Шаблоны в видеоиграх
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Шаблоны в видеоиграх
Shadowserg |
26 February 2006, 22:40
Отправлено
#1
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Например, вот моменты которые уже очень приелись в играх жанра JRPG
У главного героя чаще всего нет родителей (уж одного то точно нет), из врагов обязательно высыпаются деньги (такое ощущение, что желудки монстров набиты золотом). Единственная игра в которой не было этого шаблона - ФФ8. Обязательно враги уничтожат родную деревню! Очень часто гл. героиня оказывается принцессой, дочкой президента и т.д. Часто у гл. героя, есть какая-нибудь скрытая мега способность. Обязательно гл. герои рано или поздно побывают в тюрьме, лесу, пустыне, в лаве, в снегах, а после убийства гл. злодея (который конечно же хотел уничтожить весь мир) все начнет рушиться, но гл. герои выберутся как ни в чём ни бывало!!! Кто что добавит? |
Shadowserg |
6 July 2013, 14:30
Отправлено
#51
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата 9. Все глав. героини испытывают чувства к глав. герою. Кстати, не так часто встречается. Обычно всегда чётко выражено - это глав. герой, а это его подруга. Хотя есть отдельный тип JRPG, так сказать гаремники. Где среди баб один прораб. Вот там это по полной. |
Sobakus |
7 July 2013, 04:14
Отправлено
#52
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Вроде бы в некоторых играх серии Суйкоден нет ничего из списка Кроме одного - избранность. Помнишь эту то ли магичку, то ли богиню, которая нам в лицо говорит "ты, парень, избранный, а вот тебе самая крутая руна в игре"? Во второй даже 2 избранных было . Да и знаменитые "108" тоже же все избранные. Цитата В Soul Nomad тоже ничего такого вспомнить немогу. А Soul Nomad у меня следующая в списке для прохождения . Но так, как я догадываюсь, что игра жестоко-длинная... пока сделал себе небольшую паузу. Цитата Все десять ещё не встречал Страшно представить такую игру . Хотя я уверен, что где-то в закромах японского игростроя такая игра есть... Цитата Кстати, не так часто встречается. Обычно всегда чётко выражено - это глав. герой, а это его подруга. Хотя есть отдельный тип JRPG, так сказать гаремники. Где среди баб один прораб. Вот там это по полной. Не часто, но все же чаще, чем мне хотелось бы . Правда,... это скорее от ограниченного количества персонажей вообще. 2 девушки в игре есть, и "треугольник" уже "все" получается. |
XellosDarkSlayer |
7 July 2013, 12:27
Отправлено
#53
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Sobakus @ Jul 7 2013, 02:14 AM) Кроме одного - избранность. Помнишь эту то ли магичку, то ли богиню, которая нам в лицо говорит "ты, парень, избранный, а вот тебе самая крутая руна в игре"? Во второй даже 2 избранных было . Да и знаменитые "108" тоже же все избранные. А,ну да,я и забыл про них Вообще,если аж 108 человек считаются избранными,можно ли считать их избранными? Учитывая что их аж 108 Цитата(Sobakus @ Jul 7 2013, 02:14 AM) А Soul Nomad у меня следующая в списке для прохождения . Но так, как я догадываюсь, что игра жестоко-длинная... пока сделал себе небольшую паузу. Если считать оба пути за один то да,будет вполне продолжительная. |
Dragon |
1 August 2013, 20:20
Отправлено
#54
|
Class: Grandmaster EXP: 7681 |
Цитата Ну и,единственная игра на моей памяти...которая позволяет убить...Христианского Бога! Shadow Hearts. Можно, конечно, спорить, но намек - именно на того самого. Вот, кстати, какую серию я в свой список не включил, хотя мне она до предела понравилась. Нет, 10-ки для такого топа, все же, маловато. |
XellosDarkSlayer |
1 August 2013, 20:23
Отправлено
#55
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Shadowserg |
1 August 2013, 21:46
Отправлено
#56
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
А как выглядит христианский бог? Дед с бородой? А так божков чуть ли не в каждой второй японской игре грохают.
