На главную

Новости

Хронология

Персонажи

Обзоры игр
Арсенал

Галерея

Музыка

Арена

Бестиарий
Кладовая замка

Прохождения

Кастлеография

Библиотека

СсылкиВ раздел Vampire Hunter D

 

Видео прохождение Castlevania the Adventure Rebirth (WiiWare)

 

Castle of Dracula

 

Castle of Dracula

 

Всё о мире Castlevania

 

 

Статуя ангела

Форум

Гостевая

Команда

Статуя ангела

Форум

Гостевая книга

Команда

Арена

Арена

 

Видео прохождения

Perfect Walkthrough

Castlevania the Adventure Rebirth (WiiWare)

 

No Death (Normal + Classic)

 

Автор: Dragon

Комментарий:

Этап 1. Предназначен для разминки, а также помогает вспомнить все прелести Кастл старой школы без фатальных последствий для нервных клеток. Боссы тоже простые, хотя летучая мышь порой раздражает траекториями полета, из-за которых постоянно промахиваешься. Глаз - легкий - главное не переставать его бить.

Этап 2. А вот тут уже сложнее. Кроме того, на этом уровне уже яснее видна фишка игры с разными маршрутами и секретами. Здесь я выбрал тот путь, который проходит через комнату с мини-боссом. Не скажу, что слизняк очень сложный, но бой может продлиться довольно долго. Попасть по ядру надо всего три раза, но вот угадать, где оно появится сложно, а времени дается только на один удар. Еще надо реагировать на атаки босса, а из-за темноты довольно сложно увидеть как полетит выстрел. После слизняка будет несколько довольно простых участков, а затем босс. Если почаще его атаковать, то удастся завалить быстрее, чем придется задуматься о тактике.

Этап 3. Давно заметил, что если прохожу сложную игру и начинаю городить какую-то хрень на хорошо знакомом этапе - можно смело отбрасывать все сомнения: именно этот дубль будет успешным. Не знаю, как я умудрялся допускать такие глупые ошибки, но спасло меня только знание где спрятаны лечилки. Сам этап полон классических для Adventure издевательств в виде выдвигающихся копий. Правда, тут еще и другие ловушки будут, так что веселья хоть отбавляй. Опять два босса на этапе. Первый, правда, никакой и выносится еще до повторения паттерна. А вот меч... Не спрашивайте меня, как я растерял на нем почти всю линейку жизни - я все равно не смогу ответить. Учитывая его рандомность я уже и не надеялся на успех, но повезло.

Этап 4. Секрет успеха на этом этапе выражается парой слов: "не спешить". Никто здесь не подгоняет, времени достаточно, а потому можно остановиться и подумать о дальнейших действиях. И даже на обрушающемся мосту ни в коем случае нельзя бездумно прыгать по его частям, а надо аккуратно продвигаться вперед, уничтожая скелетов. Ну а если начать торопиться, то довольно приличный кусок жизни уйдет еще в самом начале, на рыцарей и костяных драконов. Первый босс здесь суккуб. Не скажу, что сложно, но в ее паттерне есть пара сюрпризов, потому, опять же, не торопимся. Главный босс этапа - голем. Довольно простой, но интересный бой. При полной линейке жизни можно и не беспокоиться особо: при наличии креста тут еще умудриться проиграть надо.

Этап 5. Ну вот и самый неадекватный этап игры. В первую очередь стоит отметить, что враги тут начали сбивать как в старые добрые времена - четверть жизни одним ударом. А дополнительно к этому - здесь та же болезнь, что и на последнем этапе игры на X68000: лечилки есть, но не там где надо. Одна - до мини-босса, но перед самой опасной на первом участке комнатой. Вторая - в самом конце этапа и не факт, что до нее вообще дожить удастся. Пожалуй, самый гадкий враг в этой игре - призраки, появляющиеся где угодно и летящие в сторону героя. Они были бы не столь опасны, если бы не имели привычки периодически появляться прямо на персонаже. Первый босс - чудовище Фанкенштейна. Очень неприятный бой, где необходимо кроме самих атак отличать еще и их скорость, иначе можно не рассчитать прыжок (режим Classic тут совсем не помогает). Ну а главный босс тут - Смерть. Очень опасный противник со множеством атак. Уж не знаю, как удалось вынести ее перфектом, но результатом я доволен. Что ж... Осталось только с Дракулой разобраться...

Этап 6. Впрочем, это даже не этап, а моральная подготовка к последней битве. У Дрока три формы и чтобы был шанс выйти победителем - упаси боже терять здоровье в начале. Впрочем, на первой форме нарваться на что-то еще надо суметь. Вторая поопаснее, но если не жадничать и не атаковать в рискованных моментах, то перфект вполне осуществим. А вот третья форма... Ну, само наличие трека Riddle уже должно навести на определенные мысли: в адекватных моментах эта мелодия никогда не играла и эта игра - не исключение.

Вообще, третья форма разнообразием и эффектностью атак (а так же их плотностью на сантиметр экрана) мне всегда напоминает про другую серию - Ys: у тамошних боссов такой же неадекват творится. Но Ys это одно, а уворачиваться от такого в Кастле - совсем другое.

Повреждения можно нанести, только атакуя глаза босса. Удары куда-то еще просто заставляют его поднять платформы после нескольких попаданий (кстати, луч, появляющийся в этот момент тоже ранит). Как вариант - можно было бы использовать топор, но спец-оружие в этой игре слабое, а потому сердец все равно бы не хватило. Да и удобнее, все же, крестом отбиваться от некоторых снарядов.

Ну что ж, вот игра и пройдена. Можно по разному относиться к Иге в последние годы продюсирования им серии, но за ReBirth его можно только поблагодарить - получилась достойная классическая Кастла, которая может порадовать как и хардкорщиков (Hard+Classic - это ад, с которым мало что сравнится), так и менее опытных геймеров (с управляемым прыжком многие моменты проходятся намного проще).

 

Назад

 

 



Copyright by Castle of Dracula Team

Design Castlevania fansite by Shadowserg