что я смог выжать из своей головы в силу усталости. Перед вами, не так уж и бедна сега каваем. А так решать вам.

Ролики начиная с конца прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=MJhaVvKIx4k - Таз
http://www.youtube.com/watch?v=CVWcsv0iu6I - Таруруто.
http://www.youtube.com/watch?v=r9Py9QoTUl0 - Великая загадка цирка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misericorde
post 12 December 2013, 03:20
Отправлено #188


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 4444



Цитата(Elp2112 @ Dec 12 2013, 09:12 AM)
Удручает вот меня один факт. Вот скажите мне , что вспоминают говоря о Сеге.
НУ тут думаю легко ответить: Dune 2, Golden Axe, Streats of Rage, Contra Hard Corps.
*

А ещё Червяка Джима, а на зарубежных ресурсах - Дельфина Экко.

В принципе, в первой части дилогии "Ecco the Dolphin" отдыхать можно вполне, там очень мирная атмосфера (исключая несколько уровней, таких как гроты, пересечение океана и финальные локации). Но именно "по-детски" сказочного, милого, очаровательного там маловато. Наверное, именно ввиду обратной ситуации на SNES консоли от Nintendo принято считать "детскими" (ага, вот прям сразу, это надо совсем не знать выходившего многообразия игр). Краски на SNES действительно ярче, миловидных игр действительно больше.

Насчёт "High Seas Havoc" - да, игра яркая и приятная, но вот сложностей в ней - это что-то с чем-то (в сравнении, разумеется).
Вспомню и я ряд игр: "Ristar", "Sparkster - Rocket Knight Adventures" (немного напоминающий Хавока по атмосфере), "The Daze Before Christmas" (она есть и на SNES, но на Сеге музыка приятнее, да и вообще игра - отдых да и только), "Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure" и другие. В основном, яркие и фентезийные представители на Сеге - это платформеры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 12 December 2013, 22:38
Отправлено #189


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Таруруто хорош. Не знал, что он и на сеге есть. Тут уже не так пахнет Марио.

Я помню еще была на сеге довольно популярная игра про двух зверьков - один широкий, второй - тонкий. И широкий мог кидать тонкого. Если не ошибаюсь одного из них звали Stimpy.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 12 December 2013, 22:51
Отправлено #190


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Dec 12 2013, 10:38 PM)
Таруруто хорош. Не знал, что он и на сеге есть. Тут уже не так пахнет Марио.

Я помню еще была на сеге довольно популярная игра про двух зверьков - один широкий, второй - тонкий. И широкий мог кидать тонкого. Если не ошибаюсь одного из них звали Stimpy.
*


Он есть даже на Снесе. ТИ это уже совершенно третья игра. Игра котрую ты вспомнил, называеться Ren i Stimpy Show если мне не изменяет память. Однако есть варианты и помимо этого. Каталогизацией чтоли заняться по данному вопросу ? ато чую, Сега такими темпами превратиться в нечто совсем пафосное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 30 December 2013, 21:52
Отправлено #191


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Последний раз в этом году прохожу по помещениям библиотеки перед уходом на каникулы. Говорю честно, скучать буду без этих отдающих влажной прохладой стен. Приятный уют, полное спокойствие . Что ещё надо что бы работать спокойно и с удовольствием. Да ничего в общем то. Вот так и потихоньку, перебираю том за томом. Что то просматриваю, что то каталогизирую. Так дни и проходят, что пишу редко , уж не обессудьте. Все таки лить материал тоннами не дело , всё таки стараюсь выискивать что-то интересное. Ну а в целом то, заходите всегда буду вам рад. Вот что особенно было приятно, это рекомендации в постах выше. Стоит отметить, что ту же Granada для Genesis порекомендованную Dragonom попробовал с удовольствием. В целом интересная концепция для шутера. Танковых шмапов, в общем раз два и обчёлся. Не думаю что руки дойдут пройти в ближайшее время. Однако действительно есть что посмотреть и есть во что пострелять. Хорошее доказтельтсво того, что хорошей игре в целом не нужно выделяться особо технически. Примеров уже достаточно, ну и вот добавился ещё один.
Ну и не только, эти дни в целом стали большим подведением итогов года. И хоть и было много и плохого. Но в целом хорошего было тоже не мало. Притом именно благодаря тем, с кем я провёл этот год. Вот благодарностью этим людям и подытожу обзац, без особых перечислений но всё же. Новый год я планирую встречать у бабушки без выхода в интернет. Потому, сейчас говорю спасибо всем читателям да и просто всем поздравлявшим в соответствующей теме. Много радости в этом году было и благодаря вам.
Например благодаря перфекту Dragona почти прошёл жестявый Adventures of Avgn. Вот на заразу Фредди нервов не хватает пока. Ничего и не с такими справлялись.
Да и благодаря нашим Админам, познакомисля с замечательным творчеством фирмы Falcom. В итоге потихоньку планирую докупить оставшиеся стимовские игры серии YS. Во общем на этом форме и не только, есть много народа которому стоит сказать спасибо за этот год. Но всё в одном посте не распишешь. Так что перейду ка я очерку. Не сильно длинному, но тут уж просто устал. Весь день рубились с друзьями в Дум и Файтинги на хбоксе. Праздник удался, но это уже другая история.

Концепций шутеров много. Многим помнящим 16 битную эру хорошо помниться серия Strike. Трилогия вертолётных симуляторов, которая практически монополизировала 16 битки в этом жанре. Конкурентов у них не было, притом практически полностью. Red Zone - была Халифом на час. Lhx - Atack choper слишком сухим и перегруженым графическими мощностями. Он был конечно куда больше симулятором. Но в то время, это не особо было важно. Ибо всё ж таки хоть и интересным был геймплей у Lhx но всё же довольно таки сухим. Strike же брали именно балансом между симулятором и аркадой. Сюжет, разнообразие, да и масштаб. Было серии что показать.
Вот только, осталась незамеченной у нас одна серия, говорю я Choplifter. Первая часть вышла в 1982 году. При этом почти что став родоначальником такого рода игр. Более того, в целом и до сих пор остается весьма своеобразным шутером. Притом довольно таки любимым на западе, ну что ж. Пора бы наверстать маленький пробел. На примере Super Choplifter для Snes.
Сюжет - дело происходит в альтернативной вселенной. Где наше летательное средство. Тайно собранное повстанцами под носом у могущественной империи. Является единственной надеждой повстанцев. Вот в общем то и вся основа, в остальном же различаться частности. Которых как мне известно хватило уже минимум на 4 игры. Включая Choplifter HD не так давно изданный для ПК, ПС3 ХБокс 360. Правда о тамошнем сюжете рассуждать не рискну. Ибо пока что застрял на миссии , где нужно спасать больницу от орды зомби. Потому о её сюжете, рассуждать не рискну.
Геймплей - в целом довольно таки занятный. Взлетая на базе, пересекаем линейный уровень как в типичном шмапе. Только вот основная цель как раз таки, в спасении пленных из определённых строений. Только вот, у игры есть одна маленькая новинка, именно что разворот вертолёта в сторону экрана. И отстрел находящихся ближе к оному, вроде и ничего особо не привносить. Однако должен заметить, что забавный достаточно таки псевдо3д эффект. Присутсвующий как минимум в 2 последних играх серии. Добавляющий в общем то приятную изюминку местной графике. Обсуждать коию я не буду. И не потому как сказать нечего. Просто она такая какая нужна, для это игры. не хорошая не плохая. Какая надо . Да и обсуждать графику в горизонтально шутере, когда динамика и то как именно мы стреляем на первом месте. Я вижу смысл лишь если ей есть что показать нестандартного. Choplifter же не стандартная серия шутеров. Они больше подойдут людям ищущим чего то спокойного и не спешного в геймплее. Нежели ценителям ураганного действа в стиле отлично но не очень то расчитанной на новичков Musha для Genesis. А учитывая что звук в целом не подкачал. То я думаю, можно смело рекомендовать проект, желающим получить, диковинку в свою коллекцию.
В подведении итогов, с удовольствием отмечу. Что эта игра, ещё один маленький повод. Лишний раз вспомнить о старичке Снесе и внести разнообразие в геймерские будни.

Геймплейный ролик -
http://www.youtube.com/watch?v=u54YdbAMkqk
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 12 January 2014, 01:27
Отправлено #192


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Стоит отойти, так сразу полки покрываются пылью. надо подбирать защитные средства кажется. Полки хоть и в чистоте, эксплуатация им нужна. Что ж, библиотека вновь открыта. И надеюсь за этот год , она сбросит паутину с старых фолиантов замка вновь. Ну что ж, стоит подвести итоги в общем то достаточно продуктивного 2013года. Хоть был он и суров но , вот в продуктивности ему не занимать. Хит - парады в нашем замке хорошая традиция. Что ж, по итогам года позвольте предложить немного не стандартный полу хит-парад. В частности что из того с чем я познакомился хотел бы рекомендовать. А пототому, не обращайте внимания на цифры, они не несут какой либо ценности только наименования.

Dust: An Elysian Tail - приятный сюрприз, которого в общем то я не ждал. Спасибо за него распродаже в Steame. Всё порывался написать о данном проэкте, да потом плюнул. Ибо хоть он и хорош, но мне о нём ну просто нечего сказать. Всё реально так как и должно быть. Не больше не меньше. Одно правда всё же повторюсь, эта игра та причина, по которой я никогда не куплю консоль Нинтендо. Ибо вот что должно быть там. Но увы...
Распинаться далее не считаю не обходимым. В конце концов, многое о игре сказали без меня и давным давно.
Castle Crashers - если есть игра, доказывающая что битемап жив. Так это она, притом доказывает это более чем ярко. Как раз таки один из тех проектов. Которые по началу не очень то принимаются внешне из-за абстрактности исполнения в стиле. Да своеобразного юмора. Однако ознакомившись поближе с грустью понимаешь. Не ждал такого от игры а зря, скажем так, это одна из немногих игр в жанре. Способных тягаться в безумности с Battletoads an Double Dragon. Что приправляем Элементами рпг, притом весьма занятно и интуитивно работающими. Аж 25 играбельных персонажей. Открываемых различными способами. Приправляем щепоткой драйвой музыкой. На выходе динамичных битемап и просто и в чём то сложный одновременно.
Gundemonium - не сильно то известная у нас серия данмаку. Что можно о ней сказать. Вроде бы милая графика , приятная музыка. Хорошее отзывчивое управление. Одно но, один из боссов серии демонстрирует одну из самых нчестных атак какие возможно. Гасит экран на несколько секунд. Хотите данмаку в темноте, вы попали по адресу - GundeadLigne ждёт вас.
Однако прошу прости, пора на отдых, так что пока только конец первой части отчёта.
http://www.youtube.com/watch?v=a2wyBcCHK5g - ну и малость музыки из крушителей замков. Остальные ролики в последнем посте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 12 January 2014, 10:07
Отправлено #193


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
Castle Crashers - если есть игра, доказывающая что битемап жив. Так это она, притом доказывает это более чем ярко. Как раз таки один из тех проектов. Которые по началу не очень то принимаются внешне из-за абстрактности исполнения в стиле. Да своеобразного юмора.
А мне, кстати, сразу стиль игры понравился. Даже немного напомнил Herc's Adventures, что для меня уже плюс. Ну и старый добрый Cartoon Network тоже вспоминается icon_lol.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 12 January 2014, 10:12
Отправлено #194


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Цитата(Sobakus @ Jan 12 2014, 10:07 AM)
А мне, кстати, сразу стиль игры понравился. Даже немного напомнил Herc's Adventures, что для меня уже плюс. Ну и старый добрый Cartoon Network тоже вспоминается icon_lol.gif .
*


Ну да. Но всё таки все по разному приходят к хорошим играм. Самое конечно потрясающее тут удивительный для такой игрушки функционал. Второе прохождении с качем в магию преимущественно уже дает немалые плюшки. А ведь открытие самых интересных персонажей только началось. Ну а про количество секретов я промолчу. Как и про то, что поюморили даже над терминатором.. по окончании отчёта. Ннадо будет сделать под неё тему. Может народ и посети побегать сподобиться между собой хотя бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 17 January 2014, 02:57
Отправлено #195


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



годовой отчёт, часть 2ая, продолжение и лирика.
Открытия , продолжение.
Adventures of Avgn - вот что понравилось в игре реально, успокаиваться стимулирует. Вроде и жесть полная, но на самом деле не так уж всё и жестяво. Главное требование к игроку тут, спокойствие . Ибо ставят многие уровни в такие условия, что пока не успокоишься и не сосредоточишься , не пройдёшь. Даже после прохождения остаётся как хороший тренажёр.
YS- Origins - увы добить игру не смог. И ждёт её повторный штурм. Она для меня была первой из творений Falcom. Не знаю перейду ли на Xanadu, да и не задумываюсь об этом. Я как не как любитель стратегий в первую очередь. Однако эта башня останется в памяти у меня на долго. Ну и в итоге, она таки заставила закрепить мысль в голове. Что может и не все пройду, но все стимовские Ys cсберу одназначно.
Super Contra Arcade - достаточно таки интересным опытом стала эта игра. Вроде бы уже известая. Ан нет, всё таки смотрится на неё как то с другого ракурса. И вот честно даже не разу не растраивает что коротковата. Скажу честно, радует здесь, немного иное строение уже вроде бы знакомых с детства уровней что ли.
Да и в целом вполне себе смотрится и играется нормалёк.
Познакомился и с другими новинками на старые Темы. Например вполне себе приятной AfterBurner Climax который вполне себе отлично идёт. Добротный римейк, хоть и не блещущий оригинальностью.


Что изменилось в восприятии дел в индустрии ?
Ответ простой, как то стало пофигу, притом реально пофигу. Данный форум стал для меня, чуть ли не единственным ресурсом. Ибо вообще уже перестал следить за чем либо. Не консольными не пк новниками и вовсе не интересуюсь почти. В основном в ходу приятные и редкие исключения вроде всё той же Dust.
Вот только огорчает , огромное количество - мнимых шедевров. Которые в итоге оказываются пустышками. Позвольте, лично мне выразить свое мнение, на тему того, что я бы причислил к шедеврам. Если бы был склонен рассуждать на эту тему.
Своеобрызный топ - 7. Без оценки мест. Тоесть для емня все 10 игр равнозначны.
1)Commandos 2 men of Courage
2) Age of Wanders 2 вершина пошагового фентези. Хоть и гиканутая слегка. Но по настоящему серьёзная и невероятно красивая игра.
3) Half Life - серия в целом. Даже комментировать это не буду
4) Valkiria Chronicles - лучшая для меня пс3 игра.
5) Gears of War - Gears of War 2 : слышал много ругани на пк ресурсах в их адрес. Притом без разбору по игре. На самом то деле, это сложно заметить по роликам. Но по ощущения обе игры весьма Олдскульны. Они многим не понравятся. Но они лучше 90% выходящих на пк собратьев по жанру.
6) Super Mario All stara : Великолепный вариант того, как надо делать сборники. Хотите иметь всего лишь одну игру про усатого. Вас сюда. Лучше про него ничего на личный мой взгляд не было.
7) Ghost Chaser Densei : это будут многие оспаривать. Но этот битемап ощущался реально по новому. Можно сказать, один из лидеров на 16 битах. И показатель, почему для меня в войне бит. Сега безнадёжно слила.

Опять же, акцентирую внимание, что это именно мое мнение не больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 18 January 2014, 02:33
Отправлено #196


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Цитата
YS- Origins - увы добить игру не смог. И ждёт её повторный штурм. Она для меня была первой из творений Falcom.
Слава Богу, что я начал со старых частей. Уже не помню что, но что-то такое мне в Origins дико не понравилось. Переигрывать скорее всего уже не буду ее. Я за старый Ys icon_smile.gif .

Цитата
Ответ простой, как то стало пофигу, притом реально пофигу. Данный форум стал для меня, чуть ли не единственным ресурсом. Ибо вообще уже перестал следить за чем либо. Не консольными не пк новниками и вовсе не интересуюсь почти.
Ну у меня примерно то же самое. Только что продолжаю интересоваться indie, но только 2д и только с видом с боку icon_lol.gif . Как в старые добрые...

Цитата
Commandos 2 men of Courage
Когда-то я очень много в нее наиграл. Сложность уже где-то с середины зашкаливала. Уровни превращаются в гигантские паззлы icon_eek.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 15 February 2014, 22:21
Отправлено #197


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Ну вот и наконец последняя 3 часть, которую собирался с силами написать очень долго. О такой интересной особенно сейчас особенности как противостояние поколений. Только вот как не смешно, для меня оба поколения как бы..... стёрты что ли ? В общем то для меня не существует не новой не старой школы, понимать я это начал после выхода Duck Tales Remastered. И обилие прочитанных мною негативных отзывов заставили задуматься, собственно почему ? Ничего же ведь серьёзно не испортили, ну да есть аспекты которые не всем по нраву, но чтобы ругать вот так ? Я не понимаю.
Таких ведь примеров прилично взять например Double Dragon Neon. Который тоже пришёлся не по вкусу, что ж не моё дело обсуждать чужую ностальгию. Просто у меня возникает вопрос, вот чем обычно наши люди смотрят видео игровые ? Было изначально понятно что это дорогой стёб, который ближе к Two Crude Dudes чем к тем "драконам" что любили у нас. Позвольте объяснить почему.
Для этого устрою вам маленькую ретроспективу о своём знакомстве с серией и ощущениях от этих игр. Нор именно в плане объяснения о самих играх.
Double Dragon 2 - не смотря на то что серия явно не первая. С неё я рекомендовал бы начинать знакомство людям с серией не знакомым. Лично для меня золотая середина в плане как хардкорности так и разнообразия. Собственно из недостатков могу выделить только управление. В частности , если то что кнопки ударов рукой и ногой меняются местами в зависимости от того куда смотрит герой, просто требует привычки, хотя и может попротить нервы непривычным к жанру людям. То вот прыжки, заставляют извергнуть неимоверное количество мата. Причин тому несколько, мало того что прыгаем 2 кнопками, так ещё и чувствительность к нажатию именно одновременно достаточно приличная и управляемость его достаточно кислую сюда стоит тоже прибавить. И если на основной части уровней на это попросту наплевать, враги ничего особо серьёзного из себя не представляют. Здоровяки же несмотря на всю неудобность исоплнения удара с прыжка ведутся на него очень таки добротно. Так что игра вполне себе проходима и без вертушки и почти читерного удара коленом в прыжке. Вот только относительную беззубость вражин, компенсируют эдвенчур уровни. И по честному говоря,они съедают нервов с лихвой за всю остальную игры. Причём из-за того, что прыгать по платформам некоторые из которых выглядят как издёвка. Вызывает желание задуматься , весь этот хардкор с прыжками сдобрен просто колоссальным для 8мибитки количеством контрольных точек, однако в итоге понимаешь, что не будь их. Это серьёзно повлияло бы на популярность игры. Ведь по сути прыжки подставлены в весьма геморойных местах и чтобы совершать их легко требуется опыт и не малый. А повышение градуса хардкорности здесь, дума могло весьмааа серьёзно ударить по игре. И было бы как с 3часть, которая как не парадоксально, куда популярнее у нас чем в остальном мире.
Double Dragon 3 - самая по сути спорная часть, которая как выше сказано куда популярнее на просторах бывшего СССР нежели на западе. В прочем зная общенародную любовь к ней. Особо распинаться не буду , просто дам кое какие утверждения. Эта игра явно была демонстрацией того, что представлял бы из себя термин "еврогейм"по применению к 8битной игре. В настолько мире, им обычно отображают наиболее хардкорные с точки зрения умственного напряга вещи. Хотя чаще всего наиболее безконфликтные . Вот примерно так и здесь, обширный арсенал оружия и приёмов. Богатая мифическая начинка и прочих достоинств прилично. Однако игра прилично отличается от второй части в частности снижения количества эдвенчуры. Лишь прыжки в начале египетского уровня, единственное её серьёзное проявление. При этом несмотря на весь хардкор проект был вполне проходим, правда не очень то позитивными методами. Мне друг рассказывал даже как в детстве он с приятелем на пару, издевался над ботами командным ударом во вращении. Который они не прекращали пока на экране не издыхало всё. Что увы и повлияло на популярность за пределами конкретно нашей страны.
Double Dragon Advance - первую часть трогать не буду. Не поддерживаю я эту идиотскую привычку современных изданий ставить оценки классике. Одно дело высказать мнение, другое на полном серьёзе приписывать какие то была.
А потому расскажу пожалуй о одном из лучших римейков первой части, на мой взгляд конечно.
Для начала отличия - в первую очередь , достаточно солидный рост в количестве оружия. По его разнообразию игра пожалуй впереди всей серии. Одни только топоры и булавы появившиеся сверх вносят ранобразие, уже промолчу о парных палках и нунчаках, с последними герой довольно таки эффектно управляется. Что почёркивает весьма разнообразная анимация, тут не похвалить разработчиков не могу.
Приёмов прибавилось тоже неплохо, одних только добиваний стало аж 2 штуки.
В остальном же, кроме босса самурая, просто добротно расширеная и перенесённая качественно первая часть. Не больше не меньше, но тем не менее 2 место в данном жанре на гба, дать могу смело. Я кстати в общем и целом, рекомендую ценителям жанра не забывать про данную платформу. Там выходили весьма приличные оного представители.
Ну и под конец игра даже чуть более неоднозначная чем 3 часть.
Super Double Dragon - довольно редкая часть, которая у нас почти нигде не фигурирует . И дело тут даже не в редкости а в довольно серьёзных изменениях.
Одно из главных, по сути это самая размеренная часть из всех. При этом, это один из первых битемапов, где использовалась техника перехвата ударов врага, которой сейчас щеголяет например Batman Acrham Asylium. То есть , нас бьют, мы ловим панка за руку, герой же держа его начинает отвешивать ему смачных оплеух с ноги по морде. Но в целом игрушка на любителя, красивая хорошо, даже отлично анмированая, но медлительность и некоторая однообразность могут сказать своё веское слово.

Это простое описание служило одной цели, показать что в целом у Double Dragon как у игровой серии, если и есть стандарты то весьма размытые . Так что причин возмущаться , что мол Неон не то. Я не понимаю, по сути это стёбный вариант первой части. Которую на западе помнят и любят куда больше чем у нас. Да и не является наша страна рынком сбыта для многих подвидов видеоигровых жанров увы и ах. Потому я в общем то и не удивлён, чтобы сделан упор далеко не на 3 часть в этом римейке. Однако несмотря ни на что, прошёл с удовольствием ибо в интересности он классике серии мало уступит.
Разве что обсуждение недостатка одного, я начну с цитаты
Серии ненужны все эти магические трюки, только лишь кнут и собственный опыт да игра, которую надо пройти своим умом и рефлексами , вот истинная суть Castlevania - сказал авгн рассказывая о 4 части для Снес. И знаете как к нему не относись, но цитата чертовски верная. Именно в этом и кроется часть очарования старой школы. Персонаж слабее большинства врагов и силу набирает очень постепенно но и вызов игроку растёт равномерно. Именно оттуда то ощущение героики. Да и верно это , ведь победить в неравном бою, это даже увеличение доли удовльствия.
Но чем страдают современные римейки классики, персонажей иногда делают несравнимо сильнее в сравнении с оригиналом что меняет игру кординально. И к сожалению не всегда в лучшую сторону. Но однако это пожалуй недостаток весьма спецефический. Требующий отдельного обсуждения. И поверьте мне есть что ещё сказать за него. А сейчас простите, должен удалиться, нужно наконец заняться обещанными Sobakusу материалами. С вами был старина Эльп. Вскоре возвращаемся в строй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sobakus
post 17 February 2014, 20:14
Отправлено #198


Group Icon

Class: Lord
EXP: 12324



Эх, я и сам понастольгировал по сериалу... И наверно 2-ая часть и в самом деле - своего рода золотая середина. Играл столько раз, что забыл о необычном управлении и платформинге. Третья мне в основном больше графикой нравится и союзниками - особенно ниндзя был запоминающийся.

А вот на Неон... пока не тянет чего-то. Сыграю-то обязательно, но сейчас желания нет. Хотелось бы ремейк именно двойки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старина Эльп
post 17 February 2014, 21:04
Отправлено #199


Group Icon

Class: Majestic
EXP: 2276



Sobakus - PCe тебе в помощь, лучший вариант тебе найти по своему запросу не думаю что реально будет найти. Версия для СД модуля данной консоли, лучшая версия 2ой части на мой взгляд там. Однако в силу не возможности толком пока ознакомиться , писать о ней возможности не имею. Однако в плане стиля классических частей. Она выглядит лучше Неона. Плюс красиво подали тут и сюжет, в виде весьма добротно отрисованных аниме вставок.
К Неону относиться как классике не советую. Это как я сказал филлер не больше не меньше и не больше.
Можешь конечно попытать счастье на СМД но это уже пардон мазохизм. Уж лучше скачать аркадный оригинал 2 части, который она не сильно удачно повторяет.
Да и ремейк для XBLA но уж прости i dont whant talk about this shit. Ибо в сравнении с ним, даже Genesis версии которые я лично считаю худшими в серии. Горааааздо лучше. Прошу прощения за верхнюю резкость, но елки без ругани я такие римейки вспоминать не хочу даже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowserg
post 17 February 2014, 21:32
Отправлено #200


Group Icon

Class: Swordsman
EXP: 12451



Музончик в тему http://www.youtube.com/watch?v=SDllKN9V6fo super2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 20 April 2024, 02:36
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005  IPS, Inc.