|
Secret Boss |
1 August 2013, 21:49
Отправлено
#57
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Dragon |
1 August 2013, 21:58
Отправлено
#58
|
Class: Grandmaster EXP: 7681 |
|
Secret Boss |
1 August 2013, 22:05
Отправлено
#59
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Цитата(Dragon @ Aug 1 2013, 10:58 PM) Вот это его скрючило. |
Shadowserg |
1 August 2013, 22:11
Отправлено
#60
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Жесть какая. Первое - смесь Silent Hill'a и Parasite Eve. Второе - Граф Орлок какой-то. Вот такие представления у япошек о христианстве. И священники у них практически всегда злые или предатели. Бывают, конечно, и исключения.
А был ли хоть в какой-нибудь японской игре добрый бог (мужик)? А то если добрый бог - то обязательно это богиня (у них это с Аматерасу связано, видимо). Добавил(а) Shadowserg, Aug 1 2013, 22:11 Перенёс посты сюда. Т.к. на самом деле убийство божков - это реально уже шаблон. |
XellosDarkSlayer |
1 August 2013, 22:19
Отправлено
#61
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Dragon @ Aug 1 2013, 07:58 PM) Ну, в Shadow Hearts - ты уже видел. Кому интересно - вот так. В SMT не играл, но там он, кажется, такой. Жёлтая голова это именно он. Он там ещё и рожи корчит Да,это всё таки он в Shadow hearts Бог.Он же там вроде инопланетянин? Если да то в СМТ2 он более кашерен тем что он именно такой как и описывается,творец и т.д. Цитата(Shadowserg @ Aug 1 2013, 08:05 PM) Жесть какая. Первое - смесь Silent Hill'a и Parasite Eve. Второе - Граф Орлок какой-то. Вот такие представления у япошек о христианстве. И священники у них практически всегда злые или предатели. Бывают, конечно, и исключения. В СМТ у них Бог изображён не сказать что злым.Скорее как жестокий тиран,он хочет чтобы все его почитали и собственно лишить всех людей свободной воли,и тем самым спасти их саморазрушения.Вообще в СМТ и Бог и Люцифер оба в крайности ударяются просто ужас как Цитата(Shadowserg @ Aug 1 2013, 08:05 PM) А был ли хоть в какой-нибудь японской игре добрый бог (мужик)? А то если добрый бог - то обязательно это богиня (у них это с Аматерасу связано, видимо). В одной из "мистических" игр Атлус Devil Survivor(которая демонов из СМТ берёт) Бог(опять Христианский) изображён гораздо более добрым и в одном квесте даже послал Метатрона чтобы он помог героям. Ну и Act Raiser же Мы же там за Бога играем |
Dragon |
1 August 2013, 22:19
Отправлено
#62
|
Class: Grandmaster EXP: 7681 |
Цитата А был ли хоть в какой-нибудь японской игре добрый бог (мужик)? Мастер в Soul Blazer подходит? Про него, вроде, "он" персонажи говорили. |
Shadowserg |
1 August 2013, 22:26
Отправлено
#63
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Кстати, ещё из приколов Shin Megami Tensei / Persona. Одна из немногих (нехентайных) игр, где Incubus'ы есть.
Цитата Мастер в Soul Blazer подходит? Про него, вроде, "он" персонажи говорили. Ага, ещё в Crusader of Centy. Но там вообще библейская тема существенно затронута. |
Dragon |
1 August 2013, 22:32
Отправлено
#64
|
Class: Grandmaster EXP: 7681 |
Цитата Ага, ещё в Crusader of Centy. Но там вообще библейская тема существенно затронута. Еще Сейферт (Tales of Eternia), Бардус (Legend of Heroes). |
XellosDarkSlayer |
1 August 2013, 22:36
Отправлено
#65
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Shadowserg @ Aug 1 2013, 08:26 PM) Кстати, ещё из приколов Shin Megami Tensei / Persona. Одна из немногих (нехентайных) игр, где Incubus'ы есть. Описание у него однако именно что хентайное Цитата(Dragon @ Aug 1 2013, 08:32 PM) А Сейферт разве бог?Он же вроде просто Крамвель Света... |
Dragon |
1 August 2013, 22:46
Отправлено
#66
|
Class: Grandmaster EXP: 7681 |
Цитата Крамвель Света... Рэм. |
XellosDarkSlayer |
1 August 2013, 22:50
Отправлено
#67
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
|
Secret Boss |
10 February 2015, 21:54
Отправлено
#68
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Есть в слэшерах такой шаблон:
Когда мы используем захват с добиванием, остальные враги участливо ждут и не трогают персонажа. В LoS на одном из этапов есть триал "не дать Зобеку убить ни одного врага". Так я всех этих зомбаков захватами убивал, потому что и остальные монстры в момент захвата тупо стоят и ждут, и Зобек никого не трогает. |
XellosDarkSlayer |
10 February 2015, 22:16
Отправлено
#69
|
Class: Majestic EXP: 4379 |
Цитата(Secret Boss @ Feb 10 2015, 19:54) Есть в слэшерах такой шаблон: Когда мы используем захват с добиванием, остальные враги участливо ждут и не трогают персонажа. И слава богу что ждут,иначе чокнуться можно было бы из-за постоянных пребиваний захвата Вон в Warhammer 40k:Space Marine такого нет,а там мало того что захваты и "казни" долгие и тебя запросто убить за это время могут,так это ещё и основной(и вроде единственный) способ лечения в бою. |
Secret Boss |
10 February 2015, 22:23
Отправлено
#70
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Кстати, благодаря этой фигне, можно избежать повреждений. Опять же, приведу в пример LoS. Взял в захват гоблина, а в это время его сородичи закидывают Гэба гранатами. Пока идёт процесс добивания, взрывающиеся под ногами Бельмонта гранаты не наносят повреждений.
|
Falkon |
2 August 2015, 13:41
Отправлено
#71
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Большой Список Шаблонов jRPG.
Когда-то давно, когда я только начал знакомиться с жанром jrpg, я наткнулся на этот сайт. Читая его теперь, возникают ощущения, что авторы просто переписали весь сюжет самых популярных jrpg того тех времени и сказали, что вот это и есть самые часто встречающиеся шаблоны. По крайней мере мере половину из них я в играх так и не увидел или они встречались только в одной-двух. Даже вспоминая где я мог увидеть правило №1 мне в голову пришел только Chrono Trigger и ничего больше. Хотя возможно все дело в том, что я прошел всего пару игр PS1 и PS2 и они в основним с ихних игр писали. |
Secret Boss |
2 August 2015, 13:55
Отправлено
#72
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Falkon
Помним-помним. http://www.castleofdracula.com.ru/forum/in...indpost&p=95496 |
Falkon |
2 August 2015, 14:03
Отправлено
#73
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Secret Boss
Если бы не количество имен, я бы решил что авторы поиграл максимум в 2-3 игры. Правда большая часть имен для меня незнакома. С другой стороны для тех пунктов, которые действительно часто встречаются в играх, довольно интересно вспоминать игры, в которых подобного нет. Например в Glory of Heracles 3, если войти в дом и начать рыться в вещах хозяев, то твои сопартийцы тебя остановят, мол "чего ты, придурок, творишь?". А если все же брать чужие вещи, то со временем они перстанут слушаться тебя в бою и будут действовать самостоятельно. |
Secret Boss |
2 August 2015, 14:05
Отправлено
#74
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Falkon
Да я, если честно, абсолютно не знаток (и не любитель) JRPG. |
Falkon |
2 August 2015, 14:10
Отправлено
#75
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Secret Boss
Ну в Ys и Brandish с кастлероидами ведь играл? |
Secret Boss |
2 August 2015, 14:14
Отправлено
#76
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Falkon
Ну, это немного другие игры. Там на сюжет не так много упора сделано. |
Shadowserg |
2 August 2015, 14:38
Отправлено
#77
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Для Бога Все Кончено От этого шаблона уже особенно подташнивает. Да сколько можно бедного, несчастного бога убивать. И самое главное за ЧТО?! Все значительные божества, если они действительно существуют, а не придуманы церковью для обмана паствы, на самом деле злобные и должны быть уничтожены. Единственное исключение из этого правила - четыре духа природы, которые хранили землю с начала времен, но теперь потеряли всю силу из-за людской глупости. Чтобы их спасти, придется выполнить какое-нибудь нелепое задание. И бог этот - обязательно летающее полу туловище на крылышках. |
Falkon |
2 August 2015, 14:59
Отправлено
#78
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Цитата Для Бога Все Кончено Все значительные божества, если они действительно существуют, а не придуманы церковью для обмана паствы, на самом деле злобные и должны быть уничтожены. Единственное исключение из этого правила - четыре духа природы, которые хранили землю с начала времен, но теперь потеряли всю силу из-за людской глупости. Чтобы их спасти, придется выполнить какое-нибудь нелепое задание. Не все. Обычно в игровом мире есть два божества: хорошее и плохое. Ну или второй - просто король демонов. Цитата От этого шаблона уже особенно подташнивает. Да сколько можно бедного, несчастного бога убивать. И самое главное за ЧТО?! И бог этот - обязательно летающее полу туловище на крылышках. Мне как-то не сильно запомнился такой образ jrpgшного бога. По-моему основной тип финальника в них - король демонов. Надо будет дождаться перевода G.O.D. Там вроде бог - пришелец и причина, почему он сражается с тобой нормальная. |
Mr. Grim |
2 August 2015, 19:53
Отправлено
#79
|
Class: Lord EXP: 9491 |
В Fire Emblem 10 интересная ситуация с богами. Там есть две богини Ашера и Юне, которые когда были единым существом. Одна богиня хаоса, а другая порядка. И они обе не хорошие и не плохие. Ограничение, стабильность, закон, правильность и разум. Или эмоции, изменение, свобода. Но в то же время Ашера больше похожа на машину, чем на живое существо, она не имеет сострадания и чувств вообще и готова на что угодно ради достижения целей, если посчитает их правильными и необходимыми. Юне же не достаёт разума и самоконтроля, она легко выходит из себя и её влияние на людей может быть крайне разрушительно, всё-таки она ценит любой хаос, в том числе и кровопролитие, лишь бы тишины и покоя не было. Взявший с заточенной ей медальон человек сразу же сходил с ума и убивал всех рядом, например. Поэтому богиня когда-то и разделилась, чтобы избавиться от хаотичной части в виде Юне и делать всё правильно. Результат оказался не очень.
|
Sobakus |
2 August 2015, 20:14
Отправлено
#80
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Я к шаблонам стал лояльнее, но конечно, иногда перебор с ними... Больше всего не люблю, когда отсылают бродить по всему миру в поисках частей супер-артифакта, который решит все проблемы. Ну или камни, треугольники, статуэтки... Если игра вышла в прошлом веке то могу закрыть глаза, но видеть такое в современных играх... возникает вопрос "а думал ли сценарист над своим сюжетом?". По-моему нет. Нашаблонил и подписался .
|
Falkon |
2 August 2015, 20:45
Отправлено
#81
|
Class: Lord EXP: 6778 |
В серии Dark Lord - Dark Law тоже есть интересный момент с богами. Если что-то в мире пойдет не так, то добрый бог его аннигилирует вместе со всеми жителями, монстрами, самой планетой естесственно и злым богом, если он находится в этом мире. И после этого будет ждать когда возникнет новый мир и на нем вновь появится жизнь (и все проблемы по новой).
Добавил(а) Falkon, Aug 2 2015, 20:45 Еще на SNES есть такая игра - Dark Kingdom. Как я понял там мы играем за отряд злодеев-наемников на службе у очередного короля демонов. И вроде можно с добрыми приключенцами встретиться. Жаль перевода нет, интересно было бы посмотреть что игра делает с шаблонами. |
Shadowserg |
2 August 2015, 23:24
Отправлено
#82
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Цитата Если игра вышла в прошлом веке то могу закрыть глаза, но видеть такое в современных играх... возникает вопрос "а думал ли сценарист над своим сюжетом?". Да просто это самый простейший способ отправить персонажей в точку А, Б, В, Г, Д, и т.д. Разделить нечто m на n кусков и раскидать по миру. Причём не обязательно артефакт. Это могут быть духи (как в Tales of..) или персонажи или ещё что-то. Главное чтобы их было много. Так что нам сразу говорят "давай, собирай!". Очень редко бывает, когда путешествие в РПГ обходится без этого. |
Falkon |
2 August 2015, 23:48
Отправлено
#83
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Про Зельду уже вон сколько лет на этом принципе игры делает и ничего, прокатывет. Причем в некоторых играх надо последовательно собрать 2 комплекта предметов/людей.
Сообщение отредактировал Falkon - 2 August 2015, 23:48 |
Sobakus |
3 August 2015, 19:16
Отправлено
#84
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Цитата Да просто это самый простейший способ отправить персонажей в точку А, Б, В, Г, Д, и т.д. Разделить нечто m на n кусков и раскидать по миру. Причём не обязательно артефакт. Это могут быть духи (как в Tales of..) или персонажи или ещё что-то. Главное чтобы их было много. Так что нам сразу говорят "давай, собирай!". Очень редко бывает, когда путешествие в РПГ обходится без этого. Да, в том и дело, что это самый простой способ, не требующий нагрузки ни на автора сценария, ни на мозг игрока. Но были ведь приятные исключения... Финалки 6-ая, 7-ая, 8-ая, 9-ая (к моему удивлению) этим не страдали. Да та же Грандия, где мы просто долго-долго путешевствуем... вперед . Вариант с просто долгим путешевствием мне, кстати, намного больше нравится. Цитата Про Зельду уже вон сколько лет на этом принципе игры делает и ничего, прокатывет. Причем в некоторых играх надо последовательно собрать 2 комплекта предметов/людей. У Зелды слишком четкие старые фанаты . Не простят отклонений от формулы. К тому же - это Нинтендо (а они, как мне кажется, не очень-то рискуют экспериментировать). |
Falkon |
3 August 2015, 19:36
Отправлено
#85
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Цитата У Зелды слишком четкие старые фанаты . Не простят отклонений от формулы. К тому же - это Нинтендо (а они, как мне кажется, не очень-то рискуют экспериментировать). Они берут скорее геймплеем и миром. Серьезно, шатание по миру с поиском всего того что там запрятано (и среди всего этого апгрейды здоровья) занимают в разы больше времени, чем прохождение каких-то там сюжетных подземелий. |
Secret Boss |
18 August 2015, 18:56
Отправлено
#86
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Сюжетная сценка на несколько минут, затем игроку возвращают контроль над персонажем, мы делаем несколько шагов, и тут снова активируется кат-сцена. Снова болтовня на несколько минут. И такое может повториться несколько раз подряд.
В Цельцете, Семёрке и Наюте эта фигня реально раздражает. Так ведь и не пропустить эти диалоги (благо хоть ускорить можно). Ладно в первом прохождении, но когда я уже в курсе всех сюжетных перипетий, мне совершенно не хочется заново листать словесный понос персонажей. А приходится. |
Vlad Tepes |
18 August 2015, 19:33
Отправлено
#87
|
Class: Majestic EXP: 1777 |
А если игра на японском, то это вообще ад какой-то
|
Secret Boss |
18 August 2015, 19:41
Отправлено
#88
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
В дилогии LoS зашибенно. Даже в дебютном прохождении можно полностью пропускать сюжетные сцены.
|
Shadowserg |
18 August 2015, 21:05
Отправлено
#89
|
Class: Swordsman EXP: 12451 |
Самая крутая промотка диалогов мне встречалась в одной визуальной новелле, она проматывает все прочитанные диалоги, но останавливается на непрочитанных. Незаменимая фишка, когда в игре много концовок и тонна текста.
|
Racast |
18 August 2015, 22:05
Отправлено
#90
|
Class: Majestic EXP: 2539 |
Цитата Сюжетная сценка на несколько минут, затем игроку возвращают контроль над персонажем, мы делаем несколько шагов, и тут снова активируется кат-сцена. Такое обычно бывает перед боссом, возвращают контроль, чтобы была возможность покопаться в меню и убедиться что всё норм. На прокрутку диалогов в современных фалкомовских играх никогда не жаловался, имхо весьма быстро работает. Цитата Самая крутая промотка диалогов мне встречалась в одной визуальной новелле, она проматывает все прочитанные диалоги, но останавливается на непрочитанных. Вроде бы у всех более менее современных новеллах так. Благодаря этой фишке проходил 999 и Remember11 без головной боли. |
Mr. Grim |
18 August 2015, 22:41
Отправлено
#91
|
Class: Lord EXP: 9491 |
В Fire Emblem 4, да и других частях можно пропускать все диалоги нажатием одной кнопки, что я часто делаю, если приходится часто переигрывать одну миссию по раз 100. Очень удобно.
|
Secret Boss |
19 August 2015, 17:38
Отправлено
#92
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
|
Secret Boss |
1 November 2015, 11:24
Отправлено
#93
|
Class: Ultimate EXP: 46844 |
Ещё один шаблон подметил.
Главный герой (в одиночку или с друзьями) встречают на своём пути очередного босса. И пока персонажи пафосно и эмоционально "оценивают ситуацию" и перекидываются дежурными фразами, всё это время босс стоит на месте и ничего не предпринимает. Полбеды если босс - человек, готовый выслушать героя(ев), но всевозможные пауко-крабы, хищники, растения-мутанты и прочие монстры точно так же тупят, вместо того, чтобы стремительно и бескомпромиссно прервать болтовню персонажей своими клыками, когтями, клешнями или магическими штучками. Лично я в фалкомовских играх такое далеко не раз и не два подмечал. |
Mr. Grim |
1 November 2015, 11:31
Отправлено
#94
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Лично я в фалкомовских играх такое далеко не раз и не два подмечал. Хорошо в Fire Emblem, где кто на врага набежал, тот с ним и говорит. Герой 1: Злодей, ты сволочь и мразь, ты изнасиловал и убил 100500 женщин детей, я тебе жопу порву на британский флаг!11 Злодей: Не порвёшь, я ещё должен донасиловать и доубивать до 1000000! Герой 2: Ты забрал мою сестру и продал её в рабство, я отрежу тебе всё дорогое за это! Злодей: Не отрежешь, ведь я ещё не продал твою вторую сестру! *Начинают охаживать друг друга заточенными дрынами* Злодей, получив люлей: Но я ещё должен был убить щеночка той девочки... Бларргххх... Утрирую, конечно, но как-то так. |
Falkon |
1 November 2015, 12:14
Отправлено
#95
|
Class: Lord EXP: 6778 |
Цитата Хорошо в Fire Emblem, где кто на врага набежал, тот с ним и говорит. Меня больше удивляет, как два персонажа переговариваются друг с другом, находясь на разных концах карты. Цитата Главный герой (в одиночку или с друзьями) встречают на своём пути очередного босса. И пока персонажи пафосно и эмоционально "оценивают ситуацию" и перекидываются дежурными фразами, всё это время босс стоит на месте и ничего не предпринимает. Полбеды если босс - человек, готовый выслушать героя(ев), но всевозможные пауко-крабы, хищники, растения-мутанты и прочие монстры точно так же тупят, вместо того, чтобы стремительно и бескомпромиссно прервать болтовню персонажей своими клыками, когтями, клешнями или магическими штучками. Если поменять их местами, то все равно будет тоже самое. Хотя иногда можно встретить монстра, который неожиданно выпрыгивает и с ходу прет на тебя. |
NightHard |
1 November 2015, 13:21
Отправлено
#96
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Добавлю и я несколько раздражающих лично меня шаблонов
1. "Добро всегда побеждает зло" Этот штамп самый раздражающий не только в видеоиграх, но и в любом произведении "искусства". Неважно насколько силён злодей, насколько глуп и беспомощен главный герой, но с помощью своих друзей и силы любви, бобра, из последних сил и в последнюю секунду перед гибелью триумфально одерживают верх. 2. "Убить тебя было бы слишком просто" Многие злодеи погорели на этом идиотском проступке. Казалось бы, вот лежит перед тобой герой, весь в грязи, крови и еле живой, так что тебе мешает добить его? Но нет, исходя из абсолютно идиотских принципов, злодей упускает прекрасную возможность избавиться от проблемы. 3. "Я не убью тебя, потому что это неправильно" или "синдром бэтмена" То же самое, но с противоположной стороны. Тут вообще полный мрак, руководствуясь моральным кодексом добряк готов пощадить даже последнего ублюдка, который по его мнению должен искупить свои грехи, но вместо этого тот сбегает и убивает ещё больше мирных людей. 4. "Мотивация героев и злодеев" Особым разнообразием тут и не пахнет. Герои как правило творят свои геройские дела: во имя мести, справедливости, дабы спасти очередную принцессу или просто потому что какая-то сверхестественная хрень попросила их об этом. И конечно же при любом раскладе в финале необходимо будет спасти мир. У злодеев всё ещё скуднее, тут в основном жажда власти, силы, разрушений или опять же ради мести проклятым людишкам за их тяжёлое детство. |
Mr. Grim |
1 November 2015, 13:50
Отправлено
#97
|
Class: Lord EXP: 9491 |
О, добавлю самое ненавистное мне. Когда герои идиотскими аргументами переубеждают самого конченного злодея и переводят его на сторону добра. Даже если тот перешёл черту уже больше 9000 раз. И когда злодей с убеждениями, имеющие вполне серьёзные причины, цели мотивы соглашается с детским садом со стороны протагонистов.
И этот самый детский сад туда же. "Дружба превыше всего, если постараешься, то всё получится, вместе мы можем всё, ответственность не нужна, размышления для слабаков, имульсивность и максимализм наше всё, я всех защищу и т. д." За-дол-ба-ло. Я был очень рад, когда протагонисты в FE 4, особенно ГГ, в своей доброте обосрались и ГЗ победили. Но это большая редкость. |
NightHard |
1 November 2015, 14:17
Отправлено
#98
|
Class: Lord EXP: 6395 |
Ого, надо бы поближе ознакомиться с этой игрушкой. И часто ли такое в серии Fire Emblem происходило?
|
Mr. Grim |
1 November 2015, 14:24
Отправлено
#99
|
Class: Lord EXP: 9491 |
Цитата Ого, надо бы поближе ознакомиться с этой игрушкой. И часто ли такое в серии Fire Emblem происходило? В четвёртой только. В пятой тоже был большой обосрамс ГГ, но такой жести не было. |
Misericorde |
1 November 2015, 15:37
Отправлено
#100
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Mr. Grim @ Nov 1 2015, 20:50) О, добавлю самое ненавистное мне. Когда герои идиотскими аргументами переубеждают самого конченного злодея и переводят его на сторону добра. Даже если тот перешёл черту уже больше 9000 раз. И когда злодей с убеждениями, имеющие вполне серьёзные причины, цели мотивы соглашается с детским садом со стороны протагонистов. Вот один-в-один диалог с пред-не-главзлодеем в "Persona 4". Впрочем, с не-главзлодеем тоже была чушь, и с главзлодеем разговор почти не отличался от изложенного выше. После этих трёх диалогов невозможно не сочувствовать антагонистам - взять ремень и по жопе каждого из героев. И этот самый детский сад туда же. "Дружба превыше всего, если постараешься, то всё получится, вместе мы можем всё, ответственность не нужна, размышления для слабаков, имульсивность и максимализм наше всё, я всех защищу и т. д." За-дол-ба-ло. Я был очень рад, когда протагонисты в FE 4, особенно ГГ, в своей доброте обосрались и ГЗ победили. Но это большая редкость. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19 April 2024, 18:49 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |