Simon's Quest [обсуждение]
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Simon's Quest [обсуждение]
Secret Boss |
10 September 2009, 19:20
Отправлено
#1
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
|
Misericorde |
1 November 2011, 22:23
Отправлено
#51
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Итак, раз уж меня попросили обсудить хотя бы стартовые части (Альма-матер всей серии "Castlevania"), начну с первой встреченной.
Итак, "Simon's Quest" меня удивила. Когда я впервые села за неё, у меня было твёрдое ощущение, что с игрой что-то не так. Держа джойстик в руках и неподвижно наблюдая за экраном, я поразмыслила, вспомнила "Flying Warriors" с небольшими "мирными локациями", в том числе, с магазинами, и решила попробовать сыграть. Первый час я даже не понимала, что от меня требуется - куда и зачем идти... если мне не изменяет память, я-таки застряла на каком-то участке игры (вроде бы доходила до какого-то замка, полагала, что там должна буду сразиться с Дракулой, но этого не было). Короче, просто упускала какие-то важные моменты. Не сразу поняла, что нужно набивать сердечки (или там были монеты? - я не помню) для покупки оружия (тут говорится про опыт - я понятия не имела, что они делают меня сильнее, просто собирала их). Короче, проходила как в тумане. "Random walk" - "иду куда глаза глядят". Это было сложно. Не сразу поняла, что можно проламывать пол в некоторых домах и находить потайные помещения. Поначалу даже не была уверена, в какую сторону идти, но методом проб и ошибок убедилась, что направо. Это ориентировочно. Поправьте там, где я шибко запуталась. Можете спросить или подсказать - авось, вспомню. |
Secret Boss |
1 November 2011, 22:32
Отправлено
#52
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Цитата(Misericorde @ Nov 1 2011, 11:23 PM) если мне не изменяет память, я-таки застряла на каком-то участке игры (вроде бы доходила до какого-то замка, полагала, что там должна буду сразиться с Дракулой, но этого не было). Обычно первым делом застревают у берега озера, где надо использовать синий кристалл. Помнится мы очень долго не могли просечь эту фишку. Справа наверху было кладбище с очень высоким уступом, на который невозможно было запрыгнуть. Справа внизу - озеро без малейших намёков на мост или паромщика. Ну а слева тоже сплошные тупики: ещё одно кладбище, тупик с торговцем и скала. Очень многое в игре завязано на использовании кристаллов, но поди сразу догадайся... Цитата(Misericorde @ Nov 1 2011, 11:23 PM) Сердечки. Квест - единственная Кастла, где денег нет в принципе.Цитата(Misericorde @ Nov 1 2011, 11:23 PM) Сначала направо от стартового городка, а после посещения двух замков - налево. |
Misericorde |
1 November 2011, 22:40
Отправлено
#53
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Nuculais @ Nov 1 2011, 10:32 PM) Двух замков? Если это города, то я их посещала, вроде бы, а если именно замки, то я вообще только один видела. Да, я определённо столкнулась с трудностями с этой игре, но она меня затянула не меньше, чем все остальные части серии. Ах да, и собирание сердечек для меня, бродящей туда-сюда в поисках решения проблемы и заминки в ходе игры, стало вынужденной пыткой. Помнится, я их столько насобирала, что утратила понимание, зачем они мне вообще в таком количестве. |
Secret Boss |
1 November 2011, 22:51
Отправлено
#54
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Цитата(Misericorde @ Nov 1 2011, 11:40 PM) Двух замков? Если это города, то я их посещала, вроде бы, а если именно замки, то я вообще только один видела. Первый замок встречается на пути почти сразу. А вот во второй так просто не попасть. Доступ к нему даёт синий кристалл. Если не попала во второй замок, то и в третий не попадёшь, потому как реликт 2-го замка - это своеобразный пропуск в 3-й. И это далеко не финал... |
Sobakus |
1 November 2011, 23:42
Отправлено
#55
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Вообще, сегодня в эту игру рекомендую играть с гайдом каким-нибудь или с прохождением. Ничего при этом вы не потяряете.
На мой взгляд все сложности из-за сюжета, который почему-то остался за кадром. Спустя лет 10 после первого прохождения я вдруг узнал, что у игры - о чудо! - есть сюжет. При том на мой взгляд один из лучших в серии. Просто нераскрыт. Но играть за персонажа изначально обреченного, проклятого - это довольно круто. Но в самой игре тема проклятье невыражена абсолютно. |
Misericorde |
2 November 2011, 00:08
Отправлено
#56
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
Цитата(Sobakus @ Nov 1 2011, 11:42 PM) У меня были схожие ощущения. Я понимала, что передо мной воплощается некая история, но куски из неё выпадали снова и снова один за другим, большие куски *и это не тот случай, когда Просто-Марии нравятся большие вещи*. Возможно, поэтому мне было сложно решать головоломки - я не чувствовала связи между своими действиями. |
Secret Boss |
20 November 2011, 13:38
Отправлено
#57
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
Попробовал хак Квеста, в котором все враги после смерти оставляют сердца. Теперь можно играть без монотонных выбиваний и блужданий туда-сюда. Динамики прибавилось. Из плюсов также отмечу быструю смену дня и ночи, без долгой писанины "What a horrible night..."
|
Misericorde |
20 November 2011, 15:14
Отправлено
#58
|
Class: Majestic EXP: 4444 |
В честь этого события я сделаю следующее - начну "Simon's Quest" заново...
|
Secret Boss |
20 November 2011, 15:21
Отправлено
#59
|
Class: Ultimate EXP: 46667 |
...с начала и до победного конца.
|
Sobakus |
20 November 2011, 16:38
Отправлено
#60
|
Class: Lord EXP: 12324 |
Nuculais, спасибо. Очень ценная вещь.
Хотя если честно... мне нравилось приходить в город ночью и рубить зомби одного за другим, а с рассветом покупать новые прибамбасы... Хоть объективно я и понимаю, что это дурь. Ностальгия наверно. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19 March 2024, 16:15 |
Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.3 © 2005 IPS, Inc. |