Megami Tensei (серия)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Megami Tensei (серия)
Misericorde |
17 July 2013, 06:37
Отправлено
#1
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
|
Misericorde |
3 August 2013, 16:18
Отправлено
#11
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 3 2013, 07:09 PM) Неужели? Вообще-то и суккубы, и инкубы соблазняют свои жертвы, являясь к ним ночью, пока те спят. Никто не говорит, что жертва не просыпается, потому что иначе каждая "осеменённая во сне" женщина, но при этом не знавшая мужчины, считала бы, будто у неё внеочередное непорочное зачатие. Аналогично с мужчинами. Да и вообще отмазка с вселившимся демоном или с инкубом/суккубом часто использовалась, дабы снять ответственность за плотскую порочность - любовники и любовницы были и есть во всех временах, но в Средние Века достаточно было убедительно сказать, что это происки демона...Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 3 2013, 07:09 PM) Хорошо. В "Покемонах" изрядная доля шин-мегами-тенсей-мании. Сократим до демономании.PS. Ты недооцениваешь силу эмуляторного сохранения и "корейского рандома". |
XellosDarkSlayer |
3 August 2013, 16:31
Отправлено
#12
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Misericorde |
3 August 2013, 16:43
Отправлено
#13
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 4 2013, 12:31 AM) Вообще? Не понимаю. То есть противник никогда не промахивается? И персонажи игрока никогда не промахиваются? И бои все, равно как и число этих боёв, заранее запрограммированы? И все доступные награды/сокровища даются в строго заданном количестве? |
XellosDarkSlayer |
3 August 2013, 16:52
Отправлено
#14
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Misericorde @ Aug 3 2013, 02:43 PM) Вообще? Не понимаю. То есть противник никогда не промахивается? И персонажи игрока никогда не промахиваются? И бои все, равно как и число этих боёв, заранее запрограммированы? И все доступные награды/сокровища даются в строго заданном количестве? Ну...не настолько так.Тут больше другой тип рандома.Если ты сохранишь перед ходом противника,он тебя ударит,а потом ты перезагрузишь то он сново ударит того же перса.Единственная польза это знание того что противник сделает в следующий ход.Но честно,так играть не интересно Так же и с рандом энконтерами.Если игра решила что ты пройдёшь три шага и будет битва,то так оно и будет. |
Misericorde |
3 August 2013, 17:13
Отправлено
#15
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 4 2013, 12:52 AM) Если ты сохранишь перед ходом противника,он тебя ударит,а потом ты перезагрузишь то он сново ударит того же перса.Единственная польза это знание того что противник сделает в следующий ход.Но честно,так играть не интересно И это можно обойти при желании. Я уж думала, что там чуть ли не вся игра фиксированная.Так же и с рандом энконтерами.Если игра решила что ты пройдёшь три шага и будет битва,то так оно и будет. Насчёт интересно/неинтересно: бывает так, что играть становится скучно именно из-за сложности игры, начинать игру заново огромное число раз, перепроходить, слишком многие моменты оттачивать, регулярно расстраиваться от неудач. Если сохранение способно помочь выйти из крайне неудачного, но необходимого боя целым, то принципом можно пренебречь. Принципиальность - вообще плохая штука, потому как отдаёт строгими рамками, которым в современном мире места нет. Похоже, эксклюзивно для нас оформили тему. Но я ещё морально не готова к началу прохождения какой-либо из игр этой серии. |
Secret Boss |
3 August 2013, 17:17
Отправлено
#16
|
Class: Ultimate EXP: 46735 |
|
XellosDarkSlayer |
3 August 2013, 17:35
Отправлено
#17
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Misericorde @ Aug 3 2013, 03:13 PM) И это можно обойти при желании. Я уж думала, что там чуть ли не вся игра фиксированная. Насчёт интересно/неинтересно: бывает так, что играть становится скучно именно из-за сложности игры, начинать игру заново огромное число раз, перепроходить, слишком многие моменты оттачивать, регулярно расстраиваться от неудач. Если сохранение способно помочь выйти из крайне неудачного, но необходимого боя целым, то принципом можно пренебречь. Принципиальность - вообще плохая штука, потому как отдаёт строгими рамками, которым в современном мире места нет. Ну...я не скажу что в первых СМТ есть прям нереально сложные бои.Они конечно сложнее чем в обычных РПГ но вполне проходимы.Главное сохраняться перед боем с боссом.И желательно иметь описание под рукой.А то можно получить концовку которая тебе не нужна.В СМТ1 оссобенно.Да и про такую жесть как начинать игру заново даже и говорить не нужно.Такого и в помине нет Цитата(Misericorde @ Aug 3 2013, 03:13 PM) Похоже, эксклюзивно для нас оформили тему. Но я ещё морально не готова к началу прохождения какой-либо из игр этой серии. Ну,как наберёшься смелости то отпишись тут. Тема по этой серии в принцепи должна быть Цитата(Nuculais @ Aug 3 2013, 03:17 PM) Благодарю |
Misericorde |
3 August 2013, 17:42
Отправлено
#18
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 4 2013, 01:35 AM) Описание чего? *высоко подняла бровь*И вроде где-то ты мне уже разжёвывал по играм, но я всё растеряла на форуме. Но опять-таки я смотрю в сторону "Nocturne". В любом случае, нужна игра, которая наименьшим образом связана с остальными в серии. Можно и на SNES попробовать. Дёшево и сердито... |
XellosDarkSlayer |
3 August 2013, 18:28
Отправлено
#19
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Misericorde @ Aug 3 2013, 03:42 PM) Описание игры которую будешь проходить Иначе можно одним выбором себе прохождение испортить. Цитата(Misericorde @ Aug 3 2013, 03:42 PM) И вроде где-то ты мне уже разжёвывал по играм, но я всё растеряла на форуме. Но опять-таки я смотрю в сторону "Nocturne". В любом случае, нужна игра, которая наименьшим образом связана с остальными в серии. Можно и на SNES попробовать. Дёшево и сердито... Разжовывал я тебе в теме "Во что вы сейчас играете?". Ну и,для Ноктюрна как раз надо набираться духа Там порой ТАКИЕ боссы что в панику впадать можно |
Misericorde |
3 August 2013, 18:32
Отправлено
#20
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 4 2013, 02:28 AM) И где это описание брать?Цитата(XellosDarkSlayer @ Aug 4 2013, 02:28 AM) Уже телепортировано сюда, в начало темы. |
Упрощённая версия | Сейчас: 29 March 2024, 13:12 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |